Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Справедлив ли принцип «мусорят люди, а не метры»?
50%Конечно, а как может быть иначе?
14%Нет, теперь больше заплатят многодетные и малоимущие
36%Каким бы ни был принцип, выгоду получат избранные
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
14.01.2019

Калинкин о казанских водителях: «Не убирают машины – значит, всем придется ходить по сугробам»

Руководитель исполкома Казани Денис Калинкин в рамках делового понедельника пожаловался на водителей, которые не убирают автомобили из дворов во время уборки снега. Он отметил, что порядок во дворах казанцев «целиком зависит от них».

Фото: «БИЗНЕС Online»

На совещании председатель комитета ЖКХ Дмитрий Анисимов рассказал, что для уборки дворов и внутриквартальных проездов задействовали до 2,7 тыс. дворников и 152 единицы спецтехники. Он отметил, что в целом придомовые территории в удовлетворительном состоянии, но работы еще немало. По словам Анисимова, много проблем возникает из-за беспорядочной парковки.

«Несмотря на то что порядок во дворах целиком на совести управляющих компаний и ТСЖ, прошу глав районов держать этот вопрос под особым контролем. Мы неоднократно говорили о необходимости договариваться с жильцами, владеющими автомобилями, о графике уборки двора. Но где-то вывешиваются объявления о планирующейся очистке, а где-то так и не научились предупреждать жильцов», — сказал Калинкин.

«Да и по объявлению не все убирают машину, но капля по капле, терпеливо надо объяснять людям, что порядок в их дворе целиком зависит от них. Не убирают машины — значит, всем придется ходить по сугробам», — добавил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.01.2019 11:19

Правильно говорит , в Солнечном Городе за три дня повесили объявление о уборке снега , все равно нашлись ..........сы которые не убрали машины , сейчас там сугробы !
Номера скручивать и потом предьявлять стоимость дополнительной уборки снега после них .

  • Анонимно
    14.01.2019 11:16

    Так вы скажите куда можно убрать машину на время уборки снега? На стоянку мэрии можно? Или вы предлагаете на платные, денежки вам к бюджетный карман положить? Мало того, что ТСЖ за нас счет убирает, так еще и вам ручку позолоти.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:28

      Так не убирайте никуда и ходите по сугробам, чудес то на свете не бывает

    • Анонимно
      14.01.2019 11:29

      Прваааавильно. Не надо машины убирать. А еще лучше вдоль дороги поставить на всю зиму...молодец

      • Анонимно
        15.01.2019 22:03

        Вы шутите, а некоторые воспримут как призыв к действию.)
        Вообще машины надо парковать только в специально предназначенных для этого местах.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:34

      Включи мозги , на один день , причем днем убрать машину надо было то , для тебя к.....ла стараются же.
      Куда ? Зачем? Купить машину денег и мозгов хватило , а убрать на 4-5 часов нет????

      • Анонимно
        14.01.2019 11:58

        Куда убрать к...л? В квартиру затащить? На дороге оставить, чтобы эвакуатор забрал? Вместо того, чтобы у домов нормальные стоянки организовывать, валят все на автовладельцев.

        • Анонимно
          14.01.2019 12:58

          Твой автомобиль это твоя забота куда ставить ! Место купи-арендуй ! Должны ять тебе все ! Сам то что то сделал? Даже машину убрать на 4-5 часов днем не можешь !!!!!

          • Анонимно
            14.01.2019 14:52

            Этот товарищ приехал из района и считает, что если у него есть квартира в этом доме, то бесплатное место под авто прилагается.

            • Анонимно
              15.01.2019 16:56

              Только так думает каждый, у кого есть квартира в этом доме. Машиномест на всех не хватит.

        • Анонимно
          14.01.2019 13:02

          Оставьте на платной стоянке, если больше негде. Машина не дешевое удовольствие

          • Анонимно
            14.01.2019 18:28

            купить машину деньги нашлись, а убрать на часик-два на платную парковку - так сразу все бедные и нищета казанская))) смешно такое читать

            • Анонимно
              15.01.2019 19:02

              мне всегда проще приехать к месту назначения и поставить машину на платной парковке без нервов и стресса лишнего! Не нужно искать место, психовать и опаздывать.

        • Анонимно
          14.01.2019 14:29

          Даже нормальную автостоянку придется от снега чистить ? Тогд куда машину будешь ставить, если во всем проблему видишь. Очень часто уборка в будни в рабочие часы. Ты дома что ли работаешь ? Зачем тебе машина тогда?

        • Анонимно
          14.01.2019 18:27

          а кто тебе будет возле дома стоянки делать? У города и так забот хватает. А частники сделают тебе стоянки, если увидят спрос и готовность людей платить за эту услугу

    • Анонимно
      14.01.2019 11:46

      Изыщите возможность куда можно убрать! Мы всегда убираем из двора на время уборки снега! Можно найти пристанище временное!

      • Анонимно
        14.01.2019 22:36

        Так это надо искать, что-то делать. напрягаться...
        Пока не будет санкций тем, кто бросает машины, они так и продолжат их бросать.

        • Анонимно
          15.01.2019 19:04

          конечно, никто лишний раз палец о палец не ударит. А все мечтаешь жить как в Европе. Так в голове деревня, поэтому Европы никогда не будет у нас.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:55

      в гараж, где машине и место.
      у меня 10 лет автомобили, всегда арендую для них гаражи или место на парковке. потому что моя машина не должна никому во дворе мешать.

      • Анонимно
        14.01.2019 18:29

        вообще не люблю машины во дворе. Сколько уже аварий было с детьми в новостях. Нравятся дворы, где вообще въезд закрыт!

        • Анонимно
          15.01.2019 16:57

          Дворы классные. Только вот все эти машины потом паркуются в соседних дворах.

          • Анонимно
            15.01.2019 22:03

            Шлагбаумы надо ставить, если иначе не понимают.

            • Анонимно
              16.01.2019 13:21

              Не разрешают же. Если только с охранником. А так для скорых и пожарных проблему создают шлагбаумы.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:55

      ну что так сложно переставить машину на пару часов в соседний двор или на ближайшую бесплатную парковку около гипермаркетов? Ну если совсем туго с парковками - как вариант на платную по 50 руб в час, не так то уж часто дворы механизированно чистят - от силы раза три за зиму.

      • Анонимно
        14.01.2019 14:31

        Прекрасно он это знает. Просто есть категория быдло-водителей, которых абсолютно не волнует удобство и кофмфорт других жильцов. У нас один такой тугоухий живет. Заставил двор своим автохламом, по человечески просили убрать вглубь, не занимать место , раз все равно не ездит. Не, также стоит. Макулатуру внутрь собирает.

    • Анонимно
      14.01.2019 14:27

      Так вы тогда скажите, как убирать снег из двора, раз свой тазик отодвинуть не удосужились / Найдется ответ на этот вопрос ?

    • Анонимно
      14.01.2019 18:25

      можно просто отъехать за дом, пока снег убирают. Это же не надолго. Или поискать еще место в соседнем дворе, потом убрать.

      • Анонимно
        14.01.2019 22:41

        На худой конец можно и на платную стоянку отогнать, ненадолго же.

    • Анонимно
      15.01.2019 19:01

      и что ты из Дербышек поедешь на стоянку мэрии?? Где логика? Можно убрать на пару часов за дом хотя бы. Или в соседний двор, если там нет уборки. Или к ближайшему супермаркету.

    • Анонимно
      16.01.2019 13:19

      Не надо выдумывать проблему на пустом месте. Снегоуборщик во дворе не часами чистит, минут 15 хватает, вернете потом свою машину на место.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:19

    Правильно говорит , в Солнечном Городе за три дня повесили объявление о уборке снега , все равно нашлись ..........сы которые не убрали машины , сейчас там сугробы !
    Номера скручивать и потом предьявлять стоимость дополнительной уборки снега после них .

    • вам таким дай волю! номера скрутите, колеса спустите, машину поцарапаете . Но это ты можешь делать только с калинами,чепырками и солярисами
      к 200му ленд крузеру такой как ты не подойдет
      Херой

      • Анонимно
        14.01.2019 12:55

        И что же вы тогда предложите делать, молчать в тряпку?

    • Анонимно
      14.01.2019 11:45

      В солнечном на ахунова 22 машины прям под знаком "стоянка запрещена" паркуют. Несмотря на законное право эвакуировать их никто не трогает

      • Анонимно
        14.01.2019 11:56

        пишите в "Народный инспектор", это быстро отучит их так себя вести.

        • Анонимно
          14.01.2019 14:00

          Писал. С 12 декабря висит. Ответа нет. Реакции нет. Ерунда это все

          • Анонимно
            14.01.2019 18:31

            не всегда реагируют на единичную жалобу.

          • Анонимно
            14.01.2019 22:35

            Так пишите еще, жалуйтесь на то, что жалобы давно висит без рассмотрения.
            Если ничего не делать, то дело не сдвинется с точки быстрее.

      • Анонимно
        15.01.2019 19:01

        Так в солнечном мвдшники живут,кто ж позволит то эвакуировать...

    • Анонимно
      14.01.2019 11:46

      Столько эвакуатор она в городе и не могут машины убрать, если те мешают уборки снега. В центре быстро они работают, а здесь проблему нашли.

      • Анонимно
        14.01.2019 18:39

        ну а это вообще забота дорожников что ли? Это не входит в их обязанность возиться с вашей машиной, вызывать эвакуатор, оформлять документы...их дело приехать на технике и убрать. Либо дворник...оно ему тоже надо? Пришел, убрал снег,а стоит машина - так сами виноваты

      • Анонимно
        15.01.2019 16:58

        А на каком основании эвакуатор будет убирать машину из двора ?

        • Анонимно
          15.01.2019 22:20

          Значит необходимо доработать законы,чтобы во время уборок можно было убирать.

      • Анонимно
        15.01.2019 19:06

        Как бы это незаконно без причины убирать машину во дворе.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:22

    С начала зимы организация (ООО "Сурсад"), обслуживающая наш двор (ул. Восстания, д. 49) ни разу не повесила объявление о предстоящей уборке снега. Трактор приезжает и в этот же момент дворник ходит по двору и пинает колеса автомобилей, чтобы владельцы вышли и переставили их. Но дело в том, что кроме жильцов дома, автомобили паркуют люди, приехавшие в детскую поликлинику. В итоге проезжая часть убирается ровно наполовину. А дорога вдоль поликлиники не убирается вообще, там просто завалы снега. Зато потом в "Открытой Казани" бодро рапортуют о выполненной заявке.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:48

      Такое свинское отношение к своей работе везде. Причем мы ругаем чиновников, а этот дворник, тракторист и УК не чиновники, они - мы с вами.

      • Анонимно
        14.01.2019 18:44

        вот именно! И кассирша тоже не чиновник, и медсестра в регистратуре, а работают все на отвали, но всегда учат других!

    • Анонимно
      14.01.2019 11:59

      Нам Сурсад вообще дворника назначить не может... Но деньги за уборку кто-то исправно получает... Постоянно с ними ругаюсь про уборку снега...

      • Анонимно
        14.01.2019 18:44

        одному ругаться бесполезно. Соберите всех жильцов, напишите вообще заявление на них

    • Анонимно
      14.01.2019 14:33

      У нас вешают объявления, да толку нет. Машины как стояли так и стоят. Иногда и по колесам пинают, но никто не выходит.

  • Анонимно
    14.01.2019 11:23

    Правильно сказал

  • Анонимно
    14.01.2019 11:28

    А Сафиуллина когда в порядок приведут? Снег не вывозят,проехать невозможно!

    • Анонимно
      14.01.2019 12:59

      Где именно снег не вывозят и почему? Конкретно разбираться надо, а не непонятно что писать!

  • Анонимно
    14.01.2019 11:36

    Когда я жил в многоквартирном доме, двор у нас был общий с другим домом. Помимо объявления во время уборки снега, процесс контролировал управляющий ТСЖ и звонил на мобильные телефоны тем жильцам, которые забыли убрать машины. Машины тут же убирали. Никаких проблем поэтому не возникало.

    • Анонимно
      14.01.2019 14:34

      Скорее всего домов мало было у управляющего. А когда УК, куча подъездов в одном доме, из них часть снимают квартиры, - этот вариант уже не прокатит.

      • Анонимно
        14.01.2019 18:47

        да, кстати, такое сложно проконтролировать. Лучший вариант это яркие и броские объявления клеить на подъезд, чтобы не остались незамеченными

  • Panda
    14.01.2019 11:37

    Кто-нибудь знает как законно сдвинуть автомобиль, который стоит на одном месте несколько лет? Например переместить его в дальний угол двора, чтобы не мешал парковаться другим и убирать территорию.

    • Анонимно
      14.01.2019 11:44

      В любом случае искать собственника, через ГИБДД

    • Анонимно
      14.01.2019 11:53

      Законная процедура очень долгая. На месяца два. Обращайтесь в районную администрацию

    • Анонимно
      14.01.2019 11:57

      обратитесь к участковому.

    • Анонимно
      14.01.2019 12:18

      А как можно твою машину переместить, чтобы мне не мешала парковаться? Все машины имеют одинаковое право на парковку, независимо от их цены и состояния.

      • Анонимно
        14.01.2019 14:35

        У нас 3 брошенки во дворе. Было еще больше. Никто не знает кто хозяин, место занимает. Что с такими делать, не знай.

    • Анонимно
      14.01.2019 12:32

      А "неизвестные" люди, подцепив машину к другой машине (без номеров), могут оттолкать машину в дальний угол? Естетственно, без злого умысла!!!

  • Panda
    14.01.2019 11:41

    Разные случаи бывают...

    Но видимо со временем самых несговорчивых просто будут окучивать снегом - попробуй выпрыгни

  • Анонимно
    14.01.2019 11:43

    Да ладно ! Если б не было машин вы вообще бы дворы не чистили . Примеры есть

    • Man_16rus
      14.01.2019 12:16

      Все верно!
      Было бы достаточно почистить тротуары!
      Сейчас по факту бесплатную круглосуточную парковку для автомобилей нескольких жильцов и очистку от снега оплачивают весь дом!

  • Анонимно
    14.01.2019 11:51

    На ул. Побежимова от Карагандинской до Ленинградской под запрещающими знаками подснежники с ноября месяца стоят, ул. Челюскина от ул.Белинского до ул.Беломорской, ул. Чапаева также заставлена, дорожники подъезжают, а машины дебил стоят мешают, один дебил стоит на балконе и издевается над дорожниками, откатите сами говорит. Вынести постановление о запрете стоянок во дворах и вдоль проезжей части улиц, сделайте на поле около Кадышева стоянку с нормальной ценой и пусть там оставляют свои машины, а в частом секторе одни длинномеры вдоль домов не пройти не проехать и по утрам по часу греют машины, страшная вонь хуже котельни. Кто за всем этим надзирает, и отвечает хозяин есть?

    • Анонимно
      14.01.2019 14:39

      Запрет стоянок во дворах - ой сколько другой вони начнется.

      • Man_16rus
        14.01.2019 14:55

        Уже много дворов без машин, где стоянка в специально отведенном месте!

        • Анонимно
          15.01.2019 22:01

          Очень удобно, все-таки машины не должны заниматься чуть ли не все свободное место во дворе...

  • Анонимно
    14.01.2019 12:09

    Во всем все виноваты, зима, машины, альфацентавр, просто все против исполкома!!! Как сказал один человек: не можете выполнить свою работу, придут новые те, кто может!!!

    • Анонимно
      14.01.2019 12:54

      И каким образом убирать там, где стоят машины? Все их эвакуировать и нормально убирать? Можно и так сделать, если люди по-нормальному не понимают, только потом вы же не жалуйтесь..

      • Анонимно
        14.01.2019 14:38

        Да и закона нет такого, чтоб разрешал эвакуатор использовать.

        • Анонимно
          14.01.2019 18:49

          Дворнику оно надо? Это не входит в его обязанности еще возиться с вашими машинами. Не убрали - сидите в сугробах значит

    • Анонимно
      14.01.2019 14:37

      Это только если появится дворник, который маленькой лопаточкой будет под колесами чужих машин копаться, но и там найдутся умники, которые начнут угрожать ему, чтоб не приближался к их дорогому корыту.

      • Анонимно
        14.01.2019 18:50

        думаю за такой индивидуальный подход дворника нужно будет ему доплачивать)) да и мало ли...потом на дворника будут вешать все свои царапинки или неполадки с машиной

  • Анонимно
    14.01.2019 12:14

    внутри дворов в центре города, где это можно, можно создать стоянки?

    • Анонимно
      14.01.2019 12:50

      Где это можно, стоянки и так создаются.
      Но не весь же город делать под них.

  • Анонимно
    14.01.2019 12:50

    Хорошо, что в моём дворе водители нормальные, убирают во время уборок.)

    • Анонимно
      14.01.2019 13:33

      Многие еще и снег убирают там где обычно стоят,и проезд в этом месте почистят.В старых дворах где мало жителей-обычно так.

      • Анонимно
        14.01.2019 14:38

        В центре еще много домов с магазинами внизу. Паркуются во дворах сотрудники, не убирают, пофиг им.

  • Man_16rus
    14.01.2019 14:54

    Нужно внести в правила дорожного движения новый дорожный знак!
    " уборка снега" и время когда тоянка запрещена"
    Знак устанавливается на закрытых территориях или на одной из сторон дорог на срок не более суток
    Все автомобили которые нарушают это правило перемещается на другую сторону дороги и оплачивают только эвакуацию без штрафа!( и так не мало)
    Имеем гарантированно чистые улицы и дворы, беспрепятственный доступ пожарных и маломобильных групп население и заработок эвакуаторщикам!

  • Анонимно
    16.01.2019 10:51

    Снег в Казани чистят отвратительно!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль