Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
Справедлив ли принцип «мусорят люди, а не метры»?
50%Конечно, а как может быть иначе?
14%Нет, теперь больше заплатят многодетные и малоимущие
36%Каким бы ни был принцип, выгоду получат избранные
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
14.01.2019

Мать погибшего под колесами 6-летнего мальчика написала обращение к начальнику УВД Нижнекамска

Мать 6-летнего мальчика, погибшего в Нижнекамске под колесами автомобиля, опубликовала в местном паблике обращение к горожанам и начальнику УВД с просьбой помочь в продвижении следствия. Женщина утверждает, что водитель, сбивший ее ребенка, ехал со скоростью почти 100 км/ч.

«Одну экспертизу мы дождались, доказали, что скорость была 99,6 километра в час. Ее мы ждали четыре месяца. Сейчас ждем вторую экспертизу, которая будет определять, остался бы Савелий жив или нет, если бы водитель ехал с разрешенной скоростью 60 километров в час. Если докажут, что ребенок остался бы жив, то заведут уголовное дело. Если не докажут, то просто административное наказание», — рассказала мать Савелия Наталья Главкова.

Фото: vk.com/nizhnekamsk_vk

Женщина сообщила, что ей удалось найти четырех свидетелей аварии, однако следствие их показаниям не доверяет. «Следственный эксперимент проводился со слов водителя. Он сказал, что ребенок выбежал из-за машины. Такого вообще не было. Четыре человека видели, что он с другой стороны от яблони шел, а там прекрасная видимость», — рассказала женщина.

Также мать мальчика прокомментировала обвинения в том, что в момент аварии она была пьяна — такие слухи распространились в соцсетях после случившего.
«Ничего подобного не было. Наша соседка, когда это все случилось, кому-то это рассказала. Потом девушка из соседнего дома выступила в новостях. С этого все началось. Потом она подходила, извинялась, но уже поздно. На весь город нас опозорила», — рассказала мать погибшего. «Я была на кухне, только его покормила, собирались идти в парк. Он выбежал с мальчишками, всегда гулял напротив окон. Видимо, мальчики его соблазнили бежать за яблоками. Но тут дети все бегают за яблоками. Это же было за нашим домом, он же не где-то там был», — пояснила Главкова.

Тем временем отец мальчика скончался две недели назад от пневмонии. «Он умер 5 января, не выдержал, Савелий был его единственным сыном», — рассказала мать погибшего ребенка.

Напомним, трагедия произошла в августе прошлого года. 9 августа в 17:40 24-летний водитель автомобиля Mercedes-Benz, ехавший по внутренней дороге, сбил ребенка. Мальчик резко выбежал из-за припаркованного автомобиля, не убедившись в безопасности перехода, сообщили в отделе пропаганды ГИБДД. От полученных травм ребенок скончался на месте.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.01.2019 13:44

Чей сынок был этот водятел?

  • Анонимно
    14.01.2019 13:43

    100 км/ч во двое
    Куда катиться мир?

    • Анонимно
      14.01.2019 15:03

      Не двор был,а внутри квартальная дорога.

      Не путайте людей.

      • Анонимно
        14.01.2019 17:52

        И что, если дорога внутриквартальная, это даёт право гонять на высокой скорости?

  • Анонимно
    14.01.2019 13:44

    Чей сынок был этот водятел?

    • Анонимно
      14.01.2019 14:28

      Не зарекайся. Сам то машину водишь?

      • Анонимно
        14.01.2019 14:54

        Сынок, я 20 лет зарулем. Во дворе 30 км/ч, максимум еду. И таких как ты, что сзади сигналят, мол, что так медленно? при необходимости быстро в присяд ставлю!!!
        Наказать реальным сроком, не менее 5 лет

        • Анонимно
          14.01.2019 15:02

          При 30 км/час от 6 летнего мальчика мокрое место останется

          • Анонимно
            14.01.2019 15:08

            У любого авто есть система торможения, она позволяет снизить скорость до нуля. На скорости в 30 км/ч, для этого потребуптся 2 сек.

        • Анонимно
          14.01.2019 15:34

          14:54. 30 км/ч по внутридомовой территории???? так вы злостный нарушитель. Раздел 17 ПДД вам в помощь.

          • Анонимно
            14.01.2019 16:17

            Лжец!
            30 км/ч это не нарушение. Раздел 17 ПДД тебе в помощь

        • Анонимно
          14.01.2019 15:49

          Дядя, Вы не правы. 5 лет слишком мало за детскую жизнь. ПЖ - на пожизненное. Вот это будет самое то.

        • Анонимно
          14.01.2019 22:56

          Гонора у вас много и понтов

  • Анонимно
    14.01.2019 13:47

    Прокурору республики и в СК Бастрыкину страх мешает написать?

    • Анонимно
      14.01.2019 14:16

      Написать можно, до рассмотрения дело не доходит....писали..знаем...

      • Анонимно
        14.01.2019 15:50

        Поддерживаю. Писал в СК на имя Бастрыкина. За полгода получил 2 отписки и все......тишина.......

        • Анонимно
          14.01.2019 16:15

          Тогда какой смысл писать подполковнику местной полиции?

    • Анонимно
      14.01.2019 14:31

      Не у всех есть номер мобильника Симонян.

  • Анонимно
    14.01.2019 13:49

    Ключевые слова: на мерседес бенс, 24 летний водитель....... Проблемы однозначны и с расследованием и с экспертизой. В конце концов захерят дело....

    • Анонимно
      14.01.2019 14:30

      да там мерседес как-то старый раздолбанный. просто звучит так. парня не защищая, просто уточняю

    • Анонимно
      14.01.2019 15:04

      Мерседес 90 года. Вам это ещё что-то говорит?

  • Анонимно
    14.01.2019 13:50

    Фамилия водителя мерседеса?

  • Анонимно
    14.01.2019 13:51

    24 летний водитель Мерседеса в любом случае управлял источником повышенной опасности, по сути он уничтожил целую семью,так как смерть отца - это следствие убийства 24 летним водителем Мерседеса его сына. Но его отмазывают всеми способами, как это заведено в России. Это такая страна, где ты, твой ребенок, твоя мама могут быть убиты 24 летним водителем Мерседеса и ему ничего не будет.

    • Анонимно
      14.01.2019 14:22

      Потому что он тоже чей-то ребенок, и у него тоже отец может сейчас с инфарктом валяться в больнице. Я не оправдываю водителя, просто наивные комменты раздражают. Пора умнеть уже.

      • Анонимно
        14.01.2019 14:33

        И из-за чего у отца инфаркт? Из-за того что 24-летнего посадили за смерть 6-летнего?

        • Анонимно
          14.01.2019 15:03

          А что инфаркт бывает только в обратных случаях?

        • Анонимно
          14.01.2019 18:14

          Не посадили... :-(

        • Анонимно
          14.01.2019 19:28

          в статье написано,что у отца была пневмония,где хоть слово про инфаркт?люди вы вообще осознаете,что читаете?

          • Анонимно
            14.01.2019 20:08

            Проследите по ветке комментов, в какой момент появился инфаркт.

      • Анонимно
        14.01.2019 14:35

        Вот смотри-я не бедный человек, у меня маленький ребенок, и если бы я чужого ребенка сбил, пусть даже он сам прыгнул под машину, я бы все равно был виноват и сделал бы все, что бы облегчить жизнь остававшимся членам семьи. Если бы у меня не было ребенка, я бы вскрыл себе вены сам, но так как я люблю своего ребенка больше жизнь, я обязан быть рядом с ним, а эта семья ни шагу на встречу родственникам погибшего не сделала.

        • Анонимно
          14.01.2019 14:48

          Мда, здесь ума еще меньше, чем в комменте, на который я ответил изначально... Еще раз, и уже в последний: 24-летних водителей бывает трудно засадить, потому что они тоже не сироты, у них есть родители, для которых что бы чадо ни совершило, оно все равно единственное и любимое. А люди пишут наивную хрень, мол, как их земля носит, да почему не в крытой тюрьме на пожизненном и прочую ересь.

          • Анонимно
            14.01.2019 15:08

            Проверьтесь у психиатра, на всякий случай.

          • Анонимно
            14.01.2019 15:25

            Это не ересь. Люди таким образом выражают своё возмущение по поводу того, что в нашей стране за непредумышленное убийство хотят вменить административное правонарушение!!!

            • Анонимно
              14.01.2019 16:27

              Вы только про несправедливость системы не пишите ничего... к ней всегда было и будет много вопросов в любом обществе.

        • Анонимно
          14.01.2019 15:52

          Семейка такая - из современных грязевых князей или из чиновничьей среды

    • Анонимно
      14.01.2019 15:09

      Мерседес 90 года. Водитель из обычной рабочей семьи.
      Он просто послушался тех,кто говорил лучше возьми бу иномарку чем АвтоВАЗ.


      Ребёнка не вернёшь! Хоть смертную казнь организуйте.
      Возможно водитель не виноват на самом деле?
      Возможно виновата мать которая выгоняла ребенка на улицу,а сама употребляла спиртные напитки?

      • Анонимно
        14.01.2019 15:47

        о ,папаша 24 летнего водятла нарисовался! Какие еще доводы в защиту есть?

  • Анонимно
    14.01.2019 13:51

    Ужасно просто

  • Анонимно
    14.01.2019 13:53

    Какой абсурд...погиб человек уголовное дело должно быть возбуждено , если уголовное дело не возбуждают значит кому то это выгодно , значит имеет место быть корупции....

  • Анонимно
    14.01.2019 13:59

    99 км/ч по местной дороге? На фига вообще нужна вторая экспертиза? И так уже есть основания для возбуждения дела. Записывайтесь на приём к Бастрыкину. Махом возбудятся и накажут виновных, в том числе и гаишников за волокиту

  • Анонимно
    14.01.2019 14:02

    Как жалко эту женщину! Потерять и ребенка, и мужа, еще и соседка оклеветала... Не дай Бог оказаться в такой ситуации! Сил и терпения ей!

    • Анонимно
      14.01.2019 14:16

      Оклеветали ее похоже тоже за бабки. Видимо у этого пацана на мерсе денег много, и всем средствами пытается замять дело!

      • Анонимно
        14.01.2019 18:44

        Видел я этот мерседес после аварии, старый рыдван, такому цена не больше 100 000 рублей в базарный день.
        Водителя не осуждаю, но и не оправдываю, тем более, что по этой дороге возле старого мебельного магазина очень часто гоняют автомобили, даже сотрудники ГИБДД на служебных машинах грешат этим. Если ехать по основной дороге, можно попасть на светофор, а вот если повернуть с улицы Юности на внутреннюю дорогу улицы Корабельная, то светофор уже не помеха.
        Если водитель ехал на большой скорости, как скорее всего и было, то он не мог увидеть отбегающего от яблони ребёнка, обзор закрывает магазин Фактория, устроенный на месте автобусной остановки.
        Самое странное, что там был пешеходный переход, но без какой-либо разметки, но она появилась, в ту же ночь после трагедии.
        Поэтому вина в смерти мальчика не только на водителе Мерседеса, но и на городской администрации и службе ГИБДД, которые не могут навести порядок в организации дорожного движения, и руководство компании, которая нанесла разметку на переход также виновато.
        Почему не сделали этого раньше, ждали резонансной трагедии?

  • Анонимно
    14.01.2019 14:02

    В ужасном государстве мы находимся, сколько боли после утраты реьенка, а потом кще борьба с этой бюрократической машиной и подкупными лицами... ужасно и больно все это читать и наблюдать...

  • Анонимно
    14.01.2019 14:04

    У меня ребенку 7 лет. Мы одного ни в школу, ни на улицу. Сейчас время другое, не то что раньше...

    • Анонимно
      14.01.2019 14:24

      Вот именно. Я в подъезд своих мелких не выпускаю одних, потому что затащить дитя в квартиру - дело нескольких секунд при желании. А тут во двор.

    • Анонимно
      14.01.2019 14:26

      таким образом и в 17 вместе будете ходить!!!

      • Анонимно
        14.01.2019 14:51

        Видел я таких орлов, которые до рождения собственных тоже фыркали, мол, растите неприспособленных и все такое. Но когда все-таки сами заводили детей, с таким отношением как правило уже после 40 лет, то не то что за руку водить - попу вытирали до 5 класса.

  • Анонимно
    14.01.2019 14:24

    Малыш, как же так. Водителя Мерседес изолировать от общества, и дать максимально возможный срок по этой статье. Не надо пытаться смягчать статью, какая административка??? Вы что, с ума сошли?! Ребёнок погиб под колёсами автомобиля, и плевать кто там отец ли это, дядя, или ещё кто, не важно абсолютно. Должен ответить по всей строгости водитель. Правильно написали, что автомобиль это средство повышенной опасности и двигаться он должен с учетом всех возможных вариантов которые могут произойти во время движения автомобиля, тем более передвигаясь рядом с жилыми домами. Он должен был ехать с той скоростью, что бы мог остановится мгновенно при возникновении аварийной ситуации(в том числе если кто либо внезапно выбежит на дорогу) Призвать к ответу все органы! Пишите во все инстанции, от участкового до президента РФ, во все СМИ, трубите. И данные по водителю мерседеса тоже выкладывайте!

  • Анонимно
    14.01.2019 14:24

    самое время заняться матерью - пьющие родители

    • Анонимно
      14.01.2019 14:38

      Займитесь своим здоровьем, психически, вы явно не в форме. И даже если мать пила, это не повод сбивать 6 летнего мальчика.

      • Анонимно
        14.01.2019 14:52

        Если мать все-таки пила, то на самом деле причина трагедии в этом.

        • Анонимно
          14.01.2019 15:12

          Всмысле водитель к ней на опохмел что ли спешил?

          • Анонимно
            14.01.2019 15:33

            В смысле ребенок оказался без присмотра во дворе. Шестилетний, напомню.

            • Анонимно
              14.01.2019 16:48

              А это нормально,что в такой великой стране детям безопасного вне дома не погулять? Ни кому еще вопросов не возникает помимо матери?

              • Анонимно
                14.01.2019 17:15

                В вашем комментарии много вздора и несвязанных тем. 1) кто сказал, что страна именно великая, что это значит? 2) кто сказал, что в великой стране должно быть безопасно? 3) при чем тут величие страны и детская безопасность? 4) вопросы могут возникнуть хоть к ООН, но как это связано в данной ситуацией?

            • Анонимно
              14.01.2019 18:18

              Я 50 лет назад с 4-5 лет гулял во дворе, просто люди были людьми, не обижали детей, а этот водитель бы в то время или утопился бы или явку с повинной оформил бы в милиции.

  • Анонимно
    14.01.2019 14:26

    На приём к Бастрыкину. Соседку под суд за клевету.

    • Анонимно
      14.01.2019 14:40

      Соседке денег дали,её то за что?она кушать просто хочет, если государство по другому не дает заработать???? Я вот например врач, так я что бы на покушать было говорю всегда лекарств нет, сам их продаю и потом когда люди приносят свои заменяю. такая система.

    • Анонимно
      14.01.2019 14:51

      Спасибо за чек-лист. Как мы без вас, благодетелей...

  • От пневмонии умер??????! аууу медицина!

    • Анонимно
      14.01.2019 14:56

      Вы не только в политике, но и в медицине слабы. В России умирает примерно каждый тысячный с этим диагнозом.

      • Анонимно
        14.01.2019 17:59

        В Нижнекамска крайне отвратное и безрукое здравоохранение.
        На моей памяти уже двое умерших от пневмонии нижнекамцев.
        Явно не справляется Рахимова Венера, не на своём месте чиновник, раз не может навести порядок в нижнекамских больницах.

  • Анонимно
    14.01.2019 14:59

    При чем тут родители? Если даже допустим что они пьющие,тогда что можно давить детей? Идиотизу нет предела

    • Анонимно
      14.01.2019 15:14

      Детей давить нельзя ни при каких обстоятельствах. Но если мать реально пила, то, возможно, именно поэтому 6-летний ребенок без присмотра оказался во дворе?

      • Анонимно
        14.01.2019 16:50

        Двор - это не вольер с медведем, это не темный лес, во дворе не должно быть опасно.

        • Анонимно
          14.01.2019 17:17

          Вам лет сколько, чтобы такое писать? Даже в частном дворе шестилетние дети умудряются забраться в неработающий холодильник и задохнуться там. Присмотр нужен и контроль. Тот, кто задавил, если совесть есть, сам себя накажет, потому что жить с таким грузом на душе очень тяжело будет. Но ответственность в первую очередь на родителях.

          • Анонимно
            14.01.2019 17:27

            34.И у меня во дворе никаких холодильников нет, стоят камеры и я могу видеть где ребенок и что он делает, все горки покупали и устанавливали сами своими силами, ни копейки не украдено, итог - за 6 лет максимум царапины были, Если бы делало государство, не факт, что элементарные качели были бы привинчены к земле, как это обычно бывает, и потом эти качели на голову детям падают.

            • Анонимно
              14.01.2019 18:04

              Иии? Самое-то главное, без демагогии, напишите - отпускаете или отпускали дошколят во двор одних?

          • Анонимно
            14.01.2019 18:00

            т.е. гнать под 100 км/ч на внутриквартальной дороге - это "ачотакова", а выпустить 6-летнего ребёнка погулять во двор - это "пьющая мать виновата"? вы не передёгиваете?

            • Анонимно
              14.01.2019 19:13

              Если учесть, что про скорость я не писал ни слова, то нет, не передергиваю. И про то, что мать точно была пьющей. Но тот, кто вбросил предположение (если это не так на самом деле) о ее тесной дружбе с алкоголем - очень прошаренный сутяга. Потому что он ясно понимал, что с учетом возраста ребенка, оказавшегося во дворе без присмотра родителей, в этот вброс (опять же - если это не так на самом деле) легко поверят.

  • Анонимно
    14.01.2019 15:36

    Опыт уже есть, не удивлюсь если еще 6 летнего ребенка признают, что он был пьян.

  • Анонимно
    14.01.2019 15:43

    все как-то драматично в этой семье...отец погибшего мальчика скончался от пневмонии, которая прекрасно лечится в наше время; ребенок во дворе попал под машину, где его по-видимому, не заметил водитель движущейся машины...впечатление неосмотрительности в семье, безалаберности или бесшабашности...молодая женщина беспомощно просит помощи у общественности...

    • Анонимно
      14.01.2019 16:51

      Да да. И еще лишенные ума люди пытаются оправдать своих, точно полный бардак.

  • Анонимно
    14.01.2019 18:04

    Реально отмазывают за большие бабки или чей то родственник, у нас и не такое бывает, некоторых судей, больших родственников, быстро освобождают от наказания. Бог все видит, все равно вмешается и ещё сильнее накажет.

  • Анонимно
    14.01.2019 18:26

    Думаю, что адекватная и законная реакция со стороны правоохранительных органов на этот инцидент наступит только после участия потерпевшей стороны в каком-нибудь ток-шоу на одном из центральных телеканалов.
    По другому в России справедливости уже не добиться.
    Как это не кощунственно звучит, но мать погибшего мальчика за участие в съёмках телепередачи может получить гонорар, и не думаю, что эти деньги будут лишними в её бюджете.
    Мои соболезнования, очень жаль мальчишку, ему бы жить да жить...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль