Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Января
Опросы Архив
А вас заинтересовал Матч звезд в Казани?
21%Да, такое событие нельзя пропустить
43%Нет, это ведь не турнир, нет спортивного азарта
35%Вообще не интересуюсь хоккеем
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
8.01.2019

СМИ: Власти отказались выплачивать компенсацию пенсионерке, потерявшей сестру при взрыве в Магнитогорске

Власти отказались выплачивать компенсацию пенсионерке Лидии Волченко, сестра которой погибла при взрыве в жилом доме в Магнитогорске. Об этом сообщает «Московский комсомолец».

Чиновники мотивировали это тем, что прямых наследников у погибшей не осталось — муж Марии Лепковой умер три года назад. После его смерти Волченко оформила доверенность на представление интересов сестры. Кроме того, у Лепковой осталась похоронная сумка с деньгами в размере 100 тыс. рублей.

«Сестру нашли быстро, еще 31 декабря. Я сдавала ДНК, чтобы подтвердить родство, а 5 января были похороны. Претензий нет — погребение оплатили. Сначала говорили, что миллион обязательно выплатят, а теперь многозначительное молчание: мол, деньги положены детям, мужьям, а не сестрам. Пусть я безграмотная, но я до президента за правдой дойду», — заявила Волченко.

Источник Znak сообщил, что пенсионерке помогут деньгами, собранными на помощь пострадавшим. «Скорее всего, останутся невостребованные деньги и деньги, которые собрало население», — сказал собеседник портала.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (100) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.01.2019 19:16

Твари что сказать

  • Анонимно
    8.01.2019 19:05

    Слушайте медведева что он сказал, денег нет.

  • Анонимно
    8.01.2019 19:16

    Твари что сказать

    • Анонимно
      8.01.2019 20:08

      Причём тут чиновник? Если закон таков. Написано в законе так и все тут. Он же законы не придумывает. Сейчас выплатит , а потом придёт следом прокуратура и его за это посадят. А теперь минусуйте сколько хотите.

      • Анонимно
        8.01.2019 20:27

        и пусть придет следком и пусть посадят. за то полюдски поступит

      • Анонимно
        8.01.2019 20:34

        А чего твари то? Сестра была зависима от погибшей сестры? Она не близких член семьи...

      • Анонимно
        8.01.2019 20:37

        Прежде чем писать глупость, зайдите в гугл и прочитайте про права наследования. Сестра покойной во второй очереди наследования.

        • Анонимно
          8.01.2019 21:36

          20:34, если у погибшей нет родителей, мужа и детей (а именно муж, дети и родители являются наследниками первой очереди), то всё причитается единственной сестре (если ещё и внуков у погибшей нет).

        • Анонимно
          8.01.2019 22:48

          В первой, если нет других родственников

        • Анонимно
          9.01.2019 08:38

          А я согласна.Это же не наследство. Матпомощь зачем сестре?если б ещё проживали вместе и вместе имущество потеряли. А так просто деньги хочет сестричка, думается.

        • Анонимно
          9.01.2019 08:46

          это же не наследство, а материальная помощь. Она оказывается ограниченному кругу лиц - сестры в этот перечень не входят. Поэтому отказ законен.

        • Анонимно
          9.01.2019 09:29

          судя по статье,в первой очереди НИКОГО нет,по закону тогда именно сестра имеет право...

      • Анонимно
        8.01.2019 21:35

        20:08, Вообще-то единственным наследником погибшей пенсионерки является её сестра! Именно сестре обязаны выплатить компенсацию по утере жилья, мебели. Т к не было бы взрыва, Лидия Волченко получила бы наследство после смерти сестры.

        • Анонимно
          8.01.2019 21:53

          21:36 Вообще то, вы один знали, что Лидия Волченок всё равно умерла бы раньше сестры.
          Всевышний возможно думал по другому.

          • Анонимно
            8.01.2019 22:07

            21:53, на данный момент сестра умерла/погибла раньше! Единственным наследником погибшей является Лидия Волченко! Согласно ЗАКОНУ!

            • Анонимно
              9.01.2019 00:27

              Так она и получит квартиру.
              Выплата не является наследство.
              Также сестра должна погасить все долги погибшей.

            • Анонимно
              9.01.2019 01:52

              Извините, но это имущественные взаимоотношения. Здесь рассматривается компенсация за прямые потери. Чиновник здесь ни причем. Пусть идет в суд и почти наверняка, суд отправит к человеку, устроившему смертоубийство, как виновному, в потере наследства. Если это алкоголик, без гроша, вот и весь спрос.

        • Анонимно
          9.01.2019 23:03

          Компенсацию за утерю имущества ей выплатят если она заявит права на наследование. Но она-то хочет ещё 1 млн.руб. компенсации за смерть сестры.

      • Анонимно
        8.01.2019 22:53

        Реалист.
        Так эти законы чиновники и пишут. Только рангом повыше.

      • Анонимно
        9.01.2019 07:13

        Здесь все просто, в суд идут устанавливать членство в семье

    • Анонимно
      8.01.2019 20:24

      Почему?

    • Анонимно
      8.01.2019 20:26

      Есть сестры, которые своих братьев годами не видят и видеть не хотят. Им что теперь, тоже по миллиону выплачивать?

      • Анонимно
        8.01.2019 20:49

        такие создания и кричат громче всех "дай мой милион, к путину пойду"

      • Анонимно
        9.01.2019 10:41

        Есть и дети, которые не видят родителей годами и не хотят. Им же чиновники не отказали

    • Анонимно
      8.01.2019 20:30

      вы про сестру? да, такие убивать готовы на бесплатных раздачах чакчаков и конфет

    • Анонимно
      8.01.2019 20:37

      У нас на работе одна чудачка обратилась за матпомощью в связи с гибелью тёти.
      Ей объяснили, что это не родственница. И не положено.
      Она - "но ведь я её очень любила".
      Так и не поняла, почему ей отказали.

  • Анонимно
    8.01.2019 19:22

    даже на смерти родных хотят нажиться. Ну вот действительно всего навсего сестра. может при жизни то и не дружили а денежку все равно отдайте. А если было несколько сестер как тогда?? Всем по миллиону.

    • Анонимно
      8.01.2019 19:59

      Миллон за одного погибшего, а не по числу родственников!

      • Анонимно
        8.01.2019 20:08

        А как делить то? Двоюродные потом придут

        • Анонимно
          8.01.2019 20:28

          чувствую родственики пересорятся деля

        • Анонимно
          9.01.2019 08:22

          Наследников - 8 очередей, по закону. И почему некоторые комментаторы считают, что если есть наследники первой очереди( дети, оодители, супруги), то платит им государство, а , если их нет, то следующим- платить не надо? .... Странная логика. Если вообще не объявились наследники, то имущество считается выморочным и поступает в доход государства- вот тут ясно- понятно, что государство никому ничего не будет выплачивать.

          • Анонимно
            9.01.2019 23:10

            В вопросе компенсации 1 млн. руб. не о наследниках с их очередностью идёт речь, а о близких родственниках, круг которых опредеден законом (родители, дети, супруги). Иных близких родственников закон не предусматривает. Также, например, погибшая бабуля не имела права взыскать алименты на своё содержание с сестры а также, например, с внуков), т.к. это не близкий родственник

    • Анонимно
      8.01.2019 20:03

      Я согласна с вами,с какой стати сестре выплачивать?еще хочет до президента дойти жаловаться

      • Анонимно
        8.01.2019 20:29

        бабулька человек простой. простота хуже воровства. а воровство один из смертных грехов

      • Анонимно
        8.01.2019 20:29

        изза таких людей как это сестра, мне страшно за страну

  • Анонимно
    8.01.2019 19:28

    Я бы для начала выяснил, так ли заботила эту сестру судьба погибшей при жизни. Такое ощущение, что ей главное деньги получить.

  • Анонимно
    8.01.2019 19:32

    Наследники второй очереди- это вполне законные наследники! Не позорься, власть Магнитогорская! Господин губернатор! Реши вопрос по-правильному!

    • Анонимно
      8.01.2019 19:55

      Это ж не наследство , а помощь семьям. По закону сестра не семья, Вместе не жили.

      • Анонимно
        8.01.2019 20:03

        По суду тот же лям получит. Смысл ее сейчас динамить

        • Анонимно
          8.01.2019 20:39

          Суд не примет заявление.
          Ничего она не получит.

          • Анонимно
            8.01.2019 21:40

            20:39, по наследству бабулька получила бы квартиру умершей, как единственная наследница! А сейчас получается - квартира разрушена, сестра погибла. Следовательно - все компенсации власти обязаны выплатить единственной наследнице!

            • Анонимно
              8.01.2019 21:54

              Садись 2.

            • Анонимно
              8.01.2019 22:01

              21:40
              для того что бы "бабулька" получила квартиру Лидии, нужно было бы что бы Лидия обязательно умерла раньше "бабульки".
              А это только вы так решили.

              • Анонимно
                8.01.2019 22:11

                22:01, в связи с разрушением дома и гибелью пенсионерки единственной наследницей является именно Лидия Волченко! не если бы да кабы! А именно так - Лидия Волченко является наследницей погибшей старушки! Это законно!

                • Анонимно
                  8.01.2019 23:16

                  Компенсация близким родственникам со стороны государства и наследство - это разные вещи.
                  Сестрам в данном случае помощь не полагается. Она не относится к категории детей, родителей, супруга. Сестра не была на иждивении погибшей.

                • Анонимно
                  8.01.2019 23:20

                  Там не за квартиры компенсация, а семье за моральный ущерб. По поводу квартир - на западе вообще никаких подарков от государства нет - не хочешь остаться на улице (пожар/взрыв газа и т.д. ) - страхуй квартиру.

      • Анонимно
        9.01.2019 09:58

        А муж/жена семья ? Это вообще даже не кровные люди друг другу

        • Анонимно
          9.01.2019 12:03

          В данном случае я согласна с шариатом, жена-член семьи ее своего мужа, а своего отца.

    • Анонимно
      8.01.2019 23:00

      Какие наследники? Ты неграмотный абсолютно, а лезешь с комментами.

  • Анонимно
    8.01.2019 19:36

    В свое время прочитал статью, если кратко, было высказано мнение, что эти все выплаты и компенсации за массовую гибель людей или большое число пострадавших широко стали практиковать после подлодки Курск. Этакий хитрый ход закрыть рты людям деньгами. А то в противном случае вдруг не дай бог пикеты или митинги. А так раздали деньги, и вроде хорошо, после этого особо никто и не спрашивает почему случилась трагедия, понесут ли виновные наказание и как это предупредить далее.

    • Анонимно
      9.01.2019 08:52

      мне тоже непонятны правовые основания для выплаты этой помощи. Вроде как по закону она положена при терактах. Но это не теракт, а как сказали бытовуха. Но тогда и выплат никаких не положено. Если у вас завтра не приведи господь, квартира сгорит из-за соседа, у которого газ взорвался, проводка замкнулась - вам что компенсацию дадут от государства?

  • Анонимно
    8.01.2019 19:38

    И что за дурная мода говорить о размерах этих компенсаций, этому лимон, этому 500к, ощущение будто джекпот разделяют.

  • Анонимно
    8.01.2019 19:39

    А с какой кстати выплачивать такую компенсацию? Типа, определенная сумма компенсирует смерть и отсутствие сестры? Как-то глупо и цинично.

  • Анонимно
    8.01.2019 19:41

    Такие случаи так и будут,пока газовое оборудование не будетзаменено на электрооборудование.Только технически можно решить проблему.

    • Анонимно
      8.01.2019 20:09

      Сейчас за пользование газом плачу по счётчику в среднем 65 рублей в месяц с трёхкомнатной квартиры, а если будет плита электрическая то платить такую же сумму придётся ежедневно.

      • Анонимно
        8.01.2019 20:32

        если будет газовая плита у вас и у ваших соседей, то в один прекрасный момент сгорит проводка вместе с домом.....не возможно массово перевести на электричество, то что не рассчитано на это

      • Анонимно
        8.01.2019 20:41

        20:09 у вас счётчик сломан.
        Скоро выяснится и пересчитают.

        • Анонимно
          8.01.2019 21:13

          И у меня в трёшке 60-65 рублей. Может у вас проблемы в счётчике?

          • Анонимно
            8.01.2019 21:20

            Что вы заладили "в трёшке"?
            Если вы один и всё время живёте на даче, то 60 это много. (счётчик может сломан).

          • Анонимно
            8.01.2019 21:56

            21:13 шутка уровня Петросяна.
            Если у вас точно расход 60 руб/месяц, то у других счётчики сломаны!?!?

        • Анонимно
          8.01.2019 21:17

          У меня в двушке 40=50 !

          • Анонимно
            8.01.2019 21:24

            Блин! Значит у меня в однушке должно быть 18-19 !

            • Анонимно
              8.01.2019 22:18

              Зависит на сколько человек готовите и наличие газовой колонки!

              • Анонимно
                9.01.2019 01:11

                У нас не такая большая трёшка как у тех кто по 60 рублей платит, но 800-900 зимой выходит. Двухконтурный котёл даёт тепло и горячую воду

      • Анонимно
        8.01.2019 22:02

        Не так много электрическая плита "кушает". В месяц рублей 200. Да, готовим каждый день и не раз.

  • Анонимно
    8.01.2019 19:45

    Денег родня не упустит....

    • Анонимно
      8.01.2019 20:07

      А вот квартиру уже, по-видимому, упустили, а это и в Магнитогорске неплохие деньги.

  • Анонимно
    8.01.2019 19:45

    От сестры осталась бы квартира, Лидия Волченко могла бы сдавать ее и жить на эти деньги. На российскую пенсию не разгуляешься. Пусть компенсируют ей утерянную недвижимость, которую она унаследовала бы по закону.

    • Анонимно
      8.01.2019 20:08

      Эк, вы широко шагаете, штаны не порвите.

    • Анонимно
      8.01.2019 20:42

      19;45 если была бы квартира, была бы жива и сестра.

      • Анонимно
        8.01.2019 20:55

        Сами-то поняли, что сказали? Человек написал: "От сестры осталась БЫ квартира". Ясное дело, что квартира разрушилась. Но если бы сестра выжила, ее по указанию Путина переселили бы в хорошее жилье (президент велел не экономить). То есть Лидия унаследовала бы квартиру. Сестры нет. Но есть право наследовать то, что ей положено.

        • Анонимно
          8.01.2019 21:21

          20:55
          бессовестный! Вы решили, что сестра всё равно умерла бы, и без взрыва?
          Уважайте людей, когда ересь пишете!

  • mad big
    8.01.2019 19:50

    Местечковые! Не стоит так возбуждаться. Тут случай необычный.

    • Анонимно
      8.01.2019 20:20

      специалист по всему тут как тут))

      • mad big
        8.01.2019 20:34

        Отнюдь нет. Так что не стучите лысиной по паркету, как говорили великие. Без вас разберутся. На это суд и прокуратура есть. Так что местечковых просят в очередной раз не беспокоится. Завтра на работу в ваши скучные офисы.

  • Анонимно
    8.01.2019 19:56

    Я тоже считаю , что сначала за детей ,мужей , мам и пап , а потом сестрам и братьям. В таких ситуациях " стервятников " не счесть.

  • Анонимно
    8.01.2019 20:01

    Сколько злых людей.. страшно в таком обществе жить! Они же родственники.. сестре и квартиру надо возместить еще.. а государству нашему позор.. зато каждый день Украину поносят.. а на своих людей откровенно забили

  • Анонимно
    8.01.2019 20:04

    Да эти деньги, выделенные из бюджета, наверняка, уже кто-то получил. А спишут, что получила пенсионерка.

  • Анонимно
    8.01.2019 20:13

    А на вашем любимом западе вообще ничего не дадут

    • Анонимно
      8.01.2019 20:48

      Ну немного дают, так за сгоревших в лондонской многоэтажек дали по 5500 фунтов на брата (сущие копейки, Карл! ) и порядка 5 млн. фунтов на переезд оставшихся в живых в новое жилье, так что в Магнитогорске неплохая компенсация.

  • Анонимно
    8.01.2019 20:31

    На смерть граждан раньше всегда деньги находились. На Сирию и Украину, оплату смерти при исполнении, при терракте, за геройство там где должны быть условия безопасности созданы, прочие меры стимулирования смертности. Здесь что-то неладное.

  • Анонимно
    8.01.2019 20:36

    Апоминать сестра будет ,свою сестру ,а потерянное имущество и квартира если приватизирована то так .надо отдать этот похоронный миллон и не судите ,не будете судимы.

  • Анонимно
    8.01.2019 20:42

    Сестру походу только деньги и волнуют, а не поминки

    • Анонимно
      8.01.2019 20:57

      Это хорошо, что она еще в состоянии бороться. Порой человек цепляется за такую "борьбу", чтобы не согнуться от горя!

    • Анонимно
      8.01.2019 21:09

      какие же вы злые,по себе судите,это родная сестра помянет,памятник поставит.....

      • Анонимно
        9.01.2019 23:17

        При чём тут "злые" или не "злые". Есть закон! И в случае выплаты моральной компенсации 1 млн. руб. он не на стороне сестёр и братьев, тёть и дядь, внуков и внучек.

  • Анонимно
    8.01.2019 20:43

    Сказано же -на каждого погибшего по миллиону, если нет наследников 1 очереди, значит должны выплатить наследнику 2 очереди. Она ведь не кума, не сватья, а родная сестра!

  • Анонимно
    8.01.2019 20:52

    Ишь чё бабка захотела.На казну покусилась.

  • Анонимно
    8.01.2019 21:15

    Пусть все НЕВЫПЛАТЫ им и их родственникам на похороны останутся! Да будет так! АМИНЬ!

  • Анонимно
    8.01.2019 21:28

    Сказано же, пенсионерке помогут из собранных средств. В фондах на данный момент 360 миллионов до июня открыты счета для желающих помочь. В июне счета закроют и выплатят. Государство выплатило 1 млн от муниципалитета+1 млн от области+3 млн от федерации на погибшего.
    Больше интересна судьба выживших и живущих в этом доме.
    Не логичнее ли построить им новое жилье?

    • Анонимно
      8.01.2019 21:48

      21:28, пусть этот фонд помогает кому хочет. НО! Если Лидия Волченко является единственной наследницей погибшей старушки, то ей обязаны выплатить все компенсации!

      • Анонимно
        8.01.2019 23:22

        Да конечно выплатить бабуле нужно. Это местные мутят там, банальный вопрос решить не могут.
        Дом нужно строить и всех расселять пока не рухнуло там все. Панельки сносить

  • Анонимно
    8.01.2019 21:30

    Она с ней и не общалась наверняка. А тут миллион замаячил, сразу забегала.

    • Анонимно
      9.01.2019 09:04

      Бы да кабы. Родственники могут не общаться годами, а в нужный момент прийти на помощь. Не судите о людях в негативном ключе.

  • Анонимно
    8.01.2019 22:57

    Если других близких не осталось все умерли под обломками считаю, что положено сестре выплатить!

  • Анонимно
    8.01.2019 23:05

    Внимательней читаем! Прямых наследников у погибшей не осталось. У Лидии Волченко была оформлена доверенность на представление интересов сестры. Соответственно компенсацию должна получить сестра. Имеет полное право. И не надо кудахтать по поводу заботила сестру судьба погибшей и родни, которая своего не упустит.

  • Анонимно
    9.01.2019 09:09

    Не стыдно вам,а?Мы достойны этой власти,стоим того,что с нами чиновники вытворяют.Одно дело полоскать чужое грязное белье,ну уж упражняться в словоблудии по поводу человеческого горя...

  • Анонимно
    9.01.2019 13:17

    а вы что думаете что это не теракт ? или газ?а судить кто должен а кто не должен и кому должны не вам решать если это газ то виновата газовая компания которая обслуживает, а так виновата власть которая не может обеспечить безопастность своих граждан.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль