Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Апреля
Опросы Архив
Почему за несколько десятилетий КАМАЗ так и не создал свою кабину?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
11.01.2019

Васильева раскритиковала родителей, стремящихся отдать своих детей в элитные школы

Министр просвещения РФ Ольга Васильева заявила, что не поддерживает стремление родителей отдавать своего ребенка в школу, которую они выбирают исключительно по рейтингам, не учитывая территориальное расположение. Об этом сообщает «Российская газета».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам Васильевой, она не разделяет позицию родителей, которые возят первоклассников на другой конец города, для чего необходимо просыпаться в 6 часов утра, а потом, вечером, стоять с ними в пробках, добираясь домой.

«Мое глубочайшее убеждение, что малышей нужно больше беречь. Пешая доступность — важная вещь. Первые четыре года ребенок адаптируется, ему нужно создать максимально комфортные условия обучения. И различные рейтинги, показатели, или баллы ЕГЭ — тут совершенно не главное», — сказала Васильева.

«Я знаю про ажиотаж, про силу „сарафанного радио“ среди родителей в выборе, как им кажется, „элитной“ школы. Мы прикладываем много усилий, выстраиваем на всей территории страны единое образовательное пространство, с едиными стандартами качества для всех школ», — добавила министр. По ее словам, начальная школа «достаточно близко» подошла к этому, тогда как в средних школах ситуация в регионах пока «очень разная».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.01.2019 11:41

Пусть скажет где учились её дети и учатся внуки......... потом и погутарим о пешей доступности.

  • Анонимно
    11.01.2019 11:37

    согласен

  • Анонимно
    11.01.2019 11:37

    А ее дети ходят в обычную школу в Юж Бутово?

  • Анонимно
    11.01.2019 11:41

    Пусть скажет где учились её дети и учатся внуки......... потом и погутарим о пешей доступности.

  • Анонимно
    11.01.2019 11:45

    А сама она не в Англии своих детей обучает?

    • Анонимно
      11.01.2019 12:02

      Васильева дело говорит. Смысла выбирать школы в этой стране нет, поскольку здесь образование бессмысленно. Имеет смысл выбирать здесь учиться или там.

  • Анонимно
    11.01.2019 11:45

    Если бы личному опыту уровень школ не был разным фактически, то не возили бы. А так школы с одними стандартами образования, но мало тех, где порядок и учат хорошо.

  • Анонимно
    11.01.2019 11:49

    Что элитные, что обычные- все одно. В России образование никчемное и бесполезное. Все кто с деньгами, отправляют детей учиться и жить на Запад.

    • Анонимно
      11.01.2019 12:16

      Ну, образование у нас нормальное, просто оно бесплатное и поэтому можно не учиться тем, кому лень. По закону девятилетку тебя школа будет вынуждена терпеть.
      А вот когда на Западе заплатишь за обучение тысяч 15-25 иностранных денег в год, да еще с тебя в колледже три шкуры дерут за знания и выкинуть могут за неуспеваемость, то и результат приходится выдавать.

      • Анонимно
        11.01.2019 13:03

        Ошибаетесь, многие студенты протирают свои штаны в вузе, оплачивая по 150-200 тыс. руб. в год.

        • Анонимно
          11.01.2019 13:18

          Не ошибаюсь. Те, кто поступает на коммерческое, вполне справедливо полагают, что вуз побоится их выкидывать.
          Но те, кто хочет учиться хорошо, могут получить хорошие знания. Если не будут думать, что как коммерческие они могут не делать ничего.
          А в Западной Европе и США за деньги ты получаешь право учиться, а не бездельничать. Выкинут и не пикнешь.

          • Анонимно
            11.01.2019 13:38

            "Те, кто поступает на коммерческое, вполне справедливо полагают, что вуз побоится их выкидывать."

            Инфо из достоверного источника в КГФЭИ → доводят таких ленивых, но платных студентов до 4 курса и в последние месяцы учебы отчисляют.

  • Анонимно
    11.01.2019 11:55

    Рассуждения девочки подростка..

  • Анонимно
    11.01.2019 11:57

    Одно название что элитка. Система образования та же. Бесполезная.

  • Анонимно
    11.01.2019 12:01

    Будто мы сами не знаем про то, что детям легче учиться у дома, ха-ха-ха.
    Очередная демагогия от очередного чиновника. Или может в её искаженной реальности все школы одинаковы?

  • Анонимно
    11.01.2019 12:05

    Все относительно.Конечно лучше отдавать детей в так называемые элитные школы. Мои дети учились в 122 школе. Директором школы в те годы была Ж.А. Зайцева. Школа эта ,прежде всего, научила детей учиться, а это очень важно.

    • Анонимно
      11.01.2019 12:54

      Да, все, кто учился в 122, считали её элитной.
      Но не надо самообмана.

      • Анонимно
        11.01.2019 13:21

        Согласен. Все отличие 122 школы в том, что вокруг были рабочие районы и в ней в отличии от других школ было проще с мелкими криминальными проявлениями.
        Ну, и английского когда-то в ней было больше.
        Если что, я сам 122 закончил. И начинал и заканчивал учиться во времена расцвета Жанетты.

        • Анонимно
          11.01.2019 14:57

          122 создала Черкасова!
          А Жанетта сделала ее коммерческой

          • Анонимно
            11.01.2019 15:20

            Жанетта сделала ее коммерческой после падения СССР. До падения СССР в школе учились дети средней номенклатуры.

  • Анонимно
    11.01.2019 12:15

    Согласен, но есть одно но... Дети всех чиновников учатся в специализированных школах и элитных зарубежных ВУЗах. Почему?

    • Анонимно
      11.01.2019 12:55

      Потому что они в пешей доступности к зарубежным домам чиновников. Неужели не понятно?

  • Анонимно
    11.01.2019 12:48

    Мой дом - соседний с Международной школой. Вроде бы в шаговой доступности. А отдать туда ребенка не могу. Приходится ездить в другую.
    Удивительно, почему? Может у Васильевой спросить?

    • Анонимно
      11.01.2019 13:25

      А что сложного туда попасть, кроме 60 тысяч рублей за месяц обучения? Основная проблема этой школы в том, что там ребенок гарантированно станет мажором. А мажоры, как показывает опыт сына Черномырдина, это гарантированный лузер к 40 годам, когда папа уже не может ничем помочь.

      • Анонимно
        11.01.2019 13:49

        Станет ли ребёнок мажором или не станет-во многом зависит от воспитания в семье,а не от окружения в школе.

        • Анонимно
          11.01.2019 14:29

          Попадание в ученики международной школы уже означает, что воспитание в семье определенного характера. Родители, желающие своим детям стать "хорошими людьми", а не "элитой", куда детей отдавать не будут.

    • Анонимно
      11.01.2019 13:32

      70 рублей в мес и не надо ездить

  • Анонимно
    11.01.2019 12:52

    Сын учился в элитной школе, из 30 чел, 14 медалисты, все 30 чел закончили элитные вузы, сейчас уже 6 кт.наук но будет больше, несколько учится в аспирантуре. Несколько человек уехали за рубеж. У половины зарплата более 150 тыс. в мес. все работают по специальности.

    • Анонимно
      11.01.2019 13:02

      Сказочная школа! Какой адрес?

      • Анонимно
        11.01.2019 13:18

        Это не в Казани, у вас в Казани и в элитные школы наверное детей, удащливых, отдадут учиться, они нормальным детям, и там будут мешать учиться.

      • Анонимно
        11.01.2019 13:23

        Про 131 школу вроде бы написал. Но чтобы там было 14 медалистов, это нереально.
        Сдается мне, что это что-то типа 18 или 122 полусоветских времен выпуска. В начале 90-х эти школы генерировали какое-то несусветное количество медалистов.

      • Анонимно
        11.01.2019 13:33

        Имею знакомых, окончивших 131 школу и лицей при КГУ (не помню названия). Многие ничего не добились, пьяницы и неудачники. Снобизма зато у них немало было и есть. Возможно, и это высокомерие помешало в жизни.

        • Анонимно
          11.01.2019 14:31

          Это может быть. Выпускники 131, говорят, бездельничают на первых курсах. А потом, когда остальные висидели знания учебой, отстают и вылетают.

    • Анонимно
      11.01.2019 13:38

      В нашей вузовской группе в КГУ в 90-е годы собрались люди из абсолютно разных школ - от самой захудалой, до самой престижной тогда в Казани. Кстати, золотых медалей не было ни у кого. В итоге половина группы закончила КГУ с красным дипломом, половина закончили аспирантуру и стали кандидатами наук, около 10 человек уехали за рубеж, половина из них через 5 лет вернулись. У всех нас зарплата более 100 тыс. А у половины - более 200 тыс.
      НУ И ЧТО???
      Как видим - школа в нашем случае практически ни на что не повлияла. В 90-е годы появились компьютеры, интернет, другие законы государства, другие законы рынка. Этого всего в школе НЕ БЫЛО, так что практического толку от школы в новой жизни - ноль!
      Гораздо важнее оказались такие качества - как дружба, сплоченность, упорство, желание чего-то достичь самостоятельно. Ну и конечно - широкий кругозор и трезвое критическое мышление. Вот что нужно воспитывать в детях, а не надеяться на "илитную" школу. Большинство мировых знаменитостей сразу бросили и школу и вуз, как только поняли - чем конкретно они хотят заниматься в жизни, чтобы не тратить время и силы на ненужные предметы.

  • Анонимно
    11.01.2019 12:57

    Сначала сделайте нормальное образование в каждой школе, чтобы везде была пятидневка и учили не только на филологов как в Татарстане. Из-за хотелок Гильмутдинова школьники должны на выходе знать 5 языков! Куда? Зачем?
    Все же знают и говорят, что надо учиться на технарей, тогда зачем 5 языков (7 филологических предметов)???? Бред!

    • Анонимно
      11.01.2019 13:33

      знать 5 языков, чтобы уехать.

      • Анонимно
        11.01.2019 14:21

        Уехать и работать кем? Официантом? Знание языков'- не профессия.

    • Анонимно
      11.01.2019 14:35

      Знать 5 языков надо хотя бы потому, что во всем мире люди хотят знать больше одного языка. Это очень сильно облегчает общение в жизни и работе. Потому и хотят знак много языков.
      У меня вот комп, на котором я работаю, с английской версии Виндоус и всех рабочих приложений. Я это осознал только через полгода работы на компе, это не шутка и не стеб. Выдали мне на работе такой, а я не сконцентрировался на языке системы.
      А все потому, что мне нет разницы, на каком известном мне из 4 языков работать, говорить и писать.

  • Анонимно
    11.01.2019 13:32

    Министр просвещения)))

  • Анонимно
    11.01.2019 14:29

    Семья среднего чиновника, решили быть ближе к народу, отдали ребенка в ближайшую простую школу. Теперь не знаем, куда сбежать "от народа" - с первого класса почти все дети матерятся, рассказывают пошлые анекдоты, обсуждают глупые комедии, посмотренные с родителями за выходные, родители, ждущие детей в холле школы также матерятся и щелкают семечки возле моего переобувающегося ребенка, учителя пишут с ошибками. И с Васильевой соглашусь, и среди народа не по себе.

  • Анонимно
    11.01.2019 15:36

    В РФ,у РОДителей,ещё осталось Право,отдавать своих Детей,где НЕКТО,публикует Рейтинги.В Надежде,что Дети будут Капиталистами и Финансовыми Баронами.Нет,написала Васильева,Министр просвещения РФ.Место занято.Ищите,место в Приморском Крае,в дальневосточном ГЕКТАРЕ.Кто будет защищать Рубежи,московских Мажоров?Китайцы,Японцы?Кто отдаёт своих детей в элитные школы,те и должны защищать Рубежи РФ.

  • Анонимно
    11.01.2019 17:20

    Элитность школы определяется сегодня двумя факторами и не более
    Личностью директора ее амбициями и связями с поддержкой
    И составом родителей как правило тоже амбициозных и так же со связями и поддержками
    Тусовка условно говоря интиллегентная и обеспеченная
    Среда формирует личность
    Вот и мучаем детей возим их на искусственно созданные условия

    • Анонимно
      11.01.2019 19:08

      Ну если интеллигент, коим вы себя считаете, не знает, как пишется слово "интеллигент" и употребляет слово "тусовка", то заблуждайтесь дальше по поводу своего окружения.

      • Анонимно
        11.01.2019 20:17

        Мы всего лишь комментаторы на досуге
        Заблуждается тот кто считает что он ни в чем не заблуждается
        Все относительно
        Время симулякров сейчас
        Истину не так просто определить
        Продолжайте искать блох в комментариях
        Суть то для других ясна

  • Анонимно
    11.01.2019 19:56

    считаю каждый волен сам выбирать себе школу.

    • Анонимно
      11.01.2019 20:21

      Прописку пока никто не отменял
      Если классы переполнены могут и отказать в выборе школы
      Куда не посмотри везде коррупционные возможности

  • Анонимно
    11.01.2019 20:23

    А дети и внучки с внуками наших миллиардеров, чиновников из родни все в Лондоне и Париже, а после учебы и уезжать не хотят, покупают дворцы и замуж выходят.

  • Анонимно
    11.01.2019 20:40

    Забыли сказать про педсостав элитных школ
    Не все учителя отборные таланты
    Много случайных людей
    Как и в обычных школах впрочем

  • Анонимно
    11.01.2019 22:47

    КЛАССОВОСТЬ.. вещь такая

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль