Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
Вы готовы воспользоваться новой «долевкой» с эскроу-счетами?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
18.01.2019

​Около аэропорта Казани построят гостиницу за 2 млрд рублей

Рядом с выставочным центром «Казань Экспо», расположенным недалеко от аэропорта Казани, построят многофункциональный гостиничный комплекс Kazan Expo Hotel. Об этом заявила глава агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина.

«У нас заключено соглашение на строительство многофункционального гостиничного комплекса рядом с „Казань Экспо“ с объемом инвестиций 2 миллиарда рублей», — сказала Минуллина на итоговой коллегии ведомства.

Она отметила, что новая гостиница будет рассчитана на 300 номеров. В настоящее время ведется разработка проектной документации. Деньги на строительство выделит российский инвестор, добавила глава АИР РТ.

«Казань Экспо» после 3 лет строительства открыли в середине октября 2018 года. Центр станет основной площадкой для проведения чемпионата мира по профессиональному мастерству WorldSkills Competition 2019. Организаторы ожидают на соревнованиях около 2 тыс. участников и до 300 тыс. зрителей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (176) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.01.2019 13:18

Загадочный "Российский инвестор", тесно связанный с правительством Татарстана, надо думать... И стоимость строительства очень напоминает сумму, которую должно всем известное удащливое ПСО в бюджет как недоимка по налогам. Очень нужна всем эта гостиница, срочно, прямо горит у всех без нее, жить-то в Казани приезжим негде...

  • Анонимно
    18.01.2019 13:13

    Кто строить будет ПСО или Унистрой?

    • Анонимно
      18.01.2019 13:38

      ПСО строить Унистрой торговый комплекс и парк Ак Таш парковку. Ну и немного Салават Купере филиал для персонала.

      • Помню один купец в Казани до революции перед посадкой за сокрытие налогов пообещал построить колокольню на Баумана и больницу для города и наверно Мусин с Бабаевцами и следкомом подписал договор на гостиницу и поэтому его называют загадочный Российский инвестор!

        • Анонимно
          18.01.2019 15:13

          Ты еще свой бред не кстал писать ?

        • Анонимно
          18.01.2019 16:02

          14:47. Так значит и Володю Ульянова, студента Казанского Императорского Университета ты должен помнить, Сиразин! Он же жил рядом с КИСИ!

        • Анонимно
          18.01.2019 21:51

          Помню...как до революции... Это ж сколько Вам годков то, Мурат - ага? Мэнге Тау

    • Анонимно
      18.01.2019 15:37

      Деньги инвестор выделит кому и под какой процент?

  • Анонимно
    18.01.2019 13:14

    Зачем?
    Но хотел написать по другому

  • Анонимно
    18.01.2019 13:16

    Вопрос к знатокам: сколько по времени это будет окупаться?

  • Анонимно
    18.01.2019 13:17

    2 миллиарда на гостиницу возле аэропорта? При стоимости такси в аэропорт из центра за 450-500 рублей? При том, что в городе стоят полупустые новые гостиницы?
    Дайте угадаю - или этот инвестор не просчитал ничего или пустозвон очередной или госкомпания. Вот в последнем случае построят, кто экономическую эффективность и возврат бюджетных денег в России считал...

    • Анонимно
      18.01.2019 13:50

      Во всём мире отели строят около аэропорта.
      И строиться будет частным инвестором, а не из "госбюджета".

      • Анонимно
        18.01.2019 14:25

        В каком мире? Да, в Шереметьево есть смысл строить аэропорт - большой транзит, далеко в город ехать ради быстрой встречи, бывают поломки самолетов и нужно передержать туристов.
        Что из этого есть в Казани? Тут до центра города пешком дойти можно, тупиковый аэропорт без транзита, от любой гостиницы в центре ехать на автобусе не более 35 минут в 10ти балльные пробки.

        • Анонимно
          18.01.2019 15:48

          В городе нужно как правило хотя бы за сутки бронировать отель. И потом искать пассажиров по всему городу ?
          А теперь представь, что если из-за непогоды отменят несколько рейсов , в том числе и вечерних , то людей куда девать будешь,к которых при первой возможности нужно будет срочно собрать и чтобы они были все в одном месте...ты их всех к себе домой возьмешь ?

          • Анонимно
            18.01.2019 17:01

            Я вот никак не могу себе представить, чтобы ВНУТРИ страны какой-нибудь перевозчик, хоть когда-нибудь озаботился комфортом пассажиров )
            И расселил их в гостиницу, и накормил и спать уложил.
            Где вы видели таких перевозчиков в казанском аэропорту?

            • Анонимно
              18.01.2019 17:16

              Финнэйр, Чешские Авиалинии , Турецкие Авиалинии , Эмиратская авиакомпания Флайдубай дальше продолжить на счет серьезных авиаперевозчиков в Казанском аэропоту ?

              • Анонимно
                18.01.2019 17:45

                Это когда Турецкие авиалинии в Казани озабачивались размещением в отелях пассажиров задержанных рейсов?
                Они в Стамбуле рейсы на сутки отменяют, ничего пассажирам не предоставляют. Вы о чём вообще?

                • Анонимно
                  18.01.2019 19:42

                  Только воду и давали - это широко освещалось на этой же площадке.

                • Анонимно
                  18.01.2019 23:40

                  Как то туркиши задержали рейс на сутки - разместили всех в Мираже

          • Анонимно
            18.01.2019 18:59

            Так в аэропорту для этого есть гостиница!!!

        • Анонимно
          18.01.2019 15:58

          как минимум, в Праге, в Мюнхене, в Нью-Йорке. да, гостиницы около аэропортов редко бывают забиты, но они ВСЕГДА востребованы. кроме того, будет выставочный центр. вы когда-нибудь были на выставках такого плана? где в течение недели работают стенды различных предприятий? мне вот довелось - работали в Москве на ВДНХ. приезжали к 7 утра, чтобы готовить стенд, уходили в 7 вечера, уж поверьте, при таком графике гостиница в шаговой доступности ОЧЕНЬ нужна.

          • Анонимно
            18.01.2019 16:08

            Выставки в городе надо строить, а не в поле...

            • Анонимно
              18.01.2019 17:17

              Выставки надо строить в комфортном безпробочном месте, куда есть легкая доступнусть. А будет это город или загород вопоосн уже другой.

          • Анонимно
            18.01.2019 17:03

            Особенно при 2000 (двух тысячах) участников и 300 000 (трехсот тысячах зрителей) эти 300 (ТРИСТА) номеров спасут всех ))))

      • Анонимно
        18.01.2019 17:19

        Странная цена гостиницы 2 миллиарда..... Мариотт Отель не могли за 1 миллиард продать целый год....

        • Анонимно
          18.01.2019 19:21

          В Мариоте 150 номеров, а тут 300.

        • Анонимно
          18.01.2019 20:33

          Вы не местный )
          Тут же главное ПРОЦЕСС освоения финансов. Результат - ничто, процесс - всё!

    • Анонимно
      18.01.2019 14:41

      Если человек прилетел в аэропорт для посещения или участия в Экспо, то зачем ему в город ездить и селиться?

      • Анонимно
        18.01.2019 14:58

        Сколько мероприятий запланировано в Экспо в год? Где-то 12-15 максимум. И далеко не все они масштабного уровня. То есть, приблизительно, раз в месяц. А остальное время гостиница будет простаивать пустой? В чем здесь цимес? Или Казань уже стала Нью-Казанью?

        • Анонимно
          18.01.2019 15:24

          Пилотов , Стюардес, Транзитников , пассажиров задержанных рейсов и отмененых рейсов , ты где будешь содержать , в центр таскать что ли всех ?
          Нынешняя убогая в аэропорту гостиница "Полет" почти всегда забита при ее убогом сервисе и ужасных условиях ! Пусть будет конкуренция и борьба за клиента ,а то "Полет" пооьзуясь тем что единственная гостиница совсем озверела.

          • Анонимно
            18.01.2019 15:43

            Каких пилотов? За экипажи дороже 1 тыс руб никто не платит.

            • Анонимно
              18.01.2019 16:22

              Загляни как-нибудь в гостиницу "Полет" и увидешь там пилотов и стюардес и др.персонал за которых никто не платит больше 1 тысячи рублей,а они однако там живут.
              И платит авиакомпания , а не не они из собственного корманы. А у авиакомпаний есть скидки и договоренности с отелями, где авиакомпании размещают свой персонал.

            • Анонимно
              18.01.2019 16:47

              правильно!!!

            • Анонимно
              18.01.2019 18:07

              Татарин Злой
              Мне платили 2000 за одноместный номер. Экипаж : 2 пилота и три стюардессы. 10 тысяч на экипаж.

          • Анонимно
            18.01.2019 15:43

            Пилоты и стюардессы все в Нехаму едут, в санатории-гостинице! Там классно! И близко к аэропорту! Утки-лебеди, природа, процедуры

          • Анонимно
            18.01.2019 16:38

            Прямь целых 200 человек в неделю. Затраты на гостиницу за пол года отобьют

        • Анонимно
          18.01.2019 21:11

          мероприятия обычно люди обслуживают, представители арендаторов выставочных мест будут проживать, они же несколько дней - неделю готовят экспозицию

      • Анонимно
        18.01.2019 15:17

        Есть еще транзитники.
        А еще рейсы задерживают и отменяют , людей где-то нужно размещать. Чтобы быстро собрать как рейс готов , это самое то. Это требования ко всем нормальным аэропортам иметь отели ,а лучше несколько.
        Только тут местные троли колхозные не понимают этого для них это очень сложно - простые логические выводы.

        • Анонимно
          18.01.2019 17:47

          Транзитники в Казани?
          Аэропорт абсолютно не транзитный.

      • Анонимно
        18.01.2019 16:36

        А зачем Казани такой человек? Где он будет в нашу экономику инвестировать? в столовке Экспо? профит городу какой?????? На фига столько всего настроили

    • Анонимно
      18.01.2019 15:53

      Аэроэкспресс заново пустят..

    • Анонимно
      18.01.2019 17:58

      А вдруг там номера будут по 1000рублей

    • Анонимно
      18.01.2019 21:08

      Тут расчеты как у Ленты в Авиастроительном районе - транспортный поток с утра в город, обратно по пути домой туда не завернуть, не заехать. На какой средний чек или конверсию квадратного метра они рассчитывают? или им просто землю продали невостребованную?

  • Анонимно
    18.01.2019 13:17

    говорили про американского инвестора... а он русский... и всего 300 мест - цена одного места 6.66666 миллионов - практически коттедж с участком и с автомобилем в гараже.

    • Анонимно
      18.01.2019 14:27

      По этим расчетам окупаемость минимум 18 лет

    • Анонимно
      18.01.2019 15:02

      Два млрд, нетакая уж большая сумма, сечин квартиру в мск купил, за столько

  • Анонимно
    18.01.2019 13:18

    Загадочный "Российский инвестор", тесно связанный с правительством Татарстана, надо думать... И стоимость строительства очень напоминает сумму, которую должно всем известное удащливое ПСО в бюджет как недоимка по налогам. Очень нужна всем эта гостиница, срочно, прямо горит у всех без нее, жить-то в Казани приезжим негде...

    • Анонимно
      18.01.2019 15:33

      а вы наблюдательный, молодец

    • Анонимно
      18.01.2019 15:41

      Стесняюсь спросить... А в чем прелесть этой мультифункциональной гостиницы?

      Близость к деловым центрам или историческим местам, местам отдыха, пляжам?
      Или засыпать под гул самолетов это особый шик?
      Или гостиница "полет" не справляется с нагрузкой.
      В чем ее инвестиционная привлекательность?

      • Анонимно
        18.01.2019 16:25

        Вы были в гостинице полет ?
        И ночью как бы уже в нормальных странах стараются не летать.
        И для чего во всем мире при аэропортах строят гостиницы ?

  • Анонимно
    18.01.2019 13:22

    Это хорошо, аэропорт Казань развивается как региональный хаб.

    • Анонимно
      18.01.2019 14:39

      Хаб с одной полосой - не смешно...вместо гостиницы нормальный аэропорт надо строить...

      • Анонимно
        18.01.2019 15:25

        Нормальный аэропорт подразумевает гостиницы в том числе.
        А добавить еще одну взлетную полосу например это не проблема.

        • Анонимно
          18.01.2019 18:02

          Как показывает опыт московских аэропортов, это проблема. И это притом, что с финансированием у них всё очень и очень хорошо))

    • Анонимно
      18.01.2019 16:41

      Гостиницей?????!!!! для развития нужно увеличение рейсов. А для этого увеличение доходов населения. А все експерты говорят, что они только уменьшаться будут.

      • Анонимно
        18.01.2019 17:22

        Нужна вся инфраструктура ! Ты еще скажи , что доя увлечения рейсов терминал не нужен , типа крыша в поле с разеткой сойдет !
        Вся инфраструктура должна быть и отель в трм числе. Тем-более строить его будет частный инвестор.

        Пока пассажиропоток только увеличивается, а приличной гостиницы все еще нету.

        • Анонимно
          18.01.2019 20:01

          Там есть отель, не пять звезд, но перетерпеть ночь пойдет

  • Анонимно
    18.01.2019 13:22

    Инвестор кто?
    ГИСУ?

    • Анонимно
      18.01.2019 15:34

      Наверняка Связьинвестнефтехим будет этим инвестором.

      Зато на льготные проездные для студентов и школьников денег нет!

      Вот так и живем в удащливом регионе!

  • Анонимно
    18.01.2019 13:23

    В Казани достаточный номерной фонд,в поле возле аэропорта,он как бы совершенно не нужен.Это наверное какая-то новая хитрая обнальная схема,и Казань обрастет пустыми отелями в пригородах.

    • Анонимно
      18.01.2019 16:04

      Ночью когда отели забиты или почти не работают , так как бронь нужно делать хотя бы за сутки или искать места ночью , когда тяжело даже дозвониться , ты что ли будешь размещать пятьсот - тысячу человек ?
      А если несколько дневных, вечерних и ночных рейсов отменят допустим из-за непогоды , то пассажиров где размещать , у тебя в квартире ?
      Может этим лучше будет заниматься гостиница специализирующаяся на обслуживание именно аэропорта , а ты как бы своим делом будешь заниматься ?

      • Анонимно
        18.01.2019 16:49

        такого не бывает

        • Анонимно
          18.01.2019 17:25

          Т.е. вслучаи отмены всех рейсов из-за непогоды например ты безпроблем расместишь всех пассажиров , а особенно ночью , когда порой даже дозвониться бывает на ресепшен проблема ! Бред говоришь , так как отель обязательно должен быть рядом с аэропортом , это уже современные требования.

    • Анонимно
      18.01.2019 16:26

      Доя пассажиров отмененных рейсов ты будешь искать по всей Казани ночью номера, когда даже дозвониться проблемно бывает ?

  • Анонимно
    18.01.2019 13:25

    Снова деньги на ветер.

    • Анонимно
      18.01.2019 13:58

      Если что-то строится , значит это кому-то нужно.

    • Анонимно
      18.01.2019 14:09

      Ты что ли платишь или чужие деньги частного инвестора в чужом кармане тебе покая не дают ?

  • Анонимно
    18.01.2019 13:27

    Снег на платной парковке на территории аэропорта лучше бы почистили! Невозможно ни припарковаться, ни с чемоданом пройти!

    • Анонимно
      18.01.2019 14:10

      А частный инвестор тут причем или он как-то ответственный за коммунальные службы ?
      Совсем котелок уже не варит троль у тебя ?

    • Анонимно
      18.01.2019 16:00

      жалуйтесь в дирекцию аэропорта, что вы тут-то в комментах блажите?

  • Анонимно
    18.01.2019 13:30

    Аэропорт полный отстой и колхоз, тут гостиницу за 2 лярда. Для чего? Смысл?

    • Анонимно
      18.01.2019 16:15

      Не аэропорт , а терминал.
      А отстой потому что строили не продумав , поэтому тесно в зоне вылетов (половину зону вылета срезали так как низкие потолки сделали и пришлось этой половиной жертвовать что бы первый этаж не был таким низким. В итоге половину зоны вылетов на втором этаже отдали под крышу для первого этажа - зоеы прилета и регистрации , что бы не особо низко там было). Ленты багажей разбросали зачем-то по разным зонам прилета : внутренним и международным , вместо того что бы сделать все в одном месте и в случае чего использовать вторую или первую как запасную, если прилетят несколько рейсов одновременно.
      Телетрапы не на колесах мобильные , а вмонтированные в землю наглухо , что тяжело для парковки самолета. Если он застрянит или сломается , то телетрап даже к самолету не подтащешь ! Такие телетрапы уже не используют.
      Таксистов не гоняют , они заняли всю полосу , из-за этого на второй полосе должны разгружаться, загружаться люди. Шлагбаумы через одно место работают и т.д. и т.п. Это все из-за отсутствия опыта. Когда будут строить новый терминал , надеюсь учтут все минусы терминала 1А.

  • Анонимно
    18.01.2019 13:33

    смысл

  • Анонимно
    18.01.2019 13:39

    распил очередной, народ вообще за дураков держат, деньги из бюджета выделят молча кому надо , а потом спишут ... псо будет строит тут и гадать не надо с вытекающими последствиями

    • Анонимно
      18.01.2019 14:11

      Ты безграммотный ?
      Научись сперва читать и тогда поймешь кто платит деньги.
      Научись читать тебе это пригодится.

    • Анонимно
      18.01.2019 15:39

      ну могут деньги списать у российской или татарской компании...чтобы налогов меньше в бюджет заплатить, таким образом отмыть деньги этой компании 2 млрд это конечно очень много .... там красная цена 300-500 млн на 300 то мест
      да еще и кинут некоторых субподрядчиков или суб-субподрядчиков или суб-суб-субподрядчиков как у нас это обычно бывает

  • Анонимно
    18.01.2019 13:40

    Да там не снег там Аэропорт строить надо новый давно но это НА следующий !

  • Анонимно
    18.01.2019 13:46

    гостиница не для аэропорта!!!! Казань экспо хочет потеснить Московский Крокус

    • Анонимно
      18.01.2019 15:38

      Смешно

      • Анонимно
        18.01.2019 16:01

        смешно-не смешно, а казанский АСЦ уже потеснил московский по почтовым отправлениям. пока вам смешно - люди работают и развиваются.

        • Анонимно
          18.01.2019 22:43

          что такое АСЦ и как он потеснил московскую? Какая польза от этого моей бабушке-пенсионерке?

  • Анонимно
    18.01.2019 13:51

    Сейчас настроят зданий вокруг аэропорта (отели, выставочные центры, торговые центры, жилые кварталы - а потом опять скажут - "надо аэропорт переносить за пределы города".

    • Анонимно
      18.01.2019 14:11

      А он что в городе находится ?

      • Анонимно
        18.01.2019 20:58

        Вторую полосу севернее уже нельзя строить из-за сараев для вродлскилс. Из-за гостиницы ещё и коридор подлёта сузят.

  • Анонимно
    18.01.2019 13:52

    Никаких развлечений для постояльцев. 500 рублей и 20 минут времени на такси и спокойно разместиться в городе , где можно потусить. Зачем там гостиница ? Бред . Инвестор какой то странный .

    • Анонимно
      18.01.2019 17:06

      Отели в аэропортах строятся не для развлечений.
      Хотя в нормальныз отелях есть бары, рестораны, спа-центры и др. что бы отохнуть и привести себя в порядок.

      • Анонимно
        18.01.2019 20:32

        Вам же написали, 500₽ 25 минут и вы в центре, зачем там большой отель который будет стоять пустым

  • Анонимно
    18.01.2019 13:55

    построят за гос средства, потом лет 5-7 будут "управлять", потом признают убыточным и приватизируют (продадут своим) миллионов за 100.

  • Анонимно
    18.01.2019 13:56

    Кому она там нужна эта гостиница

    • Анонимно
      18.01.2019 15:29

      транзитникам, у которых рейс задерживают или отменяют.

      • Анонимно
        18.01.2019 16:45

        За 2 миллиарда. Дешевле ну ни как не могем

        • Анонимно
          18.01.2019 17:26

          А тебе какая разница , если это платит частный бизнесмен из своего кармана ?
          Или чужие деньги в чужом кармане тебе покоя не дают ?

          • Анонимно
            18.01.2019 18:07

            Нет в стране частных бизнесменов с такими инвестициями, просто нет.

        • Анонимно
          18.01.2019 17:37

          Какая тебе разница о чужих деньгах ?
          Нужен дешевый тараканиник рядом с аэропортом иди в Полет

      • Анонимно
        18.01.2019 20:41

        И много их, транзитников, в Казани???

    • Анонимно
      18.01.2019 16:02

      командировочным, которые будут работать в экспоцентре?

    • Анонимно
      18.01.2019 16:29

      Пассажирам задержанных рейсов, которых ночью нужно быстро где-то разместить ,а потом с утра быстро собрать

    • Анонимно
      18.01.2019 16:30

      Членам экипажей

  • Анонимно
    18.01.2019 14:17

    Давно пора. Во всем мире это обязательные требования иметь отель и даже не один рядом с аэропортом ! Почему в Казани до сих пор этого не было ?
    Из-за задержок рейсов и транзитникам теперь не нужно будет переться в город, глубокой ночью. Авиакомпаниям из-за задержки или переноса рейсов , если нужно быстро собрать пассажиров теперь проще будет. Почему нормального отеля до сих пор не было не понятно !??
    И почему только один на 300 номеров ? Нужно хотя бы парочку !

    • Анонимно
      18.01.2019 14:56

      Вы в своем уме? Где вы в Казани видели транзитников?

      • Анонимно
        18.01.2019 15:27

        Будут, к этому надо стремиться.

      • Анонимно
        18.01.2019 15:37

        Я работал там и знаю и много видел транзитников : много из Чувашии , Мари-Эл, Удмуртии, Кировской области и др.городов Татарстана летают транзитом через Казань.
        Бывают рейсы особенно чартерных компаний летящих в разные южные страны на отдых задерживают или даже отменяют, а людей даже разместить негде ! Единственная гостиница "Полет" постоянно забита летчиками, стюардесами и др. персоналом, а ночью такое количество народа в частные отельчики уже проблема разместить. И главное , если нужно будет быстро собрать пассажиров , то это будет вообще швах. У нас так рейс отменили во Франкфурте и быстро разместили нас в отель рядом с аэропортом , а утром быстро всех собрали , так как были все в одном месте. А не искали по всему городу. Все было рядом и в одном месте.
        Поэтому я в своем уме так как знаю изнутри как это все работает , а вот вы в своем уме ?

        • Анонимно
          18.01.2019 16:03

          плюсую.
          у нас как-то отменили рейс из Праги, и всех разместили в отеле рядом с аэропортом, там и кормили. в Праге, кстати, тоже аэропорт на отшибе, а отель там - шикарный Кортъярд-Мариотт. наверное уж инвесторы не дураки.

          • Анонимно
            18.01.2019 17:58

            Аэропортв Праге совсем не на отшибе...
            И отелей там у аэропорта несколько, кстати...

          • Анонимно
            18.01.2019 18:09

            Там инвесторы, а тут "инвесторы", почувствуйте разницу)

        • Анонимно
          18.01.2019 16:04

          Отель для транзитников максимум на 100 -150 мест. Да и стоит такой отель миллионов 200, но никак не 2 миллиарда

          • Анонимно
            18.01.2019 16:54

            А какая тебе разница сколько частный инвестор выложит из своего кармана ?

            Помимо транзитников могут быть еще задержанные рейсы и даже отменные. А так же члены экипажей должны где-то жить, кто вечером прилетел,а с утра обратно в путь.
            Кто-то предпочитает рядом с аэропортом селиться типа командировачных. Много вмякмн случаев. Но то,что отель а аэропорт у должен быть это факт.

            • Анонимно
              18.01.2019 18:20

              когда государство говорит цифру - оно государственное дело... зачем трепаться с трибуны про частника? Значит нет частника, а есть государство - тогда народ и спрашивает - зачем, кто и откуда? Все резрнно и законно

        • Беркли
          18.01.2019 18:59

          //У нас так рейс отменили во Франкфурте и быстро разместили нас в отель рядом с аэропортом//

          Я тоже в этом отеле не раз ночевал между транзитными рейсами. Очень удобно. Там заодно и много магазинчиков, кафе и баров - не нужно в город ехать. Перекусил вкусно, посмотрел телек перед сном, поспал хорошо - и утром можно бодрым лететь из Франкфурта куда хочешь.

        • Анонимно
          18.01.2019 20:45

          Не путайте тёплое с мягким! Транзитник это тот, кто ПРИЛЕТ В АЭРОПОРТ откуда-то, а потом летит другим рейсом по другому направлению. Из Марий Эл много к нам прилетают ??

      • Анонимно
        18.01.2019 15:53

        Их полно из других регионов и др.городов Татарстана.

    • Анонимно
      18.01.2019 20:42

      ЗадержОк рейсов надо ещё поискать

  • Анонимно
    18.01.2019 14:24

    Интересно Семин или Мусин деньги выделил для нового дворца.

    • Анонимно
      18.01.2019 14:35

      Частный инвестор. Этого достаточно знать для твоего уровня.

    • Анонимно
      18.01.2019 23:04

      Бредовая версия: задуманное умными людьми строительство гостиничного комплекса может оказаться "прачечной"?

  • Анонимно
    18.01.2019 14:32

    Гостиница конечно нужна, но параллельно надо бороться за увеличение пассажиропотока, за пусть не официальный но статус хаба ну и новый нормальный терминал нужен с большим количеством перронов. Аэропорт надо обновить, нынешний это не уровень Казани.

  • Анонимно
    18.01.2019 14:33

    зачем там такая большая гостиница?
    у нас что Бангкок?
    она никогда не окупится

    • Анонимно
      18.01.2019 15:41

      Где большая ?
      Рейс задержали на сутки , куда 250 пассажиров девать будешь ?
      А если из-за непогоды ни один рейс , а много ?
      Поюс там постоянно ночуют летчики, стюардесы и др.члены экипажа и обслуживающий персонал.
      Гостиница на 300 человек для того пассажирапотока более 2 млн.в год это вообще мало !

      • Анонимно
        18.01.2019 15:58

        Надо то надо. А экономику просчитали, окупаемость? А то опять недомолвки от мадам про «российского инвестора»

        • Анонимно
          18.01.2019 16:36

          Исходя из пассажирапотока думаю инвестор просчитал. Иначего его деньги, его проблемы

  • Анонимно
    18.01.2019 14:36

    На мой взгляд, очень разумно. Экспоцентр без гостиницы не полноценен.

  • Анонимно
    18.01.2019 14:45

    Болваны ((((....это же опять для богатеев....

  • Анонимно
    18.01.2019 14:53

    тоже логично, нелётная погода...

  • Анонимно
    18.01.2019 14:53

    2 миллиарда на гостиницу за городом? Причем, этот город не является Москвой? "Российский инвестор"? Явно не из тех, кто специализируется на гостиничном бизнесе.

  • Artur1989
    18.01.2019 14:56

    Если реализуют, то все правительственные симпозиумы переедут на новую площадку. Это окончательно добьет Корстон.

    • Анонимно
      18.01.2019 15:47

      Ага...симпозиумы проводить под гул самолетов.

      • Анонимно
        18.01.2019 16:45

        Нормально там , в Мюнхене где каждую минуту летают самолеты даже больница есть спецом в аэропорту для туристов

    • Анонимно
      18.01.2019 16:04

      зато не будут по центру города шарахаться, мешать работать простым людям:)

  • Анонимно
    18.01.2019 14:58

    Сети то есть или из города потянем? Усады, Столбищи и так с дырявыми еще СуварНастроит

  • Анонимно
    18.01.2019 15:02

    Нормально. В самолете с девушкой познакомился и в отель отдыхать, а потом уж в Казань.

    • Анонимно
      18.01.2019 21:26

      Отличная новость для жителей и гостей Казани это только плюс.
      согласен с комментарием ниже))

  • Анонимно
    18.01.2019 15:09

    Отличная новость для жителей и гостей Казани это только плюс

  • Анонимно
    18.01.2019 15:15

    Российскому инвестору до этой недалёкой мысли приходилось осваивать бюджет?

  • Анонимно
    18.01.2019 15:17

    Эти пенсионеры решат...

  • Анонимно
    18.01.2019 15:19

    Как говорится, если ее строят, значит это кому-нибудь нужно.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:32

    А гостиница "Полёт" пустая стоит.

    • Анонимно
      18.01.2019 15:55

      В гостиницу Полет где тараканы и не бывает горячей воды зимой и забесплатно сами не пойдете.
      И пустой она не стоит, врать не надо ! Там постоянно куча разных летчиков, стюардес и др. обслуживающего персонала.

      • Анонимно
        18.01.2019 16:07

        Зачем мне врать? Приходилось останавливаться несколько раз. На этажах всегда пусто. Тараканов нет, вода горячая всегда была. Да, убого. Так может дешевле ремонт сделать, чем 2 млрд тратить, которые нужны в других местах?

        • Анонимно
          18.01.2019 16:58

          А когда я работал в аэропорту и отправлял в гостиницу "Полет" иностранных туристов прилетавших ночью , там мест почти никогда не было.
          А даже если и были, то многие отказывались там ночевать предпочитая подождать до утра в аэропорту.

          А на счет ремонта , это частный инвестор сам разберется куда ему свои деньги вкладывать.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:53

    Открыли Казань Экспо в середине октября? А потом еще три месяца достраивали. Сказочники!!!

  • Анонимно
    18.01.2019 16:14

    давайте заводы строить на эти деньги, работа нужна

    • Анонимно
      18.01.2019 16:59

      Найди частного инвестора как это сделал аэропорт для строительства отеля и заставь его построить тебе завод , что бы у тебя была работа.
      В чем проблема ?

  • Анонимно
    18.01.2019 16:14

    вам то какая разница , откуда деньги , лучше свои коопейки считайте

  • Анонимно
    18.01.2019 16:16

    у нас же вроде есть гостиница Полет около аэропорта для транзитных пассажиров, зачем еще одну?

    • Анонимно
      18.01.2019 17:12

      Вы там были ? Попробуйте переночевать хоть раз.
      А строят нормальную гостиницу , так как если отменят несколько вечерних и ночных рейсов , то из-за нехватки мест вы ведь пассажиров к себе домой на ночовку не возьмете !
      И строит частный инвестор из своего кармана.
      А гостиниц должно быть несколько на разный вкус и кошелек.

      • Анонимно
        15.02.2019 08:27

        Если строит частный инвестор, бабки нужно будет отбивать, неужели частная гостиница будет бесплатно селить пассажиров если задерживается рейс из-за непогоды? Или авиакомпания будет платить за гостиницу если задержка рейса не по их вине а из-за природных форс мажорных обстоятельств???)))

  • Анонимно
    18.01.2019 16:45

    Татарстан лучший регион России спасибо нашиму президенту

  • Анонимно
    18.01.2019 17:00

    что то я не понял - вы зачем чужие деньги считаете? написано же - частный инвестор. наверное он посчитал, прежде чем два арбуза вбухивать...

  • Анонимно
    18.01.2019 17:21

    Сие, за такие деньги, не имеет экономического эффекта. Хотя гостиница рядом с аэропортом, но эконом-класса, нужна.

    • Анонимно
      18.01.2019 17:33

      Эконом-класса это гостиница Полет , где вы сами ночевать не будете.
      А здесь будет нормальная.
      Если не будет экономического эффекта , то тогда частный инвестор прогорит , кто вкладывает свои деньги. Так что это уже заботы инвестора все просчитать.

  • Анонимно
    18.01.2019 17:35

    Вначале 2000-х пассажиропоток аэропорта едва превышал 1 млн.
    В этом году цифра ушла за 3 млн., хотя когда строили новые терминалы к Универсиаде с пропускной способностью - 2, 5млн., казалось что их хватит на 10 лет.
    И вот уже надо строить новые терминалы.

    Разумеется гостиница в аэропорту нужна и хорошо что ее построят..

  • Анонимно
    18.01.2019 17:46

    Лучше бы парковку бесплатную при аэропорте сделали. Вокруг поля и поля, а парковаться внутри территории платно. Снаружи нельзя, стоит камера и машина гибдд ездит снимает. Если рейс задерживается, нужно выезжать и заезжать каждые 20 минут, реально меньше.
    Почему такое дикое отношение к своему народу?
    Нет чтобы сделать нормальную бесплатную большую парковку на 100-200 машин, например напротив полета, там территория огромная пустует, сделать зону отдыха.
    Но нет же, простой народ для руководства нашего это низшее сословие...
    Должна же и бесплатная парковка быть в нашей стране олигархов.

    • Анонимно
      18.01.2019 17:59

      В Аэропортах во всем мире - платные стоянки.

      И не прикрывайтесь народом, говорите за себя.

      Если будет бесплатная стоянка, то вы будете ныть что ее сделали всего на 200 машин и она всегда занята.

      Поэтому если вы простой, то делайте как я. Меня жена довозит и встречает , никакой проблемы подгадать со временем под прилет самолета не составляет.Если конечно человек не дебил..

  • Анонимно
    18.01.2019 18:01

    Место не очень удачное!!!

  • Анонимно
    18.01.2019 18:08

    Надо похвалить власти Татарстана, что они много делают для развития авиаперевозок в республике.

    Кроме Москвы,Татарстана и Краснодарского края, больше нет регионов где бы было 3 аэропорта.

    Казань и Бегишево активно развиваются.

    К примеру у соседей на всю область в Самаре всего один аэропорт и он всегда обслуживал в 2 раза больше пассажиров, чем Казань.
    А по результатам 2018 года Казань опередила Самару и Бегишево, в этом году тоже рекорд установил - больше 750 тыс.

  • Анонимно
    18.01.2019 20:06

    Отличная идея

  • Анонимно
    18.01.2019 20:34

    Я так поняла, что там же будет и новый концертный зал на 3 тысячи зрителей, который сегодня пообещали назвать именем И. Шакирова.

    Как добираться в новый концертный зал, например, из Советского района города Казани?
    Для кого будут проходить ТАМ концерты или спектакли?
    Как добираться до дома вечером после представлений - не на такси, не на личном авто, а на общественном транспорте?

  • Анонимно
    18.01.2019 21:35

    Полет обновить, номерной фонд сделать на основании реальных расчетов спроса. Иначе новый отель не вытянет загрузку, а полет не выдержит конкуренции.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль