Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
А вы боитесь своего начальника?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
10.01.2019

Кабмин РТ предложил избавить водителей автобусов в Казани и Челнах от плана по доходам

Водителей общественного транспорта в Казани и Набережных Челнах хотят избавить от плана по доходам. Такое предложение содержится в документе, опубликованном на официальном портале правовой информации РТ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Согласно документу, руководителям исполкомов Казани и Челнов будет предложено в срок до 1 марта 2019 года изучить опыт Самары в организации регулярных пассажирских перевозок и до 1 августа 2019-го принять дополнительные меры по профилактике аварийности на муниципальном пассажирском транспорте, в том числе путем исключения зависимости дохода водителей от выполнения плановых показателей. Постановление «О реализации мер по повышению безопасности дорожного движения в Республике Татарстан…» было опубликовано накануне за подписью премьер-министра РТ Алексея Песошина.

Напомним, в конце декабря глава МВД РТ Артем Хохорин на коллегии по безопасности дорожного движения сообщил, что в Казани последние два года тянется рост числа ДТП по вине автобусов, и предложил изучить самарский опыт, где аварийность по вине водителей автобусов в три раза меньше. Причин несколько: правильное расписание движения, которое не вызывает столпотворения автобусов на остановках, и привязка зарплаты к соблюдению графика движения и безаварийной езде, а не к выручке предприятия. Тогда же президент РТ Рустам Минниханов предложил внедрить принципиально иную схему оплаты труда водителей автобусов, которые вынуждены «мчаться наперегонки», чтобы выполнить план.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (28) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.01.2019 14:29

А сегодня хотите сказать прямо в трудовом договоре прописано, что заработок водителя зависит от выручки? Как было на словах, так и останется. Принцип - не нравится, вон дверь,никто не отменял.

  • Анонимно
    10.01.2019 14:21

    ну наконец-то! браво!

  • Анонимно
    10.01.2019 14:24

    Отличное решение.
    А кондукторы?
    Там ведь чумара делится между ними. Так что у водителя всё-таки не полностью пропадает мотивация лихачить

    • Анонимно
      10.01.2019 14:38

      Черный нал в перевозках был, есть и будет. Это неизбежное зло, которое можно только минимизировать.

  • Анонимно
    10.01.2019 14:29

    А сегодня хотите сказать прямо в трудовом договоре прописано, что заработок водителя зависит от выручки? Как было на словах, так и останется. Принцип - не нравится, вон дверь,никто не отменял.

  • Анонимно
    10.01.2019 14:29

    Давно пора.

  • Анонимно
    10.01.2019 14:49

    Правильно!!! Безопасность пассажиров и правила ПДД на первом месте!

  • Анонимно
    10.01.2019 14:51

    Поручение то отличное, но Казань наверняка его замусолит

    • Анонимно
      11.01.2019 13:30

      Та нет, если уже решили, то доведут до конца. Хорошее предложение, улучшит безопасность.

  • Анонимно
    10.01.2019 14:54

    А Абдулхаков и Ко согласится?!

    • Анонимно
      10.01.2019 20:12

      Он-то согласится, не согласятся АТПшники...
      Кстати, в "Метроэлектротрансе" уже давно отменили, план только у кондукторов, а у водителей зависит только от регулярности движения. Поэтому трамваи и троллейбусы нигде не стоят, как автобусы (правда есть и обратная сторона - "опаздывающие" могут проехать остановку, если пассажиры не выходят)

  • Анонимно
    10.01.2019 15:03

    Эту схему нужно применять везде, например в полиции и ГИБДД

  • Анонимно
    10.01.2019 15:05

    С водителями надо поработать, вождение оставляет желать лучшего.

  • Анонимно
    10.01.2019 15:05

    Это 10 лет назад надо было сделать,многие нажились на этой системе.

  • Анонимно
    10.01.2019 15:07

    А кто им будет платить

  • Анонимно
    10.01.2019 15:24

    В Казани может что-то и изменится , но только не в Челнах. На данный момент, в городе работает 80% не легальных маршруток,а большие автобусы душат. И всё шито -крыто.

  • Анонимно
    10.01.2019 15:27

    Завуалированное "прикрытие" убыточных больших автобусов, и так пустые ездили, дотировать дальше будет бюджет, а не лучше ли например "Электротранспорту" признать это и продать их частникам, хотя кто их купит)

  • Анонимно
    10.01.2019 15:41

    Как вообще можно было их привязывать к доходам? Они работают на город, на жителей. Это не коммерческая организация. Их погоня за доходами превратилась в небезопасную для жизни и здоровья людей гонку.
    Хотя, о чем это я. Если у нас даже у безопасников дорожного движения есть план

    • Анонимно
      11.01.2019 13:32

      Это вы так смотрите. А некоторые водители могли бы не останавливаться ради 1-2 человек на остановке. Теперь главное чтоб работали лучше прежнего.

  • Анонимно
    10.01.2019 15:43

    что такое план?

  • Анонимно
    10.01.2019 17:10

    Может ПЛАН по приему больных отменят в мед.учреждениях!?

  • Экономист
    10.01.2019 17:48

    А водителей и кондукторов кто-нибудь спросил? Хотябы провести опрос об графике движения на их маршруте? И их предложения по повышению безаварийности ну или снижению аварийности. В советское время водитель пассажирского автобуса был элитой водительского сообщества.
    Для решения проблем общественного транспорта надо снизить пиковые нагрузки путем внедрения 2-3 сменки, что позволит не только рапределить пассажиров по времени суток, но и сократить производственные площади, т.к. на 1 рабочем месте при трехсменке работает до 5 сотрудников.
    А пока конечно изучение пассажиропотока через транспортную карту (вошел в автобус (оплатил проезд фиксация времени и места посадки, перед выходом еще раз другой стороной или выходной терминал место выхода и кэшбэк 10 % за участие в опросе). Ну и самарский опыт конечно хорошо

  • Анонимно
    10.01.2019 21:03

    Надо отменить автобусы и компенисровать такси пенсионерам

  • Анонимно
    10.01.2019 21:17

    Господа................ Какая Самара. Нашли с чем сравнить. Самара это не развивающийся городок. Маршрутки как в Казани до 2007 года. Дороги узкие .транспорта мало. в час пик пробки километровые. Скорость движения в пределах 40 И поверьте это без знаков ограничения скорости. Там невозможно разогнаться или пробка или затор или опять нерегулируемый перекресток.
    Тариф на общественном транспорте выше чем в Казани. Развязок нет. Тем кто рекомендует съездить перенять опыт у Самары надо самим туда съездить.
    Все дороги заставлена припаркованными автомобилями.
    Выделенной полосы для общественного транспорта вообще нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль