Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
А вы боитесь своего начальника?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
28.12.2018

Российское вино предложили считать продуктом питания

Перестать относить отечественные вина к алкоголю и придать им статус продукта питания предложил член комиссии общественной палаты РФ Иван Абажер, передает РИА «Новости».

По его словам, придание российскому вину статуса продукта питания даст новый толчок для развития сельскохозяйственной отрасли, частью которой являются виноградарство и виноделие.

«Вино в нашей стране считается алкогольной продукцией наравне с другими крепкими напитками, поэтому подпадает под жесткое лицензирование. Мы считаем, что вино нужно позиционировать не как алкогольную, а как винодельческую продукцию, как продукт питания, и вывести его из-под контроля Росалкогольрегулирования», — сказал Абажер.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (35) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.12.2018 10:19

И тогда можно производить любой шмурдяк. Впрочем, и сейчас его производят.

  • Анонимно
    28.12.2018 10:19

    И тогда можно производить любой шмурдяк. Впрочем, и сейчас его производят.

  • Анонимно
    28.12.2018 10:22

    Интересно у нас законы без конца переделывают. Может успокоится и обратится к примерам развитых стран?

  • Анонимно
    28.12.2018 10:29

    Лучше признать дрянью

  • Анонимно
    28.12.2018 10:37

    Идиотизм продолжается... Думают, что если выведут из под акцизов, винище станет дешевле и все бросятся его покупать. Сами пейте эту бодягу! Даже бесплатно оно мне не нужно. Будет недоступно по ценам минимально приличное вино, лучше вообще ничего не буду пить, чем это краснодарское пойло

    • Анонимно
      28.12.2018 11:23

      Сейчас хорошее вино стоит от 250 рублей (могу с примерами, хоть из "пятерки"). Если выведут из под акцизов будет еще дешевле, а производителей сильно прибавится.

  • Анонимно
    28.12.2018 10:37

    О как! Это для диетического питания?)))

  • Анонимно
    28.12.2018 10:38

    У Димона продажи упали?

    • Анонимно
      28.12.2018 11:26

      У Димона и других виноделов всё не плохо. И вино не плохое и объемы растут. Хотят еще лучше. Я, за!

  • Анонимно
    28.12.2018 10:40

    Большую часть российского вина вообще можно считать технической жидкостью!!!

    • Анонимно
      28.12.2018 10:53

      Это вы своей неосведомленностью хвастаетесь?

      • Анонимно
        28.12.2018 11:13

        Нет, я не про 3-4 вида, а про большинство "вин"

        • Анонимно
          28.12.2018 11:57

          Нет, сейчас не 3-4 вида. Гораздо больше. Где то там, наверху, прошел какой то сдвиг - дешевые хорошие вина валом повалили.

      • Анонимно
        28.12.2018 11:21

        Они пьют "водяру" и "пивасик", а из вин пробовали только "шепот монаха" или "изабеллу" - им простительно )))

    • Анонимно
      28.12.2018 11:17

      А вы давно пробовали российское вино? Я вас удивлю, но сейчас есть много хорошего российского вина. И дешевого. Сам был в шоке.

      • mad big
        28.12.2018 11:22

        Естественно он не пробовал. Пивасом акционным давится. Но написать надо.

      • Анонимно
        28.12.2018 11:29

        Видимо, согласных с вашим мнением очень мало и становится все меньше, раз решили чиновники пойти на подлог ради увеличения продаж замечательного российского вина

    • Анонимно
      28.12.2018 11:19

      Зря вы так. Например, это только например, других тоже много, "Вино красное сухое «Авторское вино №1 Фанагории» географического указания Кубань Таманский полуостров" - в Магнитах и Пятерочках от от 300. Очень приличное. Просто очень. Есть попроще серия, там от 250.

  • Анонимно
    28.12.2018 10:41

    Алкогол и сейчас продукт питания, с большим количеством ограничений, т. К. продаётся в магазинах питания.

    • Анонимно
      28.12.2018 11:33

      Рядом с мясом на полке ставить будут или где хлебобулочные изделия?

  • Анонимно
    28.12.2018 10:45

    Т.е. его надо кушать? А мы, дураки, пьём...

  • Анонимно
    28.12.2018 11:05

    А еще принять закон, приказывающий считать белое черным, свинину бараниной, а кошек собаками!

  • Анонимно
    28.12.2018 11:06

    А если кто российского вина накушается и за руль сядет, то проверку на алкотестере надо будет проходить или нет? Продукт питания же!)))

  • Анонимно
    28.12.2018 11:11

    Это будет очень хорошо. Более того, даже зная кто и почему это продвигает, я все равно "двумя руками за". Объясняю.
    Вино, не такая уж плохая штука, хотя и алкоголь, да. Сейчас с рынком вина происходят удивительные метаморфозы, просто удивительные. В магазинах появилось много не дорогого приличного вина. В том числе российского и даже, не побоюсь этого слова, крымского. В пятерочках, в магнитах буквально глаза разбегаются от выбора. И это не шмурдяк, это реально качественное и хорошее вино! Уже от 250 (по акциям) можно брать. Отрасль развивается, туда пошли деньги, а виноградники, этот как ни крути - сельское хозяйство.
    Ну это же здорово, когда в стране хотя бы где то идет движуха!!! Вместо пива, водки уверяю вас, вино гораздо лучше. Говорить про полезность не будем - глупо, но вред точно не такой, как от пива или водки.

    P.S. Народ, только никогда, ни под каким видом не берите всякие Апхсны, Псоу, шепоты монахов и прочую пакость. Ну и в коробках сложно, там бывает всякое. Проще всего ориентироваться на отметки "защищённым наименованием места происхождения " или "защищённым географическим указанием" (вроде так пишется).

  • Анонимно
    28.12.2018 11:13

    Недавно решил вспомнить молодость, взял бутылку портвейна, Массандра какая то за 500 с чем то. И офигел. Это реально здорово, вот просто здорово. Если вот такое будет стоить дешевле, я только ЗА.

  • Анонимно
    28.12.2018 11:29

    Получается, данный "продукт питания" можно будет купить и после 22.00, и лицам, не достигшим 18-летнего возраста, и в любой торговой точке? Ну а чё, продукт питания же!)))

  • Анонимно
    28.12.2018 11:30

    Для тех, кто интересуется темой, сейчас на юттюбе есть серия роликов с неким Денисом Руденко в которых он рассказывает, что можно покупать из вин в пятерочках, магнитах и т.д.
    Очень интересно. Я открыл для себя много российских брендов. Очень приличных. Денис довольно известный эксперт в этих вопросах и его мнению доверять можно.

  • Анонимно
    28.12.2018 11:59

    Надо на водку и пиво раз в 5 акциз поднять, а на вино снизить.

  • Анонимно
    28.12.2018 13:01

    Сьем две порции. и добавку))

  • Анонимно
    28.12.2018 16:55

    Ну про 250 вы загнули, Авторское - это не фонтан. А вот а за 500 р. - да, уже норм. Серии Reserv от Шато Тамань и выше, Cru Lermont от Фанагории, вино Гай Кодзора и Лефкадии - это из Кубани...

  • Анонимно
    28.12.2018 22:27

    -Чем будете закусывать?
    -Ею же, родимой...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль