Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Остановит ли модернизация филиала КФУ утечку мозгов из Челнов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
21.01.2019

Торговым сетям хотят запретить перепродавать продукты

Крупнейшие производители попросили вице-премьера Дмитрия Козака запретить крупным торговым сетям перепродавать продукты небольшим магазинам. Об этом со ссылкой на копию письма производителей сообщает «Коммерсантъ».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Поставщики поясняют, что торговые сети, получая от производителей товар со скидкой 30−50%, перепродают его оптом и мелким оптом небольшим магазинам. В итоге ретейлеры захватывают сегмент несетевой торговли и увеличивают долю на рынке, обходя ограничения в 25% для каждого муниципалитета. Производители возмущены этим фактом и требуют запретить такую практику, сказано в письме.

Отмечается, что обращение появилось после того, как Козак провел совещание с руководством крупнейших сетей (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan, «Лента» и другие) и поручил подготовить поправки в закон о торговле, исключив для ретейлеров плату за логистику из расчета размера бонусов. Подписи под обращением поставили главы «Русбренда», «Руспродсоюза», союза производителей алкогольной продукции и другие. Они отмечают, что ряд их противоречий с ретейлерами уже требует участия государства в установлении баланса интересов. Представитель Козака подтвердил получение письма, добавив, что вопрос о встрече прорабатывается.

Один из производителей продуктов сказал «Ъ», что практика перепродаж распространилась у крупных торговых сетей в последние два года: таким образом ретейлеры поддерживают объемы продаж на стагнирующем рынке, отмечает он. В «Руспродсоюзе» такую практику назвали «недобросовестной»: большая скидка, которую предоставляют производители, могла бы стать стимулом для повышения продаж, но она просто не доходит до покупателя. Источник «Ъ» в отрасли отмечает, что таким путем сети «спонсируют» прибыльность перекупщиков на мелкооптовом рынке.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (10) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    21.01.2019 08:31

    )))) вам самим не смешно, то что было сказано запретить пнрепрадажу продуктов, сейчас каждый второй этим занимается и видит свою выгоду, купил за 1 перепродал за 2, кто может это запретить за этими скупщиками стоят семьи и кланы. Сейчас каждый второй товар подлинник. Там где есть спрос там предложение. Надо не бояться этим, бесполезная трата а нужно заниматься качеством произв этого или иного товара, тогда и сама перекупка изчезнет, человек там где плохо пекут хлеб дважды не зайдёт магазин и не купит другую продукцию, плохое качество молока магазинов тоже не будет покупать а будет стараться брать у фермеров, это касается и колбасных и молочных изделий.

    • Анонимно
      21.01.2019 08:47

      Из-за призыва одного известного человека не кошмарить бизнес скоро будет большая беда. На кону продовольственная безопасность страны, сети нагибая и нагибая производителей вынуждают последних заниматься удешевлением себестоимости, а это ухудшает качество продукта, а проверять и кошмарить нельзя. СЭС и ветслужба опущена ниже плинтуса, впереди, что ?
      Глоболизация сетей, схлопывание местного ритейла, монополизация рынка, картельный сговор между крупнейшими игроками, рост цен...

  • Анонимно
    21.01.2019 08:37

    И что? Производитель добежит до каждого ларька с помидорами? Не добежит.
    Не давать 30-50% и отрежешь маржу перепродажи.
    Большая скидка это даёт хороший оборот, а ещё и хороший гимморой.
    Тут или или.
    А вообще-то диктует всегда тот кто деньги покупателя берет первый. У нас это сети. Мелкие магазины с налогами, арендами, кредитами не в лучшем состоянии.

    Метро вот сделали франшизы фасоль. И продают по 400 тр минимум в точку. Молодцы.

  • Анонимно
    21.01.2019 08:50

    Правильная инициатива. Торговые сети совсем обнаглели. Из за них банкротятся средний и мелкий бизнес, который платит налоги в бюджет. При этом сами сети всячески уходят от налогов. Качество продукции в торговых сетях очень сильно упало. Фактически это не еда а химия в упаковке. Но так как основные поставщики сетей федеральные поставщики, из регионов вымывается местная продукция. Местные производители теряя рынки сбыта начинают банкротится и регион теряет налоги и рабочие места. Государство должно остановить данную тенденцию.

  • Анонимно
    21.01.2019 09:01

    Пятёрочка вроде не покупает у посредников, но уже 4 недели подряд дорожает Зеленодорльское молоко. Нам потребителям не легче от этого.
    Теперь уже происходит невероятное некоторые товары в Бахетле дешевле чем в Пятёрочке. И это не вискм и икра.

    • Анонимно
      21.01.2019 10:24

      Виски? Спасибо, что напомнили, хорошо отдохнул на выходных)

  • Анонимно
    21.01.2019 09:14

    Вчера был в ленте горкипарк,весь майонез ,почти все консервы и замороженные продукты от 2018 года выпуска.Купил только булку местную и масло сливочное от конца 19 года.В пятерке тоже весь майонез от 18 года,это пипец

    • Анонимно
      21.01.2019 10:24

      Кто сейчас покупает то майонез и консервы? И уж кто ради этого в Ленту идет?

  • Анонимно
    21.01.2019 10:09

    А как же они жить будут. Ведь это теперь норма, перепродажа. Вернее это бизнес.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль