Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
А вас заинтересовал Матч звезд в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
10.01.2019

​Онкобольной мальчик, о помощи которому просили Путина, скончался

Трехлетний онкобольной мальчик Владислав Шестаков из города Черемхово Иркутской области, о котором рассказали президенту РФ Владимиру Путину на большой пресс-конференции, скончался. Об этом сообщает РИА «Новости».

Как сообщили агентству в минздраве региона, состояние мальчика резко ухудшилось, и он умер в ночь на четверг в больнице.

Напомним, 20 декабря во время пресс-конференции один из журналистов рассказал Путину о том, что в семье Шестакова, страдающего нейробластомой забрюшинного пространства четвертой степени, очень непростая обстановка. В минздраве позднее заявили, что ребенка признали неизлечимо больным. Это подтвердили врачи Испании и Германии. Мальчику давали сильные обезболивающие, регулярно переливали кровь, он находился на искусственной вентиляции легких.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.01.2019 08:14

Вот куда надо напраалять деньги. На спасение детей! Надо менять приоритеты, не мегастадионы и тысячелетия, а детские жизни.

  • Анонимно
    10.01.2019 08:03

    Очень жаль малыша....

  • Анонимно
    10.01.2019 08:07

    Пусть ангелочек упокоится под крылом Господа... Прости,малыш

  • Анонимно
    10.01.2019 08:14

    Вот куда надо напраалять деньги. На спасение детей! Надо менять приоритеты, не мегастадионы и тысячелетия, а детские жизни.

    • Анонимно
      10.01.2019 09:53

      Рак неизлечим. Если все деньги распределить между онкобольными, то через 5-10 лет смертность не уменьшится, а Лигу Европы будут играть на пустыре.

      • Анонимно
        10.01.2019 10:45

        Рак можно "вогнать" в фору устойчивой ремиссии, и тогда человек может прожить долго и вести полноценный образ жизни. Но с каждым днем онкологических больных становится в разы больше. С Вашми рассуждениями, скоро и на пустыре играть в дворовой футбол будет некому, не то что Лигу Европы!

        • Анонимно
          10.01.2019 10:51

          Т.е. виноват 09:53???
          Медики здесь не причём?

          • Анонимно
            10.01.2019 11:04

            А его обвиняют? Вопрос в том , что первично. Борьба с раком, и это судя по комментариям, не только мое субъективное мнение, для большинства граждан нашей страны, которым не до жиру, быть бы живу , первична.
            Но для кого-то первичен футбол. Что же каждый имеет свою точку зрения.
            Вам нравится 9:53, мне 10:45, надеюсь не подерёмся.

      • Анонимно
        10.01.2019 11:21

        А чем плохо на пустыре? ... Мяченогим мульти-миллионерам нужны комфортные условия?

      • Анонимно
        10.01.2019 16:55

        Согласен рак неизличим, но за границей уже давно научились переводять его в хроническую форму и больной живёт ещё долго, а у нас .....
        Урыны оҗмахта булсын сабыйның.

        • Анонимно
          11.01.2019 13:11

          Средняя продолжительность так называемого "времени дожития" онкобольных примерно одинаково в России и за рубежом. Моя покойная мама, царства ей небесного, прожила после первого диагностирования 10 лет и это было в "лихие" 90-ые. Я сам борюсь уже три года. Оценивая возможности медицины в других странах я всегда вспоминаю всяких звезд и политиков, которые не были стеснены в финансах и пользовались самой современной медициной как в России, так и за рубежом. Но, никого не смогли спасти: ни Кобзона, ни Задорнова, ни Фриске, ни Хворостовского и других. Все они лечились не в России. Знаю многих местных состоятельных людей, которые лечились за рубежом, некоторых даже оттуда в гробу привозили. Поэтому, переоценивать возможности заграницы не надо. Возможности российской медицины сейчас тоже существенно выросли, знаю не по наслышке, все испытано на своей шкуре. Случаи могут быть самые разные, у каждого свой диагноз.

  • Анонимно
    10.01.2019 08:18

    А религиозные деятели нам еще о Боге рассказывает.Ну и где он бывает,когда маленькие дети умирают от таких болезней?

    • Анонимно
      10.01.2019 08:42

      Кто знает, что было благом - существование в страданиях или смерть? Ребенок неизлечим, конец неизбежен, при чем тут Путин?

    • Анонимно
      10.01.2019 09:38

      у вас сдвиг по фазе не туда. притом не туда - претензии к Всевышнему, очень опасны. приоритеты : 1. Всевышний превыше всего (любите его больше всех). 2. потом любите кого хотите ). и тд . меняйтесь, господа, меняйтесь. сочувствуйте людям, но без жалости.

      • Анонимно
        10.01.2019 10:08

        Это у Вас сдвиг по фазе в 21-м веке.

        • Анонимно
          10.01.2019 19:32

          незнание и гордыня - прекрасное сочетание для катастрофы. желаю вам настоящего успеха. выучите наизусть коммент 9.38, и докажите для себя. сможете - вы молодец, вы везунчик, нет - вы очередной несчастный, пропавший в своих ошибочных умозаключениях. считайте меня своим неизвестным другом,
          примите инфу и развивайтесь. и запомни друг - Всевышний вне времени и пространства, вне твоего сознания, и)) вне твоих сказок. думай друг, думай...

      • Анонимно
        10.01.2019 12:54

        Давно пора понять, что бог это совесть и равновесие в душе человека и общества. Иначе бога нет.

  • Анонимно
    10.01.2019 08:23

    Царствие небесное!!! Отмучился бедняжка.... Как же это не справедливо... неужели богатые люди никогда не задумываются что с собой они в могилу не унесут богатство, ведь по смс больным детям народ собирает

    • Анонимно
      10.01.2019 08:45

      К сожалению, среди тех, кому собирают по смс, много неизлечимо больных. Те болезни, которые поддаются лечению, у нас лечат, в Германиях и Израилях занимаются просто обдиранием денег неизлечимо больных. А вот диагностике нужно уделять бОльшее внимание, это да.

      • Анонимно
        10.01.2019 08:55

        Моей маме с 4 степенью онкологии в Мск отказали в лечении ссылаясь что осталось 3 мес
        Я оплатил лечение в Германии и мама прожила полноценно еще 2,5 года
        Так что не говорите то о чем не знаете

        • Анонимно
          10.01.2019 09:49

          С 4 степенью полноценно жить не получится, к сожалению. Это бесконечные таскания по больницам, процедурам, наблюдениям, слабость или жизнь в больнице. Просто за рубежом можно оттянуть конец на некоторый срок.

          • Анонимно
            10.01.2019 10:31

            Да. И с 4 степенью в больницах не держат (только в платных палатах).
            Потому что это портит статистику по смертности.
            Отсюда и миф, что с Сибирского тракта 90% вылеченных едут домой.

            • Анонимно
              10.01.2019 10:51

              Не правда и на Сибирском тракте лежат больные с 4 степенью, там есть отделение паллиативной медицины. Кажется, всего 10 коек на весь Татарстан ( в здании бывшей городской №15). Очень мало, но это не вина специалистов! Врачи очень грамотные и в большинстве из них очень порядочные люди (5 лет состою на учете) , не из вина, что не хватает мощностей, техники, медикаментов. Видели бы вы очередь на химию!

          • Анонимно
            10.01.2019 10:33

            Моя приятельница рак 4степени кишечника прооперировали в Краснодаре живёт полноценной жизнью,пенсию получает,но вышла на работу ,понятно что очень следит за своим здоровьем.

      • Анонимно
        10.01.2019 09:00

        прочитайте историю лечения мальчика прежде чем умничать не по теме

  • Анонимно
    10.01.2019 08:25

    Думаю начни лечение во время за границей малыш бы выжил, о господи что за страна....

    • Анонимно
      10.01.2019 09:00

      Вы неправильно думаете. Опыт Раисы Горбачёвой, Александра Абдуллова или певицы Жанны Фриске вам ничего не подсказывает?

      • Анонимно
        10.01.2019 09:06

        Все верно
        Только никто не пишет про сотни вылеченных
        А я их сам видел когда работал в Ганновере в Мед центре

        • Анонимно
          10.01.2019 09:55

          Сотни из миллионов...

        • Анонимно
          10.01.2019 09:58

          В НИИ Бурденко спасают много детей из дальнего зарубежья. Иностранцы едут к нам

          • Анонимно
            10.01.2019 10:52

            Конечно. Вспомните сколько денег ушло на Фриске.
            Бурденко за 10% от этой суммы берётся.

      • Анонимно
        10.01.2019 11:37

        А в какой стране их болезнь заметили, когда уже ничего не сделать?

    • Анонимно
      10.01.2019 12:53

      По вашему мнению за границей от онкологии всех вылечивают?

    • Анонимно
      10.01.2019 15:03

      Вы серьезно думаете, что за границей нашли рецепт от рака, а в России никто о нем не знает? Искренне верите, что наши и их технологии настолько отличаются, а наших врачей и научных работников держат в неведении???

  • Анонимно
    10.01.2019 08:28

    Грустно читать такие новости, дети должны жить!!!!!

  • Анонимно
    10.01.2019 08:49

    страна развивается семимильными шагами! появилось огромное количество миллиардеров-чиновников! Кремлевские приспешники живут на широкую ногу. Конечно ВВП не знает об этом, поэтому все страждущие, больные, нищие должны обращаться к нему, а не идти на избирательные участки для голосования умом, а не сердцем.

  • Галеев Зуфар
    10.01.2019 09:13

    Очень жаль. Господин Президент давно пора решать эту проблему - системно и всем сердцем.

    • Анонимно
      10.01.2019 09:21

      Пока хватает только на "покатать на вертолете" 5 детей и посещение хосписа
      Но уверен через 18 лет все изменится))

  • Анонимно
    10.01.2019 09:28

    Очень страшно читать такие новости. Дети - это наше будущее.

  • Анонимно
    10.01.2019 09:35

    Репортаж просто мулька, там даже одинаковые простыны якобы в разных больницах хотя показали больницу в Самаре и Москве, даже фэйковый репортаж не могут нормально сделать.

  • Анонимно
    10.01.2019 09:37

    Лечение тяжело больных должно оплачивать только Государство! Обдираловка в медицинских центрах и всей фармаиндустрии, это бизнес на крови.

  • Анонимно
    10.01.2019 09:58

    На всех хлебных местах, Минздрав, ФСС и т.д. сидят свои, попался иди на другое место

  • Анонимно
    10.01.2019 10:00

    Наши беды начинаются от экологии, питьевой воды, нахимиченных продуктов питания. Нужен комплексный подход к решению накопившихся проблем.

  • Анонимно
    10.01.2019 11:38

    Проблема в том, что последние годы страна живет в режиме "ручного" управления - царь дал, царь сказал, царь распорядился. Видимо ему так приятней, чем построить адекватную систему взаимодействия людей и чиновников. Поэтому то и появляются с экранов люди, просящие за своих детей крохи, и чиновники, зарабатывающие миллионы, отправляющие детей по бесплатной путевке за границу. И все это на фоне стадионов, дворцов и помощи бедным сирийским родственникам.

  • Анонимно
    10.01.2019 13:10

    "имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит"...

  • Анонимно
    10.01.2019 13:57

    Соболезнуем...

  • Анонимно
    11.01.2019 01:10

    Работаю в онкологии, поэтому в теме. Рак в основном излечим, НО если обнаружен на ранней стадии, а вот с этим, насколько я понимаю, в России проблемы. Если приоритетом сделать развитие системы ранней диагностики, статистика будет другая. Конечно, к сожалению есть виды онкологических заболеваний априори неизлечимых (в случае с Фриске), но качественная паллиативная помощь и возможность участия в клинических испытаниях новых препаратов действительно могут продлить жизнь. Одним словом, доступность ранней диагностики и различных imaging modalities (простите, не знаю как это правильно по-русски) - я думаю куда важнее амбициозных и супер дорогих спортивных или им подобных проектов.

  • Анонимно
    11.01.2019 04:36

    В данном конкретном случае мальчик был неизлечим, это диагноз лучших врачей. И его уход - это единственный выход для облегчения. Ребёнок находился на обезболивающей терапии для того чтобы уйти без страданий. Жаль что так не долог его земной путь, вопрос только почему детям выпадает такая доля...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль