Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
А вас заинтересовал Матч звезд в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
1.01.2019

Глава МЧС остановил разбор завалов дома в Магнитогорске – судьба 36 человек остается неизвестной

Глава МЧС России Евгений Зиничев остановил разбор завалов дома в Магнитогорске из-за угрозы обрушения. Судьба 36 человек, которые в момент обрушения могли находиться в квартирах, неизвестна, сообщили в ГУ МЧС России по Челябинской области.

Фото: 74.mchs.gov.ru

«Появилась реальная угроза обрушения части здания. Стена седьмого подъезда теряет устойчивость, продолжать работу в таких условиях не представляется возможным», — заявил министр МЧС РФ.

По предложению специалистов минстроя решено начать демонтаж нависающих конструкций верхних этажей, чтобы устранить угрозу обвала. Эта работа может занять почти сутки. Поиск людей продолжится только после того, как угроза обрушения будет устранена, сказали в МЧС.

Фото: 74.mchs.gov.ru

По последним данным, с начала поисково-спасательной операции из-под завалов извлечено 13 человек, 8 из них погибли, детей среди погибших нет. «Проводится работа по установлению местонахождения еще 36 человек», — сообщили в региональном главке МЧС.

Со 2 января в Челябинской области объявлен траур.

Напомним, в Магнитогорске утром 31 декабря из-за взрыва бытового газа произошло обрушение одного из подъездов десятиэтажного панельного дома на проспекте Карла Маркса, 164. На место трагедии экстренно вылетел президент России Владимир Путин.

Фото: 74.mchs.gov.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.01.2019 10:45

Царство им небесное, кто не выжил!

  • Анонимно
    1.01.2019 10:37

    Зима, даже если под завалами, шансов мало(

    • Магнитогорск, эмоциональная тупость, новый год.

      Если на улице происходит смертельно-опасные приступы с прохожим, то часть прохожих со стеклянными глазами проходит мимо, но часть начинает истерить. И кто из них нуждается в помощи психиатра? Конечно, те , кто со стеклянными глазами проходит мимо, спеша, например, на праздник встречи Нового года. Это эмоциональная тупость , как проявление временной социальной шизоидности, маскируемой всяческими масками перед теми с кем этот человек скоро встретится на празднике Нового года. Те, кто истерят в силу сопереживания , плюют на праздник, имеют сердце и достойны называться людьми, даже если от них нет прока страдающему. Но ещё больше достойны называться людьми, те, которые преодолевая свою панику и тревогу, начинают помогать страдающему. Поэтому лучшие сыны и дочери Магнитогорска , наплевав на Новый год, мобилизовались и пошли помогать жертвам произошедшего взрыва целого подъезда. Это о настоящих людях.
      Теперь о других. В условиях регулярного потока и информированности людей о разных бедах человечества , благодаря телевидению и Интернету , постепенно происходит адаптация к Боли. Благодаря этой адаптации в социуме развивается эмоциональная тупость, отсутствие сопереживания и иные проявления социальной шизоидности.
      Если гипотетически организовать в России телеканал для показов ежедневного горя россиян, которые умирают каждый день, а каждый день в России, по статистике, умирает примерно 6 тысяч 300 человек. Тогда с помощью такого гипотетического телеканала можно будет породить , с одной стороны, гигантское количество шизоидных монстров с отсутствием сопереживания и эмоциональной тупостью . А с другой, этот телеканал вызовет опасные для здоровья страдания сердобольных телезрителей. Поэтому через некоторое время телезрители этот телеканал просто не будут смотреть.

      И опять о статистике
      Большинство смертей приходятся на села – деревни, в городах смертность ниже. На дорогах в России гибнет около 100 человек в день. Для сравнения в Японии в день на дорогах гибнет всего около 13 человек. В день в России происходит до 120 убийств, а кончают жизнь самоубийством, по меньшей мере, 160 человек.

      В МОСКВЕ в день умирает примерно 35 человек. Однако эта цифра разниться в зависимости от времени года. 

      Теперь о Магнитогорске. Новый год закончился. А значит временный приступ эмоциональной тупости и отсутствия сопереживания, тоже закончились. И я верю, что большинство россиян не нуждаются в помощи психиатра.



      • Анонимно
        1.01.2019 12:11

        Если разделить общее количество россиян на указанное психологом количество смертей, то средняя продолжительность жизни россиян составляет 63 года.
        Во проблема, кому верить - психологу или президенту

      • Анонимно
        1.01.2019 12:21

        Вы о чем вообще? Квалификацией хвалитесь?
        Посочувствуйте лучше.

      • Анонимно
        1.01.2019 12:51

        О чем и кому вы пишете?

      • Анонимно
        1.01.2019 13:03

        Рамиль у меня к Вам просьба поясните пожалуйста читателям от куда вы берёте цифры. Лично я просто решил перепроверить только одну и сразу нестыковка это смертность по Москве. Вы пишите 35. Я набрал в интернете и сразу выходит такое «АНДРЕЙ СЕЛЬЦОВСКИЙ, глава московского Департамента здравоохранения: Средняя летальность в городе в обычное время - это 360-380 случаев в день»заранее спасибо Вам.

      • Анонимно
        1.01.2019 15:22

        А пострадавших психологи так же успакаивают?

      • Анонимно
        1.01.2019 17:18

        Некорректно приводить голые цифры жертв ДТП на дорогах России и Японии, потому что разное количество авто, разная протяженность дорог. Приведите к общему знаменателю, например, число погибших в ДТП на сто тысяч автомобилей на дорогах.

    • Анонимно
      1.01.2019 13:36

      Почему тепловые пушки сразу не установили?! Это же должно быть одним из первых пунктов при катастрофе в зимнее время

  • Анонимно
    1.01.2019 10:45

    Царство им небесное, кто не выжил!

  • Анонимно
    1.01.2019 10:48

    Долго всё делают

    • Анонимно
      1.01.2019 11:02

      Спасатели тоже живые люди, не боги и выше головы прыгнуть не могут. Если рухнет стена и погибнуть ещё люди, это будет ошибочным решением.

      • Анонимно
        1.01.2019 12:04

        На то они и спасатели. А если бы они были на войне, то из окопа не выглядывали бы ведь могут убить.

    • Анонимно
      1.01.2019 13:51

      Согласен, долго. Что то история темная. "Курск" тоже долго не спасали.

  • Азат Д
    1.01.2019 11:05


    Так в ручную бы разобрали, встав в цепочку, а большие политы краном.
    Что телились, время тянули?
    Завал то небольшой.


    • Анонимно
      1.01.2019 11:33

      Если бы было возможно разбирать , то разбирали бы! Учитывая , что президент там находится лично, никто не будет придумывать причины не разбирать . Видимо , действительно непростая ситуация.

      • Азат Д
        1.01.2019 11:39


        На фото 3 человека, и то рядом стоят.
        Остальные пошли президента та встречать?
        Что на фото днём та же куча, что уже ночью, то же самое.

        • Анонимно
          1.01.2019 13:28

          Азат, Вы по образованию кто? Строитель? Вы видели план схемы перекрытий? Вы видели сценарий возможного вторичного обрушения? Вы видели схему работы механизмов? (Судя по площади, большое кол-во техники одновременно работать не может). А фотографии могут быть сделаны в минуту тишины, слышали Вы что-нибудь про это?

          • Азат Д
            1.01.2019 13:38


            Вы что угодно можете говорить, сыпать терминами.
            Но по фото, что днём что ночью, куча та же.
            Если была минута тишины, значит там были люди, и завалы не разгребали, это факт.
            Зачем всё это нужно было, если людей под завалами не спасли, только вначале, и то наверное сами выбрались.

          • Анонимно
            1.01.2019 13:40

            спасатели должны рисокватьсобой ради спасения людей.а иначе для чего они?

            Малоли чтов ыпридумаете эти люди зарплаты огромные получают и льготы !Пусть рискуют!

          • Анонимно
            3.01.2019 21:04

            Берегли имущество чтоли тем чтобы не разбирать завалы и спасать людей? Или что? Надо людей было скорее спасать, вынимать, а не за здание переживать.

      • Анонимно
        1.01.2019 12:05

        От президента там какая польза.

        • Анонимно
          1.01.2019 13:46

          Такая что работать все будут на 150%,ежели просто 100%

          • Азат Д
            1.01.2019 14:01


            И, что, поработали?
            Каков результат? трупы будут доставать?

          • Анонимно
            1.01.2019 14:35

            Ни хрена ни кто работать не будет. Все будут думать как угодить царю чтобы свой зад прикрыть.

      • Анонимно
        1.01.2019 15:18

        Мне думается, Азат Д тут прав.
        МЧСники не обучались в должной мере порядку разбора сложных строительных конструкций. Разбором должен руководить человек со специальным строительным образованием и выполнять разбор должны профессиональные строители монтажники совместно с работниками МЧС. На видео видно, что многие МЧСники не знают элементарных правил по погрузке бетонных плит, не умеют работать с чалками и пр. Любому монтажнику понятно, что если нет за что зацепить чалку, нужно использовать удавку. Где эти знания на кадрах? Вообще не умелое руководство завалов, точнее с точки зрения строителя полное его отсутствие.
        Вот и делайте выводы.

    • Анонимно
      1.01.2019 11:33

      В мчс сказали плиты незачто цеплять от слова совсем. Техника оказалась не настолько полезной как хотелось бы

    • Анонимно
      1.01.2019 11:36

      Тоже каждый раз об этом думаю. Наверно, есть какие-то причины,но нам, неспециалистам, не понять.

    • Анонимно
      1.01.2019 11:51

      Там в любой момент может соседний подъезд обрушиться.

      • Анонимно
        1.01.2019 13:55

        Могли бы уже кран смонтировать и начать разбор соседнего подъезда, но что то там другое. И мы об этом не узнаем.
        И газ бытовой так не взрывается, это какой его обем должен быть и чтоб люди не чувствовали.

  • Анонимно
    1.01.2019 11:27

    Комментаторы БО и в ликвидации катастроф специалисты...

    • Анонимно
      1.01.2019 19:09

      Комментаторы БО Дискавери смотрят, но к сожалению МЧС ники не подготовлены.

  • Азат Д
    1.01.2019 11:27


    Где нацгвардия завалы разбирать?
    Чем они занимаются.

    • Анонимно
      1.01.2019 11:47

      А сам не хочешь парочку грыж и протрузий?

      • Азат Д
        1.01.2019 11:56


        В смысле, а для чего их содержат, различные льготы, и пенсия через 20 лет?
        Я их содержу через налоги работая, а как чп, то мне самому?

        • Анонимно
          1.01.2019 12:18

          Сколько не тренеруйся - подъёмным краном не станешь. Ты КамАЗ песка (маленькую с виду кучу) целый день перетаскивать будешь. А тут многотонные плиты. Как ты собрался их вручную разбирать. Это очень сложная задача. А внутренние войска МВД они для разгона толпы, а не для ликвидации ЧС.

          • Азат Д
            1.01.2019 12:36


            Вот именно я, а там целый МЧС с Нацгвардией. Похоже все в штабах сидят.
            Надо было объявить подъем по тревоге, всех понять кроме кто на оперативном дежурстве, и расчистить. Тяжелые плиты аккуратно кранами.
            Там полно мелкого мусора, разобрать. Где собаки которые людей под завалами ищет?
            Наверняка чтобы скрыть бестолковость, многих наградят.

        • mad big
          1.01.2019 12:35

          Не кипятитесь о несостоявшийся глава МЧС! Немедленно телепортируйтесь туда и покажите как работать.

          • Азат Д
            1.01.2019 12:43


            Для чего тогда МЧС нужно? трупы собирать?
            Это как вы, на словах такой весь герой, спаситель, а как скажут на боевое задание лететь - то нет, там стреляют, сбить и убить могут.
            Так ведь?

            • mad big
              1.01.2019 12:56

              Там люди работают, которые имеют понятия и знания как разбирать завалы. И наверное им виднее. Только и всего.

              • Анонимно
                1.01.2019 13:27

                эти люди просто боятся работать

              • Анонимно
                1.01.2019 15:33

                Вон сказано уже, что в спасательной операции участвуют аж 500 человек. Из них реально на завалах 20-30 спасателей. Остальные охраняют и обеспечивают чиновников и сами чиновники всех уровней, которые бьют себя грудь "мы все сделаем"

    • Анонимно
      1.01.2019 11:51

      тусят,у них каникулы

    • Анонимно
      1.01.2019 11:56

      Они умеют только на митингах людей разгонять. Совершенно бесполезная структура для простого народа.

      • Анонимно
        1.01.2019 14:39

        Но зато очень нужная структура ПРОТИВ простого народа.

    • Анонимно
      1.01.2019 15:27

      Как чем? Они в поте лица охраняют президента и кучу понаехавших с ним чиновников всех уровней.

  • Анонимно
    1.01.2019 11:29

    Неужту в МЧС таки не додумались до сегодняшнего сделать роботы которые бы вместо людей быстро подбирались к завалам цепляли тросами глыбы и лебедками вытягивали глыбы из кучи мусора

    • Анонимно
      1.01.2019 11:50

      Согласна. Космос осваиваем, а на земле завалы раз трать способ не придумали. Жаль людей.

      • Анонимно
        1.01.2019 12:16

        Спасиба что согласились. Так что давайте побыстрее заканчивайте космосы осваивать и давайте начинайте придумывать как роботами завалы разбирать

        • Азат Д
          1.01.2019 12:38


          А зачем вы тогда нужны? Стоять и "лицом щелкать"?

          • Анонимно
            1.01.2019 13:30

            Лучше наверное занять 3 место в Казани по количеству жалоб (более 1000 жалоб, если не ошибаюсь).

        • Анонимно
          1.01.2019 15:38

          Какие роботы. У нас только мультики про все не имеющее аналогов передовое, которыми завалы не разберешь.

      • Анонимно
        1.01.2019 15:36

        Космос давно уже не осваиваем, а летаем туда по инерции, выжимая из совкового наследия "модернизацию" М2М3М4М5 китайским жпс-планшетом

  • Анонимно
    1.01.2019 11:52

    Вот и всё величие и сила.

  • Анонимно
    1.01.2019 12:04

    Сутки прошли,живых при морозе-20,врядли!
    Может нужно было тайцев пригласить,вместо мчс?В памяти как спасли детей из пещеры,в тяжелых условиях!

  • Анонимно
    1.01.2019 12:19

    Чувство беспомощности! Техники, способной оперативно и быстро снять нависшие плиты, нет. Вот и ждут! Живые пострадавшие помощи не дождутся.

    • Азат Д
      1.01.2019 12:39


      Всё как с "Курском" . Где экипаж, с " детской" глубины 100м поднять не могли.

      • Анонимно
        1.01.2019 12:55

        Господин Д 12.39.!Не берись со своим убогим умишком, судить о катастрофе ,глубинах и прочем. Для нормальных читателей напомню, что все это очень сложно, аргентинцы более чем год искали свою лодку, которая затонула без всякого взрыва.

        • Азат Д
          1.01.2019 13:07


          Так Курск не кто не терял. И адмиралы говорили, что стук экипажа слышат.
          Напомню, глубина была 100м.

          • Анонимно
            1.01.2019 13:20

            людив курске были живы двенедели.

            нонам сказали что они погибли сразу


            Кто о смерти скажет нам пару честных слов,
            Жаль, нет чёрных ящиков у павших моряков.
            Карандаш ломается, холодно, темно,
            Капитан Колесников пишет нам письмо.
            Карандаш ломается, холодно, темно,
            Капитан Колесников пишет нам письмо.

            Нас осталось несколько на голодном дне,
            Два отсека взорвано да три ещё в огне.
            Знаю, нет спасения, но, если веришь, жди,
            Ты найдёшь письмо моё на своей груди.
            Знаю, нет спасения, но, если веришь, жди,
            Ты найдёшь письмо моё на своей груди.

            "Курск" могилой рваною дёрнулся, застыл,
            На прощанье разрубил канаты рваных жил.
            Над водою пасмурно, чайки, корабли,
            На земле подлодка спит, но как далеко до земли.
            Над водою пасмурно, чайки, корабли,
            На земле подлодка спит, но как далеко до земли.

            После о случившемся долго будут врать,
            Расскажет ли комиссия как трудно умирать.

            Кто из нас ровесники, кто герой, кто чмо,
            Капитан Колесников пишет нам письмо.
            Кто из нас ровесники, кто герой, кто чмо,
            Капитан Колесников пишет нам письмо.

            автор шевчук

            • Анонимно
              1.01.2019 14:02

              Этот Шевчук прмолчал бы, а не врал под музыку, спекулируя на трагедии, придумывая детали и нагнетая, и без того трагичекскую обстановку вокруг этого события.Любят либерасты кликушесвовать на этом горе, деньги зарабатывая..У амариканцев, вместе с экипажами две атомные подлодки затонули, в свое время, и никто концертный, гитарный и вокальный кипиш из этого не устраивал, приняли достойно по мужски, как трагедии без которых на море не бывает.

              • Анонимно
                1.01.2019 14:57

                капитан колесников,реальносущесввоваший человек он написал записку жене.Её нашли.н аего груди.
                ШЕВЧУК НАПИСАЛ ПРАВДУ,у каких таких американцев вы очем??нам говрилши что онипогибли впервые минуты а колесников жил еще двенедели записка реально есть

                • Анонимно
                  1.01.2019 15:27

                  Любителю шевчуковой истерики 14:57. Никто не знает, сколько прожили американцы на затоувших лодках,взрыва не было, могли месяцы умирать ,возможно и предсмертные записки написали. Но в США из этого эстрадные номера не делали, трагедию восприняли достойно и тамошние шевчуки из нее , слезу и деньги у публики не вышибали.

          • Анонимно
            1.01.2019 13:31

            Курск здесь причём? Другие условия другие первопричины

            • Азат Д
              1.01.2019 13:49


              То же самое, понтов много, у "спасителей", кому чуть ли не жизнь обязаны, а на деле сами видите...

              • Анонимно
                1.01.2019 15:42

                Тогда в итоге голландские и норвежские средства спасения пришлось приглашать, но время было упущено

          • Анонимно
            1.01.2019 15:40

            При этом эти же адмиралы загнали на учения на 100метровую глубину субмарину длиной 120 метров

  • Анонимно
    1.01.2019 12:47

    Горько и обидно сознавать, что возможно живые люди не смогли дождаться высвобождения. Расстояние между жизнью и смертью всего несколько метров строительного мусора. Соболезнования и крепости духа родным и близким.

  • Анонимно
    1.01.2019 12:47

    Не надо упражнений по психоложеству и разных подсчетов диванных экспертов.Случилось несчасть, под угрозой которого все мы ходим в т.ч.и Казани.В Магнитогорске без вашего фейкового стеба разберутся.А вот в Казани стоило бы провести тотальную проверку газовых сетей и установок, осособенно в многоэтажках. Живу в сталинке постройки 1956 г. трубы и разводку очень давно не меняли... Этим надо заниматся всем чиновникам, а не сабантуйными, в переносном смысле слова, делами.

    • Азат Д
      1.01.2019 12:52


      Тогда вы что лезете, без вас разберутся.

      • Анонимно
        1.01.2019 13:35

        Д, который и азат.Меня интересует дом в котором я живу и где трубы лет 30 не меняли, а ты все магнитогорцев поучаешь и заодно подводников. Времени у пенса, вроде тебя навалом, вот и не знаешь куда его упртребить. Лучше попроси лишний раз проверить газовые разводки в доме котром живешь.

  • Анонимно
    1.01.2019 12:50

    почему все говорят про газ? при взрыве газа должен быть огонь. копоть дым.

    • Анонимно
      1.01.2019 13:19

      Откуда копоть и дым? Скорее наоборот.

    • Анонимно
      1.01.2019 14:00

      Так по тв сказали,большинство толпы понятия не имеет о необходимых условиях для взрыва бытового газа.Чтоб панельку так сложить,надо инженерам с приборами недельку смесь составлять,а всем жителям этого дома носы ватными тампонами позатыкать.

  • ПанАлекс
    1.01.2019 13:02

    Еще раз замечу, что газ и газоснабжение это не главная опасность для жителей! Это что за карточный домик вместо жилого дома, если соседние подъезды могут обрушиться? То есть можно гарантировать, что этот дом рухнул бы, даже при небольшом землетрясении? Которые здесь редко и очень несильные. Но помню землетрясение 1978, когда люстры качались и мебель скрипела.
    Это уже агония. Ведь кто теперь вспомнит слово из СССР -дефектоскопия?

  • ПанАлекс
    1.01.2019 13:13

    Более внимательный разбор фото показывает справедливость версии об аварийности состояния дома, что и привело к обрушению всего подъезда - с правой стороны как раз много панелей висят на арматуре. Но левая сторона обломана напрочь очень ровно! Это значит или многолетние протекания воды вдоль межподъездного стыка или же движения фундаментов - и подъезды "поплыли" друг от друга с разрывом арматурных соединений (если они вообще приварены!). Вот нашу фирму приглашали посмотреть, можно ли что сделать с появившимися трещинами в доме 18/10 (там 1/2 фундамента простояла 15 лет, а потом остальное достроили за полгода). Но развели руками - такое не лечится!

    • Анонимно
      1.01.2019 13:23

      Не специалист я. Судить не берусь. Фотографии удивляют, как будто ножом срезаными перекрытиями сверху до низу. При этом легковушка стоявшая под аркой в целости, даже стекла не потрескались.

    • Анонимно
      1.01.2019 13:33

      Это панельная хрущёвка, она строится целым подъездом. По факту 8 подъездный дом, это как 8 мини домов

    • Анонимно
      1.01.2019 18:03

      Так то вы не обратили внимание, что слева нет обоев. Вероятнее всего подъезды не как единое целое, а дом строили частями, сам в таком живу.

  • Анонимно
    1.01.2019 13:19

    Если эти люди не найдены, скорее всего он. Под завалами остались.

  • Анонимно
    1.01.2019 13:37

    трагедия в конце-начале нового года...жаль людей, пострадавших по чьей-то неосторожности...огромные домовые блоки буквально превращены в шебенку, кто и как мог уцелеть, даже не представляю.

  • Анонимно
    1.01.2019 13:41

    похоже дом сам обвалился без вского газа

    • Анонимно
      1.01.2019 13:50

      да ни ни огня ни вспышки дыма нет копоти сам рухнул.От старости этосовесткий союз все мы втаких домиках живем готовых рухнуть от ветра

      • Анонимно
        1.01.2019 13:58

        Да ладно, прекратите истерить и кликушествовать.

        • Анонимно
          1.01.2019 14:07

          людипогибли! ка кэтобез истерик??вам вечно довльным веспо фигу вы готовы страну убитьвсю!ради..ну тыпонял.

      • Анонимно
        1.01.2019 14:48

        Советского союза уже почти 30 лет как нет. Как нет и новых домов на замену тем которые были построены 40-60 лет назад при СССР. В этой стране, которая теперь не Советский союз для народа вообще ничего нет, от слова совсем.

  • Анонимно
    1.01.2019 14:22

    Не понимаю, почему не разбирают завалы? Почему все так медленно? Очень расстроилась!

  • Анонимно
    1.01.2019 14:24

    А если там живые под обломками? и время идёт на минуты? технически можно было бы отградить нависшие конструкции и продолжить поиск людей.

  • Анонимно
    1.01.2019 14:31

    В США бы давно всё уже разобрали и спасли. Там и спецы и техника супер. А у нас как был совок что в головах, что в развитии , так и остался.

  • Анонимно
    1.01.2019 14:50

    Ну все под шумок сразу начнут проверять бизнесс. У нас любой повод ищут, что бы. Бизнес проверить.

  • Анонимно
    1.01.2019 14:55

    14.07. Путая слова и мысли от истерики, строчишь фейки.Надеюсь, тоже понял, что людям от твоего визга не легче...

  • Анонимно
    1.01.2019 15:03

    Чтото хваленое мчс еле шевелится......Как был завал так и на месте не сдвинулось все.

  • Анонимно
    1.01.2019 15:10

    спасатели не хотят рисковать собой

  • Анонимно
    1.01.2019 15:11

    Мои Соболезнования. Правда, грустно. Это так же, как и другие Технокатастрафы. Сцепление неблагоприятных обстоятельств. У нас в фирме при возникновении неисправности применяется 5. Так что если вы хотите, чтобы найти причину, вы должны спросить 5 раз "почему".
    Почему взорвался дом?(Якобы Утечка Газа).
    Почему утечка газа? ( Может быть плохой или отсутствие обслуживания).
    Почему нет обслуживания? Потому что денег нет.
    Почему нет денег на обслуживание? Потому что у людей нет денег.
    Почему у людей нет денег. Потому что деньги на войны оружие и военные, Потому что мир внешне враждебен, потому что в Европе геи. В Америке есть Пентозы, а в Украине Украинцы.

    • Анонимно
      1.01.2019 20:33

      Тоже, соболезную.
      Вашей фирмет, тож.
      Поскольку подход неверно используется, т.к. ответ на почему должен начинаться не как у вас (ПАТАМУ што), а как везде, в правильных проектных офисах (ДЛЯ того-штобы).

  • Анонимно
    1.01.2019 15:43

    Видать, одумались, раз вон младенца чудом спасли.

  • Анонимно
    1.01.2019 15:46

    Часто стали такие ЧП в нашей стране происходить. Взрыв газа и обрушение всей секции. Либо газовщики вообще не проводят инспекцию газовых приборов, либо вообще все стало ветхое и гнилое. А люди гибнут. Жаль их.

  • mad big
    1.01.2019 16:04

    Сколько тут спецов собралось! Вот такую то силу да в нужное русло направить! Вот только одного они сделать не в состоянии так это справиться со своим любимым диваном. Он победитель.

  • Анонимно
    1.01.2019 19:39

    Далеко не а первый раз при взрыве вся вертикаль обрушается до нулевой отметки. Что это,? Просчет конструкторов ?

  • Анонимно
    2.01.2019 10:01

    Если завалы прекратили разбирать, весь обвал находится на уровне первого этажа, нельзя ли было накрыть его чем-то типа брезентами и поставить внутрь несколько тепловых пушек. ведь эти работы можно выполнить параллельно. Конечно прошло столько времени на таком морозе.

  • Анонимно
    3.01.2019 14:35

    Всем пострадавшим соболезнование. А насчет разборки завалов. "Надо технически!" как в известном мультике. Вопервых поветь над завалом металическую палатку. подключить теплопушки. две транспартерные ленты и два крана-транспартера с пневмоприсосками. Максимум за 3 часа весь разбор!

  • Анонимно
    3.01.2019 17:25

    Просто шок, на 4 сутки, сердце кровью обливается когда слышишь спасателя «Там есть живые слышны глухие стоны о помощи.» Когда я это услышала я ждала вот сейчас начнётся спасение, но какое спасение когда люди которым была нужна минимум реанимация 4 суток лежали на морозе!!! Все не организованно, как всегда Россия выделилась, подготовку МЧС лучше делать нужно, а не внешних и внутренних войск. Сколько уже было трагедий?! Вам мало?! Страшно жить в той стране где ты понимаешь что в катастрофе должной помощи не окажут. Наше правительство только может сидеть ждать, а вдруг война, и все финансы вбухивать в Армию.
    Соболезнование всем родным и близким погибших.

  • Анонимно
    3.01.2019 23:21

    Господи помоги

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль