Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Справедлив ли принцип «мусорят люди, а не метры»?
50%Конечно, а как может быть иначе?
14%Нет, теперь больше заплатят многодетные и малоимущие
36%Каким бы ни был принцип, выгоду получат избранные
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
28.12.2018

Президент подписал закон об ответственном обращении с животными, который не могли принять 8 лет

Президент РФ Владимир Путин подписал закон «Об ответственном обращении с животными». Документ, который не могли принять более 8 лет, опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В документе говорится, что он направлен на укрепление нравственности, соблюдения принципов гуманности и обеспечения безопасности при обращении россиян с животными. Закон запрещает обустраивать контактные зоопарки на рынках и в торговых центрах, держать дома диких животных, устраивать бои между животными, а также держать животных в барах, кафе или ресторанах. Кроме того, закон запрещает выгуливать собак в не предназначенных для этого местах и не убирать за ними, а также избавляться от животного просто так (необходимо передать его новому владельцу). Собаки опасных пород обязательно должны выгуливаться в наморднике, ошейнике и поводке.

Напомним, что закон был внесен в Госдуму еще в 2010 году, тогда же он был принят в первом чтении. В начале декабря этого года он прошел второе и третье чтение в Госдуме. При этом в Совфеде закон раскритиковали, указав на то, что он представляет собой «правовой хаос» и препятствует выгулу собак. Несмотря на это, в тот же день документ был принят. Закон вступит в силу спустя 10 дней после его подписания президентом, то есть в январе 2019 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Panda
28.12.2018 08:51

При этом в Совфеде закон раскритиковали, указав на то, что он представляет собой «правовой хаос» и препятствует выгулу собак.

Да пусть выгуливают, лишь бы собирали за своими питомцами продукты жизнедеятельности, которые можно собрать. Каждую весну все песочницы и газоны в этом.

  • Panda
    28.12.2018 08:49

    Закон запрещает обустраивать контактные зоопарки на рынках и в торговых центрах, держать дома диких животных, устраивать бои между животными, а также держать животных в барах, кафе или ресторанах.


    Значит возле мечети Марджани мини ферму-зоопарк закроют?

    • Анонимно
      28.12.2018 09:17

      А чё сразу мечеть то!? У нас религия отдельно от государства. Налогов не платят и на этот закон положат

    • Анонимно
      28.12.2018 09:41

      Если он там расположен в торговом центре или на рынке, то конечно закроют, если нет, то не закроют.

  • Panda
    28.12.2018 08:51

    При этом в Совфеде закон раскритиковали, указав на то, что он представляет собой «правовой хаос» и препятствует выгулу собак.

    Да пусть выгуливают, лишь бы собирали за своими питомцами продукты жизнедеятельности, которые можно собрать. Каждую весну все песочницы и газоны в этом.

    • Анонимно
      28.12.2018 09:25

      Вы совершенно правы. У самого собака, но согласен, что за ними нужно убирать.
      Хотя от людей мусора и грязи гораздо больше - и во дворах и в лесных массивах.

      • Анонимно
        28.12.2018 09:53

        Вы тоже правы! Получается, что вышел человек с собакой на улицу, мало того что сам мусорит, еще и его собака добавляет!

    • Анонимно
      28.12.2018 09:59

      В песочницах выгуливают только идиоты, а вот мамашки и папашки спокойно свои бычки там оставляют..

    • Анонимно
      28.12.2018 20:11

      Так закон запрещает же собирать теперь. Вы его почитайте. Теперь г. но только в специальные урны. А тех, кто в обычные, штрафовать вроде. Типа опасно гуано в пакете в общий мусор. Как то так

  • Анонимно
    28.12.2018 09:01

    У нас все равно будут собак во дворе выгуливать. Нельзя поменять мышление деревенщин

    • Анонимно
      28.12.2018 09:04

      А что такого то? Курильщики как курили, так и курят. Собачники хуже что ли? Во всяком случае, никого дымом не травят!

      • Анонимно
        28.12.2018 09:09

        Самое главное, чтобы собаки не проявляли агрессии к людям.

        • Анонимно
          28.12.2018 10:06

          У нас порой люди как собаки))) Устраивают разборки с мордобоем, поножовщиной и стрельбой.

      • Анонимно
        28.12.2018 09:13

        Вот это самое "А чо такова" и есть типичное деревенское мышление

    • Анонимно
      28.12.2018 10:05

      Точно так же можно сказать и про автовладельцев. Нельзя поменять мышление деревенщин - всё равно машины под окнами ставить будут. И кстати, где у нас площадки для выгула собак, а?

    • Анонимно
      28.12.2018 10:08

      Это не люди деревенщины.. Как вы узко мыслите. Удивительно просто)) Задумайтесь, много вы знаете мест для выгула собак? Вот прямо официально закреплённых мест? Ни одного, я думаю. Я знаю несколько и до всех нужно ехать на транспорте. Мне повезло, у меня за моим домом есть небольшая посадочка. Там и гуляем. Чтобы какашкалар собирать, неплохо бы организовать мусорки.. которых и для обычного мусора не хватает.
      Многие владельцы собак куда более ответственные и дружелюбные люди, чем вот такие комментаторы, как Вы.

      • Анонимно
        28.12.2018 10:50

        Пока с собакой доедешь до места выгула, она обкакается)))

        • Анонимно
          28.12.2018 12:08

          Нет места выгула, нет условий ???? Не заводите животных !!!!!!!

      • Анонимно
        29.12.2018 11:32

        Собака, как только выбегает на прогулку, сразу бежит по естественным потребностям. Вот и попробуйте ей объяснить, что теперь надо терпеть до ближайшей площадки для выгула.

  • Анонимно
    28.12.2018 09:04

    Какой прорыв!Божешмой,не могли принять целых аж 8 лет!Это тебе не закон за защиту небожителе, или против народа,одним росчерком и командой госдуре.

  • Анонимно
    28.12.2018 09:20

    Наконец,собаководы получают бешеные прибыли,разведением породистых собак.Выгуливают,где хотят,не платят Налог на Бизнес.Отличная Новость.Путин МОЛОДЕЦ!

  • Анонимно
    28.12.2018 09:37

    Надо ещё кошек штрафовать за писание на газоне.

  • Анонимно
    28.12.2018 09:46

    отличная новость,хороший закон!

  • Анонимно
    28.12.2018 09:46

    Закон местами хорош, местами просто жесть.

    Выгул на особых териториях, которых нет, на построку которых никто ничего выделять не будет.
    Почему не введены нормативы по наличию таких зон для выгула в жилых районах? Почему не подготовили за ВОСЕМЬ лет почву для физической реализации того, что они там намалевали?

    • Анонимно
      28.12.2018 10:17

      "Выгул на особых териториях, которых нет, на построку которых никто ничего выделять не будет."

      Потому что люди не обязаны заводить собак. Это хобби (или способ заработка) отдельных граждан. Поэтому они должны сами организовываться, самофинансироваться, как клуб по интересам, не вовлекая в свои пристрастия обычных граждан и тем более не мешая им.
      Например, я люблю собак, но никогда не заведу собаку в квартире, был бы свой дом с собственным участком - другое дело!

      • Анонимно
        28.12.2018 10:49

        Это типа "государство не просило вас рожать"?)) А как же "Собака - друг человека"? Мне государство должно друзей рекомендовать или всё-таки я сам могу с выбором определиться?

        • Анонимно
          28.12.2018 11:23

          Рожай ради бога...) И тогда действительно требуй от государства детские площадки и т.п. Собаки тут причем?..)
          Насчет друзей... Вчера эти "друзья человека" стаей накинулись на маленького ребенка в соседнем дворе. Дальше даже рассказывать не буду.

          • Анонимно
            28.12.2018 20:50

            так вот как раз такие собаки, которые ходят стаями по этому закону будут гулять и какать где хотят. А человек с домашней собакой на поводке должен искать непонятно где спец. площадку. Получается у бездомных собак больше прав, чем у домашнего питомца и его хозяина. В чем логика непонятно.

        • Анонимно
          28.12.2018 11:42

          Вовсе нет, это типа "государство не просило вас заводить собаку", но при этом, заметьте - разрешило. Разрешило на определенных условиях, которые вам придется выполнить. Не более...)

    • Анонимно
      28.12.2018 10:18

      федералы оставили ваши белые пятна на откуп регионалам и муниципалам. А, по-существу, у вас же наблюдается строка "Уборка придомовой территории:-)

    • Анонимно
      28.12.2018 10:46

      Достаточно просто убирать за питомцем. Но как собрать то, что оставляет собака, задрав лапу, на кустике?)))

  • Анонимно
    28.12.2018 09:55

    Много больших собак агрессивных пород выгуливают без намордника.
    У нас в подъезде такой "собаковод" живет - не раз просил одевать намордник - в подъезде часто встречаемся, проходя мимо такой собаки неприятно. Так и ходит без намордника.

  • Анонимно
    28.12.2018 10:11

    лучше бы приняли закон о недопустимости нахождения бездомных собак на территории всех поселений и их обязательном изъятии с улиц городов и поселков.
    А то собачнику с болонкой если вдруг не убрал на выгуле - положен штраф, бездомные огромные псы могут спать и гадить на газонах сколько хотят, пугая при этом детей и мам с колясками?

  • Анонимно
    28.12.2018 10:15

    Общество накалено до предела, похоже. Вместо того, чтобы думать о своих поступках, вести себя порядочно, делать добро и не нести негатив, сразу начинают кидаться на «курильщиков, собачников, кошатников, яжматерей, нерадивых пешеходов, тупых водителей»... при этом каждый совсем не идеален, но в своём глазу бревно замечать разучились давно)

    • Анонимно
      28.12.2018 10:44

      В советские времена кошек и собак на улицах много было, и курильщиков тоже. Но никому в голову не приходило на них "кидаться". А сейчас что происходит? Злость какая-то на всё...

  • Анонимно
    28.12.2018 10:38

    А одомашненных енотов можно держать?

  • Анонимно
    28.12.2018 11:40

    Я решил проблему по своему. Когда ко мне бежит псина без намордника, сразу знакомится с газовым баллончиком

    • Анонимно
      28.12.2018 13:44

      Ко мне почему-то никто не бежит... И вообще собаки никакие жить не мешают, ни с намордниками, ни без... Может Вам мыться просто чаще надо? Чего они бегут-то...

      • Анонимно
        28.12.2018 14:16

        Чаще это сколько раз в день?

        • Анонимно
          28.12.2018 20:07

          Ну, по результату определите....
          А если серьезно - это не нормально видеть в животных агрессию.
          Нормально испытывать к ним симпатию.
          Это ни к чему не обязывает - ни кормить, ни подбирать Вас никто не просит и не ждет.
          Но человек с разумом и наличием хоть чего-то прекрасного в душе, живой скотине, хоть корове, хоть козе, хоть бабочке должен изначально быть рад.
          Если Вы не испытываете симпатий к животным - это патология.
          Сочуствую.

  • Анонимно
    28.12.2018 12:58

    А с пенсионерами?

  • Анонимно
    28.12.2018 16:03

    диким животным-свободу, живодерам, использующим их наказание с занесением в электронный реестр. домашним зверькам, выживающим в наших холодных и голодных городах и поселках гуманное отношение и б/п помощь от ветработников и Служб спасения. от окружающих людей проявления сочувствия и помощи, а лучше приюта у себя.

  • Анонимно
    29.12.2018 11:36

    Прочитал в ФБ, что ожидается создание Государственного реестра Мурок и Васек. Теперь всех их поставят на учет. Типа прописки))).

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль