Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
А вы боитесь своего начальника?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
14.01.2019

Взрыв газа произошел в жилом доме в Ростовской области, под завалами остаются люди

В жилом доме в городе Шахты Ростовской области сегодня утром произошел взрыв бытового газа, сообщает региональное управление МЧС.

Фото: vk.com/rostovnadonu

Источник ТАСС в экстренных службах сообщил, что погиб один человек, еще 7 человек могут оставаться под завалами. Эту информацию подтвердили в МЧС. 6 человек спасены, в том числе двухлетний ребенок и его мать.

В пресс-службе главного управления МЧС по Ростовской области сказали, что два этажа жилого дома обрушились в результате взрыва. «Город Шахты, улица Хабарова, 16, сообщение в 6:18 мск, предварительно, в результате взрыва газа произошло обрушение с 9-го по 8-й этаж одного из подъездов многоквартирного жилого дома. Все службы экстренного реагирования выехали к месту», — говорится в сообщении.

На место ЧП выехал губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (159) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
NIYAZ
14.01.2019 08:15

А мне напоминает взрывы 1999-2002 годов (для усиления позиций).

  • Анонимно
    14.01.2019 07:28

    Счас хрущевки и панельки отжившие свое будут ругаться массово, народ без работы, перспектив и жилья окажешься на улице, кто знает, может тогда что-то изменится

    • Анонимно
      14.01.2019 09:44

      Современные дома строят не особо лучше. Хотя бы выстояли бы столько


    • Необходимо признать, что немалая часть расследований взрывов газа в России показывает, что они были умышленно организованы психопатологическими личностями ( психопатами-мстителями, суицидниками и т.п.) Поэтому эти взрывы уже носят неслучайный характер. Причина невнимательности жильцов и отсутствия контроля за газовым оборудованием становится, как не страшно это осознавать, не главным фактором. Таким образом, газовые взрывы домов становятся проблемой национальной безопасности. А проблема такого террора со стороны психопатологических личностей становится проблемой психологической национальной безопасности. Этот фактор требует особой мобилизации органов психиатрии и медицинской психологии в плане выявления, диагностики, контроля, сопровождения и изоляции таких лиц от опасного для жизни людей поведения. В СССР одной из престижных работ психиатров была работа в рамках МВД. В России этот союз был ликвидирован.
      Итак, настало время отдельно ставить вопрос о государственной психологической безопасности.

      Когда говорят о государственной безопасности, то преимущественно рассматривают проблему внешнего деструктивного влияния отдельных личностей, сообществ, стран и различных социальных институтов (террористов, экстремистских организаций, СМИ и др. ) на всё общество в целом. При рассмотрении психологической безопасности государства, решается иная задача: как общество в целом,  деградируя в эмоциональном и интеллектуальном плане может наносить вред себе, государству, государственности и т.п.? В частности, сюда входят проблемы наркотизации, алкоголизации, шизофренизации, дебилизации как общества в целом, так и отдельных его структур и граждан: учащихся и родителей, руководящих кадров и их подчинённых, представителей различных социальных институтов, профессий и др. . Очевидно, что только этими вышеприведёнными психологическими проблемами эта проблема не исчерпывается . В большинстве случаев, она первична по отношению к другим проблемам, рассматриваемым в рамках национальной безопасности. Иными словами, проблема психологической безопасности, главным образом, включает в себя проблему, идущую не от отдельных малочисленных структур и слоёв общества, а от общества в целом, обладающего социально-патологическими свойствами. В процессе своих исследований я пришел к выводу, что в настоящее время социальная патология общества, главным образом, связана не с социально-психологическими и экономическими условиями, а с психопатологическими свойствами его граждан. Кстати, именно психопатологические личности чаще становятся жертвами влияния террористических группировок, сект и различных преступных сообществ.
      Если эту проблему не решить , то газовый террор психопатологических личностей, обуздать будет трудно.



      • Анонимно
        14.01.2019 11:03

        Не умничайте - пишите проще.

        • Анонимно
          14.01.2019 11:31

          11.03 Точно. Ему трудно. Лучше бы писал анонимно.. А так.. Приходится умного изображать..

        • Анонимно
          14.01.2019 11:47

          Всякому мудрецу довольно простоты.

          • Анонимно
            14.01.2019 16:24

            Ваши бездарные короткие кричалки многим тоже надоели

      • Анонимно
        14.01.2019 11:30

        Взрыв газа - в современной России.

        • Анонимно
          14.01.2019 12:09

          А когда в "современном Татарстане" взрывы газа происходили, это что-то меняет?

      • Анонимно
        14.01.2019 11:52

        Рамиль абсолютно верно обозначил проблемы.
        Также он предупреждает о последствиях если эти проблемы не решить.

      • Анонимно
        14.01.2019 11:52

        Согласны с Вами, уважаемый психолог. Вы правы.
        А минусуют те, кто даже половины того, что Вы написали не поняли, уровень интеллекта такой у них... даже читать лень, не то, чтобы понять..

  • Maksut
    14.01.2019 07:28

    Если будет 3 хлопок в ближайшие пару дней то можно говорить о закономерности.

    • Анонимно
      14.01.2019 08:34

      Закономерности сахарного отдела или халатности жильцов с газовиками?

      • Maksut
        14.01.2019 08:54

        Сахарный отдел не очень понятны афоризм. А вот по поводу халатности жильцов явно закономерность прослеживается.

      • Анонимно
        14.01.2019 09:12

        С точки зрения "сахарной" концепции, сие мероприятие - для отвода глаз. Типа "вон, смотрите, везде взрывается".

      • Анонимно
        14.01.2019 09:36

        Сахарное дело - это когда ФСБ проверяло бдительность жильцов затаскиванием мешков гексогена в подвал?
        Припоминаю.
        Странно все это выглядело.

        • Анонимно
          14.01.2019 09:52

          После такой проверки на бдительность взрывы странным образом резко прекратились.

        • Анонимно
          14.01.2019 10:04

          Не страннее, чем поездка двух типов не той ориентации посмотреть "Солсберецкий" собор.

    • Анонимно
      14.01.2019 09:41

      Все взрывы на новый год. И на новый новый год, и на старый новый год.
      Совпадение? (С)

      • Анонимно
        14.01.2019 11:38

        не кажется ли вам совпадением тот факт что вообще в 2018 году стало много раз газ взрываться? это напоминает терракты в 2000 годах...

        • Анонимно
          14.01.2019 11:52

          Распоясался газ и не только в России - в Париже тоже взорвался и в США в нескольких местах произошел взрыв газа.

        • Анонимно
          14.01.2019 11:55

          Кругом враги. Надо сплотится. Решили проиграть старую пластинку, забыв, что ситуация поменялась

  • Анонимно
    14.01.2019 07:40

    Опять, жителям нужно быть внимательно с бытовыми, почему все именно происходит рано утром когда все спят.

    • Анонимно
      14.01.2019 08:02

      Люди греются так. А газовые плиты как правило купленные в 80 и 90 годы. Вот происходит.

      • Анонимно
        14.01.2019 08:32

        14.01.2019 08:02
        Если вы плиту сейчас купите то эффект будет другой?

        • Анонимно
          14.01.2019 08:54

          У современных плит есть функция газ контроль.

          • Анонимно
            14.01.2019 11:15

            А у подвода к плите или газовому крану тоже есть функция газ контроль?

            • Анонимно
              14.01.2019 12:50

              вас номек большинство не поймет. у них написано газконтроль

  • Анонимно
    14.01.2019 07:50

    Соболезнования. И снова утром.

  • Псевдоним
    14.01.2019 07:55

    Мне все это напоминает историю с чередой эвакуаций по всей стране, которая несколькими волнами прокатывалась по стране по городам-миллионникам. Только теперь это взрывы газа. Причем так же, в 6 утра, пока все дома мирно спят. "Совпадение? Не думаю..." (с)

    • NIYAZ
      14.01.2019 08:15

      А мне напоминает взрывы 1999-2002 годов (для усиления позиций).

      • Анонимно
        14.01.2019 08:43

        Как тебе это может что то напоминать если про взрывы в Москве ты знаешь из сми?

      • Анонимно
        14.01.2019 08:52

        И как взрыв газа может "усилить позиции"? Это скорее дискредитации газовой службы, хотя и она не при чем. Она же не будет обходить каждую ночь квартиры алкашей.

        • Анонимно
          14.01.2019 09:14

          Очень просто усилить.
          "Сплотимся вокруг нацлидера"
          "Зато стабильность"
          "НЕ дадим майданить"
          И под шумок зажать еще какую-нибудь свободу, как право выбора губернаторов, например

          • Анонимно
            14.01.2019 09:33

            Из-за взрыва квартиры алкаша - "сплачиваться вокруг лидера"?

            Какая-то уж слишком натянутая ассоциация.

            Если уж и есть какой-то вывод и посыл - то это надо надо людям присматривать за своими соседями-алкашами, и сообщать о таких притонах в полицию, пока такие соседи вас не взорвали.

            • Анонимно
              14.01.2019 11:16

              А мы сообщать о квартирантах непонятных уже устали во все инстанции. Мы даже не знаем за кем присматривать. Сегодня одни, завтра другие. А хозяйка в Томске и чихать на всё хотела.

              • Анонимно
                14.01.2019 12:11

                Ещё ни один квартирант не взорвался - а вот алкаши сплошь и рядом.

            • Анонимно
              14.01.2019 11:35

              наши люди очень странные- они после взрывов, убийств, эпидемий очень даже сильно сплачиваются.

          • Анонимно
            14.01.2019 10:49

            Мы же не хотим как во Франции...

            • Анонимно
              14.01.2019 10:55

              Даже в такой теме вы эту хрень вставляете. Совсем с ума сошли...

          • Анонимно
            14.01.2019 11:34

            а вы что хотите как в Париже?

            • Анонимно
              14.01.2019 11:57

              В Париже почему то после взрыва газа был пожар. Совпадение? Не думаю!

              • Анонимно
                14.01.2019 12:23

                В Париже изначально был пожар, вследствие чего произошел взрыв газа.

        • Анонимно
          14.01.2019 09:18

          За счет отвлекающего эффекта от острых проблем

        • Анонимно
          14.01.2019 09:34

          Вы верите, что это взрыв газа? Не думаю, очень часто и в определенное время суток, когда все спят.
          Нам не говорят правды, боятся паники.

          • Анонимно
            14.01.2019 10:04

            почти все взрывы газа бывают под утро (встали-включили свет- взрыв). вспомните взрывы газа в Казани. на гвардейской точно утром был.

            • Анонимно
              14.01.2019 11:28

              гАЗ с запахом тяжелее воздуха и уходит вниз.Чтоб достичь нужной концентрации для хлопка,нужно спать в противогазах и соседям то-же,причем в герметичных квартирах.Иначе мертвый проснется от вонизма или состав для взрыва не получится.Опять-же ,получить мощную искру при включении света это интересная инженерная проблема,нужно иметь в наличии 200 ваттную лампу накаливания в люстре и паршивый китайский выключатель,расположенный на уровне плинтуса.Совсем у народа с мозгами не хорошо,даже элементарной школьной физики и химии не помнят.

              • Анонимно
                17.01.2019 08:22

                Ну наконец-то умную вещь написали. Это какая же концентрация газа должна быть для такого взрыва? Все проживающие должны были уже быть на том свете...

        • Анонимно
          14.01.2019 11:39

          Взрыв газа - это версия для отвода глаз.
          На самом деле это терракты...

      • Анонимно
        14.01.2019 09:16

        Для сплочения нации. Ведущий Первого канала сказал, что ЧП в Магнитогоске сплотил всю страну. Может быть так и будут сплачивать несплоченный народ.

        • Анонимно
          14.01.2019 09:35

          Ну и вы сплотились?
          А вы бы как сказали в своей речи-соболезновании? Тоже бы искали такие высокопарные слова.

        • Анонимно
          14.01.2019 11:38

          так полстраны перевзрывают чтобы остальную половину сплотить

        • Анонимно
          14.01.2019 11:58

          Ситуация поменялась с 2000. Скорее разъединяться с правительством

    • Анонимно
      14.01.2019 09:26

      Что бы это не было, мы всё равно не верим. Народ приучили жить во лжи. И вот результат, сейчас любой вброс пойдет за правду.

    • Анонимно
      14.01.2019 09:54

      Псевдоним.
      Перестаньте гнать пургу. На моей памяти только в Казани 2 таких взрыва было.
      Не думает он. Прежде чем что то писать как раз думать надо

    • Анонимно
      14.01.2019 12:07

      Посмотрите на новостные ленты: Альметьевск, Казань (несколько уже случаев за неделю) люди с отравлениями газом госпитализированы. У нас повезло - обошлось без взрывов, там не обошлось! Газпром только купоны стрижет, а следить за оборудованием и его правильной эксплуатацией? Все сети старые в домах, как и сами дома!!! Не ищите черную кошку там, где ее нет!!!

  • Анонимно
    14.01.2019 08:15

    хорошо, что раньше мозгов не хватало.
    Так радовались сокрытию вымирания населения и дешевой рабсиле, что вместо работы с потенциальными "клиентами" занялись провокациями типа "Нового величия" или вылавливанием кружков книгочеев.

  • Анонимно
    14.01.2019 08:18

    Исключать вариант теракта, конечно, нельзя. Но и предыдущее обрушение и это происходили в городах с активными подземными работами. Вполне возможно, что дом в Магнитогорске по факту уже был в аварийном состоянии и взрыв газа обрушил панельку как карточный домик.

    • Анонимно
      14.01.2019 08:59

      все эти хрущи и брежневки - уже аварийное жильё.
      их строили на 15-20, а они стоят уже по 60. там элементарная усталость материала, который просто выработал свой ресурс.

      • Анонимно
        14.01.2019 09:40

        Этот дом в 1993 построен

      • Анонимно
        14.01.2019 10:05

        что вы, нам в хрущевке по ул. Кр. позиция (1960 года постройки) капитальный ремонт в виде замены стояков обещают только в 2021 году. говорят еще не заслужили - дом в отличном состоянии

      • Анонимно
        14.01.2019 11:32

        Срок эксплуатации этих домов рассчитан на 120-150 лет,ессесено при проведении капиталок через 25 лет.Современные каркасно-монолитные 25 лет,капиталка через 10 лет.

  • Анонимно
    14.01.2019 08:19

    Надо вовремя менять шланги-подводы для газовых плит.

    • Анонимно
      14.01.2019 09:00

      и пускать газовиков для проверки.

      • Анонимно
        14.01.2019 09:09

        Как будто эти девушки-подростки проводят какую-то реальную проверку.

    • Анонимно
      14.01.2019 09:02

      На ночь перекрывать газ в квартире. Это не трудно делать

      • Анонимно
        14.01.2019 09:27

        Не в квартире, а в доме уж тогда. И под ответственность управляющей компании.

        • Анонимно
          14.01.2019 10:34

          По стране, в соответствии с часовыми поясами

          • Анонимно
            14.01.2019 11:37

            Есть вариант: оплачивать как парковку. Вставил карту в терминал - оплатил варку супа (1 час). Суп сварился - газ отключился. Нет оплаты - нет газа

  • Галеев Зуфар
    14.01.2019 08:20

    Правда и только Правда станет началом понимания, что мы в Беде ! Началом системной работы по избавлению людей от нарастающей тревоги и обеспечению им относительной безопасности.

    • Анонимно
      14.01.2019 09:28

      А кто-то в этом заинтересован?

    • Анонимно
      14.01.2019 09:29

      В мутной воде удобнее им. А когда порядок будет, это уже совсем другое.

    • Анонимно
      14.01.2019 09:33

      Если скажут всю правду, система развалится.
      Она строится на тотальном обмане, фальсификациях, коррупции, мошенничестве.
      А система может потянуть за собой и всю страну.
      Осторожнее с правдой!

  • Анонимно
    14.01.2019 08:28

    Скорее всего частота данных происшествий связана с отсутствием должного контроля за сдачей в аренду жилья. Я живу в самом центре Казани (угол Островского и Университетская) и в нашем доме большая часть квартир выкуплены и сдаются посуточно. Никто толком не проверяет арендаторов, участковый вообще в наш дом не заходит, пороховая бочка в центре города! Печально, что все орг.выводы у нас принимаются по факту уже случившихся трагедий. Закон о хостелах в многоквартирных домах у нас застрял где-то в думе, видимо законы "о рыбках, курении возле подъездов и пр.мишуры" для наших депутатов намного важнее. Да они и не проживают в простых многоквартирных домах!

    • Анонимно
      14.01.2019 08:49

      Арендаторы, как раз, адекватные целеустремленные люди. Они приехали, чтобы работать, а не взорваться.
      Газ взрывается обычно в квартирах забулдыг и прочих социально опустившихся людей, которые находясь в алкогольном или наркотическом опьянении просто не чувствуют резкий запах одоранта газа.

      • Анонимно
        14.01.2019 11:20

        Арендаторы разные бывают. Некоторые не жили в высокоэтажных домах.

    • Анонимно
      14.01.2019 09:21

      Умник, это системы низкого давления. Для хорошей концентрации плита должна три-четыре дня "стоять открытой", при этом вероятность взрыва (по др причинам) все равно будет стремиться к нулю.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:39

      Хорошая мысль- запретить сдавать квартиры. Так победим!

  • Анонимно
    14.01.2019 08:34

    ЧЕКА

    Напрашивается вариант централизованного отключение газа в ночное время для многоквартирных домов..

    Хотя и днем дома часто взрываются от газа, например
    в 2007 году в Днепропетровске дом также сложился как в Магнитогорске и произошло это днем в субботу.

    • Анонимно
      14.01.2019 08:51

      Угу отключат. У кого-то будет включена плита. Отключить ее забудут. Потом газ подадут типа централизованно. Ну ну

    • Анонимно
      14.01.2019 08:51

      Не пишите ерунду, предлагаемый Вами вариант многократно увеличит подобные трагедии.

    • Анонимно
      14.01.2019 09:01

      угу. люди, работающие посменно, и приходящие домой по ночам, будут вам благодарны.

    • Анонимно
      14.01.2019 09:02

      После отключения газа необходим поквартирный обход для проверки того, что у всех жителей краны газовые закрыты. Кто это будет делать?

    • Анонимно
      14.01.2019 09:03

      А что если кто-то по привычке откроет кран, увидит что газа нет, а закрыть забудет... и утром получите то, чего так опасаетесь

  • Анонимно
    14.01.2019 08:45

    Как-то не хорошо вчера в воскресных новостях Киселева сказала в репортаже о малыше из Магнитогорска корреспондент: они (спасатели) придут все отрядом на его выписку, если не случится другого ЧП (как-то так, смысл тот же). И вот тебе новое ЧП.

    Нужно проверить все дома, в том числе те, что после "капитальных ремонтов", а также квартиры, сдающиеся в наём (пусть люди сдают квартиры, но пусть смотрят кому).

    • Анонимно
      14.01.2019 08:56

      Разве вы не поняли? Спасателям выдан график на весь год где будут последующие взрывы. И не только спасателям, а также врачам, чиновникам и полиции. Только жители не знают где буде взрыв.

      Пысы. Решил к вашему комменту сделать дополнение.Надеюсь вам понравилось как я ваш бред усилил своим.

    • Анонимно
      14.01.2019 09:01

      думаю, имелось в виду - если у спасателей будет время, если не будет работы.

    • Анонимно
      14.01.2019 09:43

      Зачем вы это смотрите?

  • Анонимно
    14.01.2019 09:05

    Бесконтрольность - это единственная причина подобных случаев. Когда на БО прямая связь с минздравом? Хочется задать вопрос по службе психиатрии РТ, в РФ то всё понятно, её нет. Даже азиатские страны не игнорируют эту проблему. Эмомали Рахмонов сделал достаточно жесткое, но здравомыслящее заявление.

  • Анонимно
    14.01.2019 09:11

    Я не знаю как назвать эти явления.В России в один год друг за другом стали вспыхивать региональные УВД,потом стали вспыхивать в регионах дома престарелых,далее стали биться на дорогах автобусы,после в регионах стали сотрудники полиции стрелять в себя и в своих родных.А теперь взрывы газа в домах.Что происходит?

  • Анонимно
    14.01.2019 09:15

    Один вопрос надо ужесточить за сдачу квартир, вплоть до конфискации квартир,и все проблема будет решена. Это происходит кругом, сдают квартиры от 2 и более и все уезжают куда угодно, а ответственность за кв ни кто берет. Пока в этой сфере будет сарить бардак,так и будет. Люди страдают из за съёмных квартир. Раньше соседи знали в лицо а сейчас, каждую неделю меняются соседи, это не порядок.

    • Анонимно
      14.01.2019 09:35

      О праве собственности слышали?

      • Анонимно
        14.01.2019 11:28

        Никто на право собственности не покушался. Живи, продавай. А сдача в многоквартирном доме, где живут другие собственники должна быть под контролем.

      • Анонимно
        14.01.2019 11:31

        Когда ваша квартира взорвется, будете сами восстанавливать, как собственник? Или есть уверенность в получении страховой выплаты?

    • Анонимно
      14.01.2019 09:36

      Может сразу всё государству подарить, мил человек?

      • Анонимно
        14.01.2019 10:46

        А зачем тогда о помощи гос спрашиваете! Помощь вам оказывают ваши соседи, а вы о права собственности. Да к вам чаю не зайду пить, сам куплю. За падло таких как вы чай пить!! Сперва собственники, частники богатые а под этим делом весь народ грабите под частным делом и правом собственности.

  • Анонимно
    14.01.2019 09:24

    Президент посетит? Если нет в чем отличие от взрыва которая была в Магнитке?

    • Анонимно
      14.01.2019 09:32

      Масштабами..

      • Анонимно
        14.01.2019 09:59

        Если вы под словом масштабами подразумеваете количество погибших. Не совсем солидарен с вами. Уже есть погибшие, тем более остаются под завалами... Сколько бы не было, большая трагедия! Кто теряет родных и близких, кто то крышу над головой.

  • Анонимно
    14.01.2019 09:24

    мировая тенденция.

    В США целую неделю горели дома и сгорело свыше 7 тысяч и погибших оказалось больше 100 человек. Причем это же не одномоментно все вспыхнуло, а огонь перекидывался от поселка к поселку, от дома к дому.

    В Италии осенью огромный мост развалился, причем недавно построенный..

    • Анонимно
      14.01.2019 09:48

      Сравнил стихийные бедствия и катастрофы от разгильдяйства, технической изношенности и общего хаоса...

      • Анонимно
        14.01.2019 09:55

        Именно что оба случая - 7-дневный пожар и развал нового моста свидетельствуют об еще большей деградации.

        В случае взрыва газа - это вина какого-то алкаша или невнимательного человека,

        А невозможность потушить пожар в течение семи дней - это деградация или несовершенство всей спасательной системы США.

        • Анонимно
          14.01.2019 12:02

          То то наши путриоты всех детей туда вывезли, в страну вечной деградации

  • Анонимно
    14.01.2019 09:42

    Миллера в отставку?))

  • Анонимно
    14.01.2019 09:43

    Не надо мешать все в одну кучу. У нас в Сибири каждый год ОТ ПРИРОДНЫХ пожаров, как и в США, горят леса и дома. А за прошлый 2018 г. в РФ разрушилось 100 мостов.

    Почему утром взрываются дома в РФ? Идет утечка газа в квартире (чайник, газовый вентиль и т.д.). Ранним утром, собираясь на работу, человек включает свет и взрыв неизбежен. Особенно если в квартире стоят пластиковые окна в домах советской постройки.

    • Анонимно
      14.01.2019 09:58

      В России горят леса и бывает что это задевает населенные пункты в удаленных районах.
      В США горели дома в самом развитом штате.

      Мосты у нас рушатся старые и маленькие между деревнями.

      В Италии разрушился мост недавно построенный и в самом центре города Генуи..

    • Псевдоним
      14.01.2019 10:04

      Скажите, пжлст, какая должна быть концентрация бытового газа, чтобы обеспечить снос 2-3 этажей, как в данном случае, или целый подъезд, как в Магнитогорске? И самое главное, как обеспечить герметичность комнаты (намеренно закрыть все щели, дымоход, вытяжку?), в котором скапливается газ? Я верю, что газ в квартире может взорваться при определенной концентрации при, например, включении света (образовании искры), но такой взрыв максимум может выбить стекла в квартире, разве нет?

      • Анонимно
        14.01.2019 10:16

        Вы не архитектор и про нагрузки несущих конструкций все равно не понимаете. Проводить с вами многочасовой ликбез? Если только платно.

      • Анонимно
        14.01.2019 10:29

        Живу в своем доме и как-то раз осенью решив зажечь
        АОГВ нажал на кнопку клапана, но спичка сломалась и я зажег 2 спичку.
        Время от начала нажатия клапана и до момента как я поднес горящую спичку прошло не больше 10 секунд.

        И произошел хлопок и пламя от АОГВ по полу где-то на 1 метр получилось. После этого я всегда вначале зажигаю спичку и только потом нажимаю на клапан.

        Если клапан подержать открытым минут 30, то предполагаю что взрыв может снести частный дом.

      • Анонимно
        14.01.2019 10:32

        Помниться разрушители легенд проводили эксперимент, как в фильме про Борна, где взрывали дом, наполненный газом путем активации микроволновки и подобного взрыва не удалось получить, что действительно странно

  • КОНТРУДАР
    14.01.2019 09:50

    Это уже сериал какой-то (((

  • Анонимно
    14.01.2019 10:03

    В нулевых, помню, волна взрывов бытового газа прокатилась по стране, в том числе в Казани.

  • Анонимно
    14.01.2019 10:25

    Печально и страшно.. надо что делать

  • Анонимно
    14.01.2019 10:26

    Соболезнования пострадавшим.

    Некоторая настороженность, что запретят в этот раз?

    • Анонимно
      14.01.2019 10:38

      Что-то тревожно в груди...
      К каким еще запретам и ограничениям все это делается?

      • Анонимно
        14.01.2019 10:50

        Прежде всего запретите себе писать чушь всякую и разрешите себе думать, прежде чем что то писать. Голова дана не только что бы кушать туда.

  • Анонимно
    14.01.2019 10:51

    Во всем мире газовые анализаторы ставят при сдаче дома. А у нас сплошь экономия. В 70 не было, согласен, но счетчиками обложили всех, а систему безопасности граждан даже не вспоминают.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:07

      аферисты уже активизировались, сейчас свои китайские датчики будут втюхивать пенсионерам

  • Анонимно
    14.01.2019 10:54

    Подозрительно все это. Может кто то преследует свои цели- политические, экономические- такие как замена пластиковых окон на деревянные,запрет на использование газового отопления и перевод на электроотопление, укрепление упавшего до плинтуса рейтинга, и многое другое.

  • Анонимно
    14.01.2019 10:56

    Скорость искривления сознания Межгалактического Императора прямо пропорциональна скорости искривления жизни страны. Если долго не менять исподнее – окружающим начнет резать глаза от аромата. Если долго не проводить ротацию власти – изуродуется страна и жизнь тех, кто её населяет. И сама атмосфера наполнится невыносимыми запахами.
    Казалось бы, простая истина, ведь сколько раз, проходя мимо нее, натыкались: то на параноидального Иосифа, то на Хрущева-кукурузника, то на парализованного Ильича. Но нет, вождь все равно нужен. «Я его слепила из того, что было», а в избытке оказался лишь один материал: псевдопатриотический.
    Куда ни бросишь взгляд – живого места нет, одни прорывы.

  • Анонимно
    14.01.2019 10:57

    Никогда такого не было...и вот опять

  • Анонимно
    14.01.2019 10:58

    Ждем закона об обязательной установке в каждой квартире датчиков газа с GSM-сигнализацией по типу Эра-Глонасс.
    За счет жильцов ли, за государственный ли - найдется кому на этом распилить.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:11

      Лучше закон, чтобы датчики газа (с автоматическим отключением газа) установили - чем какой-нибудь из ваших неблагополучных соседей вас ночью как-нибудь подорвёт.

  • Анонимно
    14.01.2019 10:58

    Что же случилось в Магнитогорске – не теракт, а «неосторожность». Город наполнен слухами, никто никому не верит, особенно – версии властей про взрыв газа, потому что если долго и тотально врать – то и репутация у тебя будет соответствующая. И кто взорвался там в «Газели»? И почему была стрельба? И как можно говорить несколько суток кряду о том, что «судьба еще десяти человек, остающихся под завалами, неизвестна» - при температуре в минус двадцать? Судьба неизвестна? Если они не погибли – то замерзли, что тут неизвестного?

  • Анонимно
    14.01.2019 11:08

    Почему всегда взрываются дома обычных работяг?

  • Анонимно
    14.01.2019 11:10

    Изо дня в день, из часа в час мы все, живущие на одной седьмой части суши, даже и без зомбирующего телевидения наблюдаем подлинную вакханалию реального сумасшествия… Поистине российской власти удалось то, чего не удавалось еще никому в истории: атмосфера навязанного сумасшествия пронизывает все наше общество – и неважно, откуда ты черпаешь сведения об окружающем мире! Пусть даже из сто миллионов раз проверенного источника (да хоть ВВС, хоть CNN, хоть «Голос Америки») – в любом случае, узнавая о нашем российском чудовищном дебилизме (а любое приличное издание в любом случае обязано донести до читателей факты), невольно сходишь с ума…
    К счастью, в России пока еще остаются адекватные интеллектуалы и профессионалы, способные «отделять зерна от плевел», адекватно воспринимать происходящее и, по крайней мере, пытающиеся хоть как-то остановить превращение людей в толпу неандертальцев… Но подчеркиваю: это именно «пока еще». Потому что нынешний Великий Исход последних мыслящих людей из России рано или поздно довершит процесс деградации (и, боюсь, это произойдет быстрее, чем мы думаем). А вот дальше начнется то, что даже в страшном сне не могло присниться никому…это будет чудовищнее революции 1917 года.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:11

    В том то и дело что максимальная мощность взрыва бывает при концентрации газа 1 к 10 воздуха.Для такой концентрации в кухне с пластиковыми окнами и на верхнем этаже где практически нет тяги в вентиляции нужно всего несколько минут.Ну а дядя пока проснулся с перепоя да спичку искал или просто с вечера чайник на плите оставил вот и результат.Ну и количество умалишённых на свободе зашкаливает.Только на той неделе показали в перехвате как такого типа выпустили из психушки а он человека убил и уже не первого.Поэтому главный тут человеческий фактор.Ну и конечно пора принять закон по которому так называемые инвесторы которые сдают квартиры неизвестно кому должны нести полную материальную ответственность за все ЧП в квартире вплоть до восстановления разрушенного жилья и компенсации людям.

  • Низами
    14.01.2019 11:16

    Прочитал комментарии и "задумался", и как это некоторые "специалисты" и "эксперты" не вписали в свои конце́пции взрыв в булочной в Париже в результате утечки газа...
    Там погибли двое гражданских и двое пожарных. В критическом состоянии находятся 12 человек.
    А хозяин пекарни заявил, что газ в ней не использовался - все оборудование было электрическим...

    • Анонимно
      14.01.2019 11:33

      Может хозяину пекарни не хочется отвечать за последствия и поэтому он утверждает что газ не использовался?

      Если хозяин пекарни прав, то значит врет полиция, утверждавшая что это взрыв газа.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:25

    Не верю в простой взрыв газа утечку Слишком часто дома взрываться стали. Кто позаботится о безопасности простых людей???

  • Анонимно
    14.01.2019 11:27

    Ощущение, что дьявол пришел через этот механизм и пытается просто развалить и уничтожить нас изнутри. Но я понимаю, что эту сферу контролировать сегодня крайне тяжело. Создается впечатление, что это навязано извне людьми, которые точно понимают, что пройдет год-второй и последствия будут необратимы... Поэтому нужно бить очень серьезную тревогу

  • Анонимно
    14.01.2019 11:40

    уже приелось.. их сплочение...их лидер...их достижения...их мультфильмы про ракеты....
    страдает народ..

    • Анонимно
      14.01.2019 12:18

      Чтобы народ не страдал - ему пить меньше надо. Тогда и взрываться от газа квартиры не будут.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:41

    когда же холодильник победит зомбоящик???

    • Анонимно
      14.01.2019 11:52

      щуть щуть осталось,потом всё пойдёт как по накатанной.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:41

    народ жалко, но он сам выбрал свое будущее и своих правителей.

  • Анонимно
    14.01.2019 12:14

    Страшно жить в стране, в которой тонут теплоходы, падают самолеты, взрываются дома. В которой горят клубы и торгово-развлекательные центры, и в огне погибают дети и взрослые. В которой дети приходят в школы и техникумы с ножами, топорами и ружьями. В которой выживает основная масса населения, а государственные чиновники получают миллионные зарплаты в месяц, а иногда и в день. В которой закрываются предприятия, школы и больницы. В которой повышаются цены, налоги и пенсионный возраст. И людей лишают нередко единственного источника существования.

    • Анонимно
      14.01.2019 13:28

      А в какой стране всего этого нет?

      • Анонимно
        14.01.2019 13:48

        ВСЕГО этого - ни в одной. Кроме РФ.

        • Анонимно
          14.01.2019 14:49

          И в США это всё есть, и в Германии, и во Франции.

          • Анонимно
            14.01.2019 15:21

            Так давайте и уровень жизни сделаем как в этих странах! Или слабо ??? И, кстати, в РФ число долларовых миллиардеров с 2000 г. выросло почти в 14 раз. Во Франции, Германии и США такая же картина? Там тоже за последние 18 лет закрылось 50 000 предприятий, 26 000 школ, 6 000 больниц ?

  • Анонимно
    14.01.2019 12:31

    одновременно с установкой настенного котла в частном доме приобрёл газоанализатор с функцией отключения газа в местном горгазе не стали его ставить сославшись на отсутствие спецов по обслуживание данного прибора в горгазе слесарей по обслуживанию газового оборудования можно по пальцам сосчитать остальные местоблюстители так сказать родственнички пора порядок наводить в этой конторе иначе ещё хуже будет!

  • Анонимно
    14.01.2019 12:40

    Сетевой бытовой газ поступает с квартиры с очень низким давлением и, чтобы он взорвался в квартире,надо неделю ждать с газоанализатором наперевес...

  • Анонимно
    14.01.2019 14:08

    Надо горгазу поменять часы работы для техобслуживания. С 9 до 17, понедельник-пятница- не ко всем попадешь. Надо по вечерам и по выходным тоже работать на таком участке.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль