Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Февраля
Опросы Архив
А для вас «путинизм» – слово со знаком плюс или ругательное?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
21.01.2019

СМИ назвали условие, при котором Абэ пойдет на мирный договор с Россией

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ начал изучать вопрос заключения мирного договора с Россией, однако выдвинул свои условия. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Kyodo.

Синдзо АбэФото: kremlin.ru

Абэ хочет получить гарантии того, что японской стороне передадут часть южных Курильских островов: Шикотан и группу мелких необитаемых островов, которую в Японии называют Хабомаи. По данным Kyodo, в плане договора прописано, что Шикотан и острова Хабомаи перейдут Японии де-факто. При этом в администрации премьера выразили мнение, что оставшиеся острова — Итуруп и Кунашир — на данном этапе вряд ли будут переданы.

Ранее помощник президента РФ Юрий Ушаков посетовал на то, что заявления Абэ сильно помешали переговорному процессу по Курилам. Напомним, в начале января он высказал свои претензии на Южные Курилы, отметив, что не намерен выселять оттуда проживающих там россиян. Японский премьер выразил надежду, что они согласятся передать свои территории японцам. Япония хочет, чтобы ей отошли острова Кунашир, Шикотан, Итуруп и Хабомаи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (176) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.01.2019 21:50

Проведите референдум народа!

  • Анонимно
    20.01.2019 21:40

    А зачем?

    • Анонимно
      21.01.2019 09:10

      То есть как зачем? Теперь же территории присоединяются по результатам референдума, а значит и передаваться должны тоже по результатам референдума.

      • Анонимно
        21.01.2019 12:33

        У вас спрашивали, хотите ли Вы, чтобы Крым присоединился к России? У меня не спрашивали.

        • Анонимно
          21.01.2019 13:05

          У Вас не спрашивали и когда отдавали в 1954 году...

          • Анонимно
            21.01.2019 15:51

            А когда Ленин-Сталин ради своих госдач дарили Крым РСФСР, тоже никого не спрашивали, в т.ч. крымотатар, которых тогда там было большинство

  • Анонимно
    20.01.2019 21:42

    ... не надо быть собакой на сене.. и не следует забывать благородство японцев в 1941 году,когда верные договору,они не напали на СССР...Что помогло одолеть их союзника-Германию!

    • Анонимно
      20.01.2019 22:16

      Япония в те времена занимались ультиматомом, который предъявили им США

      • Моисей
        21.01.2019 08:41

        Передача каких либо территорий только через всероссийский референдум
        Только так будет лкгетимно

        • Анонимно
          21.01.2019 09:20

          Почему всероссийский? Среди жителей Курильских островов.

        • Анонимно
          21.01.2019 11:01

          лет девять назад Норевгии передали права на шельф, лет пятнадцать назад Китаю остров подарили, Казахстану озеро и пару поселков отдали вместе с жителями - никто про референдум и не заикался.. с чего бы сейчас референдум затевать?

          • Анонимно
            21.01.2019 12:33

            Я просто в шоке от Татарстанцев, если честно. Переехал не так давно по приглашению Татарстанской компании. Только в Татарстане увидел, как татарстанцы готовы продать кого угодно за свои пять копеек. И комментарии это подтверждают. А где проходит эта грань: на стране (хотя страну тут уже продают), на Татарстане как таковом, на семье? Где та грань, где татарстанец перестанет продавать ближнего?

        • Анонимно
          21.01.2019 12:34

          На Украине что то не было референдума, только в Крыму.

    • Анонимно
      20.01.2019 22:26

      А ещё вспомнить 1905 год и отъем территории Японией у России тогда. Одно ясно - просто так дарить ничего нельзя! Вот итоги русско-японской войны 1904-1905гг (данные с википедии и может посмотреть кто угодно):
      "Россия уступила Японии южную часть Сахалина (уже оккупированную на тот момент японскими войсками), свои арендные права на Ляодунский полуостров и Южно-Маньчжурскую железную дорогу, соединявшую Порт-Артур с Китайско-Восточной железной дорогой. Россия также признала Корею японской зоной влияния. В 1910 году, несмотря на протесты других стран, Япония формально аннексировала Корею.
      Многие в Японии были недовольны мирным
      договором: Япония получала меньше территорий, чем ожидалось — например, только часть Сахалина, а не весь, а главное, не получала денежных контрибуций."

      Какой из этого следует итог - Курильские острова это только начало. Дальше - Сахалин!

      • Анонимно
        21.01.2019 09:56

        Азат Д

        Россия воевала на территории Китая , и потерпела поражение.

    • Анонимно
      20.01.2019 22:59

      Если бы в то время выиграла германия, через некоторое время японию стерли бы с лица земли как не арийскую расу.

    • Анонимно
      21.01.2019 00:30

      Волчья логика...
      Следование Договору - это отнюдь не проявление благородства.

      • Анонимно
        21.01.2019 09:55

        Азат Д

        Следованию договоря, это и есть благтродстао. Беспредел это для гопников.

        • Анонимно
          21.01.2019 12:21

          Вы с Японии, видимо, это пишите

        • Анонимно
          21.01.2019 15:32

          Вы в своем уме? не было благородства, ждали когда падет Москва! только после того как стало ясно, что немец Москву не взял с ходу и поэтому Япон не будет атаковать, только после этого Сталин снял с границ резервные войска и перенаправил в Восточный фронт!

    • Анонимно
      21.01.2019 08:05

      Благородство, когда японцы уничтожили миллион китайцев?Пусть молчат агрессоры, острова им передавай, видите ли.

    • Анонимно
      21.01.2019 11:31

      Если ms они напали на СССР они бы не смогли воевать еще и с Америкой

    • Анонимно
      21.01.2019 15:00

      21.42
      Благородство японцев, вероломно напавших на Пёрл Харбор в 1941 просто зашкаливает.

    • Анонимно
      21.01.2019 16:47

      тот кто пишет о благородстве японцев .наверное совсем о---ел.больше нет слов.до чего мы докатились. начали территории отдавать. ну.ну

  • Анонимно
    20.01.2019 21:50

    Проведите референдум народа!

    • Анонимно
      21.01.2019 08:51

      АГА. По пенсионной реформе уже "провели".

    • Анонимно
      21.01.2019 10:31

      знаем мы ваши референдумы.

    • Анонимно
      21.01.2019 10:32

      хотите как в Крыму?Не дождётися!

    • Анонимно
      21.01.2019 11:34

      Вы так верите референдумам?) Какой результат нужен, такой нарисуют! Еще наверно и выборам всяким верите?)

      • Анонимно
        21.01.2019 12:12

        А вы из тех, кто не ходит на выборы и еще дискредитирует их публично?
        Едро вам благодарно. Они - ходят.

  • Анонимно
    20.01.2019 21:56

    А нам это зачем?

    • Анонимно
      20.01.2019 22:23

      Вас никто не спросит))
      Речь стоит о месте Самого Незаменимого в истории))

    • Анонимно
      21.01.2019 11:32

      Нам это не надо. А для четырехсрочника - место для побега

  • Анонимно
    20.01.2019 21:57

    А что надо дать Абэ, что бы он не пошёл на мирный договор с Россией, а пошёл бы к амерам и объяснил, что ничаво не вышло ?

    • Если условия при котрых японцы перестанут водить глазки на острова:
      _если в РФ будет развитая демократия
      -развитая экономика
      -высокий уровень жизни
      -сильное образование,медицина ,промышленность
      -независимые суды и смеяемость власти!
      Вот тогда Японцы будут даже бояться говорить об этом\\

      А что они видят сейчас??
      Нищая ,слабая во всех отношениях страна
      которая на псоледние деньги понаделала танков и ядерного оружия . И пытается ракетный потенциал перевести в политический.
      Не работает это в 21 веке. в 18,19 середина 20 -работало ! сейчас нет.
      Плевать сколько у вас ракет,лесов ,полей,рек,солдат!

      • Анонимно
        21.01.2019 10:32

        Да все ни о том! Самые большие территориальные претензии у Японии совсем не к России, а к Южной Корее. Это является источником постоянных мелких конфликтов между этими странами. Япония пытается заявить права на довольно обширные территории, и жестче всего на эти притязания Японии, как ни странно, реагирует Северная Корея.
        Вы считаете что в Южной Корее неразвитая экономика, низкий уровень жизни и нет сменяемости власти? Все эти факторы не имеют ровно никакого значения для Японии. Кстати у них много притязаний еще и к землям Китая и США. Если у нас в СМИ об этом мало говорят, это не значит что этого не существует.

        • Анонимно
          21.01.2019 11:09

          Вот видите самые нищие больше всего и бессчтся , с Корея и Россия . А серьёзные страны не реагируют на Японию

      • Анонимно
        21.01.2019 13:48

        Кому плевать? Плевать, обычно, бывает тому, кому терять нечего. Миру есть чего терять, значит уже не плевать. Не духарись раньше времени.

  • Анонимно
    20.01.2019 22:17

    Японцы кстати до 42 года отговаривали гитлера не воевать. С ссср ! А подписать сепаратный мир . Что бы сосредоточиться на войне с сша и Британикй. И привлечь сталина на свою сторону

  • Анонимно
    20.01.2019 22:28

    .. не надо быть собакой на сене..., Япония и благородство))) - Да вы батенька - ИДИОТ! Япония была самой агрессивной державой в Азии в первой половине 20-го века. Вела захватнические нападения за ресурсы, безжалостно и хладнокровно. США единственные кто мог противостоять им тогда. Поэтому они вынуждено пошли на этот договор с нами. Никакого благородства и верности договорам в помине не было. Был только бизнес и ничего личного.

    • Анонимно
      21.01.2019 09:13

      В настоящее время везде - только бизнес, а вспоминать то, что было в прошлых веках и делать прогнозы на будущее на основании этого нет смысла. Все меняется. Не надо пилить опилки.

  • BigeR
    20.01.2019 22:57

    Лично я против того, чтобы отдать японцам земли Курил... Аляску однажды отдали/продали, думаю не стоит заниматься таким видом спорта, как повторное наступание на грабли.

    • На Аляске сейчас современные города, развитая инфаструктура ! С точки зрения человечества передача Аляски это было благо!
      Что было бы у нас на Аляске??
      Нищета, пьянь,рвань и разруха.
      Вы так страдаете что у нас нет возможности изгадить Аляску??

      • BigeR
        21.01.2019 09:18

        Я не склонен заглядывать на уровень человечества, думаю, что нужно исходить прежде всего из своих интересов, а то получится как в анекдоте -

        - Дед, ты почему за собой не смыл -
        - Да что ты ко мне по мелочам придираешься, ты лучше посмотри что в Украине творится....

    • Анонимно
      21.01.2019 10:47

      так баренцево море недавно отдали, а вы про аляску

      • Анонимно
        21.01.2019 11:28

        Тот участок не был российской территорией.

      • Анонимно
        21.01.2019 11:33

        Продажу Аляски - потомки не простили и, Курилы никогда не простят.

    • Анонимно
      21.01.2019 11:34

      На Аляске сейчас платят каждому жителю за пользование природными ресурсами. А если бы не передали чтобы там было сейчас? Экологическая и техническая катастрофа

  • Анонимно
    20.01.2019 22:58

    Интересно, если Курилы отойдут Японцам они будут туда мост строить?

    • Анонимно
      21.01.2019 09:33

      Если Японцы предложат каждому жителю России по миллиону за согласие передать острова, результат референдума какой прогнозируется?

  • Анонимно
    20.01.2019 23:09

    Иуды хотят торговать территориями, надеюсь народ их за это покарает.

    • Анонимно
      21.01.2019 10:14

      Татарин Злой
      Народ России! Гы-гы! Фантастическое словосочетание...

  • Анонимно
    20.01.2019 23:25

    Единственное приемлемое условие для японцев "передача островов в аренду без права перехода в собственность". И чтоб ни при каких условиях возможности их обращения в пользу Японии не было. Пусть живут, работают, пусть будет что то типа свободной экомоческой зоны....

  • Анонимно
    20.01.2019 23:41

    Если земли отдадут, рейтинг властей сразу упадет на ноль

    • Анонимно
      21.01.2019 08:25

      Ничего не упадёт, большинству все равно, думают как на еду заработать.

  • Анонимно
    20.01.2019 23:43

    Пусть Абэ отдыхает и забудет про Курилы

  • Анонимно
    20.01.2019 23:44

    Япония в первой половине 20-го века была самой агрессивной державой в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Вела жесткую безжалостную захватническую экспансию по всем направлениям только за ресурсы и только в своих интересах - не взирая на жертвы третьих сторон. Единственный кто имел тогда возможность противостоять им в том регионе - это США. Договор с СССР - это был их единственный вынужденный спасительный ход. Вынужденный! никакого благородства и верности договору не было. Было только преследование личной выгоды. Ненападение на СССР было лишь делом времени. Если бы СССР был захвачен Гитлером по Блицкригу, то Япония бы ни на секунду не промедлила бы свой "Блицкриг". Вспомните Перл-Харбор - они это умеют. У них предательство в культуре... Коротко о японском благородстве:

    "Как и любые другие войны, к тому же выходцы не из знатных родов, самураи имели довольно типичный для того времени склад ума. Да, у них существовал свой кодекс чести, которому они следовали в бою, однако они относились крайне презрительно ко всем, кто был ниже их по социальному положению. Своих врагов, равно как и низших по классу соотечественников, самураи считали чем-то вроде животных. Самурай спокойно мог обманывать, предавать, насиловать, если это не затрагивало честь его господина. В общем, самураи были не столь благородны и романтичны, как нам их обрисовала фабрика звезд. Военное время требовало от них поведения солдат, которое редко отличается исключительным благородством."

  • Анонимно
    20.01.2019 23:44

    Побежденные диктуют Победителю свои условия.
    И пресса все это пережевывает день за днем.
    Япония, руки прочь от Курил!!!!!!

  • Анонимно
    20.01.2019 23:49

    Синдзо Абэ начал изучать вопрос заключения мирного договора с Россией,

    А кто такой Абэ со своей мизерной Японией, чтобы выставлять условия? Куда мир катится?

    • Анонимно
      21.01.2019 08:30

      Япония - это третья экономика в мире по ВВП, это 126 млн. населения. Высокий уровень жизни - 17 место в мире, самая высокая продолжительность жизни - 82 года.
      Так что, кроме как размером территории Россия намного меньше Японии по другим показателям.

      • Анонимно
        21.01.2019 08:34

        Хиросима и Нагасаки доказали лёгкую уязвимость страны со всей её экономикой.

        • Анонимно
          21.01.2019 09:09

          Хиросима и Нагасаки доказали легкую уязвимость любой страны, а не только Японии.

      • Анонимно
        21.01.2019 09:03

        Лучше бы отдали Японии эти острова, все равно у России не денег на их освоение и повышение качества и уровня жизни населения Курильских островов. Когда присоединяли Крым, среди жителей Крыма провели референдум. То есть прецедент создан. Поэтому аналогично надо провести честный референдум именно жителей Курил. Как ОНИ решет, так и будет. А рассуждать из Казани о том, отдавать или не отдавать острова развитой стране, которая хочет и может вкладывать средства в их развитие - глупо.

    • Анонимно
      21.01.2019 11:14

      Ваш коммент на уровне "а ты кто такой")))

  • Анонимно
    21.01.2019 00:19

    Сейчас пропаганда начнет заливать в уши елей, что земля эта нам не нужна и все такое...потом пару ЧП для отвлечения внимания...и через годик ппродадут родину вместе с промысловыми водами и 200 сильной морской границей...

    • Анонимно
      21.01.2019 09:09

      Ну а зачем вам лично эта земля?

      • Анонимно
        21.01.2019 10:00

        Наверное, на рыбалку туда ездить собирается.

        • Анонимно
          21.01.2019 10:20

          Золотая рыбалка то будет. Чтобы россиягину с европейской части приехать на Курилы нужно выложить денег с неплохой подержанный автомобиль. Отсюда вывод - никто туда никогда не поедет, за исключением промысловиков и военных.

      • Анонимно
        21.01.2019 10:15

        На Курилах сидят и думают: "Ну зачем вам, Казанцам, Казань? отдайте Марийке, или Чувашии..."

      • Анонимно
        21.01.2019 10:54

        Чтобы Американцы не расположили там свою военную базу,. Это же очевидно...

      • Анонимно
        21.01.2019 14:20

        Вы реально не понимаете? Это с ужение границы. Это морской шельф и промысел рыбы. Вы что к себе домой в вашу квартиру - всех подряд в ванную пускаете?. Мол пусть моются.

  • Анонимно
    21.01.2019 00:25

    Всё предсказуемо. Японцам преподнесут эти 2 острова как великую победу, нашим скажут, что Сталин и так обещал их передать. Наивным людям, успевшим купить землю в Южно-Курильске, большой привет. (хотя там фантастическая природа, покупка хороша даже под российской юрисдикцией)

  • Анонимно
    21.01.2019 00:37

    Сейчас пропаганда начнет заливать в уши елей, что земля эта нам не нужна и все такое...потом пару ЧП для отвлечения внимания...и через годик ппродадут родину вместе с промысловыми водами и 200 сильной морской границей...

  • Анонимно
    21.01.2019 00:44

    Наши деды проливали за эти земли кровь а не хотите господин Абе дырку от бублика

  • Анонимно
    21.01.2019 01:08

    А зачем нам мирный договор с Японией? Они нам помогали как-то чем-то хоть раз? Дивут они в своём раю, на своей планете и ничего нам этот договор не даст. Продали уже США Аляску и Калифорнию и Фмнляндии, Латвии, Литве, Эстонии даровали независимость. Казахстана и в помине не было тоже. Так что не надо никаких мирных договоров. Всё равно всё китайским будет.

    • Анонимно
      21.01.2019 08:57

      Вот я тоже так думаю: жили без договора и еще проживем.
      Или мы чего-то не знаем?
      Может нам японцы что-то не дают, без чего мы жить не сможем?

      • Анонимно
        21.01.2019 09:20

        Воот! В корень!
        От продажи Даманский и ряда терриорий ни одному россиянину в карман ничего не упало.
        Если бы на счёт россиян падали деньги по 5 млн руб от продажи Курилл после всенародного референдума, то ещё можно было бы подумать.
        От продажи Роснефти мы тоже ничего не получили, а налоги и пенсионку повысили. Простой вопрос: где деньги?

        • Анонимно
          21.01.2019 09:37

          От присоединения Крыма россияне получили повышение пенсионного возраста, от купли-продажи природных ресурсов уровент и качество жизни населения РФ не меняется (за исключением известных миллиардеров).
          Так может Япония в обмен на присоединение островов каждому россиянину выделит определенную сумму, это будет справедливо.

          • Анонимно
            21.01.2019 09:58

            Присоединение Крыма спасло Россию от трат в десятки раз
            больше, чем тратится
            сейчас на Крым.

            Поэтому не пытайтесь глупо манипулировать Крымом..

            • Анонимно
              21.01.2019 10:38

              Сколько вложено средств только в строительство Крымского моста?

              • Анонимно
                21.01.2019 11:07

                200 млрд. вложено в мост, которые ушли в экономику России через заказы на металл, асфальт, цемент, на зарплаты строителям.

                Крымский мост - идеальное вложение денег в развитие экономики и инфратсруктуры России.
                Причем эта инфраструктура дает огромную отдачу

                • Анонимно
                  21.01.2019 12:44

                  Какую? Повышение цен на яйце это не первый признак отдачи?

    • Анонимно
      21.01.2019 09:05

      Вам этот договор, а точнее передача островов, ничего не даст, а для населения Курил это выгодно.

  • Анонимно
    21.01.2019 06:20

    Торговать своими территориями - последнее дело. Так можно все раздать. Такой договор нужен кучке олигархов, но не народу.

  • Анонимно
    21.01.2019 06:39

    в этом договоре 1956 года было прописано что японцы уберут все американские базы, запрет на любые военные объекты на этих двух островах, два других даже не рассматривались а так же инвестиции в Советский Союз.

  • Анонимно
    21.01.2019 06:42

    Курилы, Крым, Кенигсберг надо вернуть.
    Или восстановить СССР.

  • Анонимно
    21.01.2019 07:29

    А зачем он мирный договор? Сколько лет живем без мирного договора, ну и что? С Германией был акт о ненападении, ну и что? Украина плевал на все договоры, ну и что? Трамп, вообще, не читает договоры, а трясет Россию. Ну и что? Договор - это бумага для психологического успокоения, и всё! Главный договор - это Армия и Флот!
    Острова наши! Ни в коем случае отдавать нельзя! Категорически! Надо развивать эти острова, совместно я Японией. Совместные предприятия и т.д.

    • Анонимно
      21.01.2019 09:48

      Азат Д

      Воотбщето, в 2003 году, Путин подписал с Украиной договор о границе.

    • Анонимно
      21.01.2019 09:49

      Азат Д

      Япония в 40х не нарушала договор о нейтралитете с СССР.

  • Анонимно
    21.01.2019 07:29

    Абэ, если бы не сболтнул лишнего, 9 мая уже бы подписал все нужные документы

  • Анонимно
    21.01.2019 07:37

    Жили же без договора - и ещё 200 лет проживём.

  • Анонимно
    21.01.2019 07:40

    По большому счету, мирный договор-это фигня, тк все равно америкосы в Японии рулят. А вот передать остров-значчит отдать водные рессурсы вокруг него и отдать площадку для американских баз. Ну, наше же правительство в полном уме, в отличии от японского и рникогда на это не пойдет

  • Анонимно
    21.01.2019 08:37

    На островах редчайшие ископаемые будущего. Стоит это гигантского бабла.

    • Тоесть нам они нужны но потом!

    • Анонимно
      21.01.2019 09:07

      Уточнение: гигантского бабла для обогащения кучки богатеев.

      • Анонимно
        21.01.2019 14:25

        А о будущих поколениях своей страны вы не думаете? Власть она не вечна- склонна меняться. Придёт время- а земли уже не вернёшь.

    • Анонимно
      21.01.2019 13:57

      Да, месторождение рения, единственное в России. Это металл будущего, придает уникальные свойства сплавам

  • Анонимно
    21.01.2019 08:42

    Всех кто против, депортировать на эти острова, поднимать экономику Курил. Никто жить там не хочет, работы нет, делать там нечего. Японцам отдать - конфетку сделают конечно.

    • Анонимно
      21.01.2019 09:39

      Ваше предложение отправить поднимать экономику Курильских островов тех , кто против передачи этих островов Японии - отличное решение!!!!!!

      • Анонимно
        21.01.2019 13:59

        Передайте мне часть своей квартиры, я найду в ней такие места, которые вы плохо используете.

    • Анонимно
      21.01.2019 13:53

      Конечно? Острова им нужны не конфетку делать, а чтобы расширить морские территории, а это добыча морепродуктов.
      На этих скалах никакой конфетки не сделаешь, у них и на Хоккайдо плотность населения минимальна

  • Анонимно
    21.01.2019 08:46

    Меня вообще японец в Эрмитаже толкнул, уже на нашей территории толкаются.

    • Анонимно
      21.01.2019 09:47

      Азат Д

      Но вы то не оставили так, показалие му всю свою великодуховность?

      • Анонимно
        21.01.2019 10:00

        Пинок дала уж вынужденно. Но надо отдать должное, извинился.

        • Анонимно
          21.01.2019 14:21

          я думаю, уверен - вы сначала ему ноги отдавили, и он попытался спасти свою жизнь.

  • Анонимно
    21.01.2019 08:53

    Сомневаюсь, что острова отдадут. Думаю, весь шум поднят специально, чтобы отвлечь опять внимание россиян от насущных жизненных проблем, связанных с резким падением уровня жизни

  • Анонимно
    21.01.2019 09:08

    У Абэ в этом году выборы, вот и надувает важно щёки

  • Анонимно
    21.01.2019 09:13

    Распродали поомышленность под благовидными разговорами, уничтожили с/х производство- паевые земли крестьянам не вернули и межевание не провели, отечественных товаров не производится и как Китай -миру ничего предложить не могут, и богом избранные решили начать распродажу территорий РФ. Начинают с Кемской волости, т.е. Курильских островов. А Вам не стыдно перед памятью предков, сложивших свои головы за Родину, за Россию. Ни пяди земли сопредельным государствам.

    • Анонимно
      21.01.2019 09:41

      Сегодня же забронируйте билет на Курилы - лично поднимать с/х производство и промышленность, чтобы не было стыдно перед памятью предков.

    • Анонимно
      21.01.2019 10:27

      Тошнит уже от вас - ура-патриотов. Это именно вы довели страну до такого состояния.

      • Анонимно
        21.01.2019 11:02

        Нет, страну довели вы, либералы за 30 лет правления. За такой срок можно было промышленность и первую мировую экономику можно было построить с нуля. Что кстати сделала дважды разгромленная в двух мировых войнах и дважды платившая победителям репарации Германия.Там никто не плачет, что НСДПА страну уничтожила.Мне уже тошнит от вас, либералов, от вашего нытья:" коммуняки виноваты, Сталин виноватя". Вы сами отчитайтесь, что сделали полезного для страны и народа за 30 лет правления.

        • Анонимно
          21.01.2019 11:42

          Вам не надоело ещё чувствовать себя на уровне полоумного? Вы в России даже запаха либерализма не почувствуйте,если даже глубоко вдохнёте.Во власти всё ещё сидят большевики перекрасившиеся в различные цвета и глубоко пустили корни,что не отдерёшь.

          • Анонимно
            21.01.2019 11:52

            Он имел виду тех, кто у нас в России пытается из себя либерала строить, а по факту получилось - либерасты.

          • Анонимно
            21.01.2019 11:56

            Большевиками тут близко не пахнет. Большевики все делали, чтобы народ из нищеты вылез, и строили промышленность для страны. Либералы у власти, скоро как уже 30 лет.

            • Анонимно
              21.01.2019 12:58

              Особенно когда хлеб у крестьян отбирали и без паспортов оставили. Ну-ну..

      • Анонимно
        21.01.2019 12:42

        Ого! Новые методички от поваренка?

  • Анонимно
    21.01.2019 10:18

    "На данном этапе.."- оставшиеся два острова никогда нельзя отдавать. Японцы или берут два и подписывают договор или все 4 у нас. Других вариантов быть не может

  • Анонимно
    21.01.2019 10:24

    14 февраля, 2017 - 08:41
    Россия отдала Норвегии Баренцево море
    Не все знают, а многие даже не слышали о том, что в 2011 году Россия подарила Норвегии просто так огромные территории в Баренцевом море.

    Речь идет о передаче Норвегии (стране НАТО, между прочим) 90 тысяч квадратных километров акватории (формально правильнее говорить акватории, а не территории, но сути это не меняет - государство отдает территорию) Баренцева моря с богатейшими залежами нефти, газа и рыбными ресурсами. Для сравнения - площадь всей Ленинградской области меньше (83,9 тысяч кв. км).

    • Анонимно
      21.01.2019 10:41

      Споры Норвегии и России о территории в 150 000 кв. км продолжались 40 лет и были разрешены в 2010 г. при президенте Дмитрии Медведеве. У Москвы и Осло были разные юридические подходы к решению спора: Норвегия настаивала на применении принципа средней линии, которого придерживается большинство стран в мире, Россия предлагала секторальный принцип, который используется в Арктике. В результате было принято компромиссное решение.

    • Анонимно
      21.01.2019 11:35

      Россия не отдавала своей территории Норвегии в Баренцевом море. Сколько уж можно.

  • Анонимно
    21.01.2019 10:26

    Поручите это вопрос Чубайсу - он точно решит, чтобы все были довольны.?! Никто ему претензий не предъявит!

  • Анонимно
    21.01.2019 10:54

    Потому что была занята другими войнами. Почитайте историю. После Халкин Гола они побаивались. Но нападение на СССР было делом времени.

  • Анонимно
    21.01.2019 10:58

    да все уже передают. Сейчас просто выторговывают цену. Референдум? не смешите меня! За деньги на референдум лучше нарастить нацгвардию. В России живете же.

  • Анонимно
    21.01.2019 11:25

    Стране нужны высокие технологии. Скачок, как говорил Путин. Единственный источник - Япония, потому что есть на что торговаться, да и отношения не плохие (Китай попросит Дальний Восток, или воду из сибирских рек, а это уже слишком). Цена - 4 булыжника в океане, развивать инфраструктуру которых Россия самостоятельно не сможет, ибо дорого.

    • Анонимно
      21.01.2019 11:46

      Никаких значимых передовых технологий Япония нам не передаст. Это всё-равно что Россия вдруг передаст Польше технологию гиперзвуковых ракет.

      • Польше это не нужно! Польше и так богаче России ,без ракет

      • Анонимно
        21.01.2019 12:58

        это уже как поторгуются. а вообще японии нужны новые рынки, как в 70ые годы, в том числе промышленные площадки с дешевой рабочей силой. китай для них уже не вариант.

  • Анонимно
    21.01.2019 12:01

    Скажу одно,страна чтобы благополучно жила,должна быть компактной.А Россия в своей основе это огромные заброшенные и не используемые территории.Хорошо что в Сибири хоть Китай начал их использовать.

    • Анонимно
      21.01.2019 12:26

      пусть китайцы и Уралом займутся,что добру пропадать.

      • Анонимно
        21.01.2019 12:51

        а потом к нам в.. Поволжье.

      • Анонимно
        21.01.2019 13:47

        После китайцев останется выжженая отходами земля и горы мусора. И никто у вас не спросит, нужно ли строить МСЗ или другое предприятие.

  • Анонимно
    21.01.2019 12:21

    Россияне, держите новые налоги и скоро новое февральское повышение цен. Займитесь выживанием, если не можете уехать. Нищие нигде не нужны. И вообще – пора закрыть страну, чтобы не шастали. Для начала – налог на выезд, 500 рублей. Потом можно будет незаметно поднять до 10 тысяч. Даже если едешь один – и то призадумаешься, а если всей семьей из 4 человек, то 40 тысяч – это серьезный финансовый камень преткновения. И – глядишь – никто уже никуда не едет, все остаются на скрепной территории,она у нас большая прибольшая.
    Шерсть и клыки отрастают незаметно. Происходит это годами. Кто сегодня вспомнит, когда и с чего именно начался этот процесс превращения пост-советского человека, инстинктивно стремившегося к евроинтеграции? Кто развил в нем этот атавизм, захвативший организм полностью? Неужели дело только во власти?

    Никто не заставлял людей с высшим, как говорят, образованием сидеть и заряжать у телеящика кремы и воду. Никто насильно не усаживал их к экрану раскачиваться под сеансы Кашпировского. Они сами заряжали и раскачивались. В итоге рассосалось все, включая последние извилины, и в голове заиграл Гимн СССР. И во рту появился привкус пломбира. И мощные войска снова взяли какую-то «высоту», и на ней закрепились. И мы вновь стучим с трибуны каблуком. И нас опять боятся и ненавидят.
    Вот только что делать с безработицей и счетами? С недоступными по ценам продуктами и коллекторами, что ломятся пока еще в соседнюю дверь, а завтра ворвутся к тебе? Россия вступила на минное поле выживания. До края дойдут далеко не все. И остановиться – не вариант: замерзнешь. А двигаться – опасно. Остается только придумать лозунг: за что, в случае чего, погибнешь? За Родину? Или...

  • Анонимно
    21.01.2019 12:33

    "Где раз поднят русский флаг, там он уже спускаться не должен". (Николай Первый)

  • Анонимно
    21.01.2019 12:47

    Обратите внимание, что в проекте договора прописано, что острова отойдут Японии только де-факто (фактически). А де-юре (юридически) они останутся в составе России. Следовательно, все должны остаться довольными - мы территорию не отдали, а японцы получили возможность там развивать производство

  • Анонимно
    21.01.2019 12:55

    В смысле, нам делают одолжение? Т.е. как за фашистов воевать, так они не признают итоги войны, а здесь вякают.

  • Анонимно
    21.01.2019 13:44

    В рамках договора 54 года обсужление передачи двух малых островов оговаривалось только на условиях полной демилитаризации Японии. Это, как минимум, отсутствие американских баз на территории Японии.

  • Анонимно
    21.01.2019 14:07

    Факт российского подданства жителей Хоккайдо был отмечен в письме Александра I японскому императору в 1803 году. Причем это не вызывало с японской стороны никаких возражений и тем более официального протеста. Хоккайдо для Токио был иноземной территорией вроде Кореи. Когда первые японцы прибыли на остров в 1786 году, им навстречу вышли айны, носящие русские имена и фамилии. И более того — православные! Первые претензии Японии на Сахалин датируются лишь 1845 годом. Тогда император Николай I немедленно дал дипломатический отпор. Лишь ослабление России в последующие десятилетия привело к оккупации южной части Сахалина японцами.

  • Анонимно
    21.01.2019 14:26

    Статья с сайта ниппон.ком, автор статьи - японец.

    "На Хоккайдо в 80% населённых пунктов ожидается уменьшение населения на 30% в ближайшие 25 лет.
    Наблюдается сокращение населения и упадок экономики Хоккайдо.
    Проблема сокращения населения, с которой столкнулась Япония, особенно остро отразится на Хоккайдо. Этот остров, расположенный на севере страны, занимает около 20% площади Японии, на нем проживает около 4% населения.

    ***
    Они с экономикой второго по площади острова не могут разобраться - но наши псевдолибералы уже все "решили" - придут японцы на Курилы и всё там сделают.
    Пусть японцы сначала Хоккайдо восстановят, там и промышленности нет, кроме рыболовства и лесодобычи, при плотности населения меньшей чем в Татарстане

  • Анонимно
    21.01.2019 14:39

    Хрущев в 54 был согласен пожертвовать двумя малыми курильскими островами в обмен, чтобы убрать американцев с Дальнего востока. Японцы, понятно, не согласились.
    Но сейчас у нас некоторые пытаются, "забыв" это основное условие, вытащить этот договор, чтобы отдать острова.

  • Анонимно
    21.01.2019 15:41

    пусть требует назад наше золото и порт Артур а то норвежцам отдали море азербайджану 3 района дагестана и 2 острова китайцам-конечно япошки спешат на раздачу попасть

  • Анонимно
    21.01.2019 16:06

    исход вопроса передачи островов в отношениях с Японией, а сейчас они в полном тупике.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль