Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Января
Опросы Архив
Надо ли было отдать разработку генплана Челнов москвичам или питерцам?
35%Надо было, этим должны заниматься опытные коллективы
31%Нет, верю в наши местные кадры
32%Это сделано в интересах лоббистов – со своими проще договориться
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
8.01.2019

В Татарстане ночью похолодает до 28 градусов мороза

В Татарстане в ночь с 7 на 8 января ожидается похолодание. По данным татарстанских синоптиков, минимальные температуры воздуха ночью составят 17 — 22 градуса ниже нуля, при прояснениях — минус 23 — 28. Максимальные температуры воздуха днем -13 -18 градусов ниже нуля.

Завтра ожидается погода облачная с прояснениями, в отдельных районах небольшой снег. На дорогах гололедица.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.01.2019 17:26

Пойду теплицу закрою, а то помидоры померзнут))

  • Анонимно
    7.01.2019 16:46

    Отлично!

  • Анонимно
    7.01.2019 17:05

    Меньше машин будет на дорогах! Пусть и дальше опускается!

    • Анонимно
      7.01.2019 17:15

      Вряд ли) Даже при -50 думаю меньше не станет!

      • Анонимно
        7.01.2019 17:34

        Отечественные уже при минус 20 через раз заводятся)

        • Анонимно
          7.01.2019 17:45

          Отечественные как раз и заведутся. А вот иномаРГо может и не завестись.

          • Анонимно
            7.01.2019 17:54

            Митсубиси лансер 2007 года заводится в любой мороз. Дело ведь не в машине, а в хозяине. Смотрите за машиной.

            • Анонимно
              7.01.2019 18:13

              одиннадцать лет аккумулятору-завел сегодня вечером без проблем.
              Да здравствует Российская Нива!!!!!!!!1

              • Анонимно
                7.01.2019 18:39

                18:13, срочно вызывай экспертов "Гиннеса" , чтобы зафиксировали работу такого древнего аккумулятора.
                А если серьезно, когда хочешь кого нибудь удивить, выдумывай более правдоподобно)

                • Анонимно
                  7.01.2019 18:51

                  Corolla 2008 родной аккумулятор, завтра поеду за новым.

                • Анонимно
                  7.01.2019 18:51

                  Знал,что никогда не поверите.Давайте на спор,и завтра встретимся!Если согласитесь,найдем способ встретиться!И если машина заведется с этим аккумулятором....?

                • mad big
                  7.01.2019 18:56

                  Родной корейский АКБ на одном вэне отработал 8 лет. Потом продал машину. Держал нагрузку без проблем.

                • Анонимно
                  7.01.2019 18:58

                  У меня на альмере классик родной на 10-м году летом без проблем, но вот зимой только до минус пяти семи, потому и поменял

                • Анонимно
                  7.01.2019 19:20

                  Нет, иногда такие АКБ попадаются, у товарища на Рено Логан 11 лет продержался, а у меня всего 5, сегодня новый поставил.

                • Анонимно
                  7.01.2019 23:04

                  Это вы точно отметили, так долго не живут аккумуляторы.

                • Анонимно
                  8.01.2019 07:39

                  Так он кривым стартером завёл.
                  Раньше такая опция была.

                  • Рашид
                    8.01.2019 12:33

                    07:39 Опция... Новинка в терминологии последних времён. А мы раньше и не знали накручивая этот девайс аж шапки слетали).

            • Анонимно
              7.01.2019 20:32

              Именно так.

        • Рашид
          7.01.2019 20:44

          17:34 Татары не мерзнут!!! И в парной без варежек парятся...) Было бы отечество, машины заведём...

          • Анонимно
            7.01.2019 20:57

            Русскую баньку Рашид предпочитаете, или финскую
            сауну?)

            • Анонимно
              7.01.2019 21:20

              Татарскую баню. Или вы наивно полагаете, что баня, пельмени и порох изобретены русскими?!

              • Анонимно
                7.01.2019 22:11

                Я так и предполагал, что у анонимного местечкового защитника Рашида всё татарское и баня и березы и вода...
                А котлы отопления в доме тоже татарские?

                • Анонимно
                  7.01.2019 23:09

                  Начальник, по чесноку у татар бани уже очень давно. Общественные бани,например, были в Болгаре, а этому городу не менее тысячи лет. Люди везде любят пропотеть и помыться. Не все просто добавляют предметам, явлениям природы, живым организмам и географическим объектам имя своей национальности. Большинству это в голову не приходит. Так что не тролль человека за подмеченный нюанс.

                • Анонимно
                  8.01.2019 09:00

                  Яркой отличительной особенностью
                  татарской печи и системы

                  отопления в целом являлась идущая с глубоких
                  времен традиция устройства

                  дымохода и топки жилища «по-белому». Об
                  отоплении татарских жилищ «по-

                  белому» еще в XVIII в. известно по письменным источникам.
                  Так, И.Гмелин в

                  1733 г. писал: «...у татар нет черных изб, но в каждой комнате имеется два

                  очага, один для приготовления пищи, другой для
                  отопления». Позднее

                  И.Лепехин (1795 г.) указывает, что у татар избы
                  белые, а у мордвы и чувашей, русских

                  - «черные». Примечательно, что татарское слово «морщ(ж)а» восходит к
                  древнетюркскому «тип», «тог», что означает дымоход, каналы кана. В своих
                  ранних формах татарские печи предположительно
                  сходны с отопительными устройствами других тюркских народов, в частности
                  башкир, казахов, ряда сибирских народов.
                  Так, Н.Н. Харузин зафиксировал у кочевых
                  башкир особый очаг на открытом воздухе, огражденный четырьмя плитами, на который был установлен незаменимый котел-
                  казан для варки пищи. У казахов Северо- Восточного
                  Казахстана бытовала летняя печь, сложенная на улице и представлявшая собой
                  соединение двух очагов с небольшими трубами. Один из них имел вмазанный котел. В
                  Средней Азии (у ферганских и северных таджиков, узбеков) словом «мури»
                  называлось обогревательное устройство типа
                  камина с дымоходом, заканчивавшееся трубой на крыше, который,
                  собственно, и назывался мури. Аналогичное отопительное устройство,
                  представлявшее собой открытый очаг типа
                  камина с дымоходом, сплетенным из прутьев и обмазанным глиной, было распространено у кавказских народов, в Крыму,
                  Украине и на Балканском полуострове.

                  • Анонимно
                    8.01.2019 09:57

                    Ну вот что у нас за привычка натягивать сову на глобус... татары- кочевой народ. Булгары- оседлый. Дымоход- признак капитального строения. К славянам печь с дымоходом пришла от скифов. Находка подобных печей при раскопках , в том числе в Поволжье, для историков всегда являлись фактом подтверждающим степень славянизации аланских племён, из которых булгары и выделились в отдельный народ.
                    Прекратите сепаратизм короче. В татарине русской крови не меньше, чем в русском татарской. Даже если Вы чистокровный булгарин ))))

                    • Анонимно
                      8.01.2019 14:09

                      Татары - это и есть в том числе булгары (как и чуваши). "Кочевники из Монголии" - это советский штамп для обоснования депортаций татар. То что татары выращивали мясо в промышленных объемах и имели полноценное питание - это очень хорошо, и говорит о цивилизованности народа. Земледелие (выращивание зерновых) тоже было издревле развито у татар. Западнее и севернее татар в Поволжье всегда жили и живут финно-угорские народы. Они не русские.

                      Славяне восточнее Курска не расселялись. Только во время СССР славяне стали заселять нашу территорию: много украинцев и беларусов эвакуировали в тыл во время войны, и после приезжали по разнарядкам на стройки и производства.

                      • Анонимно
                        8.01.2019 15:44

                        Ога. Муром к примеру. он сильно восточнее Курска. И сильно древнее) аккурат между Москвой и Казанью. С ним как? Илья Муромец, все дела. Владимир там неподалёку городок. Булгары его ходили воевать, русские оборонялись. Это все А Сибирь как раз во время СССР покоряли? Точно! Построили Свердловск , а проклятые демократы его в Екатеринбург переименовали! и на урале 300 лет назад металлургическую промышленность создавали это все не русские, это наверное китайцы? Блин, вот оно ЕГЭшное образование-то.

              • Анонимно
                8.01.2019 09:51

                Пельмени это китайское блюдо.

                • Анонимно
                  8.01.2019 14:14

                  09.51 "Пель нянь" - "хлебное ухо" по-удмуртски и на языке коми. Какие китайцы? Пора бы знать, историю родной крайны не проходили что ли?

              • Анонимно
                8.01.2019 10:03

                Баня,пельмени и порох изобретены китайцами. Хотя возможно для Вас в мире существует только 2 национальности- и кто не русский, тот татарин.

            • mad big
              7.01.2019 21:56

              Сауна это у финнов. У нас татар саунА.

              • Анонимно
                8.01.2019 11:13

                Сау хана,даже фины знают что баня это изобретение татар.

            • Анонимно
              7.01.2019 22:53

              у всей деревни были русские печи, только у Низамтудинова печь была нерусской.

              кирпи́ч
              GENERAL: др.-русск. кирпичь (Домостр. Заб. 137, К. 68), кирпичный, 1 Соф. летоп. (часто). Заимств. из тюрк.: ср. тур. kirpiǯ, тат. kirpič "кирпич", азерб. kärpχič (Радлов 1, 309; 2, 1365, 1411); см. Мi. ЕW 115; ТЕl. 2, 109, Доп. 2, 157; Бернекер 1, 501.

              • Рашид
                8.01.2019 02:03

                20:57 Все очень просто ребята... В Татарстане печь с баней татарская, а в большой стране русская.)) У меня в глубоком детстве вообще печь голландка вроде называлась дома. Я не русофоб. Просто как человек одаренный всевышним музыкальным слухом и умением играть на гармошке с ужасом представляю что все это кончится при таком положении дел в стране с федерализмом.

              • Анонимно
                8.01.2019 14:16

                Кирпич - татарское слово. на русском оно ничего незначит. Просто кирпич.

            • Анонимно
              8.01.2019 09:50

              Русских бань не бывает.

              • Анонимно
                8.01.2019 11:14

                Русские 200 лет назад начали применять баню.

                • Анонимно
                  8.01.2019 14:17

                  Финны скорее. И то раньше. Русскими стали записывать при большевиках.

            • Анонимно
              9.01.2019 13:37

              Историю своего народа НАДО знать, уважаемый! "русская баня" - это печь, тоже "русская", и ушат с водой, тоже "русской".
              Учите матчасть.

  • Анонимно
    7.01.2019 17:22

    Гисметео показывает -18. А вообще, зимы стали теплыми. Вот уже и ниже 20 - событие.

  • Анонимно
    7.01.2019 17:26

    Пойду теплицу закрою, а то помидоры померзнут))

  • Анонимно
    7.01.2019 18:01

    В 20-градусные морозы наши предки в боях выигрывали. Французы 1812 году ошалевали от российских морозов. А вы тут причитаете - аномальные

  • Анонимно
    7.01.2019 18:01

    При минус 50 Казань вымрет. Коммунальные системы не выдержат,.

    • Анонимно
      7.01.2019 18:17

      -40 даже не выдержит,не только Казань.
      В Нижнекамске на каждом углу после запуска отопления порывы устраняли. Городу то 50 лет только.

    • Анонимно
      7.01.2019 20:30

      А у меня есть ПЕЧКА.

    • Анонимно
      8.01.2019 06:57

      А почему не выдержит?
      Это чисто человеческий фактор или законы физики?
      Я вот не понимаю, если радиатор центрального отопления выставить тупо на улицу - какая ему разница - минус 10 или минус 50?
      Многие почему то бояться что он лопнет.
      Но почему?
      Пока внутри радиатора вода , а ни лед которые расширяесь рушит все на своем пути - нет причин для паники?
      так ведь или я что то путаю?

    • Анонимно
      8.01.2019 09:54

      Ну и господь с ней

    • Анонимно
      8.01.2019 19:45

      18. 01 В декабре 1979 перед Новым годом в Казани какая температура была?

  • Анонимно
    7.01.2019 18:17

    С чего бы? Ну прохладненько будет в домах и что.

    • Анонимно
      7.01.2019 18:38

      При -40,обратная в системе до 30 градусов упадет не то что прохладно очень холодно будет.А если и систему замарозить в доме,прохладненько пару дней точно будет.
      Так что если не знаете,лучше молчите.

      • Анонимно
        7.01.2019 20:59

        Эх, мне бы ваши заботы...пойду на пару градусов тепло в котле прибавлю)

      • Анонимно
        7.01.2019 21:38

        Еслиу у вас обратка до 30С падает при наружней -40С, я представляю какую вы на подаче держите. У вас радиаторы не на улице висят?

        • Анонимно
          7.01.2019 22:14

          Согласен, ведь на подаче в дом, при такой температуре, теплоноситель поступает примерно +105° С, если не ошибаюсь.

          • Анонимно
            7.01.2019 22:22

            Смотрите конкретный источник тепла по дому, везде по разному.

          • Анонимно
            7.01.2019 22:43

            При такой температуре ресурсники подают больше 125 градусов. Такая температура будет до узла погодного регулирования.А после смешивания с обратной максимум будет заходить 90 градусов при -40.Конечно взависимости от дома,если многоподьездный дом то и возможно и больше.

            • Анонимно
              7.01.2019 23:02

              У Вас датчиков наружного воздуха в системе погодного регулирования нет?

        • Анонимно
          7.01.2019 22:38

          Причем,тут речь пошла что коммуникации не выдержать.Я и привел пример,что обратная упадет до 30 градусов при нужной 65.

          • Анонимно
            7.01.2019 23:00

            С чего она до 30С должна упасть, в обморок от похолодания?

            • Анонимно
              7.01.2019 23:48

              Инженерные сети плохие температуру и давление могут не выдержать.Так понятнее? Вы какой то не понятный,надо читать с начала.а не с конца.

            • Анонимно
              8.01.2019 06:59

              Ну упадет до 30 и что?
              Трубы то наверное не лопнут.
              Главное что лед не образовался внутри радиатора.
              В чем подвох?

              • Анонимно
                8.01.2019 09:57

                Если радиаторы на улице ставишь, изоляцией их обмотай, а то опять весь дом заморозишь.

              • Анонимно
                8.01.2019 11:24

                Тут разговор идёт,о том что у вкэх инженерные сети не выдержать.

  • ПанАлекс
    7.01.2019 18:28

    На ЯндексПогоде ночью совсем не холоднее чем днем! Даже наоборот, на большую часть Татарстана приходит очередной циклон, который повысит с нынешних -19 до -16 к утру...

    • Анонимно
      8.01.2019 08:53

      Уже к полуночи появилась облачность и температура пошла на повышение.

  • Анонимно
    7.01.2019 20:03

    Длительное отсутствие тепла, солнца, пагубно влияет на человека..Это - "полуночная" земля..

  • Анонимно
    7.01.2019 20:07

    пс бы не отключили из аварии

    • Анонимно
      7.01.2019 20:38

      лишь бы пенсионную реформу вспять не повернули,остальное все выдюжим. Недопенсионер

  • Анонимно
    7.01.2019 21:21

    Кв 90-е когда мы учились 3-4 раза за зиму бывало 35-38. Даже уроки не отменялись. 25 градусов ползимы стояло. Это даже не замечали. Сейчас 20 градусов а ажиотажа как будто -70

    • Анонимно
      7.01.2019 21:44

      -30 на горках катались.А тут -20 на улице не души.

      • Анонимно
        7.01.2019 22:33

        Эх, молодежь, в конце 79, минус 48 было, мы с мальчишками около дома бегали, шайбу гоняли. Тогда у нас машин не было, так что и волнения насчёт заведется...не было. И почему то не было страха перед возможными авариями.

      • Анонимно
        7.01.2019 22:52

        Все в меге.

    • Рашид
      8.01.2019 02:26

      21:21 С Чубайса начался разводить страну на деньги под предлогом аномально низких температур при жалких минус 20 градусах. Думал тока в Москве так делают, ан нет, оказывается везде.

  • Анонимно
    7.01.2019 21:21

    Пойду в коридоре собакам шубу старую стелить на ночевку...

  • Андрей07
    7.01.2019 21:55

    не дай бог морозы, аналогичные конца 1978 начала 1979 года ударят!!!!!!!

  • Анонимно
    7.01.2019 22:06

    Хорошо было 35, машин мало, пробок нет, чистый воздух, и на душе тепло, тишина, идиотов и дураков в кроссовках и домашних маминых пежамках нет, лепота. Зима такая должна быть паразитов меньше становиться на улице!

  • Анонимно
    7.01.2019 22:45

    хащу минус 60

  • Анонимно
    7.01.2019 23:49

    идиотов и дураков в кроссовках и домашних маминых пежамках нет, лепота.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/4087
    Отлично сказано!:))) Спрашиваешь, что-это ты в кроссовках? "А мне не холодно! Это ж зимние!"..Ну, да...Конечно, зимние:))) И брюканцы короткие-короткие!))) И босые ножки выглядывают)))

  • Анонимно
    8.01.2019 09:56

    При покупке нового аккумулятора не забудьте придумать причину поехать куда-нибудь хоть 60-100 км непрерывно. А то доедут с ним только до дома от магазина и потом короткие броски по городу потом удивляются что надолго не хватает

  • Анонимно
    8.01.2019 10:18

    Мои розочки...надеюсь снега выпало достаточно.

  • Анонимно
    8.01.2019 11:15

    Заморозило бы всё,чтоб всё остановилось.

  • mad big
    8.01.2019 11:43

    ПЕрвый и помощи просить станешь. Не каркай, и карму себе не ломай.

  • Анонимно
    8.01.2019 15:11

    Жалко бомжей,бездомных

  • Анонимно
    8.01.2019 17:01

    Это разве морозы.Дед рассказывал,что в 1940-41 было около и даже ниже 40,тогда, все яблони в рспублике вымерзли, снега было мало, а на улицах города лежали серые комочки, замерзшие воробьи.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль