Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Января
Опросы Архив
А вас заинтересовал Матч звезд в Казани?
21%Да, такое событие нельзя пропустить
43%Нет, это ведь не турнир, нет спортивного азарта
35%Вообще не интересуюсь хоккеем
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
5.01.2019

«Как идти вперед, когда некому вести»: Познер назвал главную проблему России

В России должно родиться поколение, которое ничего не знает о Советском Союзе, чтобы началось движение вперед. Об этом в своем блоге заявил журналист Владимир Познер.

По его словам, сегодня Россией управляют люди, появившиеся при прежней системе, которая просуществовала 77 лет — это три поколения. «Так вот те люди, которые верили, у которых сформирована определенная система взглядов тремя поколениями, — они оказались в совершенно новой ситуации. И они не знают, как с этим управлять, потому что они все время действуют исходя из того менталитета, который у них есть, и этот менталитет оттуда. И ничего с этим не поделаешь», — считает Познер.

При этом журналист подчеркнул, что в СССР были положительные посылы, во многом идеалистические, однако со временем стало понятно, что они неосуществимы. «Европейские страны, которые были в этой системе, были в ней гораздо меньше, не 77 лет. И вот это для меня самая главная проблема Российской Федерации, именно это. Пока не произойдет смена поколений, пока не придут те, которые вообще не знают, что такое Советский Союз, которые не испытали этого, которые совсем по-другому смотрят на жизнь, ничего не изменится. Они не лучше, они не хуже — они другие. Пока этого не произойдет, мы будем топтаться на месте», — отметил он.

По мнению Познера, Россия развивается, но крайне медленно, «потихоньку», движение может ускорить только революция, однако ее нужно избежать, «потому что это всегда кровь и это всегда, в конце концов, плохо».

«А как идти вперед, когда некому вести, не с точки зрения какого-то выдающегося лидера, а с точки зрения общего состояния взгляда», — резюмировал он.

Ранее журналист назвал россиян, уважающих Иосифа Сталина, рабами. Он обратил внимание на то, что последние опросы показывают рост популярности вождя среди жителей страны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.01.2019 12:05

Один из принципов управления - потемкинские деревни, которые были задолго до коммунизма, были во время коммунизма и есть сейчас. Показуха и желание угодить барину, говорить только то, что хочет слышать начальник - далеко не полный перечень уродств системы администрирования. А ещё есть принцип - забрать все в центр и, ставя на колени регионы, цедить финансирование, в роли этакого благодетеля.

  • Анонимно
    5.01.2019 12:00

    Проблема, есть колбаса и джинсы, но нет пенсий.

    • Анонимно
      5.01.2019 16:48

      А Познер не боится того, что после ухода тех кто видел СССР, нынешние вообще окажутся жалкими амёбами?

      • Анонимно
        5.01.2019 19:03

        Так давайте сами воспитывать наших детей! Все в наших силах. Мои дети обязательно об этом узнают не от пропоганда ТВ, а от моей бабушки и прабабушки. Хоть это то мы можем сделать!

        • Анонимно
          5.01.2019 19:54

          Татарам,обязательно надо воспитывать детей самим.Желательно,в деревне,с бабушкой и дедушкой.Татары,лучше так,содержите свои Семьи,чем сдавать в детсады.Вначале,покажется дорого,но в результате получите Детей-Татар.Если в деревне,будет Учитель рисования,музыки,математики,физики,химии,татарского языка,то Ваш Ребёнок вырастет,полноценным Татарином.

      • Анонимно
        5.01.2019 20:04

        Почему сразу амебами? Ведь это будут поколение детей тех достойных правителей из ссср.

    • Только потому, что Познер популярен и харизматичен, не стоит обращать на его мнение внимания. Тема поднятая им не нова и учёные ее давно обсуждают на конгрессах и конференциях. Наивно полагать, что придет новое поколение , отрезанное от истории Отечества и станет основанием развития. Более того, подрастает поколение, которое все больше и больше симпатизируют социализму и СССР . Этого поколения много за пределами московского садового кольца. Мировоззрение молодежный вляетсяне только продуктом влияния реальности, но и воздействием учений, книг, искусства. Томик Маркса будет на полке у некоторых молодых людей и через тысячу лет.

    • Булгарин
      5.01.2019 20:02

      Познер мне не нравится. Он тоже продукт той системы. Но многие комментаторы и не поняли то, о чем он говорит. Большинство из них живет с рождения в этом мире, в этой системе. Так для них такие взгляды - это предательство, русофобство, как сейчас стало модно обвинять критиков русского мира. Да и нарождается новое племя тоже не конфетка. Но есть надежда, что изменится некая ориентация во взглядах. Не будет такой надежды на государство, а значит на власть чиновников. Будут в основном думать и надеяться на свои силы. Планировать свои действия, не надеясь на дядю, и осуществлять их для своего благополучия, а не жертвовать собой и своими близкими ради эфемерного будущего, будут критически смотреть на действия других, не поддаваясь на лживые обещания. Вот это и есть некая другая система, отличная от совковой.

      И как некий пример. Когда толпа шла крича от восторга после присоединения Крыма, многие ли думали, что им реально придется пожертвовать своими пенсиями, своими заработками, изоляцией от остального мира, санкциями? А многие ли реально выиграли от такого присоединения? Точнее, что конкретно они получили? Задавали такие вопросы в те времена, а сейчас задают ли? Или многие другие действия властей. Как они соотносятся в тем, что получают рядовые граждане этой страны, кроме мнимого величия страны?

      • Анонимно
        5.01.2019 21:08

        Жил на изломе, воспитывался при СССР, а теперь живу и работаю с новыми. Новые они мыслят чисто как потребитель - не больше. Глобально мыслить уже не хотят. Или не могут. Поэтому страна при них должна стать слабым звеном мировой политики, возможно разобьётся на множество мелких субъектов (причина в склоках и взаимопретензиях из-за места под солнцем), но зато станет свободнее и наверно демократичнее, но слабее. Станем парламентской республикой. Без ярких лидеров, в последствии без армии, наверное без своей сильной науки и без своих целей. Наверное ослабнет граница и наши спокойные улицы времён СССР и новой России наши дети будут вспоминать лишь по фильмам. В этом разница двух эпох. Сильное государство, подавляющее своих граждан и слабое государство, но где гражданам свободнее, но свободнее и иностранным собственникам.

        • Булгарин
          5.01.2019 22:06

          Да, в чем-то вы правы. Сильное государство и слабое гражданское общество, а значит и мало свободы у граждан - это такие страны как СССР, Сев. Корея и т.д. Есть другой пример. Слабое государство и слабое гражданское общество - это пример Афганистана и ему подобные государства. Есть пример слабых государств и сильных гражданских обществ, но таких мало. Хотя, в какой-то степени - это та же Греция, да и Францию можно с натяжкой отнести, в которой гражданское общество превалирует над государственной властью. Но вот успешные государства это те, которые имеют и сильную государственную власть и сильное гражданское общество с наибольшей степенью свободы у граждан. К таким бы я отнес в первую очередь США и Германию, да и такое успешное государство как Финляндия является неким образцом такой страны. В этом и смысл, что сильное гражданское общество само заинтересовано в сильном государстве, и строит его. Но тут как раз надо и иметь в виду, что сильно гражданское общество появляется только в тех странах, где само население, во-первых, готово к этому, т.е. нет сильного расслоения по различным группам, во-вторых, само стремится построить такое общество. А это уже относится к качеству самого населения.

  • Анонимно
    5.01.2019 12:05

    Один из принципов управления - потемкинские деревни, которые были задолго до коммунизма, были во время коммунизма и есть сейчас. Показуха и желание угодить барину, говорить только то, что хочет слышать начальник - далеко не полный перечень уродств системы администрирования. А ещё есть принцип - забрать все в центр и, ставя на колени регионы, цедить финансирование, в роли этакого благодетеля.

    • Анонимно
      5.01.2019 14:07

      Верно говоришь, стянуть все деньги в метрополию, нарушая при этом конституцию РФ. И объяснять потом, что вы не такие. Но вести за собой действительно пока не кому, поле зачищено, не удивлюсь, если услышу про 5 и 6 срок незаменимого вождя. А страна тем временем беднела, вымирала, деградировала и эмигрировала. Москва - не вся Россия, но что толку 20 лет об этом вещать, таких надо выносить вместе с креслами, потому что эти персонажи прощаются, но не уходят сами. А давно заслужили "волшебного транзитного пендаля".

      • Моисей
        5.01.2019 16:46

        Возникла новая подлая порода у которой во всем виноват "совок" - причём это та же публика , что лицемерно на 9 мая чествует "нашу победу", которая наша, но вовсе не их. Ведь она была бы невозможна без единого и живого организма Советского Союза.

        Важный момент: очевидно, что плановая экономика ущербна, а СССР не был раем на земле, но хоть плоха прохановщина, хруст мягких булок ещё гаже и лживее.

        В Союзе были репрессии, вторжение в Афганистан и говенная колбаса, но был и Гагарин, грандиозные ГЭС, плотины и всеобщая грамотность.

        В Британской империи власти привязывали восставших сипаев к жерлам пушкам, превращая темнокожие тела в кровавый дождь, бросали всю мощь Королевского флота против переживших Холокост евреев, плывших от неостывших руин своих домов в Израиль, размазывали по асфальту печень шахтёров, дравшихся за кусок хлеба вырванный из рук правительством "железной леди".

        Но никому из англичан не придёт в голову дурацкая идея делить свою историю на период "кровавого режима" королевы Виктории или Тетчер. Критиковать личности - всегда пожалуйста, а вот рассказывать в стиле Новодорской про "проклятых камуняк" (имперцев) вам не дадут - возьмут за ушко, да выведут на порог.

        И правильно сделают - наша история сложна, темна, глубока как Марианская бездна, но красоты в этой бездне больше чем тьмы. Надо только вглядеться и загорятся сквозь толщу забвения рубиновые звёзды: штурм Берлина, мирный атом, ледоколы и "Броненосец Потемкин".

        • Анонимно
          5.01.2019 19:50

          Как раз английский пипл не приукрашивает свою историю.
          В отличие от господина Мединского.

        • Анонимно
          5.01.2019 21:01

          Надо признать, что Познер ещё тот, троянский конь. "Неуспехи" страны
          объяснять совковостью населения -
          попытка внушения власть предержащим, что
          "верной дорогой" ведут страну, ... к
          пропасти.
          Созерцатель

        • Анонимно
          5.01.2019 21:58

          Как раз к примеру англичане и немцы не отрицают всего, что они наворотили, и учат историю в полном объеме, и делают правильные выводы, а не пичкают народ мифами, как мединский и компания наших вождей.
          Немцы своих детей вообще классами в концлагеря водят, чтобы помнили, во что может превратиться обычный человек под влиянием пропаганды. Не зря редакторов газет и радио нацистов после войны осудили в Нюрнберге и казнили наравне с военными преступниками.

          • Анонимно
            5.01.2019 22:27

            У нас хватает таких политиков, которые лет 30 лет назад вели народ к светлому коммунистическому будущему, а потом резко свернули с этого пути и вошли в список Форбса.

      • Анонимно
        5.01.2019 18:58

        Уже 5-й срок, переходящий в 6-й. Срок 4 года по конституции, в 2022 году будет 22/4=5.5 срока.

      • Анонимно
        5.01.2019 23:35

        Юрий из Москвы! "Пределы роста" в мире уже пришли и Москву! Жизнь в ней становится тяжелее! Нужно введение эмбарго прежде всего на рост жителей города и области! Но этого спасения от этой власти не будет! ПОГИБНЕМ ВМЕСТЕ, НО ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ! УЖЕ СКОРО!

  • Анонимно
    5.01.2019 12:22

    Вот только, если тут станет жарко, Познер вытащит свой французский паспорт и свалит, а мы тут в перемогу играть будем!!!

    • Анонимно
      5.01.2019 13:00

      Пока в России можно рубить капусту, они будут держать паспорт на всякий случай. Как только им дают по рукам, сразу начинают строить из себя оппозицию, но не уходят же! Было бы тут плохо, ушли бы, а так... значит не все так плохо

    • Анонимно
      5.01.2019 14:49

      Или вытащит паспорт США. В общем Познер не дурак.

      • Анонимно
        5.01.2019 19:38

        я вынимаю из широких штанин дубликатом бесценного груза смотрите завидуйте я гражданин сша

  • Анонимно
    5.01.2019 12:24

    Правильно сказал. С распада советского союза власть не сменилась, а попыталась приватизировать страну и списывать все на неких "либералов", но ментально они были и остались советской партийной номенклатурой не способной ни на что. Благосостояние росло за счет роста цен на нефть и кредитов до 2008 года, а сейчас даже при ценах на нефть под 60-70 страна не может расти. С 2008 года в стране фактически нет никакого роста. Нужно было прикрытие этой умственной недеепособности - вот и получили санкции и врагов вокруг. АЛЧНОСТЬ и брежневщена привела их к неадекватному воприятию реальности и, в конечном итоге, в тупик. Им придется растаться со всем, что они смогли растащить в стране - и припрятали за границей и в России. Сейчас размахивают ядерной дубинкой как последним аргументом. Невменяемые совсем люди. При общем банкротстве власти ядерная дубинка не спасет, тем более что никто на нас нападать не будет. Зачем?

    • Анонимно
      5.01.2019 21:25

      Пока ВВП России меньше ВВП штата Калифорния, размахитвать ядерной дубинкой смешно.
      Я надеюсь, что сменится руководство страны и ее возглавит такой руководитель как Дэн Сяопин. Через 5-7 наша страна станет самой благополучной страой в мире.

      Итоги правления Путина

      1.Численность русских в России сокращается ежегодно на 600-700 тыс.
      2.В результате безграмотного подбора руководящих кадров коррупция выросла в десятки раз. Наша страна стала одной из самых коррумпированных в мире.
      3. Средняя пенсия по стране составляет 28-32% от средней зарплаты по стране.
      4. Медицина и образование превращены в высокодоходный бизнес с весьма сомнительным качеством.
      5. Практически все высшие чиновники стали за 17 лет мультимиллионерами и миллиардерами (долларовыми). Недвижимость, счета в банках, семьи у них давно за границей.
      6. В сфере ЖКХ (жизненно важной для населения) процветают мошенничество и воровство.
      7. Население боится полиции гораздо больше, чем бандитов.
      8. Существенно вырос разрыв между доходами бедных и богатых, чему способствовала введённая плоская шкала подоходного налога (13%) и регрессивная для социальных.
      9. За 17 лет в России не построен ни один крупный промышленный или энергетический объект. Деньги государство вкладывает только в спортивные сооружения, а они народ не накормят.
      10. Идёт катастрофическое старение основных фондов, в том числе и атомных энергоблоков.
      11. Путин простил долги странам Азии, Африки, Ц. Америки на сумму более $ 130 млрд.
      12. Он ввязался в войну в Сирии и на Украине.

      Если бы он был более самокритичен, давно бы подал в отставку.

  • Анонимно
    5.01.2019 12:27

    мудрый, свободный человек этот Познер. Удивительно, что его пускают на первый канал.

    • Анонимно
      5.01.2019 13:36

      Наш препод Решетов говорил, интелегкнта чтобы вырастить несла три поколения. Первое поколение это ты, ты уже вырос, и не изменить ничего. Своего ребенка ты не вырастишь интелегентом, так как надо тебе работать и зарабатывать, вот третье поколение внука ты можешь вырастить интелегентом, так как будешь на пенсии и сможешь уделять ему время. Обобщенно так, Если не вдаваться в конкретику здесь. Тоже самое и с властью.

      • Анонимно
        5.01.2019 17:18

        Не люблю слово "интеллигент". Интеллектуал приятней. В чём разница? Интеллектуал - профессионал своего дела. Интеллигент предполагает пафосную идеологию. Вот пока пафос не исчезнет, ничего хорошего в стране не будет. А три поколения - это не про интеллигентов сказано. Про аристократов. Аристократ - человек, чьи предки на протяжении нескольких поколений власть удерживали (выскочки во все времена были, но потомки часто не справлялись). Пример - Ротшильдты, Валленберги (сам под их опекой живу, то есть в Швеции). Олигархи же - временщики.

      • Не люблю слово "интеллигент". Предпочитаю "интеллектуал". Интеллектуал - профессионал своего дела. Интеллигент же предполагает пафосную идеологию. Пафос нужно из себя выдавливать, как учил Чехов. Три поколения не про интеллигентов сказано, а про арикстократов. Аристократ - тот, чьи предки на протяжении нескольких поколений удерживали власть (выскочки во все времена были, но потомки часто не справлялись). Пример - Ротшильдты, Валленберги (сам под их опекой живу, то есть в Швеции). Олигархи же - временщики.

        • Анонимно
          7.01.2019 03:10

          То, что вам не нравится слово, это не повод подменять понятия. Интеллигент и интеллектуал - это совершенно разные понятия. Можно быть интеллектуалом, но при этом не быть профессионалом своего дела, особенно, если ты не на своем месте.

  • Анонимно
    5.01.2019 12:32

    Движение движению- рознь! Какое подразумевается?
    Биологического не предвидится, нужны млны лет. Технического- хоть отбавляй.

  • В первую очередь в России должно родиться поколение, которое абсолютно ВСЁ должно узнать о некоем гражданине Франции и США католике В.Познере, который ненавидит всё российское и который свинтит моментально на свою истерическую родину (Париж) как только к власти в России придут трезвые здравомыслящие люди и погонят всю эту шушеру а ля познер из страны.

    • Анонимно
      5.01.2019 13:06

      А так же о людях властьимуших, чьи дети и родственники имеют:
      - гражданства других стран
      - имущество в других странах
      - счёту в других странах.

    • НЕОЛЬГИНО
      5.01.2019 13:13

      12.35 Дмитрий Пузырев, есть еще граждане США, Франции, Финляндии и прочих стран Тимченко, Ротенберги, Абрамович, Навка, Якунин, Брилев, Соловьев, теледива Андреева.... и их многочисленные родственники. Уж не знаю, католики они, православные или буддисты, но живут они в странах НАТО (да-да, чьими солдатами нас пугают), а зарабатывать вахтой ездят к нам.

    • Анонимно
      5.01.2019 13:21

      "Шушеру" уже прогоняли из страны: сначала в результате эмиграции в ходе гражданской войны, потом на "философском" пароходе. Познер и сейчас проводит достаточно много времени за рубежом, где живёт его дочь и внуки. Здесь он работает. Вот только сделанные им телевизионные программы намного интереснее для любого здравомыслящего человека, чем "творения" Соловьева, Шейнина или сестёр Скабеевых. Хотите остаться только с ними и им подобными? Я - против.

    • Анонимно
      5.01.2019 13:34

      ФОМА
      ИЗ-за людей, которые хотят все зарегулировать, запретить да выгнать тех, кто думает иначе чем они, в России длиться застой во всем, кроме добычи полезных ископаемых и производства вооружений.

    • Antares
      5.01.2019 14:46

      Познер этнически наполовину француз, этого никто и не скрывал. И почему он должен что-то делать за нас, если мы не хотим этого делать сами?

      • Анонимно
        5.01.2019 20:48

        Познер сделал для России огромное дело. В 80-е открыл России Америку. Его прямые мосты с Донахью СССР-США смотрела вся страна. Это была настоящая идеологическая бомба. США стали образцом устройства жизни для многих жителей СССР, что обеспечило мирную приватизацию (разграбление) народного хозяйства.
        Сейчас, после окончания периода приватизации, стоит совсем иная задача: противопоставить наши исконные ценности западным. В это связи Познер удобен для критики как носитель западных ценностей, как инородец. С ним опять связано, как и в 80х, решение важных государственных задач. Но ругать Владимира Владимира Познера и обвинять его в чем-то не следует: он всю жизнь искренне хотел и хочет помочь России.

    • Анонимно
      5.01.2019 15:45

      Он по рождения иностранец. А другие? Те, кто за деньги кутил себе гражданство? Им вы не удивителятесь?

    • Анонимно
      5.01.2019 19:39

      может, в обетованную рванет?! Или не возьмут как олигарха?

  • Анонимно
    5.01.2019 12:38

    Не согласен с Познером. Дело не в менталитете а дело в системе.Система не менялась на протяжении почти всей истории России а это больше тысячи лет.Я знаю многих и часто общаюсь с теми кто не помнит СССР тех кто родился в 90-е и многие из них занимают приличные должности разного уровня и на мой взгляд они такие же если не хуже.Классики давно фсе написали."Стадам не нужен дар свободы,Их должно резать или стричь,Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич".(А.С.Пушкин.) "Печально я гляжу на наше поколенье!Его грядущее-иль пусто, иль темно.Меж тем,под бременем познанья иль сомненья,В бездействии состарится оно".(М.Ю.Лермонтов.)Так было на мой взгляд со всеми поколениями большинства народа которые жили до отмены крепостного права и после него до 1917 года.В СССР на мой взгляд только было иначе.

  • Анонимно
    5.01.2019 12:40

    Помнится, он рекомендовал 15-16летним однополый эксперимент.

  • Анонимно
    5.01.2019 12:43

    Нам никто никогда не помогал и помогать не будет. Да и сами мы с радостью себе не поможем.

  • Анонимно
    5.01.2019 12:44

    Предлагаю выбрать из комментаторов, они то знают как управлять страной.
    Чур мне завод и пароход.

  • Анонимно
    5.01.2019 12:52

    Чем не устраивает Познера существующее общество?
    Выжили, сумевшие приспособиться. И дальше будет так, же.

  • Анонимно
    5.01.2019 12:59

    Какая революция ? Совсем ,,полетела кукушка ,, -это отбросит нас еще лет на 50 назад .

    • Анонимно
      5.01.2019 15:35

      50 лет назад было неплохо. СССР осуществил первую космическую стыковку, образовав первую в мире экспериментальную космическую станцию с космонавтами на борту.

  • Анонимно
    5.01.2019 13:06

    Общие фразы. Общее недовольство Познером общества.

  • Анонимно
    5.01.2019 13:16

    Месье Познер, вы лично обслуживали эту систему,чтобы она стала такой.И очень переживали,когда она вас отторгала.

  • Анонимно
    5.01.2019 13:25

    А китайцы молодцы, без всяких умных поколений хорошо развиваются. В Китае правительство умное. Повезло им с ним.

  • Анонимно
    5.01.2019 13:28

    Человек работающий на главном канале страны за приличную зарплату говорит о том, что в стране что-то не так.
    Что же тогда думают обычные жители России?
    А статисты говорят, население всем довольно и счастливо.

  • Анонимно
    5.01.2019 13:40

    Ладно хоть насчёт революции в точку попал..
    Только воскрешение Сталина может спасти страну.

  • Анонимно
    5.01.2019 13:48

    "Не такой у нас народ,
    Потому что ест и пьет.
    А когда б не ел, не пил,
    Много денег б накопил"... (с)

  • Низами
    5.01.2019 14:02

    „В недалеком будущем наступит перелом, который крайне беспокоит меня и заставляет трепетать за судьбу моей страны… Приход к власти корпораций неизбежно повлечет за собой эру продажности и разложения в высших органах страны, и капитал будет стремиться утвердить свое владычество, играя на самых темных инстинктах масс, пока все национальные богатства не сосредоточатся в руках немногих избранных, — а тогда конец республике.“

    Это сказал Авраам Линкольн (незадолго до своей гибели в 1865 г.) о США...
    Но, как будто про нашу нынешнюю страну сказано...

  • Анонимно
    5.01.2019 14:03

    Молодое поколение э, выросшее в 20 веке, помешано на деньгах. Они тоже не годятся в лидеры. Я ей - вот работа, интересная, перспективная, с ростом. А мне - деньги, потом поговорим. Увлечённых своей работой очень мало среди молодых.

  • Анонимно
    5.01.2019 14:16

    Во Франции парижская коммуна продержалась 100 дней.А потом когда жрать стало нечего всё и закончилось.А у нас коммуна держиться уже 100 лет и ничего.И дальше можем держаться просто на макарошки с валежником перейдём.Ну перемрут все кто в союзе родился и что измениться.В кабинетах с умным видом будут сидеть их внуки и опять будут учить нас жизни.

  • Анонимно
    5.01.2019 14:19

    Познер отчаянно хвалил СССР , а теперь говорит иное. Получая немалые деньги от хозяина стал технично намекать на то, что его пора менять. Опытный, готовит запасной аэродром.

    • Анонимно
      5.01.2019 15:44

      Он журналист. У него работа такая.

    • Анонимно
      5.01.2019 16:34

      Зачем ему аэродром готовить? Купил билет и поехал куда захотел - в Европу или США. Он и без первого канала проживет - на Youtube заработает не меньше.

  • Анонимно
    5.01.2019 14:21

    что второе письмо сталина хрущеву вскрыли вали все на меня а рассуждает познер как в старые советские времена партия вскрыла свои ошибки партия их признала партия будет их исправлять те же самые лица у которых рейтинг 86% а может поступить как германия и япония которые несколько десятилетий жили под руководством сша и из фашистов превратились в современную развитую страну а у нас без этого будет так же как сказал вс черномырдин хотели как лучше получилось как всегда

  • Анонимно
    5.01.2019 14:38

    Не возводи себе кумира. Пусть говорят что хотят но если трезво оглядеться вокруг то к чему мы пришли за тридцать с небольшим лет перестройки это уму не постижимо. Бред какой то и все это терпят. Страна рабов страна господ тут он пожалуй прав.

  • Анонимно
    5.01.2019 14:49

    Как ,НЕКОМУ господин Познер?Во Власти в РФ,сыны Давида,Банки у вас,телевидение у вас,образование у вас.Нет Государственных стукртур,что вы не контролируете.Вы,начали подымать Россию с колен,обворовывая Народы РФ.Умудрились Пенсионный фонд украсть,теперь гражданин Израиля Минц в Лондоне с сыновьями.Куда,вы желаете вести Народы?На Западе все не уместимся,нам тут,жить и будем жить.Вот вам куда?

  • Анонимно
    5.01.2019 14:52

    Познер решил избавиться от советских коммунистов, стариков и нищих. От которых сам же кормился, все эти годы. Здесь не живёт но зато всем напуствия ставит. Пусть попытается во Франции указывать,. Было хорошо до 2008 годы он правильно заметил, люди стремились к чему?? К своему счастье, люди получали зарплаты, цены не росли с такими темпами, строились,. Что сейчас происходит, верхушка получает в день 100 тыс в день, а простой работяга 25 тыс куда ему стремиться????. Самое главное день прошёл и славу богу, до лета до жил и славу богу, утро встал слава аллаху. Это таких как Познер надо менять!!

  • Анонимно
    5.01.2019 14:58

    Мне трудно представить себе, какая может быть "личная свобода" у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода"

    И.В. Сталин. Отец всех народов.

  • Анонимно
    5.01.2019 14:59

    Молодежь 90-х гг. рождения не будет ничего менять, просто уезжает в москву или заграницу, пока пускают.
    А вот дети нулевых способны на что-то.
    Может быть, новые заводы и не откроются, и марс мы не освоим, зато будет даже в самых глухих местах виртуальная яндекс-жизнь и прочие гугл-мобили с лайками и репостами.
    Ну и революция, возможно, будет проходить в режиме онлайн, а не так как вы ее себе представляете. Потому как детки палками и камнями бить не умеют, но зато могут ставить дизлайки.

  • Анонимно
    5.01.2019 15:00

    О троцкистах и предателях:

    "Ведь расстрелянные враги народа основной своей задачей ставили свержение советского строя, восстановление капитализма и власти буржуазии в СССР, который бы в этом случае превратился в сырьевой придаток запада, а советский народ – в жалких рабов мирового империализма.

    Захватив власть эти презренные и жалкие предатели намеревались прежде всего отказаться от социалистической собственности, продав в частную собственность капиталистическим элементам важные в экономическом отношении наши хозяйственные объекты, закабалить страну путем получения иностранных займов, отдать в концессию важные для империалистических государств наши промышленные предприятия.

    Корни этой компании, этой банды надо было искать в тайниках иностранных разведок, купивших этих людей, взявших их на свое содержание, оплачивавших их верную холопскую службу. И мы эти корни нашли".

    И.В. Сталин. Отец всех народов.

    • Анонимно
      5.01.2019 20:08

      Да, великого Сталина не хватает нам! После него осталось 900 руьлей на сберкнижке и поношенная одежда. Читанная библиотека, к-рую надо бы внимательно изучить. Он - дар Божий! Нынешние - дьяволово порождение!

  • Анонимно
    5.01.2019 15:10

    Очень мелко плавает этот Познер. Атеист Познер. Пропагандист Познер. Страна деградирует. От лжи, мата, жестокости, ухудшающейся генетики

  • Анонимно
    5.01.2019 15:25

    Почему у нас так понять не могу до сих пор. Красные и белые тешаться водку и шампанское пили страдал простой народ, цари и барины тешались, но ведь мы далеко не ушли. История повторяется страдает всегда простой бедный крестиянский рабочий класс. Пока правительство и директора не могут определить стоимость минимального литра бензина страдает колхозник и люди., которому весной повышать цену на хлеб. Простой человек это икра который мечиться, это своём доме определиться не может, куда воткнуться. То ли там хорошо, либо остаться надеясь на лучшее когда нибудь.

  • Анонимно
    5.01.2019 15:43

    "Ранее журналист назвал россиян, уважающих Иосифа Сталина, рабами".
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/408601

    Познер сказал со своей "кочки" чистейшую правду - его родители и он сам при Сталине "катались, как сыр в масле", пользовались всеми благами, которые создавали "строители социализма и коммунизма", которых он искренне считает своими рабами.

  • Анонимно
    5.01.2019 16:21

    Хочется спросить у этого персонажа: тов. Познер, а хорошо ли быть пропагандистом в стране (речь идёт о России разумеется!) у которой вообще нет никакой идеологии??? Чем Вы, любезный собственно занимаетесь в нашей стране??? На чью мельницу воду, так сказать, льёте???

    • Анонимно
      5.01.2019 19:02

      Всё что необходимо знать о Познере ...цитата Познера - «Я не считаю эти улицы для себя своими. – Признался он корреспонденту «Московского Комсомольца». – В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим».

      • Анонимно
        5.01.2019 20:03

        Настоящие русские из тв-цеха - это Дм Кисилев и Вл Соловьев. Чуть менее русские - Норкин, Шейнин, Стриженова. Но они растут и скоро дорастут до настоящей русскости.

  • КРЫСЯТНИЧАЮТ Вот и весь ответ на все вопросы. В соответствие с этим в обществе выработано коллективное сознание.
    Крысятничают ведь всё подряд. И в сфере материальных, и не материальных, и даже духовных ценностей.
    Уважаемого Владимира Владимировича Познера не хочется обижать, но тем не менее замечу: он хоть, возможно, и не активный строитель КРЫСЯТНИКА, но ведь тоже, так или иначе, участвовал в массовке архитекторов. Пусть не отмежёвывается от этого коллективного детища. Понятие "коллективной ответственности" ещё никто не отменял.

  • Анонимно
    5.01.2019 16:29

    Кто такой Познер? Несчастный человек человек. Агент трёх или четырёх разведок (США, Франции, кгб плюс Израиля). Вынужден хитрить, лавировать, мутить воду. Несчастный человек, и оценки его убогие и примитивные. Ипподром страну, и про поколения (полная
    Банальность), и про Сталина. Без таких «гуру» разберёмся как- нибудь. Патриот России

  • Анонимно
    5.01.2019 16:41

    Конечно молодежь скоро всех опрокинет, кто же еще. Уровень ненависти растет быстрее чем кажется.

  • Анонимно
    5.01.2019 17:10

    Бытие это то, что есть.А что будем есть? Попкорн? Или все лучшее, что было со времен царя Гороха.Правда
    это соединение противоположностей.Нужен разум во всем.Середина.Сердце.Или любовь.

  • Анонимно
    5.01.2019 17:44

    Народ стал вспоминать Сталина, потому что устал от кланового уклада номенклатуры.
    Раньше родственникам запрещено было работать в одной организации, а сегодня без родственных отношений или знакомства ни на работу нормальную не устроишься, ни зарплату нормальную ни получить. Это молодежь знает из рассказов взрослых. Поэтому Сталин стал популярным при различных опросах

  • Анонимно
    5.01.2019 18:00

    Познер увел правду в сторону. СССР требовал лишь совнершенствования системы т.е. реформа была нужна, а вместо реформы просто совершили переворот и отбросили в капитализм и притом в бандитский, воровской. Для Познера выходит капитализм с человеческим лицом - это запад как пример. Да социализм на смену капитализма идет и на западе. Просто эволюция - это не революция, а революция в ней тоже неизбежна и не обязательно кровавая. Ищь как Познер выразился. Испугать всех хочет кровью. Да перевешают чиновников, но это благо для народа и какая тут кровавость.

  • Анонимно
    5.01.2019 18:12

    Когда в 91 году произошёл военный переворот революция в Москве, мы узнали из телевизора по Лебединому озеру, что власть сменилась в стране. И никто не знал, куда поведёт страну та кучка людей, которая принимала решения.
    Народ обманули, долго был голод, все бросили бывшую работу и пошли торговать чем могли, гиперинфляция, зарплаты пенсии не платили долго, закончилось дефолтом рубля. Потом снова переворот, убрали Ельцина, стали строить госкапитализм и наконец построили. Впереди снова маячит оголтелый капитализм, деньги - это идеал, все хотят быть миллионерами, и ничего не делать)))

  • Анонимно
    5.01.2019 18:29

    Познер призывает сидеть на жопе и терпеть : нет лидера, надо сменить несколько поколений, чтобы теперешние хапуги спокойно свой век в роскоши дожили. Любой неидеальный план (система, лидер) лучше, чем ничего неделанье.

  • Анонимно
    5.01.2019 18:30

    Познер ничего путного , правдивого никогда не говорил. Он не наш! Он против нас. В этом он работает великолепно, к сожалению.

  • Анонимно
    5.01.2019 18:36

    Можно просто не воровать и всё!)

  • Анонимно
    5.01.2019 18:50

    Познер всю жизнь БЗДИТ и этим зарабатывает на свою бездарную жизнь.

    Можно критиковать Россию , но с пользой для блага , любя Россию.

    Познер критикует Россию ненавидя ее - поэтому он России не друг.

  • Анонимно
    5.01.2019 19:01

    Венесуэла модель нашего настоящего и будущего.

  • Анонимно
    5.01.2019 19:12

    Познер действительно сильно изменился с советских времен и сегодня почему-то говорит о деградации страны из-за советских людей. Не ожидал этого от казалось бы интелектуала. Простенько, пошленько, сильно смахивает на дешевую пропаганду. Но гнать и давить никого не надо. Надо самим расти интелектуально, опытом и практическими делами. Непредвзятому человеку, хоть чуть чуть претендующему на объективность, совершенно очевидно, что страна из последних лет 40, только 10 лет начала развиваться. Люди начинают жить лучше, промышленность и инфраструктура развиваются и именно в это время нам господа Познеры вновь подбрасывают революцию. Если это не намеренная провокация, то очевидно глубокое заблуждение. Вспомните сколько мирных лет у нас было за последний век, кто нам помогал после страшной войны. Сравнение нашего уровня жизни с западным с упором на нашу тупость просто не выдерживант элементарного анализа. Ведь кто нажился на 2 МВ- очевидно США, кто на волне экономической помощи, лишил суверенитета и оккупировпл всю Европу- США. Но там нет тех природных ресурсов, какие есть в России и настало время осваивать наши ресурсы, а методы прнжние колониальные, првнесение раскола, распрей, раздергивпние народов, элит и территорий, а потом их освоение. Мне удивитнльно, что это до сих пор не очевидно подобным Познерам. Но ведь человек умный, заблуждается или не видит очевидного, врядли, скорее смена хозяев.
    Но повторюсь никого гнать и топтать не надо, наоборот пускать в эфир и подавлять интелектуально, показывая, что стране сейчас не революции нужны и поступательное развитие. Возможности для участия в этом сейчас можно сравнивать только с советским периодом, когда шансы были у большинства. Многое необходимо сделать: и зрплаты и пенсии и работа и жилье и многое другое. Но вспомните как было еще 10 лет назад, сделано просто на удивление много, а надо еще больше. Так давайте работать, а не к революциям призывать. Перефразируя классика, скажу, что тот кто к старости не стал консерватором не имеет ума. Предлагаю исходить именно из этого. Давайте работать и не реагировать на Познеров и западные провокации, это от бессилия.

  • Анонимно
    5.01.2019 19:16

    Познер это один из врагов русского человека(

  • Анонимно
    5.01.2019 19:22

    Просто библейский сюжет пересказал про Моисея, вот молодец

  • Анонимно
    5.01.2019 19:50

    БО всегда умело преподносит инфо, чтобы у думающих подгорело...) Этому Познеру, как и Ельцину ещё центр и памятник поставят, как рупору развала.

  • Анонимно
    5.01.2019 19:56

    Познер, как и большинство объясняльщиков приписывает политикофинансовому классу управленцев желание сделать как лучше. Якобы они хотят хорошей жизни для народа, но не знают как этого достичь. Но это же не так. Цель у российского истыблишмента - собственное обогащение. Население - лишь средство, механизм, удобрение для достижения этой цели. Вымрут, рожденные в СССР, на смену им придут и уже приходят такие же корыстные без стыда и совести. Система устойчива, самовоспроизводима, бессмертна.

  • Анонимно
    5.01.2019 20:16

    земля обетованная - его родина, на нашу он плюет!

    • Анонимно
      5.01.2019 22:14

      Это его аэродром. В России он только зарабатывает. Круто устроился! Молодец! Давай Познер досвидос с Лизой!

  • Анонимно
    5.01.2019 20:54

    Что может знать познер, он только и владеет второй древней профессией и реально ненавидит всё наше Отечественное. Это явный представитель 5-й колонны.

  • Анонимно
    5.01.2019 21:54

    Не соглашусь с ним. Проблема совсем в другом. Это видят и люди рождённые в СССР и молодое поколение. Пока не изменится подход к оплате труда населения - никто никуда рваться не будет. Люди-то наученные уже - на энтузиазме далеко не уедешь. Труд должен оплачиваться должным образом. Зачем мне стараться за 15-20-25 тысяч рублей???
    А вот советский народ ещё может что-то на энтузиазме сделать. Но со временем это пройдет.
    Пока труд в этой стране в целом а не в одном городе не будет оплачиваться должным образом никакого прогресса можно не ожидать

    • Анонимно
      5.01.2019 22:39

      Молодой комментировал? Вот здесь и разница меж нами. Дело не в оплате труда.. Вот если тебе заплатить $ 50млн, и сказать выйди на лёд и выиграй америкосов в хоккей - сможешь выиграть? Нет. Потому что не умеешь. Даже за деньги.. А теперь думай.

  • Анонимно
    5.01.2019 21:58

    Познер констатировал , что выходцы из СССР , для которых распад СССР явился главнейшей геополитической катастрофой мира в 20 -м веке , не способны вести страну вперёд , а только в архаическо- идеологическую деградацию и экономическую разруху. Но в целом , можно сказать, Познер выражался эзоповым языком и намёками. Струсил, таки, все- таки опытный , полувековой придворный пропагандист, прислуживавший задорого всем властям - от Брежнева до Путина. Но в остальном внезапно даже Познера прорвало " на смелость". А 86%- ный электорат взбесился, хотя уже чует смутно , что " оказался наш Отец не отцом , а ...." , и злость тут изливает в проклятиях Владимиру Владимировичу... Познеру. А надо бы о другом Владимире Владимировиче задуматься. Куда нам плыть?!

  • Анонимно
    5.01.2019 22:33

    Познер уже доказал, что он для народа НИКТО. Его высказывания о народе еще помним. Странно, что Татарстанская газета печатает этого "...". Голубая мечта либералов, этих безродных космополитов, чтобы предать забвению Советский Союз, который сделал людей действительно равными, а этих предателей вывел за пределы возможного вредительства стране. Пусть этот иуда, получивший все при Советском Союзе помалкивает, с его журналистскими данными, в другое время, его место было бы у плинтуса. СССР было государство мечты, пока Брежнев и его окружение (сородичи познеров) не сунулись в верхний эшелон власти. Если бы ни они, сейчас страна цвела бы. Иуды, которые привели к власти неопытного Горбачева (Яковлев) и были бедой СССР. Саботаж шел во всех сферах, уже давно было задумано удушение великой страны, не входящей в шакалью мировую, финансовую систему. Они мечтают о новом поколении манкуртов, которые обучаются по тестовой системе. Да, такое поколение , с одноканальной системой мышления, нужно для уродов, мечтающих о мировом господстве. Российский народ трудно понять. Как можно этого "..." рекламировать, его слово выдавать за мысль и предлагать своему читателю?! Сколько еще нужно плевать в душу нашему народу, чтобы он, наконец, понял, что наша родина захвачена лицемерными врагами-чужаками, принявшими обличие местного населения?!

  • Анонимно
    5.01.2019 22:43

    Как вести, если каждый себе на уме ?

  • Анонимно
    5.01.2019 23:00

    Три поколения людей , выросших при СССР - лучшее , что было на земле за всю историю существования . Как только последние умрут - конец России . Этого такие , как Познер , давно и добиваются .

  • Анонимно
    6.01.2019 00:23

    Все пойдут туда, где лучше жить и сегодня, и завтра. Нельзя говорить, чтобы вернуться в прежний СССР. Восстановленный СССР будет с учетом того, что случилось, начиная с хрущевской "оттепели". Народ должен знать, что "десять заповедей" - это Кодекс Строителей Коммунизма, только без всяких поповских извращений. С позиции ВЕРЫ человека никто не имеет права ни обманывать, ни эксплуатировать, потому что он является образом и подобием Божьим!!! Первым человека обманул сатана, теперь его обманывают и эксплуатируют сатанисты! Для которых народ только "быдло" источник наживы и обогащения. Если "познеры", кроме себя никого не видят, то и не знают того, кто поведет. Того, кто знал, казнили и 2000лет назад, и 95, 65... Они и теперь убеждают народ, что лидеры оппозиции не знают куда вести народ и что ему надо. А надо Свободу, Равенство...

  • Анонимно
    6.01.2019 02:16

    Не знание научного языка формализации экономики и интеллектуальных основ человека во власти не позволяет создать топологические контурные карты развития экономики , которые формируются отнюдь не лириками-Повзнерами.

  • Анонимно
    6.01.2019 20:48

    Каждый русский человек воистину возрадуется при смене этого поколения теперешних руководителей - гайдаровских выкормышей. Действительно задачу поставить не способны, могут только разрушать, что при СССР было создано. А Познер нас так и не понял....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль