Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Января
Опросы Архив
А вы боитесь своего начальника?
12%Конечно, да — это нормально
3%Начальник — мой лучший друг
58%Руководитель не должен вызывать таких чувств
23%Я сам себе начальник
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
28.12.2018

Спецкор «Ъ»: «Только теперь у Путина появилась возможность заниматься своей страной, впереди – пьянящий воздух свободы»

Разговоры о том, что Владимир Путин останется на посту президента РФ после 2024 года, абсурдны — на самом деле он уже все для себя решил. Об этом в своей статье написал специальный корреспондент «Коммерсанта» Андрей Колесников.

Фото: kremlin.ru

Он отметил, что рассуждения о возможном пятом сроке Путина начались сразу после выборов 2018 года и активизировались после предновогодней встречи с Александром Лукашенко — тогда начали ходить слухи о создании Союзного государства, за пост главы которого президент Беларуси бороться не будет.

«Я пытался смеяться. Я говорил, что он [Путин] ведет себя именно как человек, который все для себя решил. Что еще в начале 2000 года, когда делалась книжка „От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным“, он мечтательно рассказывал нам, как хороша, как чудесна во всех смыслах монархия. Ведь монарх может не думать о следующих выборах и, значит, спокойно может заниматься своей страной, благом ее. И ведь только теперь у Владимира Путина появилась эта возможность. Все, впереди только ветер. Пьянящий воздух свободы. От этой на самом-то деле проклятой должности. Она, конечно, проклятая, порочная и даже адская, потому что ничто так не манит и не влечет человека, как адские пороки», — пишет Колесников.

По его мнению, пенсионная реформа, о необходимости которой Путин заявил в начале своего четвертого срока, может означать, что «он решил для себя все». «Ведь такая реформа самоубийственна для человека, который не исключает, что останется лидером страны еще на сколько-то лет?» — задается вопросом спецкор «Ъ». По его словам, Путин пошел на эту реформу, даже понимая то, что к 2024 году люди не забудут, «не упустят свой шанс вспомнить все».

«Но ведь Путин, говорил я, все-таки пошел на эту самоубийственную реформу. Пошел, черт возьми, не только потому, что привык дела доделывать, а на самом деле потому, что терять ему нечего и потому, что впереди пьянящий воздух свободы и так далее», — продолжает Колесников.

Он отмечает, что никто не разделяет его мнение, называя его аргументы «странными» и «эмоциональными», говоря: «Не убедил!» «А правда жизни состоит в том, что ни один из этих никогда не уходил по своей воле. Ни один. Никогда. — А Ельцин? — спрашивал я.— А Ельцин? Ну, пожимали плечами, Ельцин же не сам. Сам, божился я. Я же тоже что-то видел. Он сам, потому что все, кто даже мог ему что-то сказать, с трепетом ждали ответа и не знали, не могли знать, каким он на самом деле будет», — добавил Колесников.

Он подчеркивает, что точно знает, что пятого срока для Путина не будет. «Вам, что, и правда этого так хочется? Чтобы остался, а там посмотрим? — задается вопросом спецкор издания. — И мне действительно тяжело. Меня не слышат. Меня игнорируют».

«Только один мой товарищ полностью согласился со мной, когда мы с ним об этом недавно говорили. — Конечно, уйдет, — пожал он плечами. — А ты что, сомневаешься? — Я-то нет! — воскликнул я.— А вот они!.. — Безусловно, уйдет. Но только не потому, почему ты думаешь. — А почему тогда? — взмолился я.— Есть хоть у тебя рациональные аргументы?! А то после Махатмы Ганди уже не с кем и поговорить! — Конечно, есть, — кивнул он. — У меня есть. Потому что он пришел в год Дракона. В него и уйдет», — заключил Колесников.

Напомним, ранее главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов заявил, что у Путина появилась «новая миссия» и он понимает, что уйти с поста президента в «тяжелые для страны времена» для него будет «дезертирством». Все это, по мнению Венедиктова, может привести его к пятому по счету сроку президентства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (285) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.12.2018 08:12

Страна уже потеряна. Поздно. Да никто и не будет заниматься ничем.

  • Анонимно
    28.12.2018 08:12

    Страна уже потеряна. Поздно. Да никто и не будет заниматься ничем.

    • Анонимно
      28.12.2018 08:18

      Ваша Незалежная - Да. Про Россию - не дождетесь!

      • Анонимно
        28.12.2018 11:14

        Наконец то!
        ВВП наведёт порядок сейчас!
        Всех коррупционеров разгонит.
        Врзьмёмся за руки , друзья!
        Вместе с Президентом мы возродим Россию!

        • Анонимно
          28.12.2018 12:14

          Сказочник!

          • Анонимно
            28.12.2018 13:30

            Это правда!
            Никогда Татарстан не жил так хорошо, как при Владимире Владимировиче!
            При Хрущёве и Брежневе качали нефть миллиарды тонн, а народ тонул в канализации на Баумана и грязи в деревнях.
            При Горбачёве при этом ещё и в Москву начали ездить за продуктами.
            При Ельцине всё ждали, что танки введёт.
            А при ВВП - дороги, развязки, ледовые дворцы в деревнях, Порше кайенны в Казани, Киа спортейджи в сёлах,.
            Мы с Владимир Владимировичем горы свернём!
            Алга!

            • Анонимно
              28.12.2018 13:51

              Голову себе не сверни, когда в ножки кланяться будешь благодетелю, укравшего пенсионные накопления целого поколения

            • Анонимно
              28.12.2018 16:43

              13-30 при всех других-пол Татарстана были в Форбсе-сейчас только единицы,прогресс налицо!?!

        • Анонимно
          28.12.2018 12:26

          Согласен. Надо верить нашему Президенту. Надо верит Партии - ЕР. Вместе - Мы победим!

        • Анонимно
          28.12.2018 13:42

          Кто ему 18 лет мешал это делать?

        • Анонимно
          28.12.2018 14:00

          Азат Д

          А с пенсионным возрастом что?

      • Анонимно
        28.12.2018 12:03

        А что дожидаться то нечего дожидаться.

      • Анонимно
        28.12.2018 16:41

        О чем тут речь выше,что это за тяжелое для страны время наступило вдруг!?! На дворе вроде не 17й и не 42йгод а 2019й мирный и оч. даже благополучный! Все дворы и даже тротуары .хрущевок. (про элитки и 9 этажки и речи нет!!!).плотно заставлены дорогущими новенькими иномарками-пешеходу не пройти! .Пятерки. .Магниты.везде толпы покупателей- в каждом доме аж по 2 штуки. В доме у каждого телеки одни .Самсунги. и пр. -ни у кого сейчас не увидишь ничего отечественного,ни бытовой техники,ни авто,ни тел. ни шмотья. Живем все как в .Шоколаде. сейчас интернет,моб. тел. по 2шт. у каждого первоклассника,а раньше во времена СССР дом. тел. был всего у одного моего одноклассника,а авто-не было ни у кого из родителе моих друзей знакомых во всей нашей школе,даже старенького .Запора! Сейчас все мы оч. даже Красиво Живем-Спасибо ...... за это!!!

    • Анонимно
      28.12.2018 08:20

      Страну нельзя потерять, страна еще родит лидера.

      • Анонимно
        28.12.2018 08:43

        Для того чтобы родился лидер, необходимо свободное политическое поле и свободное пространство для его действий. При вертикальном правлении это мало вероятно.
        Скорее всего следующим будет кто то из его команды; или из новых губернаторов, или кто то тоже из новых представителей из правительства

        • Анонимно
          28.12.2018 09:29

          Какое еще там поле?
          Власть не дают, а берут...
          Так отбираютс дидеры. В борьбе за власть.
          В случае Ельцина пуководство службы поняло, что вот-вот превратятся в частных лиц в лучшем случае. Кто был на телефоне отсекая Вьпамыча?... Генерал-полковник Б...а... Они и сделали правильную ставку на толкового новичка, зная человеческу. природу и не ошиблись.. Ельцину и ко был предложен пристойный выход иначе бы ...

          • Анонимно
            28.12.2018 09:50

            Под словом "берут", я полагаю вы толкаете население к революции. Так вот, уважаемый, революция ещё хуже, это пропасть, это слом всей существующей системы с её гражданской войной и всеми остальными "прелестями." Мне кажется для России уже хватит революций, мы уже намного перебрали с этим

            • Анонимно
              28.12.2018 11:09

              А Вы верно думаете, что у кого-то из власть предержащих проявиться совесть и забота о Вас и ваших родителях с детьми??????? Да Вы просто "Кремлёвский Мечтатель"!!!!

              • Анонимно
                28.12.2018 13:56

                Я не мечтатель, а реалист. Это путь в никуда, это тупик. Повторяюсь, квоту на революции мы уже выполнили сполна, только в одном 20 м веке четыре революций. Изменение могут быть только сверху, поскольку власти также нежелательно социальная нестабильность и осознание чего то не то придет и среди элиты. Не знаю по времени, но это факт, как реформы Мэйдзи в Японии или как Дэн Сяопин в Китае.
                Что касается вас, то свою гражданскую позицию вы можете выразить на выборах, без никакой крамолы.

            • Анонимно
              28.12.2018 12:13

              А вы что предлагаете? За действующим лидером по цепочке никого хорошего прийти не может. Там все в одной системе.

            • Анонимно
              28.12.2018 12:33

              Все верно! но защита от революций это эволюционная сменяемость власти через каждые 8 лет максимум.

            • ДД
              28.12.2018 15:47

              Верноподданнические комментарии надо под своим ником писать, иначе вам 85 рублей не дадут.

          • Анонимно
            28.12.2018 10:56

            Вы и пенсионеры в нашей власти все ещё живёте в 1982 году. А на дворе уже 2019 скоро. И тут все по другому. История с клоунами в Солсбери это отчётливо показала.
            И вы путаете предсмертные судороги пациента с признаками жизни. Мир невероятно изменился и продолжает меняться. И таким как вы в нем места нет.

            • Анонимно
              28.12.2018 12:26

              А к чему стремитесь Вы и куда "дЕржите путь"? Может быть Вы пытаетесь изменить мир? Поделитесь каким образом и в какую сторону? Или Вы стоите в стороне как сторонний наблюдатель и клеймите тех кому "повезло" родиться раньше? Прочитайте еще раз Ваше замечание с двумя поправками: вместо 1982 - 2019, вместо 2019 - 2046. Кажется это будет про Вас.

        • Буре
          28.12.2018 10:36

          Что то много букв а смысла мало
          По любому трактовать можно

        • Анонимно
          28.12.2018 12:10

          Круговая порука мажет как копоть,я беру чью то руку а чувствую взгляд,где выше голов находится зад Наутилус Помпилиус. Связанные одной цепью. Спето давно,но актуально и сегодня

        • Анонимно
          28.12.2018 13:04

          Правильно! Все так и будет пока народ хочет попасть в рай чужими руками.
          Для этого не нужно проливать крови, а нужно создать народное движение без всяких партий, но с требованиями народа, или просто идти на пролом как во Франции в свободном плавании излагать нужды народа.
          Слышала притчу от бабушки своей, кот. говорила, что не плачущий ребенок остается часто голодным, чем скандально-плачущий. Пока молчит малыш мама все время чем-то занята, а когда кричит, то бежит к ребенку и пытается успокоить дав сиську или соску, проверит не промок ли ... ! А мокрый и голодный молчун так и будет в дерьме и голодный, пока о нем не вспомнят.
          пока народ молчит ему значить ничего не надо. все хорошо!

        • Анонимно
          28.12.2018 16:49

          8-43 или из наших,много в руководстве там уже Казанских,умеют работать-пример всем остальным! ...достойных тут оч. много,но кто из них?

      • Анонимно
        28.12.2018 10:00

        А он сможе выжит то?! Его же ещё в утробе задушат!

    • mad big
      28.12.2018 08:44

      Не ной. Работать иди.

      • Анонимно
        28.12.2018 08:59

        Ты это себе надеюсь говорищь?))

        • mad big
          28.12.2018 09:07

          Я в отличии от плакс с 7 на работе. Продолжайте ныть и мечтать о гринкарте, которую вам дедуля с бородой никогда не подарит. А заработать на визу вы не в состоянии.

          • Анонимно
            28.12.2018 09:48

            Рабам ныть не положено, их задача пахать как проклятый за похлёбку и молчать. Из вас раба уже калёным железом не вытравить.

            • Анонимно
              28.12.2018 10:37

              пока не умертвим совок,счастья не будет.

              • Анонимно
                28.12.2018 12:12

                Пока не восстановим совок, счастья не будет.

              • Анонимно
                28.12.2018 12:17

                Наоборот, пока не возродим социализм в РФ, счастья не будет. Капитализм никого не делает счастливым. Даже олигархов.

                • Анонимно
                  28.12.2018 13:11

                  Олигархи стали еще несчастнее народа. У народа одна проблема, что завтра поесть, а у олигарха ууу......
                  Живут и не знают что станет завтра и когда их расстреляет народ или президент, а еще и те страны в которых прячут наворованное. Американцы точно ни копейки не отдадут им легче устранить богатенького и завладеть капиталом, который к ним принесли на блюде с голубой коемочкой, без усилий со стороны американцев.

                • Анонимно
                  28.12.2018 13:12

                  Все верно, в нашей стране приживется только Социализм, а иначе кирдык всему миру!

              • Анонимно
                28.12.2018 12:23

                при чем здесь совок?

              • Анонимно
                28.12.2018 12:56

                Мы уже в совке, но с частной собственностью и рыночными отношениями. Гибридное состояние.

            • Анонимно
              28.12.2018 12:09

              Да ладно! Пахать "как раб на галерах" можно и не за похлебку)))

          • Анонимно
            28.12.2018 09:54

            Можно и по 20 часов в сутки работать с 06:00 утра. Неумеющему организовать свое рабочее время ничего не поможет

            • mad big
              28.12.2018 10:39

              Я в любое время, когда мне надо могу свалить с работы, могу на охоту среди недели уехать на пару-тройку дней. А вот вы именно рабы. Сидите, зады за копейки мозолите, боясь манагеру не понравиться, с утра до ночи.
              Впрочем бесполезно с вами спорить. Выходные большие. Есть шанс набрать побольше валежника вам. Только ведь дома сидеть будете, давясь оливье протухшим и размышлять о роли васисуалиев лоханкиных вв развитии гражданского общества.
              Так что за что боролись, то имейте. Продолжайте дружно не ходить на выборы. Вам еще до 65 доживать надо.

              • Анонимно
                28.12.2018 10:55

                Так что у вас за работа?

                • mad big
                  28.12.2018 11:25

                  Не скажу. Подсидите.

                  • Анонимно
                    28.12.2018 12:34

                    Да понятна какая работа, пенсионер-фантазёр, озлобленный из-за того, что таким как он не понять адекватных людей.

                    • mad big
                      28.12.2018 13:17

                      Продолжай завидовать. Тебе еще долго. До 65 примерно.

                    • Анонимно
                      28.12.2018 17:36

                      12-34 точно заметил -Mad Big или Бик Мак по русски этот фантазер в реале и нищий,который в .Пятерках. просрочкой питается,дайте ему помечтать хоть в комментариях и хоть на минутку представить себя богатым,сытым и свободным,не мешайте ему,чел. вечно голодный и кушать хочет,потому и кличка у него в инете и мечта-вкусный и сытный Биг Мак!?!))

              • Анонимно
                28.12.2018 10:57

                Дышите глубже и не нервничайте))
                То что ты "патриот" исключительно на словах и якобы "боевой" офицер тут уже все поняли
                Но ведь уши в каждом комменте видны

              • Анонимно
                28.12.2018 12:17

                Какой ты злой и надменный)))
                Видно неудовлетворен статусом

              • Анонимно
                28.12.2018 13:13

                Таких как вы 1% населения в лучшем случае. Так что рассказывайте сказки в узком "СЕМЕЙНОМ! кругу .

            • Анонимно
              28.12.2018 13:11

              Правильно, у нас в свое время гл.инженер советской еще закалки говорил после 5 работает тот, кто днем ни..на не делал.
              А сейчас гл.инженер друг директора и совещания на 7 вечера назначает, хотя сам на работу к 12 приезжает.
              Вот тебе и руководство новой формации...упыри.

          • Анонимно
            28.12.2018 10:02

            Плохо работаешь, если на работе сидишь и комментарии здесь пишешь. Давай работай, своим делом займись!

          • Марат Ш
            28.12.2018 10:14

            Кто работает, тот не ест.

            • Анонимно
              28.12.2018 12:31

              НЕ согласен. Кто по настоящему работает , а не мечтает что ему все готовое принесут- ест!
              Найди свое дело -будет что захочешь. Хватит ныть. А Путина я понимаю-ровесник, и также вкалываю , хотя мог бы сидеть на печи

              • Марат Ш
                28.12.2018 13:50

                «Кто работает, тому некогда зарабатывать деньги».
                Джон Рокфеллер
                ————————
                Заметьте, это не я придумал, но подписываюсь под каждым словом.

            • Анонимно
              28.12.2018 12:54

              Верно сказано.

          • Анонимно
            28.12.2018 10:26

            Интересно, чем Вы занимаетесь с 7 утра?

          • Анонимно
            28.12.2018 10:56

            Конечно надо работать... Но не так как ты выразился. Все работники только нужны быть социально защищены со стороны государства... Как я думаю..., тебе подобным этого не понять!....

          • Анонимно
            28.12.2018 12:08

            Хочу чтобы у нас было как в Америке.

    • Картины не будет, если не будет краски... и краска эта нефть...

    • Анонимно
      28.12.2018 10:28

      08.12 Когда либералье говорит, что страна потеряна,следует добавлять - для вас потеряна. Все , что происходило после вожделенных вами 90-х, всё это - одни большие потери..

      • Анонимно
        28.12.2018 10:37

        Именно. Происходило после 90-х во времена и под руководством вашего божественного Вовы...

      • mad big
        28.12.2018 10:40

        Они не либералы. Они бездельники и нытики, которые ничего не умеют.

        • Анонимно
          28.12.2018 11:43

          10.40 Да, конечно. Но про себя 90% этих существ думают, что они интеллектуальная "илита" и либералы.. И еще они телевизор с Соловьевым не смотрят..

        • Анонимно
          28.12.2018 12:37

          Ну насмешил.ты же всю жизнь получал зарплату и паёк из бюджета, ничего не производя. Вот такие как ты бездельники, привыкшие только получать из заработанного другими, а не создавать и зарабатывать самому и составляют опору нынешнего режима. Пиявки и присоски, халявщики и горлопаны

      • Анонимно
        28.12.2018 12:19

        10.28. Надоело ваше вранье. Все либералы в руководстве и правительстве РФ сидят. И все видят плачевный результат их правления с 1991г.

    • Анонимно
      28.12.2018 10:29

      "Только теперь у Путина появилась возможность заниматься своей страной"... Значит, раньше страной он не занимался, да? Ну теперь понятно, почему за 18 лет мы дожили до такого состояния)))

    • Анонимно
      28.12.2018 10:57

      Сколько тебе лет.. рассуждения 20 летнего ничего не видевшего человека

    • Докукин
      28.12.2018 11:44

      Давайте, сравним времена с дирижёром Ельциным, тогда и воровать уже было нечего. Однако, сдвинулись с точки невозврата.

      Чуда, конечно не случится, но такие издания, как "БО" помогают консолидировать общество и из "тварей бессловесных" потихоньку, шаг за шагом готовить общество к реальным демократическим преобразованиям.

      Часто вспоминаю 15 месяцев правления Ю.В.Андропова. Были перегибы на местах, "строем ходили в туалет". Но человек за пол года навёл порядок в стране с населением 300 млн.человек.

      Что мешает нашим небожителям навести порядок? Наше долготерпение ?

      • Эйзен
        28.12.2018 13:21

        11.44. Страх. Не все сильные личности. Это штучный товар. Наводящего порядок убирают соблюдающие порядок и желающие сами стать наводящими. Андропов не исключение, его крыша на него и свалилась. Перевороты 90% в мире и случаются по причине того что кто то захотел круто навести порядок. Занос, торможение и потеря управления.
        А полный газ приводит к диктатуре.

    • Анонимно
      28.12.2018 12:07

      Как это по-нашему: сначала всё разрушить "до основанья", а затем начать " заниматься" страной)))

    • Анонимно
      28.12.2018 12:55

      А она не просто потеряна-она распродана среди своих же-вначале распустили все просто необходимые ЗАКОНЫ-под лозунгом -ВОРУЙ кто сколько может........а сейчас пытаются через сознание РОССИЯН чтобы они сознательно вернули часть-хотя через НАЛОГИ......недавно ДАЖЕ ОРГАНИЗОВАЛИ ГРУППУ-ЭКСПЕРЕМЕНТ -работаешь и на благо своей страны-так эти самые никто даже не зафиксировался-как работали на СЕБЯ так и продолжают это делать и лозунги у них такие же ДИБИЛЬНЫЕ как они сами-Мы ГОСУДАРСТВУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ и отстаньте от нас...А...Мы законно послушные -живем по правилам России со всеми ее законами и не всегда народными.......получая прибыль идем и указываем их-отсчитываясь перед государством\что совсем не видно в действиях самореализованных-которые ничего не платят и уже долгие годы режима ПУТИНА ВВ-и ничего ОДНИ ПЛАТЯТ-ДРУГИЕ НАЖИВАЮТСЯ за счет этого.Здесь необходимы решительные меры и \карательного\ режима-а то та не справедливость в скоре и сожрет и ЧЕСТНЫЗ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ЛЮДЕЙ

    • Анонимно
      28.12.2018 21:43

      Страшные времена наступят когда Путин уйдёт. Вспомните ещё эти времена добрым словом. За детей страшно.

  • Анонимно
    28.12.2018 08:19

    Не уйдет он никуда. Скорее войну развяжет, введет военное положение и будет сидеть у руля до последних своих дней.

    • Анонимно
      28.12.2018 08:32

      Естественно нет. Он залог сохранения статуса-кво для элиты

    • Анонимно
      28.12.2018 10:11

      Пришёл в год Дракона, уйдёт в год Дракова... Это всё слова. А вот на год Свиньи нам такую свинью подложили в виде драконовских тарифов, НДС, пенсионного возраста и проч. - мама не горюй!)))

    • Анонимно
      28.12.2018 10:38

      А кто же, как Моисей, будет водить народ 40 лет по извилистому пути к светлому будущему? П-н часто в своих выступлениях вспоминает этот известный эпизод. А знают ли они куда ведут свой народ? Если знают, почему боятся озвучить? Или у нас один Сусанин сменит другого.

      • Эйзен
        28.12.2018 13:26

        У нас дороги плохие, 40 лет не хватит долго брести придется. Тут важно что движение какое то есть к светлому раю.

  • Анонимно
    28.12.2018 08:19

    Страну растащили и сделали банкротом. Все уже открыто плюют на нас и сотрудничают исключительно за деньги или просто от безысходности - Белорусь, Турция, Армения (или уже нет?), Венесуэла, Сирия (все?). Все просрано советской номенклатурой.

    • Анонимно
      28.12.2018 08:59

      С США дружат тоже за деньги, за рынок американский.
      Если считаете иначе -тогда вы либо наивный, либо ангажированный.

      • Анонимно
        28.12.2018 09:05

        Вот и сравни рынок американский и российский а также зарплаты сравни (цены и налоги в целом одинаковы)

        • Анонимно
          28.12.2018 09:10

          Несравнимо, но при этом Россия продолжает оставаться одним из основных мировых игроков, благодаря Путину.

          • Анонимно
            28.12.2018 10:16

            Основной мировой игрок Россия исключительно в российском ТВ
            Не может страна быть мировым игроком с хилой экономикой

            • Анонимно
              28.12.2018 10:49

              Мне приятно что вы сами себя выставили глупым ненавистником России)..

              Россия - на 11 месте по экономике, имеет 2 армию по мощности, самую большую территорию.
              И лучшего президента в мире.


              Такая страна априори является одним из основных игроком в мире.

              И только глупые ненавистники пытаются это оспорить и таким образом показывают свою сущность - ненависть к России.

              • Анонимно
                28.12.2018 11:04

                "Россия - на 11 месте по экономике, имеет 2 армию по мощности, самую большую территорию.
                И лучшего президента в мире."
                Я не просил пересказывать 1 канал))

                Все что Вы тут настрочили не более чем агитки- кроме факта что территория самая большая
                Все остальное -Ваши фантазии

                • Анонимно
                  28.12.2018 11:28

                  Еще раз доказал что ты -малограмотный и глупый ненавистник России.

                  Все приведенные мной цифры и факты подтверждаются самыми различными источниками, включая зарубежные.

                  Но ты не дружишь с головой и тобой движет только ненависть к России помноженная на глупость и малограмотность.

                  Продолжай в этом же духе - тебе явно нравится выставлять свою глупую сущность)..

                  • Анонимно
                    28.12.2018 12:20

                    "Еще раз доказал что ты -малограмотный и глупый ненавистник России."- это все что ты можешь сказать??

                    Приведи самые различные источники включая зарубежные!

                    А пока известно одно- при богатейших ресурсах и чиновниках/олигархах в стране пенсии 100 евро и сред зарплата 400 евро

                • Анонимно
                  28.12.2018 11:40

                  60 процентов этой территории не пригодны для жизни. Только нефть выкачивать и ракеты размещать. Да, ещё можно оленей разводить.

              • Анонимно
                28.12.2018 11:05

                Первое место по территории, первое место по запасам полезных ископаемых... одиннадцатое по экономике и ниже двухсотого по свободе слова. Ни это ли показатель криворукости руководства: при самых лучших ресурсах быть даже не в первой десятке?

                • Анонимно
                  28.12.2018 12:50

                  Это не криворукость, а сознательная политика вывода богатств из страны в интересах узкого круга лиц.

              • Анонимно
                28.12.2018 11:15

                так надо смотреть то на душу населения. экстенсивно пока живем, не лидеры мы

              • Анонимно
                28.12.2018 12:34

                Даже отвечать не хочется, настолько всё очевидно.

          • Анонимно
            28.12.2018 10:39

            Меньше 2% мирового ВВП. Так себе игрок-то :) Уровня третьего мира :)

          • Анонимно
            28.12.2018 10:41

            А народ от этого счастлив!

          • ДД
            28.12.2018 15:49

            Ага, игроков в щелбаны, причём получает их исключительно Россия. :)))

      • Анонимно
        28.12.2018 16:40

        Дружат в своих интересах, а не раздают деньги направо и налево при том, чтоо собственное население нищее. Это называется государственная политика. Нищее население в самой богатой стране по природным ресурсам и ценах на нефть в 50-60 у.е. НИЩЕЕ, Карл. Как можно быть такими тупыми и вороватыми, чтобы до этого довести?!

    • Анонимно
      28.12.2018 09:47

      Хорош нести ересь. Страну растащили и сделали банкротом в 90-е. Забыли что ли уже?
      Что касается Путина. Давай вспомним кто был до него:
      - Ельцин. Нравятся достижения при его президенстве?
      - Горбачев. Даже история уже поставила оценку его правления.
      - Черненко. Это даже не смешно.
      - Андропов. Вообще ничего не успел.
      - Брежнев. Вот Брежнев и то ранний.
      В итоге Путин это лучший кто был руководителем страны начиная с середины 70-х годов. 40 лет Карл, 40 лет прошло.
      И когда говорят что Путина выбирает одно неграмотное быдло, то нет. Путина выбирают люди у которых есть память. И всех выше перечисленных и их достижения они помнят.
      Значит ли это, что Путину не надо уходить?Нет. Ему надо будет уйти в 2024 году. Я этого хочу.

      • Анонимно
        28.12.2018 10:30

        Какие достижения у Путина? Страна превращается в изгоя. Науки нет, медицины, образования нет. Что появилось то? Чего страна достигла? Наступаем на те же самые грабли!
        Для меня что Путин, что Брежнев - застой.

        • Анонимно
          28.12.2018 12:04

          Я вот все силюсь вспомнить медицину 1997 года. Как она там была? Отличная?
          А достижения в 1993 году отличные?
          А образование в 1994 как?
          Слава богу что 90- закончились.

          • Анонимно
            28.12.2018 12:51

            Сын в 1995 году закончил школу. А в 2012 году поступил в вуз. Без блата, на бюджет. Вот и смотрите, какой был уровень образования в те времена.

            • Анонимно
              28.12.2018 14:30

              То, что закончил школу и поступил в ВУЗ без блата это достижение? Достижение Ельцина, я так понимаю.

          • Анонимно
            28.12.2018 12:52

            У меня отец умер от рака в 1996. Умер спокойно, без мучений, т.к. обезболивающие лекарства давали бесплатно и почти неограниченно. А сейчас попробуй.
            Кстати, медицина была ещё советская, бесплатная. Лекарства были дешёвые.

          • Анонимно
            28.12.2018 13:31

            Вы сравниваете всегда черное и белое?
            Страна тогда восстанавливалась на руинах СССР. Сейчас уже 2018 год! Вы еще с 1917 сравните! АУ! 20 лет прошло! Цены на нефть были выше 100 долларов!
            Что мешало отстроить все? Стать инновационной и развитой страной? Где хотя бы какой то прогресс?
            В количестве больных и нищих людей у нас прогресс!

            • Анонимно
              28.12.2018 14:29

              Ты бы хотя бы цены на нефть посмотрел прежде чем писать. Например с 2000 по 2004г. А?

      • Анонимно
        28.12.2018 10:37

        Горбачёв нас освободил и навсегда останется в истории за это! Как бы вы, скучающие по ГУЛАГу, в него не плевали.

        Пытаетесь выглядеть умным, а штамп о "плохих 90-х" выдаёт в вас недалёкость.
        Сколько было долларовых миллиардеров в России при плохом Ельцине? А школ и больниц?
        А сколько при великом солнцеликом Путине?

        • Анонимно
          28.12.2018 11:36

          вы перепутали освободил и развалил

        • Анонимно
          28.12.2018 12:02

          Ну здравствуйте, освобожденный Горбачевым. Когда такие как вы пишите о ГУЛАГе, освобождении и прочей ерунде, то сразу понятно, что такой человек просто неуч. В школе такого называют двоишник. Вы не знаете истории страны, вам она не интересна. А мне не интересно с вами, с неучами.

          • Анонимно
            28.12.2018 12:52

            Умора. Правильно пишется «двоечник». Ты даже 4-х классов не закончил, отличник? Ещё поучать пытаешься. Настоящий путинец, только таким может прийти в голову голосовать за него

          • Анонимно
            28.12.2018 12:55

            Человек, который пишет "двоИШник" обзывается неучем..... Вот типичный"электорат" "нацлидера"... Да и в 90-х явно не жил, не родился тогда ещё. Зато сколько пафоса...

      • Анонимно
        28.12.2018 11:16

        вот теперь ответьте что сделал он?
        Медицина, образование, наука, производство. Где оно?

        • Анонимно
          28.12.2018 12:05

          Вы можете со всем данными ознакомится на просторах интернета.

        • Эйзен
          28.12.2018 13:49

          Развивает силовое( и внутреннее и внешнее) направление под давлением силовиков. Но уже поворачивается к вами перечисленным под давлением гражданского общества. И это не так просто. Повороты, тем более крутые, не всем нравятся и могут привести к худшему состоянию.

      • Анонимно
        28.12.2018 12:11

        Вот интересно. Те кто поставил минус их устраивали Черненко с Андроповым?Горбачев с Ельциным?
        Или просто Путин не устраивает?

      • Анонимно
        28.12.2018 13:43

        Устинова и Медведева - куда подевал??!!

        • Анонимно
          28.12.2018 14:52

          Лично для тебе.
          Руководитель СССР с 1984-1985 г. Черненко Константин УСТИНОВИЧ.
          Это видимо твой Устинов, которого куда то подевали)))))

    • Анонимно
      28.12.2018 09:51

      Наверное, страну довели до нынешнего состояния для того, чтобы в "тяжёлые для страны времена" кое-кто не стал дезертиром)))

    • Анонимно
      28.12.2018 10:07

      Непонятно, о какой стране речь ? Если про СССР то да, согласен. Горбачёву всего пять лет понадобилось. И потом ещё 1993г. 1998г... Три войны больших подряд Афганская и две чеченские. К 2000 г. уже ничего из недоворованных остатков неосталось ! Та что лучше помолчать про дядю Вову.

      • Анонимно
        28.12.2018 12:58

        К 2000 году в Татарстане сохранилось большинство советских заводов. К 2019 большинство заводов закрылось и стало руинами. Так вот, любитель "дяди Вовы". Иногда и в окно надо смотреть, а не только в телевизор.

        • Анонимно
          28.12.2018 14:46

          Почти все заводы работали?Как то не ощущалась их работа на благосостоянии населения республики.
          И вы не подскажите, раз вы такой осведомленный о работе всех! заводов в РТ- были ли у них задержки по ЗП?
          И еще, раз вы такой осведомленный- Как давно вы забыли слово бартер?

    • Анонимно
      28.12.2018 10:58

      В политике все дружат за деньги. Тут проблема в том, что у России денег почти нет.

  • Анонимно
    28.12.2018 08:22

    В 2008 по мне ещё надо было уйти со всей командой. Без всяких показух и так далее. Уже тогда было понятно что что то пошло не так, а дальше все хуже.

    • Анонимно
      28.12.2018 09:39

      поняв пьянящее чувство безграничной власти монарха, без обязательств, когда можно безнаказанно говорить о несуществующем улучшении жизни - от этого человеку невозможно отказаться. А какие блага имеют и никому не стыдно.

    • Анонимно
      28.12.2018 09:56

      Не надо нам повышать качество жизни, лучше помогите материально!)))

  • Анонимно
    28.12.2018 08:30

    Автор статьи живёт в виртуальном мире иллюзий. Что касается страны, которой якобы Путин начнёт заниматься, он опоздал на 20 лет.

  • Анонимно
    28.12.2018 08:35

    Уйдет, обязательно уйдет с должности Президента, но не факт, что не на другую, руководящую к этому времени должность.

  • Анонимно
    28.12.2018 08:42

    Народ уже ничего не может изменить- ни через выборы, ни каким то другим путем. Только Бог может не допустить их пятого, шестого или седьмого срока. Все в руках Божьих.

    • Анонимно
      28.12.2018 11:15

      Да да точно, Моисей придет, и выведет нас сквозь море тлена

  • Галеев Зуфар
    28.12.2018 08:48

    Свобода не пьянит. Пьянит вседозволенность и безнаказанность.

  • Анонимно
    28.12.2018 08:48

    Когда умер Сталин я был маленький и жил в это время в глухой татарской деревне где мой дедушка искал нефть.Бабушка рассказывала как сейчас везде гудят паровозы.Но в деревне паровозов не было и на улице никто не плакал.Ну а дедушка так и не стал снимать со стены картину на которой Ленин и Сталин мирно беседовали сидя на скамейке.Потом уже школьником я видел как сняли Хрущёва и на следующий день в магазинах стали появляться продукты.Ну а потом уже молодым инженером я как и все вокруг наблюдали агонию позднего Брежнего и бесконечные похороны генсеков на час.А сейчас такое впечатление что всё вернулось на круги свои.А ведь есть в новейшей истории поступок достойный уважения.Знаменитое -Россияне,я ухожу.Тем более что на наших глазах наш знаменитый и уважаемый Бабай уйдя и отдав бразды правления молодому находится рядом и помогает своими советами и мудростью в решении многих вопросов.Нельзя доводить дело до того чтоб на полном серьёзе началось обсуждение того как лучше вводить талоны на питание.Вторых талонов страна просто не переживёт.

    • Анонимно
      28.12.2018 10:12

      ну отдаст он молодому, Мелведеву то есть- и что то изменится? о чем вы?

      • Анонимно
        28.12.2018 10:43

        А почему вы не допускаете, что власть не надо отдавать, а надо выбирать, т.е. народ сам должен решать свою судьбу, а не за него решать.

        • Анонимно
          28.12.2018 11:48

          а в России когда народ выбирал, помните?

        • Анонимно
          28.12.2018 12:18

          Такого нигде нет. О чем вы?

        • Анонимно
          28.12.2018 13:35

          Народ с 90 х годов в заблуждении, ему все время по телеку врут, врут и врут!
          Кого может знать народ как лидера или предложить, вот в чем проблема!
          Может много есть в народе умеющих управляться страной, но кто о них знает, а если узнают, то убьют заранее забугорные спей. службы обвинив в терроризме, чтобы у руля стоял тот кого они нам выдвинули и руководил как им надо!
          Народ не сражается друг за друга и не поддерживает друг друга. Народ затравили меж собой в не навести, не доверии, аферизме и т.д. Наши черные риэлторы не американцы и не европейцы. воры и убийцы не америкосы и не европейцы, а врачи и полицаи взяточники не америкосы и не европейцы. Поэтому это все и происходит. Нет доверия друг к другу у народа России ( это самое главное, когда не с кем идти в "разведку"), у соседей, у родни, в семье родителей с детьми, все судятся друг с другом, набивая карманы богатеньким судьям.
          Ведь телек так разлагает народ, с утра и до ночи показывая как все должны ненавидеть друг друга. И это сработало.

    • Анонимно
      28.12.2018 13:17

      Поучительная заметка, похожая на пассажира, сидящего в купе и видящего как меняется наша страна. Про талоны, это отдельная тема, было дело, унизительно, для такой страны. Но что поделать, если люди не понимают, что 80% ВВП а точнее выразиться, дохода с продаж, уходит за кордон, на счёта тех, кто дружно сидит у власти, нельшой начальник, уже имеет с десяток и более объектов недвижимости, домик в Турции и Черногории. Да вы всё и так знаете. В стране после НЭПа помню из урока истории, уже была национализация. А деваться некуда. Всё раскуплено иностранцами. История повториться?

  • Да нет конечно. Путин добровольно никуда не уйдёт. Венидиктов не прав. У страны нет "трудного времени", трудное время исключительно у Путина. Так что единственная миссия у ВВП - это спасать только себя. А причём здесь страна? Она была, есть и будет.

    • Анонимно
      28.12.2018 09:06

      Если бы Путин думал о себе, то он в 2008 году не выступил с обвинениями в адрес Запада, а тихонько выполнял их установки.
      Выполнять установки Запада - это в первую очередь отдать подл управление Запада все ресурсные компании -нефтянные, газовые, Норникель, лесные.
      Потихоньку уйти с рынка вооружений и кончать ВПК.
      Свернуть космос и прекратить выпуск самолетов и вертолетов.

      Остаться только аграрной страной.

      На век Путина этого бы хватило и его носили бы на руках = как Горбачева.

      НО у России ,Россиян - точно не было бы никакой перспективы и половина россиян в 2018 году драила бы туалеты на Западе и собирала там клубнику.

      • Анонимно
        28.12.2018 10:17

        Ну, допустим, космос он уже свернул. Рогозинские потуги с эксплуатацией наследия совка - нихрена не развитие. Рынок вооружений - остался для узкого круга стран, закрывающих глаза на аннексию Крыма и не участвующих в санкциях. Беда в том, что даже как аграрная страна мы уже не состоялись, фермеры воют от поборов и несправедливых закупочных цен, банкротятся и уходят в другой бизнес. Мозги как раньше при первой возможности утекали заграницу, так и сейчас валят пачками... И прочее и прочее... Короче тут уже ничего не осталось, Господь, жги...

        • Анонимно
          28.12.2018 10:53

          Россия входит:

          - в тройку мировых лидеров в космосе.

          - занимает 2 место по экспорту оружия, даже имея мощнейшее противодействие в виде санкций.

          -занял в 2017 году первое место по экспорту зерна.

          я на фактах доказал что ты глупый и малограмотный лгун.

      • Анонимно
        28.12.2018 10:25

        А он по-вашему чьи установки выполняет?

      • Анонимно
        28.12.2018 11:59

        Хорошо что есть адекватные люди. Спасибо.

    • Анонимно
      28.12.2018 10:00

      СССР - тоже был есть и будет?

    • Анонимно
      28.12.2018 10:27

      У нас тоже ушли засидевшегося! Нельзя долго на одном месте сидеть, от них воротит

      • Анонимно
        28.12.2018 13:50

        Вам повезло! А у нас - не ушли, поскольку ручное управление замкнуто на них: у кого пульт, тот в доме и хозяин.

    • Анонимно
      28.12.2018 11:25

      Вы о себе думайте, как себя спасать от желчекаменной болезни, а Путин и без вас разберется, что ему делать.

  • Анонимно
    28.12.2018 08:55

    Похоже этот корреспондент зря прожил в России последние 18 лет)))
    Так ничего и не понял))

  • Анонимно
    28.12.2018 09:02

    Олигархи не дадут ему уйти, хотя он и сам не хочет, тут всё взаимосвязано

    • Анонимно
      28.12.2018 10:28

      Он самый богатый из них! Да и в мире, наверное

    • Анонимно
      28.12.2018 10:47

      Я Вас умоляю.
      Если даже будет покидать пост. Назначат , именно НАЗНАЧАТ человека который также будет красиво говорить и ничего не делать для развития страны.

      • Анонимно
        28.12.2018 13:53

        Почему "назначат"?!
        А как же рыночная экономика?! баланс спроса и предложения.
        Правильнее - КУПЯТ!

  • Анонимно
    28.12.2018 09:10

    роуминг он отменил,тарифы повысил вот что на самом деле

    • Анонимно
      28.12.2018 09:46

      не надо обольщаться, что отменен роуминг, будут у операторов повышены все тарифы и операторы еще и выиграют. думаю, что это якобы для народа.

  • Анонимно
    28.12.2018 09:12

    Надо меняться с Депардьё бывшим гражданством!

  • Анонимно
    28.12.2018 09:21

    Граждане! Уже давным давно все было описано и научно обосновано, доказано. Все происходящие события закономерны. Капитализм - он такой, сосет все соки из трудящихся, пока они не разрушат капиталистическое продажное государство и не построят свое.

    • Анонимно
      28.12.2018 09:44

      Да при чем здесь капитализм. Вон в Швеции, в Норвегии и в других странах тоже капитализм, но там на очень высоком уровне социальная политика, которая ни в одном из бывших и нынешних стран коммунистической ориентации даже близко не было.

      • Анонимно
        28.12.2018 11:55

        72 % дохода ВВП Швеции-поступления от прибыли шведских банков в вост. европе. Русские,хохлы и прочие румыны платят за сытую жизнь шведов и ихних сомалийцев.

        • Анонимно
          28.12.2018 13:59

          Источник своих познаний надеюсь представишь про 72% дохода ВВП Швеции от прибыли шведских банков в восточной европе.

  • Анонимно
    28.12.2018 09:21

    теперь когда финансы олигархической элиты надёжно охраняемы ракетами авангард,можно заняться внутренними проблемами,люмпен должен до гробовой доски пырять на олигархов.Все под контроль финансы,кромольные мысли,20 каналов словесной шелухи о повышении уровня жизни.

  • Анонимно
    28.12.2018 09:40

    Причем здесь советская номенклатура?Кто то все еще думает,что демократам советская власть мешает?

    • Марат Ш
      28.12.2018 10:29

      При всём при том. Россией до сих пор управляют бывшие партаппаратчки и выходцы из КГБ СССР. В чём главная вина Ельцина, так это в том, что он не разобрался с КПСС и не провёл люстрацию. Ибо сам был из партноменклатуры.

      • Анонимно
        28.12.2018 10:47

        не до конца умертвили большевиков,вот эта проблема и создала сегодняшнее мафиозное государство.

  • Анонимно
    28.12.2018 09:41

    Путин решил к концу года по радовать РОССИЯН Авангардом !как -то всё это не внушает спокойствия какую-бы скорость не развивала эта ракета она будет уничтожаться ещё не взлетев!надеюсь наши спецы это понимают!!!

  • Анонимно
    28.12.2018 09:46

    Как только не пугают то западом то Америкой, то Китаем, то Путин говорит что социализм -мертвое детище, Путин грозит войной а ответ всем, но в Китае мертвое детище так выросло что и американский мостр хвост стал поднимать, может дело в грамотном управлении страной не юристами аэкономистами и производстве они ками, безударных юристов пруд как в думе так и в правительстве, и законов напридуиывали про защиту тараканов и сбор грибов и ягод в тайге только о гражданах ни чаго вразумительного, сами ковыряйтесь, государство вам ни чего не должно, а на хрена нам такое государство вы эх одит и мы ему ни чего не должны.

    • Марат Ш
      28.12.2018 10:32

      Китайский социализм остался только в названии этой страны. А на деле в Китае капитализм в самой своей хищнической форме.

  • Анонимно
    28.12.2018 09:51

    страны нет,нет гос,правит олигархат,так что давно нужно понять,идет обычная торговля ... страной,ресурсами

  • Анонимно
    28.12.2018 09:55

    Странная закономерность - чем больше говорят о повышении качества жизни, тем трудне становится жить. Вернее, выживать)))

  • Анонимно
    28.12.2018 10:04

    Ну предположим, появилось пьянящее чувство свободы.
    Чем это полезно для того, что бы сделать страну сильней, а жизнь россиян лучше?

  • Анонимно
    28.12.2018 10:10

    с медведевым поменяютса

    • Анонимно
      28.12.2018 14:01

      Ошибаетесь. ДАМ во второй раз не подпишется под эту нац.идею - вторую половину слушается, как и все мы, щастливые подкаблучники.
      Ему достаточно популярности в индексе цитируемости - "Миром правят дамы, которых мы любим и лелеим"!
      Безобид:-)

  • Анонимно
    28.12.2018 10:21

    Сам и создал эти тяжелые времена,чтоб царствовать вечно!!!

  • Анонимно
    28.12.2018 10:24

    Надо смену готовить. Вот и весь ответ.

    • Анонимно
      28.12.2018 14:05

      Не совсем. Не будьте так категоричны. Прост вы молоды и не знаете Павки Корчагина в художественном фильм "Как закалялась сталь", где комсомольцы по уши в грязи строили железнодорожную ветку, и в дождь вглядывались в даль, ожидая смены...
      Так вот, человек с флагом на горизонте - это был мой дедушка:-)

  • Анонимно
    28.12.2018 10:28

    Сколько умников собралось. Умники и умницы подумайте и ответьте какой сейчас строй в России? Напрягите извилины, ворон ворону глаз не выклюет.

  • Анонимно
    28.12.2018 10:30

    Мы отстали навсегда

    • Анонимно
      28.12.2018 10:55

      Разумеется. Такие как вы отстали- на диване далеко не уедешь)..

    • Анонимно
      28.12.2018 14:15

      Не прав ты брат.
      Мы Просто - на привале: перетянуть портянки да сбегать за кустики - девочки налево, мальчики направо, проверить подсумки, попрыгать на месте на предмет бренчания, и...
      Снова Алга - марш по пресеченной местности. Замыкающий - младшой с замком, по флангам - комоды.
      :-) Главное - не растягиваться и держать связь голосом!
      Воткакбытак

  • Анонимно
    28.12.2018 10:32

    В современном мире победившего капитализма все решают деньги, товары, технологии и большие цифры, у России этого ничего нет. Есть ракеты, но запад уже не верит в опасность от ракет, вся верхушка РФ одной ногой уже соседи, да и своих ракет у них предостаточно. Нам предстоит только падение в экономическую и технологическую бездну, где нас будет ждать новая тирания, при которой Путин покажется нам святым. Хотя вина Путина и элиты в этом будет непосредственная, но их отпрыски уже будут жить на западе в уютненьких виллах под защитой западного порядка. Простым же россиянам непозавидуешь и можно лишь только посоветовать почаще искать виновников в зеркале, именно в зеркале. Путин и элита это лишь следствие обезумевшей вседозволенности которую им декларировал каждый россиянин.

    • Анонимно
      28.12.2018 14:22

      Ты не прав, брат, - про зеркало.
      Поскольку в первом вашем предложении про инновации, то половина россиян - это наёмники, у которых, в отличие от другой половины россиян - средства производства, предметы труда и результаты труда - физически неподъемные ( т.е. это - не ноутбук, ноухау и РИД на удалёнке):-)

  • Анонимно
    28.12.2018 10:36

    Такое ощущение, что вот завтра Путин уйдет, а послезавтра все будет хорошо. Сразу снимут санкции. Украина кинется в объятья! Лукашенко перестанет шантажировать в ответ на халявные кредиты. Америка уйдет отовсюду. Нефть будет по 200 баксов. НАТО добровольно самораспустится. Бакс будет стоить 56 копеек. Бензин будет по 17 копеек. Водка по 3.62. Что еще? Короче наступит ОНО - СЧАСТЬЕ? Ну уйдет Путин, придет кто-то другой и сделает нам счастье? Наивные! Самим надо начать работать!

    • Анонимно
      28.12.2018 11:30

      Здешние этого не поймут никогда.

    • Анонимно
      28.12.2018 11:39

      Так пусть не мешает работать, вот в чем вопрос.

    • Анонимно
      28.12.2018 12:28

      Судя по куче одинаковых комментариев на всех площадках у этих новые методические указания - "начни с себя", "начни работать", "работай лучше". Забавно, они сами пробовали?

      • Анонимно
        28.12.2018 13:16

        Это здравые предложения разных людей в адрес бездельников-нытиков.

      • Анонимно
        28.12.2018 14:13

        а у вас какие методические указания - во всем Путин виноват?

      • Анонимно
        28.12.2018 14:30

        Здорово, Носорог!
        Рыбак рыбака видит издалека.
        По-существу вопроса - 95% анонимнов так и не поняли смысла в этой жизни: только Предложение - Рождает Спрос (на инновацию):-)

    • Анонимно
      28.12.2018 14:25

      Какой-то ты неправильный аноним. Сперва изложил Сказку. А в конце - про "работать". \Последовательным надоб, уважаемый!

  • Анонимно
    28.12.2018 10:41

    Ничего хорошего Россию не ждет ни при Путине, ни даже после него. Путин «закрутит гайки», выжмет из населения последние деньги, закупорит страну изнутри. Держать население в покорности можно только через страх перед возможным голодом и войной. Именно эти страхи и будет нагнетать Кремль.

  • Анонимно
    28.12.2018 10:46

    Что такое современная путинская Россия.
    Она – в детях высокопоставленных чиновников, депутатов и пресс-секретарей, распылившихся по заграницам. Во внуках Жириновского, в дочери Лаврова, в сыне Мизулиной, в дочках Пескова и Родниной – в них во всех. Эти дети не мыслят себя в России. Даже в путинской, которая строилась (или разрушалась) конкретно – под них и ради них. Казалось бы, есть кому передать бразды правления по наследству – ты только возьми. Вот тебе жалкое слабое население, вот тебе недра со всеми богатствами, вот тебе власть – ты только возьми! Не хотят. Ни недвижимости, ни недр. Потому что понимают: на беспределе долго не протянешь, а в безвоздушном пространстве беззакония тебя рано или поздно снесут те же внезапно взбесившиеся с голодухи аборигены.

    Аборигены эти (не все, но – большинство) обладают, действительно, наимерзейшими качествами: они трусливы, завистливы и туповаты. А еще – ленивы до невозможности. Им лень принимать решения и нести за это ответственность. Потому и ищут царя-батюшку, который бы «все порешал» за них, а потом – прижал бы покрепче, приласкал твердой рукой и покормил собственной грудью. А цари получаются – сплошные людоеды. Что ни Батюшка, то – изверг кровососущий. Вот и маются бедолаги, время от времени пуская «красного петуха» или хватаясь за вилы, когда совсем припечет. Так что боярские отпрыски правильно боятся и не желают возвращения в «родные необъятные». Им и «за бугром» хорошо. Там хотя бы законы работают, и демократия, и царей нет. А ежели заведется – немедленно сойдет с престола через импичмент или что там у них еще есть…

    • Анонимно
      28.12.2018 12:27

      Вы то уж безусловно не трусоваты, не завистливы и умны))) И решения, надо думать, принимаете правильные и несёте ответственность. Так когда благоденствие-то настанет, мил человек?)))

    • Анонимно
      28.12.2018 14:17

      Далеко до демократии, факт. Не аборигены в 2 раз хуже аборигенов, не все. Жадны, завистливы, трусливы, эгоистичны, не государственники в смысле, всё для себя. Трудно управлять такой страной, понимаю руководителей.

  • Анонимно
    28.12.2018 10:49

    Пока у власти русофобы типа чубайса, Россию будут рвать и унижать до полного исчезновения! Интересы правителей вне интересов народов проживающих в России, так как их потомство учится и живёт в странах враждебно настроенных против России.

    • Анонимно
      28.12.2018 11:18

      Чубайс давно мелкое звено. Сейчас эпоха ротенбергов сечиных тимченко и иже с ними.

      • Анонимно
        28.12.2018 12:33

        Чубайс все это безобразие и породил вместе с Гайдаром. А сейчас страной руководит его ставленник. Так что, не надо кукловода прятать в тень.

    • Анонимно
      28.12.2018 12:13

      К концу правления проворовавшегося Ельцина выяснилось, что «низы» не хотят видеть на первом государственном посту полупьяного авантюриста, предпочитая иметь «сильную и направляющую руку». И такая «рука» была найдена в виде «молодого, энергичного, а – главное – трезвого» Владимира Путина. Первым его Указом вся «семья Ельцина», ушедшего в отставку, выводилась из-под юридического удара, получая гарантии абсолютной неприкосновенности. С несколькими условиями, среди которых было молчание самого Ельцина (он ни разу не прокомментировал успехи своего преемника) и постепенный уход от принятия важнейших финансово-политических решений. На смену «ельцинской элите» пришла «питерская бригада». Чубайса – как умное чудо, постоянно раздражающее электорат – оставили. Кто-то должен был составлять грамотные системные отчеты – ведь чекисты к тому времени совсем разучились эффективно управлять, предпочтя умножению – деление, а сложению – вычитание. Но никакой Чубайс не является панацеей от разложения, поразившего систему, и случилось то, что случилось.
      Наивно думать, что с уходом Путина реформируется и сама система. Она не способна к реформированию. И кто бы ни пришел на смену Путину – условный Шойгу, Володин или Медведев – вместо реформ общество ощутит на себе чудовищную трансформацию, построенную на «покаянии за содеянное прежними» в обмен на снятие санкций и поставку финансового кислорода в задыхающуюся от кризиса страну. Внутри России следует ожидать еще большего «закручивания политических гаек». И, как бы там ни было, но «третье пришествие КГБ» не сулит для нашей страны ничего позитивного, обещая пролонгацию процесса гниения по всей площади и без того разоренной России.

  • Анонимно
    28.12.2018 10:49

    Ленин для укрепления своей власти создал голодомор.

    • Анонимно
      28.12.2018 12:28

      А нам и создавать ничего не надо - за нас создали. "Криис" называется))) Только кризис, по-моему, у кого-то в головах)))

    • Эйзен
      28.12.2018 14:19

      При революциях во всем мире так.

  • Анонимно
    28.12.2018 10:51

    Сегодняшний устоявшийся режим нужен близкому окружению, которым некуда бежать. Наворовали, и теперь носятся с награбленным, как оглашенные, не в силах понять: куда же это добро пристроить. На Западе – уже не получится, дома опасно. И что тогда? Ведь «отожмут» вчерашние же «свои», которые, как только прильнут к корыту – тотчас займутся переделом собственности и поиском тех, «кто довел страну до такой жизни». Вот и мечутся в поисках решений. А решений больше нет. Впереди маячат похороны и могила, мрак и вечность. И этот период ожидания погребения – самый жуткий и лютый. Потому что еще есть силы на метания зеленкой и избиения в подворотнях, есть кураж на стрельбу по протестующим и даже ввод танков в Москву. Ну, постреляют. Ну, введут и шарахнут по толпе. А дальше-то что? Россия – не КНДР, ее не законопатишь. Она, сволочь, большая, и контролировать ее невозможно. То есть, одноразово утопить протест в крови – возможно. Но дальше начнется партизанщина на местах. Дальше население отправится в бар имени Молотова, где запасется коктейлями, и – понесутся черти в пляс.

  • Анонимно
    28.12.2018 10:54

    Сегодняшний режим будет похоронен путинским же поколением. Теми молодыми людьми, которые, кроме Владимира Владимировича, никого и не видели. Ни Брежнева, ни Горбачева, ни Ельцина. У них в жизни был только Путин. У их американских сверстников были Буш-младший и Обама, теперь вот – Трамп. А у нашего «молодняка» - только Путин. Единственный и неповторимый. По всем каналам телевидения, которое им осточертело, и смотреть которое считается дурным тоном, полным «отстоем», предназначенным для беззубых бабушек и выживших из ума стариков с клюшками. Для юной поросли нынешние властители дум – блогеры. Тот же Навальный, и ориентирующийся, в основном, на них. Он говорит их языком, использует их речевые обороты, строит фразы по-современному. Условной Марьиванне не понять. То есть, борьбу с коррупцией она понимает, а стилистические тонкости уже не про неё.
    Это поколение не приемлет идолопоклонства и жаждет демократии. Оно принимает смысловые решения ежеминутно, хотя бы в своих интерактивных играх. Сделал не тот ход – проиграл. Но это было твое решение. Именно привычка принятия самостоятельных решений – и есть основное отличие этой генерации от предыдущей. Какой смысл смотреть на действие в телевизоре, когда компьютерные технологии позволяют действовать самому, а значит – влиять на окончательный результат? И эта жажда действия с прицелом на влияние станет главным мотиватором в процессе погребения режима.

    • Анонимно
      28.12.2018 11:10

      Именно самостоятельное мышление и наличие многих мнений от разных блогеров, делает молодежь самостоятельным от манипуляций таких как Навальный.

      Глупая и маргинальная часть молодежи не имеющая своего мнения - прислушивается к Навальному, а умные и продвинутые Навального презирают..

      • Анонимно
        28.12.2018 13:45

        Повар не отвлекайтесь, у вас банкеты в Кремле.

        • Анонимно
          28.12.2018 14:09

          Спасибо что вы меня так высоко оценили, но я обычный гражданин и житель соседнего региона.

          А тупите вы по той причине, что возразить вам нечего..

      • Анонимно
        28.12.2018 14:25

        Уйдет старое поколение, а по возрасту оно уходит и все поменяется. Всходит молодая трава, жизнь они построят по более демократичным законам.

  • Анонимно
    28.12.2018 10:55

    Никто не выживает, холодильники полны, возле ТЦ машину поставить негде, все жалуются, плохо живём, а живём хорошо, жирных людей при Сталине не было, а сейчас каждый второй, не надо говорить про искусственные продукты, типа из за них, просто люди мало двигаются, а много кушают, а это возможно только при развитом обществе. У нас развитое общество, хоть кто то и старается внушить мысль, что мы живём в отсталой стране. Говорят, что мы живём за счёт сырьевой ренты, так это- правда, при Путине создана такая система, когда доходы распределяются между всеми гражданами России, а не уходят в грандиозные проекты, Путин- это олицетворение жителей России о хорошем руководителе, он -актер, который исполняет свою роль, хорошо исполняет, между прочим, когда критикуют Россию, говорят,вот там-то так живут. По сравнению с интенсивностью труда, с нашим климатом, с расстояниями в России, мы живём очень хорошо. В Канаде севернее широты Саратова города не строят. Есть татарская поговорка, "Если собака жирнеет, кусает хозяина". Есть русская поговорка, "Лучшее- враг хорошего".Уйдет Путин, не уйдет, ничего не изменится, 40 лет то уже пройдет скитаний, в 2025 году на рынок труда выйдут дети 2007 года рождения, тогда Путин и
    скажет,:
    " Дети мои, я ухожу!"

    • Анонимно
      28.12.2018 12:31

      Боюсь, выйдут не на рынок труда, а в центр занятости за пособием по безработице)))

    • Анонимно
      28.12.2018 12:35

      Согласен.

    • Анонимно
      28.12.2018 14:31

      Верно, обогнать развитые страны с более лучшим климатом практически невозможно, но поднять уровень жизни с имеющимися богатствами можно и нужно.

  • Анонимно
    28.12.2018 10:58

    Дело, не в Путине, все начинается только нас самих. И только если каждый из нас поможет маленькому ребёнку, инвалид, соседям, нуждающимся хотя в 31 декабря добраться до дома, то уже сделаете вклад капилку добрых дел. Дедушке дрова накалоть, бабушке продукты и воду принести, хлеба и молока принести и то уже соседям будет приятно. Всё начинается нас сами.

    • Анонимно
      28.12.2018 11:23

      Нытики с дивана боятся встать и помочь родной маме, а ты призываешь их помочь другим людям - не получится)..

    • Анонимно
      28.12.2018 11:26

      убогие мантры "начните с себя работать не пробовали, нытики" оставьте для неокрепших умов зрителей Первого канала. Здесь таких меньшинство. Вы дверью ошиблись. Толстовато и заезженно. Всего доброго!

    • Анонимно
      28.12.2018 11:29

      Вместо того чтобы дрова колоть бабушке, надо менять власть и проводить газ ей в дом. А латать дно у пробитого корыта старыми тряпками можно конечно, но оно все равно утонет

    • Анонимно
      28.12.2018 11:40

      Дедушке дрова наколоть? А газ дедушке не провели что-ли за 18 путинских лет? Это как так вышло?

      • Анонимно
        28.12.2018 12:35

        А это чтоб дела добрые делать было кому)))

        • Анонимно
          28.12.2018 13:41

          ты, молокосос, хоть знаешь сколько дров надо наколоть на зиму? после пары часов колки ты же первым и сбежишь, пуская слезы и сопли. на диване вы ерои.

        • Анонимно
          28.12.2018 14:21

          Дедушка не желает платить за собственнось Китайцы нам отходы своего лесопиления нам на дрова продают,,хоть им спасибо,перемерзли бы давно,а леса на дрова нет,вернее есть,но в таком месте,что только на вездеходе! А газ за те деньги,что просит Газпрем,пусть они его сами курят!

    • Анонимно
      28.12.2018 12:34

      Да практически у каждого есть копилка добрых дел. Что, мы разве не помогаем соседям, знакомым, незнакомым на улице? Не говорю уж о смс-помощи. Но с себя начали, собой и закончим. Государство, как выяснилось, нам ничего не должно)))

  • Анонимно
    28.12.2018 11:04

    Технологии останкинского «штыря» отработали свое. Они были очень действенными на протяжении многих десятилетий. А в эпоху Путина и телевизионного спец-управления через пропаганду их отточили до совершенства. Им удалось даже свести с ума пожилое поколение через «крымнаш» и яд «победобесия». Но у нового поколения – совсем другие мозги. На них не действуют впрыскивания из этого старого ржавого гвоздя-излучателя. Их смешит пафосный «штырь». Им, действительно, смешно. На них не воздействуют ни пещерные шутки Петросяна, ни лизоблюдский стёб КВНщиков. У них совсем иное восприятие – и юмора, и трагедии. Для них мир – не квадратный вербовщик на кухне, а друзья по всей планете, с которыми можно свободно общаться в реальном времени по «скайпу» или «вайберу».
    Тотально оболванивая и одурачивая, бригада не заметила, как вырастили поколение могильщиков, которые зароют их яростно и без сожаления. Это наше поколение лило слезы по телевизору, в который «не пускают». У «молодых да ранних» источник информации покруче: интернет с его многообразием выбора, удовлетворяющего любые интересы. Хочешь – смотри, хочешь – обсуждай или даже – участвуй. Интерактив – их стихия. Вот они и выйдут со всей своей интерактивностью,случится это уже скоро.

    • Анонимно
      28.12.2018 11:54

      Оптимистично, но я думаю что будет приход к власти военщины и запрещение интернета и всего что угрожает власти.

    • Анонимно
      28.12.2018 12:10

      это поколение потребителей, не знавшее плохой жизни, никуда они не выйдут, а если выйдут то в дураках только останутся, потому что не учат матчасть

      • Анонимно
        28.12.2018 13:34

        Вот ты видимо знал плохую жизнь и что? Живешь, довольствуясь тем, что помнишь, что когда-то было хуже и радуешься глупо новостям с 1 канала. А молодые люди сравнивают не с тем, что было раньше хуже, у них нет этого опыта, согласен, они сравнивают с тем, как живут в мире, они воспитываются в мир интернета и свободной информации, они ездили отдыхать за границу, а некоторые жили и учились там какое-то время и они понимают, какое днище им готовит наша власть в России. В отличие от тебя-ретрограда, они это прекрасно понимают.

        • Анонимно
          28.12.2018 14:12

          Вы небольшая прослойка молодых и не очень людей недовольных всем и вся.

          У вас все виноваты в вашей глупой и никчемной жизни - родители, соседи,школа, страна и разумеется Путин.

  • Анонимно
    28.12.2018 11:11

    Хватит плакать. Мне тоже мягко говоря не все нравится, но и скулить - удел слабых. Бери и делай. Не можешь - уезжай, где лучше. Это честно. возможности заработать и уехать есть.

  • Анонимно
    28.12.2018 11:22

    Можно долго горевать о неспособности путинского окружения взмахнуть условной «табакеркой»; можно сетовать на трусость населения и объяснять сей грех историческим порабощением – одного только нельзя: оставаться мыслящим людям в этой стране. В парадигме выживания свободолюбивый человек обречен на гибель. Поэтому в последние годы мы и наблюдали очередную волну «путинской» эмиграции. Этот отток обескровил Россию. Она оскудела людьми – думающими, образованными, талантливыми и предприимчивыми. Диктатуре такие не нужны. Ей необходимы как раз те, кто остается: забитые, трусливые, безынициативные и покорные. Если потребуется – подвезет еще из среднеазиатских республик бывшего СССР. С ними она и будет гнить, сколько отведено. Но ни на день дольше.

    • Анонимно
      28.12.2018 12:12

      Четко всё сказали. Люто плюсую.

    • Анонимно
      28.12.2018 14:28

      Вы серьезно думаете что их свободолюбивое мышление им понадобилось где-то в США?

  • Анонимно
    28.12.2018 11:37

    Свежо предание, да верится с трудом.

  • Анонимно
    28.12.2018 11:41

    Я много об этом писал и повторюсь что на мой взгляд Путин уйдет со своего поста в 2035 году.

  • Анонимно
    28.12.2018 11:45

    Когда проводили приватизацию активов СССР ни одна сволочь не подумала о внутренних долгах государства. А это пенсии, которые должны были быть подтверждены деньгами в пенсионном фонде. Никто их не выплачивал. Государство в лице всех руководителей совершали акт геноцида пенсионеров. А именно: лишили активов страну, за счет которых эта страна получала деньги от реализации продукции и услуг и выплачивала с них пенсии. Основная часть денег при СССР, с которых выплачивались пенсии, были не отчисления работающих, а деньги, поступающие в общую казну от реализации всех товаров и услуг в стране, которые получали с фабрик, заводов, нефте и газопроводов (активов) СССР. А от реализации этих активов денег ни копейки не перечислили пенсионерам, оставив их без средств. С точки зрения международного права Российская Федерация являлась правоприемником СССР. В связи с этим она взяла на себя обязательства выплатить долги СССР, а за это получить его активы. Но почему-то внутренние обязательства и долги РФ в лице всех ее ненасытных руководителей выплачивать не захотела, а повесила эти долги на работающих граждан. Средства на пенсии должны почему-то сейчас платить работающие. Ничем кроме геноцида это назвать нельзя. РФ с полной уверенностью можно назвать страной не выполняющей своих обязательств, совершающей акт ущемления прав своих граждан (геноцид) с целью переложить на них свои обязательства. Поэтому, когда Путин не хочет пересматривать результаты приватизации, а говорит о необходимости невыплачивания пенсий - это говорит только об одном - скрытый, наглый и циничный геноцид собственного народа.

    • Анонимно
      28.12.2018 12:07

      Как можно пересмотреть результаты приватизации, если нынешние 70% владельцев акций- добросовестные приобретатели.

      Допустим Абрамович купил по залоговой схеме Сибнефть и давно его уже продал.

      Акции многих предприятий находятся в оффшорах и оттуда России их не достать.

      Поэтому ваше желание понимаю, но технически это невозможно..

  • Анонимно
    28.12.2018 11:51

    У страны которая продаёт лес, нефть, газ и потребляет всякую китайскую хрень , ничего не производя , будущего нет.
    Всяко разно скоро появится царь и бояре , остальное большинство постепенно превращается в холопов и челядь .

  • Анонимно
    28.12.2018 11:57

    Умом Россию не понят! Пьяным можно!

    • Анонимно
      28.12.2018 12:41

      ЧЕКА

      Чувствуется что вы уже предприняли конкретные меры к пониманию России , не меньше чем на 0,5 продукции ТСП),.

  • Анонимно
    28.12.2018 12:02

    Представляете, да,уровень развития страны и общества, если основным обсуждаемым в стране вопросом является уйдёт-не уйдёт? Это же абсолютное дно! Это же полная деградация!

    • Анонимно
      28.12.2018 12:38

      Основным вопросом может это для вас является, а для остальных только как мнение высказанное журналистом.

      Поэтому не выдавайте свое мнение за мнение других.

      А то что ваше мнение - дно, это понятно , но пусть вас успокоит, что вы такой не один, тут нытиков хватает)..

  • Анонимно
    28.12.2018 12:23

    Все обвиняют наш народ в лености. Это ложь. Наш народ всю жизнь валит лес, пртом топоами колет дрова и еще 200 лет колоть будет. А газ утекает за кардон. Там дрова не колют, там России бумажки евро продают. А почему бы не провести газ в каждый дом, а потом начать продавать за кардон рубли. И пусть там за кордоном дрова колют. Так что работа работе рознь. Умом работать надо. Власть предержащим как раз ума и не хватает; и органищаторских способностей. А то привыкли заставлять до обеда копать траншею, а после обеда закапывать его обратно. И это у нас называется работой.

    • Анонимно
      28.12.2018 13:19

      Нытик не прячься за народ.

      В ленности обвиняют именно нытиков, сидящих и ноющих в инете целыми днями.

  • Анонимно
    28.12.2018 12:33

    "Либерал дошел до того, что отрицает саму Россию, то есть ненавидит и бьёт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть ли не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё..." Ф.М. Достоевский.

    • Анонимно
      28.12.2018 13:36

      Это не тот ли Достоевский, который из казино не вылезал? Авторитет, знамо дело!

  • Анонимно
    28.12.2018 12:37

    Зато мы другим государствам долги прощаем)))

  • Анонимно
    28.12.2018 12:49

    Путин может обЪявить россию страной СССР, чего бояться все забугорные и восстановить все границы при СССР и ни кто не сможет упрекнуть СССР в аннексии- это первое!
    Путин может стать первым главой правительства восстановленного СССР и иметь возможность 2 срока избрания и народ пойдет за ним, т.к. он восстановит СССР вместе с конституцией не от америкосов - это второе!
    И третье - если же он это сделает, то будет вечен!
    Но прежде чем вернуть СССР, ему придется арестовать всех олигархов в одну ночь, которые не захотят ( отдать ворованное и распродажу страны) СССР с его законами: не убий, не воруй, не прелюбодействуй. Россия Душа Земли и не нужно позволять всем кому попало глумиться над ней. Чем больше позволено религий, тем больше распутства! Правильно Ленин запретил все религии, все национальности и цвет кожи.
    500 олигархов легче собрать в одном месте, чем 50 мил народу.
    И Путин станет вечен без альтернативы.

    • Анонимно
      28.12.2018 13:37

      Путин арестует всех олигархов своих друзей? Да ладно!

    • Анонимно
      28.12.2018 13:44

      Если будет так, то скорее всего, будут выполнены только первые три пункта.

    • Анонимно
      28.12.2018 15:00

      Вам в детстве на ночь песенку напевали "Папа может, папа может?
      Пора уж повзрослеть! Не фсё Папа может (т.к. у Генерала своя дочь подрастает, а у полкана хотелка изчо не подрасла:-)

    • Анонимно
      29.12.2018 09:01

      И вот эти вот люди, с этим вот в голове, голосуют на выборах, определяют будущее мое и моей семьи... Куда ж податься подальше от вас...

  • Анонимно
    28.12.2018 12:54

    Почему только сейчас?

  • Анонимно
    28.12.2018 12:55

    От специального корреспондента «Коммерсанта» Андрей Колесников, приближенного к первому лицу государства другого и не ожидал, у него все репортажи такого уровня.

  • Анонимно
    28.12.2018 13:02

    Уже 18 лет такой воздух

    • Анонимно
      28.12.2018 15:02

      Группа Динамик и Владимир Кузьмин - у него и про 17 лет и про воздух в концертах 1983...1985 годах - нехилые вещи есть. ДА, классное время, когда нам по 17 лет.:-)

  • Анонимно
    28.12.2018 13:18

    Толковых людей перевелись, называется одним словом застой.

  • Анонимно
    28.12.2018 14:00

    Уже не смешно уже противно

  • Анонимно
    28.12.2018 14:02

    странно сравнивать нас со странами, которые не испытали за сто лет несколько революций и войн. мы только-только начали жить после развала союза. всего-то лет 25.

  • Анонимно
    28.12.2018 14:04

    Когда Запад начал вводить санкции, я обрадовался: вот наконец то займутся восстановлением заводов, фабрик и реальным российским промышленным производством. Думал, наконец то, в пустующие фермы наполнят коровами, свиньями, овцами и мы начнем есть свое, отечественное мясо, сыры, масло, пить молоко. Будем одеваться в свою отечественную одежду. Надеялся, что начнут пахать, сеять и убирать свои российские трактора, комбайны. Посыплются заказы на заводы на новую технику. Не тут то было. Власть, вместо этого решила раздеть народ догола, поднять налоги, поднять пенсионный возраст и полностью компенсировать все потери от санкций за счет народа. И как это называется? Говорите- волшебники? Нет тут волшебством даже близко не пахнет. Тут, похоже, кащеевое государство, тридевятое царство.

    • Анонимно
      28.12.2018 14:16

      Посмотри сколько за один этот год введено предприятий в ТОСЭР Челнов и Нижнекамска.

      Один только инвестор -Эконива планирует построить в Бугульминском районе три мегафермы.

  • Эйзен
    28.12.2018 14:52

    Никто сам себе не враг, все хотят и предлагают варианты улучшения жизни в стране( за редким исключением тролли не в счет). Есть умные предложения и болеющие за страну, критика необходима, она предостерегает от ошибок и диктатур. Хорошо если прислушаются у власти и тогда все это пойдет на пользу всем нам. С завалинки сужу.

  • Анонимно
    28.12.2018 15:19

    Три мегафермы на весь Татарстан? И из какой страны эти инвесторы? Неужели из России? ТОСЭР? И что они производят? И сколько работников из Челнов и Нижнекамска работают там? Тысяча!из 800 т.человек общего населения двух городов? Вам самим не смешно.

  • Анонимно
    28.12.2018 16:12

    То что, он сейчас почувствовал воздух свободы, я заметила. Поэтому, он, наконец, сильно повысил налоги и пенсионный возраст, освободил своих друзей, попавших под санкции от налогов, перессорился со всем миром, наши налоги идут на многомиллионные зарплаты его чиновников, на воины, на вооружение, на огромное количество полицейских. Экономика не развивается, ещё имеющиеся заводы и фабрики продолжают закрываться, образование, медицина находятся в упадке.

    • Анонимно
      28.12.2018 16:34

      Вы еще забыли что он -назначил Трампа и организовал Брексит.

  • Анонимно
    28.12.2018 16:13

    вы считаете, что решает Путин, а не какое-ниудь ведомство, остающееся в тени? если у нас с такой лёгкостью "назначают" миллиардеров, то могут "назначить" и монарха (царя), в угоду сложившейся на данный момент конъюнктуре!

  • Анонимно
    28.12.2018 16:53

    Бедная Россия!
    Твои кандалы на протяжении всей твоей истории - это цари, уходящие от власти только ногами вперед и запуганный холопский народ.

  • Анонимно
    28.12.2018 18:06

    «Только теперь у Путина появилась возможность заниматься своей страной, впереди – пьянящий воздух свободы»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/408079

    Это анекдот или очередное циничное издевательство?

  • Анонимно
    29.12.2018 10:49

    Люди, Любите друг друга и тогда изменится реальность в лучшую сторону для всех. Не надо скубаться. В рознях погибла великая Русь. Надо стоять за каждого человека, помогать, а не использовать. У нас большая богатая страна, а мы живем всегда как нищие. Обьединяться, любить каждого ребенка, как своего. Тогда мы выстоим. Надо определить общие интересы для всех, создавать народные общины, вести переговоры с власть придержащими, выставляя свои требования при неисполнении которых, принимать меры мирным путем. Мы на перепутьи. Не будем решать сегоднч, не будет у нас завтра.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль