Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Февраля
Опросы Архив
А вы скорее сторонник централизации или федерализма?
21%За централизацию, только с ней Россия сильна
48%За федерализм, нельзя все решать из Москвы
30%Нужно искать тонкий баланс, золотую середину
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
17.01.2019

Противники МСЗ не смогли оспорить результаты общественных слушаний

Судья Авиастроительного районного суда города Казани Айрат Гимранов отклонил иск экозащитников о признании состоявшимися публичных слушаний о строительстве мусоросжигательного завода (МСЗ). Иск подавался от лица активистки Резеды Зиганшиной, которая просила отменить протокол слушаний и признать их незаконными.

В заседании принимало участие более 50 человек, которые пришли поддержать экоактивистов. Некоторым пришлось стоя участвовать в заседании, которое длилось больше четырех часов, так как сидячих мест просто не хватило.

Фото: Дмитрий Исламов

Сторона защиты в начале заседания попросила приобщить к делу заявление 327 человек, которые присоединялись к иску Зиганшиной и считали, что административные органы Осиновского сельского поселения Зеленодольского района РТ нарушили их права на посещение общественных слушаний. Однако сторона защиты оспорила коллективных иск, так как в заявлениях не было указано, какие конкретно права перечисленных лиц затрагивают те обстоятельства, которые послужили для обращения в суд. В первоначальном иске указывались обстоятельства, имевшие непосредственное отношение к частному лицу.

Сторона обвинения настаивала на том, что администрация Осиновского сельского поселения не создала условий для проведения 28 июня 2018 года публичных общественных слушаний. Сторона защиты, в свою очередь, утверждала, что органы власти несли обязанности только по информированию населения, а проведение публичных слушаний должен был обеспечивать инвестор проекта МСЗ.

В рамках процесса были допрошены свидетели, которые рассказали, что на публичные слушания их не пускали молодые люди крепкого телосложения, а когда общественность все-таки попала в зал, то председатели комиссии публичных слушаний просто ушли со сцены и поднялись на второй этаж ДК. Жители села составили акт о том, что слушания не состоялись, а подписали его около тысячи человек. Но через несколько дней они узнали, что слушания были признаны состоявшимися.

Гимранов, выслушав доводы сторон и показания свидетелей, решил производство по административному иску прекратить. Причиной стало неправильное указание в иске ответчиков в лице местных органов власти, которые отвечали только за информирование населения.

Напомним, что публичные слушания проекта МСЗ прошли 28 июня. Противники МСЗ, используя мегафон, пытались задать вопрос комиссии и приглашенным докладчикам, однако те удалились со сцены. Тогда экоактивисты избрали новую комиссию и рассадили своих людей за столы. Во время проведения мероприятия толпа расшвыряла бумаги докладчиков, разлила воду, ведущая трансляцию в интернете активистка встала на стол.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.01.2019 21:53

Почему строить около населенных пунктов?

  • Анонимно
    17.01.2019 21:49

    Предсказуемо, проект ведь полностью по закону, даже Москва одобрила.

  • Анонимно
    17.01.2019 21:53

    сами же сорвали тогда слушания, а теперь еще что-то жалуются!

    • Анонимно
      17.01.2019 23:18

      если в зал не пускали активистов, то о каком слушании может идти речь. вы вообще не в курсе, а рассуждаете!

      • Анонимно
        18.01.2019 00:48

        Кого, вы говорите, не пустили в зал? Я там был. Экоактивисты в зале были тоже! Но зал как бы не резиновый и пустить абсолютно всех, кто хотел, было невозможно.

        Кстати, если суд в Авиастрое, значит, заявительница из Казани? Так чего ж она занимала в зале место жителя Осиново!

        • Анонимно
          18.01.2019 09:55

          Потому что вонять будет на всю Казань. Слушания незаконные, вообще район Зелкнодольский должен был утверждать проект, а не Осиновское с.п. Инвесторы нарушают закон повсюду. Их эколог укусила людей. Там вообще не было представителей от Инвестора, которые должны были присутствовать, заявлены в протоколе. Все сплошная фикция. И мы это докажем в дру их инстанциях. Правда за нами!

          • Анонимно
            18.01.2019 16:56

            О какой вони вы болтаете? Вы это сами придумали? По всему миру стоят такие заводы и нигде не воняет. А вы, видимо, эксперт по вони и уже говорите за завод, который даже не построили.

        • Анонимно
          18.01.2019 10:03

          Потому что вонять будет на всю Казань. Вы их проект смотрели. Он, мягко говоря, совсем не швейцарский. Нас дурят по полной.

          • Анонимно
            18.01.2019 16:57

            в чем конкретно дурят? Если даже сам эксперт из Швейцарии уже приезжал на пресс-конференцию в прошлом году.

            • Анонимно
              18.01.2019 17:10

              Дурят в самом проекте. Он не предусматривает достаточных степеней очистки, как швейцарские. А вонь и правда, трижды в месяц, от Нэфиса или Оргсинтеза стоит, причем аккурат перед выходными и праздниками, замучились жалобы писать- одни отписки приходят. С МСЗ будет такая же история.

              • Анонимно
                21.01.2019 10:56

                С чего вы взяли, что они не предусматривают достаточной степени очистки? Хоть один аргумент в пользу этого есть?

      • Анонимно
        18.01.2019 16:54

        в зале уже не было места! А туда ломились мамаши с колясками. Зачем? Чтобы потом орать и жертву изображать из себя, что им там сидеть было негде и давка была?

  • Анонимно
    17.01.2019 21:53

    Почему строить около населенных пунктов?

    • Анонимно
      17.01.2019 22:18

      Потому что это разрешено по нормативам. Ничего плохого в этом нет.

    • Анонимно
      18.01.2019 16:58

      современные технологии позволяют строить даже в черте города, потому что не опасно. В Австрии и Германии стоят себе заводы уже десятки лет и работают на благо города

  • Азат Д
    17.01.2019 21:56


    В президиуме была вторая сторона, противников МСЗ?

    • Анонимно
      21.01.2019 10:53

      Нет, они ведь не популисты, готовые на хайпе пропиариться.

  • Анонимно
    17.01.2019 21:57

    >Напомним, что публичные слушания проекта МСЗ прошли 28 июня. Противники МСЗ, используя мегафон, пытались задать вопрос комиссии и приглашенным докладчикам, однако те удалились со сцены. Тогда экоактивисты избрали новую комиссию и рассадили своих людей за столы. Во время проведения мероприятия толпа расшвыряла бумаги докладчиков, разлила воду, ведущая трансляцию в интернете активистка встала на стол.

    И их после этого хоть кто-то должен воспринимать всерьёз?
    Должны же среди них быть и нормальные, готовые идти на диалог с инвестором и властями...

    • Анонимно
      18.01.2019 10:02

      Эколог инвестора кусала людей. Привезенные инвестором бойцы спортклуба мутозили людей, куча заявлений по адсинистративке. Инвесторы не пришли в том составе, который заявляется в протоколе. Поэтому народ и возмутился. Эти слушания изначально нелегальны, проводить должен был Зеленодольский район по закону. Все фикция. И после этого мы должны воспринимать инвестора всерьез???

  • Азат Д
    17.01.2019 21:57


    Идите дальше да Москвы и ЕСПЧ. Там уже знакомый Шмаков есть, дорогу покажет.

    • Анонимно
      17.01.2019 22:19

      Москва, если что, поддержала данный проект, сам Путин за.
      Что до ЕСПЧ, то это вообще смешно, у них же подобные заводы и так есть, ничего необычного они и не увидят.

      • Анонимно
        17.01.2019 23:16

        Вы запутались.. Никто не против МСЗ. Народ против МСЗ в Осиново.

        • Анонимно
          18.01.2019 07:52

          Я тоже часть этого народа и я за МСЗ в Осиново. Если что вся Казань за. Казанского народа больше чем осиновского и Казанцы умнее и мудрее.

          • Анонимно
            18.01.2019 10:43

            социал-дарвинист?

          • Анонимно
            18.01.2019 11:13

            Ты сам знаешь кто ты........ салават купере это тоже казань кировский район и живущие считаются тоже казанцами. И запомни раз и навсегда нет таких людей чтобы строили этот завод мсз все ЛЮДИ против МСЗ!!!!!!!!!! Ты подставное лицо

            • Анонимно
              18.01.2019 17:00

              анонимный комментатор говорит за всех жителей Казани? Вы точно не в себе)))

              • Анонимно
                21.01.2019 10:58

                Также, как и вы, как и большинство местных комментаторов.)
                Кто за, кто против... Мнения разделились, осталось дождаться заключения всех специалистов. Пока что они поддерживают МСЗ

          • Анонимно
            18.01.2019 13:22

            Видимо, далеко от вас собираются построить. Если бы под носом, от осиновцев мало бы чем отличались.

        • Анонимно
          18.01.2019 17:00

          Какой народ? За всю Казань не говорите. А жители Казани может против, чтобы завод был в городе и нас больше.

    • Анонимно
      18.01.2019 08:50

      Вы где живете? Не в Боровом Матюшино случайно?

  • Анонимно
    17.01.2019 21:59

    Нормального юриста не нашли что ли? Или только видимость протеста надо создать?

    • Анонимно
      17.01.2019 22:20

      Так тут зацепиться не за что, не удивлюсь, если нормальный юрист отказался от дела

      • Анонимно
        18.01.2019 17:01

        Они даже указать виноватого в заявление не смогли правильно. Бред какой-то.

  • Анонимно
    17.01.2019 21:59

    в Салавате живет несколько сот тысяч граждан,а против МСЗ выступают всего 5 десятков,подозрительно это-за печеньку наняли?

    • Азат Д
      17.01.2019 22:15


      Так сторонников не одного.

      • Анонимно
        17.01.2019 22:53

        лично опрашивали?

        • Анонимно
          17.01.2019 23:23

          А вы кого опросили, чтоб утверждать обратное? Я вот не одного жителя осиново выступающего за строительство в осиново не видел. Никто никуда не приходит и не поддерживает. а Вы где таких разглядели?

          • Анонимно
            18.01.2019 17:03

            Конечно не пойдет никто никуда. Завод все равно построят. Большинство вообще до этого дела нет. Некоторые экоактивисты только ходят. Но опять же они не могут все равно отвечать за всех жителей.

    • Анонимно
      17.01.2019 23:13

      а осталтным все фиолетово. вот когда начнут дышать грязью,квартиры упадут в цене,вот тогда заплачут горькими слезами. не жалко тупой народ. один процент активистов не могут все сделать. как из фильма гараж:я из большинства. так нам и надо.

      • Анонимно
        18.01.2019 17:06

        Вы это в каком фильме про грязь увидели? Вот чистой воды диванный эксперт! От мзс не бывает вони и осадков, снег чистый остается вокруг завода. Посмотрите обзоры журналистов хотя бы! Журналисты даже не казанские, поэтому никак не заинтересованы в нашем заводе.

    • Анонимно
      17.01.2019 23:35

      миллионов

  • Анонимно
    17.01.2019 22:13

    Причём здесь авиастроительный суд и публичные слушания в основном поселении Зеленодольск ого района? Тётя не имеет права там участвовать, если слушания проводятся среди местных жителей, а она там не проживает

    • Анонимно
      17.01.2019 22:18

      22:13 правильность подсудности определяет судья. Вы сичтатете что вы умнее профессионального юриста?

      • Анонимно
        18.01.2019 06:18

        Я и есть профессиональный юрист. И речь здесь не о подсудности, а о том, имеет ли тётя право участвовать в слушания в другом муниципалитете. Право не может быть нарушено, если его изначально не было

        • Анонимно
          18.01.2019 09:59

          Если что, проект федеральный и слущания вообще на уровне района проводятся, а не маленького с.п. Если Вы юрист, откройте закон о гос.экспертизе. тут все незаконно было- начиная с уровня проведения, заканчивая беспределом, который там творился.

        • Анонимно
          18.01.2019 10:46

          по мнению заявителя была нарушена процедура принятия решения, пусть даже в другом муниципалитете.
          в результате этого нарушения нарушены права этой "тети" на благоприятную окружающую среду.

  • Анонимно
    17.01.2019 22:19

    Поскольку решение принято на самом верху, никакие суды ничего не решат. Но судиться обязательно надо, и привлекать внимание к этому надо. Чем богльше гласности, тем неуютнее чиновникам.

  • Анонимно
    17.01.2019 22:40

    Вчера на совещании по нацпроектам заявлено, что МСЗ строятся в соответствии с известными поручениями. КМЛ

  • Анонимно
    17.01.2019 23:25

    Народ очнись! Вас собираются заживо убивать!!!
    Ау!
    Есть экологичнее альтернатива- это Переработка!
    МСЗ проблему мусора не решает!

    • Анонимно
      17.01.2019 23:39

      Узбагойся уже ау! Свалки безопаснее же. Факт!)))
      Переработка уже давно есть в Казани. Речь о мсз

      • Анонимно
        18.01.2019 10:50

        Где эта переработка? В Казани делается всё, чтобы люди скидывали мусор в один контейнер! Раздельно собрать мусор дома можно, но куда его сдать? Где контейнеры для сбора бумаги, стекла, батареек и.т. Почему их нет в шаговой доступности, около дома?

    • Анонимно
      18.01.2019 13:23

      Поэтому по всему миру они есть и продолжают строить ?

      • Анонимно
        18.01.2019 17:12

        Там есть раздельный сбор и переработка. Метшин обещал такие же контейнеры с 01 января 2019 года? Ну и где же они????

    • Анонимно
      18.01.2019 17:09

      Вы не в себе? Кому надо уменьшать количество налогоплатильщиков?))) Почему тогда Европа не вымерла, а там по несколько заводов в крупных городах? Вы экоактивисты хотя бы с информацией ознакомились. Переработать мусор невозможно весь!!!!! Даже в Германии только 60% мусора перерабатывают.

  • Анонимно
    18.01.2019 06:26

    Общественных слушаний не было. Это факт. Нас держат за скотов.

  • Анонимно
    18.01.2019 07:29

    Переработки нет, где обещанный властями РСО?Не нужен МСЗ!!!Переработка, снижение отходов до нуля!!!

  • Анонимно
    18.01.2019 08:54

    Из Залесного, Осиново массово люди побегут, как запустят на полную мощность этот завод. Вот и посмотрим потом, кто был прав...

  • Анонимно
    18.01.2019 10:16

    Нужны пункты переработки мусора, а не МСЗ!!! Казань умрёт вместе с МСЗ, так как ветер дует в Казань всегда а не в СК.

    • Анонимно
      18.01.2019 17:14

      Вот самый трезвый голос. Преобладающие ветра в этом месте - западный, юго-западный и южный. Все несет на Казань на пос. Северный, Авиастроительный и Ново-Савиновский районы, которые и есть основные "потребители" выхлопа.
      В том числе и с завода "Оргсинтез".

  • Анонимно
    18.01.2019 10:19

    Осиново и салават полный микрорайон молодых семей. Многодетных семей.... Нет мсз!!!!!!!!!! Нам нужно здоровое будущее!!!!! Власти что вы делаете???????

    • Анонимно
      18.01.2019 17:15

      Молодым семьям рекомендую изучить вопрос со всех сторон. Без кликушества. И поменьше знаков...

  • Анонимно
    18.01.2019 10:30

    Жители Салават Купере против строительства МСЗ,будем бороться до конца,а правительству надо думать где строить завод,рядом поселки Юдино Залесный Салават Купере Осиново Авиационный район

  • Анонимно
    18.01.2019 10:31

    Нет ,нет и ещё раз строительству МСЗ

  • Анонимно
    18.01.2019 10:35

    Только переработка мусора,нет МСЗ!!!!!

  • Анонимно
    18.01.2019 10:36

    Если касается денег депутатов, то уже ничего их не остановит!

  • Анонимно
    18.01.2019 10:37

    Заселили всех бюджетников в СК. А теперь строят мусоросжигательных завод. Это издевательство над людьми.

  • Анонимно
    18.01.2019 10:37

    Мы против МСЗ

  • Анонимно
    18.01.2019 10:41

    Вообще уже обалдели,народ вообще не слушают.Построят,запустят,а остальное уже не их проблемы.А чуть что случится, прибегут руками махать,кто виноват и как так получилось

  • Анонимно
    18.01.2019 10:54

    Авиастроительный суд -это только первая инстанция. Спасибо активистам, отстаивающим наше право на чистый воздух! Салават Купере с вами!

  • Анонимно
    18.01.2019 10:55

    Все против МСЗ,против его строительство рядом с городом,рядом с новым молодым районом Салават Купера,рядом с жилыми помещениями и природоохранными зонами!!!Одумайтесь,власти!!!Здоровье не купишь!

  • Анонимно
    18.01.2019 11:05

    Люди против строительства завода. Делают все против людей.

  • Анонимно
    18.01.2019 11:25

    Что делается в стране????!!!!! Почему жители микрорайона должны страдать ???? Почему такая несправедливость??!!!!!!! Услышьте нас!!!!! Мы хотим жить спокойно, в чистоте, и в свежем воздухе!!! МЫ НЕ ХОТИМ МСЗ!!!!!!

  • Анонимно
    18.01.2019 11:34

    Бемпредел. Суд куплен, это любому понятно. Все жители Казани против МСЗ! Только не у всех есть время выражать свой протест на митингах и слушаниях. Почему нельзя построить этот МСЗ подальше от города мне лично не понятно.

    • Анонимно
      18.01.2019 17:59

      Как это все против? Я вот за и являюсь жителем Казани.
      Подальше строить бессмысленно, фильтры справятся с очисткой воздуха.

      • Анонимно
        19.01.2019 13:29

        Не смешите меня. Фильтры справятся... Кто их будет менять, если их стоимость равна половине завода? На мсз в Москве из труб идет фиолетовый дым. Фильтры...

        • Анонимно
          21.01.2019 10:52

          Откуда информации о стоимости в половину завода? Слишком притянуто за уши, не верится. Хотелось бы оперировать точными данными и примерами.
          В Москве вообще другой завод, принципиально отличающийся.

  • Анонимно
    19.01.2019 13:27

    МСЗ- бизнес друзей П, поэтому его везде продвигают, несмотря на огромную опасность для населения

    • Анонимно
      21.01.2019 10:51

      Активисты так и не смогли доказать его опасность, пока что вполне безопасен, как производство.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль