Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Января
Опросы Архив
Справедлив ли принцип «мусорят люди, а не метры»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
10.01.2019

Владелец Elle и Maxim купил «Фонтанку.ру»

Российский медиаменеджер Виктор Шкулев, который является президентом и основным владельцем издательского дома Hearst Shkulev Media (в него входят журналы Elle, Maxim и другие), купил контрольный пакет акций АО «Ажур-медиа» (издатель интернет-газеты «Фонтанка.ру»). Об этом сообщается на сайте газеты.

Как рассказал председатель совета директоров «Ажур-медиа» Андрей Константинов, эта сделка крупнейшая на рынке СМИ Петербурга за последнее время и является одной из самых крупных в стране в разряде электронных медиа.

Отмечается, что акционеры компании — пять физлиц, в числе которых основатели проекта. Сделке предшествовали долгие переговоры, подчеркнул Константинов, добавив, что это событие открывает новые перспективы и возможности для «Фонтанки». При этом он заверил, что серьезных изменений в редакционной политике издания не предполагается.

Сам Шкулев в интервью главному редактору «Фонтанки» Александру Горшкову назвал покупку интернет-газеты «профильной инвестицией». На вопрос о том, есть ли связь между сделкой и предстоящими выборами губернатора Санкт-Петербурга, Шкулев заверил, что это «почти случайное совпадение». По его словам, переговоры начались еще полтора года назад, и только сейчас процесс завершился. «Для нас как для инвесторов этого проекта не имеет значения, выбирается губернатор или не выбирается. Все-таки мы в большей степени сориентированы на другое: на рынок и на то, что на этом рынке интересует горожан», — сказал медиаменеджер.

Группе компаний Hearst Shkulev принадлежит сеть городских порталов в 15 регионах, в том числе во всех городах-миллионниках, кроме Москвы. Группа издает журналы Маxim, Elle, Marie Claire, Woman’s Day, телегид «Антенна-Телесемь» и ряд других интернет- и печатных проектов, в том числе свердловский E1, челябинский 74.ру и другие. Совокупная аудитория интернет-изданий компании — более 100 млн уникальных пользователей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    10.01.2019 14:07

    все в одних руках. можно пропогандировать

    • Анонимно
      10.01.2019 14:49

      А пропаганда есть во всем мире в абсолютно любом СМИ, без исключения.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль