Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Июня
Опросы Архив
А у вас какой вид спорта любимый?
35%Футбол
30%Хоккей
10%Волейбол
7%Баскетбол
18%Свой вариант
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
17.01.2019

Венедиктов назвал самых очевидных преемников Путина

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов стал гостем программы «Ещенепознер» и назвал самых очевидных, на его взгляд, преемников Владимира Путина на посту президента РФ.

Алексей ВенедиктовФото: «БИЗНЕС Online»

««Если он [Путин] объявит, что преемником будет Медведев, — это очевидно, если Собянин, — очевидно, если, условно говоря, Сергей Нарышкин, — это очевидно. Сегодня для меня это очевидно, не удивит», — сказал Венедиктов.

По его словам, Путин определит свое видение будущего России и от этого возьмет преемника с похожим видением. На вопрос о том, чье видение ему ближе — Дмитрия Медведева или Сергея Собянина, — Венедиктов ответил, что ему незнакомо их видение.

«Я не изучал этот вопрос, вы меня натолкнули на мысль, надо поизучать», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (136) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.01.2019 14:04

Беня Диктов такой же пропагандист,как Кисель и Соловей,только для более интеллегентной публики,а те что в ящике для основной необразованной части населения.

  • Анонимно
    17.01.2019 13:52

    Собянин самый адекватный

    • Анонимно
      17.01.2019 14:03

      А Хуснуллин в премьеры!!!

    • Анонимно
      17.01.2019 14:13

      ДаЁЖ Медведева!

    • По всем каналам и в ютубе Николая Платошкина на президента раскручивают ! Он не дурак,правильно думает,дипломат ,язык подвешен,знает историю мира и страны ,писатель и знает что делать с олигархами и жуликами и Видимо он и будет приемник и все левые,правые и центристы его поддержат!

      • Анонимно
        17.01.2019 15:10

        С такой же уверенностью Вы Сиразин про Грудинина а потом про Кириенко твердили)))

        • Ну ведь меня Путин не послушал с Грудининым премьером и имеем теперь полный пипец в стране! А Кириенко не дурак и знает что его самого не изберут,Грудинин с женой запутался ,а тут все ставят на новенького! Нажмите Платошкин в Ютубе и там сейчас больше кроме него никого нет и славу Тенгре ,что это не Нарышкин,Собянин и не Медведев! Кстати в Ютубе есть фильм что думает Платошкин и про Медведева и про Собянина ,любопытно и честно! Кстати Платошкин читает БО и вчера в контакте ко мне записался в друзья,а я его позвал к себе на ферму с Грудининым,Бабкиным в гости и обещал накрыть поляну!

        • Анонимно
          17.01.2019 15:29

          Грудина не подпустят, он реальный экономист - реформатор!

        • Анонимно
          17.01.2019 16:01

          хватит вам гадать-Путин будет с нами вечно! Потому что все мы- только этого и хотим и обожаем его!

          • Анонимно
            17.01.2019 17:02

            А Вы- это кто?

            • Анонимно
              17.01.2019 17:24

              Мы - это 146% россиян. Так телевизор говорит . По - видимому, я и вы из следующих после 146 % ( 147-й, 148-й и т.д.) . Особая, " неевклидова" математическая статистика получается,как- то так.

              • Анонимно
                17.01.2019 17:47

                Назовите мне место (источник или что то такое ) где говорят больше правды , чем по телевизору? Ну ка? Давайте? Большей лжи, фейков и прочего дерьма, чем в соц. сетях, оппозиционных либеральных СМИ и пр. трудно даже вообразить. Телевизор им мешает. Вернитесь немного назад и вспомните как и кто освещал всякие наши трагедии, любое ЧП, да и все эти политические замесы любого толка.) Покажите , где была большая правда чем в телевизоре?

                • Анонимно
                  17.01.2019 19:32

                  я еще с советских времен понял что нужно учиться читать между строк а иначе никак

                • Анонимно
                  17.01.2019 19:38

                  17-47 истину говоришь,ты прав на все 146%!!! Вся правда только у Соловьева и Ко-смотрите их с утра до вечера ,будете сыты и обуты и защищены и нечего Вам по вражьим интернетам лазить -всякую ложь и грязь там собирать,болячки нервные себе зарабатывать и искать приключений на одно место!

            • Анонимно
              17.01.2019 17:33

              Друзья

      • Анонимно
        17.01.2019 15:22

        Николай Платошкин обычное хамло и клоун ! Вчера смотрел его дискуссию с Бабкиным ("Россельмаш") - это было шоу в стиле первых каналов ТВ, когда "мочят" представителя Украины или страны НАТО. Платошкин обычный "засланый казачек" ! Этот персонаж специально придуман в недрах пропаганды. Вот такое у меня появилось мнение.

        • Я тоже смотрел диалог с Бабкиным и он есть на моей стене в контакте! Нас учили по философии, если человек не умеет говорить публично и значит думает также! Платошкин его размазал как спорщика! Кстати сегодня в 18 50 Платошкин выходит в прямой эфир по ютубу и весь месяц ему все кидали вопросы! Если и засланый казачек он,то Кириенке Респект тогда и я бы хотел бы что такой президент был в СТРАНЕ и он создает новую партию за новый социализм слиберально,дерджавным
          и человеческим лицом и думаю эта партия победит на следующих выборах ЕДРЕСНЮ!!Народ и страна у нас левая и жулики,оборотни и бандиты будут скоро не в тренде в стране с ЕР!

          • Анонимно
            17.01.2019 16:43

            Вам не надоела эта опереточная оппозиция - Зюганов, Миронов, Грудинын, Платошкин...?

          • Анонимно
            17.01.2019 23:56

            Этта прямая линия почему-то зависла в середине - то ли DDOS атака или еще какие штучки ...

      • Анонимно
        17.01.2019 23:51

        А я-то думаю : чё это у меня Платошкин повылазил везде и всюду ! Ну, вроде разумные вещи говорит. Но говорить одно, а делать другое.

    • Анонимно
      17.01.2019 15:16

      Абсолютно нет! Когда 80% всех денег страны будут в Москве, я тоже могу сделать из Москвы конферку. Выборы как прошли в Москве? Была фальсификация. Оппонентов Собянина не пустили. Даже центральные государственные СМИ обеляли Собянина. В таких условиях и выборы легко выиграть и хорошим дяденькой легко выглялеть. Собянин это тоже Путин по сути. Та же команда. Если будет он, то деградация будет продолжаться. Нужен человек из другой команды.

      • Анонимно
        17.01.2019 15:20

        Лужков почему то не смог))
        Потому что надо уметь добиваться своего и грамотно тратить- знаете ли пилить тоже можно по разному
        Вот Лужок пилил так что вся Мск как канализация была
        А при Собянине город стал одним из лучших в Европе

        • Анонимно
          17.01.2019 16:50

          При Лужкове Москва тоже была хороша и богата

          • Анонимно
            17.01.2019 18:04

            при Лужке Москва была лучше.

            • Анонимно
              17.01.2019 18:32

              Тогда хоть почти за свои деньги.
              А потом накачали Собянина федеральными деньгами.

              • Анонимно
                18.01.2019 06:25

                А Лужкова не качали федеральными деньгами? Его жена на продаже пирожков миллиарды заработала.

                • Анонимно
                  18.01.2019 10:37

                  Лужков не имел столько денег . как сегодня Собянин. И все равно Москва развивалась лучше, чем сегодня.

      • Анонимно
        17.01.2019 15:20

        Какой другой?? Есть другие команды??
        Вы фантазер!

      • Анонимно
        17.01.2019 15:56

        15:16, 80% всех денег страны находятся НЕ в России! Бюджет России считается из расчёта $40 за баррель. Всё что сверху $40 не возвращается в Россию, тратится на "бумаги" сша и Европы. Это требование мвф и оно выполняется правительством РФ.

        • Анонимно
          17.01.2019 16:53

          Хорошо, тогда уточняю. 80% оставшихся в России денег уходят на содержание Москвы.

        • Анонимно
          17.01.2019 18:33

          Щас прямо, их требования выполняют, но их же авангардами пугают.

      • Анонимно
        17.01.2019 23:04

        В Москве уже 90 проц денег всей РФ

    • Анонимно
      17.01.2019 16:40

      Абсолютно не интересно , что думает Венедиктов.. Но интересно было бы знать: кто сменщик самого Венедиктова? Не долго ли он уже возглавляет. ? Что то вспоминается, что давал зароки всякие. Что уйдет..

    • Анонимно
      18.01.2019 06:21

      Новак - нужного добивается всегда.ВВП понял это после переговоров с украшками по газу- сбить с толку его не удалось никому-получил то,что от него требовалось.Спокойный и эффектный внешне.

    • Анонимно
      20.01.2019 08:43

      Вы видимо не общаетесь с Москвичам!? мАсква же на вид красива, а зайди в прогулок-мрак! Огромный разрыв между бедными и богатыми, безумно не удобный город для жизни! И не стоит думать что все в мАскве получают огромные ЗП, это как средняя температура по больнице!!!!

  • а что Владимир Владимирович разве куда-то собирается?
    либеральчики, не дождетесь

    • Анонимно
      17.01.2019 14:04

      Похоже ты плохо анатомию и биологию изучал в школе))
      Садись- два!

    • Анонимно
      17.01.2019 14:09

      Да,да,Мы Ленина хотим вернуть!

      • Анонимно
        17.01.2019 14:35

        Тут без Сталина не обойтись.

        • Кстати Платошкин и за Ленина,и за Сталина И за социализм новый с человеческим лицом! Почитайте его книги и посмотрите фильмы в Ютубе! Но он против Зюгановцев ,медведевцев с Набиулиинами и Кудринами!

          • Анонимно
            17.01.2019 16:13

            А вы, Сиразин, тоже за Ленина -Сталина? И за Хрущева-Брежнева? За аракэ под перемяч?

            • Я присягал красной звезде с серпом и молотом и не снимаю фуражку Сухова на ферме,будь на рынке в Казани! Нельзя к историческим личностям подходить однобоко и более во всех ищу положительное,хотя есть такие кого я на сто процентов не поддерживаю,ну например Бабай,Медведев,Кудрин,,Троцкий,Гитлер,Мамай,последний казанский хан Ядыгар,Кул Шариф!

              • Анонимно
                17.01.2019 17:22

                Троцкий то чем вам не угодил, Сиразин? Красная звезда с серпом и молотом на вашей фуражке- это его изобретение! Не знали?

                • Я за право Бухаринский унлон 29 года! Я за лозунг Бухарина крестьянам: Обогащайтесь и только идиоты могут призывать к нищете и поэтому я против Кудрина с Медведевым,которые не только тунеядцев и пенсионеров сделали нищими,но и тех кто работает и даже боьше 8 часов и я против вонного коммунизма Троцкого и против всемирной пролетарской революции!

                  • Анонимно
                    17.01.2019 17:45

                    Тем более звезду серпасто-молоткастую
                    с фуражки снимите, Сиразин! С папахи же казацко-колчаковской дедовской кокарду царскую сняли ведь!

          • Анонимно
            17.01.2019 16:42

            как он может быть против медведевцев-набиуллинцев и за Путина, если Путин за медведевцев-набиуллинцев ))

        • Анонимно
          17.01.2019 16:56

          Я уже здесь !

    • Анонимно
      17.01.2019 14:11

      Весна близко

      • Анонимно
        18.01.2019 11:57

        Молодец,ПУТИН настоящий президент.А волшебники,такие как Хрущев,Горбачев, Ельцин у нас были.

    • Анонимно
      17.01.2019 15:50

      Дождёмся мне 25 ему 65 ! Дождусь по-любому и устрою праздник в этот день

  • Анонимно
    17.01.2019 14:04

    Беня Диктов такой же пропагандист,как Кисель и Соловей,только для более интеллегентной публики,а те что в ящике для основной необразованной части населения.

    • Анонимно
      17.01.2019 16:31

      Интеллигентная еще не значит что разумная. Они только ведут себя так, а потом с ними таксисты ролики в Ютубе выкладывают типа "довези меня до подъезда" или "открой мне дверь"... Всегда у нас интеллигенция была не та.

    • Анонимно
      17.01.2019 17:02

      для той, что считает себя интеллигентной )

    • Анонимно
      17.01.2019 17:39

      Ошибается Венедиктов и вот например в чем.

      Ведь Нарышкин и его семья - граждане Венгрии.
      Хотя он вроде как главный разведчик в России.

      Может ли гражданин Венгрии возглавлять Россию?

      Пусть и у других названных лиц посмотрит реальное гражданство.

  • Анонимно
    17.01.2019 14:08

    А как же Ксения Анатольевна ?

    ❇мурзик

    • Анонимно
      17.01.2019 14:26

      Ксения Анатольевна (как и остальные птенцы гнезда путинского) будет ездить по ж/д к своему крестному папе в резиденцию на Валдай)) И получать наимудрейшие советы и указания как далее "подымать Россию с коленок"

  • Анонимно
    17.01.2019 14:11

    Улыбнуло.

  • Анонимно
    17.01.2019 14:12

    Нет пока кандидатов. Среди приближенных точно! Но если мне скажут назови одного человека, мой кандидат Сергей Галицский! Без аргументов. Можно много писать. Как то так короче...

    • Анонимно
      17.01.2019 14:30

      Если нет кандидатов значит не зря 18 лет систему ручного управления делал)))

  • Анонимно
    17.01.2019 14:13

    Веник жжеет

  • Анонимно
    17.01.2019 14:14

    Уверен на все 100% что приемником станет Дмитрий Песков. Вот увидите это будет неожиданно но будет именно так. Так как Песков всегда с ним рядом и все задумки и всю работу Путина знает на иву.

    • Анонимно
      17.01.2019 14:34

      Тоже так думаю- это будет фееричный и эпичный конец эпохи)))

    • Анонимно
      17.01.2019 14:38

      не плохая мысль!

    • Анонимно
      17.01.2019 14:48

      Вообще, вон когда президент ездил по Малайзиям, из Москвы шли заявления "Кремль считает..." , "Кремль возмущён..."

  • Галеев Зуфар
    17.01.2019 14:19

    Если кто-то и будет назван преемником, то только тот, кого озвучит сам Путин.

  • Анонимно
    17.01.2019 14:22

    Никого из этого списка не будет.

  • Анонимно
    17.01.2019 14:22

    так и я могу назвать претендентов

  • Анонимно
    17.01.2019 14:32

    Приемников не будет, дальше распад страны.

  • Анонимно
    17.01.2019 14:47

    Будет опять удвоение ВВП ))

  • Анонимно
    17.01.2019 14:48

    "Нет Путина - нет России"(с)
    Вы этого хотите? ))

    • Анонимно
      17.01.2019 14:58

      Лично я -да! Мне не нужен путинский вариант
      Я хочу справедливую некоррупционную Россию в которой нет места чиновничьим женам-миллионершам и удачливым виолончелистам, сечиным, тимченкам и дзюдоистам сколотившим миллиарды за последние 18 лет!

    • Анонимно
      17.01.2019 15:17

      А второй акт - "Зачем нам мир, в котором нет РФ" ((

      • Анонимно
        17.01.2019 15:33

        По академическому свойству транзитивности - "Зачем нам мир, в котором нет Путина" ))

        • Анонимно
          17.01.2019 17:07

          математическая транзитивность или транзитивность в психологии?

  • Анонимно
    17.01.2019 15:02

    Нет в России знаковой и народной фигуры. Нетууууу!!!! Поэтому , вообще, не удивлюсь любому Путинскому выбору. Какая разница кто будет от Путина?!

    • Анонимно
      17.01.2019 16:25

      У меня Шойгу вызывает доверие, правда его задвинули в последнее время. Он реальный государственник из всех, при условии, что уберут всех прозападных "менеджеров" и Жириновского.

  • Анонимно
    17.01.2019 15:12

    Салтыков-Щедрин еще написал:
    Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют.
    так что поменяется власть или нет смотри выше

  • Анонимно
    17.01.2019 15:16

    Да что он такое несет, сам хоть понимает?

  • Анонимно
    17.01.2019 15:18

    Какие приемники - передатчик навсегда же ))

    • Анонимно
      17.01.2019 15:34

      это наш крест ((

      • Анонимно
        17.01.2019 17:44


        В стране есть множество атеистов и мусульман, буддитстов и кришнаитов.

        Почему у всех у нас должен быть крест?

        • Анонимно
          17.01.2019 18:29

          При чем здесь религия. Когда говорят нести крест, это означает, что нас по пути пути пинать, бить, плевать, топтать ногами, издеваться как хотят. А ты ничего не сможешь этому противопоставить, потому что у них власть. А когда донесешь крест до конца, на этом же кресте тебя пригвоздят, т.е . распнут. Вот и несем свой крест. Терпим, а что противопоставить не можем. У них власть.

    • Анонимно
      17.01.2019 15:41

      Не мнение Венебиктова с этой статье интересно было ,а вообще какие приемники)))

  • Анонимно
    17.01.2019 15:33

    Преемник - не соотвествующее действительности определение. Речь идет, как понимаю, о наследнике, кто и дальше будет проводить курс Ельцина- Гайдара- Чубайса- Путина, т.е.курс без права на развитие.

  • Анонимно
    17.01.2019 15:36

    Озвучил тех,кого бы он хотел видеть.

  • Анонимно
    17.01.2019 15:42

    Вы буржуа как не садитесь,
    рулить страною не годитесь.

  • Анонимно
    17.01.2019 16:10

    Интересно было бы увидеть теледпбаты Киселя с Венедиктовым и Соловьем.
    Ну если честно все надоели и Медведь тоже.

  • Анонимно
    17.01.2019 16:26

    Под конец раб.дня зашел почитать БО, и слёту прочитал заголовок: "Венедиктов назваН самыМ очевидныМ преемникоМ Путина"..........))))))))))))

  • Анонимно
    17.01.2019 16:43

    У нас 20 лет один человек расставляет кадры.И эти кадры за многие годы знают,что и как подать тому,кто предоставил им эту должность.Отсутствие конкуренции во всех сферах:от политической борьбы за власть до экономической, преимущества получают лишь те кто связан со стабильной властью.,на всех уровнях от кремлёвских до деревенских.Эта стабильность означает не развитие ,а гниение.

  • Анонимно
    17.01.2019 16:46

    Какие преемники.
    Нам же уже назвали преемника, и тоже под новый год.
    Это - Авангард
    ))

  • Анонимно
    17.01.2019 17:12

    Разве не выборы будут, а назначение преемника?

    • Анонимно
      17.01.2019 17:44

      Как всегда это и бывает в самой демократичненькой стране мира)))))))))

  • Анонимно
    17.01.2019 17:30

    Никаких преемников на мой взгляд до 2035 г. не будеть.

  • Анонимно
    17.01.2019 19:13

    Всегда думал что Володин

  • Анонимно
    17.01.2019 19:53

    «Настоящих, буйных мало,
    Вот и нету вожаков!»....)))

  • Анонимно
    17.01.2019 19:54

    Кто бы не был преемник, главное что бы курс сохранил, созранил и усилил статус России, как одного из мировых лидеров и не развалило страну, как горбатый.
    Не один Путин думает о преемнике, многие в мире мечтают поставить во главе России послушного болванчика, что бы забыть о ней, как о мировом игроке.

  • Анонимно
    17.01.2019 19:56

    Кстати на мой взгляд хороший президент подучился бы из начальника ГШ Герасимова. Жёсткий, волевой мужик, насколько я знаю модернизацией армии занимался именно он и благодаюаря ему мы имеем вторую по мощности армию в мире и заставили считаться с Россией в мире. По всем качествам пока на мой взгляд наилучший кандидат.

    • Анонимно
      18.01.2019 12:48

      Вторая по мощности армия в мире при 2% ВВП- это путь туда же, где сейчас СССР.

  • Анонимно
    17.01.2019 23:31

    Нравится Рогозин! Вот действительно мужик со стержнем! Чувствуется характер! И в тоже время в первых эшелонах власти! А как армию оснастил!

    • Анонимно
      18.01.2019 10:21

      Стержень- то Рогозина - таксу топить да сынков-родственничков продвигать . Ну , и попилить - самое то, рогозинское.

  • Анонимно
    18.01.2019 00:54

    Веник такой же знаток, как и многие. Хочет показать себя перед своей еврейской публикой знатоком ! А скорее всего объединят Россию с Белоруссией. И возглавит Путин. В Белоруссии останется батка, а в России Шойгу.

    • Анонимно
      18.01.2019 10:43

      00:54 кстати наиболее вероятный и приемлемый вариант.

  • Анонимно
    18.01.2019 08:14

    Плохо, очень плохо! Все мы на крючке зомбоящиков. Перебираем персоны как в дешевом ларьке, смешно! Оставьте свои фэнтази своим внукам. Разве у баранов спрашивают кто должен быть их вожаком?! Нужна нормальная Конституция, гарантом которой должен быть президент. Что мечем икру, посмотрите на Китай, учитесь кто и как умело управляет огромной страной, в которой лет 20 назад каждому было гарантирована только чашка риса на день и раз в год 4 м бумазеи на штаны.

  • Анонимно
    18.01.2019 10:37

    Бред!

  • Анонимно
    18.01.2019 10:46

    Незнаю,а я пойду голосовать за каммунистов,а то у единоросов совсем барзометр зашкалил,мало того что государственые чинуши и олигархи купаются в роскаши и богатстве,за счет того что в 90х,все значимые ресурсы(нефть,газ,цв.металы ит.д) скупили незакоными и полузакоными манипуляциями,путем алкаголизации народонаселения России.Они еще и успевают повысить пенсионый возраст,развалить все больницы(посматрите какой уровень оказываемых услуг),школы(тоже самое),добрались и до студентов(проездной).Выход один если не можете перераспределять ресурсы которые должны принадлежать народу,зарабатывая на этом,то надо национализировать самые значемые ресурсы(нефть ,газ,золото и .т.д),а прибыль от продажи пустить на социальные нужды ,как и должно быть,вот тогда и все встанет на свои места!Каммунизм нет бедных,нет богатых,все равны.Экспроприация экспроприаторов!Велосипед не нужно изобретать его уже придумали до нас,надо научится его собирать!

  • Анонимно
    18.01.2019 10:59

    причем здесь приемник. странно! у нас же выборы

  • Анонимно
    18.01.2019 11:17

    Фигуры указанные г. Венедиктовым несамостоятельные, что указывает на сохранение реальной власти за действующим Президентом. С таким подходом ждать перемен не приходится. Надо делать новую дырку в ремне....((

  • Анонимно
    18.01.2019 12:31

    Вот возьмет и Кадырова в приемники назначит. Где тогда будет Венедиктов? Вопрос риторический)

  • Анонимно
    18.01.2019 13:11

    Я думал президента выбирает народ, оказывается назначает Путин,

  • Анонимно
    18.01.2019 13:19

    Я не по теме... Кто будет - тот будет, мы ничего не решаем... Я о другом: а сам Венедиктов знает, чего он хочет? И если он чего-то хочет, хотят ли этого все остальные?

  • Анонимно
    18.01.2019 13:45

    с чего это Венедиктов стал поднимать ентот вопрос, когда Путин тока ещё заступил на очередной свой срок?

  • Анонимно
    18.01.2019 16:57

    да а я думал россияне выбирают

  • Анонимно
    18.01.2019 17:30

    ВЛАДИМИР СОЛОВЬЁВ....Уверена на 90%

  • Анонимно
    18.01.2019 21:22

    Веня прям как МОИСЕЙ - народу разъясняет. Интересно откуда у самого инфа? На аналитика явно не тянет, а все туда же.
    А.... пардон - инсайдерская информация. А где уверенность, что это не просто спланированная акция по сливу дезинформации.

  • Анонимно
    19.01.2019 11:07

    Нарышкин , Шойгу , Бортников , Иванов , всё других кандидатур не приемлю .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль