Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
А вы боитесь своего начальника?
13%Конечно, да — это нормально
3%Начальник — мой лучший друг
59%Руководитель не должен вызывать таких чувств
22%Я сам себе начальник
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
14.01.2019

Радий Хабиров призвал сделать новогоднее оформление Уфы лучше, чем в Казани: «Чтобы мэр близкого нам города рыдал»

Врио главы Башкортостана Радий Хабиров призвал мэра Уфы Ульфата Мустафина «удивить» его в следующем году новогодним оформлением столицы РБ, причем сделать это так, чтобы Казань завидовала.

«Ульфат Мансурович, я лично вас хотел попросить, все-таки настроение в республике зависит во многом от настроения в городе, потому что селяне приезжают в эти праздничные дни в Уфу. Уфа должна гореть, сверкать и радовать наших жителей», — сказал Хабиров, завершая оперативное совещание в правительстве республики.

Фото: kremlin.ru

«Вам моя личная просьба или поручение: вы удивите нас, пожалуйста, на следующий год. Удивить нас, конечно, сложно, мы многое видали, кто-то даже ездил куда-то… Но чтобы где-то в 520 километрах (или где находится мэрия Казани?) мэр одного большого красивого близкого нам города рыдал просто где-то в районе 5−10 января, ладно? — сказал Хабиров. — Это шутка, но чтобы удивить, надо начинать работать прямо сейчас».

Напомним, в этом году праздничным оформлением Казани занимались комитет внешнего благоустройства исполкома Казани вместе с итальянской компанией Festi Group. Специалисты организовали уже более 3,6 тыс. мероприятий в 415 городах мира, в том числе пять проектов в Москве и два — в Санкт-Петербурге. В Казани они украсили пешеходную улицу Баумана и набережную озера Кабан. Так, на улице Баумана в преддверии Нового года установили 40 светящихся арок с использованием 102 тыс. энергосберегающих ламп, 60 км проводов и 90 деревянных столбов. Что касается набережной озера Кабан, то там декор сосредоточен на палубе у театра им. Камала, где установлена световая композиция высотой 28 метров. На нижней палубе установлены световые арки.

Сегодня на совещании в исполкоме Казани сообщили, что в новогодние праздники в столице Татарстана побывали 150 тыс. туристов, что на 15% больше 2018 года. Как отметила глава комитета по туризму Дарья Санникова, в этом году гости особенно оценили новогоднее оформление города.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (422) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.01.2019 12:14

Если даже шутка, то какая-то глупая. Извечное соперничество между Уфой и Казанью осталось только в башкирских головах, видимо. Казань давно перегнала в развитии Уфу, далеко не только в новогоднем оформлении.

  • Анонимно
    14.01.2019 10:56

    Сделайте мне красиво)))

    • Анонимно
      14.01.2019 11:25

      Хабиров молодец!

      • Анонимно
        14.01.2019 11:57

        Первые его высказывания вызывали уважение. Но, кажется, Остапа понесло.

        • Анонимно
          14.01.2019 13:13

          Щас набегут в комментариях пенсионеры казанские и начнут хвалить Казань. И вспоминать , как прекрасно было в Казани в 20-е годы ХХ века, а сейчас вообще Голлливуд...

          • Анонимно
            14.01.2019 14:46

            ДО пенсии нынешней мне лет 20 как минимум еще работать. Хвалить не буду, но при этом считаю, что Казань и Уфа - сравнивать бесполезно. Уфа откатилась назад. Если быть точнее, развивается крайне медленно.

            • Анонимно
              14.01.2019 16:51

              Потому что Уфа не может подать, там особо нечего делать.
              А в Казани постоянно разные ЧМ проводятся, реализуются интересные проекты, вот сюда и люди едят, и финансирование привлекается.

              • Анонимно
                14.01.2019 17:21

                Тогда Уфе надо мощного лидера, который сможет все эти чемпионаты для города и республики выбить. Если ли в Башкортостане ледовые дворцы , бассейны и стадионы в каждом небольшом поселке ? В Татарстане есть...

            • Анонимно
              14.01.2019 17:51

              Уфа старается, конечно. Но все-таки от Казани значительно отстает. Поэтому делать типо на зло казанцам - нелепо как-то. Наш город украшали явно не для того, чтобы уфимские плакали, а что бы радовать казанцев и гостей в новогодние праздники

        • Анонимно
          14.01.2019 14:31

          Когда глава хочет что-то доказать другому, это конечно интересно) его же мотив можно было и по другому завернуть, "сделайте для жителей хорошо, чтобы они радовались"

          • Анонимно
            14.01.2019 14:47

            А он про близкие города решил заговорить. Действительно, комплекс младшего брата,не иначе.

            • Анонимно
              14.01.2019 15:44

              В 2012 году В Татарстане пальцы крестиком держали и молились, что бы Екатеринбургу не досталось право проведения ЕКСПО. Боялись, что как всегда будут на задворках.
              А уж как радовались, что Ё-бург пролетел.
              Так что про "старшего" брата неувязка.)))
              Братья худого не желают родственникам.

              • Анонимно
                14.01.2019 16:19

                Официально заявляю как житель Казани - в 2012 г. мне было фиолетово выиграет Е-бург или нет. Но если бы они выиграли я бы порадовался, но не за город как что-то аморфное, а за жителей, которые в условиях современной россии только так могут получить автомобильную развязку, ремонт дорог или станцию метро, к сожалению...

                • Анонимно
                  14.01.2019 17:22

                  В 2012 я вообще об этом не знал, как то с преувеличением вы за жителей Казани написали.

            • Анонимно
              14.01.2019 16:53

              Дополнительная причина стремиться к большему. В конкуренции и рождается развитие.

              • Анонимно
                15.01.2019 19:09

                Думаю, что и наша Казань всегда старается делать все лучше на порядок, чем у других. И хорошо получается! За последние годы сильно изменился город и похорошел. Через пару лет будет вообще круче всех соседей.

        • Анонимно
          14.01.2019 14:35

          До следующего года дожить еще надо!? Не с того взялся Хабиров! Зависть - коварная черта, к сожалению. Это не самое главное! Главное здоровье, безопасность и благополучие народа! Достаток и душевное равновесие. Вера в будущее и счастье детей! Этого, к сожалению, мало!!!!

          • Анонимно
            14.01.2019 17:54

            наши тоже после встречи 2018 сразу собрали совещание для обсуждения оформления на 2019 год. Заранее это все делается, поэтому в этом году уже оформление было классное, прислушались к отзывам жителей с прошлого года

          • Анонимно
            16.01.2019 13:24

            Да может просто не подумав сказал, со всеми случается.

        • Анонимно
          14.01.2019 17:30

          Сглупил, с кем не бывает. С другой стороны, может быть был такой расчет на пиар Уфы, вот только и Казани в этом подсобил.

        • Анонимно
          14.01.2019 19:42

          И что такого плохого он сказал. Я лично буду рад если Республика Башкортостан, наши соседи будут развиваться.

          • Анонимно
            15.01.2019 17:25

            Плохого ничего. Сама формулировка для руководителя такого ранга, человека публичного, странновата.

      • Буре
        14.01.2019 12:09

        Казань уже не догонишь

        • Анонимно
          14.01.2019 13:43

          Зачем догонять, просто сразу вперед выйти. Хабиров очень опытный, знает если говорит.

          • Анонимно
            14.01.2019 14:03

            Башкортостанцам лучше станет от новогоднего оформления? Ну потратят по его указанию весь бюджет Уфы на гирлянды, от этого зарплата где-то вырастет или может быть общественный транспорт лучше ходить начнёт?

            Одно дело парки - они хотя бы круглый год используются. Другое дело гирлянды - потратил на это несколько десятков миллионов рублей (Москва миллиарды тратит), они месяц повисели и отправились на склад, либо в мусор.

            Не в том Хабиров хочет вперёд выйти.

            • Анонимно
              14.01.2019 14:49

              Каждому свое. Сомневаюсь,что уфимцы поддерживают его в этом.

              • Анонимно
                14.01.2019 17:55

                прошлой зимой весь январь и НГ провела в Уфе. Праздника вообще не ощущалось.

                • Анонимно
                  14.01.2019 21:29

                  а в Казани ощущается разве? Одна Баумана не в счет, это мало слишком

                  • Анонимно
                    15.01.2019 17:26

                    Площадок достаточно. Поездить по ним с детьми, где на горках, где на коньках покататься. Где в музей сходить, где в кафе.

                  • Анонимно
                    15.01.2019 19:12

                    вы явно не из Казани пишите.

                  • Анонимно
                    16.01.2019 13:27

                    Мы были на Набережной, в Старо-Татарской слободе, на Черном озере, городок у Меги, катались на лыжах в Ометьевском, на катке в парке Горького, у Чаши 2 раза на горках. Если сильно захотеть, можно в космос полететь. Слышали такое ?

                • Анонимно
                  15.01.2019 00:50

                  Так Уфа намного тише.
                  После Казани люди привыкают к хоть какому-то размаху.)

          • Анонимно
            14.01.2019 14:48

            Судя по его высказываниям, опыт у него очень интересный и малопонятный.

          • Анонимно
            16.01.2019 13:25

            Время покажет, зачем гадать. Пусть старается.

        • Анонимно
          14.01.2019 14:04

          По долгам?

          • Анонимно
            15.01.2019 00:52

            Учитывая текущий курс рубля и его прогноз, эти долги дешевеют с каждым годом, их потихоньку отдают.)

        • Анонимно
          14.01.2019 21:28

          в чем не догнать? особо шикарно и Казань не была украшена, а развлечений -то и не было по факту, только в центре немного, и так из года в год

          • Анонимно
            15.01.2019 00:53

            Ну не скажите, Казань была хорошо украшена, уж точно лучше, чем в прошлом году. И судя по реакции Уфы, намного лучше ихнего.)

      • Анонимно
        14.01.2019 12:12

        До сентября? Это Россия здесь все до и перед работает.

      • Анонимно
        14.01.2019 12:14

        на слабо чтоли берет?

        • Оптимист
          14.01.2019 12:31

          На не соревноваться с друг другом а делать какой нибудь совместный проект

          Сближается надо

          И с Чувашией тоже
          Тюрки должны вместе быть, а не бороться на посмешище другим

          • Анонимно
            14.01.2019 13:47

            Непреодолимое желание создавать какие группировки по сомнительным признакам средних веков. Все время желание дистанцироваться от остальной части России. Подозрительно и неприятно остальным.

            • Анонимно
              14.01.2019 14:07

              А зачем им бедная Россия объясните пожалуйста.

            • Анонимно
              14.01.2019 14:23

              И столько веков этому желанию отдалиться.

            • Оптимист
              14.01.2019 14:46

              Вот дурной))
              Мы и есть Россия
              Сами от себя что ли отделяться)))

            • Анонимно
              14.01.2019 15:07

              Это нормальное человеческое желание быть успешнее других.

              • Анонимно
                14.01.2019 17:25

                Но вот так открыто заявлять о своей ущербности. Умение признавать ошибки - это одно, все остальное больше походит на зависть и отчаянные попытки выкарабкаться из ямы, в которой Уфа длительное время находится.

      • Анонимно
        14.01.2019 12:15

        Странно проявилась его молодецкая словесная поступь. Даже как-то жалко их стало.

        • Оптимист
          14.01.2019 14:47

          Я думал он серьёзнее
          Наши на европейские города равняются
          А тут мещанство какое то

          • Анонимно
            14.01.2019 15:46

            Подскажите, на какой европейский город Казань равняется? )))

            • Анонимно
              14.01.2019 17:09

              Барселона - наш маяк!

            • Анонимно
              14.01.2019 17:26

              К чистоте, уюту, комфорту стремится - это факт. Туризм тоже на голову выше стал. Уфа пока этим похвалиться не может.

              • Анонимно
                15.01.2019 19:15

                Казань уже вышла на уровень другой с туризмом. В Уфе этого нет. Потому что там ничего интересного в принципе нет, не в обиду.

      • Анонимно
        14.01.2019 13:16

        А что- Хабиров, поближе город, для рыдания мэра, подобрать не смог что ли? Обязательно надо соревноваться с мэром , который через 520 км находится?

        • Анонимно
          14.01.2019 13:35

          Дед вспоминается с матом,когда его спросили нравится ему ёлочка или нет

        • Анонимно
          14.01.2019 17:58

          другие города не считает конкурентом. Башкирия и Татарстан рядом, отсюда и такое поведение. Если Казань для Уфы пример, то ради бога. Пусть пытаются стать лучше))

          • Анонимно
            15.01.2019 00:59

            Кто знает, возможно, Уфа однажды начнет догонять Казань, а там следом и Казань начнет рывками двигаться вперед (что она и так делает)).

            • Анонимно
              15.01.2019 19:16

              да уж не знаю что должно произойти в Уфе, чтобы она опередила Казань...

    • Анонимно
      14.01.2019 12:14

      Татарин Злой
      Выступление в стиле раннего Путина...

    • Анонимно
      14.01.2019 12:14

      Если даже шутка, то какая-то глупая. Извечное соперничество между Уфой и Казанью осталось только в башкирских головах, видимо. Казань давно перегнала в развитии Уфу, далеко не только в новогоднем оформлении.

      • Анонимно
        14.01.2019 12:17

        На следующий год посмотрим...

        • Анонимно
          14.01.2019 12:30

          С удовольствием и азартом. Уфе видно больше заняться нечем

        • Анонимно
          14.01.2019 14:05

          Вертолетный завод что ли к следующему году построят? Или Иннополис?

          • Анонимно
            15.01.2019 01:00

            Или может реализуют проект БУК (Большого Уфимского Кольца)).

        • Анонимно
          14.01.2019 20:20

          И чем же обрадует Уфа, если не секрет?

          • Анонимно
            14.01.2019 21:27

            попытаются украсить город круче, чем Казань. Но не думаю, что такое выйдет)

      • Анонимно
        14.01.2019 12:27

        Через год проверим

        • Анонимно
          14.01.2019 12:57

          Чего проверять. Попробуйте хотя бы как в этом году в Казани сделать

          • Анонимно
            14.01.2019 16:33

            А что, в Казани в этом году было сделано очень даже хорошо, явно лучше прошлого.

            • Анонимно
              14.01.2019 21:33

              лучше прошлого была только Баумана освещена и Булак и все , мало было горок, качелей и др развлечений для детей, площадка у Чаши - очень мало для миллионного города

              • Анонимно
                15.01.2019 01:02

                Как для миллионника возможно и маловато, но все равно больше, чем в прошлом году. Особенно в плане освещения, иллюминации.

      • Анонимно
        14.01.2019 13:17

        Да теперь Казань с Москвой соперничать пытается. Глупо наверно, правда?

        • Анонимно
          14.01.2019 13:40

          ))))
          Водка хорошая была?

        • Анонимно
          14.01.2019 13:52

          Состязания, кто больше денег в свисток выпустит.

        • Анонимно
          14.01.2019 14:50

          Не заметил этих попыток. Но Уфа выпендрилась не лучшим образом. Фактически на личности перешла)

          • Анонимно
            14.01.2019 21:28

            такие шутки в сми вообще могут быть печально перекручены, поэтому зря это он

            • Анонимно
              15.01.2019 01:07

              Потом еще долго будут вспоминать вырванные из контекста слова...

      • Анонимно
        14.01.2019 15:19

        Сначала пусть монету найдут тысячелетней давности, потом красные автобусы пусть купят и построят метро(2 станции) вот потом поговорим. Хаха. Реально, проблем в Уфе нет что-ли? Причём тут оформление? Город отреставрируйте.

        • Анонимно
          14.01.2019 17:28

          Дороги для начала хотя бы. Дома тоже не помешало бы.

          • Анонимно
            15.01.2019 01:07

            Вот да, у Казани дороги хороши не только в сравнении с Уфой, но и с Россией в целом.

      • Анонимно
        14.01.2019 18:00

        да это наглядный пример того, что Казань давно вырвалась по развитию вперед и другие города хотят быть такими же. Берут пример с Казани.

        • Анонимно
          14.01.2019 21:35

          в чем проявляется развитие? с работой хорошо, с зарплатами, с ценами?

          • Анонимно
            15.01.2019 01:08

            Метро строится, сам город, улучшается инфраструктура и т.д.
            И то, что вы перечислили, тоже сюда относится - работы в Казани много, зарплаты на уровне.

            • Анонимно
              15.01.2019 09:49

              на каком уровне зарплаты? официальная статистика - на 40-м

      • Анонимно
        14.01.2019 21:31

        а в чем еще? зарплаты больше в Казани или цены ниже? да и украшена Казань была не очень, развлечений новогодних вообще практически не было

        • Анонимно
          15.01.2019 01:09

          Зарплаты с ценами в Казани нормальные, соответствуют её уровню, получше уфимских.
          О украшении к НГ в этом году лучше всего сказали в самой статье, на выступлении в Уфе - завидуют Казани.)

    • Анонимно
      14.01.2019 15:31

      Даже если это и шутка, то это напоминание нам: к 2020 надо ещё лучше оформить и не останавливаться на достигнутом!

      • Анонимно
        14.01.2019 21:29

        хорошо этой зимой украсили, нам семьей понравилось гулять на выходных

    • Анонимно
      15.01.2019 19:07

      как у нас не получится. Казань всегда впереди соседних городов на несколько шагов.

    • Анонимно
      16.01.2019 13:22

      Мне, чтоб Мой коллега зарыдал. О народе вообще не думает ся?

  • Анонимно
    14.01.2019 10:57

    Это уже какаято чичиковщина

    • Анонимно
      14.01.2019 11:04

      Это наоборот хорошо.
      Повторение этой Чичиковщины покажет, что установка 40 железных конструкций на Баумана, которые выглядят днём как разрушенные ангары, это и есть первоначальная Чичиковщина.

      • Анонимно
        14.01.2019 11:31

        даже здесь плакса нашла над чем поплакать

      • Artur1989
        14.01.2019 12:11

        Можно спорить о нынешнем оформлении новогодней Казани, но факт что на Баумана в январские праздники гуляло очень много людей до позднего вечера. В прошлом году на Баумана гуляющих людей не было.

        • Анонимно
          14.01.2019 12:58

          Видно было, что и туристов много гуляет. Вроде как им понравилась Казань. Что приятно.

          • Анонимно
            15.01.2019 19:25

            просто так бы явно сюда никто не поехал. Туристы группами ходили, видела даже с гидами

      • Анонимно
        14.01.2019 13:59

        125 млн.р

      • Анонимно
        14.01.2019 14:52

        Город был украшен, это факт. Особенно если вспоминать год прошлый. Не подвела и Набережная тоже, но там все стабильно. Новые конструкции лично мне понравились. Единственное - хотелось их побольше по городу раскидать, а не в одном месте концентрировать.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:06

      кажется ктото болеет


      но с другой стороны на Казан регионы равняются и это приятно

      может скоро татарский учить начнут

      • Анонимно
        14.01.2019 11:32

        В Казани сначала начните учить.

        • Анонимно
          14.01.2019 20:22

          В Казани ему и так учат.
          Правда, есть еще и свои ограничения с позиции Москвы...

      • Анонимно
        14.01.2019 12:31

        Лишний бесплатный пиар Казани. Спасибо, Уфа.

        • Анонимно
          14.01.2019 13:00

          Хабиров знает расстояние до казанской мэрии с точностью до километра? Однако ж...

          • Анонимно
            14.01.2019 14:53

            Видимо, казанская мэрия ему как кость в горле. Результатам завидует, догнать не может.

            • Анонимно
              14.01.2019 15:06

              Казани завидуют не только Уфа.
              В той или иной степени завидуют все города кроме Питера и Москвы.

              • Анонимно
                14.01.2019 21:38

                в чем же, интересно , завидуют? то-то столько молодежи уезжает из города в тот же Питер и Москву

                • Анонимно
                  15.01.2019 17:38

                  Было бы странным, если бы они уезжали в какой-то другой город России. Тогда да, клич поднимать.

                • Анонимно
                  15.01.2019 19:29

                  ну а сколько приезжает в Казань? Еще больше. А Питер и Мск это всегда голубая мечта молодежи)

    • Псевдоним
      14.01.2019 11:37

      Если бы он сказал, что сделает жизнь рядового уфимца лучше, чем рядового казанца по социальным, инфраструктурным, жилищным и прочим критериям, я бы сказал "вай, какой молодец". А тут нашел чем мериться. Жаль, очень жаль, дорогие мои уфимцы, что вы опять останетесь ездить по своим разбитым дорогам и грязным улицам, т.к. все ваши бюджетные денежки уйдут на разноцветные лампочки, которые будут лучше, чем в Казани.

    • Анонимно
      14.01.2019 12:17

      У кого что покруче. Помню летом, когда уфимцы приезжали, сидели разговаривали в баре. Уфу любят, но говорят, что татары молодцы, очень много сделано для города и для республики. В Башкортостане отстают и серьезно. Был в Уфе летом 2017 - это наша Казань начала 2000ных.

      • Анонимно
        14.01.2019 12:32

        Тоже самое говорят жители Саратова, Самары, Ульяновска. Не привыкать. Уфу как-то жалко даже стало.

        • Анонимно
          14.01.2019 15:51

          Помню с Новосибирска приезжали в Казань, сидели разговаривали в кафе. Спрашивали, а что набережная Волги то в разрухе и помойках? В этом деле Казань, говорят, отстаёт, и серьёзно. Вообще , говорили, Волга и большая часть набережной Казанки как берега в Абакане начала 90-х годов.

          • Анонимно
            14.01.2019 18:30

            В Казань никогда и не была городом на Волге. Так что, она ни от чего никогда не отставала.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:00

    Вечно башкиры соревнуются с татарами. Что за ушербная психика? Сами додумывайтесь, что же вы все время на Татарстан и Казань смотрите! Уфе до Казани, как до Луны. Можно конечно все обвешать китайскими гирляндами и опозориться.

    • Panda
      14.01.2019 11:17

      У Уфы другая прелесть - парки, зелень

      У Казани - вода. Но в Казани ее преимущество не используется. Вместо облагораживания набережной Волги от Пебедилово до Юдино все пляски вокруг лужи между болотами Ново-Савиновского района и кремлевской стеной, между Миллениумом и Кировской дамбой

      • Анонимно
        14.01.2019 11:32

        я в этой Уфе бываю каждый месяц. никаких парков и скверов в центральной части города не наблюдается. А наблюдаются уродские многоэтажки, как в худшем подмосковье...

        • Анонимно
          14.01.2019 12:20

          Я там нашел лишь одну облагороженную территорию у памятника. Там постарались. В целом по городу - провинциальное захолустье. Многоэтажки есть, мечеть строится, но больше и ничего.

          • Анонимно
            14.01.2019 13:29

            Около этого памятника и есть Уфа. Больше других особенностей нет. Наше Азино, местами Кировский. Вот и вся Уфа.

          • Анонимно
            14.01.2019 21:36

            там набережную в 2017 начали делать только. Вроде должно неплохо получиться.

        • Анонимно
          14.01.2019 12:26

          Офэлэлэ,Казанлала паркдар хэм яшел узэктэр бик куп.Кадерердэрен генэ белэек.

        • Анонимно
          14.01.2019 14:55

          парк Якутова, парк возле нефтяного института-даже белки живут.Огромный лес возле ТЦ Башкирия-не там вы в Уфе бываете

          • Анонимно
            14.01.2019 15:52

            Вы кому что то объясняете? В Казани даже не помнят, что такое Лес, и как он выглядит.

            • Анонимно
              14.01.2019 16:32

              Вокруг Казани много леса, можете съездить и глянуть на него. Но в городе его нет, на то он и город.

              • Анонимно
                14.01.2019 21:42

                в городе зелени тоже должно быть много, в этим проблемы у Казани. и не только с этим

            • Анонимно
              14.01.2019 17:37

              Лебяжку восстановили. Дубравную можно сохранить, а по сути в черте города парков и раньше то не было. Квартала на болотах, отстроить там целый микрорайон тоже надо уметь. Азино разрослось. В Уфе масса новостроек, но какими то мелкими пятачками облагораживание территории. Возле театра немного, побольше у памятника, но в общем и целом везде так сделать Уфа пока не смогла.

            • Анонимно
              14.01.2019 19:16

              Чего стоит один лишь Ометьевский лес: Просто прелесть.

              • Анонимно
                14.01.2019 20:23

                Зеленых участков в Казани много, радуют глаза.)

                • Анонимно
                  14.01.2019 21:37

                  за последние пару лет парки привели в порядок - это факт

                  • Анонимно
                    14.01.2019 23:11

                    много деревьев вырубить - это порядок разве?

                    • Анонимно
                      15.01.2019 19:30

                      а зачем оставлять старые и опасные деревья? Где-то вырубили, в другом места посадили. Так и делают в мегаполисах.

                • Анонимно
                  14.01.2019 21:44

                  много? это где, например? те, что были, повырубали многие . от парка Горького половина осталась, от Эрмитажа, около Казанки парк застроили и т.д.. Каменные джунгли стали

        • Анонимно
          14.01.2019 21:40

          а в Казани многоэтажки не уродливые разве?

      • Анонимно
        14.01.2019 12:19

        Уфа тоже стоит на реке, неуч

        • Panda
          14.01.2019 13:13

          Уфа кишкой протянулась, а берега крутые, в Казни совсем все ровно, по крайне мере вдоль Волги

      • Анонимно
        14.01.2019 14:54

        Парки зелень вроде как есть, но об ухоженности говорить не приходится. Да и на фоне разбитых дорог, домов, теряются все эти растения.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:20

      Ульфат Мустафин - такой же татарский человек, как и Ильсур Метшин.
      Родился в татарской деревне сплошь татарского Чекмагушского района Башкирии - кузнице кадров для наших обеих республик.

      • Анонимно
        14.01.2019 11:29

        Только служит он братским башкирам.
        Успехов ему и удащи!

        • Анонимно
          14.01.2019 11:34

          Хуснуллин тоже у нас родился. А что от этого в Казани каждый год по 5 чтанций метро открывают?

        • Анонимно
          14.01.2019 11:55

          Уроженец г.Салават назначен зам полномочного представителя РТ а РФ

      • Анонимно
        14.01.2019 11:53

        В Уфе не было ни Универсиады, ни чемпионата по футболу и т.д. - под которых за огромные федеральные деньги произошла серия реконструкций Казани.

        • Анонимно
          14.01.2019 12:28

          А они просто так чтоли на город свалились? Попробуйте их заполучить!

          • Анонимно
            14.01.2019 20:24

            Некоторые еще ругали, мол, зачем это все Казани. А вот зачем - ради развития города.)

        • Анонимно
          14.01.2019 12:34

          Что мешало Уфе выбить для своего города эти мероприятия ?

          • Анонимно
            14.01.2019 14:39

            Они не умеют выигрывать проведение международных мероприятий.
            Для этого смекалка нужна.
            А Казань умеет.
            Вот Екатеринбург уже который год заваливает борьбу за проведение ЭКСПО, только страну позорит.
            Поручили бы Метшину, он бы привел ЭКСПО в Казань.

            • Анонимно
              14.01.2019 21:40

              да от экспо особой пользы нет, мне кажется. Спортивные мероприятия больше пиара дают

        • Анонимно
          14.01.2019 13:30

          Я не пойму это хорошо или плохо? Пусть в Уфе проведут Олимпиаду, если смогут

        • Анонимно
          14.01.2019 16:38

          Федеральные?Это наши деньги! И уходит в Москву 80% доходов Республики! Это Башкирия умудоилась стать дотационгым регионом! Не вам нас учить завистники !

    • Анонимно
      14.01.2019 11:22

      Как выразился мой знакомый из Башкирии: "комплекс младшего брата".

      • Анонимно
        14.01.2019 12:22

        Вот -вот, к чему этот комплекс уфимцам еще навязывать.

      • Анонимно
        14.01.2019 12:36

        Ну и подчеркнуто, что мэр Казани сейчас обгоняет мэра Уфы по многим вопросам.

    • Булгарин
      14.01.2019 12:22

      Не башкиры соревнуются с татарами, а Москва дает такую команду. Во время революций 17 года татары с башкирами, они и не делились особо, выступили за создание своего государственного образования на территории распадающейся империи. Большевики поддержали, им надо было отразить натиск белых, которые уже рвались к Москве. Сталину тоже идея понравилась, он был как раз председателем комитета по национальным вопросам. Ленин был вынужден согласиться. Но как только натиск белых был отражен, они придумали хитрый ход. Взяли и создали вдруг Башкирскую республику, передав ей большие территории населенные татарами. А татар немного отодвинули в этом вопросе, хотя как раз татары и были там основной движущей силой всего этого процесса. В итоге возникла некая напряженность в отношениях между татарами и башкирами, которую специально и создали большевики, понимая что вопрос с государственностью для татар как-то надо решать и с их стремлением к независимости. Вот и придумали. А потом уже более серьезные шаги пошли в ход То бишь репрессии, голодом и т.д.

      • Анонимно
        14.01.2019 14:33

        Да уж, революционеры эти наши мозгами располагали, в плане того как пообещать и потом жестоко обмануть, равных в истории поискать.

    • Анонимно
      14.01.2019 21:39

      в Казани тоже не особо много развлечений новогодних было

  • Анонимно
    14.01.2019 11:01

    в москве красвио и в питере, а в казани убого, ерунду понаставили по баумана и булаку...

    • Panda
      14.01.2019 11:12

      Вот и менно. Просто подсветка и больше ничего - ни поесть, ни туалетов...

      • Анонимно
        14.01.2019 11:35

        Туалет в любом дворе.

      • Анонимно
        14.01.2019 11:42

        Вы не нашли где поесть на Баумана?

        • Анонимно
          14.01.2019 11:59

          Булак понравился. Баумана - слишком пестро

          • Анонимно
            14.01.2019 12:29

            Баумана и Кабан - тоже красиво. особенно издалека вообще классно смотрится

          • Анонимно
            14.01.2019 12:34

            Баумана - это стиль цыганского барона. Ужасно. Гости из Питера были изумлены....

            • Анонимно
              14.01.2019 13:02

              может, специфично, но в целом смотрится

            • Анонимно
              14.01.2019 14:57

              Мне понравилось. Есть мысль ,что многовато, разбить бы по другим местам. Холм у памятника Вахитову тоже понравился.

            • Анонимно
              14.01.2019 21:44

              всем не угодить, но украшением занималась европейский подряд, поэтому выглядит интересно и хорошо. Не хуже, чем в европейских городах

        • Анонимно
          14.01.2019 12:06

          Я тоже не обнаружил ни одной ярмарки, где можно было бы купить горячую еду, сосиски, шашлык, чай, глинтвейн и пр. атрибуты Нового года

        • Panda
          14.01.2019 13:11

          Кафе забиты и дорого, если сравнивать когда хочешь просто перекусить, а у вас гости человек 10-15, а дома полный стол еды

          уверен многие с этим столкнулись. Причем праздничные дни, а магазины все закрыты - и погреться негде и нечем

          • Анонимно
            14.01.2019 14:57

            Где уж магазины закрыты. Даже 1 января многие работали.

            • Panda
              14.01.2019 15:36

              1 января в 21.00 все по закрывали

              • Анонимно
                14.01.2019 17:41

                Спрос рождает предложение, не находите. 31 Мега тоже рано закрылась, Кольцо до 21.00 точно работало. в 20.45 покупал там подарки.

    • Анонимно
      14.01.2019 12:23

      В Москве и Питере деньги другие. Казань - гораздо лучше, чем в прошлом году. Нравился ледовый городок у Театра Кукол, но при погоде последних лет - неоправданно дорогое удовльствие. С пониманием отнеся к переносу сначала к Кремлю, потом к Чаше.

      • Анонимно
        14.01.2019 14:24

        Казань по официальным затратам бюджетных денег на украшение города на третьем месте, ненамного отстав по затратам от Питера. Вот только украшений в Казани как то совсем было мало

        • Анонимно
          14.01.2019 14:58

          Озвучьте цифры, что-то слабо верится про Питер и Казант.

          • Анонимно
            14.01.2019 16:31

            Соглашусь с вами, не верю, что Казань недалеко от Питера, все-таки на него траты всегда огромны.

            • Анонимно
              14.01.2019 21:46

              ну так дайте и Казани такой бюджет, будут еще круче украшать!

            • Анонимно
              14.01.2019 23:00

              Питер конечно по тратам больше, но как он был в этот НГ украшен! Да и размеры "центра" там раз в 20 больше нашей Баумана, и ярмарки там были, в отличии от Казани. И, кстати, в жилых районах СПБ елки были неплохие и украшения достойные

          • Анонимно
            14.01.2019 22:58

            1. Москва 972 млн - половина из выделяемой суммы (428 млн рублей) пойдет на организацию гуляний.
            2. Санкт-Петербург 532 млн - примерно три четверти — направлена на украшение города.
            3. Казань 145 млн - три четверти этой суммы пойдет на украшения.

            4. Челябинск 31 млн половина суммы уйдет на подарки для детей и семей льготников
            5. Чечня 31,6 млн
            6. Екатеринбург 25, 90% от этой суммы направят на ледовые городки и гуляния

            Вот только плхоже, вся эта огромная сумма ушла на световые установки на Баумана (могли бы хоть лаконично периметр улицы подсветить, этож любому дизайнеру понятно). А вот с гуляниями и ярмарками в Казани был просто большой ноль. Новогодних и Рождественских ярмарок просто не было. Перекусить, попить горячего, поесть на на улице было негде. Из года в год одна т раже проблема. Нет атмосферы праздника. Неужели градоначальики не были на новогодних ярмарках в Европе??

        • Анонимно
          14.01.2019 21:47

          самое главное - не украшений, а развлечений мало

    • Анонимно
      14.01.2019 21:42

      ну Питер это отдельная история. Город изначально строили по европейскому типу.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:01

    делом займись шоумэн.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:03

    Сейчас Казань и так не украшают, вспомните при Исхакове украшенные дома разноцветными лампами на центральных улицах.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:43

      И не надо. Дорого всё это, очень дорого. Надо меру знать. Нормально Казань украшают.

      • Анонимно
        14.01.2019 12:00

        Будет стремно, если в следующем году в Казани будет хуже

        • Анонимно
          14.01.2019 13:33

          А кто определять будет. Хуже, лучше.

          • Анонимно
            14.01.2019 20:27

            В первую очередь сами люди.
            При желании можно даже съездить и туда, и туда, сравнить.

        • Анонимно
          14.01.2019 21:51

          да хуже не будет, но и без фанатизма нужно. украшать в мере, а не тратить на это весь бюджет))

      • Анонимно
        14.01.2019 12:21

        А еще раньше из картона вырезали зайчиков. Посовременнее надо быть, товарищи

    • Анонимно
      14.01.2019 11:53

      Раньше и деревья были выше, трава зеленее и небо голубее )))
      При Исхакове - читай при СССР.
      И еще везде висели "Слава КПСС!"

      • Анонимно
        14.01.2019 12:29

        Еще вода газированная была за несколько копеек.

      • Анонимно
        14.01.2019 12:37

        И Комбинат здоровья принимал пенсионеров и детей, сейчас- "спасибо" Исхакову и за это.

      • Анонимно
        14.01.2019 14:35

        Ну и ну. Для вас: "вовремя юности бабушек мамонты ходили". Когда было КПСС и когда Исхаков - тысячелетие Казани. Вот маразматики или неучи.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:56

      При Исхакове было больше внимания и к новогоднему украшению дворов.
      Далеко не все казанцы в центр ездят на Новый год. А вот украшенные дворы поднимают новогоднее настроение.

      • Анонимно
        14.01.2019 12:30

        Дворы управляющие компании украшают. А деньги берут из платежек. Я как бы против.

      • Анонимно
        14.01.2019 17:42

        Сейчас все эти функции по дворам переложены на управляющие компании. Раньше - бюджет города и организации.

      • Анонимно
        14.01.2019 20:30

        Тогда администрация района заставляла украшать каждый дом на основных магистралях города

      • Анонимно
        14.01.2019 21:53

        да где столько денег взять, чтобы еще и дворы все украшать. Думаю это должны делать ук и частники чтобы украшали свои фасады сами

    • Анонимно
      14.01.2019 12:01

      11.03 Полностью с вами согласен, раньше весь город сверкал, создавая праздничное настроение! А сейчас несколько локальных точек разукрасят, а весь город в серости каком то..
      Рамзай..

      • Анонимно
        14.01.2019 12:32

        На Черном озере как на сабантуе народу было вечно. Набережная традиционно для гостей, но пару раз там тоже гулял, красиво. В целом украшение города было лучше чем в прошлом году.

        • Анонимно
          14.01.2019 21:50

          на Черном озере никаких развлечений, кроме катка, не сравнить с прошлыми годами, когда и куча горок, и качели и городки для детей, сейчас все убого стало

        • Анонимно
          14.01.2019 21:54

          да, лучше. Моим гостям очень понравилось гулять в Казани. Сами друзья из Самары.

    • Анонимно
      14.01.2019 12:24

      В Челнах тоже было при Алтынбаеве. Но сейчас это дороговато для бюджета.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:05

    А Башнефть им вернули, чтобы было красиво и деньги были??

  • Анонимно
    14.01.2019 11:06

    Мне в этом году оформление Казани не понравилось.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:19

      Уверен что прошлогоднее украшение вам тоже не понравилось и украшение на следующий год тоже не понравится.
      Потому что дело не в украшении, а в вашей голове.

      • Анонимно
        14.01.2019 12:50

        Вы спец по головам, я вступать в полемику не буду, но соглашусь с сабжем выше: Казань в этот НГ была неукрашенная.

        Что полностью совпало с настроением большинства моих знакомых и дедушки из ютьюба ("Елочка мне нравится!???")

        Казань черная была, ни гирлянд ничего. Но если вы из Борового Матюшино до Кремля и обратно ездили, то могли и не заметить этого.

        Майор

        • Анонимно
          14.01.2019 13:11

          Вот сейчас обидно было. Понимаю, что чинуши зарабатывают на гирляндах, бог им судья, но в этом году город сверкал. Объективно уж. По Булаку было очень приятно вечером возврашаться домой. Живу Амирхана, работаю в центре.

        • Анонимно
          14.01.2019 21:56

          вообще-то Казань в этом году хорошо украсили. Вы путаете с прошлым годом.

      • Анонимно
        14.01.2019 21:52

        многим не понравилось, да и в прошлом году тоже не понравилось

    • Анонимно
      14.01.2019 11:23

      а в прошлом понравилось?

      • Анонимно
        15.01.2019 18:50

        В прошлом году было поскромнее.
        В этом намного лучше украсили Казань.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:44

      Вам вообще что нибудь нравится?

  • Анонимно
    14.01.2019 11:07

    Денег не хватит

    • Анонимно
      14.01.2019 12:20

      Пожалуй, соглашусь.
      Но Уфа и зарабатывает поменьше Казани...

    • Анонимно
      14.01.2019 12:25

      Им хватит. Но тут голову надо включать, а не только купюрами шерстить

  • Анонимно
    14.01.2019 11:07

    Хочется пожелать мэру крупного города, расположенного в 520км от Уфы, рыдать исключительно лишь от счастья за Казань и ее жителей!!

  • Анонимно
    14.01.2019 11:08

    Присоединить надо Башкирию к Татарстану, и всё. Это очень напрашивается и в виду братства народов.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:21

      Давно пора.
      Это мечта многих поколений передовых людей обеих республик.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:09

    В Казани уже рыдают - от смеха!!!

  • Анонимно
    14.01.2019 11:11

    Когда он уже прекратит свои популистские высказывания?

  • Анонимно
    14.01.2019 11:12

    В Новосавиновском районе, в детском парке установлена маленькая невзрачная елка. Раньше была очень большая елка, были фигуры из льда, лёд пилили на Казанке, иллюминация домов была, а сейчас вечером темно, не чувствуется, что был Новый год. Администрации района это не нужно.

    • Анонимно
      14.01.2019 12:03

      И не только в Ново-Савиновском. Во всех остальных районах - то же самое.

    • Анонимно
      14.01.2019 12:20

      В Азино-1 видели елку (Закиева)? Мне стыдно туда детей водить! Такое ощущение как будто азинцы налоги не платили в течении года!

    • Анонимно
      14.01.2019 12:26

      Сейчас лед пилить бессмысленно. Нет уже таких холодных зим как раньше. Деньги на ветер пускать, если в кажом уголке так стараться.

    • Анонимно
      14.01.2019 21:54

      везде плохо было украшено и оборудовано, кроме центра

  • Анонимно
    14.01.2019 11:16

    Да ребята, мы только счастливы будем, если у вас все будет хорошо. Дай бог!

  • Анонимно
    14.01.2019 11:24

    ЧЕКА

    Есть одна хорошее зерно в словах Хабирова, что к следующему НГ надо готовиться уже сейчас.

    А для этого уже сейчас по "горячим следам" мэрии Казани необходимо проанализировать все плюсы-минусы украшения города , чтоб 2020 встречать усилив плюсы и убрав минусы встречи 2019 года..

    Иначе в течение года все забывается и это приводит к тому, что иногда наступают на одни и те же грабли..

    • Анонимно
      14.01.2019 12:39

      Думаю, в Казани учтут пожелания уфимцев)

    • Анонимно
      14.01.2019 22:00

      так делали в прошлом году, и думаю в этом году тоже. Учли отзывы жителей с прошлого раза и поэтому в 2019 уже лучше было украшение

  • Анонимно
    14.01.2019 11:25

    Как будто проблем больше нет.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:25

    Главное следите что-бы не треснуло

    • Анонимно
      14.01.2019 12:11

      Главное, Казани на следующий год не сесть в лужу.

      • Анонимно
        14.01.2019 13:16

        Как говорил Никулин из известного фильма: "Он постарается"

      • Анонимно
        14.01.2019 22:02

        да сомневаюсь, что такой вариант возможен. Казань после такого вызова явно не уступит Уфе

  • Анонимно
    14.01.2019 11:26

    В Альметьевске круче всех в РТ.

    • Анонимно
      14.01.2019 13:12

      Там тоже было неплохо, но до уровня Казани все же далеко.

    • Анонимно
      14.01.2019 18:22

      Не стоит так хвалиться.
      Там хорошо, вот только далеко не круче всех в РТ.)

  • Анонимно
    14.01.2019 11:26

    Уха не Казань, никогда не будет. Равно как Казань Москвой.

    • Анонимно
      14.01.2019 12:06

      Казань имеет все основания и шансы стать столицей нового Евразийского Союза, объединенного на основе таких общечеловеческих ценностей как демократия и реальное равенство рас, народов и языков.

      • Анонимно
        14.01.2019 13:05

        И новогоднее оформление

      • Анонимно
        14.01.2019 13:12

        Да, и это очень хорошо.
        Но как написано выше - второй Москвой не стать. А вот продолжать укреплять статус Казани в мире - еще лучше.

        • Анонимно
          14.01.2019 22:03

          да и не нужно Москвой становится. Казань хороша по своему и у нее свой путь

      • Panda
        14.01.2019 14:47

        По зарплате бы для начала выровняли

        • Анонимно
          14.01.2019 15:14

          И те и другие, все на Севере пытаются заработать.

          • Анонимно
            15.01.2019 18:48

            Так больше всего в России платят на Севере и в Москве, с этим сейчас ничего не поделаешь.
            Но если в Москве еще и жить можно, то на Север ездят именно на заработки.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:27

    Казань уже не догонишь, работать надо , а не больать.

    • Анонимно
      14.01.2019 12:21

      Если работать намного больше, чем в Казани, то догонишь и перегонишь.
      Но такого, понятное дело, не будет.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:31

    Зачем раздувать соперничество?

  • Анонимно
    14.01.2019 11:36

    Нужно поискать, кто учредитель этой итальянской компании, котора занималась украшением города

  • Анонимно
    14.01.2019 11:43

    Оформление Уфы в новогодние праздники стабильно лучше каждый год, в этом году - особенно. Зона вокруг гостиного двора очень красиво сделана, плюс много улиц украшены "обычными" гирляндами.
    По поводу Казани - то, что сделали на Баумана - это цыганщина и безвкусица. В остальном город не украшен практически нигде, единственные симпатичные места - Булак, кольцо у деревни Универсиады и лестница к памятнику Вахитова. При этом денег потрачено как минимум в 10 раз больше, чем в других миллионниках. На что - не видно.

    • Анонимно
      14.01.2019 12:07

      Баланс нужен. Можно и каждый дом оформить и между каждого столба гирлянды натянуть. Вопрос цены и - зачем? Вы правы, что все это стоит денег. На две недели все превратить в лас-вегас стоит ли? Перебор же.

      В принципе, оформлено было норм.

      • Анонимно
        14.01.2019 15:04

        Акценты были в новогоднем украшении, мероприятия проводились, заранее анонсировались. Кто хотел, тот все увидел.

        • Анонимно
          15.01.2019 18:47

          На том же БО анонсировали разные мероприятия, была их программа с расписанием. Достаточно было просто загуглить.)

    • Анонимно
      14.01.2019 12:16

      В принципе красиво оформлили Казань. Не скажу, что прям вау, щас упаду, но настроение праздничное было.

      • Анонимно
        14.01.2019 12:39

        Только не понятно почему все в китайском стиле,сходите на Баумана вечером,это как китайский вечерний город.

        • Анонимно
          14.01.2019 13:06

          Китайский - это когда все красное. А тут разноцветное

          • Анонимно
            14.01.2019 13:41

            это когда много лампочек и фонариков Китай.

            • Анонимно
              14.01.2019 18:23

              Какое у вас устаревшее мнение.)
              Давно были в Китае или только по старым фильмам судите?

        • Анонимно
          14.01.2019 13:18

          Многие говорят, что как Китай, это да. Но лично мне понравилось да и многим знакомым тоже. Наверно, больше дело вкуса.

        • Анонимно
          14.01.2019 15:05

          Был, китайского не заметил. Сами разноцветные конструкции понравились.

        • Анонимно
          14.01.2019 22:07

          а почему бы и нет? Интересненько, а не вешать же из года в год одни и те же украшения

  • Анонимно
    14.01.2019 11:48

    В случае соревнования между Казанью и Уфой - рыдать будем мы, жители обоих городов! Это же получится - кто больше бюджетных денег потратит!
    Других проблем в Казани и Уфе уже нет?

    • Анонимно
      14.01.2019 14:22

      Так если бюджетные деньги потратят на город и нужные проекты для самих же жителей, то наоборот хорошо же. Те же проблемы будут решаться!

  • Анонимно
    14.01.2019 11:48

    уфа сильно отстала от Казани. 15-20 лет. Наследие от Саммита как-то оживило и облагородила, но уже все пришло в запустения. Спасибо хоть отели теперь есть нормальные- раньше и их в уфе не было. Общая концепция отсутствует. Провинция!

    • Анонимно
      14.01.2019 11:57

      Сегодняшняя Уфа и сегодняшняя Казань - это две очень большие разницы.
      Посмотрим, что будет в дальнейшем.
      Может произойдет чудо и Уфа обгонит Казань.
      Пути Аллаха неисповедимы.

      • Анонимно
        14.01.2019 12:36

        Чудо, конечно, может произойти. Но может и не произойти. В принципе Уфе есть к чему стремиться - Казань украшена, туристов на миллионы, развивается.

        Уфа, предложи что-нибудь ты!

        • Анонимно
          14.01.2019 15:41

          Орел и Решка посмотрите в Казани.Жанна Бадоева показала,что в Казани нечего делать

          • Анонимно
            14.01.2019 17:44

            Как-то не впечатляет мнение Жанны, на телевизионные деньги ката\ются, что хотят то и говорят.

          • Анонимно
            14.01.2019 17:44

            Варламов тоже когда-то ругался. НО что-то зачастил в Казань, да мнение изменилось у него.

          • Анонимно
            14.01.2019 18:48

            Сначала посмотрите, потом пишите.Она в восторге от Казани

        • Анонимно
          14.01.2019 19:20

          Нечего предложить. Нет истории, нет событий.

          • Анонимно
            14.01.2019 22:09

            История есть, музеи есть, театр, парки, набережные, уютные кафе. Что есть, то есть. все равно Казань отличается от многих российских городов

    • Анонимно
      14.01.2019 12:22

      Может через лет 20-30 и Уфа из провинции приблизится к уровню столицы, как это произошло с Казанью.

    • Анонимно
      14.01.2019 12:28

      С дорогами тоже засада, как и с пешеходными тропами. Не обновлялись давно, невооруженным глазом видно. Догонять Уфе Казан еще очень долго.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:54

    По мне так , улица Баумана очень была похоже на Питер в одном из кадров "Елки" последние

  • Анонимно
    14.01.2019 11:57

    чиновник из Башкирии сказал это башкирам а не татарстану- ну а если уж он хочет с ильсуром метшином поспорить сначала сделай а потом говори!

    • Анонимно
      14.01.2019 13:10

      Это же СМИ, сами знаете - одно скажут, потом повторят и растиражируют, еще может и из контекста вырвут...
      Уфе придется очень сильно постараться, чтобы хотя бы приблизиться к уровню Казани.

    • Анонимно
      14.01.2019 15:08

      Если это освещается, то башкирским чиновникам нужно заранее думать что говорить, дабы не допускать такую глупую оплошность, которая вынуждает в будущем потратить куда больше миллионов бюджетных средств. Нужно ли это башкирам, не чиновникам, подтяжками меряющимся, а простому населению ?

  • Анонимно
    14.01.2019 12:00

    Лучше чем у Зиганшина новогоднее оформление пока ни у кого не получилось... ханский двор (ханы перевернулись в гробу) унылое ...но, Черное озеро наверно не помнит за всю свою историю такую жалкую ёлку, у Чаши конечно лучше чем у Стадиона, но не сравнимо с тем что было у ДК Химиков... то что сделали итальянцы смогла бы сделать любая казанская компания которая занимается наружной рекламой - это видимо новая до селе незнакомая форма поддержка местного мсб

    • Анонимно
      14.01.2019 15:09

      На Черном озере елка раньше хуже была, если объективно. Каток с музыкой - отлично. На тюбингах даже смогли по склонам покататься.

  • Анонимно
    14.01.2019 12:02

    Негоже сравнивать себя с достижениями других , делайте оформление лучше, чем было у вас до этого, и так дорастете до уровня Казани. Как говорится, протягивай ноги по длине одеяла.

  • Анонимно
    14.01.2019 12:10

    Хабиров пытается по-хорошему словить хайп. Видимо, идеи кончились. Решил обратиться к "вечной" теме - противостоянию Казани и Уфы, татар и башкир, чак-чака и кумыса, гармуни и курая. Теперь будем мериться длиною гирлянд. Ну что ж. Вызов принят.

    • Анонимно
      14.01.2019 16:29

      Вот только с Казанью сейчас Уфа соревноваться не в состоянии. С Ижевском еще могли бы.

  • Анонимно
    14.01.2019 12:11

    Большого ума вломить деньги за аренду конструкций итальянцам не надо! Самим надо оформлять, чтобы с душой и креативом, с вкраплениями национальных узоров, сказочных персонажей, полюбившимися детками героями мультиков, чтобы было душевно и красиво! Но большой шаг вперед сделан, думаю на следующий год самостоятельно сделают.

  • Анонимно
    14.01.2019 12:12

    Уверяю Вас, что сделать это было бы несложно.
    Как Казань приготовилась с Новогодним праздникам в этот раз лучше и не говорить.
    На одну-две улицы напряглись и то с большим трудом, но на фоне блеска Баумана остальной город утопал в темноте и запустении.
    На Черном озере один киоск по продаже чая и кофе, за коньками очередь несусветная. В общем все провинциально и КАК ОБЫЧНО много шуму и ничего...

    • Анонимно
      14.01.2019 12:38

      За коньками очередь - это нормально, как ни странно. Количество пар коньков рассчитано на то, чтобы не создавать давку на льду. ЕСли бы все желающие вывалили на лед, уверяю вас, самим же и не понравилось бы

  • Анонимно
    14.01.2019 12:14

    Только бы Казани не облажаться в следующем году.

  • Анонимно
    14.01.2019 12:18

    приехали ко мне родственники в гости на НГ - и были в восторге просто. По сравнению с другими в Казани был огонь) даже в аккаунт журнала ГЕО попало фото - это круто

    • Анонимно
      14.01.2019 13:08

      Ну так не мудрено, Казань один из самых красивых городов России. Украшают к праздникам тоже хорошо.

  • Анонимно
    14.01.2019 12:19

    Не думаю, что Уфа когда-нибудь дойдет до уровня Казани.
    Это все равно что говорить, что Казань дойдет до уровня Москвы, разница принципиально большая.)

  • Анонимно
    14.01.2019 12:21

    Вот будет весело, если в следующем году Уфу украсят, а Казань нет

  • Анонимно
    14.01.2019 12:22

    А что за новые светофоры в Казани поставили? Видела их на пересечении Кремлевской и Лобачевского, на перекрестке Тихорецкой и Магистральной? Сначала думала что это элемент новогоднего оформления, а нет - работает как светофор. Такие светящиеся краны - полу-арки разве есть в правилах дорожной разметки, указателей и знаков?

  • Анонимно
    14.01.2019 12:28

    Раньше, когда соцсоревнование было соревновались не в оформлении

  • Анонимно
    14.01.2019 12:35

    Может Уфе и метро возобновить строить?.... раз уж равняться собрались
    от Лукавого все это.....надо своей дорогой идти

    • Анонимно
      14.01.2019 13:07

      Может Уфе еще и крупные спортивные мероприятия начать проводить, которые там, к слову, негде проводить?)

  • Анонимно
    14.01.2019 12:41

    доброты на улицах Казани стало больше в Новом году - заметно дружелюбнее народ...

    • Анонимно
      14.01.2019 13:17

      согласен, от самих людей зависит настроение, а не от количества лампочек на улице. Если рядом близкие и любимые, то и так хорошо

  • Анонимно
    14.01.2019 12:41

    В Казани все безвкусно,архитектуры древней нет,азиатский стиль,исторический дух умертвили.

    • Анонимно
      14.01.2019 12:48

      Азиатский стиль и должен быть в Татарстане,ведь какая то часть татар пришла из Китая,какая то из Монголии.

      • Анонимно
        14.01.2019 13:44

        но ведь у нас в республике проживают не только татары,хотя их и большинство,но ведь есть и мокшане и черемисы,они тоже хотят свой стиль.

        • Анонимно
          14.01.2019 14:15

          Ой не надо - азиатский стиль, европейский. Гирлянды синего и белого цвета - они и в Африке гирлянды синего и белого цвета. Было бы побольше - вот что главное!

      • Анонимно
        14.01.2019 14:53

        Что за бред: какие части татар пришли из Китая и Монголии??? Татары это монгольские племена татар, обитавшие близ озера Буир-Нур в восточной Монголии и на территории Китая, впервые упоминаются в тюркских рунических надписях VIII века в качестве собирательного названия монгольских племен Центральной Азии, были уничтожены Чингизханом в 1202 году. Так называемые "татары" - это БУЛГАРЫ и ничего общего ни с монголами ни монголоязычными татарами НЕ имеют!

        • Анонимно
          14.01.2019 15:18

          Как историки влезут, туши свет. Легче "Войну и мир прочитать" прочитать.

      • Анонимно
        14.01.2019 15:42

        юрты???!!Башкиры это вам не отдадут

        • Анонимно
          14.01.2019 23:06

          15.42 Зачем нам юрта? У нас есть родной "йорт", что гораздо о ближе нам, чем русифицированное производное от него - юрта!

  • Анонимно
    14.01.2019 12:46

    Мне нравится подход руководства соседней республики. И мы рассматриваем проведение международных мероприятий в Уфе

  • Анонимно
    14.01.2019 12:48

    Это же хорошо, что с нами хотят соревноваться. Равняются же на лучших. Хорошо заранее сказали, значит в будущем году будет красивее и надо еще продумать, чтобы было бюджетнее. Вот это будет высший пилотаж!

  • Анонимно
    14.01.2019 12:54

    Вам ещё далеко до Казани

    • Анонимно
      14.01.2019 14:20

      И это нормально, незачем пытаться прыгать выше своей головы.
      Уфе далеко до Казани, Казани далеко до Москвы, а Москве далеко до Токио. Принципиально разный уровень.

  • Анонимно
    14.01.2019 12:54

    на мой взгляд казань в этом году выглядела достаточно симпатично. к нам приезжали гости из екатеринбурга - отметили, что у них елочные городки наряжают богаче. но нашему отдыху это вообще не помешало, с удовольствием погуляли по казани

    • Анонимно
      14.01.2019 14:14

      Были гости из Челнов и Нижнего - все понравилось.

      • Анонимно
        14.01.2019 14:31

        Это понятно,серые провинциалы из России, в Казань едут как в Европу.Чистота и порядок,народ демократичный и дружелюбный.

        • Анонимно
          15.01.2019 18:45

          Ну так не зря Казань на них ровняется.)
          Стремятся к лучшему, вот теперь остальные и начинают ровняться на нас.

  • Анонимно
    14.01.2019 13:26

    Радий Хабиров,ваше Мнение,очень важно для нас.Продолжайте,наблюдать за Казанью.

  • Пусть соревнуются))))))))))) Нам же лучше

    • Анонимно
      14.01.2019 16:29

      Вот-вот, конечную пользу от подобного соревнования между городами получат жители этих самих городов. А также рабочие, которые этим заняты - больше выплатят.
      Удачи всем, но лично я болею за Казань!

  • Анонимно
    14.01.2019 13:34

    Новогоднее убранство Казани с каждым годом всё хуже, если честно...

  • Анонимно
    14.01.2019 13:40

    Либо толстоватый троолинг, либо Москва руками Хабирова пытается пролезть с другой стороны.

  • Анонимно
    14.01.2019 13:44

    Сколько людей, столько и мнений...Я считаю, что с каждым годом новогоднее оформление города становится лучше, ярче, интереснее!)

  • Анонимно
    14.01.2019 13:46

    В Уфе народ зато политизированный,а в Казани материализированный.Сколько ржавых жигулей в Уфе и сколько приличных иномарок в Казани.

    • Анонимно
      14.01.2019 18:25

      Так это говорит о достатке.)
      Или вы так с сарказмом сказали?

  • Анонимно
    14.01.2019 14:17

    Даже небольшой Актаныш выглядит посимпотичнее Уфы..Спасибо Энгелю кстати...

  • Анонимно
    14.01.2019 14:19

    В Казани в этот раз с украшением к НГ постарались хорошо, намного лучше прошлогоднего.)

  • Анонимно
    14.01.2019 14:32

    Кто любит и дорожит Казанью по настоящему - любит и без украшений. Как то почивший М. Задорнов сделал снимки вечерней Казани в летнее время, когда о новогоднем оформлении и не вспонить, это ли не чудо - посмотрите, думаю сделал он это не по чьей-то просьбе, а по веленью души, все эти дешевые "оценки" плохо или хорошо "подсвечена" Казань в НГ будут пустой брехней

  • Анонимно
    14.01.2019 14:36

    Сколько денег получила Казань и Уфа?

    • Анонимно
      14.01.2019 16:12

      А что мешало-то?

      • Анонимно
        15.01.2019 18:43

        То, что получить их не так просто, необходимо проявлять инициативу и разрабатывать проекты. Уфа в этом плане далеко позади.

  • Анонимно
    14.01.2019 14:42

    Очень много людей из Башкирии приезжают специально посмотреть совоеменную Казань, и все хвалят! Из Самары на представления цирка Дю соллей специально приезжают!

  • Анонимно
    14.01.2019 14:48

    И все благодаря Шаймиеву и Минниханову наше государство благоухает и цветёт!Спасибо им!Цените и берегите наш Татарстан!

  • Анонимно
    14.01.2019 15:31

    Уфа на будущий год опередит Казань на 2 часа.

    • Анонимно
      14.01.2019 16:28

      Единственное, на что Уфа способно опередить Казань.)

  • Анонимно
    14.01.2019 15:39

    Как же они собираются нас догонять, если молодежь бежит из Уфы в Казань?

    • Анонимно
      14.01.2019 18:25

      Это вполне нормальная тенденция, молодые люди всегда стекаются в самый большой и перспективный город из рядом расположенных.

      • Анонимно
        14.01.2019 22:03

        а в чем перспектива для молодежи в Казани? с работой хорошо или с зарплатой, с ценами, нет проблем дольщиков и аварийщиков?

    • Анонимно
      14.01.2019 22:02

      а из Казани молодежь бежит в Москву и за границу

  • Анонимно
    14.01.2019 15:51

    Сделай красиво, Ульфат.

  • Анонимно
    14.01.2019 16:27

    Казань в этом году хорошо постаралась с освещением, вообще без нареканий.)

  • Анонимно
    14.01.2019 17:34

    Если нас Башкирия в социальных пособиях обгонит, в льготах, в дотациях малообеспеченным, в недорогих арендных ставках, в недорогой городской парковке, которая бы не убивал деловой центр города, то это да, достижение, тем более здесь Татарстан проще простого перебить. Они как будто не читали книг по менеджменту

    • Анонимно
      15.01.2019 18:42

      Проще простого? Так езжайте к ним, помогите совершить прорыв.)
      На словах может и легко, но на деле очень сложно. Казань не зря считается 3-ей столицей РФ.

  • Фидарис
    14.01.2019 18:14

    Радий, туган, если мы все татары вместе с Метшиным будем плакать, то только из радости за вас, дорогие башкирские братья. Пусть светится Уфа и радует нас всех! Инша Аллах!

  • Анонимно
    14.01.2019 18:24

    Уфа неплохой город, но зачем им стремиться так быстро нагнать Казань? Надо исходить из реальных возможностей, а не одних только пожеланий...

  • Анонимно
    14.01.2019 18:56

    такого убожества, как в этом году в Казани, по оформлению еще не видел. так, что не зарыдает

    • Анонимно
      15.01.2019 18:41

      Что ж вы так недооцениваете Казань, зря конечно...
      Оформление в этом году было хорошее, лучшее среди всех ближайших соседей.

  • Анонимно
    14.01.2019 19:02

    Каждый город в России уникален.Не надо никого повторять. Если есть благоустроенные общественные пространства, дороги везде будет прекрасно.Уфа тоже уникальный, неповторимый город.

  • Анонимно
    14.01.2019 21:41

    Из категории Всемирного, то у них в Уфе в 2021 году пройдет Всемирный конгресс по пчеловодству Апимондия-2021. Надеюсь не подведут...Очень

  • Анонимно
    14.01.2019 23:28

    Недавно по БСТ смотрел концерт, типа дискотеки. Поет певец общеизвестную песню на башкирском языке, кричит на зал "давайте споем вместе" и сует танцующим зрителям микрофон, как обычно многие певцы делают, а они эту песню поют хором на чистом татарском языке (певца уже не слышно, микрофон отвел от себя). Я подумал, молодцы татары, не продадут свой язык!

  • Анонимно
    15.01.2019 00:22

    Приглашаем Уфимвцев в новогоднею Казань!

    • Анонимно
      15.01.2019 18:40

      Казань большая, уфимцы поместятся, вот и дополнительное развитие туризма.)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль