Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Января
Опросы Архив
Надо ли было отдать разработку генплана Челнов москвичам или питерцам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
28.12.2018

«Государство должно всех содержать?»: министр соцполитики Самарской области посоветовала матерям-одиночкам завести огород

Граждане России должны надеяться не только на государство, но и рассчитывать на собственные силы, когда планируют заводить детей. Об этом заявила министр социально-демографической и семейной политики Самарской области Марина Антимонова.

Марина АнтимоноваФото: samregion.ru

Чиновница включилась в обсуждение, которое развернулось в «Твиттере» после публикации статьи на портале «Самара. Онлайн» под заголовком «Нужно больше рожать: население Самарской области сократилось на 7400 человек».

«Считаете, что государство должно всех содержать? А где отец ребенка? Есть программы переподготовки и занятости для мамочек в декретном и т. д. Чтоб детей плохими продуктами не кормить, наше поколение сады и огороды разводило. Если хочешь ребенка, всегда найдешь решение!» — написала в соцсети Антимонова. По ее словам, пока люди пытаются «заработать все деньги», молодость проходит и наступает одинокая старость.

Ранее о том, что государство ничего не должно молодежи, заявила экс-директор департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких, которая вчера подала в отставку. «Вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, которые вас родили. Государство их не просило вас рожать», — отметила чиновница. Ее слова вызвали большой общественный резонанс.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.12.2018 13:21

А какого черта тогда, эти матери должны своих детей отдавать в "вашу" армию, которая их колечит?!..
Какого черта тогда нам платить налоги, из которых тебе в том числе платят зарплату?!..
Мы и без вас проживём!

  • Анонимно
    28.12.2018 13:20

    еще одна нашлась. Шелупонь всякая повылазила и начала свое мнение диктовать...

    • Анонимно
      28.12.2018 13:31

      Субсидия на квартиру, видимо, понадобилась...

    • Анонимно
      28.12.2018 14:30

      Так деньги и зарабатывают в основном для того, чтобы не только себя, но и ребёнка прокормить. Много отцы на двух работах работают. Ещё одна "советчица" на нашу голову.

  • Анонимно
    28.12.2018 13:21

    Интересно откуда такие чиновники берутся? На огороде выращивают?

  • Анонимно
    28.12.2018 13:21

    А какого черта тогда, эти матери должны своих детей отдавать в "вашу" армию, которая их колечит?!..
    Какого черта тогда нам платить налоги, из которых тебе в том числе платят зарплату?!..
    Мы и без вас проживём!

  • Анонимно
    28.12.2018 13:23

    А почему государство не должно фсех содержать? На мой взгляд должно.Мы же содержим государство.Вот возьмем безработных тех кто не хотят работать или тех кто в колониях или в тюрьмах большинство лет провел и не работает.Они же фсе равно социальную пенсию будут получать.Им бесплатно как и работающим государство оказывает разные формы медицинской помощи и прочая.А чем матери одиночки хуже? Так что Марина вы не правы и вы на мой взгляд ахинею несете.

  • Анонимно
    28.12.2018 13:23

    Это вы должны народу, а не он вам. Вы на наши деньги жируете! Без наших налогов у вас бы ничего не было. Думать надо сначала, а потом говорить. Бездари

  • Анонимно
    28.12.2018 13:24

    Считаете, что мы все должны содержать это государство? А где пособия и зарплаты достойного уровня? А где нормальные продукты, школы, детсады и прочее? Если хотите налогов, лучше не держать народ за быдло!

  • Анонимно
    28.12.2018 13:24

    "Глацких-2", ждем продолжения.

  • Анонимно
    28.12.2018 13:24

    Все правильно сказала!

    • Анонимно
      28.12.2018 13:36

      Поддерживаю. Соседи сверху как кролики и все ради маткапитала.

      • Анонимно
        28.12.2018 13:48

        мы предохраняемся, просто нравится процесс

      • Анонимно
        28.12.2018 14:06

        Имеют полное право. А вы просто завидуете.
        Семьи наверное нет.

    • Анонимно
      28.12.2018 13:41

      не правильно и не правда - законы есть по теме, исполнения нет. Упала социальная обеспеченность - вот чиновники и мечтают работать без населения...

    • Анонимно
      28.12.2018 13:44

      ты ее родственник?

  • Анонимно
    28.12.2018 13:30

    С другой стороны, прежде чем родить ребенка, надо подумать, сможешь ли ты его содержать, кормить и дать образование. Я тоже мать-одиночка и ничего, никогда, ни у кого не просила.

    • Анонимно
      28.12.2018 13:38

      Логично, но по такой логике вообще детей скоро не будет. Задача чиновников - служить людям, напрочь не понимают. А если огород разводит - будет еще хуже, дешевле в магазине получается. К сожалению "назначения" чиновников приводит к абсолютной безответственности перед людьми. Демократия пока единственная методика выбора адекватов.

    • Анонимно
      28.12.2018 13:50

      Может быть вам повезло больше, чем некоторым другим? Не зарекайтесь. Все может случиться в жизни - обанкротился работодатель, сгорели накопления в Татфондбанке, недобросовестный застройщик оставил без жилья но и с ипотекой, заболели серьезно и т.д. Предлагаете в этих случаях родителям оизбавлчться от своих детей или «родить их обратно»?

    • Анонимно
      28.12.2018 13:52

      знаю нескольких прекрасных женщин, которые не родили именно потому, что слишком сильно задумывались, смогут ли содержать ребенка. Теперь ВСЕ раскаиваются, а те, кто родил, - нет.

  • Анонимно
    28.12.2018 13:31

    ...гнать взашей даму с говорящей фамилией-она и против политики государства и поручений В.Путина выступила..Слова её-антимония сплошная..

  • Анонимно
    28.12.2018 13:35

    Дура дурой. Майским указом этого года ПЕРВЫМ ПУНКТОМ Президент поручил правительству обеспечить улучшение демографичечкой ситуации. Министр не курсе задачи? Уволить!...

  • Анонимно
    28.12.2018 13:42

    Согласна, надо трезво относиться к рождению детей - сможешь содержать их, дать нормальное воспитание. развитие, образование? Детки-то не стучат тебе по мозгам - роди меня немедля. Когда не можешь нормально кормить их, перебиваешься с хлеба на воду, вынужден экономить на всем - ты же взрослый человек, почему обрекаешь невинных деточек на полуголодное существование? Грубо, конечно, но у одного из классиков было выражение - лучше меньше, да лучше.

    • Анонимно
      28.12.2018 14:06

      А вы за себя уверены на ближайшие хотя бы 10 лет вперед, что все будет отлично у вас и вы сможете содержать детей на том же уровне, как сейчас? Муж не бросит, с работы не уволят, в тюрьму или раковую больницу не загремите, не дай Бог? Завели детей пока все было хорошо, потом обстоятельства изменились, а государство тебе говорит - сам дурак, нечего было рожать!

  • Анонимно
    28.12.2018 13:50

    Правду

  • Анонимно
    28.12.2018 13:50

    Согласен с чиновницей ЗП себе сделайте как у простых людей и в больнички на общих основаниях ходите, а потом и в твитерах можно отжигать.

    • Анонимно
      28.12.2018 14:02

      Чиновница права! Огород большое подспорье, если есть кому там работать.

      У нас есть огород, до весны картошка хранится. Лука хватает на весь зимний сезон, до урожая следующего. Тыквенный суп варим, еще пять тыковок осталось. До лета хватает консервированных огурцов с помидорами. Огород 7 соток на 7 человек вместе с родителями.

      И, да. Я не чиновник ) Хожу в больничку на общих основаниях (три года не был, и то слава богу). В детскую поликлинику не обращались года два, нет надобности.

      • Анонимно
        28.12.2018 14:21

        У нас по ТК продолжительность рабочей недели 40 часов, почему вы обязываете меня пахать сверх этой нормы, пусть даже и на огороде? И еще один нюанс- государство уже всех граждан обеспечило землей?5

      • Анонимно
        28.12.2018 14:57

        А вы ещё скотину и курей заведите и от всех благ цивилизации откажитесь!!! Выгляните в окно, на дворе 21й век и мы живём в очень богатой на ресурсы стране, но эта богатая страна просто не хочет заботиться о своих гражданах, тех гражданах которые платят налоги! Роль государства именно заботиться о своих гражданах, заботиться о демографии и т.д., хватит уже говорить каждый за себя!!!!!

        • Анонимно
          28.12.2018 16:09

          слышь друг ты когда последний раз платил налоги мне сдается ты вообще не знаешь что это такое потому что никогда не платил

  • Анонимно
    28.12.2018 13:56

    скоро перестанет быть министром и пойдет на огород

  • Анонимно
    28.12.2018 13:57

    В этой Самаре все чиновники с ума посходили? Какой раз выдают тупые советы народу!

  • Анонимно
    28.12.2018 13:59

    новый режиссер от создателя "Государство не просило Вас рожать" и "Государство Вам ничего не должно"
    смотрите на мониторах страны в следующем году

  • Анонимно
    28.12.2018 14:04

    С вашими зарплатами, грех так не говорить). Вы лучше бы для людей больше делали, а не набивали свои карманы деньгами граждан!! Когда же у нас научаться брать на работу в правительство, адекватных, умных и честных людей?!!!

    • Анонимно
      28.12.2018 14:14

      Умные здесь не нужны, здесь главное покорность и на задних лапках уметь стоять перед начальством.

  • Анонимно
    28.12.2018 14:05

    Нам надо чаще Конституцию читать и отстаивать свои права. В Конституции всё чётко написано кто, чего, кому должен."Тыкать" носом нерадивых, безмозглых чинуш, которые позорят "мундир".

  • Анонимно
    28.12.2018 14:07

    если женщины стали настолько наглыми что считают что отец ребенку не нужен поэтому она не хочет связывать себя с мужчиной а хочет быть свободной как ветер то она в молодости ведет себя как ветер и только потом понимает что мужчина ей и отец ребенку нужен а время прошло кому она с ребенком нужна вот и начинает орать вы мне обязаны вы мне должны мое дело родить а ваше воспитать и выкормить тоже мне корова даша

    • Анонимно
      28.12.2018 14:20

      Что, не сложилась у тебя семейная жизнь, теперь все женщины виноваты во всех бедах твоей никчемной жизни? Обратись к психологу, может ещё не все потеряно

      • Анонимно
        28.12.2018 15:18

        есть такая поговорка во франции шерше ля фам ищите женщину во всех проблемах которые возникают в мире нужно виновной искать женщину но вы видать мировую культуру не чтите а считаете что женщина ангел во плоти ну промывание мозгов на вас хорошо действует ну а они этим пользуются садятся на шею и еще ногами подбивают беги быстрее кормите ее а она будет сажать цветы выращивать их за нее будешь ты

  • Анонимно
    28.12.2018 14:10

    Похоже ей просто надоела ее работа )

  • Анонимно
    28.12.2018 14:15

    А мы обязаны содержать чинуш?
    Может тогда государство обнулит все налоги для населения?

    • Анонимно
      28.12.2018 14:55

      а и правильно. А жить можно за счет продажи ресурсов. А то ресурсы принадлежат всем (по Конституции), а пользу приносит только кучке наглых

  • Анонимно
    28.12.2018 14:37

    Меня удивляет тупость и неумение выражать мысль многими чиновниками достаточно высокого ранга. Такое впечатление, что они умышленно создают конфликт на ровном месте или это связано с отсутствием адекватного государственного мышления и профессионализма. У них нет сострадания и сопереживания, в то же время много гонора. Такие чиновники приносят больше вреда, чем пользы. Поэтому удаление таких бездарных личностей из власти, благо для государства и граждан.

  • Анонимно
    28.12.2018 14:46

    Про какую поддержку матерей одиночек может быть речь.Да я даже в самые трудные времена эти копейки оформлять не стала.Больше денег прокатаешь, пока бумаги оформишь,времени,нервотрепства.Что решила,начинка выделки не стоит.Сколько сейчас интересно это пособие?300р в месяц?

  • Анонимно
    28.12.2018 15:07

    Лайфак как быстро и без проблем уволиться с чиновничьей работы: ляпни чё-нить про то, что "гос-во никому ничего не должно" и начальник трижды умолявший тебя остаться, сам прибежит с заявлением об увольнении ))

  • Анонимно
    28.12.2018 15:10

    Похоже на подпрограммы вообще нет денег.К чему все катится? Это видно даже по новогодним подаркам.Даже в 90 е в подарках минимум кг.был.А в этом году в садике в подарках были штук 20 конфет и пачка печенье.Нетмы ,конечно,сами в состояние купить нормальных конфет.Но сам факт!

  • Анонимно
    28.12.2018 17:39

    Назначают на руководящие должности женщин -скакунов а потом вот такое творится.Экономика это ведь не простые движения.

  • Анонимно
    29.12.2018 02:27

    Согласен, что на таком посту такие реплики неуместны!
    Но если взглянуть с другой стороны, то очень уж много людей которые считают что им все должны, а сами ничего не делают! И перекладывают ответственность за свою неудовлетворительную жизнь на других, не пытаясь ее изменить

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль