Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Января
Опросы Архив
А вы боитесь своего начальника?
12%Конечно, да — это нормально
3%Начальник — мой лучший друг
58%Руководитель не должен вызывать таких чувств
23%Я сам себе начальник
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
2.01.2019

Американский эксперт рассказал, в чем основная опасность ракетного комплекса «Авангард»

Появление ракетного комплекса «Авангард» не изменит баланса сил России и США по стратегическим баллистическим ракетам, однако РФ может предоставить эти системы Сирии и Китаю, что усложнит Вашингтону контроль за данными странами. Такое заявление сделал директор центра военно-политического анализа Хадсонского института (США), эксперт международного дискуссионного клуба «Валдай» Ричард Вайц.

«США, как и Россия, десятилетиями исследовали гиперзвуковые технологии, но никогда не занимались их развертыванием. Эти системы менее ценны для Вооруженных сил США, поскольку у них уже есть много эффективных средств для нападения на цели. Например, большое количество иностранных баз позволяет американским военным быстро атаковать цели без использования каких-либо потенциальных гиперзвуковых систем, расположенных в стране», — цитирует РИА «Новости» Вайц.

Президент России Владимир Путин впервые рассказал об «Авангарде» в марте этого года: комплекс уже запущен в серийное производство. В третей декаде декабря Путин провел зачетные летные испытания «Авангарда» из национального центра управления обороной в Москве. Позднее на совещании с членами правительства РФ глава государства отметил, что у России появилось новое, современное оружие.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.01.2019 13:03

Основная опасность этого оружия - это огромные бюджетные траты на его серийный выпуск, если оно действительно существует и прошло успешные испытания.

  • Анонимно
    2.01.2019 13:03

    Основная опасность этого оружия - это огромные бюджетные траты на его серийный выпуск, если оно действительно существует и прошло успешные испытания.

    • Анонимно
      2.01.2019 13:45

      13.03 Если бы Вы думали головой, то поняли бы, что выпуск "Авангарда" -это колоссальнейшие сбережения бюджета.. Это та самая альтернатива гонке вооружения, которая позволит России противостоять США и любым другим сатанистам планеты Земля.. Стоимость "Авангарда" просто несопоставимо меньше чем то , что делают американцы..

      • Анонимно
        2.01.2019 16:26

        Это конечно верно, но многим это не нравится. Большинство хотят получать дивиденды от "Народного благосостояния России", а не помогать придворным олигархам.

      • Анонимно
        2.01.2019 17:07

        Поделитесь информацией. Откуда такое сравнение и приведите, пожалуйста цифры.

    • Марат Ш
      2.01.2019 14:07

      Если его не существует, огромные траты наших денег на него всё равно будут. Ибо основная задача всех подобных проектов в современных российских реалиях это не созидание чего-либо, а украсть.

    • Анонимно
      2.01.2019 14:17

      Да ладно. Нет его и не булет никогда. Очередные фейковые мультики, над которыми ржет весь мир кроме горстки проплаченных "экспертов".

    • Анонимно
      2.01.2019 14:59

      Авангард - это продолжение гонки вооружений. Ничего больше. Опять куча денег, ресурсов на гонку вооружений.

      • Анонимно
        2.01.2019 17:09

        Гонка вооружения не для войны, а для обогощения отдельныхлиц во власти.

  • Анонимно
    2.01.2019 13:24

    Ни дня без бряцания оружием!
    Вообще-то, сильный таится, а пугало нужно в огороде - от ворон.
    Созерцатель

    • Анонимно
      2.01.2019 13:41

      Это ответ на психологическое давление амеров. Путин же сказал, мир без России нам не нужен, такое поведение амеров закономерно привело к таким последствиям. Амеры думают что самые умные и все им позволено. Железный занавес нужен.

  • ПанАлекс
    2.01.2019 13:39

    Поймите, что все заявления военных и так называемых "экспертов" США о реальности угроз и новейших вооружений проплачены. Поскольку несут цель обосновать американским, европейским и азиатским налогоплательщикам необходимость увеличения военных трат из их бюджетов! Заметьте, как Западные СМИ вдруг перестали сомневаться в существовании этих новейших вооружений и перестали потешаться над "мультиками", как по приказу хозяев!

    • Марат Ш
      2.01.2019 14:09

      Чушь несёте. Невозможно заткнуть западные СМИ. Не путайте их с российскими.

    • Анонимно
      3.01.2019 01:26

      «эксперт международного дискуссионного клуба «Валдай», читайте внимательнее, он такой же западный эксперт, как и Паналекс и биг мак.

      • Анонимно
        3.01.2019 11:39

        Вот это и вызывает подозрения, Это наш эксперт все таки?

  • Азат Д
    2.01.2019 13:47


    "эксперт международного дискуссионного клуба «Валдай» Ричард Вайц" -)))))))))))))

  • Анонимно
    2.01.2019 13:58

    российский народ нищает на глазах. Вот это опасно.

  • Марат Ш
    2.01.2019 14:01

    Россия на глазах всего мира в одиночку ведёт драматическую, волнующую и захватывающую борьбу со своим позором и всеобщим неуважением, из последних сил мужественно бросает дерзкий вызов своей неуспешности, никчёмности, ничтожности. В своих грёзах она грешит против реальности, представляя себя сильной, мощной и пугающей.

  • Анонимно
    2.01.2019 14:23

    Основная опасность этого оружия в том, в чьих руках оно находиться

    • Анонимно
      2.01.2019 21:45

      Не переживайте. Нет этих ракет и никогда не будет. Неужели непонятно, что в этой стране никогда нисего не смогут сделать. Убогие старые советские союзы - и те взрываются... Нет в этой стране ни одной ракеты. Одни мультики, над которымт ржет весь мир.

  • mad big
    2.01.2019 15:00

    Основа мощи США являются АУГ. Стоимость их запредельна и очень тяжела даже для бюджета такой страны, как США. Гиперзвуковое оружие же в разы дешевле. При его наличии любая АУГ представляет собой одну большую и простую мишень.

    • Азат Д
      2.01.2019 15:25


      АУГ, это фактически тактическое оружие, полицейский, для усмирения гоп стран.
      Как АУГ может повлиять на Россию?
      А в Америке есть и подводные лодки и баллистические ракеты.

      • mad big
        2.01.2019 16:28

        Тактическое оружие за сотни километров от границ государства? Топите уже за мусор и электробусы. там как то поувереннее у вас получается. А впрочем как говорил ВИЛ, про каждую кухарку, которая может управлять государством, так и каждый пиджак мнит себя министром обороны, или по меньшей мере начальником генштаба.

        • Анонимно
          2.01.2019 18:44

          Сталин или Троцкий в каких военучилищах обучались?
          Вот уж они пиджаки пиджаками были, а проявили себя настоящими военными тактиками.

          • Марат Ш
            2.01.2019 19:00

            Из Сталина был никчёмный полководец. А Троцкий да, согласен, был очень талантлив. Большевики не имели никаких шансов победить в Гражданской войне. Но, тем не менее, победили. Во многом, благодаря гению командарма Троцкого.

            • mad big
              2.01.2019 19:15

              Почти с вами согласен. Только не гению, а звериной жестокости.
              Хотя мы не вправе их критиковать. Мы в их положении не были.

              • Марат Ш
                2.01.2019 19:47

                Отчего же? То, как действовали большевики во главе с Троцким и Лениным, чтобы добиться цели - яркий пример беспринципности и нижайшей подлости. Они никогда не держали слова. С помощью химоружия расправились с революционными матросами, без которых бы не было октябрьского переворота. Опять же с применением химоружия расправились с крестьянами, восставшими против продразвёрстки. А ведь крестьяне были основной силой в рядах РККА! Сначала использовали против Врангеля, а потом разоружили боевые части Махно. Вместо широкой автономии устроили украинцам голодомор...

                • mad big
                  2.01.2019 20:17

                  Самая жестокая война - это гражданская война. Людоедство с обоих сторон было.
                  А сказку про голодомор рассказывайте в другом месте. Не уподобляйтесь некоторым местечковым. Изучайте побольше литературы. С той и с другой стороны. Много нового узнаете.

                  • Марат Ш
                    2.01.2019 20:51

                    Голодомор это не сказка, а быль. Правда это не только украинская история.

                  • Анонимно
                    2.01.2019 21:49

                    Расшифруйте кто это такие легендарные "местечковые"??
                    Вы так понимаю себя к местечковым не относите?

            • Анонимно
              2.01.2019 21:15

              Ужас((( что за ахинея

    • Анонимно
      2.01.2019 23:21

      инфа от Киселева?

  • Чтобы такой комплекс довести до серийного производства, тем более,что этот комплекс должен быть объединён с другими комплексами,нужно будет половину народа разорить.

    • Анонимно
      2.01.2019 15:29

      "Кто не хочет кормить свою армию, тот будет кормить чужую." ©

      • Азат Д
        2.01.2019 15:31


        Так кормили при СССР, что его не стало.
        И чего достиг тот, кого вы процитировали?

        • Марат Ш
          2.01.2019 15:37

          За это Наполеона его же земляки прокляли и предали забвению.

          • mad big
            2.01.2019 15:53

            Да что вы говорите! В Париже похоронен. Саркофаг над могилой был сооружен в 1859 году, причем из красного финского гранита, присланного русским императором Николаем I. Это т.н. Дом Инвалидов. Там же выставлены его регалии и личные вещи.

            • mad big
              2.01.2019 16:09

              И невежды как псы сразу накинулись. Вы так смешны!
              Не слишком ли много почестей для "преданного забвению" императора? Там рядом ведь и с десяток маршалов Франции захоронено. Как то не вяжется. А впрочем что с дилетантов взять.

              • Анонимно
                2.01.2019 23:29

                И что приобрела Франции от его императора? Вот в чем вопрос?

      • Анонимно
        2.01.2019 15:55

        Да никуда потом не делась Франция в 1815 году - кормила чужую армию как миленькая, да не одну, а целых три

        • Марат Ш
          2.01.2019 16:03

          Вот именно! И всё благодаря автору этой злосчастной цитаты.

          • mad big
            2.01.2019 16:12

            Марат! Прежде чем постить, немного читайте первоисточники. Много нового узнаете. Не уподобляйтесь дилетантам.

          • Анонимно
            2.01.2019 21:20

            Неучи, наполеон как раз свою цель и выполнил. Для банкиров. Эх вы

            • Анонимно
              4.01.2019 15:22

              Странно, что люди, называющие себя патриотами России, восхваляют Наполеона. Денис Давыдов таких в кавычках патриотов на осине бы перевешал

      • Анонимно
        2.01.2019 21:17

        Золотые слова)

      • Анонимно
        2.01.2019 23:28

        Мир изменился, никто никого уже не захватывает. С разморозкой вас

  • mad big
    2.01.2019 18:20

    Невежды! Вы так смешны в своем неведении. Мне вас искренне жалко.

    • Анонимно
      2.01.2019 18:48

      Это они ещё госдолг Омерики не видели.
      Если великая Россия предъявит к оплате омериканские облигации, то Омерике придется несладко.

  • Анонимно
    2.01.2019 19:39

    Разрешите России построить несколько военных баз на территории США - тогда и у России тоже, отпадёт необходимость в развёртывании гиперзвукового оружия.

    -м-

  • Анонимно
    2.01.2019 21:47

    Да нет этой ракеты. И не будет никогда. Как и других макетов типа глохнущего макета танка из картона, аромат или как его там...

    • Анонимно
      2.01.2019 22:33

      Молитесь, что бы так оно все и было, господа американцы.

      • Анонимно
        2.01.2019 23:33

        Вот достало уже это бряцание оружием. Своими проблемами когда будем заниматься? А не с Америкой тягаться.

    • Анонимно
      3.01.2019 01:58

      Не, на Аромате в Казани мы выпускаем репелленты против комаров и дураков, а у танка другое название ))

  • Анонимно
    3.01.2019 01:36

    если бы америка не унижала бы нас не делала бы нам плох может и не понадобился бы нам наш авангард и прочее вооружения не пришлось бы вам господа хорошие вякать про наши с вами отношения!!!!

  • Анонимно
    3.01.2019 11:04

    Внимательно прочитал все комментарии. Главный вывод - лишь бы не было войны. А остальное политика. И да, я за укрепление нашей армии. Со слабым никто не церемонится. Примеров больше чем достаточно. Так что, господа есть Авангард или нет его, это не важно. Важно, чтобы те, кто желает нам недоброго, крепко задумались, прежде чем рискнуть жизнями людей всей планеты.
    Если дойдет, не дай Всевышний, до ядерного конфликта с Америкой, на этой земле жизнь людей просто прекратится. И как говорилось в одном мультфильме, живые позавидуют мертвым.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль