Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Января
Опросы Архив
А вам приходилось участовать в бизнес-спорах с участием силовых структур?
18%Нет, все решали в гражданском суде
13%Приходилось писать заявления в полицию на партнеров
33%Мы сами были объектом расследования
36%У нас нет бизнес-конфликтов с партнерами
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
10.01.2019

«Он очень прагматичный​»: Венедиктов объяснил, почему Путин отдаст Курилы Японии

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов считает, что президент России Владимир Путин может принять решение о передаче Курильских островов Японии. Таким образом Путин сможет войти в историю как тот, кто поставил точку во Второй мировой войне.

«Позволю поделиться с вами этим эмоциональным перебором, представляя себе президента, как я его себе представляю. <…> Для нас главное — это не острова, а мирный договор. Что такое мирный договор с Японией? Это конец Второй мировой войне. Кто поставит точку во Второй мировой войне в исторической ретроспективе?» — спросил журналист в эфире программы «Венедиктовская среда».

«Вот он (Путин — прим. ред.) в учебнике себя Крымом чувствует. Но это, знаешь, спорная история. В российских учебниках он будет интегратор, объединитель, спаситель. В учебниках украинских и западноевропейских он будет разрушитель. Неоднозначно. Человек, поставивший точку во Второй мировой войне — какой-то там Жуков, какой там Черчилль? Все, конец! Все итоги Второй мировой войны подведены. И вот он точно понимает это», — отметил Венедиктов.

Он признал, что такое мнение может быть «эмоциональным перебором» и его «фантазиями».

«И конечно, Путин готов всегда пожертвовать… он очень прагматичный. <…> Путин может разменять меньшее на большее. Меньшее — это пара островов, но она ни о чем, а вот точно во Второй мировой войне, точка — это значит — победитель», — добавил главред «Эха Москвы».

В сентябре 2018 года Путин предложил премьер-министру Японии Синдзо Абэ до конца года заключить мирный договор без всяких условий. В Японии предложение не поддержали, отметив, что соглашение может быть подписано только после урегулирования территориальных споров. Абэ в январе заявил, что возможная передача Курил должна быть одобрена местными жителями и не подразумевает переселения россиян с этих территорий. После этого посла Японии вызвали в МИД РФ.

Заключение мирного договора является одной из главных проблем в отношениях России и Японии. Документ по окончании Второй мировой войны так и не был подписан. Япония считает подписание соглашения возможным в случае, если ей передадут Курильские острова Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи. Япония ссылается на двусторонний трактат о торговле и границах 1855 года.

Российские власти считают, что Курильские острова вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны и российский суверенитет над ними сомнению не подлежит.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
OPEN
10.01.2019 17:44

Самое чем запомниться мне - прибавил пятёрку.Поднял пенсионный возраст

  • Анонимно
    10.01.2019 17:33

    чушь
    ничего это не значит кроме отдачи островов
    все эти эмоции отлично лечатся временем и через 20-30 лет так и скажут- отдал острова чтобы застолбить место у истории

    • Оптимист
      10.01.2019 17:41

      А кем вошел в историю продавец Аляски?

      • Анонимно
        10.01.2019 17:47

        Аляску продали потому что геополитически и экономически на тот момент не могли контролировать далекий кусок
        Хотя наверно ныне тоже самое можно сказать и про Курилы)))

        • Анонимно
          10.01.2019 19:56

          Точно,нефть на шельфе,к Аляски на тот момент меха были))

          • Анонимно
            10.01.2019 20:21

            Меха ближе были - в Барабинскиз степях под Новониколаевском...
            А до тюменской нефти вообще больше ста лет было...

      • Анонимно
        10.01.2019 17:49

        И кем же?

      • Анонимно
        10.01.2019 18:26

        Тем что отменил крепостное право в России, много каких реформ были проведены в его правление.

  • Анонимно
    10.01.2019 17:41

    пусть решают народ РФ, а не только 1 президент.

    • Анонимно
      10.01.2019 17:48

      Когда у нас народ решал?

    • Анонимно
      10.01.2019 17:54

      Тоже не вариант. Если надо - проведут хоть 10 референдумов с нужными результатами. Вопрос в другом. Мне вот интереснее, как пятая колонна этим воспользуется, если таки отдаст. Сейчас они вопят, что, мол, надо отдать, пусть люди в Японии поживут. А если отдаст - завопят, что разбазаривает. Никому дела нет до благополучия страны или народа. Всяк о своей выгоде думает и о месте у кормушки. Именно потому я совершенно аполитичен и не верю никому вообще. Только себе. Чего и всем желаю.

    • Анонимно
      10.01.2019 21:03

      17:41, народ наш уже решил на референдуме - за сохранение СССР. И что? Им это не интересно.........

  • OPEN
    10.01.2019 17:44

    Самое чем запомниться мне - прибавил пятёрку.Поднял пенсионный возраст

  • Анонимно
    10.01.2019 17:50

    Интересно, зачем он порет эту чушь?

    • Анонимно
      10.01.2019 18:07

      Газпром зарплату платит.

      • Анонимно
        10.01.2019 20:33

        ...ага, уже много лет не слушаю "Эхо Москвы"...после того, как узнал, что Газпром их генеральный спонсор, так и перестал...а-то хают-хают Путина, а в нужный момент, такие, раз и "эгспедтно" одобрят..., вот и палится Венедиктов со "своим мнением" о Курилах...над нами, прям, угроза висит, исходящая от Японии...тьфу...м-хм-м-м-м...

      • Анонимно
        10.01.2019 20:38

        точно, как э я забыл

  • Анонимно
    10.01.2019 17:52

    При чем тут нынешний народ, если истинные победители, готовы были отдать эти острова, так что из-за них заморачиваться. Но пусть и японцы нам выплачивают за гибель наших воинов в 1945 году, а деньги хотя бы на нужды жителей Дальнего востока.

    • Анонимно
      10.01.2019 17:58

      Про выплаты тема хорошая, но ни копейки людям не достанется.

    • Анонимно
      10.01.2019 21:32

      Не понял, это Япония напал что ли в 45году на СССР. А по истории другое написано.

  • Анонимно
    10.01.2019 17:56

    Это мнение "провокатора" Венедиктова. Путин никогда не отдаст Курилы!

  • Анонимно
    10.01.2019 18:01

    население дальнего востока и восточной сибири сокращается люди уезжают территория пустеет и ее начинает заполнять китай через какое то время эта пустая от россиян территория заполненная китайцами отойдет к китаю надо вкладывать туда деньги создавать инфраструктуру а денег нет и не предвидится и дать все это может только япония но япония при этом требует эти острова придется пожертвовать меньшим что бы сохранить большее поэтому власти россии отдадут все четыре острова сказав что только два

  • Анонимно
    10.01.2019 18:03

    Когда Япония будет значить для России столько же, сколько и Китай - отдадут, как Даманский. А до этого - нет.

  • Анонимно
    10.01.2019 18:20

    куплю там землю, чтобы потом принять гражданство японии ) самый лучший вариант

  • Анонимно
    10.01.2019 18:21

    Кому нужны эти острова? Только каменная земля и все,японцы хоть сделают их процветающими!

    • Анонимно
      10.01.2019 21:06

      18:21, благодаря тому, что эти острова являются территорией РФ, наши суда, как торговые, так и военные, могут заходить в море. не будет островов - Владивосток станет деревней.

    • Анонимно
      10.01.2019 21:23

      Ровно через год там будут стоять американские ракеты на американской базе.

      • Анонимно
        10.01.2019 21:33

        ну и что американские ракеты на американских базах стоят в разных странах и почему меня это должно начать волновать

      • И? зарплата ниже станет или дороги хуже?
        тебе какая разница до баз НАТО?

        • НЕОЛЬГИНО
          10.01.2019 23:01

          21.35 Странная логика у наших людей: боятся баз НАТО - и едут отдыхать в страны НАТО вблизи баз НАТО. Это ради адреналина? или проблемы с причинно-следственными связями? А в Крым - почему-то все меньше едут. А ведь там нет баз НАТО, для этого и освобождали героически!
          Хоть бы определились с трусами и крестиком))

      • Анонимно
        10.01.2019 22:52

        Так, здорово же. Американские ракеты меня защитят от безумного Кима. Я только ЗА!

      • Man_16rus
        11.01.2019 00:23

        Через 3-4 месяца думаю..

  • Анонимно
    10.01.2019 18:52

    фантазер

  • Анонимно
    10.01.2019 18:58

    Технологии.
    Вот что нужно нам от японцев.
    Весь прогматизм только в этом.

  • Анонимно
    10.01.2019 19:12

    Фантазии Венедиктова - липа

  • Дядя Веник, ты дурак ???

  • Анонимно
    10.01.2019 19:21

    А как же наши предки, которые там жизни положили?!

  • Анонимно
    10.01.2019 19:35

    Передача оостровов-предательство

  • Анонимно
    10.01.2019 19:47

    Ни пяди российской земли. Были цари- собиратели земли российской. А что теперь? Никакому временщику не дано право раздавать нашу землю. Не надо ли напомнить самураям, сколько они разрушили, уничтожили жизней, искалечили женщин и девочек на Дальнем В.остоке? Только запусти их даже в интересах экономики и назад уже никакими силами. Китайцы разрушают все, что дает выгоду в Сибири и на Дальнем Востоке. А мирный договор ...С.Германией тоже подписывали.....

    • Анонимно
      10.01.2019 20:01

      Эк вас занесло. 52 год бы тогда вспомнили…

    • Анонимно
      10.01.2019 23:03

      Мне плевать на территорию. Меня волнует, что я на завтрак яичницу внукам не могу приготовить из - за дороговизны. Когда мне впаривают " ракету в подарок на Новый год" , я отвечаю: " какие елочки???!!! Дайте достойную пенсию!"
      PS. Всем поясню, что я достойно работала врачом , стаж 37,5 лет . Заслужила пенсию 13,5 тыс. Мне плевать на Крым- Курилы.

  • Анонимно
    10.01.2019 22:47

    Если Путин отдаст Курилы, то Охотское море больше не будет только наше и у нас не будет выхода в Тихий океан с моря.

    • НЕОЛЬГИНО
      10.01.2019 23:24

      22.47 посмотрите, сколько стОит авиабилет Казань-Владивосток. У вас УЖЕ НЕТ выхода в Тихий океан.

      • Анонимно
        11.01.2019 01:32

        Вы сознательно передергиваете? Вам про геополитику, а вы про свою шкуру. Здесь комментируют именно с геополитической точки зрения. О том, чем брюхо набить, идите общаться в новость про новогодние покупки от Яндекса.

  • Анонимно
    10.01.2019 23:21

    Дурдом

  • Анонимно
    10.01.2019 23:23

    Жаль,что Курилы от нас далеко,тех хоть определили к японцам,нас к кому определят,лишь бы не к китайцам

  • Анонимно
    11.01.2019 12:40

    Да как я завидую жителям этих передаваемых островом, так они щас заживут, подальше от этот рашки

  • Анонимно
    22.01.2019 04:22

    А то что 20 миллионов в стране за границей бедности, нищих, не кого не волнует? А на конечно, друзья миллиардеры же, все ок ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль