Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Января
Опросы Архив
Справедлив ли принцип «мусорят люди, а не метры»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
10.01.2019

The Hill: Россия близка к дроблению на части,​ и Западу нужно этим воспользоваться

Россия слабее, чем кажется, и в скором времени может начать дробиться на части. В рамках президентства Владимира Путина страна совершила переход от формирующейся демократии к неустойчивому авторитаризму, говорится в материале ежедневной газеты The Hill.

По словам автора текста Януша Бугайского, Западу нужна новая стратегия, которая будет способствовать упадку России и позволит преодолеть международные последствия от ее распада. Он отмечает, что ограниченные санкции против России лишь усиливают представления Кремля о том, что западные страны предсказуемы.

Бугайский отмечает, что Россия находится в состоянии упадка и свою внутреннюю немощь маскирует внешними наступательными действиями. По словам журналиста, экономика страны в упадке. Перевод текста опубликован ИноСМИ.

«Из-за низких цен на энергоресурсы, деградации инфраструктуры, всепроникающей коррупции и западных финансовых санкций государственные доходы сокращаются, уровень жизни падает, конфликты в обществе усиливаются, а региональные волнения нарастают», — говорится в материале.

По словам журналиста, российские регионы на Северном Кавказе и в Поволжье все больше отстраняются от Москвы. Субъекты РФ в будущем могут присоединиться к таким странам, как Финляндия, Украина, Китай и Япония, считает автор.

«Чтобы управлять процессом распада и снизить вероятность конфликтов, переходящих государственные границы, Западу нужно установить связи с разнообразными российскими регионами и поддержать их мирный переход к государственности», — добавляет журналист.

Бугайский является старшим научным сотрудником вашингтонского центра анализа европейской политики (Center for European Policy Analysis).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

а есть что проивопоставить?? есть скрепляющая российское общество идея??
Чо Может подружить меня и членов Госсовета?
думаю уже ничего

  • Анонимно
    10.01.2019 15:02

    НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

    • а есть что проивопоставить?? есть скрепляющая российское общество идея??
      Чо Может подружить меня и членов Госсовета?
      думаю уже ничего

      • Анонимно
        10.01.2019 17:03

        Я дико извиняюсь после революции сколько этих делителей Россию хотели поделить 16 или 18 государств хорошо вооруженных чехи немцы румыны итд итп а гитлер французы и где они Россия НЕПОБЕДИМАЯ вот японцев поставили на место а то отдай им курилы вообще оборзели получили Курилы фиг так что при всем раскладе никому война не нужна а так тявкать будут мужики а КАРАВАН идет

        • японцев поставили на место они 3 экономика в мире
          Немцев поставили на место они 2 экономика в мире
          вот и нас надо поставить на место что бы жить научилист

        • Анонимно
          10.01.2019 17:19

          17.03 когда езжу в Германию, понимаю, что войну выиграли мы, а жизнь - они. На 100% уверена, что вы никогда не были в Европе и считаете Запад загнивающим

          • Анонимно
            10.01.2019 18:36

            Он уже не тот, что был 15 лет назад - верить в наше время в запад - утопия. Лучше займитесь семьей

    • Оптимист
      10.01.2019 15:17

      Повторю
      Не дождетесь

      • Анонимно
        10.01.2019 15:33

        учи историю. цена все подобных "не дождетесь" очень хорошо в 1991 году была показана.

      • mad big
        10.01.2019 17:24

        Януш Бугайский. Прочитав имя и фамилию автора читать дальше просто не стоит. Заранее все известно.

        • Анонимно
          10.01.2019 18:16

          Точно)

        • Анонимно
          10.01.2019 23:58

          17:24 Подобные статейки в любом другом государстве, скорее всего, даже бы и ненапечатали. А если бы и напечатали, то никто их и читать бы не стал и, уж тем более обсуждать. Ну разве что только политики и журналисты бы огызнулис. Нет такого политизированного общества нигде, кроме России. У нас вся страна готова сидеть и целыми часами что-нибудь обсуждать.

          -м-

    • Анонимно
      10.01.2019 15:26

      Мы может нет, а вот дети...

    • Анонимно
      10.01.2019 16:00

      Как только власть ослабеет, все будет возможно.
      Власть пока не может найти (или не ищет) экономических стимулов для народа, а без этого трудно рассчитывать на его поддержку. Трудно ожидать, что при доведении человека до уровня "винтика" или нищего появится энтузиазм или вера в прекрасное будущее (вероятнее всего это будет вызывать неприятии и протест).
      Про идеалы (при виде безнаказанности коррупционеров) и говорить не хочется.

  • Анонимно
    10.01.2019 15:03

    Еще один ))) ну вот как с ними можно без холодных войн обходиться?

    • А что?? если мы сами не умеем житьпо человечески может они научат

      • Анонимно
        10.01.2019 15:30

        Может вы и не умеете жить по человечески, то ко всем это не относится. Вы хоть сегодня на поезд и в заграницу учиться жить.

        • нет вся страна не может! разве не заметно?? власть выбрать не можем ,контролировать ее не можем,влиять на нее не можем ,к воровстуу и беспределу в стране привыкли. Еще умудряемся умничать на весь мир
          Этои нзыается жить не по человечески

          • Анонимно
            10.01.2019 16:34

            Что вам мешает ходить на выборы и выбирать того кого считаете нужным? Я даже не про президентские выборы пишу.
            Жить не по человечески это когда такие нытики как вы только жалуются, а менять что то, хотя бы в своей жизни, ничего не хотят.

        • Анонимно
          11.01.2019 00:33

          15:35 В натуре, Врач не прейдёт... Поживите в заграниции - потом расскажете - как там было и, может, даже - научите нас наконец-то как нужно правильно жить, ну или хотя бы неправильно... не так это уж и важно, главное, что бы так как у них.
          ☺️)))))))

    • Анонимно
      10.01.2019 15:27

      Т.е. из-за мыслей одного мыслителя надо войну начинать?

  • Анонимно
    10.01.2019 15:07

    Это близко к истине, к сожалению!?

    • Оптимист
      10.01.2019 15:18

      Артеменки с жириновскими усиленно к этому подталкивают
      Не дождетесь

    • Анонимно
      10.01.2019 15:22

      В Карелии нужно домик прикупить

    • Анонимно
      10.01.2019 15:23

      ручное управление- а по сути уничтожение ростков гражданского общества и отъем у людей права нести ответственность за свои действия- это прямая дорога к слабому и безответственному населению которое ждет окрика или свистка и не умеет самостоятельно строить самоуправление и защиту
      США тем и сильны что там население самоорганизуется само без власти и конечно если что требует своих прав
      Но такая постановка для наших властей очень страшна тк им надо слабое и зависимое население которым легко манипулировать

    • Анонимно
      10.01.2019 15:32

      А когда господин Януш Бугайский был в России? С кем общался? Как сделал такие выводы?
      А то часто журналисты западных ведущих СМИ стали придумывать свои статьи.

      • я гражданин РФ могувсе подтвердить!так и есть

        • Анонимно
          10.01.2019 16:20

          Я, гражданин РФ, подтверждаю, что вы с Янушем лжете!

        • Анонимно
          10.01.2019 16:38

          Вы не ответили на вопрос. Был ли господин Янущ в России и на основе чего он сделал такие выводы.
          И я тоже гражданин России и могу подтвердить, что он лжет.

          • А я Подтверждаю что его выводы верны! Вижу состояние России и настрое в обществе!

          • Анонимно
            10.01.2019 19:08

            Это не обязательно ) вы там в апартаментах у себя сами себе честно ответьте ( шепотом)). Никто не услышит и не увидит, не бойтесь. Только - честно.

    • Анонимно
      10.01.2019 15:49

      Это представление желаемого за действительное. Уже не первую сотню лет на западе эту идею взращивают на радость маргиналам и горе националистам из национальных регионов.

    • Анонимно
      10.01.2019 16:05

      Особенно то что мы к украине присоединимся, очень близко. ха ха.

  • Анонимно
    10.01.2019 15:09

    если не будет создана федерация - так может получиться

  • Анонимно
    10.01.2019 15:09

    Первое - да, второе - да, третье - типичная западная ошибка, вечные грабли. Мало никому не покажется.

    • Анонимно
      10.01.2019 15:16

      ты забыл добавить- "можем повторить"))))

      • Анонимно
        10.01.2019 15:28

        Не сможем. Некому.

      • Анонимно
        10.01.2019 15:36

        Нет, я сказал лишь то, что хотел сказать.

      • Анонимно
        10.01.2019 15:52

        Добавлю: можем повторить. На нас снова нападет какая-нибудь свора, а мы ее лещами и пинками прогоним обратно. И хотя нам снова будет очень трудно, и мы потеряем часть населения, но ведь не мы это начнем. Не сдавать же страну, в самом деле. И снова великая гуманная Россия простит агрессора, не станет дотла разрушать его дом. И снова зря. Потому что спустя время снова затявкают. История циклична.

        • Анонимно
          10.01.2019 16:18

          И мы снова положим миллионы людей (от 20 человек в 1941 до 7 в последующие годы в расчете на 1 солдата противника)? Гордиться этим подвигом будет уже некому
          А дотла почти мы разрушили свой дом. Как ни прискорбно...

          • Анонимно
            10.01.2019 16:37

            Эффективности нам бы поучиться, да. Но сути это не изменит. Не мы нападем - не себя и винить.

            • НЕОЛЬГИНО
              10.01.2019 20:10

              16.37 Не мы напали - людей и не жалко. Ужас!
              Огромные потери в войне обусловлены бездарным командованием. Нашим.

              • Анонимно
                10.01.2019 23:48

                ... и неумением
                воевать!

              • Анонимно
                11.01.2019 01:36

                Так это проблема другого порядка. А по-вашему выходит - раз не умеем воевать, так лучше сразу сдать всех.

          • Анонимно
            10.01.2019 16:47

            Да, положим. Есть второй вариант-сдаться. Ты у дедов спроси почему они в свое время не выбрали второй вариант.

            • Анонимно
              10.01.2019 17:45

              Там разные были деды. Не исключено, что его дед выбрал второй.

          • Анонимно
            10.01.2019 17:47

            Я точно не пойду воевать. За Веру,Царя и Отечество? Увольте...

          • Анонимно
            10.01.2019 22:49

            Пусть бикмак воюет за всех!

        • Анонимно
          10.01.2019 16:53

          Как же вы уже всех утомили. Что внутри, что снаружи. Уникальный народ, в кавычках.

        • Анонимно
          10.01.2019 17:17

          Война уже давно идет. И мы в ней уже проиграли. В этой войне не было и не будет танковых битв и масштабных баталий.
          Война в 21 веке чисто экономическая. Оглянитесь вокруг. В регионах полная разруха, как после бомбежки. Эту страну мы уже потеряли

          • Анонимно
            10.01.2019 17:35

            Оглянитесь лучше на 20-е годы. Уж куда хуже, казалось бы, ан нет, если бы не фрицы - зажили бы припеваючи. Так что ничего мы не потеряли. У нас судьба такая - все время обновляться, как Фениксу.

            • Анонимно
              11.01.2019 10:01

              У нас судьба такая - терпеть и не вякать, пока избранные наслаждаются.

      • Анонимно
        10.01.2019 15:52

        Однако, повторить-то рвется некто Януш Бугайский, если Вы читали.

  • Анонимно
    10.01.2019 15:13

    Ничего так не приближает к развалу как действия самой имперской москвы

  • Анонимно
    10.01.2019 15:16

    когда уже?

  • Анонимно
    10.01.2019 15:17

    Тут уж конфедерация нужна !

  • Анонимно
    10.01.2019 15:24

    А ведь во многом он прав.

    • Анонимно
      10.01.2019 15:34

      К Украине присоедениться?

      • мы и так полная копия украины! или в считаете что мы лучше живем??

        • Анонимно
          10.01.2019 16:22

          Мы не лучше, а в несколько раз лучше живем чем украинцы.
          И это не означает что мы суперски живем, а означает что украинцы живут очень плохо после Майдана.

          Попробуй пожить на пенсию в 1500 гривен, в переводе на рубли - 3800 рублей.
          При этом тарифы ЖКХ в Украине в 3 раза выше чем в России..

          • Анонимно
            10.01.2019 16:56

            Сравниваете с Татарстаном. Сравните Украину с другими регионами РФ. Не особо то и лучше на самом деле. А Татарстан все хотят придушить. Типичное поведения этого народа.

            • Анонимно
              10.01.2019 18:24

              Судя по местным нытикам,Татарстан живет намного хуже других регионов России.

              Поэтому если Татарстан живет намного лучше Украины, то другие регионы живут еще лучше.

        • Анонимно
          10.01.2019 16:23

          Вы, может, и копия Кличко, судя по высказываниям, но Россия точно не копия Украины :)

        • Анонимно
          10.01.2019 16:48

          Что бы это проверить достаточно съездить на Украину и сравнить. И да, мы живем лучше чем на Украине.

          • Анонимно
            10.01.2019 16:59

            16.48 а с другими странами (Норвегия, Швейцария, Швеция) не хотите сравнить? Что по телеку, что в комментариях одна Украина...

    • Анонимно
      10.01.2019 15:56

      Ничего он не прав. У него просто генетически обусловленная паника. Как только поляк заговаривает о России, он начинает высказывать столетние мечты о ее распаде, упадке и особенно отчуждении регионов ))) Януш, приезжай, я тебя познакомлю с друзьями, и ты поймешь, что не дадут России упасть. И ни пяди земли не отдадут. Скорее Россия присоединит все мелкие приграничные государства ))

  • Анонимно
    10.01.2019 15:28

    Провокация это чистой воды, не стоит обращать внимания

  • Анонимно
    10.01.2019 15:29

    В заголовке два слова местами перепутаны. Правильный заголовок: "Запад близок к дроблению на части,​ и России нужно этим воспользоваться"

  • Анонимно
    10.01.2019 15:31

    Точная картина присходящего. Тотальная коррупция сожрёт страну.

  • Анонимно
    10.01.2019 15:37

    а вы вообще кто? Ну в масштабах государства? Вы принимаете управленческие решения? Вы выдающийся деятель науки/культуры? Вы промышленник, работодатель? Кто вы такой? Мир не вокруг вас крутится, не переоценивайте собственную значимость.

  • Анонимно
    10.01.2019 15:45

    Двуликий Януш...
    А еще говорят, что "партнеры".

  • Анонимно
    10.01.2019 15:47

    Поляки никак не успокоятся.

  • Анонимно
    10.01.2019 15:49

    Режим должен рано или поздно пасть, и неужели я дождусь начала подъема нашей страны из спячки. Возможно РФ уже не будет в том составе, что сейчас, но в любом случае народ должен вздохнуть свободно. И многие наши граждане вернуться обратно и помогут восстанавливать экономику.

  • Анонимно
    10.01.2019 15:53

    Хахахаха эти заподники,америкосы,уже во сне видели,как захватывают,разрывают на части РФ,но они не как не ожидали ,что страна третьего мира,начала вкладывать в оборонку,и не как не могут привыкнуть,что оказыватся с Россией придется считатся,и подписывать договоры!Даже путем невыгодных с обоих сторон видением квот,тешат себя,может экономика россии рухнет,может экономика то и рухнет,но военка та обнавленая останется и договоры все равно,придется подписывать!

  • Анонимно
    10.01.2019 15:55

    Дырку от бублика запад получит. ЕС вот уже начинает дробление, а Россия всё переживет, мечтам некоторых «комментаторов» не сбыться.

    • Анонимно
      10.01.2019 16:17

      При Горбачёве мы подумать не могли о дроблении СССР...

      • Анонимно
        10.01.2019 18:48

        И точно так же, с завидным постоянством, штамповались тонны, научно обоснованных статей, о ниминуемом крахе проклятого капитализма.
        Они были правы !
        Капитализм, в чистом виде, себя исчерпал. Во всем мире все больше внимания уделяется социальным программам. Россия, видимо, хочет в ускоренном режиме - пройти все этапы становления капитализма и, лихо запрыгнуть в последний вагон состава, уходящего, в тот самый коммунизм, который мы никак не смогли построить в прошлом веке.
        ☺️)))))))

  • Анонимно
    10.01.2019 15:58

    ....едиственный вариант избежать Гааги и получить деляночку где- нибудь в Кордильерах Южной Америки. А если серьезно, то это и есть конечная цель Запада. К сожалению, нынешняя власть делает всё для развала страны.

  • Анонимно
    10.01.2019 16:00

    А почему беднейшие страны не разваливаются, даже если там идут бесконечные гражданские войны, а Рассея, пщамуто, вдруг, ну типа просто принепременно, должна развалиться ?
    ☺️)))))))

    • Анонимно
      10.01.2019 19:23

      Т.к. в беднейших странах нет до 60 %% некоторых мировых запасов сырья.

  • Анонимно
    10.01.2019 16:02

    Поляку Янушу все еще не дает покоя три раздела Польши и лавры Пилсудского.

  • Анонимно
    10.01.2019 16:15

    Нравится ли большинству населения России состояние страны в целом и поведение провластной элиты - думаю нет, и к этому достаточно веских оснований. Необходимо ли осмысленное ускорение экономического и как следствие политического развития государства - да. Нужна ли революция (распад это одна из форм)в стране - нет, за вторую половину 19 и 20 век Россия столько крови хлебнула как своей, так и к сожалению иных народов (давайте честно), четвёртую революцию страна не переживёт (1861 неоконченная реформа крестьянского вопроса, следствие первой привело к 1905, провальная политика царизма в целом как госстроя 1917, наступление на грабли 1917 года замшелыми коммунистами в 1991). В этом Путин (при всём моём критичном отношении) прав. Распад - умоются кровью и наши дети и внуки и правнуки. Хватит. К сожалению, только процентов 60 власть предержащих этот факт разумно осмысливают, остальные понимают, но видимо надеются на свои самолёты.

    • Анонимно
      10.01.2019 16:39

      Верно, котлет от мух надо отделять. но некоторые местные дворники-бизнесмены хавают вместе с мухами.

    • отличный ход!
      дескать да все плохо и жить невозможно!
      Но главное резко ничего не менять!
      Вы хороший чиновник

    • Анонимно
      10.01.2019 19:18

      Верно, вот на это ваше ХВАТИТ они и расчитывают и грабят, грабят, грабят...Знаю,т что так не может долго продолжатся, не совсем дураки.

  • Анонимно
    10.01.2019 16:42

    Некоторые абзацы из статьи:

    "Российская экономика стагнирует. Согласно статистике Всемирного банка за 2017 год, валовой внутренний продукт (ВВП) России на душу населения занимает 62-е место в мире. Даже оборонный бюджет сокращается и едва достигает десятой части США. Благодаря сочетанию низких цен на ископаемое топливо, разрушения инфраструктуры, повсеместной коррупции и западных финансовых санкций доходы государства снижаются, уровень жизни падает, социальные конфликты усиливаются и региональная обеспокоенность крепится. Хотя экономических показателей недостаточно для оценки подверженности коллапсу, растущее социальное, этническое и региональное давление свидетельствует о том, что Россия движется к фрагментации. "

  • Анонимно
    10.01.2019 17:36

    Проблема россиян в излишней впечатлительности и, в доверии к различного рода, проходимцам и шарлатанам. Россиян не нужно даже зомбировать - они и так готовы поверить, почти любому обещанию. И ещё одна черта, которая так же присуща большинству, особенно - удачливых россиян – это стремление запасаться впрок, в самых немыслимых масштабах, особенно если это, как говорится, нахаляву.
    Отсюда и воровство и, неуёмные аппетиты властьимущих, которое ведёт их к необратимому моральному разложению.
    Этот этап западные кап. страны тоже проходили когда-то. Но, где-то, с середины прошлого столетия, после эконом. кризиса 30-40-х гг. - у них наметился переход к новому, более социально- ориентированному этапу развития экономики, благодаря росту промышленного сектора и, грамотному распределению финансовых и прочих ресурсов. А так же более жёсткой внешней политике, которая позволила совершить, не только полномасштабную валютную экспансию, но и обеспечить мощный приток в страну, лучших, самых востебованных специалистов, со всего мира.
    Они называют себя американцами. Но, нет такой нации. США самое многонациональное гос-во на планете. Но, тем не менее, они называют себя единой и великой нацией. Большинство из-за своих убеждений, остальные благодаря мощной пропаганде.
    Что бы, россияне, так же - смогли стать мощной и единой нацией – России необходимо проделать тот же самый непростой путь, что и США. Необходим такой же уровень влияния в международной политике; целенаправленное перераспределение финансовых и прочих ресурсов; жёсткий контроль на всех уровнях; прогрессивная шкала налогообложения; налоговые послабления для разивающихся секторов экономики и так далее. Народ у нас достаточно грамотный, нужна только система, которая смогла бы это все учитывать.

    -м-

  • Анонимно
    10.01.2019 17:56

    Да кому мы нужны??? Разве что Японии Курилы. Газ идёт, нефть течёт и все деньги от этого тоже у них

  • Анонимно
    10.01.2019 19:45

    Кому нужна наша нищета...

  • Анонимно
    10.01.2019 20:33

    17.12 и 19.18..Хищения никому не нравятся и нигде не нравятся, однако это не повод для "русского бунта".Народ должен ещё и в зеркало посмотреть, не писать мимо писуаров, не ездить как идиоты поперёк и кто как хочет и т.п.. Не все, но достаточно много..
    Сваливать недостатки только на систему государственного устройства (в объёмном((научном)) понимании) самое простое решение, но не самое умное. К сожалению поступательное движение общества за последние 10 лет явно замедлилось в своем развитии, а цивилизация уходит с набором скорости вперед. В замедлении развития страны вина как западных "друзей", так и ряда "друзей" президента, но и вина народа тоже немалая. Забыли как аплодировали Путину в 2000 году, забыли как радовались Грузинской войне в 2008 году, никто не вышел против власти при явных нарушениях российских и международных правовых норм (Будапештский меморандум 1992 года по Крыму), всё взаимосвязано, а теперь все виноваты кроме нас самих.

  • Анонимно
    11.01.2019 11:05

    Однажды у Высоцкого западные журналисты спросили о его отношении к власти в СССР , он ответил: у меня есть претензии к властям моей страны, но решать я их буду не с вами. Мужчина. Решим без них, тут в комментариях уже мать родную готовы продать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль