Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Февраля
Опросы Архив
А вам не кажется, что на улицах стало слишком много алкомаркетов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
24.01.2019

Тест: Горожанин или деревенский мечтатель – где ваше идеальное место для жизни?

Все мы рано или поздно задумываемся об идеальном месте для жизни. Будет ли это оживленный мегаполис, уютный дом за городом или уединенный уголок вдали от цивилизации? «БИЗНЕС Online» вместе с «Городским коттеджным поселком «Примавера» подготовил тест, который поможет понять, горожанин вы или деревенский мечтатель и какое место для жизни подойдет вам лучше всего.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.01.2019 08:09

Лучше всего свой дом в черте города. Низкая комуналка, место под авто, возможность в любой момент расшириться, банька и сам себе хозяин, а не чей то раб.

  • Анонимно
    23.01.2019 08:09

    Лучше всего свой дом в черте города. Низкая комуналка, место под авто, возможность в любой момент расшириться, банька и сам себе хозяин, а не чей то раб.

    • Анонимно
      23.01.2019 08:41

      Дополню! Ещё и домик в далёкой-далёкой деревне с чистейшей природой, водоёмами, лесом, приветливыми и порядочными местными жителями.

    • Анонимно
      23.01.2019 09:50

      Я бы так не сказал, что деревенская жизнь сейчас лёгкая и тем более дешёвая, свет и газ платишь сейчас как и в городе, налог на землю увеличили, плюс ещё нужен свой транспорт, чтоб добираться до работы либо в магазин,. Это раньше было выгодно сейчас увы нет, тарифы растут каждый год, плюс ещё за мусор. Загородный жизнь сейчас обходиться дорого,.

    • Анонимно
      23.01.2019 19:58

      Лучше бы в посёлке нефтяников по ул.касаткина

  • Анонимно
    23.01.2019 09:40

    Поздно для большинства метаться, лет эдак на 500. Начинать с нуля- это для особо убежденных.
    А земли кругом безхозной, не облагороженной- море! Такова политика на местах. ...запустение.

    • Анонимно
      23.01.2019 10:33

      Что греха таить, манит Земля, много чего неожиданного можно на ней вырастить. Особенно во время кризисов.

  • Анонимно
    23.01.2019 09:50

    - Где ваше идеальное мнсто для жизни?
    - в США.

    • Анонимно
      23.01.2019 13:56

      так собирайтесь и едьте. кто вас держит?

      • Анонимно
        23.01.2019 16:56

        Так твоя власть плодит таких как ты, Реваншистов Без образования.
        Будь у меня возможность, я бы, слово даю, сегодня бы вещи собрал и уехал.

        • Анонимно
          25.01.2019 13:56

          Так езжай! Что за отговорки про возможность?! Нахрен там нужны такие ленияи и нытики как ты?! Ты думаешь там халява и рай?

  • Анонимно
    23.01.2019 10:02

    Никогда не понимал живущих в поселках вокруг Казани. Там худшее из города и худшее из деревни.

    • Анонимно
      23.01.2019 12:17

      Какое худшее от города?
      Парковка своя, над тобой и под тобой нет жильцов, никто не затопит. А от деревни близость магазина, рынка, вокзалов, кинотеатров и учебных заведений.

      • Анонимно
        23.01.2019 15:36

        Ничего нет рядом. Детей в школу , садик, доп занятия везти на машине, в городе пешком, дороги зимой чистятся плохо, в первую очередь техника работает в городе.В магазин, кафе, театр все на машине. Пробки утром и вечером. Выйти просто погулять негде и скучно. На улице грязно, У всех потребительское отношение к территории, места общего пользования в ужасном состоянии, никого это не волнует. Зимой утром встал надо заботиться, как откопаться, машину, двор, территорию перед домом. Или сам или людей искать. За канализацией нужно следить самому, за водопроводом самому, подметать, убирать территорию самому, красить забор самому и т.д. В городе всё наоборот. Все делают за тебя. При этом нет безопасности, спокойствия, которая есть в деревне, люди в этих поселках друг друга не знают или совсем мало, не обшаются, опасаются друг друга, живут за высокими кирпичными заборами, на окнах решетки как в тюрьме. Широких простор, лугов, нетронутой природы нет, постоянные конфликты за сантиметры участка и многое другое.

        • Анонимно
          23.01.2019 19:44

          Мнение слабого, ленивого, неуверенного в себе человека. И не имеющего и не заимеющего никогда, опыта жизни в СВОЁМ доме. Всё не так как описано. Не верьте, снег чистят ночью после каждого снегопада( правда только в этом году так, ранее на 2-3й день трактор появлялся.) Мусорки редко бывают полные, на улицах летом, если жильцы дружные, сигаретной пачки не увидешь, для этого нужно буквально полчаса в неделю, а то и меньше. Мы разные, я квартирных не понимаю и не хочу понимать, пусть живут в общагах..

          • Анонимно
            23.01.2019 22:26

            Уважаемый! Я в деревне живу в своём доме площадью 205 квадратов. Дом расположен на участке 48 соток. Бычков, кур, гусей держим. Картофель,,
            сено выращиваем.До Казани от нас 220 км. Брат живёт в Салмачах, двоюрдный брат в Алтане, сестра на Сафиуллина в ленинградке. К всех бываю, есть с чем сравнивать.

            • Анонимно
              24.01.2019 23:27

              Переезжай к родственникам ближе, жить в 220 км от города не слишком комфортно.

        • Анонимно
          24.01.2019 15:11

          Вы зачем всегда все сравниваете с какой то далекой деревней, есть коттеджные поселки Загородный клуб например, детские площадки ,свое ук, ресторан магазин, в 4 км Салават купере со школами дет садами и поликлинниками. на территории каток летом озеро с рыбками, а вы все про грязь выйти некуда.

  • Анонимно
    23.01.2019 10:03

    Идеальный вариант, это жить и работать в деревне, а на выходные ездить в город.

    • Анонимно
      23.01.2019 13:57

      не так:) иметь квартиру в городе рядом с местом работы, чтобы пешочком ходить можно быть, а на выходные уезжать отдыхать в деревенскую тишину:)

      • Анонимно
        23.01.2019 15:38

        Все таки дышать городом много не надо. Живешь в городе, значит и питание страдает.

  • Анонимно
    23.01.2019 11:33

    Идеально- это небольшие поселения в Европе: города ( большие и маленькие) - рядом, экология-отличная, цивилизация в каждом поселении (даже маленьком есть) . Но нет жутких жилых высотокс большим количеством маленьких по площади квартирок - настоящих муравейников и трущоб в недалеком будущем

    • Анонимно
      24.01.2019 00:26

      Да, там для жилья высоток не строят. Приезжали летом друзья, эмигрировавшие в Канаду 6 лет назад. Живут в городе с малоэтажной жилой застройкой , площадь этого города равна площади Москвы. Жизнь там спокойная и размеренная.

  • Анонимно
    23.01.2019 11:35

    Примавера - вообще не в тему )) живу за городом уже 3 года. Доволен. Счастлив, что пять лет назад не купился на Примаверовскую рекламу.

  • Анонимно
    23.01.2019 12:55

    Городские хотят из деренского города уехать, а деревенские наоборот стремятся в город, делая его деревенским.

    • Анонимно
      24.01.2019 23:29

      Миграция идёт. Городские уезжают в Москву и заграницу, деревенские заполняют их место.

  • Анонимно
    23.01.2019 13:43

    можно приятно жить и в черте города...и в многоквартирном чистом доме в благоустроенной парковками и зеленью местности при наличии общественного транспорта и метро...по-моему наблюдению, огромные детские площадки никому не нужны, дети выгуливаются в небольшом количестве.

  • Анонимно
    23.01.2019 14:00

    Усады в Лаишевском неплохое месечко

    • Анонимно
      23.01.2019 15:23

      что хорошего там? Гетто шанхай перенаселенный. Как в городе спина к спине. Чихнешь -кто то рядом испугается.

  • Анонимно
    23.01.2019 14:36

    Город мог быть хорошим..Но не сейчас когда все забито многотысячными, железобетонными коробками. Дворы забиты автопромом всего мира, не пройти,ни проехать. Ощущение ненужности. Все после работы бегут домой,побыстрее закрыть за собой дверь,отгородиться от этого мира. В деревне,свой дом,свой двор.Хозяйство. Люди как правило сплоченее,дружнее. Теплотой душевной именно и отдает в деревне а не в городе. Город выматывает,высасывает из людей силы,энергию.. Все в асфальте и бетоне.Не вздохнешь полной грудью. Хотя дышать то нам сейчас всем нелегко..

    • Анонимно
      23.01.2019 15:40

      В городе работа оплачивается хорошо и школы для детей лучше,чем в деревне. Других преимуществ нет.

      • Анонимно
        23.01.2019 16:24

        Как это нет? Культура лучше, медицина лучше, интернет лучше, аэропорт ближе.

        • Анонимно
          23.01.2019 18:04

          Аэропорт нужен раз в год. Про культуру в городе промолчу. Интернет и мобильная связь в деревне также как и в городе. Медицина, согласен, в городе лучше.

          • Анонимно
            24.01.2019 09:22

            Живу на Высокой горе. Интернет LTE. В прошлом году завёл оптику КГС. Скорость 500 мегабит в секунду. Культура на уровне (какие-то масштабные концерты все-равно предпочитаю смотреть в Европе). С медициной пришлось столкнуться лишь дважды. Один раз хирург идеально зашил, а второй раз обращался к педиатору, которая оказалось одной из лучшей по республике. А, вспомнил ещё, ЛОР грамотный.
            Соседи водят детей на хоккей и фигурку - в восторге просто. Все идеально. Лишь бы к городу не присоединили

      • Анонимно
        23.01.2019 16:46

        в городе работа оплачивается хорошо? Серьезно? Или вы про какую страну говорите?

        • Анонимно
          23.01.2019 18:48

          Не зря же деревенские ездят в город на работу. Там же и работы нет!

        • Анонимно
          23.01.2019 18:48

          По сравнению с деревней гораздо лучше.

  • Анонимно
    23.01.2019 15:57

    Где ваше идеальное мнсто для жизни? Баку

  • Анонимно
    23.01.2019 16:16

    Взял участок и дом в ЖК Голубое Озеро. Один минус - транспорт далековато. Если что с машиной (сломается) - 2км до автобусной остановки. В остальном все классно.

  • Анонимно
    23.01.2019 17:20

    Не знаю, я городской житель, деревню могу потерпеть неделю и все! Хотя и из деревни)

  • Анонимно
    23.01.2019 17:24

    По горло сыта деревней, в свое время нам очень сильно досталось, в школе когда учились по полгода на поле проводили, с начала лета и почти до 1го снега там. Тогда так было, сейчас так никто не работает.

    • Анонимно
      23.01.2019 18:57

      А нам лишь бы не учиться и в поле работать было. С радостью работали.

      • Анонимно
        23.01.2019 19:59

        Отставание по программе в школе разве повод для радости? Работа под палящим солнцем, и в снег и в слякоть тоже? Ооо! Сомневаюсь, что вы так работали! Может не везде так было конечно сурово, как у нас. А тем временем, городские приезжали на все лето в деревню только отдыхать, купались, загорали, в клуб по вечерам ходили. Вот им деревня конечно была по кайфу!

        • Анонимно
          23.01.2019 22:20

          Так мы не отставали. Нормально учились. Были, конечно, и двойки.Все из класса хорошо устроиоись кстати, У всех работа, семьи. И вот, что удивительно, никто до сих пор не разводился.

          • Анонимно
            24.01.2019 09:27

            Так мы тоже. Только учеба то страдала, так как она начиналась с ноября. Так понятней? Да и здоровье тоже. Никакой вы не деревенский, работы не знаете. Хотя я пишу про деревню 80х, начала 90х. Сейчас так уже не работают! Знаю. Детей нельзя заставлять работать сейчас.

            • Анонимно
              24.01.2019 10:57

              Мы работали в середине 90-х. Осенью месяц на свекле и картошке. Зимой расчищать снег с крыши ферм. Весной сжигать остатки соломы перед посевом и даже летом на каникулах переворачивать горох. А вы скорее всего работали только осенью. И ноете. Лентяи и тогда ныли и сейчас ноют.

              • Анонимно
                24.01.2019 12:20

                Я выше писала, что мы работали не поднимая головы по полгода. Если не больше! Вообще удивляют неработающие никогда люди, которые учат работающих как работать и как жить!)

                • Анонимно
                  24.01.2019 15:24

                  Чушь! Никто пол года не работал. Осенью месяц. Летом 5 дней на свекле.

        • Анонимно
          23.01.2019 23:37

          Вот из за того, что вы вечно зациклены на выполнении всяких программ, вы и страдаете. Жизнь это не набор программ.

          • Анонимно
            24.01.2019 09:21

            Вы хоть понимаете о чем речь? Дети должны учиться, а не на поле работать. Для этого колхозники есть.

            • Анонимно
              24.01.2019 11:04

              Ещё раз. У вас крайне усеченный взгляд на жизнь. Вы не понимаете, что работа в поле это тоже учеба, школа жизни. У детей появляется навыки. Дети видят как работает сельхозтехника на поле, интересуются устройством. Видят как ломается и ремонтируется техника. Видят живность на полях, мыши там, зайцы, лоси, видят как они живут, их норы, помет и так далее. На биологии потом все перед глазами У них. Видят растения, почву, осадки, холод, учатся соответствующе одеваться. Общаются с разными людьми, набираются опыта, воспитываются, познают мир. А вы хотите на 10 лет запретить их в школьных кабинетах и заставлять зубрить школьную программу?

              • Анонимно
                24.01.2019 12:22

                Это очень узкий взгляд человека, скорее всего городского, не знающего что такое детский тяжелый труд.

                • Анонимно
                  24.01.2019 15:14

                  Весь труд там был посильный нас детей и делало нас ещё сильнее.Шеки У всех розовые, через час уже пуговицы курток растегивали. Все было хорошо, кроме пару человек, чьи родители ходили и со скандалом выбивали для своих детей справки. Эти дети и родители тут же становились объектами насмешек. Да и по жизни неудачниками потом оказались. Пирожок было погоняло одного. Полный, весь укутанный, слабый и скачушие вокруг него родители, с ахами и охами. Такие в любом месте есть. Тогда детьми, к сожалению мы были достаточно жестоки к их ранимой психике.

              • Анонимно
                24.01.2019 19:04

                Красивых книг начитались чтоли? В деревне всё что вы пишите, дети уже с детства знали, и без этого! Или думаете, что в деревне дети только в поле должны находиться все время, или в лесу, жизни учиться?) Городских детей учите, попробуйте!

          • Анонимно
            24.01.2019 13:01

            Не мы зациклины, а учеба на нем построена.

            • Анонимно
              24.01.2019 15:19

              На чем построена. Учеба это всё. Если Вы замерзания на свекле не научитесь разжигать в поле костер, поддерживать там огонь, сушить перчатки, то в школьном кабинете вы этому точно не научитесь. Ну вызубрил он школьную программу, а с огнем обращаться не может. Кому он нужен такой? Более того, знания и навыки полученные в поле остаются с человеком навсегда, а школьные знания в основном до ближайших каникул.

              • Анонимно
                24.01.2019 18:57

                Вы на практике это пробовали? Или просто теоретик?) Меня жизни учить не надо! Я еще до школы всё это знала.

        • Анонимно
          24.01.2019 15:22

          Я не городской, а деревенский. Всегда смеюсь над нытиками для кого сенокос плохо потому что жарко, картошка плохо, потому что холодно. А как Вы хотите то? Сено убирать в холод?

      • Анонимно
        23.01.2019 20:02

        Мы наоборот хотели учиться. Вы наверное двоечник! Хотя и им не нравилось все это.

        • Анонимно
          23.01.2019 22:17

          Вы ошибаетесь, у меня 2 красных диплома, медицинского училища и медицинского университета. Кстати в училище нас тоже привлекали к уборке картофеля. Вы наверное просто не любите работать, для вас всю жизнь работали мама с папой. Ну ничего, больше вас на картошку не позовут, всё уже позади.

          • Анонимно
            24.01.2019 09:19

            Вы работу в детстве со студенческой уборкой картофеля путаете. Там не только картошка, но еще и уборка свеклы была. Но до уборки всё лето в поле с мотыгой гигантский участок от сорняков чистишь. Осенью уборка картошки и свеклы. Я еще не говорю о работе на току и на ферме, туда тоже звали. Учёба очень страдала, ведь она начиналась с ноября, а не как у городских с сентября. Вы хоть знаете, что такое работа в деревне, любитель работы?) Похоже, что нет! Сомневаюсь, что вы и врач хороший, раз не любите учёбу. Если вообще им работаете.

            • Анонимно
              24.01.2019 11:08

              Ничего не страдала. 2 красных диплома. Я ещё на каникулах работал помощником комбайнера летом. В школе 9-11 класс и в училище 2года. Потом и колхоз развалился, на каникулах в университете не получилось работать. Работы бояться не надо. Люди становятся хуже от лени, а не от работы.

              • Анонимно
                24.01.2019 18:51

                Речь не о том, что кто- то работы боится, а о том, как детей тогда туда- сюда гоняли. А они в школе должны были в это время учиться, как и городские дети! Что такое труд, мы в деревне и так знали! Всё! Мне здесь не ваши дипломы интересны, они и у меня есть. Всё!

            • Анонимно
              24.01.2019 11:10

              Не всё лето, а 3 раза по 1-2 дня. Итого около 5 дней. Вам лентяям лишь бы не работать.

              • Анонимно
                24.01.2019 12:25

                Скорее всего это вы лентяй, а мы работали всё лето, во время каникул, потом ещё и в учебное время! Не работали, не прикидывайтесь! Оказывается, мы еще и лентяи))

              • Анонимно
                24.01.2019 12:59

                3 раза, оно и понятно, вот и не знаете ничего! А еще всю осень. И в дождь, и в снег! Еще ведь на своем участке надо успеть работать, на своей земле. Вот так мы лентяи работали и жили) Даа, были времена!

                • Анонимно
                  24.01.2019 14:54

                  Да, именно 3 раза делается прополка свеклы за лето. Не больше, не меньше. И осенью не всю осень работали, а только 1/3, то есть сентябрь.

                  • Анонимно
                    24.01.2019 18:27

                    Вы за себя говорите, а я за себя. Мы работали и в ноябре. И никому это не могло понравиться. Не только мне. И учеба страдала, и здоровье тоже. Работать нас не надо было учить, мы и сами знали. Родители для этого есть. Я теперь понимаю, что не везде так работали. Нас просто эксплуатировали. Сейчас ведь уже так не работают. Значит можно было и так!

              • Анонимно
                24.01.2019 18:42

                Кто не работает, других лентяями обзывает. Я лишь реалии деревенской жизни пишу. Когда - то так было.

          • Анонимно
            24.01.2019 12:29

            Ну и что, что у вас диплом? Купили наверно, раз учиться не любили. Какая учёба, такой и врач! Я вот учитель, учиться любила. Только вот детей так нельзя было эксплуатировать, в деревне дети и так знают, что такое труд.

            • Анонимно
              24.01.2019 14:59

              Ну конечно! У вас закончились аргументы, вот и остались говорить про "купили диплом". Если я со всеми вместе в деревне работал во время учебы, а потом ещё на каникулах помощником комбайнера, вы могли бы догадаться, что я не из крутых, а из семьи колхозников. Но я понял, что вы лентяй, вам лень думать, лень было работать и я уверен,что и с учебой было плохо. Потому что учеба и лень несовместимы.

              • Анонимно
                24.01.2019 18:36

                А какие тут еще могут быть аргументы? Не нравится, проходите мимо! Я же не вам писала! У нас так было, а у вас по другому. Я считаю, что нас детей просто использовали! Не нам детям, не взрослым это не нравилось, до сих пор с ужасом вспоминают те времена. И сравнивают с нынешним! Еще спорит, как будто со мной в одной деревне жил и всю ситуацию знал)

            • Анонимно
              24.01.2019 15:26

              Как они узнают что такое труд, если будут сидеть в школьных кабинетах.

              • Анонимно
                24.01.2019 18:38

                В деревне все знают, что такое труд, не смеши меня. У всех свое хозяйство, попробуй в тепле только посиди! Вообще оторванные от реальности люди чтоли пишут)

          • Анонимно
            24.01.2019 13:03

            Эй, знаю я как из училища ребята работали, к нам в деревню постоянно приезжали. Вот для них это был праздник. Кутили, только так, с деревенскими. Это не работа.

            • Анонимно
              24.01.2019 15:01

              Мы бы тоже крутили, да не позволяли. Нас возили каждый день в общежитие училища из поля,а утром обратно. Жаль, могло бы быть ещё веселее.

    • Анонимно
      24.01.2019 17:34

      Вас кто- то заставляет брать участок в 2гектара и пахать? Частный дом на 5-6 сотках работы требует минимум,зато ни сверху,ни снзу или сбоку не пляшет,не поет,в подьезде не испражняется- блюет.

  • Анонимно
    23.01.2019 19:14

    Полноценный коттедж из дерева, километрах в 90 от Казани. На берегу Камы, например. С интернетом, банькой, летним бассейном и гаражом на 4 машины. Всего-то 10 млн. руб.

    • Анонимно
      23.01.2019 20:42

      Только не дерево. Дом кирпичный керамический и надежный на века.

      • Анонимно
        23.01.2019 22:39

        Дом на века сомнительное преимущество. На свой век вполне достаточно. Он настолько морально устареет, что даже вашим детям уже нужен будет совсем другой дом. Посмотрите на кирпичные дома пятидесятилетней давности. Какие бы они ни были крепкие, жить них уже не очень...сА ведь всего полвека прошло.

    • Анонимно
      23.01.2019 23:12

      Дороговато чет. С такими характеристиками - максимум 5. С барского плеча.

    • Анонимно
      24.01.2019 09:30

      Это очень дорого! 3 заплатят, уже спасибо!)

    • Анонимно
      24.01.2019 17:44

      В Камском Устье максимум 5

  • Анонимно
    23.01.2019 21:49

    мне 30 лет, но половину из списка я не читал, не слышал и не смотрел, а вторая половина вопросов слишком ограниченная.

  • Анонимно
    23.01.2019 23:31

    Вознесенское, всем доволен. Еще метро на Сахарова сделают вообще супер.

  • Анонимно
    24.01.2019 08:41

    Мне 45. Пять лет назад переехал в Царицыно (бугор).До этого всю жизнь прожил в квартире. Для меня выбор однозначный - только дом. Без вариантов. Да, много проблем и сложностей, но и в МКД их куча. Есть одно самое важное НО. Проблемы в своем доме я решаю САМ. Не УК, не город (почти), не собрание "собственников", а я сам. И в этом главный кайф.

    • Анонимно
      24.01.2019 09:24

      Жму руку!
      Лучше вложить 10 рублей в свой дом, чем каждый месяц платить по рублю в карман УК

    • Анонимно
      24.01.2019 09:32

      Вот-вот сам, а самому решать еще надо!) А здесь в квартире на всём готовом живёшь.

      • Анонимно
        24.01.2019 09:55

        Это всё, которое готовое, качеством ниже плинтуса обычно. Двор полный машин, соседи за стенкой...

        Вот жил я в МКД, подъезд был убогий вообще, его отремонтировать по пятерке с квартиры стоило, но нет, всем пофиг - мы за ремонт платим, пусть делают. Ну и фиг с вами. В своем доме, если что не нравится, взял и сделал.

        А еще можно вечером после работы искупаться летом в бассейне (каркасник 18 кубов 40т.р. всего стоит), попить пивка под личной березкой в шезлонге... Не по выходным, а именно после работы - кайф!
        Недавно снегопад с ветром был (ветер самое не приятное вообще), снегу намело горы. Ничего вышли соседи, вся улица вечером была идеально почищена. Два часа лопатой или час снегоуборщиком. Мы всей семьей обычно выходим - я снегоуборщиком, дети с женой лопатами дочищают. Здорово на самом деле. А дворы МКД у всех почищены? Пойдете с семьей двор чистить?

        • Анонимно
          24.01.2019 10:30

          У нас чистый двор и как у вас чистить не надо. И соседи тьфу-тьфу неплохие! Соседи важны везде, не только в мкд! У меня родители в своем доме живут, знаю как это, какие плюсы и минусы. Я вот квартирный житель, мне это больше подходит)

  • Анонимно
    24.01.2019 09:41

    А мне около дербышек нравится. Ни заводов, ни тысячи домиков с узкими проездами. Рынок недорогой.
    Правда пробки на мира, но это 15 минут дзена не помешают.
    Свой дом это круто. Сестра в год коммуналки 130тр платит. Это пару теплиц, мотоплуг купить можно. Да ещё и останется.
    Утром лопата, снежок, сказка

  • Анонимно
    24.01.2019 10:03

    Переехали под новый год наконец то в свой дом. Находим плюсы, а на минусы наплевать- они закаляют и нас и детей наших. В некоторых неудобствах в своём доме- тоже есть плюсы) Вот такой я оптимист. Жаль с годами только понимаешь, что жить в каменном мешке это проще, но не лучше.

  • Анонимно
    24.01.2019 10:08

    Живёшь то на всём готовом,а платишь за удобства из своего кармана.По мне жить везде с удовольствием можно,хоть в городе,хоть в деревне...главное - это твоя своевременная ЗП) исходя из этого и пляшешь)))

    • Анонимно
      24.01.2019 10:35

      Ну а как же? Бесплатно никто не живёт, у вас жизнь тоже не дешевле!

    • Анонимно
      24.01.2019 10:39

      Вам всем в деревню надо!) Вот где простор, вот где место полёту фантазий!) А город, он и должен быть городом.

  • Анонимно
    24.01.2019 10:43

    Везде хорошо, где нас нету.....

  • Анонимно
    24.01.2019 12:14

    Абсалютно согласен с операторами газеты БИЗНЕС ОНЛАЙН,нужно искать более экологические места города,иметь машину,что бы ездить в город,работать!

  • Анонимно
    24.01.2019 15:24

    Не хочу дом за городом. Двое маленьких детей каждый день ездить в садик, в школу, потом забирать, после работы задерживаешься, потом кружки детские, выматываешься, деньги и время на дорогу еще истратишь. Не готов я пока квартиру поменять на дом, не вижу смысла. Если только сельским хозяйством заняться, а так нет, даром не надо

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль