Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
А вы ходите на хоккей?
9%Да, постоянный болельщик
33%Нет, но смотрю по телевизору
40%Вообще нет интереса к спортивным зрелищам
15%Мне больше нравится футбол или другие виды спорта
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
9.01.2019

Билан призвал ввести цензуру в музыке, чтобы «не сваливаться в треш»

В России нужно ввести органы, которые бы контролировали и анализировали музыкальный репертуар, прежде чем он появится на сцене. Об этом заявил российский певец Дима Билан, пишет «Московский комсомолец».

Фото: Wikimedia Commons/ Okras/ (CC BY-SA 4.0)

«В западной музыке сейчас происходит какой-то хаос. Если можно каким-то образом все же придерживаться традиций нашей страны, чтобы не сваливаться в абсолютный треш и вседозволенность, то, быть может, и стоит ввести некие рамки. Должны быть структуры, которые будут просеивать все это. Хотя я открыт миру, но то, что сейчас происходит, — перебор», — сказал Билан.

Ранее о том, что в России следует ввести цензуру и возродить художественные советы, чтобы зритель получал продукт, проверенный профессионалами, говорил актер Михаил Боярский. В Госдуме идею поддержали и пообещали обдумать, как ее можно реализовать.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.01.2019 10:41

А какое отношение к музыке имеет Билан,интересно было бы спросить.

  • Буре
    9.01.2019 10:40

    Контролировать будет Билан?

    • Анонимно
      9.01.2019 11:10

      Нет, комиссия в составе - Филипп Киркоров, Николай Басков, Алла Пугачева, Тимати.

      • Анонимно
        9.01.2019 12:18

        не цензуру надо ставить а рейтинг песням. Посмотрите репертуар отмененных, монеточка. Там мат перемат. Если есть мат, то нельзя например пускать в залы до 18 лет, В инете нельзя публиковать. Сюда включать те песни, где авторы ставят только первые буквы и троеточие или иные символы обозначающие мат, так как это уже предполагает. Вот решение проблемы. Нашел в открытом доступе песню с этим матом, то штраф. Самое простое это.

      • Анонимно
        9.01.2019 12:27

        Правильно , Димон!
        Жги!
        Свято место - Тихона Хренникова - не должно пустовать!
        Новой России - Новые классики!

      • Анонимно
        9.01.2019 16:37

        не нужно так! я как представил, сразу страшно стало) этих первыми под каток цензуры)

  • Анонимно
    9.01.2019 10:41

    А какое отношение к музыке имеет Билан,интересно было бы спросить.

  • Анонимно
    9.01.2019 10:49

    Давно пора. Сплошная Ибица на нашей эстраде...

  • Анонимно
    9.01.2019 10:53

    На Билана и надо ввести цезуру. В последние годы песни ни о чем!

    • Анонимно
      9.01.2019 11:18

      В смысле - в последние? Хотя если вы про последние 30 лет, то да.

    • Анонимно
      9.01.2019 12:34

      а о чем должна быть поп-музыка? вы вообще про что пишете?

  • Анонимно
    9.01.2019 10:57

    верная мысль,но с интернетом трудно осуществимая,может как Китае?:)

  • Анонимно
    9.01.2019 10:58

    этот провластный фанерщик далёк от западной музыки и не только западной,а вообще от музыки.

  • Анонимно
    9.01.2019 11:00

    Пчелы против меда?

  • Анонимно
    9.01.2019 11:00

    У него как-будто высококультурные тексты в песнях)))

  • Анонимно
    9.01.2019 11:06

    О, сразу зауважал мнение Тимати о Билане.

  • Анонимно
    9.01.2019 11:07

    Весь мир сходит с ума. Так что эта мера - как макияж покойнику.

  • Анонимно
    9.01.2019 11:14

    жалко сейчас в российской поп музыке нет таких крутых парней как Богдан Титомир.

  • Анонимно
    9.01.2019 11:18

    а татарская сцена?
    дурдом просто! плагиат, тэмэевщина!

    • Анонимно
      9.01.2019 11:34

      татарская эстрада полностью копирует пошлую отвратительную российскую эстраду,считая что это круто,не понимая что самая крутая музыка в США и Англии...

      • Анонимно
        9.01.2019 12:07

        многие татарские певцы даже не знают The Beatles и Pink Floyd.

        • Анонимно
          9.01.2019 12:46

          многие татарский не знают и не понимают. Она певичка удивила, сказав, что слова песни понимает только с переводом

        • Анонимно
          9.01.2019 12:58

          Я вот не певец и тоже не знаю, что делать?

        • Анонимно
          9.01.2019 13:37

          А зачем,сегодняшние татарские певцы все салаваты,а женщины пытаются взять верх на сцене секс манерой,одна сплошная штамповка под фанерку.Они существуют,потому что народ в Татарстане не имеет вкуса и ходит на это безвкусие,считая это национальной музыкой.

  • Анонимно
    9.01.2019 11:18

    ох, Димочка нашу, русскую, народную запоет... только вот под народную как прыгать будет??

  • Анонимно
    9.01.2019 11:24

    Есть существенный риск, что именно он первый и попадет под цензуру

  • Анонимно
    9.01.2019 11:33

    Если ввести цензуру так, как было в совке, то надо будет запретить ВСЕ шоу - политические , развлекательные, псевдомедицинские и " про экстрасенсов", потому что это и есть трэш. Все каналы , за исключением " Культура", сегодня - это трэш. Телевизор запретить , всех биланов- на свалку. Оставить ,как в совке, 1 кнопку - для телеканала " Культура". И , может, дождёмся наконец в телевизоре " Лебединое Озеро".

  • Анонимно
    9.01.2019 11:40

    Дима Билан когда то выиграл Евровидение. На ломаном английском языке спел, ура! Был у него Куршевель, бочки с икрой и официанты в медвежьих папахах. Теперь Дима Билан просел и затух. Это что все, что он видимо смог.А вообще попса - это игра на понижение, от которой страдают мозги и души людей. Попса - это тоталитарное современное массовое искусство. Попса победила в этой стране высокое искусство. Горе победителям.

  • кузяка
    9.01.2019 11:41

    Че то у меня в голове ни одной строчки из репертуара Билана на ум не приходит.

  • Анонимно
    9.01.2019 11:47

    Победив цензуру в СССР в музыке те кто с нею боролся сами превратились в Дракона убив прежнего Дракона. Хотя в СССР цензура в музыке была не очень строгой.Концерты официальные были так называемых опальных групп а западной музыки было столько сколько хошь. В западной музыке нет никакого хаоса как и в российской.Есть хорошие клипы и песни а есть не очень.Так було фсегда. У меня к примеру больше вопросов к тому что поют сегодня у нас на эстраде одни и те же лица или одна и та жа компания певцов и певиц. Уже пару десятилетий!!! на Новый год одни и те же лица и почти нет у них новых хороших песен.Тексты 90% на мой взгляд фууу.Если брать фильмы но почему то на Новый год как правило не ставят хорошие новые фильмы для тех кто не хочет слушать и смотреть наши одни и те же эстрадные лица а начинают показывать новые хорошие наши и зарубежные фильмы в Рождество и после него.

  • Анонимно
    9.01.2019 11:47

    " - Я знаю точно, невозможное возможно! "

  • Анонимно
    9.01.2019 11:50

    Никакой цензуры,пусть слушатель и зритель сам выбирает,это как религию навязывать....

  • Анонимно
    9.01.2019 12:07

    Трэш у нас уже давно пару десятилетий.Образно говоря благодаря подобным Билану,Киркорову,солистам нонче они по отдельности поют "Чай вдвоем",Преснякову,Леонтьеву,Николаеву,Баскову и прочая,прочая,прочая.20 лет образно говоря почти на фсех каналах они.Почти 20 лет!!! почти нет хороших песен. Слушать и видеть их на Новый год в течении 2-х недель по ТВ с их образно говоря как бы отстойными песнями это для меня действительно трэш.Это такой трэш как говорил один герой кинокомедии "Мимино" "что даже кушать не могу". Для меня это действительно так что увидев их и что они поют я не могу кушать.А мне ведь как Элтону Джону в рекламе "Сникерс" не дают чтобы лучше стало.

    • Анонимно
      9.01.2019 12:49

      Давно не смотрю голубятну. Жаль, что и у татар нет никакого кого бы можно было слушать и кушать

  • Анонимно
    9.01.2019 12:35

    Но я не понял о чем конкретно говорит этот певец Д.Билан. Пальцем покажите, пожалуйста.
    ПыСы: Вывод - самопиар Д.Билана удался.

  • Анонимно
    9.01.2019 12:55

    Путин к чему призывал по этой теме недавно,кто помнит?!
    Билан очередной-Партийный посланник. Партия призывает значит надо. Хаски посадили и т.д. всех правдорубов запрещают.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль