Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Января
Опросы Архив
Надо ли было отдать разработку генплана Челнов москвичам или питерцам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
6.01.2019

​ЦБ анонсировал реформу ОСАГО

В 2020–2021 годах может произойти реформа ОСАГО. Предполагается, что будут отменены коэффициент мощности и территориальный коэффициент. Об этом заявил «Российской газете» начальник управления надзора за деятельностью субъектов страхового рынка главного управления ЦБ по ЦФО Кирилл Табаков.

Напомним, с 9 января в России начнут действовать новые тарифы ОСАГО. Тарифный коридор сможет расти или снижаться на 20%.

Табаков отметил, что сейчас стоимость полиса отличается в разных регионах. К примеру, житель поселка в Свердловской области отдает за него в среднем 3,6 тыс. рублей. Живущий в нескольких километрах от него автомобилист платит за страховку 1,9 тыс. рублей, потому что живет на территории Курганской области.

«В Банке России убеждены, что страховщик сам должен смотреть: какова плотность движения в данном поселке, качество дорог и многое другое», — отметил представитель Банка России.

По словам Табакова, есть необходимость в том, чтобы отменить коэффициент мощности. Вероятнее всего, это произойдет в 2021 году, считает собеседник. По его словам, после отмены страховщики не смогут повышать стоимость полиса более чем на 40%.

«Сейчас при мощности машины от 120 л.с. тариф вырастает на 40% (более 2 тысяч рублей), а при мощности более 150 л.с. — на 60% (почти 3,5 тыс. рублей). Прошли те времена, когда автомобиль с мощностью 120 л.с. считался гоночным. По статистике, самые распространенные автомобили обладают мощностью от 71 до 100 л.с., а для них все еще действует повышающий тариф», — подчеркнул Табаков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.01.2019 10:51

Якобы для снижения стоимости пишут, а опять повышение будет как обычно

  • Анонимно
    6.01.2019 10:43

    Полис к водителю и больше от вас нечего не надо...

    • Анонимно
      6.01.2019 16:02

      Точно, аварийность не зависит от автомобиля, интенсивности движения, а зависит от водителя. И водитель должен страховать свою ответственность независимо от того живёт он в Курганской или Свердловской области.

  • Анонимно
    6.01.2019 10:51

    Якобы для снижения стоимости пишут, а опять повышение будет как обычно

  • mad big
    6.01.2019 10:59

    В нашем сувенирном татарстане все равно все по максимуму будет.

    • Анонимно
      6.01.2019 15:12

      10:59. Как говаривали древние латиняне: "Быстрее, Выше, Сильнее!" Что в переводе на родной (добровольный!) означает: "Без булдырабыз!"

    • Марат Ш
      6.01.2019 15:17

      Татарстан всегда по поборам с населения был впереди России всей. Даже среди членов ЕР, татарстанские едросы отличаются наиболее пренебрежительным, безответственным и потребительским отношением к народу, который их же кормит и исключительным лизоблюдством в отношении вышестоящих по "вертикали".

  • Анонимно
    6.01.2019 11:08

    когда этот вещный бардак в осаго закончится ведь мы страхуем по осаго авто другого а не свою ..

  • Анонимно
    6.01.2019 11:16

    Очередные изменения чтобы повысить стоимость

  • Анонимно
    6.01.2019 11:32

    А когда вспомнят о том что обещали транспортный налог отменить.

  • Анонимно
    6.01.2019 11:43

    На рынке ОСАГО - один дурак- покупатель! Причем, дважды дурак: когда оплачивает страховку, а потом, когда его отстраняют от мониторинга ремонта при наступлении страхового случая.

  • Анонимно
    6.01.2019 11:55

    Помнится вся эта затея со страховками подавалась под соусом удобства при ДТП: обменялись визитками и разъехались. На практике только добавился ещё один участник спора, который не сильно помогает разрулить спор без нервов.

  • Анонимно
    6.01.2019 12:02

    Помню, как вводилось ОСАГО - расценки устанавливались так, что для машин ниже 70 лс они были одни, а свыше- другие. Самый популярной машиной на то время была ВАЗ 2109, карбюраторная версия имела 68 лс и полис стоил 1800 , а инжектор - 73, за неё приходилось платить уже 2500. Более ничем конструктивно машины не отличались .По мнению чиновников и депутатов, системы выпрыскать делала машину намного более опасной. Ну или просто они от народа оторвались и ничего не понимали....

    • Анонимно
      6.01.2019 13:01

      Да, на заре осагизации была 9-ка, казанский полис обходился около 3000, потом купил высокогорскую 8-ку по доверенности - полис без ограничения водителей всего 800...

  • Анонимно
    6.01.2019 12:24

    Осаго давно пора привязать к водителю потому что не машина попадает в аварию а человек.Тем более что сейчас у многих по нескольку машин.И коэффициенты для виновников аварий должны расти в геометрической прогрессии с таким расчётом чтоб человек из водителя превратился в пассажира такси.

    • Анонимно
      6.01.2019 15:27

      Давно пора страховать ответственность именно водителя. А то у нас всё в кучу свалено и водитель с его стажем вождения и попаданием/непопаданием в аварию, место регистрации ТС, хотя по факту это авто может ездить и попасть в ДТП где угодно, мощность двигателя и прочее, за все эти пункты выкладываешь большие деньги, а на выходе по факту на точно такой же машине соседа ты уже не имеешь право ехать за рулём.
      Водитель должен иметь страховку в зависимости от категории и если например он управляет авто только категории В, то покупает полис на эту категорию и может управлять любым таким транспортом и отвечать за своё управление своей страховкой. Соответственно скидки/накидки за безаварийность. Хочешь В и С, покупай полис по другой ответственности и другой цене. Всё больше ничего выдумывать не надо. Ибо стоящая машина сама по себе груда железа пока за её руль не сел водитель.

    • Анонимно
      6.01.2019 16:07

      Вопрос этот поднимали, но страховщики заявили что так обходится дорого для семьи якобы. Т.е. в России на 1000 водителей приходится 400 автомобилей и в семье где муж и жена управляют одним автомобилем, необходимо будет покупать два полиса.
      Во как они заботятся о нашем кошельке.)))

  • Анонимно
    6.01.2019 12:26

    Необходимо отменить ОСАГО в том виде в каком оно существует. Страховать необходимо ответственность за нанесенный ущерб а не средство нанесения ущерба т.е. автомобиль. До каких пор с нас будут взыматься ежегодные поборы за ОСАГО, если не нанесен в течении года ущерб.

  • Анонимно
    6.01.2019 12:39

    Сделают так, что те, кто платил меньше - будут платить максимум. Житель зелендольска будет платить как в Казани. И минимум будет 10 тысяч за полис

  • Анонимно
    6.01.2019 12:56

    Откуда такие цена на полисы? Вы вообще из России?? Дешевле 6 тысяч для районов нет, а в городах от 10 тысяч

    • Анонимно
      6.01.2019 16:49

      а вы откель будете, уважаемый неплательщик ОСАГО? на руках полис розового цвета со страховой премией 5005,43 рубля (если б не вписал доп.лицо, допущенное к управлению ТС - было б 3850,00 руб):-)

  • Анонимно
    6.01.2019 12:59

    я в начале декабря страховала машину, 116 л.с. в прошлом году заплатила почти 6 тыс, в этом году - 4850, т.е. на 1 тыс. с лишним меньше. Страховщик сказал, что это за безаварийную езду. Мелочь, а было приятно.

    • Анонимно
      6.01.2019 17:52

      В конце декабря страховка 7400. Год назад было примерно на тысячу больше. Безаварийная езда более 5 лет. Казань

  • Анонимно
    6.01.2019 13:02

    Суммы приведенные в статье действительно существуют?

  • Анонимно
    6.01.2019 13:13

    Такими темпами люди просто перестанут страховать свои автомобили, тем более если ездят аккуратно, не нарушая.
    P.S. 8 лет за рулём, за все время был в 2-х ДТП, из которых в одном был виновником и оба были более 5 лет назад. Страховать по ОСАГО не вижу никакого смысла!

    • Анонимно
      6.01.2019 14:13

      Вы правы, но... таких как вы стало много и на это власти приготовили свой ответ. Сейчас тестируются новое ПО для камер замера скорости. Камера будет не только мерить скорость, но и будет отсылать запрос в базу данных на наличие полиса ОСАГО

    • Анонимно
      6.01.2019 16:55

      В таком случае, вам ни в коем случае нельзя прокладывать маршрут через челнинское орловское кольцо (М7) в направлении Сидоровки/ГЭСа в период 04...06 утра, т.к. дэпсы очень интересуются наличием розового документа:-)

  • Анонимно
    6.01.2019 13:14

    Реформу ЦБ давно провести пора

    • Анонимно
      6.01.2019 17:08

      Вообще ЦБ не надо. Нужно воссоздать Госбанк, под контролем правительства России, а не дяди из-за рубежа.

  • Анонимно
    6.01.2019 13:56

    Цены на ОСАГО давно пора отпустить, административным путём добиваться только нормальных выплат, да будет дороже, зато будет спокойнее, когда ты придешь в свою страховую и она возместит тебе все убытки. И вообще, личный автомобиль не предмет первой необходимости и не социальный продукт, государство не должно бороться за снижение издержек владельцев машин

    • Анонимно
      6.01.2019 16:49

      Татарин Злой
      Ага, ты это семейным людям с двумя детьми расскажи, что автомобиль не средство первой необходимости. Даже если школа или детский сад во дворе (а не в другом конце города), все равно детей нужно возить на кружки или тренировки. То, что люди могут жить не только в убогих панельных муравейниках, а в своём доме в пригороде, Вам конечно в голову не приходило. И ездить к своим родителям или родственникам конечно лучше и удобнее на автобусе (особенно с детьми)...
      Вам срочно нужно во власть, там таких много, которые считают, что нужно жить в убогих термитниках без дворов, ездить на работу в общественных скотовозах и получать там 30 тысяч. А машины, качественные еда, образование и медицина- не предмет первой необходимости...

      • Анонимно
        6.01.2019 17:24

        Ну тогда зарабатывайте на автомобиль и главное на его содержание, в чём проблема то? А то купят машину за миллион, а потом рассказывают, что денег нет на стоянку и страховку, поэтому паркуюсь на тротуаре.

        • Анонимно
          6.01.2019 18:38

          Татарин Злой
          Тут вроде нет дебилов, которые яростно защищают право парковаться на тротуарах. Люди требуют:
          1. Прозрачной системы расчета стоимости ОСАГО (с привязкой полиса к водителю, а не автомобилю).
          2. Чтобы жирные коты, контролирующие страховые компании не грабили народ, пользуясь своим монопольным положением.
          3. Чтобы было добросовестное исполнение страховщиком своих обязанностей, указанных в договоре, а не то нагибалово, что творится в отношении граждан...

          Или Вы по своей наивности думаете, что содранные с автомобилистов лишние пару десятков лярдов на нужды таких, как Вы пойдут?
          Ага, щаззз! «Я долго хохотался» (с).

      • Анонимно
        6.01.2019 20:12

        А почему детей нужно развозить? У нас сами ездят в школу в метро. И нет проблем вообще.

        • Анонимно
          6.01.2019 22:19

          Татарин Злой
          Потому что дети, а не подростки. Вы предлагаете 7-9 летних детей в другой конец города отправлять? И детей без сопровождения взрослых в маршрутки и автобусы не сажают. Ферштеен?
          И по поводу метро. Метро есть в десятке городов максимум, остальным не досталось.

          • Анонимно
            7.01.2019 10:28

            Нужно квартиру или дом купить около школы и нет проблем.

        • Анонимно
          7.01.2019 09:43

          Мы, в Черемшане давно ждём метро, чтоб ребенка в школу отправить..

          • Анонимно
            7.01.2019 14:13

            Из-за того, что вы своих детей на авто возите в сёлах сокращают количество школьных автобусов.

  • Анонимно
    6.01.2019 13:57

    Ездит надо аккуратно и все,3 года без страховки,была одна мелкая авария на месте договорились за 2500 и все)

    • Анонимно
      6.01.2019 15:16

      14.13 для Вас прямо написал:
      Вы правы, но... таких как вы стало много и на это власти приготовили свой ответ. Сейчас тестируются новое ПО для камер замера скорости. Камера будет не только мерить скорость, но и будет отсылать запрос в базу данных на наличие полиса ОСАГО
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/408645

  • Анонимно
    6.01.2019 15:19

    В яндекс такси в тарифе эконом стоимость 1 км. составляет 10 руб.

    А ваш личный автомобиль обойдется за 1 км. — 7 руб.

    Дак стоит ли разница в 2-3 рубля за 1 км., чтобы покупать личный автомобиль, который будет стареть, разрушаться, падать в цене, создавать вам беспокойство об угоне и проблемы?
    Я думаю, что нет.

    В каршеринге за разницу в 2 руб./км вы всегда имеете новый автомобиль, помытый, бесплатную парковку везде, со страховкой КАСКО.

    В такси за разницу в 3 руб./км вас везет личный водитель.

    Сколько в среднем в год проезжает человек. Предположим, что 15 000 км. Значит, каршеринг будет дороже на 30 000 руб. в год, а такси на 45 000 руб. в год. Большая ли это экономия? Никакая. Один полис ОСАГО + ТО на авто за 1 млн. руб. будут стоить 30 000 руб. И это вы без КАСКО ездите.
    А уж с такси сравнивать бессмысленно — там вы отдыхаете, вас везут.

    Вспомните, вы можете на 1 млн. получать пассивный доход более
    80 000 руб. в год, и оплачивать из них 30 000 — 45 000 руб. на каршеринг/такси, и еще ~50 000 руб. останется на дополнительный отпуск. Так зачем вам личный автомобиль?

    Возможно, в регионах старый автомобиль за 200-300 000 руб. еще более-менее оправдывает себя, но в мегаполисах личный автомобиль однозначно не нужен.

    А уж покупку дорогого автомобиля (от 1 млн. руб.) в кредит — иначе, чем финансовым самоубийством назвать нельзя. Пассив падает в цене, а сумма кредита зафиксирована, и вы платите еще за нее проценты.

    При этом многие люди вместо того, чтобы купить себе квартиру побольше и поближе к центру покупают дорогое авто. Это не рационально. Если уж так сильно нужна машина, купите б/у за 300 000 руб. и без кредита.

    Мой опыт каршеринга и сравнение с суточной арендой и такси
    Ездил на НГ в СПБ, и активно пользовался каршерингом для поездок между достопримечательностями. Очень удобно: везде есть каршеринговые автомобили. Примерно выходило 600 руб. в день.

    Если бы я брал в аренду автомобиль на сутки, то мне бы это обошлось в 2-3 тысячи в день минимум. При этом фактически ночью аренда автомобиля проходила бы зря: я сплю, зачем платить аренду.

    Если сравнивать каршеринг с яндекс такси, то каршеринг дешевле примерно на 100 руб. за поездку.

    Выводы:

    Личный автомобиль в мегаполисе — это пассив, который тянет ваши деньги и время, теряет в цене и служит источником проблем.
    Вместо покупки личного автомобиля вложите деньги в акции и облигации и ездите на каршеринге и такси на доход, полученный с ваших инвестиций. У вас еще останется часть дохода для реинвестирования, и автомобиль в аренду всегда будет новый, чистый и с КАСКО.
    P.S. Заметил, что в Москве все платные городские парковки уже заставлены на 50-70% каршерингом, то есть если вы хотите поставить автомобиль, то уже некуда. Город вытесняет личный транспорт. И правильно. В будущем останется ОТ, каршеринг, такси (по большей части с авто-пилотом) и люкс-автомобили для миллионеров. Не застряньте в прошлом.

    • Анонимно
      6.01.2019 17:15

      Татарин Злой
      Личный автомобиль в городе -пассив...
      Ну, если подходить к жизни с бухгалтерской точки зрения, то наша жизнь вообще один огромный пассив, сплошные затраты и никакой прибыли...)))

      Ну а если серьёзно, то расписали Вы все грамотно, только Ваша модель рассматривает идеальный случай использования такси или каршеринга. А теперь реалии. Вводные данные: с утра нужно двух детей отвезти в садик и школу, а потом ехать на работу. Попробуйте с утра вызвать такси- то ещё удовольствие. Ну, допустим, что такси приехало вовремя. Дом-садик-120 рублей, садик-школа-120 рублей, школа-работа-220 рублей. Итого 460 рублей за 1 утренний час. Теперь добавьте сюда перемещения с работы домой, отвезти-привезти детей на тренировку. Да элементарно в магазин съездить. Итого в месяц на транспорт будет уходить минимум 15-20 тысяч при сомнительном удовольствии постоянного ожидания «приедет-не приедет»...
      В нашей семье 2 машины скажем так, не бюджетного класса. В месяц на топливо уходит от 20 до 30 тысяч, что сопоставимо с затратами на на такси, но при этом мы имеем гораздо более высокий уровень комфорта и мобильности.
      Человек без автомобиля сейчас- это как безлошадный до революции, низшая страта общества, ибо наличие автомобиля накладывает на человека необходимость иметь минимальный доход, чтобы содержать автомобиль. Это как анекдот, когда чукчи просили разъяснить, что обозначает слово «логично»...

      • Анонимно
        6.01.2019 18:31

        Кучеряво живете))) к миллионерам вышеописанное не относится. Это не про вас. Налоги вам тоже пустяк. Успехов!!!

        • Анонимно
          6.01.2019 19:11

          Татарин Злой
          Вы можете пояснить, что Вы понимаете под словом «миллионер»? Это тот, у кого миллион рублей в кармане? Или долларов? Или у кого машина стоит миллион рублей? Или квартира? Или кто в месяц миллион рублей получает? Поясните, пожалуйста...
          хотите знать уровень моего дохода? Скажем, как у квалифицированного нефтяника в Сибири или Москве (уровень специалиста). Но живу в Челнах.
          Было бы желание, заработать можно везде- дефицит кадров страшнейший (я не имею ввиду сидеть в офисе и перекладывать бумажки)...

          Да и по налогам. О том, что налоги пустяк, мы с Вами поговорим, когда у Вас будет свой бизнес, имущество и хотя бы один официально устроенный работник. А пока Вы, выражаясь техническим языком, в жидкую среду выхлоп направили...

          • Анонимно
            6.01.2019 19:48

            Ну вот вы и относитесь к миллионерам среднего класса. Тут речь не о среднем классе. Обычные граждане специалисты получают 30-50-90 тысяч и им содержание авто выходит в копеечку.

            • Анонимно
              6.01.2019 22:26

              Татарин Злой
              Кроме понтов, машина может быть таким же средством производства, как молоток у слесаря. По работе в день выходит в среднем по 200-250 км (сюда и командировки в другие города входят). Так что те 20-25 тысяч, которые я трачу на бензин- мои прямые производственные затраты.

          • Анонимно
            6.01.2019 20:10

            я не пойму. если у вас все так хорошо, как вы описываете, то почему вы подписываетесь "татарин злой"??? подсознание?

            • Анонимно
              6.01.2019 20:51

              до 2004 года - он был добрым:-)
              Начиная с осени 2004, с каждым годом, он становился фсё злее и злее, поскольку МСП прямолинейно и поступательно плющило. Вот, когда запас прочности по одному из критериев прочности будет нарушен (предел текучести), и перетечет из третьего квадранта в четвёртый - тогда это будет Татарин Ушлый:-)

            • Анонимно
              6.01.2019 22:22

              Татарин Злой
              А Ваше дело какое, любезный, как я подписываюсь? Или Вы слесарь-психолог-мозгоправ?

          • Анонимно
            6.01.2019 20:15

            Каких же интересно спецов не хватает? Нефтяников уж точно валом, качают нефть и купаются в народных нефти-долларах.

            • Анонимно
              6.01.2019 23:04

              Татарин Злой
              Вперёд на буровую помбуром сопли морозить или технологом или оператором в сибирскую глушь, откуда можно только летом в отпуск вырваться. И тоже в деньгах купаться будете. Или слабо?

    • Анонимно
      6.01.2019 18:02

      Что такое каршеринг? У нас в казани есть? А такси не удобно. Когда снегопад, или час пик, то такси либо нет вообще, либо за тройную цену. Попробовала на пару месяцев отказаться от личного авто - очень неудобно. На работу и с работы ожидание от получаса до часа. Днем еще можно по делам, но очень большие потери по времени

      • Анонимно
        6.01.2019 18:38

        TimCar в Казани каршеринг - поминутная аренда авто. Выгоднее обычной аренды. Широко развит в городах миллионниках России, у нас только начал своё развитие

      • Анонимно
        6.01.2019 21:30

        Стоимость аренды 7 рублей в минуту за Datsun On-Do, 8 рублей в минуту за Renault Logan и 8.5 рублей за Renault Stepway. Режим ожидания 1.5 и 2 рубля в минуту у Рено. В стоимость включен бензин и пробег 90 км. В случае перепробега вы платите 7 рублей за километр.
        Ночное ожидание платное.
        Суточный тариф 2000 и 2200 рублей, куда включены 150 километров и бензин. Суточный тариф не пролонгируется в еще один суточный, он переходит в минутный, будьте внимательны!

  • Анонимно
    6.01.2019 16:05

    Автомобиль в Казани не нужен, это чистые понты.
    Он отнимает кучу времени и денег.

    • Анонимно
      6.01.2019 17:53

      У нас только миллионеры имеют личные авто, им налоги, бензин, амортизацию, ремонты, стоянки авто и так далее оплачивать пара пустяков.

      • Анонимно
        6.01.2019 18:20

        Вы для начала скиньтесь на права категории В. Отучитесь... И, когда на осташиеся от 50 косарей возьмёте Окурик, тогда и поймёте бессмысленность отстученного вамиж:-)

      • Анонимно
        6.01.2019 18:44

        Татарин Злой
        Ага, миллионеры...
        У меня двое сторожей пенсионного возраста на работу на своём авто приезжают: один на Кипр Рио, один на Джили Эмгранд.
        Две женщины-администратора пенсионного и предпенсионного возраста ездят на Пиканто и Лада Гранта соответственно.

        У меня вопрос: вы работать не пробовали?

  • Анонимно
    6.01.2019 17:03

    Вечно чешут там, где не чешется. Нововведения ради нововведений - ихний креатив и урегулирование.

  • Анонимно
    6.01.2019 17:17

    Доступность пользования авто, напрямую давит на деловую активность физлиц. страховка от уровня мощности (роскоши) - дает возможности крутится с авто как воровайкам так и нищебродам. И чем больше физлиц крутится тем больше оборотов, денег, ВВП, рабочих мест и т.д.... Европа это понимает а вот в РФ постоянно.... Для шевеления в экономике нужны возможности т.е. копеечный бензин, громадные пошлины для его экспорта и разные страховки.

  • Анонимно
    6.01.2019 17:23

    Доступность пользования авто, напрямую давит на деловую активность физлиц. страховка от уровня мощности (роскоши) -дает возможности крутится с авто как вороваикам так и нищебродам. И чем больше физлицо крутится - тем больше оборотов, денег, ВВП, рабочих мест и т.д..... Европа это понимает а вот в РФ постоянно.... Для шевеления в экономике нужны возможности т.е. копеечный бензин, громадные пошлины для его экспорта и разные страховки.

  • Анонимно
    6.01.2019 17:30

    Осаго отменять ни в коем случае нельзя иначе на дорогу вернуться девяностые когда были постоянные разборки и было просто страшно ехать по дороге.И те умники которые сейчас начали ездить без полюсов только пользуются тем что на дорогах стало спокойно и за пустяковую аварию не включают счётчик и не отбирают квартир.Вот чтоб не допустить опять дикости на дорогах и ставят гаишники хитрые камеры которые вычисляют умников.

    • Анонимно
      6.01.2019 18:35

      Ну да, кидалово лучше ожидать от государства, чем включенный счётчик. Это я к тому что страховые компании не весь ущерб учитывают и тянут с перечислениями.

  • Низами
    6.01.2019 17:36

    Согласно статистике Центробанка, в 2016 году страховые компании получили 47,5 млрд рублей сверхприбыли от ОСАГО, собрав 234,4 млрд рублей, из которых на выплаты ушло лишь 172,6 млрд рублей.
    За 2017 год страховые компании заработали на ОСАГО - 47 млрд. рублей. Привлечено денег от страхователей - 222 млрд. рублей, выплачено страхователям - 175 млрд. рублей.

  • Анонимно
    6.01.2019 18:20

    Льготы по транспортному необходимо сделать до 150лошадак,а не100лошадок таких автомобилей еже почти нет .

    • Анонимно
      6.01.2019 21:49

      Вообще их должны были отменить, но нашей республике не хватает денег.

  • Анонимно
    6.01.2019 18:27

    Вот ведь что удивительно, мою стоячую машину з раза ударили, признались. заплатили 500р штрафа и.досвидания, затем начались мои хождения по ГАИ, страховщикам как виновное лицо- это удобно? Вот это ОСАГО наоборот!

    • Анонимно
      6.01.2019 18:52

      Ну, правильно! Правило стоянки/остановки в 10 метровой зоне (5до/5после) перекрёстка по правому борту - никто с союзных времён не отменял:-)

    • Анонимно
      6.01.2019 20:43

      Да, недостаток ОСАГО действительно в том, что оно упрощает жизнь виновнику ДТП и создаёт проблемы невиновному. Виновник платит штраф и свободен, а пострадавшему нужно потратить кучу времени, денег и нервов, чтобы восстановить авто так "как было" и пройти семь кругов ада чтобы от страховой компании возместить хотя бы затраченные на это средства, не говоря уже о времени об отсутствии автомобиля во время ремонта и прочих неудобствах.

  • Анонимно
    6.01.2019 18:41

    Сколько ещё резервов для отъема денег у населения. Понятно, почему этим занимается Центробанк. Казалось, бы, вообще "левая" организация.

    • Анонимно
      6.01.2019 19:36

      24 триллиона рублей на депозитах и еще столько же под матрацем

  • Анонимно
    6.01.2019 18:56

    К сведению, площадь дорог у нас в городах ~6% (Н.Челны), в развитых городах не нашей страны 20-30%, будут парковаться на газоне - но это на руку чиновникам - штрафы гарантированы. На 1000 жителей 350 авто, надо 600 - тогда все устаканится. Люди адекватные и законопослушные, надо строить парковки и стоянки.

    • Анонимно
      6.01.2019 19:44

      Ага, адекватный и законопослушный, - анонсировал реформу ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности): закатать дополнительно 14...24% муниципальной земли под асфальт и прирасти 600 (-стами) приведённых прокладок меж рулём и спинкой сиденья!

      А на дворе 2019!

  • Анонимно
    6.01.2019 19:20

    Самое главное убрали бы дискриминацию по прописке. Я в Казани, в Приволжском районе плачу за ОСАГО одну сумму, а житель в 10 км от меня, только потому что с.Куюки село в Пестречинском районе, платит в 2 раза меньше. Это надо убирать.

    • Анонимно
      6.01.2019 20:10

      Хорошо. Начнём застройку Казани в направлении Куюков;-)

    • Анонимно
      6.01.2019 21:52

      Вообще ответственность водителя надо страховать. То что сейчас у нас в виде ОСАГО никакой логике не поддается. Через несколько лет будем смеяться над этой глупостью с привязкой к месту прописки и мощности автомобиля. Ладно хоть прицепы перестали страховать.

  • Анонимно
    6.01.2019 20:12

    Татарин злому: Что за мода пошла возить детей в садики и школы на машинах? В основном все живут в пешей доступности. Лень пешком ходить? Причём все норовят к калитке поближе притиснуться. Пробки около садиков и школ ужасные.

    • Анонимно
      6.01.2019 20:56

      смотри ореол обитания (промкомзона), внутреннюю среду (сад и гимназия), внешнюю среду (градостроительная политика под управлением нечелнинца) - здесь не лень пехотинца, а потребность экономическая:-)

    • Анонимно
      6.01.2019 23:12

      Татарин Злой
      Уважаемый, это не мода, а жизненная необходимость. Вы предлагаете мне с пригорода сначала до ближайшей остановки добраться, бредя по колено в снегу, а потом затратить 30-40 минут на ожидание и поездку в автобусе? Спасибо, мы с семьёй найдём как с пользой потратить эти 3 часа в день.
      А к Вам у меня встречный вопрос- что это Вы на лошадях в другие города ездите? Что за мода пошла на поездах, самолетах и автобусах ездить? Ездите на лошадях, а лучше сидите дома.

  • Анонимно
    6.01.2019 20:23

    Почему то ОСАГО считают инструментом для снижения аварийности на дорогах и это причина того, что этот рынок самостоятельно не будет функционировать

  • DmitryIvanich
    6.01.2019 23:17

    Успокойтесь, это только начало реформы. Скоро будут другие нововведения. Например, введут коэффициенты, связанные с нарушениями и стилем вождения. Последний будет базироваться на данных телематических устройств, которые станут устанавливать на автомобиле. Держитесь, лихачи!)) Мне такая реформа нравится. Пусть каждый платит сам за себя.

  • Анонимно
    6.01.2019 23:39

    В России может появиться система контроля качества топлива от нефтеперерабатывающего завода до бензобака. Об этих планах правительства "Российской газете" рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

    Пилотный проект системы запустят в первой половине 2019 года в Северо-Западном федеральном округе.

    Эксперты будут отслеживать количественные и качественные характеристики бензина. Например, если с НПЗ ушло сто тонн топлива, столько же должно быть разлито по бензобакам. Несоответствие укажет на нарушения. Один из способов произвести фальсификат — подмешать к качественному продукту самодельное топливо с мини-НПЗ. На заправки эти "смеси" поступают уже с легальными документами, отмечает газета.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль