Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Справедлив ли принцип «мусорят люди, а не метры»?
50%Конечно, а как может быть иначе?
14%Нет, теперь больше заплатят многодетные и малоимущие
36%Каким бы ни был принцип, выгоду получат избранные
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
10.01.2019

Znak: Версию теракта в Магнитогорске подтвердили три источника, в том числе в ФСБ​

Версию теракта в Магнитогорске, где взорвался жилой дом, а на следующий день сгорела маршрутка, подтвердили Znak.com три осведомленных источника. На нее в том числе указывал источник в ФСБ, рассказал в интервью «Медузе» заместитель главного редактора издания Дмитрий Колезев.

ЧП случилось 31 декабря. По официальной версии, из-за взрыва бытового газа обрушился один из подъездов 10-этажного жилого дома. В результате трагедии погибли 39 человек. В следственном комитете РФ ранее заявили, что отрабатываются все версии происшествия. Спустя день в городе загорелась и взорвалась маршрутка: трое мужчин погибли.

Впоследствии Znak.com со ссылкой на источник сообщил, что два инцидента связаны. В сгоревшей «Газели» были террористы, утверждал собеседник. Колезев объяснил, что в заметке указан один источник, хотя на самом деле их было несколько.

«Нет, там уже два источника в Магнитогорске и третий — в Москве, в ФСБ, где нам подтвердили эту версию», — отметил заместитель главреда. Он подчеркнул, что собеседники издания работали в разных ведомствах.

«Когда мы готовили текст, мы связывались с нашими источниками в центральном аппарате ФСБ на Лубянке — и получили подтверждение, что наша информация не противоречит реальности», — добавил Колезев.

Ранее главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов отмечал, что информация о личностях мужчин, погибших при взрыве в «Газели», до сих пор не обнародована.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (178) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.01.2019 14:21

Теперь осталось понять одно - террористы это или сахарный отдел

  • Анонимно
    10.01.2019 13:49

    Шило в мешке не утаишь
    При СССР тоже вечно все скрывали
    Так и нынешние начальнички выросшие в позднем совке пытаются

    • 25 декабря 1967 года в Москве был взрыв газа в жилом доме, погибло 300ч.
      коммуняки об этом не рассказали
      сейчас ничего не утаивают

      • Анонимно
        10.01.2019 15:20

        информацию о ВОВ засекретили опять до 2040 года...точно ничего не скрывают?

        • Анонимно
          10.01.2019 15:43

          Откуда у Вас такая информация.

          • Анонимно
            10.01.2019 16:47

            Нескажу! Сами до руды копайте - интернет вам в помощчь!:-)

            • Анонимно
              10.01.2019 16:53

              НЕ скажете - потому что глупо соврали..

            • Анонимно
              10.01.2019 17:27

              О да, интернет - это авторитетный источник, здесь только правда!)

              • Анонимно
                10.01.2019 20:33

                Самый авторитетный источник и самый правдивый-это Шейнин и Скобеева с Поповым.

              • Анонимно
                14.01.2019 14:34

                17-27 и 17-32 Вы правы 106% Если хочешь знать истинную правду-смотри и внимательно слушай только Соловьева 3 раза в сутки,там вся наша истинная и достоверная правда и нечего копать в интернете,там одна ложь и наглое вранье наших врагов!!!

            • Анонимно
              10.01.2019 17:32

              О, интернет - это самая достоверная информация от любого дурака с инициативой.

              • Анонимно
                11.01.2019 17:01

                приезжайте к нам в магнитку и посмотрите на дом в живую - сразу станет ясно - это не газ. а еще по торговым комплексам у нас ходят с со специально обученнми собаками

      • Марат Ш
        10.01.2019 15:53

        Жиртрест! Я просто знаю, что из Екатеринбурга в Магнитогорск почти весь Следственный комитет прикомандировали, и дежурят там они, и работают. То есть это откровенно ЧП не взрыва бытового газа. Это другая совершенно история. И по всем фактам, которые озвучены были и Znak.com и «74» можно это увидеть. Я склоняюсь к тому, что это был теракт.

        • Анонимно
          10.01.2019 16:15

          Сначала Знак делает вброс, а потом Мараты Ш. ссылаются на эти вбросы, выдавая их уже за факты.

          Это тактика глупых и зомбированных.

          • Анонимно
            10.01.2019 16:28

            ага маршрутку тоже знак растрелял нуну газ так невзрывеатся гдепожар копоть следы пламени?

            • Анонимно
              11.01.2019 10:23

              на самом деле, следы копоти и пожара есть, у вас глаз нету. на последних двух этажах, прямо над выбитыми щитами счётчиков электроэнергии. только тут больше вопросов, чем ответов. на самом деле при газовом "хлопке" копоти не должно быть. тут вот что интересно, это сколько же надо было газа в квартиру накачать, что бы получить такой динамический взрыв, там как минимум несколько атмосфер должно быть, а такое не возможно вообще. даже три десятка газовых баллонов не дадут такой разрушительный эффект. то что там произошло, больше похоже на термобарический взрыв.

              • Анонимно
                14.01.2019 13:09

                Никаких атмосфер не надо, взрывоопасная концентрация газа в воздухе от 5 до 15 %

          • Марат Ш
            10.01.2019 16:34

            Ну скажем, у меня есть прямой источник в нашем СК по РТ. Едва ли это вброс.

            • Анонимно
              10.01.2019 16:45

              Нет у тебя ни прямого, ни кривого источника в СК.
              У тебя есть только желание гадить..

            • Анонимно
              11.01.2019 12:48

              Вот и у меня в Че тоже есть аналогичный источник, так же сказали. И тоже все праздники там сидели

          • Анонимно
            11.01.2019 09:22

            Ну а у Вас то какая версия?

        • mad big
          10.01.2019 17:13

          Взрыв газа или ВВ на основе тротила элементарно определяется банальнейшей тестсистемой-индикатором в виде салфетки, которая пропитана соответствующим реактивом. После этого подтверждается газоанализатором. Тоже элементарная экспертиза. Даже спустя годы можно взять любой обломок оттуда и газоанализатор подтвердит или опровергнет версию взрыва.

          • Анонимно
            10.01.2019 19:30

            Определить можно, кто же спорит, но не обнародуют результаты, вот о чем речь.

            • mad big
              10.01.2019 20:34

              Я уже тут одному предлагал привезти оттуда камешек. А все анализы тут сделать. Так местечковщинв меня заминусила.

              • Анонимно
                10.01.2019 20:40

                А кто же вам поверит? Кто вас туда пустит за камушком?

                • mad big
                  10.01.2019 21:17

                  Так в том то и дело , что я предлагал им самим камень привезти. Остальное я на себя брал.

    • Анонимно
      10.01.2019 21:40

      А тебе то анониму,зачем знать,,для распускания сплетен и слухов,так ты этим ещё до официального заявления занимаешься

    • Анонимно
      11.01.2019 16:28

      От того что сказали бы - легче стало?Мертвые воскресли, или надо было перед Новым Годом панику сеять в Стране... ?Каждый Должен заниматься своим делом... В Любой стране не всякая информация обнародуется не надо тешить себя иллюзиями ...

    • Анонимно
      14.01.2019 13:23

      Что в этом плохого? Не знали и хорошо спокойно жили.

  • Анонимно
    10.01.2019 13:52

    Есть видео вблизи с маршруткой, там понятно, что взрывается пиротехника.

    • Псевдоним
      10.01.2019 14:06

      Ага, а силуэт попавшего на фото вокруг этой Газели спецназовца (или омоновца) в полном боевом обмундировании (включая наколенники) и магазинным гранатометом ГМ-94 в руках - это подросток, балующийся этой самой пиротехникой?

    • Анонимно
      10.01.2019 14:24

      Когда взрывается пиротехника, это сопровождается свистом ракет и т.д. Не похоже на взрывы пиротехники.

      • Анонимно
        10.01.2019 15:14

        Снимали обычные гражданские, если бы что-то было необычное вокруг газели - они бы отметили, а так только хлопки обсуждали.

    • Анонимно
      10.01.2019 14:54

      звуки там выстрелы из ПМ,какая пиротехника?

  • Анонимно
    10.01.2019 13:56

    Про теракт сразу было понятно, раз сам ВВП в новый год туда прилетел

    • Анонимно
      10.01.2019 14:21

      Теперь осталось понять одно - террористы это или сахарный отдел

      • Анонимно
        10.01.2019 15:33

        Склоняюсь ко второму. Тем паче,опыт у них есть.

        • Анонимно
          10.01.2019 16:26

          а у первых нету? вторым сейчас не какого смысла качать нету!

      • Анонимно
        11.01.2019 04:03

        Я думаю, что сахар оказался не той системы. Людей жалко.

    • Анонимно
      10.01.2019 14:24

      скоро примут закон, ужесточающий сдачу жилья в наем

      • Анонимно
        10.01.2019 14:53

        Нет теперь запретят Скайп и Вотсапп)))

      • Анонимно
        10.01.2019 15:32

        Давно пора. Если заставить платить повышенный налог на лишнюю недвижимость, то это будет благо для рынка.

        • Анонимно
          14.01.2019 13:30

          Может в этом есть экономическаая составляющая,кто-то хочет заработать огромные деньги,заставив народ покупать газоанализаторы в каждую квартиру?

  • Анонимно
    10.01.2019 14:00

    Всем там кажется. Но почему это хотят исключить эту версию. Некоторые из...

  • Анонимно
    10.01.2019 14:07

    Медуза, Znak.com кто следующий, Дождь, ЭХО?

    • Анонимно
      10.01.2019 14:25

      Ну по первому каналу об этом точно не скажут.

      • Анонимно
        10.01.2019 15:18

        Безусловно, в телевизоре про теракт не скажут, более того, в течение короткого времени в телевизоре уйдут все упоминания про Магнитогорск. Как бы не было - и нет. Только бигмаки из жиркомбината будут тут строчить обличительные комменты про безответственных работниках ЖЭУ, которые учинили утечку бытового газа , и обвинять либеральчиков/ либерастов в разжигании ненависти к силовикам- властям и паники.

    • Анонимно
      10.01.2019 14:27

      различные каналы в телеграмм писали и пишут об этом

  • Анонимно
    10.01.2019 14:09

    А что крот прям вот там сидит и сливает "Совсекретно"?

  • Анонимно
    10.01.2019 14:15

    опять заказные взрывы, чтоб поднять рейтинг?

    • Анонимно
      10.01.2019 14:56

      Нестыковки получаются, когда разными методичками одновременно пользуешься...
      Если заказной взрыв, чтобы поднять рейтинг, почему не признают теракт и не стращают террористами-смертниками?

    • Анонимно
      10.01.2019 15:36

      Ого. И у тебя даже есть доказательства, что ранее тоже были "заказные' взрывы? Как говорится улики в студию.

    • Анонимно
      11.01.2019 11:06

      хотите сказать что взрывы будут продолжаться чтоб поднять рейтинг

  • mad big
    10.01.2019 14:26

    Ну если "Знак" сказал...

    • Анонимно
      10.01.2019 15:01

      Вот если б ВГТРК и лично Киселев, то совсем другое дело, да...
      Конечно не очень понятно, на сколько можно верить этому агентству, но отсутствие внятных ответов на вопросы о личностях в ГАЗели, о том что там реально произошло, чья квартира взорвалась в доме и т.п. приводит к мысли, что официальная версия может оказаться очередной ложью пропаганды, чтобы не пугать людей в новогодние праздники.

      • Анонимно
        10.01.2019 15:37

        Чем вас не устраивает версия, то людей действительно не хотели пугать на НГ?

    • Марат Ш
      10.01.2019 15:45

      Если назвать источник, то это будет стоить ему карьеры, если не более того. Но если существует совершенно понятный КУСП (Книга учета совершения преступлений), где два преступления: одно утром, в 7-50 вроде - находка пластикового сосуда со взрывчаткой, с проводами и с остальным, и в 22 с небольшим - расстрел той «маршрутки» с гражданами Таджикистана сразу же практически после обрушения подъезда, на следующий день. Ну, согласитесь, эти факты теперь уже никуда не возможно спрятать. Плюс к этому, конечно, реакция властей; как работают на погашение волны боты; как идут вбросы и т.п.

      • Анонимно
        10.01.2019 16:10

        По маршрутке есть много видео и никаких встрелов там нет.

        Но давайте теперь ссылку про находку сосуда с взрывчаткой.

        • Анонимно
          10.01.2019 16:25

          По маршрутке много видео и выстрелы из ПМ есть

          • Анонимно
            10.01.2019 16:29

            Уговорили. Там не только из пистолета, а еще из танков и пушек стреляли.
            Пойдет?

            Но Марат Ш. что-то
            тянет с сосудом со взрывчаткой.
            Видимо понял что тупанул и теперь не знает что написать)..

          • Анонимно
            10.01.2019 17:11

            Тут кто то утверждал типа шины взрывались

        • Марат Ш
          10.01.2019 17:16

          Ссылке всё равно ведь не поверите. И хватит тупить! Записи ДСП из дежурной части УВД не отображают на общедоступных ресурсах, если вы не в курсе.

  • Анонимно
    10.01.2019 14:34

    Гексоген наверное было.

  • Анонимно
    10.01.2019 14:36

    Собирать надо чемоданы...

  • Анонимно
    10.01.2019 14:36

    На каширске в Москве по новостям помню везде показывали что был терракт ,позже типа учения ,в итоге запутались благодаря профессионализму сотрудников органов.

    • Анонимно
      10.01.2019 14:47

      А однажды один из высших чиновников, выступая с докладом в Думе, проговорился о "теракте" в Волгодонске за несколько дней до его совершения.
      Есть видео, где неудобный вопрос об этом ему задаёт ещё молодой Жириновский.

  • Анонимно
    10.01.2019 14:40

    В этот раз в мешках что было ???

  • Анонимно
    10.01.2019 14:42

    В инете было опубликовано интервью жителей этого подъезда, которые уцелели и смогли выбраться через балкон и соседний подъезд. Первое что им пришло в голову после взрыва - теракт, они жаловались на бесхозную легковушку с иногородними номерами, припаркованную в арке. Говорят, что машина стояла там несколько дней и за ней никто не приходил.

    • Анонимно
      10.01.2019 15:40

      В инете было опубликована как люди видели сотни трупов в моргах Кемерово после пожара в Зимней вишне. В итоге что?

    • Анонимно
      10.01.2019 16:59

      Зачем террористам держать под аркой бесхозную легковушку с иногородними номерами несколько дней, а не сразу привести в действие взрывчатку? Это наверное, чтобы дать ФСБ и полиции время на обнаружение этой заминированной машины? Еще осталось только заявить, что на этой машине была надпись: ОСТОРОЖНО, ЗАМИНИРОВАНО.

  • Анонимно
    10.01.2019 14:43

    После взрыва "газа" в Магнитке были уволены два высоких чиновника. зам министра МВД по борьбе с экстремизмом и нач. миграционной службы. Забористый ГАЗ.

    • Анонимно
      10.01.2019 14:54

      Дайте ссылку про увольнение, если вы конечно ради хайпа не врете тупо....

      • Анонимно
        10.01.2019 15:05

        Читайте новости! Их уволили- только начальника департамента Э до взрывов и за то что он скрыл заруб недвигу а нач ФМС за слив паспортов солсберийских туристов

  • Анонимно
    10.01.2019 14:44

    Неужели газ может причинить такой колоссальный урон зданию, что 1,5 подъезда сложатся как карточный домик???
    Сравните разрешения взорванного дома 1999 в Москве и этот в Магнитогорске очень похоже.

    • Анонимно
      10.01.2019 14:51

      Может, я дважды нечто подобное видел своими глазами, в меньших масштабах конечно.

      • Анонимно
        10.01.2019 15:40

        Есть анализ эксперта, который говорит, что подобного типа дома строились с запасом прочности на взрывоопасность. То есть целый пролет никак не мог упасть по нормам от взрыва газа в одной квартире.

        • Анонимно
          10.01.2019 16:03

          ЧЕКА

          В Днепропетровске развалился также подьезд от взрыва газа в таком же доме.

          • Анонимно
            10.01.2019 16:20

            Не былотакого в Днепропетровске ну ненадо неправду постить чека ВРАНЬЕ ЭТо про днепр враньё НЕБЫЛО ВООБЩЕ

            • Анонимно
              10.01.2019 16:24

              ЧЕКА

              Если вы не умеете пользоваться Инетом-считайте что этого не было..

              • Анонимно
                10.01.2019 16:29

                чека мы все умеем !! и видим что ты врешь .Прекрати врать.
                М Ы ВСЕ УМЕЕМ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТЫ и такие как ты! в днепропетровске небыло взрыва!! ХОРОШ ВРАТЬ

        • Анонимно
          10.01.2019 16:29

          ...коротка память у людей, Казань ул. Малая Печёрская д. 7, объёмным взрывом разрушило полностью подъезд кирпичного дома, стены в полметра, в одной из уцелевших комнат 2 этажа ударной волной, послойно была вбита мебель и перегородки ещё 2 комнат... что вы знаете об объёмном взрыве, при определённых условиях тротиловый эквивалент бывает чудовищный...

          • Анонимно
            10.01.2019 16:56

            на малопечерской был огромный пожар сразу после взрыва здесь пожара не было и даже пламени не было.

            Взрыв на малопечерской явно опровергает официальную версию взрыва в магнитогорске.Пожара то не было

          • Анонимно
            10.01.2019 17:00

            я об объемном взрыве знаю всё. это не объемный взрыв это не газ чтов ызнаетеиз физики когда школу оканчивали?! а прекратите врать

        • Анонимно
          10.01.2019 17:01

          Учитывайте, что в этом месте была арка. Да и перепланировка вполне могла быть в квартирах.

          • Анонимно
            10.01.2019 17:12

            рядом с аркой разрушена стена там кухня в ней пробит пол снизу,какой газ?

    • Анонимно
      10.01.2019 15:59

      Может, характер взрыва от газа объемный, и отличается от точечного.

  • Анонимно
    10.01.2019 14:56

    ЧЕКА

    Всем любителям заговоров и интриг.

    В 2007 году в Днепропетровске от газа взорвался такой же дом и погибло 23 человека.

    Причем взрыв произошел днем в субботу и никто из жильцов не учуял запах газа.

    • Анонимно
      10.01.2019 15:10

      Тебя заело да на всех сайтах об этом строчишь

      • Анонимно
        10.01.2019 15:17

        ЧЕКА

        Кроме БО я больше нигде не пишу комменты - но это не главное.

        Предполагаю что трагедия в Днепропетровске не вписывается в твою теорию теракта и отсюда тебя так корежит..

        • Анонимно
          10.01.2019 16:09

          в 2007 году в днепропетровске не взрывался дом

          • Анонимно
            10.01.2019 17:20

            16:09
            Вы психически здоровы?
            Как это не взрывался?
            А это что:
            https://dnepr.info/news/vzryv-gaza-v-dome-na-mandrykovskoj-desyataya-godovshhina-tragedii1

    • Марат Ш
      10.01.2019 19:12

      Интересно, какой идиот откроет сразу четыре
      конфорки? Так ещё и искра нужна для взрыва.
      А если всё это кто-то сделал умышленно, то это
      100%-й теракт. И сам он должен погибнуть вместе
      с брошенной спичкой или зажигалкой. Только всё
      это сказки, слишком много нестыковок и завиральных
      совпадений. Учите химию!

      • Анонимно
        11.01.2019 11:58

        У нас в городе в 2002 году алкаш не платил коммуналку за отопление. Отопление отрезали. Так он грелся газовой плитой - 4 конфорки. Рвануло ночью , под утро, так, что стены его квартиры и соседних снесло, крышу с чердачным перекрытиям
        Был 3 этаж - верхний. Благо кирпичный 3х этажный , а не панельный дом. Дом восстановили. Алкаш вроде жив тогда остался, но раненные люди были.

      • Анонимно
        11.01.2019 15:42

        марат а че ты так печешься доказать свою версию.дождись вывод расследования а потом доказывай свои выводы-а ты бежишь впереди паровоза и гудишь как все плохо и все врут или у тебя именно такая цель?

  • Анонимно
    10.01.2019 15:05

    Гадать, придумывать версии и т.д. - это наше право. Кого бы я не спросил, все говорят, что это теракт. И я так считаю. От газа не бывают такие разрушения. НО!!! От этого нам легче? Нет. От этого что-то изменится? Нет. Поэтому успокойтесь, примите версию официальную. Теперь правды практически нигде нет, к сожалению. У каждого своя правда.

    • Анонимно
      10.01.2019 15:34

      А почему исключаете теракт именно как подрыв газа. Снял какой то бородач квартиру, включил газ, завел будильник и вышел? Ну а там как карта ляжет?

      • Анонимно
        10.01.2019 16:08

        так газ взорваться не может

        • Анонимно
          10.01.2019 16:25

          Именно так взрывается газ- обьемно..

        • Анонимно
          10.01.2019 16:32

          ...ещё как может, если вы этого не видели, это не значит, что так не бывает...

          • Анонимно
            10.01.2019 16:44

            НЕ та кнеможет взрыватьгаз!!! Я знаю и прекратите врать!
            ВАМ СКАЗАНО ЭТО НЕГАЗ!!! ува скакой аргумент? власть сказала? ОРТ сказало? ичтоверить вам ивашим!! себя неуважать

    • Анонимно
      10.01.2019 15:42

      Отчего же вдруг мы должны называть черное белым?
      Приспосабливаете население к выученной беспомощности?

    • Анонимно
      10.01.2019 20:34

      Не согласен с вами. Вспомните взрыв газа в Астрахани, не очень давно, тоже весь подъезд обрушился! Газ- очень страшная вещь!!! Надо в квартирах ставить датчики и выводить их на общий пульт наблюдения!!!

      • Анонимно
        14.01.2019 13:41

        Давно пора оборудовать квартиры датчиками загазованности и клапанами и не надо будет оплакивать погибших, а кто говорит что перевести на электричество просто не понимает что это не только установить электроплиту но и переоборудовать все электросети города.

  • Анонимно
    10.01.2019 15:14

    Ну Знак и Медуза не то сми, которым можно доверять. Они ради хайпа против власти что хочешь напишут. "Осведомленные источники" )))) посмотрим дальше что, как расследование пройдет

    • Анонимно
      10.01.2019 15:26

      Не будет никакого расследования! Все уже давно ясно. Вот это ясно узаконят, и объявят официально.

    • Анонимно
      10.01.2019 15:40

      С этим трудно поспорить , что источники весьма спорные, но и правительственные источники после геев разведчиков и самолёта, летящего из Египта в Питер, теперь не внушают доверия

  • Анонимно
    10.01.2019 15:20

    Хомячки,вы такие фантазёры..

  • Анонимно
    10.01.2019 15:23

    Особенно в новых микрорайонах, где никто ни кого не знает, 50 процентов хозяев сдают свои квартиры кому попало, лишь бы деньги платили.

  • Анонимно
    10.01.2019 15:27

    Ребята, не смешите мои старые тапки... У Znak источники в ФСБ?????? Пипец...

    • Анонимно
      10.01.2019 16:05

      а что? в солсбери боги ездили громом поражать?
      обычные безмозглые бухарики- чем не источники дл Znak????

  • Анонимно
    10.01.2019 15:43

    Только и умеют афишировать якобы блестяще выполненные спецоперации по ликвидации то тут, то там. А по факту-то и молчок и ловить уже некого, потому как реальные бандиты свалили из города и лежат уже на пляже.

    • Анонимно
      10.01.2019 22:05

      Да на вряд ли ,где нибудь на пляже,скорей всего в другом городе...

  • Анонимно
    10.01.2019 15:59

    Читайте ФБ Антипова. Там конкретика, а не пустые словеса.

  • Анонимно
    10.01.2019 16:11

    от газа подъезд не рухнет.
    а растрелляная маршрутка?

    • Анонимно
      10.01.2019 16:36

      ЧЕКА

      Посмотрите фото дома в Днепропетровске, где в 2007 году взорвался газ.

      Картина один в один.

      • Анонимно
        10.01.2019 16:45

        не было взрыва вднепропетровске в 2007 году хорош чекист врать

  • Анонимно
    10.01.2019 16:17

    Вполне возможно! Пусть свое дела делают правоохранительные органы! Но была опубликована фотография дома до взрыва, она подтвердила сомнения о конструктивных ошибках при блокировании секций жилого дома! 2 зеркальных блок-секции дома и оба подземными пожарными проездами были построены рядом_ однако после взрыва и до него несущие колонны расположены только под не разрушенным пожарным проездом! Вот вопрос плиты поэтажных перекрытий разрушенного подъезда с этой стороны опиралась на что? Прогонов (на фотографии до разрушения) - видно что нет! Еще есть вопросы такого рода! Должна быть создана компетентная комиссия! Большой кусок кровли провисший вниз говорит о том что разрушился дом по принципу из-за ослабления несущей способности или ее отсутствия!

    • Анонимно
      10.01.2019 17:38

      Спец...Там еще интересней !!!
      Где шахты лифта?? Они то почему рухнули??? Они то вообще независимы!!! И в "пыль" по определению вообще перемолоться не могут...т.к.- объемные!!
      Вот вопрос!!!

      • Анонимно
        11.01.2019 18:08

        Шахта лифта на месте, и машинное отделение на крыше стоит. Двери лифтов оплавленные. Нет лестницы.

        • Анонимно
          11.01.2019 22:38

          И машина под завалом в арке. Разве можно стоять в арке? У нас можно, конечно, все, но кто поставит свою машину в арке? Что это за машина?

          • Анонимно
            12.01.2019 00:55

            И подарки под елкой, которые развернут, только не в новогоднюю ночь, а позже, и совсем чужие люди.

  • Анонимно
    10.01.2019 16:39

    пробу на гексоген (или иное взрывчатое вещество, которое во время взывчатого превращения сгорает не полностью) можно выполнить как в самом участке взрыва, так и на расстоянии нескольких сотен от взырыва. и для этого не надо проводить какие-либо дорогостоящие и длительные исследования. и кстати такие мобильные детекторы есть не только у ФСБ но и у других ведомств.

  • Анонимно
    10.01.2019 16:57

    У Знака источники в ФСБ? Звучит как анекдот.

    • Анонимно
      10.01.2019 19:04

      Вы вообще понимаете, что источники , или информаторы из правоохранительных органов , продают информацию СМИ. ТАК Работают все СМИ везде ивсегда, во всем мире. Или у вас о силовиках представления по - сталински: про горячее сердце , холодную голову и чистые руки? Только это как- то плохо согласуется с 9 миллиардами в бронированных квартирах разных захарченок и микояновских дачах золотова.

    • Анонимно
      11.01.2019 11:38

      у нас рынок все продается

  • Анонимно
    10.01.2019 18:34

    если это теракт, то очень страшно. Где в следующий раз взорвут? ужасно, хоть из дома не выходи, да и дома теперь небезопасно как видим.

  • Анонимно
    10.01.2019 18:55

    Возможно и теракт, только зачем впереди паровоза бежать? Не мешайте следователям разбираться и если надо - искать виновных.

  • Анонимно
    10.01.2019 19:20

    Все еще ссылаются некоторые на советское время,проснитесь уже,советов давно нет .Да и советы и за 70 с лишним лет не научились так врать,как нынешние демократы за 30 лет.Так и князь Игорь виноватым в наших бедах окажется.Историки.

  • Анонимно
    10.01.2019 20:32

    Пока канал Mash не подтвердит - это не считается )))

  • Анонимно
    10.01.2019 21:56

    Брехня!!!!

  • Анонимно
    10.01.2019 22:00

    Подразделение 5-ой колонны гонит пургу, а мы уши развешиваем. Вся "информация" построена на том, что какая-то бабка сказала. Полагаю, что властям в данном случае нечего утаивать. Просто никакого смысла нет. А вот 5-ой подорвать доверие к власти смысл есть.

  • Man_16rus
    11.01.2019 00:31

    Раньше не рассчитывались дома на прогрессирующее обрушение.

    Теперь рассчитываются!
    Это может быть всё что угодно, начиная от газа заканчивая динамитом "для рыбалки"
    Зачем простозвонить балаболить?
    Будут официальные результаты расследования, будет видно что и как!

  • Анонимно
    11.01.2019 08:52

    На голом месте все напридумывают и строят теории заговора, всегда брехунам хочется громких сенсаций

  • Анонимно
    11.01.2019 11:21

    Много ли надо для теракта в панельном доме с газовыми плитами? Зажженной свечка и открытые конфорки на плите. Ровно тоже, что и при уснувшем алкаше с сигаретой в руке. Так что гадайте, что это было.

  • Анонимно
    11.01.2019 12:11

    Венедиктову и Медузе можно верить! Эти не соврут ради рейтинга...

  • Анонимно
    11.01.2019 12:31

    Налицо объемный взрыв газа из-за утечки. Количество газа оказалось достаточным для образования взрывной смеси с кислородом. Горения не случилось из-за того, что не было избытка газа и его поступления из газовой трубы к очагу взрыва для последующего сгорания. Кроме того, ослаблена аркой устойчивость панельной многоэтажки , что облегчило разрушение двух подъездов. Нельзя исключить подрыва автомобиля под аркой дома. Что было следствием взрыва или его причиной (взрыв газа или автомобиля под аркой) должна выяснить взрывотехническая экспертиза.

  • Анонимно
    11.01.2019 12:34

    на самом деле, вышли б ночью, взяли оттуда пару камешков и отправили на независимую экспертизу,просто назвав причину например пожар в дачном поселке, хочу знать отчего случился пожар.т.к. следствию не верю..

  • Анонимно
    11.01.2019 13:15

    дебилизм

  • Анонимно
    11.01.2019 13:39

    Да каждая кухарка поняла, что это не газ, а понятно откуда "ноги растут".

  • Анонимно
    11.01.2019 17:20


    Кудрявцев Александр.
    Ни один теракт, с применением современных взрывчатых веществ, не сможет так измельчить строительные конструкции, и планомерно красиво разрушить часть дома. Панельные дома очень гибкие конструкции. Может вынести этаж, два, ну три этажа, но весь подъезд не реально. Бытовой газ тут ни при чём, взрывчатка не подходит по мощи. Значит, что то другое. Пусть изучением этого вопросом займется Министерство Обороны Науки и даст разЪяснения гражданам.

  • Анонимно
    11.01.2019 19:48

    Если бы был теракт, тут же бы организаторы взяли бы на себя ответственность за эту мерзость.

  • Анонимно
    14.01.2019 13:01

    Сразу было понятно, что не газ взорвался, стали бы власти всем покупать квартиры, давать пособия миллионные, ребенка в Москву на самолете, президент прилетел сам 31 декабря.

  • Анонимно
    14.01.2019 13:09

    страшно верить в теракт!правдивая информ у ольги и евгения и на 1 канале у артема!

  • Анонимно
    14.01.2019 13:43

    ЗАЧЕМ ТОГДА НАГНАЛИ СТОЛЬКО СЛЕДАКОВ.?РАССЛЕДОВАТЬ ВЗРЫВ ГАЗА.?..ЧУШЬ..ЭТО НЕ ИХ ПРОФИЛЬ.ПУТИН ПРИЕХАЛ ВЫРАЗИТЬ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ?ОПЯТЬ ЧУШЬ.

  • Анонимно
    14.01.2019 14:21

    Одним выгодно скрывать правду для предотвращения падения рейтинга верхов, другие пиарятся для поднятия своего рейтинга. При любом раскладе народ в дураках.

  • Анонимно
    15.01.2019 18:43

    -"ПУТИН ПРИЕХАЛ ВЫРАЗИТЬ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ?"
    Приехал чисто по-человечески , вам не нравится..Не приехал бы , сказали, что ему наплевать на простых людей..
    А источник всех этих фейков- "компетентный источник" , но без имени и без фамилии..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль