Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
А вы ходите на хоккей?
9%Да, постоянный болельщик
33%Нет, но смотрю по телевизору
40%Вообще нет интереса к спортивным зрелищам
15%Мне больше нравится футбол или другие виды спорта
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
10.01.2019

​Татарстан привлек экспертов Всемирного банка к разработке программы по борьбе с бедностью

Татарстан займется разработкой программы по борьбе с бедностью совместно с экспертами Всемирного банка. Об этом сегодня перед коллегией минтруда РТ сообщила министр Эльмира Зарипова.

«13,2 процента населения в России составляют бедные, — напомнила Зарипова. — Считается, что сюда попадают жители с доходами ниже прожиточного минимума. В Татарстане один из самых низких показателей — 7,7 процента населения, это 299 тысячи человек, которые сегодня проживают за чертой ниже прожиточного минимума, это примерно 11 тысяч 280 рублей в месяц (для трудоспособного населения — прим. ред.). К сожалению, основная масса приходится на семьи с детьми, поскольку, когда появляются дети, основным источником является зарплата главы семейства».

Эльмира ЗариповаФото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, что в России поставлена задача по снижению числа бедных в два раза 2024 году, а Татарстан вошел в число пилотных регионов. Отвечая на вопросы журналистов, министр не смогла уточнить, сколько средств в РТ будет потрачено на борьбу с бедностью, пояснив что это зависит от многих условий.

«В зависимости от того, какая категория будет льготироваться, кто по результатам анализа попадет в наиболее „сложную“ категорию и так далее. И потом остается открытым вопрос, с какой стороны мы их будем поддерживать — через систему образования или же через систему здравоохранения. Но однозначно, что это не будет просто раздача субсидий», — заявила Зарипова.

Она сообщила, что в бюджете РТ на 2019 год заложено (только татарстанских) средств на социальную поддержку населения республики около 8 млрд рублей.

По словам министра, поддержка будет оказываться в рамках социального контракта, когда государство и гражданин берут на себя определенные обязательства: например, человек берет обязательство по трудоустройству, а государство обещает поддерживать его в трудной ситуации. Помогать с разработкой программы по борьбе с бедностью в Татарстане будут эксперты Всемирного банка — перед началом коллегии состоялось подписание меморандума между правительством Татарстана и Всемирным банком.

«Необходимо выстроить новую методологическую и методическую базу, кому помогать, как помогать, помогать ли финансово или все-таки помогать в поиске работы и целевой занятости, индивидуальном трудоустройстве, — объясняла Зарипова задачу банка. — Борьба с бедностью это не только раздача льгот и пособий, это прежде всего достойный уровень оплаты труда, образование и социальная инфраструктура».

Постоянный представитель Всемирного банка в России Андраш Хорваи также выступил на коллегии, отметив низкий уровень безработицы в Татарстане (3,3%). Руководитель проектов в сфере социальной защиты Всемирного банка Руслан Емцов в своей речи дал понять, что упор будет сделан на адресности помощи, специалисты банка обещают познакомить татарстанских коллег с передовыми мировыми практиками по борьбе с бедностью.

Зарипова напомнила журналистам, что ранее Татарстан не раз привлекал экспертов Всемирного банка при проведении реформ в сфере предоставления государственных льгот. Так, в 2005 году при помощи Всемирного банка в Татарстане была проведена программа монетизации льгот — переход от натуральных льгот к льготам в денежном выражении. В 2007-м после проведения Всемирным банком в РТ комплексного исследования предоставляемые государством льготы стали носить адресный характер (ранее они предоставлялись определенным категориям граждан вне зависимости от нуждаемости).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

там один из пунктов ,не воровать

второй не тратить на дорогие авто чиновникам
по этим пунктам думаю будут разногласия

  • Анонимно
    10.01.2019 11:49

    В этой новости все прекрасно, надеюсь всемирный банк бесплатно работает, они ведь лучше всех знают, как избавить мир от бедности. Покажите мне хоть одну страну, где поработал всемирный банк и бедного населения стало меньше.

    • Ильдар Абый
      10.01.2019 12:09

      Всемирный банк - консультанты. Бедность должны искоренять национальные правительства

      • Анонимно
        10.01.2019 12:42

        Как? Путем умерщвления бедных?

        • Анонимно
          10.01.2019 13:05

          Как искоренить бедность? Осуществлять (властные) управленческие функции в интересах государства, с позиций чести, порядочности и профессионализма.

          • Оптимист
            10.01.2019 13:13

            Любая семья с двумя детьми и среднероссийской зарплатой подходит по определению под бедную

            • Оптимист
              10.01.2019 13:23

              Портрет среднероссийской семьи
              Муж, жена , 2е детей
              Доход 75-80 т
              Ипотека 20-25
              Доход получается по 11-12 на члена семьи
              Классические бедные

              • Оптимист
                10.01.2019 13:31

                Проще жить одному, без семьи, 40 тысяч на руки уже не бедный

                Мы в России живём вопреки
                Не в радость
                Всю жизнь борьба

              • Оптимист
                10.01.2019 13:32

                Если женщина осталась одна с двумя детьми это уже нищета
                А таких у нас около 30%

              • Оптимист
                10.01.2019 13:34

                Так что в России я думаю не менее 80% кто попадает под определение бедных
                Отсюда и тортики, и все остальное

                • Анонимно
                  10.01.2019 13:46

                  80% бедных что-то вы загнули. Вам конечно хочется здесь понагнетать, но не так уж все плохо

              • Анонимно
                10.01.2019 13:59

                13 23 Оптимист ! Откуда доход в 75 -80.тысяч.Что с Луны прилетели или из Созвездия Альдебарана ?Где это и у кого ?Можетдумаешь у всех подря?

              • Анонимно
                10.01.2019 14:44

                Это получается правительство своей средней зарплатой и прожиточным минимумом в 12 тысяч изначально планирует что средняя российская семья будет в категории бедной?

              • Анонимно
                10.01.2019 14:48

                Давайте я вам за экспертов все расскажу
                Бесплатно
                Вариант 1
                Повысить среднию зарплату до 60тысяч
                Вариант 2
                Снизить прожиточный минимум до 6 тысяч
                Вариант 3
                Запретить создавать семьи и рожать детей
                Тут и средней зарплаты хватит на одного и бедных через лет 30 не будет
                Кончатся все
                Все
                Других вариантов нет

        • Анонимно
          10.01.2019 13:26

          А вы что, и не заметили, что эта программа
          приведена в действие в пассивной форме?

        • Аглиуллина
          10.01.2019 13:33

          Вы ведь сами это сказали, никто вообще об этом не говорил.

        • Анонимно
          10.01.2019 13:34

          Инквизиция бедности. Что вы вообще несете, вы в какое время живете, чтобы у вас мысли возникали об уничтожении людей

        • Анонимно
          10.01.2019 21:59

          Один московский чиновник объяснил же, поднятие пенсионного возраста уменшить бедность россиян

      • Анонимно
        12.01.2019 09:25

        Всемирный банк для России вообще ничего хорошего не сделал. Его задача дальнейший развал всего в РФ

    • Анонимно
      10.01.2019 17:15

      Кто привлёк, его или её срочно в отставку, за не профпригодность, такие не думающие чиновники не служат народу, а только вредят дополнительными расходами из кармана народа.

    • Анонимно
      10.01.2019 20:54

      Это шутка? Разве Всемирный банк работает бесплатно?

  • Анонимно
    10.01.2019 11:50

    ну, теперь-то все разбогатеем

  • там один из пунктов ,не воровать

    второй не тратить на дорогие авто чиновникам
    по этим пунктам думаю будут разногласия

    • Анонимно
      10.01.2019 12:24

      Так они и не воруют , а берут то что им положено.Сделали себе зарплату в 6 нулях и машина им положено по должности иметь не меньше 3 000000 рублей.Все это они считают ПОЛОЖЕНО.

      • Анонимно
        10.01.2019 19:38

        Позор институту экономики в КФУ.

        Багаутдинову не привлекают даже уже для того, чтобы высказать такие простые мысли.

    • Анонимно
      10.01.2019 12:24

      Деньги Рубина раздать рабочим Казаньоргсинтеза и ННКХ равными долями ежемесячно.

      • Анонимно
        10.01.2019 12:55

        Достал ты всех с Рубином. По сравнению с другими тратами на него уходит мизер.

      • Анонимно
        10.01.2019 22:09

        Денег надо меньше отправить в Москву.Работай не работай все туда уходит, стимула нет.

    • Анонимно
      10.01.2019 12:38

      А еще вариант - устранить кумовство в органах власти

    • Анонимно
      10.01.2019 16:16

      У нас в администрации города (Казань) у каждого главы района и начальника любого комитета, также у каждого их зама ( замечу - не мене 4 человек) имеется служебный автомобиль и водитель. Кто это принимал? Где написано, что им положен водитель? Вы представляете сколько это денег из бюджета?

  • Анонимно
    10.01.2019 11:50

    Барс Групп без вариантов как правообладатель программных продуктов во всех структурах!

  • Анонимно
    10.01.2019 11:52

    Зачем привлекать экспертов и платить им за работу? Делать доплату из бюджета через органы соцзащиты, но не всем. Многие имеют неофициальные доходы и получают помощь от государства.

    • Анонимно
      10.01.2019 12:59

      Нет, не должно быть доплат и льгот, только если по состоянию здоровья иначе никуда не деться от дармоедов, большое количество людей заводит второго ребенка только ради материнского капитала, стоят на бирже труда и не устраиваются на работу, скрывают доход и получают Путинские, Миннихановские, Лужсковские, Киркоровские и прочие выплаты.

  • Анонимно
    10.01.2019 11:53

    А чем занимается соц.защита и подобные департаменты и министерства.....

    • Анонимно
      10.01.2019 12:02

      Привлекают экспертов. Сами ведь не умеют.

      • Анонимно
        10.01.2019 13:40

        Помощь экспертов не есть плохо. Почему когда мы хотим привлечь кого то для помощи решить проблему возникает негатив? Хотя бы не сидим сложа ручки на диване

        • Анонимно
          10.01.2019 13:51

          лучше б сидели на диване,вреда бы меньше было!
          Если вызывать экспертов,лучше из Арабских стран,где отрубают руку за воровство и взятничество!знакум

    • Анонимно
      10.01.2019 15:21

      ОСЗ Советского района г.Казани в тихоря урезает льготы по оплате Ж.К.Х уинвалидов 2гр.

  • Анонимно
    10.01.2019 11:55

    Интересно во сколько эта программа обойдется?

    • Анонимно
      10.01.2019 12:01

      Бедных станет еще больше.

    • Анонимно
      10.01.2019 12:03

      После озвучивания и без того всех известных путей решения проблемы, бедных станет еще больше. Зариповой орден.

  • Анонимно
    10.01.2019 11:59

    Солидные средства выделяемые сотрудникам Всемирного банка с лихвой бы окупили программу по борьбе с бедностью.

  • Анонимно
    10.01.2019 12:02

    Нефтяная республика борется с бедностью...

  • Анонимно
    10.01.2019 12:02

    А сколько придётся отдать банку, и что взамен дали банку?? Просто банк и деньги не приходят, есть опреденная плата, которая может обойтись ещё хуже, как это было в других странах. Сейчас плата за учёбу составляет 100 тыс в год за одного ребёнка, после прихода банка составит 200 тыс?? Все это прошли!

    • Анонимно
      10.01.2019 12:11

      Бюджетные места в достатке же.

    • Анонимно
      10.01.2019 14:41

      Если недостаточно знаний, чтобы поступить на бюджет, может, не стоит идти в вуз?)

      • Анонимно
        10.01.2019 14:50

        хороший вопрос/утверждение плохое.
        Обязательно любой бакалавриат должен быть закончен! Любой ценой! Любыми путями!

        • Анонимно
          10.01.2019 15:07

          КХИТИ, инженер: не знает химическую формулу поваренной соли.
          КИСИ, ПГС: не может рассчитать простейшую консольную балку.
          Хотя для продавца в Связном это не нужно, конечно, но ведь устроят их папа-мама на работу, где будут изображать бурную деятельность, еще и на повышение пойдут благодаря подковерным интригам и толкачам-родственникам.

  • Анонимно
    10.01.2019 12:03

    Татарстан вошел в число пилотных регионов не только по борьбе с бедностью, но и с налогом на самозанятых.

  • Анонимно
    10.01.2019 12:04

    Все таки мы бедный регион оказывется в конце концов.Раз, где есть дети и главы семейства получают очень мало. На этот раз значит здесь не прокатило сумма о средней зарплате.Когда брали зарплату директоров за 1 миллион и охранников в 15 тысяч.А еще беремся проводить всякие Чемпионаты.Оказывается мы без трусов, НО в шляпе.

    • Анонимно
      10.01.2019 12:24

      Это как дама в бархатном платье с бриллиантовым колье просит денег на хлеб)))

    • Анонимно
      10.01.2019 12:52

      Или как Свадебная лошадь, с грязным задом, но с красивым венком.

    • Анонимно
      15.01.2019 20:48

      Перезжайте жить в Москву, там богато живут.

  • Анонимно
    10.01.2019 12:06

    Мы сегодня все бедные!

    Стыд и срам!Ну зачем лицемерить называя цифру 3,3 процента безработных?Работа за 7 тысяч это и есть занятость по-вашему г.министр?знакум

    • Анонимно
      10.01.2019 12:25

      Быть безработным бедным и быть работающим бедным - какая разница?)))

  • Анонимно
    10.01.2019 12:10

    страна богатая ресурсами населена бедняками...получается, эти ресурсы нам не принадлежат вовсе?

  • Галеев Зуфар
    10.01.2019 12:13

    Бедных гораздо больше даже по данным Росстата. С бедностью бороться не надо. Её нужно просто преодолевать. И для этого не нужны эксперты Всемирного банка. У нас и свои есть. Главное необходимо установить справедливое перераспределение общественных богатств и Конституционно закрепить за каждым гражданином участие в распределении природной ренты.
    В РФ ТЕНДЕНЦИЯ ОБЩЕМИРОВАЯ, то есть 10% граждан имеют 86% активов (капиталов). Пока сохраняется такое крайне несправедливое положение и социальное неравенство составление различного рода подобных программ - это игра и пустая трата времени и средств. Хотя для тех, кто в этом участвует выгода есть.

    • Анонимно
      10.01.2019 14:06

      Галеев Зуфар ! От вас хочу услышать ответ. Кто и что мешает мою зарплат в 15 тысяч , не в валюте, а в рублях поднять до нормального.Хотя бы до 30 тысяч здесь вТатарстане.

      • Галеев Зуфар
        10.01.2019 14:24

        Система во всех её проявлениях, в том числе и в отношении к Вам. И конечно же, её охранители и исполнители.

        • Анонимно
          10.01.2019 14:40

          Галеев Зуфар. !Значит нужно спросить с охранителей и исполнителей. А эти кто такие ?

          • Галеев Зуфар
            10.01.2019 14:51

            Все, кто доволен и не хочет обновления этой системы и служит ей - живота своего не щадя. Однако спросить с них вряд ли Вы сможете.

      • Анонимно
        10.01.2019 14:24

        30/15=2, те. в 2 раза больше работать!:-)
        - эт при заявленных исходниках.
        А, если серьёзно, - поменяйте средства труда (комп), предмет труда (комм), и, возможно (но не точно!) будет и по Сеньке шапка:-)

        • Анонимно
          10.01.2019 14:37

          14 24. Ну и совет.Значит пусть ВСЕ увольняются у кого зарплата в 15 тысяч .И дворники и сантехники и технички и охранники.И вы собираетесь в дерьме ходить и кого будете ругать ?

        • Анонимно
          10.01.2019 14:44

          А что нормальную зарплату платить это уже не по понятиям ? И не модно ?

        • Анонимно
          10.01.2019 15:55

          Вот я работаю на 2 работах, доход где-то 60 -70 тыс. Девушка, разведена, без детей и ипотек. Да, могу себе позволить многие "хотелки". Но разве это нормально: чтобы просто достойно, не нуждаясь жить, пахать на 2 работах???

        • Анонимно
          10.01.2019 16:29

          15^55 У Вас фсё получится, Я верю! Прост
          Задайтесь целью: стать Женщиной, выйти Замуж, родить деток и взять ипотеку - и живите просто достойно, не нуждаясь жить: и не надо будет пахать на 2 работах!!!:-)

  • Анонимно
    10.01.2019 12:16

    Самая богатая страна в мире по природным запасам с одной из самых низких плотностью населения, приглашает людей, которые получают высокий гонорар и которые думают как же помочь бедным? Своих специалистов не хватает? Сколько тратим еще дополнительно средств которые реально могли бы пойти на улучшение положения бедных.

    • Анонимно
      10.01.2019 13:14

      Нынешние управленцы - универсалы: они "умеют" руководить на любой хлебной должности. Главное найти людей, которые кто за большие деньги, кто за малые подумают и воплотят в жизнь измышления нынешних управленцев.

    • Анонимно
      10.01.2019 13:27

      Очень правильное замечание. Только не специалисты по "борьбе с бедностью" нам нужны. Нам нужны государственные программы по развитию экономики страны. Почему богатства Сибири отданы на "развитие" экономики Китая? Почему не развиваются авиационная, автомобильная, электронная промышленности? Почему мы растеряли все ведущие позиции в мире? Почему здоровые взрослые мужчины ВЫНУЖДЕНЫ "таксовать", чтобы прокормить семьи? Почему мы распродаем богатства страны без четкой и внятной ГОСУДАРСТВЕННО политики? ... и еще сотни и сотни ПОЧЕМУ!

  • Анонимно
    10.01.2019 12:18

    Зарплату надо достойную платить! и не надо будет дотации.

    • Анонимно
      10.01.2019 13:19

      Работать надо за достойную плату! и не надо будет дотации.

  • Анонимно
    10.01.2019 12:18

    Население с доходом ниже прожиточного минимума - это не бедные, а НИЩИЕ!

  • Анонимно
    10.01.2019 12:22

    Как жить в современной России и при этом не сойти с ума? Как не утратить рассудок, читая новые проекты законов и выступления министров ? Как далеко должна шагнуть отечественная психиатрия, чтобы провести исчерпывающий психотерапевтический сеанс для большинства населения страны, уже несколько лет балансирующего на грани безумия и отчаяния? «Не дает ответа» наша взбесившаяся «Птица-тройка», несущаяся уже даже не в пропасть, а – в кромешный ад, подгоняемая оседлавшими ее чертями и собственным страхом, объявшим душу видом разверзнувшейся под ней огненной бездной.

    • Анонимно
      10.01.2019 12:33

      Вы почти как Гоголь! Берегите себя. Так ведь и в дурдом прямиком из здешнего гайд парка можно угодить.

    • Анонимно
      10.01.2019 13:00

      Живите не по уму,а по совести!(объявление в психиатрической больнице!!!)
      Вспомните,как гулял царский двор перед 1917 годом!И какая жестокость пошла потом по стране!
      Эй,там,в верхах,одумайтесь!Даже в послевоенные годы Стра на нашла возможности поддержать бедное население!Уму непостижимо,даже по их цифрам 299 000 тысяч человек в Республике сегодня могут пойти по деревням с котомкой просить милостыню!И это в "
      продвинутой" республике!ПОЗОР!!!Хватает наглости кивать на Россию!А вы еще кивайте на Уганду и Сомали..........даже там доход на одного человека больше 100 долларов в месяц!знакум

  • Анонимно
    10.01.2019 12:37

    Чем тогда занимается минтруд РТ, если не компетентны в определении, кому и в какой форме нужно помогать?

  • Анонимно
    10.01.2019 12:38

    Азат Д

    То город украшать - итальянцев зовут.
    Парки строить - Фишман
    Транспортную сеть Казани разрабатывать - питерцы.
    И тут...
    Сами, судя по дворам улицам, даже снег убрать не можем.

  • Анонимно
    10.01.2019 12:46

    Господа власть предержащие, если у вас нет мыслей "как побороть
    бедность", то оставьте свои "пригретые" посты в пользу иностранных
    специалистов, или руководствуйтесь, хотя бы, трудами К.Маркса
    "Наёмный труд и капитал", также - "Заработная плата, цена и прибыль".
    Уверяю вас, что в основе успеха развитых стран заложено знание этих трудов.
    Созерцатель
    P.S. Даже у Пушкина (нач. 19-го века) были мысли по этому поводу:
    //...Зато читал Адама Смита
    И был глубокой эконом,
    То есть умел судить о том,
    Как государство богатеет,
    И чем живет, и почему
    Не нужно золота ему,
    Когда простой продукт имеет....//

  • Анонимно
    10.01.2019 12:54

    Как у них все просто, а давайте кого-нибудь позовем и они нам решат наши проблемы! А зачем министерства, департаменты и т.д. Или здесь важнее совместно с Всемирным банком не разработать, а выделить и освоить???

  • Анонимно
    10.01.2019 12:54

    Очень интересно как будут бороться с целым классом работающих - нищих

    • Анонимно
      10.01.2019 13:28

      Кажется, Этому классу уже ничем не помочь! т.к. вроде как работают и добавляют ценность в конечный продукт, востребованный конечными пользователями и голосующими рублём, - который отвернулся от них.
      Тяжело советовать, но надо остановиться, чтобы оглядеться и оценить текущую ситуацию, чтобы определиться - куда в 2019 году двигать рубли: к себе любимому или, как в прошлый год?!
      Вот

  • Анонимно
    10.01.2019 12:57

    Вся проблема в несправедливой оплате труда.. И все
    ....

    • Анонимно
      10.01.2019 13:32

      Нет, это только начало пути к справедливой оплате труда (продуктивного)!
      Непродуктивный труд даже при социализме имел низкий уровень. А щас на дворе капитализм (не забывайте об этом и помните, хотяб, ближайшую пятилетку.
      Какбытаквот

  • Анонимно
    10.01.2019 13:00

    Уже по заголовку ясно что это будет за борьба

  • Анонимно
    10.01.2019 13:05

    Вообще то министр должен проблемы решать самостоятельно или освободить место для более умного а не заказывать макулатуру за казённый счёт.Какие советы могут дать иностранцы республике где бывший полицейский став мером сразу обложил данью даже уборку снега.Тут совет один.В полицию набрать эстонцев а уже потом из них выбирать мера города Чистополь.Но кому нужны такие советы.Так зачем тогда тратить казённые деньги.Научную фантастику сейчас можно в любом книжном магазине купить и гораздо дешевле чем во всемирном банке.

  • Анонимно
    10.01.2019 13:11

    У работающих людей денег нет на необходимое. Думаешь о том, что лучше и приоритетнее:купить ли что-то детям или квартплату заплатить. Не пойму , причем тут эксперты. Ненависть и только она осталась в моем сознании ко всем, кто определяет судьбу государства и республики.

  • Низами
    10.01.2019 13:15

    Я не хочу жить там, где правду попирают,
    Где эгоизм и лицемерие царят.
    Я не хочу жить там, где совесть умирает,
    И люди зло вокруг осознанно творят.

    Я не хочу жить там, где деньги правят миром,
    Где обесценились любовь и доброта,
    Где вместо Бога поклоняются кумирам,
    А все дела мирские - просто суета.

    Я не хочу жить там, где люто ненавидят,
    Хотя умело притворяются в любви.
    Власть полюбившие, в роскошных креслах сидя,
    Карьеру строят на простой людской крови.

    Я не хочу жить там, где без конца стреляют,
    Жить среди тех, кто ищет повод, чтоб убить.
    «Остановитесь люди! Я вас умоляю!
    Кто мне ответит, как в подобном мире жить?»...

    ©

  • Низами
    10.01.2019 13:18

    А установить справедливые зарплаты не пробовали?!
    Именно зарплаты, а не "зряплаты" и поощрения...

  • Анонимно
    10.01.2019 13:45

    Попробуйте спросить у населения, лучше чем любой Всемирный банк расскажут, что надо делать, только у простого населения. А рекомендации Всемирного банка вероятно сведутся опять к перекладыванию денег из кармана не самых богатых людей в карман бедных, а богатые сами себя грабить не будут

  • Анонимно
    10.01.2019 13:57

    Если начали проводить конференции по борьбе с бедностью значит точно дело "труба". Все превращается не в борьбу с явлением, а борьбой с бедными. Таким бредом наши чиновники занимаются, даже не смешно уже.

  • Анонимно
    10.01.2019 14:07

    Проект под кодовым названием "Сингапур-2".

  • Анонимно
    10.01.2019 14:12

    Все средства уйдут на оплату услуги банка

    • Танюшка
      10.01.2019 14:21

      Класс! Только я хотела спросить а сколько нужно будет заплатить Всемирному банку. А тут такой ответ.

  • Анонимно
    10.01.2019 14:51

    отрубить всем чинушам 90% зарплат ,запретить переводы в офшоры и бедности не будет.

  • Анонимно
    10.01.2019 17:02

    Даю бесплатную программу: необходимо национализировать государственные предприятия, добывающие ресурсы страны, необходимо нарастить уровень производства на промышленных предприятиях до уровня советского периода по основным заводам, осуществив всю намеченную программу импортозамещения, сделать нормальную систему перераспределения доходов, те кто в год получает более 10 млн руб. должны платить и соответствующий налог, ну, и не воровать чиновникам с их успешными женами и детьми. Кроме того всеми должны исполнять законы, тогда мы россияне не будем бедными.

    • Анонимно
      10.01.2019 17:16

      А об какой стране идёт речь, и при чём здесь мыроссияне?:-)

    • Анонимно
      10.01.2019 17:25

      Так легко выставлять такую неосуществимую программу может только настоящий политик (чиновник) - но народу понравится, конечно)

  • Анонимно
    10.01.2019 18:55

    Кэтрин КофилдCatherine Caufield, автор книги "Мастера Иллюзий"Masters of Illusion: The World Bank and the Poverty of Nations, доказывает, что Всемирный Банк, который в последние десятилетия борется с бедностью, на самом деле бедность усугубляет.
    По ее подсчетам, в странах, которые действуют на основе рекомендаций Всемирного Банка, ускоряется процесс обогащения богатых и обеднения бедных - в них от бедных к богатым ежегодно перетекает $1.7 млрд.
    Вопрос - зачем они у нас, в Татарстане, а не в Африке, например?

  • Анонимно
    11.01.2019 08:38

    После "работы" специалистов из Всемирного Банка уважаемым министрам и пр. руководителям будет на кого ссылаться на последующих семинарах, конференциях, активах и т.п. Это - в сухом остатке.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль