Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
Вы готовы воспользоваться новой «долевкой» с эскроу-счетами?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
18.01.2019

«Газпром» обжалует решение суда о списании многомиллиардных долгов жителей Чечни

«Газпром межрегионгаз» планирует обжаловать решение суда Грозного о том, чтобы списать жителям Чечни долги за газ на 9 млрд рублей. Об этом сообщает РИА «Новости».

«Поставщик газа не представлял суду документы, из которых следовало бы, что данная задолженность безнадежная к взысканию», — заявили в компании.

Накануне суд обязал ООО «Газпром межрегионгаз Грозный» списать долг жителей республики, чтобы снизить социальную напряженность, которая могла повлечь протесты. В пресс-службе главы Чечни назвали это решение справедливым и основанным на современных реалиях.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (116) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.01.2019 13:02

Я живу в другом регионе России, но у меня тяжёлое материальное положение. Если такое решение "справедливо" для Чечни, то должно быть справедливо и для других граждан России. Тем более, что в моём случае речь не идёт о миллиардах. Буду требовать списания и моих долгов!

  • Анонимно
    18.01.2019 12:46

    Это точно не снится?

  • Анонимно
    18.01.2019 12:56

    Круто....
    Суд в мешивается в коммерческие дела
    Молодец кадвров....
    Правдами не Правдами
    Поддерживает электорат
    В отличии от россии.

    • Анонимно
      18.01.2019 15:51

      Круто - "Суд в мешивается в коммерческие дела" )))

    • Анонимно
      18.01.2019 16:25

      У государства 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения...

  • Анонимно
    18.01.2019 12:59

    Азат Д

    Получается там можно жечь газ не экономя.

    • Анонимно
      18.01.2019 13:41

      Можно даже не платить за него. За наш счёт. Потому что именно так и происходит. Это убытки Газпрома, на кого он их переложить? На тех кто платит. Кадыров разве об этом не понимал?

      • Анонимно
        18.01.2019 13:47

        хахаха! А Кадыров не понимает за чей счет он живет уже 18 лет???
        Регион то его в глубокой яме

  • Анонимно
    18.01.2019 13:02

    Я живу в другом регионе России, но у меня тяжёлое материальное положение. Если такое решение "справедливо" для Чечни, то должно быть справедливо и для других граждан России. Тем более, что в моём случае речь не идёт о миллиардах. Буду требовать списания и моих долгов!

    • Анонимно
      18.01.2019 13:42

      Духу не хватит. Кишка тонка. Платишь и будешь платить.

    • Анонимно
      18.01.2019 14:35

      Будешь требовать? от кого? не смеши мои тапочки. ничего ты требовать не будешь.

    • Анонимно
      18.01.2019 14:50

      У нас не прецедентное право, к сожалению.

    • Анонимно
      18.01.2019 15:15

      У меня нет долгов но я живу по средствам.

    • Анонимно
      18.01.2019 15:55

      не завидуйте)

    • Анонимно
      18.01.2019 16:26

      Буду требовать списания и моих долгов!
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/409998

      Держите карман шире!

    • Анонимно
      18.01.2019 18:21

      у кого клыки побольше тот и не платит. )

  • Анонимно
    18.01.2019 13:03

    почему то это уже не удивляет))

    • Анонимно
      18.01.2019 13:52

      При населении (оф. цифры) 1 млн.200 тысяч человек в ЧР имеем в среднем 200 тысяч домохозяйств.
      9 млрд делим на 200 тысяч = получаем 45 тысяч рублей - долг на одно домохозяйство.
      Берём в среднем, и по максимуму (дом/квартира) расход одного домохозяйства в месяц на газ - 1000 рублей.
      Итого получается: 45 месяцев - практически 4 года - за газ в ЧР НИКТО не платил. И не собирается платить.
      Скоро по Электроэнергии вылезет , видимо, цифра.

      • Анонимно
        18.01.2019 15:24

        Не считая прочих сумм видимо

      • Анонимно
        18.01.2019 15:32

        Это в целом. А если учитывать, что там отапливаться надо только зимой (возьмем грубо 6 месяцев) - то выходит и уже 8 лет. Летом то отапливать не надо.

      • Анонимно
        18.01.2019 15:35

        И теперь все это - абсолютно законно!


        Российский суд - самый гуманный суд в мире!

      • Анонимно
        18.01.2019 16:10

        ИМ Газ и Свет БОГ дает.

      • Анонимно
        18.01.2019 16:25

        На жизнь в Москве откладывают

      • Анонимно
        18.01.2019 17:09

        В чечне воруют газ в огромных объемах через незаконные врезки и никогда не платят. Пока Кадыров не скажет.

  • Анонимно
    18.01.2019 13:11

    вот бы нам россиянам так повезло,как чеченам,хоть бы в чём,хотя бы один раз

  • Анонимно
    18.01.2019 13:12

    капец!!! Кто живет, а кто выживает!

  • Анонимно
    18.01.2019 13:13

    что за ерунда?

  • Анонимно
    18.01.2019 13:16

    За чей счет банкет?

  • Анонимно
    18.01.2019 13:17

    а нам только повышают

  • Анонимно
    18.01.2019 13:18

    ... а также за свет, воду и прочее и прочее. При таких льготах можно иметь по 4 жены и кучу детей!

  • Анонимно
    18.01.2019 13:19

    теперь может каждый житель россии потребовать списания долгов почему им можно а другим нельзя несправедливо

    • Анонимно
      18.01.2019 18:02

      Тем более прецедент нсть, можно смело ссылаться на решение суда Чечни.

  • Анонимно
    18.01.2019 13:20

    А почему в России не списать долги ? Где нибудь в Воронежской области?

  • Анонимно
    18.01.2019 13:21

    Кадыров молодец!

  • Анонимно
    18.01.2019 13:21

    Аллах, похоже, из Саудовской Аравии переехал на ПМЖ в Чечню. То-ли ещё будет?!

  • Анонимно
    18.01.2019 13:25

    Чеченские судьи, как и многие другие, отапливают свои особняки газом. Другое решение было бы странным. Русские бабушки заплатят за баллонный газ чуть побольше, цену на "газификацию" предприятий и домов подымут, Газпром не обеднеет. Припишут укрепление российского единства и спишут.

  • Анонимно
    18.01.2019 13:28

    Зато у нас замучили народ ,то печку с плитой заставляют менять,срок эксплуатации вышел,а все в хорошем состояние!! За подключние.а это пол часа работы отдали 3 тыс,за сварку 12.тыс.,за печку с плитой и трубой вышло 60 тыс. У меня пенсия 8 тыс. залезла в кредит,а через пол месяца пришли делать ТО,все новое,ничего не смотрели и за это 2 тыс. Готовы шкуру с нас содрать,а кто задолжает,отключают газ. всем прощают миллиардные долги,нас....

  • Анонимно
    18.01.2019 13:28

    Супер, у меня на ремне уже места под дырочки нет.....,а затянуть видимо ещё не раз придётся!

    • Анонимно
      18.01.2019 15:54

      "уже места под дырочки нет" - так бывает когда ремня не хватает, т.е. брюхо огромное)

      • Анонимно
        18.01.2019 17:01

        это у тех 3-5 процентов, у остальных - в другую сторону

    • Анонимно
      18.01.2019 21:34

      Молодец, многие страдают от лишнего веса)

  • Булгарин
    18.01.2019 13:58

    Они уже в свое время списали такие же долги за 2003-2015 годы. Все прошло тихо, чего-то сейчас вдруг начали возмущаться. Чечня уже давно сидит на дотациях. Чего удивляются. Такова цена того, что там уничтожили почти 30% населения республики. Россия еще долго должна будет платить. Также как вон Германия же платит за холокост до сих пор евреям.

  • Анонимно
    18.01.2019 14:00

    Газ,вода,электричество это жизненно важный ресурс,так гласит 97 статья и простые люди имеют право не платить за всё это но однако нас доят. Вся пенсия уходит на оплату, а жить на что.? Чеченскую республику вообще должны были освободить от этих налогов мин на 10 или 20 лет но однако этого нет. Нужно знать гражданский кодекс и законы конституции и требовать, судиться с несоблюдающими организациями права граждан.

  • Анонимно
    18.01.2019 14:05

    Почитать бы решение суда, как суд мотивирован, ооочень интересно

    • Булгарин
      18.01.2019 14:10

      Все очень просто. Мотивировка была следующей. Так как взыскать долги из-за бедности населения и отсутствия доходов у них невозможно, то единственный способ не возбуждать население, не выводить его на улицу, проще будет списать долги, как это делалось уже не раз. Тем более, республика сидит итак на дотациях.

      Короче, если не согласятся на списание, то возникнет такой очаг напряженности, что мало не покажется.

  • Анонимно
    18.01.2019 14:09

    А что мелочиться. Пусть Чечня сжигает газ за счет остальных россиян. Наши Федеральные правители за счет российского народа простили долги не одному государству (Куба, Ангола и т.д. и т.п.)

  • Анонимно
    18.01.2019 14:13

    уважаю кадырова
    уважаю чечню
    молодцы

    • Анонимно
      18.01.2019 14:41

      А я не уважаю! При таких федеральных вливаниях регион до сих пор сидит глубоко в дотациях!
      За что уважать? Неэффективный и непрофессиональный руководитель!

    • Анонимно
      18.01.2019 18:13

      пустозвоны и нахлебники

  • Анонимно
    18.01.2019 14:39

    Сталина на них нет...

  • Анонимно
    18.01.2019 14:41

    у нас в Татарстане попробуй два месяца не платить, замучают звонками и угрозами, что отключат

  • Анонимно
    18.01.2019 14:59

    У них газ не отключают семьям с пятью детьми, в отличие от Татарстана. Молодцы.

    • Анонимно
      18.01.2019 19:17

      Круто, не можешь денег заработать, чтобы обеспечить одного ребенка, так надо завести 5, а лучше 10, кто-нибудь другой за все это зхаплатит.

      • Анонимно
        18.01.2019 20:35

        И при чем здесь дети, если ты хочешь проучить родителей? К тому же ситуации разные бывают. Если что, у меня нет пяти детей, просто вспомнилась трагедия в Татарстане, где за неоплату газа в 15000, отключили газ зимой семье с 5 детьми, и они погибли, греясь с печкой.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:09

    И что ваши коментарии поговорили и ВСЕ на этом!!! Не завидуйте

  • Анонимно
    18.01.2019 15:20

    я тоже могу "социально напрячься". спишите мне срочно долги! почему им можно, а нам нет? все граждане РФ с одинаковыми правами!

  • Анонимно
    18.01.2019 15:21

    Да уж, Сталин великий стратег, политик и и человек. Выиграть войну, поднять Россию из руин, снижать при этом цены. Многие скажут мол репрессии, а в настоящее время, разве повышение пенсионного возраста это не геноцид народа,

    • Анонимно
      18.01.2019 19:59

      Цены с большим шумом снижали раз в год на 2-3 наименования товаров типа женских чулок. На всё остальное цены постоянно росли все годы. Людям запомнилась именно эта пропагандистская шумиха.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:25

    Да ничего Газпром обжаловать не будет. Как говорится концы в воду.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:37

    Думаю судьи в городском суде г. Грозный вот просто так, подобное решение выносить бы не стали. Возможно Газпром вообще никаких исковых требований, оформленных в соответствии с Законом, к должникам не предъявлял. Да и срок и исковой давности никто не отменял. Посмотрим, как и где он оспорит указанное решение.

  • Анонимно
    18.01.2019 16:02

    «Газпром межрегионгаз»,Управлящие,и Акционеры,не понимают,что Недра и Земля в РФ,принадлежат Народу,где они проживают.По Законам Мироздания.Если,иного мнения в «Газпром межрегионгаз»,то их постигла Большая печаль.Не,понимание,не Освобождает,от Ответвенности,Внуков,за Пра-прадедов.Тем более,от Отцов.В РФ,Газ,должен быть БЕСПЛАТНЫМ!И Хлеб!

  • Анонимно
    18.01.2019 16:19

    Поддерживаю ,это надо распространить и на другие регионы. Миллер лично не обеднеет.

  • Анонимно
    18.01.2019 16:34

    решение суда вполне компетентно, читайте внимательно - сроки исковой давности по требованиям газпрома истекли, и признавались безнадежными. Порядок признания коммунальной задолженности безнадежной и списания утвержден правительством РФ, поставщики энергии освобождаются от уплаты налогов по списанным долгам

  • Анонимно
    18.01.2019 16:50

    9 млрд делим на население России - получаем 60 руб на одного. Газпром - принадлежит государству/народу. Не могу понять, почему я должен платить 60р чтобы закрыть долги жителей Чечни?

  • Анонимно
    18.01.2019 16:50

    Для Газпроммежрегионгаз. Если вы умудрились в суд первой инстанции не представить документы, доказывающие что задолженность не была безнадёжной к взысканию, то это ваши проблемы, вернее наши, граждан РФ. Убытки - нам, прибыли - вам.

  • Анонимно
    18.01.2019 16:53

    Почему нельзя списать долги Чечне или другому региону России,когда иностранным государствам списываютя миллиарды долларов?

  • Анонимно
    18.01.2019 17:50

    Разумеется это несправедливое решение суда и надеюсь оно будет отменено.

    Что касается того, что якобы за это заплатят остальные россияне - это ложь.
    Цена на газ в России фиксированная, а Газпром имеет милларды долларов прибыли на экспорте газа.
    Поэтому это будет за счет Газпрома.Хотя как написал выше, предполагаю что решение суда будет отменено.

    • Анонимно
      18.01.2019 20:41

      Ну да будут пешком на обед ходить, а самолеты продадут.

  • Анонимно
    18.01.2019 17:56

    А что так можно было что ли ???

  • Анонимно
    18.01.2019 18:26

    Надо бы Сталина. Ох как надо.

  • Азат Д
    18.01.2019 18:33


    Смотришь их дома, огромные строят, сразу подумалось, как они отапливают их.

    • Анонимно
      18.01.2019 18:47

      Предполагаю, что если там копнуть, то неплатежи за газ покажутся цветочками.

      Электроэнергия?

      Вот не могу припомнить, а хлеб и другие продукты питания там производят?

      Что то из промышленности реальной там есть, просто не в курсе?

  • Анонимно
    18.01.2019 18:36

    Текст сообщенияЯ пенсионерка,всегда вовремя плачу за всё.Не легко.Считаю,что закон должен быть для всех одинаков.Нарушают его те,кто не справляются со своими обязанностями.Почему мы всё это терпим?

  • Анонимно
    18.01.2019 19:06

    Газ это наше Российское достояние, поэтому он для Россиян бесплатно. Просто Чечня показала, как должно быть и нечему тут дивится.

  • Галеев Зуфар
    18.01.2019 19:33

    Цепная реакция уже пошла по всей РФ. Газпром похоже "попал"....

  • Анонимно
    18.01.2019 20:19

    Если решение суда в ЧР устоит, необходимо по всей России с применением понятия судебная аналогия (прецедент в РФ запрещен - не узаконен формально, однако реально существует при применении судебной практики и аналогии) подавать в суды, для того, чтобы были приняты аналогичные решения. Вообще Чечня уже достала, платить за временную передышку во взаимоотношениях России и её части может быть и нужно, однако всё должно быть в меру. Достали и достала.

  • Анонимно
    18.01.2019 21:08

    Дворец продать не пробовали?

  • Анонимно
    18.01.2019 21:21

    Тоже тогда платить не надо

  • Азат Д
    18.01.2019 21:23


    А что с пенсионным возрастом в Чечне? Кадыров вроде бы говорил, что их это не касается?

  • Анонимно
    18.01.2019 21:24

    У нас в регионе ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" создаёт "долги", взыскивает мифическую задолженность, неосновательно обогащается за счёт нищего населения. Уж эта организация точно не обеднеет!

  • Анонимно
    18.01.2019 22:09

    Так! Я за попкорном! ))) Посмотрим развязочку! ))

  • Анонимно
    18.01.2019 22:13

    А у нас постоянный рост тарифов ЖКХ, особенно за отопление. Как то не очень красиво все это выглядит, когда бабушки пенсионерки последние деньги отдают, лишь бы не было долгов по ЖКХ.

  • Анонимно
    18.01.2019 22:49

    Эхо войны. Отстояли получается свои права.

  • Анонимно
    18.01.2019 23:38

    Удивляюсь я вам - "борцам за справедливость". Плохо боретесь - результатов не видно. А если не собираетесь ничего делать, так не надо комментировать ничего. А то, как в мультике "Я маленький?!!! ...".

  • Анонимно
    18.01.2019 23:59

    Не только долги за газ и электричество, но и выплаты по ипотеке и другим кредитам нужно списывать, потому, что резервные фонды , сформированные из наших налогов, были переданы безвозмездно в банки, которые за эти средства еще взимают бешенные проценты с находящегося в тяжелом материальном положении населения, постоянно увеличивают комиссии даже по внутрибанковским переводам и платежам, а потом еще лишают тысячи предприятий ими заработанных средств путем банкротства банков. Поддерживаю решение Заводского райсуда Грозного в надежде на этот прецендент для других регионов. Газ - народу!

  • Анонимно
    19.01.2019 14:43

    да пусть возникают сколько хотят больше за нас счет мы ничего строить не будем вот и пусть живут в горох в своих аулах а то ледовые дворцы настроили на которых они не катаются а наши дети на замерзших лужах и озерах где часто проваливаются и тонут

  • Анонимно
    21.01.2019 06:38

    Молодец Рамзан Ахматович! За своих горой, так держать!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль