Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
А вас заинтересовал Матч звезд в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
3.01.2019

Депутат предложил ввести ограничение на число питомцев в квартирах

Депутат Законодательного Собрания Ленинградской области Владимир Петров предложил министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Владимиру Якушеву ввести ограничение на количество питомцев в жилых квартирах, например, разрешить содержать не более двух собак или трех кошек в стандартной двухкомнатной квартире.

«Целесообразным шагом стало бы введение законодательного ограничения на количественное содержание домашних питомцев и иных животных в зависимости от площади и типа индивидуального жилья граждан. К примеру, логичным ограничением стал бы лимит на содержание не более двух средних собак или трех кошек на площадь стандартной двухкомнатной квартиры. Данные меры помогут в соблюдении санитарных норм проживания и защитят интересы других собственников. Прошу вас рассмотреть данную инициативу и дать ваше заключение», — пишет Петров в письме министру, текст обращения находится в распоряжении РИА «Новости».

Политик поясняет, что содержание любого животного в доме — огромная ответственность, при этом содержание питомца в квартире многоквартирного дома — «тройная ответственность». «Большой проблемой являются хозяева питомцев, не оказывающие им достаточного ухода. От этого страдают не только животные, но и соседи, вынужденные терпеть неприятные запахи и шум. Нередки случаи, когда отдельные граждане устраивают из своих квартир настоящий зверинец — когда в квартире проживает не один десяток животных. Такие квартиры становятся настоящим проклятьем для остальных соседей, которые становятся заложниками чужой чрезмерной любви к братьям нашим меньшим, находящейся под защитой частной собственности», — пояснил депутат.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.01.2019 13:02

Введите ограничение на количество депутатов.максимум 3 на целый субъект.

  • Анонимно
    3.01.2019 12:58

    В этом согласен. Есть в подъезде одна жительница с несколькими собаками. Штук 5 или 6 у нее. Это жесть.

    • Анонимно
      3.01.2019 15:25

      И что? Закон примут, а механиз реализации? А да, это же вопрос не к депутатам. А к кому? А ни к кому. А нас да же действительно актульные законы страдают отсутствием механизма их реализации.

  • Анонимно
    3.01.2019 13:02

    Введите ограничение на количество депутатов.максимум 3 на целый субъект.

  • Анонимно
    3.01.2019 13:03

    Скоро ограничения будут на посещение туалета))) больше 4 раз в день Нельзя)!!!!!!!!!

    • Анонимно
      3.01.2019 13:30

      Значит слишком хорошо живете. Нельзя от народа отрываться) иш ты по 4 раза на дню. В народный контроль напишем.

    • Анонимно
      3.01.2019 14:00

      Народ не знает как с запором справиться))

  • Анонимно
    3.01.2019 13:06

    Конгениально!

  • Анонимно
    3.01.2019 13:09

    Вполне логичное предложение. У соседей в двушке 44 кв м кроме 5 человек ещё 3 пуделя, 3 кошки и енот.
    Да ещё хозяйка готовит к выставкам чужых собак - моет, стрижет.
    При этом за квартиру не платят. Собаки гадят не только во дворе у подъезда, но и в подъезде. В семье 2 детей. Никаких рычагов воздействия на них нет.

    • Анонимно
      3.01.2019 14:08

      Логичнее ввести коммуналку на каждого питомца. Наш народ привык ограничения обходить, в этом смысл жизни россиянина. Единственный рычаг ударить по карману.

  • Анонимно
    3.01.2019 13:10

    Многие содержат для разведения и продажи .

    • Man_16rus
      3.01.2019 16:35

      Вот пусть сначала налоги заплатит как самоанятые!
      А потом переезжают за город или в частный сектор и разводят там кого угодно и сколько угодно!

  • Анонимно
    3.01.2019 13:12

    Не надоело залезать в наши квартиры, карманы и т.д. всякими законами и советами?

  • Анонимно
    3.01.2019 13:12

    Новый год - новый бред.

  • Анонимно
    3.01.2019 13:15

    Предлагаю сократить депутатский корпус Госдумы и парламентов субъектов РФ, до минимума.

    • Анонимно
      3.01.2019 13:47

      Качество нашей жизни обратно-пропорционально количеству неадекватных депутатов.

  • Анонимно
    3.01.2019 13:15

    Ну так и пусть вводят закон о запрете устраивать в квартирах зоопарк или зверинец)) А остальное зверьё депутатов не касается вообще. От слова "совсем")))

  • Анонимно
    3.01.2019 13:18

    "...находящейся под защитой частной собственности". Ну так пусть Петров и не лезет со своим законом на территорию частной собственности, которая, кстати, охраняется законом))

  • Анонимно
    3.01.2019 13:19

    Хотелось бы спросить этого депутата, как он предполагает контролировать исполнение закона, кто будет ходить и считать поголовье кошек и собак? С собаками чуть проще, их как правило выгуливают и они появляются на людях, а с кошками? У меня 18 лет в квартире жила абсолютно домашняя кошка, которая на улице побывала один-единственный раз )))) Как депутат предлагает контролировать количество кошек в квартирах? Из-за подобных невыполнимых законов граждане страны начинают привыкать к тому, что законы исполнять необязательно.
    Вывод: депутата уволить без выходного пособия.

    • Анонимно
      3.01.2019 16:33

      Бедная кошка. За что она получила пожизненное?

    • Анонимно
      3.01.2019 16:47

      Просто сейчас, если соседи жалуются на 10 собак в одной квартире, ничего сделать нельзя. Дело не в контроле, а в возможности избавиться от такого соседства.

      • Рашид
        3.01.2019 16:58

        16:47 Самим не смешно. У простого участкового рычагов моря и океаны для возможности наведения порядка. Благо опыт накопленный только в борьбе с так называемыми мигрантами предостаточен. Там найти можно все что угодно запрещённого и когда угодно и в любых количествах необходимого для продолжительности срока изоляции.))

  • Анонимно
    3.01.2019 13:22

    Держать больших собак в квартире это идиотизм. А если ещё и не одна. В 4 утра как начинают лаять будить... И около подъезда все углы изгажены желтыми следами.

  • Анонимно
    3.01.2019 13:23

    налог на кошек и собак можно ещё сделать)))

  • Анонимно
    3.01.2019 13:32

    Ну и отлично! Надоели эти собаководы и кошатницы. Вонь несусветная. Пусть живут в частном секторе. А животных жаль.

    • Анонимно
      3.01.2019 17:11

      А животных, которых выбрасывают на улицу вам не жалко? Мы подобрали кота, а семья дочери кошку, и ещё помогаем приюту кошачьему.
      Но когда в квартирах целый зверинец, мне не людей жалко, а животных, которые живут в ужасных условиях.

      • Рашид
        4.01.2019 17:27

        17:11 А детей не пробовала жалеть. Детдома при живых родителях. Сердобольные лицемеры. В роддомах целые отделения брошенок... Помоги сначало людям. Просто приходи и поболтай, яблоко принеси. Дети все оценят и запомнят. А люди потом начнут помогать уже и остальным жителям планиды.

        • Анонимно
          4.01.2019 23:54

          А можно каждый сам решит, кому будет помогать? Я не люблю чужих детей, не хочу ходить ни по каким детдомам. Я глубоко сочуствую, но никуда не пойду. Не хочу нести за них ответственность, не хочу ни привязываться к ним и привязывать к себе. У каждого своя судьба.
          Уважаю безмерно тех, кто может.
          Но сама не могу.
          А вот зверью помогаю.
          Так что каждый сам решает, кому помочь.

          • Рашид
            5.01.2019 14:59

            23:57 Ты зверей значит любишь больше чем себе подобных. Это не правильно. Это отклонение от нормы человеческой морали. И это уже наверно проблема комплексная страны в целом. Наверняка ты и в храм то не ходишь наверно, ни в мечеть. Если сердце болит и хочешь сделать доброе - просто сходи и посмотри в детский дом. Уверен твоё представление о добре и зле перевернётся.

  • Анонимно
    3.01.2019 13:37

    Когда они начнут нормальные законы принимать?

  • Анонимно
    3.01.2019 13:38

    Введите ограничение на количество принимаемых законов.

  • Анонимно
    3.01.2019 13:46

    Звставь депутата законы изобретать....
    Так он всех изведет....

  • Анонимно
    3.01.2019 13:53

    Вот это правильно! Забибикали уже безумные собачники! Одна такая соседка весь дом терроризирует тремя здоровущими собаками. Этажная площадка постоянно в шерсти и загажена. Да ещё периодически бросает собак одних. Они такой концерт поднимают - мама не горюй!

  • Анонимно
    3.01.2019 13:58

    Обложите их налогом ! Они самозанятые животными!!!

  • Анонимно
    3.01.2019 15:03

    В комитете здравоохранения Государственной Думы началось обсуждение возможного введения дополнительного налога на производство плавленных сыров. Автором инициативы выступила представитель Минздрава Анастасия Веганцева, заявившая, что эта разновидность молочного продукта наносит тяжёлый вред здоровью человека, сопоставимый с систематическим употреблением алкоголя, табака и наркотических веществ.

    Для сокращения употребления населением плавленных сыров ведомство предлагает ввести дополнительный акциз в размере 10 % от цены товара. Такая мера, по подсчётам экономистов, может увеличить стоимость одного плавленного сырка в рознице в 4-5 раз.

    «Плавленные сырки — это очень опасный продукт. В их состав входят бензопирен, углекислый газ, добавка E948, опасные соединения натрия и хлора. И всю эту гадость едят люди потому, что она дешёвая. Особенно болит душа за молодёжь, за студентов. Это же наше будущее. Как показывает практика, никакие профилактические беседы, статьи и демотиваторы в интернете не помогают решить проблему. Единственный выход — сделать этот продукт намного дороже, чем сейчас. Если один сырок будет стоить вместо 10 рублей — 50 рублей, желающих его купить будет намного меньше.

  • Анонимно
    3.01.2019 15:17

    Я за то, что бы вообще запретить держать в квартире собак - мучается не только живтное но и соседи.

    • Анонимно
      3.01.2019 17:03

      А как мешают шумные дети!
      Вот ни разу мне не попадались соседи с мешающими кошками и собаками, чего не скажешь о людях!

      • Анонимно
        3.01.2019 17:12

        17:03 Вот такие как ты наверно и выбрасывают детей в помойку. Как могут дети мешать.

      • Анонимно
        3.01.2019 18:30

        Лечись, если собак с детьми сравниваешь.

      • Анонимно
        3.01.2019 19:27

        Ты сам наверно жил не в квартире, а во дворе в сарае и никому не мешал.

  • Анонимно
    3.01.2019 15:42

    По адресу Чуйкова,71 живет одна такая. Ежедневно выгуливает 10 собак. Разводит для продажи. Весь двор зас..ли, за собой не убирает. Вот ее бы хорошо хотя бы еженедельно штрафовать, пока не начнёт убирать за своими собаками или не сократит их поголовье

  • Анонимно
    3.01.2019 15:50

    Я-за!Как могут люди жить в собачнике?Вонь,лай...

    Ну зачем дома,в квартире держать собаку?Глупость!

  • Рашид
    3.01.2019 15:58

    Полностью поддерживаю. Собаководы утомили своими самими созданными проблемами. Отбили все удовольствие от ежедневных пробежек. Какая необходимость держать в квартирах больших собак. Можно понять содержание детям кошек и декоративных созданий, собаками назвать язык не поворачивается). В деревнях и то есть негласное правило сколько себя помнил - покусала человека, в расход. Стадион сделали платным (врагу ни крошки). Травмат тоже надо при случае применения доказывать что она действительно хотела тебя укусить а не просто игралась. Пытались навести порядок на районе, так война разразилась целая с одной стороны покусанные с другой божьи одуванчики сумасшедшие. В общем если будет голосование я буду против сторожевых и охотничьих собак в городской среде. Власть не хочет почему то навести порядок в этом вопросе. С языками вот быстро навели порядок))), а с собаками пока видимо выгодна вся эта возня народа.

  • Анонимно
    3.01.2019 16:19

    А улучшить жизнь россиян депутат не хочет ввести. Страна 8 дней отдыхает, богато живём.

  • Рашид
    3.01.2019 16:51

    16:19 А что работать то... Так и просится сказать - что ни делает ... все он делает не так. Работай ни работай все как в песок.

  • Анонимно
    3.01.2019 16:54

    Как насчёт пруссаков и иже подобных? По ним будет отдельное заседание?

    • Рашид
      3.01.2019 17:03

      16:54 С прусаками нельзя радикально) Они питаются яйцами клопов.

      • Анонимно
        3.01.2019 21:33

        Наука не подтверждает это утверждение, травите клопов, не надейтесь, что их съедят ваши тараканы.

  • Анонимно
    3.01.2019 17:50

    Ну правильная же инициатива. Крупные собаки, да еще в большом количестве, реально ухудшают качество жизни соседей. Городская квартира - не питомник все-таки. У самого дома живут два йорка и кошка. Но, они и на улицу-то не выходят практически, чисто декоративные малявки, которых никто не видит, не слышит. И даже если изредка с соседями в лифте увидишься, все наоборот руки тянут поласкать)

  • Анонимно
    3.01.2019 18:34

    Прежде чем такие законы принимать, надо закон о чипировании домашних животных..но это не ветеринара, не Россельхознадзору тем более любителям животных не нужно. Хотя облегчило бы учёт всех животных и пропавших было бы легче найти.

  • Анонимно
    3.01.2019 18:37

    Я понимаю одна, ну две от силы кошки, не крупная собака - вполне терпимо для соседей, но когда этих созданий разводят десяток, да ещё ради наживы...если у людей нет совести, то к ним нужно применять карательные меры.

  • Анонимно
    3.01.2019 19:31

    И еще нужен срочный закон, что если на улице собака не на веревке, то она сразу приравниватся к бродячей с соответствующими выводам и запретить выгуливать без намордника.

    • Анонимно
      4.01.2019 00:18

      Запрет на выгул без намордника и сейчас есть. А толку. Даже в транспорте без намордника перевозят. Летом в сады автобусы битком набитые и собаки без намордников. Да, жарко, да, жалко псин, но если ненароком на нее встанешь, мало не покажется.

  • Анонимно
    3.01.2019 19:42

    Если дикий зверь напал на человека хоть раз, он подлежит уничтожению. Почему собакам и хозяевам это прощают? Собаку усыпить, хозяина к ответственности построже.

  • Анонимно
    3.01.2019 19:45

    Бедного депутата всего искусали. Впечатление такое, что комменты пишут собаки, а не их хозяева.

  • Анонимно
    3.01.2019 20:38

    Мы любим ссылаться по каждому поводу на Европу, а там, чтобы завести собаку в многоквартирном доме необходимо разрешение соседей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль