Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
26%Потому что в свое время на волне подъема экономики многое делалось на авось, многие не задумывались над экономическим обоснованием проектов
20%Из-за того, что в российском бизнесе нет четких правил игры
32%Все зло из-за шальных денег, на которые строили эти комплексы, – надо было срочно куда-то вложить, вот и создавали прожекты
19%В отрасли мало достойных аналитиков, которые могут помочь сформировать стратегию и тактику
3%Во всем виноваты мировой кризис и санкции
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
22.01.2019

Автовладельцам Казани до 2022 года выпишут 131 тыс. штрафов за парковку в зеленой зоне

Управлению административно-технической инспекции исполкома Казани поставлена задача за три года выписать автовладельцам 131 тыс. штрафов за парковку в зеленой зоне. Об этом сообщается в опубликованной муниципальной программе по контролю в сфере благоустройства территории Казани на 2019 — 2021 годы.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В документе указано, что УАТИ за 2018 год зафиксировала в городе 40 тыс. нарушений размещения транспортных средств на озелененных территориях, детских, спортивных и хозяйственных площадках. В плане на 2019 год фиксация 42 тыс. нарушений, на 2020-й — 44 тыс. нарушений, на 2021-й — 45 тыс. нарушений.

Также перед управлением поставлена задача увеличить долю плановых и внеплановых проверок юридических лиц и предпринимателей, по итогам которых выявляются нарушения правил благоустройства города. Если в 2018 году выявляемость нарушений составляла 5%, то в 2019 году запланирована 12% с ростом к 2021 году до 21%. Также по программе намечено увеличение плановых и внеплановых проверок бизнеса.

Растет и сумма денежных взысканий (штрафов), зачисленных в бюджет Казани. В базовом 2018 году сумма штрафов, выписанных УАТИ, составила 87,6 млн рублей, в 2019 году планируется оштрафовать на 90 млн рублей, в 2020 — на 91 млн рублей, в 2021 году — на 92 млн рублей (сумма за три года — 273 млн рублей). На трехлетнюю муниципальную программу из бюджета Казани планируется выделить 130,7 млн рублей: 42,4 млн рублей в 2019 году, 43,8 млн рублей в 2020 году и 44,4 млн рублей в 2021 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (253) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.01.2019 07:31

Вдумайтесь только - ПЛАН по штрафам. Не прогноз, а ПЛАН!
Страна кривых зеркал.

  • Анонимно
    22.01.2019 07:11

    Жесть... Разве программы не должны быть нацелены на улучшение условий проживания граждан? А тут прямо в открытую говорят, что будет рост нарушений

    • Анонимно
      22.01.2019 08:39

      Да, улучшат качество жизни мамок с колясками и горожан, которым не дают спокойно ходить по пешеходной дорожке, т. к. всё заставлено

      • Анонимно
        22.01.2019 17:58

        И детишкам где будет играть, бегать. )
        А то в некоторых дворах пройти сложно, особенно раньше было.
        Освободим двора от машин!

        • Анонимно
          22.01.2019 18:19

          меня больше беспокоит не газон, а вообще безопасность во дворе. Часто в новостях мелькают статьи про то, что детей сбили во дворе. Казалось бы, вроде двор, что там гонять...короче, действительно меньше машин во дворах нужно.

          • Анонимно
            23.01.2019 11:39

            С собаками та же история. Закон принят, но нарушения есть, собаководы творят что хотят.

            • Анонимно
              23.01.2019 22:20

              Всех одновременно не проконтролируешь. Поэтому занимаются теми, кто попадается на нарушениях.

              • Анонимно
                24.01.2019 12:38

                Контролируют вроде бы разные органы. Собаками давно пора заняться. Загадили весь двор.

        • Анонимно
          22.01.2019 20:51

          А куда их ставить? Пусть оборудуют парковочные зоны для начала.

          • Анонимно
            23.01.2019 10:34

            Отсутствие места под парковку не повод заезжать на зеленую зону. Мест под парковку везде можно найти в радиусе 500 метров. Но ведь потом тебе надо ножками до дома идти, а не два метра до подъезда.

          • Анонимно
            23.01.2019 11:40

            Где можно их сделать, там делают постепенно. НО далеко не во всех дворах есть такая возможность. На стоянку не судьба поставить ?

            • Анонимно
              23.01.2019 20:16

              за многими домами хрущевками есть место, просто там заросли. Если расчистить, то будут и места для парковки

              • Анонимно
                23.01.2019 22:06

                вот только Казань не из одних хрущевок состоит

              • Анонимно
                24.01.2019 12:40

                И что ? На кварталах и на Горках у старых девятиэтажек большие дворы, но они были предназначены под детские площадки,которые сейчас не используются по большей части. Никто же не дает согласие, чтобы парковку в этих местах организовали.

                • Анонимно
                  24.01.2019 19:28

                  Все равно там дети играют, гуляют люди и т.д. Не место для машин, пусть паркуют в другом месте или пользуются ОТ.

                • Анонимно
                  26.05.2019 22:56

                  Согласие дают. Только для этого надо составить протокол жильцов о согласии организации парковки, нарисовать план, собрать средства, обратиться в муниципалитет, получить одобрение и найти подрядчика. Придомовая территория - также собственность жильцов многоквартирного дома, Жилищый кодекс, ст.36 ч.4

    • Анонимно
      22.01.2019 09:27

      В смысле? Парковаться на газоне это улучшение жизни граждан? Ничего в голове не попуталось?

      • Анонимно
        22.01.2019 17:59

        Комментатор выше наверное хочет в асфальт заказать все газоны, чтобы дворы принадлежали машинам, а не людям.)

        • Анонимно
          23.01.2019 22:10

          на данный момент дворы все-таки больше для автомобилистов а не для пешеходов.

          • Анонимно
            23.01.2019 22:21

            Потихоньку все изменяется к тому, что Казань все больше становится для людей.

    • Анонимно
      22.01.2019 11:00

      Была бы моя воля, сделал бы штраф за "зеленку" соразмерно стоимости авто, чтобы такие твари стявя машину на газон или пешеходку прощались со своим корытом навсегда. А то накупят, затонируют, а парковку за 150 тыс на Сибгата Хакима!!! не могут себе позволить и "бедолаги" ставят куда-попало, а потом жалуются, номера скручивают, бумажками закрывают, тьфу, вести себя так, просто не уважать себя

      • Анонимно
        22.01.2019 11:07

        Да не сколько не могут себе позволить, а не хотят. Купил машину и хотят парковаться на пару метров ближе ко входу.

        • Анонимно
          22.01.2019 16:54

          Классика жанра. Все равно всегда найдется умник, который будет парковаться на газоне или у самого крыльца, даже если за домом есть нормальная парковка. Я почему-то не паркуюсь на тротуарах и уж тем более на газоне. И не приходят мне штрафы. Сам себе проблемы не создаю.

          • Анонимно
            23.01.2019 11:41

            Пусть найдется - пусть штраф приличный потом платит. Есть деньги лишние, станет продолжать парковаться там.

          • Анонимно
            23.01.2019 11:42

            Надо что-то еще решить с брошенными машинами. Или с теми автовладельцами, которые закупают автохлам для перепродажи , который годами стоит во дворах и занимает парковочные места.

            • Анонимно
              23.01.2019 20:18

              в моем дворе стояла такая машина соседа, и спустя год, может больше, он ее все таки начал ремонтировать и убрал. Видимо, ездить стал. А так занимала место прям у моего подъезда, сам бы там парковался

              • Анонимно
                23.01.2019 22:10

                у нас таких машин 5 штук и все принадлежат одному товарищу. никакой управы на него нет

      • Анонимно
        24.01.2019 12:41

        Идея хорошая, либо штраф увеличивается в зависимости от количества правонарушений. может хоть тогда поймут.

    • Анонимно
      22.01.2019 13:09

      Тем кто радуется за штрафы на «зелёнке» - брат живет в Калинино, Высокогорского района. Машина грузовичке была припаркована впереди ворот гаража, простояла там месяц зимы!!!!!! И что вы думаете???? Пришёл штраф за зеленую зону!!!! Машина должна стоять внутри твоего двора, хоть даже гости к тебе приедут, все машины должны стоять внутри твоей территории - так объяснили в администрации, штраф пришлось оплатить!

      • Анонимно
        22.01.2019 13:17

        Я тебе помогу советом - брат пусть обращается в муниципалитет и просит прирезать эту землю как граничащую. Это делается без конкурсов, достаточно просто.
        Но сдается мне, что там были еще обстоятельства типа недовольных соседей, луж масла или еще каких-то нелицеприятных вещей, которые комментаторы скрывают.

        • Анонимно
          22.01.2019 15:09

          Авто было уже на продажу, так что всё чисто и аккуратно, серьёзно. Припаркована аккуратно у своего же гаража, соответственно снаружи. Выписал штраф исполком высокогорского района именно за зеленую зону - сумма 2000 рублей.

          • Анонимно
            22.01.2019 15:33

            Что-то не то тут. Просто так в деревне ходить по домам не будут, это тебе не город...

            • Анонимно
              22.01.2019 18:00

              народный инспектор штрафует по-умолчанию как за зеленую зону если машина стоит не на асфальте.
              хоть в грязи, которая зеленой зоной не является

      • Анонимно
        23.01.2019 11:43

        Все это можно оспорить в суде при желании

        • Анонимно
          24.01.2019 19:33

          Каким образом? Только если нарушения не будет. Но судя по всему, оно есть и за него придется отвечать.
          Не надо нам адвокатов дьявола, отмазывающих от чего угодно.

    • Анонимно
      23.01.2019 11:37

      На мой взгляд, это в большей степени говорит о том, что усилится контроль и предупреждение правонарушений. Данные прошлых лет есть, но ведь ясно, что это даже не половина всех существовавших нарушений. Особенно парковки на зеленых зонах касается.

      • Анонимно
        23.01.2019 20:19

        этот прогноз неточный по любому))) потому что каждый год в город перезжают из районов, количество машин растет и поэтому расти будет количество нарушителей. Нужно таблички ставить в центре что ли, чтобы отвыкали парковаться на газонах и тротуарах

    • Анонимно
      23.01.2019 20:14

      Обычная статистика. Судя по прошлым годам количество нарушений будет расти. Математика простая)

      • Анонимно
        24.01.2019 19:35

        Если люди постараются и будут меньше нарушать, то ситуация изменится. Это в силах казанцев.)

  • Анонимно
    22.01.2019 07:12

    Справятся, парковок нет в некоторых районах. Автовладельцы вынуждены парковаться на "зеленке".

    • Анонимно
      22.01.2019 08:45

      Абсолютно в любой точке города можно поставить авто по правилам. Просто в некоторых случаях придется прогуляться потом 100-200 метров, чего большинство наших граждан делать категорически не хотят. Всем же нужно, что его авто около подъезда стояло, а желательно вообще в подъезде.

      • Анонимно
        22.01.2019 14:55

        А давайте и остановки транспорта все расположим не менее в 200 метрах от домов. Просто прогуляетесь, растрясете свой сарказм по поводу автовладельцев. Или категорически не хотите ? ))

        • Анонимно
          22.01.2019 15:12

          Да, глядишь и пробок меньше станет на перекрёстках, где сразу же остановка расположена. Например, высадил у березовой рощи в дербышках, благо там есть карман заезд , а следующие остановки две убираем....

        • Анонимно
          22.01.2019 15:31

          Можно и так. Мне вчера надо было в курьерской службе забрать посылку. Прошел 2 км и 2 обратно пешком, у меня ничего не отвалилось.

        • Анонимно
          22.01.2019 17:10

          Остановки не всегда рядом с каждым домом. Частенько все равно до нее идти нужно. Или остановка сразу у подъезда у вас?? Или может сразу у крыльца магазина? Глупое сравнение сделали.

          • Анонимно
            22.01.2019 19:33

            А что мешает идти? Люди как-то жили до массового появления двигателя внутреннего сгорания. И лошади не у всех были.
            А сейчас уже до остановки дальше 200 метров дойти далеко.

            • Анонимно
              23.01.2019 20:22

              Вот именно что ничего не мешает! И речь о тех автовладельцев, кто считает нужным на машине подъезжать прям к крыльцу. Ладно бы, высадил и уехал, так паркуются же. И стоят потом весь день.

      • Анонимно
        23.01.2019 11:44

        Тоже так считаю. Но ведь даже на крытых парковках по 30 р за час полно пустых мест.

        • Анонимно
          23.01.2019 20:24

          со временем надеюсь привычки у людей изменяться. Я вот не люблю лезть в самую гущу и парковаться где все, потому что потом фиг нормально выехать.

    • Анонимно
      22.01.2019 09:28

      Где нет парковок? Они есть везде, надо только пару метров пройтись. А не около подьезда только втыкать на газон.

      • Анонимно
        22.01.2019 18:04

        я вот давно живу в Казани, во многих дворах бывал и НИ РАЗУ не видел благоустроенного газона. в лучшем случае обычная трава.
        а АТИ выписывает штраф, как за благоустроенную площадку. хоть там и грязь, вместо нее

        • Анонимно
          22.01.2019 19:34

          Потому и нет газонов, что машины там паркуются годами.

          • Анонимно
            22.01.2019 21:45

            газонов нет потому что их не сажают.
            это огроменный и дорогой труд.
            некому и не на что этим заниматься.
            есть обычная трава - сорняк

            может АТИ из своего бюджета наконец сделает это благоустройство в виде газона

            • Анонимно
              23.01.2019 10:35

              Неправда. Газонов нет, потому что их вытоптали колесами умники.
              И сажать новые до тех пор, пока такие умники на своем кошельке не научатся жить по правилам, бесполезно. Научат - посадят.

            • Анонимно
              23.01.2019 20:25

              в центре точно есть газоны, как часть благоустройства. Плюс цветы садят еще. А если во дворе сама по себе трава растет, не означает что теперь лучше на ней парковаться и потом тащить землю на дороги города!

            • Анонимно
              23.01.2019 22:17

              сорняк чем не трава. если стричь, то не хуже газона растет.

    • Анонимно
      22.01.2019 17:02

      Не смешите! И не нужно прикидываться жертвой. Всегда можно найти местечко. Просто наш менталитет такой - в булочную даже на машине. Никогда не понимал водителей, которые лезут в уже переполненную парковку, и ставят косо криво, но лишь не пройти 5 минут до магазина от машины. Потом также корячатся, пытаются выехать.

  • Анонимно
    22.01.2019 07:14

    Не предупредить нарушения, а выявить, выявить и оштрафовать Карл. Гады.

    • Анонимно
      22.01.2019 09:29

      Гады те, кто газон и кусты колесами вытаптывает.

      • Анонимно
        22.01.2019 09:38

        Так в этом то и дело. Штрафы выписывают, на благоустройство не тратят, карманы набивает кто-то, горожанам толку нет.

        • Анонимно
          22.01.2019 10:38

          Штрафы выписывают тем, кто уже имеющиеся газоны колесами топчет. При чем здесь новое благоустройство?

          • Анонимно
            22.01.2019 10:53

            а кто про новое говорит? вот у меня под окнами "газон". Его не побоюсь этого слова "отодрали", естественно все получили штрафы, пусть не сразу, со временем, а забор как не было так и нет, засеять его никто и не думал даже, сделать что-то чтобы нарушения не повторялись - не дождетесь! Короче имеющиеся газоне, не газоны для Вас? Облагораживать их не надо?

            • Анонимно
              22.01.2019 11:06

              Мне достаточно, если УАТИ будет периодически таких штрафовать. И это поможет прежде всего. Ты видел, чтобы массово кто-то сейчас парковался на автобусной полосе? Массово, обращу внимание. Нет таких. Знаешь почему?

              • Анонимно
                22.01.2019 12:12

                Потому что ты там припаркован?

              • Анонимно
                22.01.2019 12:24

                Я тебе историю одну расскажу со мной случилась, точнее с авто, принадлежащим мне. Летом какого-то года один умный дядя сфоткал мою машину, стоящей на зеленой зоне, которая мне принадлежит по докам, но распоряжается ей другой человек. Не перепутай права владения и распоряжения, ок? и через месяц я получаю извещение о том, что меня вызывают в УАТИ. Я поехал, они мне там еще одно извещение, о том, что дело будет рассматриваться через неделю, уже маразм, не? Через неделю я прихожу, они мне естественно штраф за такой поступок. Мои объяснения, что тачкой я не пользуюсь, она стоит около дома того, кто ей фактически распоряжается и соотв он совершил правонарушение, а не я - как в воду, они штрафуют собственника, не смотря на то что я хочу помочь оштрафовать виновного, ну и сам нести наказание за то, чего не совершал не очень хочу. короче вышел я оттуда со штрафом в 2500 руб. Благо я немного разбираюсь в сроках привлечения к ответсвенности и знаю практику судов на этот счет. естественно все обжалуется, лицо фактически виновное привлечь не могут за истечением срока давности привлечения к адм ответственности. ни он ни я не наказаны. А у наказания(штрафа, который ты так хочешь) знаешь какая основная цель? Нет не знаешь, исправление лица, восстановление справедливости и предупреждение совершения новых нарушений в будущем. Так вот 8! 8 Карл, молодых и не очень девочек, которые рассматривали мое дело не удосужились вникнуть ни во что, что связано с благоустройством и ответственностью. Вывод для меня очевиден, делать они одно дело хотели на все что связано с сохранением красоты города, а штрафов тем, кого ты так "любишь" поверь и на дорогах хватит) не злись и на ты не переходи с незнакомыми людьми, периодически таких кто на зеленке встает пороть надо, штрафом не исправить.

                • Анонимно
                  22.01.2019 13:09

                  И о чем это? Точно так же тебя оштрафуют за превышение скорости или обгон, зафиксированный автоматической фиксацией. Там тоже владелец штрафуется, если владелец не докажет, что там был другой человек за рулем.
                  И у нас так и в других странах. В 2003 году мне экскурсовод в Париже жаловался, что продал машину арабам, а они ее не переоформили на себя. И ему постоянно штрафы мелкие приходят, благо, что баллы по таким штрафам не начислялись. Тоже думал, куда сообщить, чтобы с него эту машину убрали.
                  Ты бы на административную комиссию принес не слова о том, что машина не у тебя. А документ, который это подтверждает. Потом в суде легко бы отменил штраф.

                  • Анонимно
                    22.01.2019 15:04

                    Остановись, пожалуйста, я тебе про Фому, ты мне про Ерему, то новые газоны, то про автобусную полосу, сейчас вообще арабы. УАТИ перестанет икать!

                    • Анонимно
                      22.01.2019 15:35

                      А про арабов я затем, что вы, нарушители, начинаете потом поминать все демократические права и свободы, везде у вас только власть виновата, будто ее с Марса завезли, а не из народа она пришла.
                      Забываете, что западное демократическое общество состоит из прав и свобод, которые крепятся на гвоздях обязанностей гражданина.

                      • Анонимно
                        22.01.2019 17:36

                        Я не ищу оправдания и поддержки, все что мне надо было защитить, это мои права и свободы я защитил в суде, я пытаюсь донести, что применять власть, данную законом нужно не только тем, чтобы доить всех кого попало, но и разбираться тоже нужно. Ладно здесь дело 2500 руб, а где то из-за этой системы сидят невинные люди. Жизнь которых уже не будет прежней скорее всего, все из-за 8 девушек, молодых и не очень!

                • Анонимно
                  22.01.2019 14:46

                  Тебя кто-то под дулом пистолета заставлял авто по доверенности передавать? Тот же человек может и налоги за нее не заплатить, приставы к тебе придут. Это не закон виноват, это ты документы не переоформил.

                  • Анонимно
                    22.01.2019 15:32

                    Именно. Люди почему-то вместо того, чтобы перестать нарушать разумные законы, начинают искать себе оправдание. И делают все еще хуже.

                    • Анонимно
                      22.01.2019 17:14

                      Ни один автодятел еще не признал, что он нарушил ПДД или паркуется в неположенном месте. Всегда какие-то жалкие оправдания и типо все менты сволочи. А может просто нарушать не нужно? Не пробовали? Кто-то заставляет превышать скорость или парковаться на газоне??

                      • Анонимно
                        22.01.2019 17:32

                        Вот еще один яркий представитель тех, кто делает все ради красного словца. если водятел оплатил штраф, значит он его признал, остальное не имеет значения.

            • Анонимно
              22.01.2019 17:11

              думаю за газон во дворе отвечает УК, потому что это часть благоустройства двора.

              • Анонимно
                24.01.2019 12:42

                Да зачем его во дворе сажать то.... Стабильно стричь выросшую траву, вид хороший будет. Пару клумб и вуаля. Не так много труда и денег на все это нужно.

      • Анонимно
        22.01.2019 09:45

        гады и те, и другие.

        • Анонимно
          22.01.2019 18:17

          Ууу, какие власти плохие, заставляют людей жить по правилам, не мешать другим...
          Самим не смешно? Ради людей же стараются, хотя бы ради пешеходов и детей.

        • Анонимно
          23.01.2019 11:46

          Т.е. будем продолжать парковаться на газонах и тротуарах ?

          • Анонимно
            23.01.2019 22:23

            Не будем, это запрещают не просто так. Подумайте о других людях

    • Анонимно
      22.01.2019 12:19

      "Я люблю наших планов громадье")))

      • Анонимно
        24.01.2019 19:39

        Так от казанцев зависит - реальность будет соответствовать планам или нет. Можно значительно снизить сумму штрафов, если меньше нарушать. Полностью нарушать не перестанут, нужно быть реалистами

    • Анонимно
      22.01.2019 17:11

      давайте на зло ГИБДД не будем парковаться на газоне??? Вот мы их удивим!

    • Анонимно
      23.01.2019 11:45

      Пару раз оштрафуют, считай автовладельцы предупреждены.

      • Анонимно
        23.01.2019 20:27

        воспитывать рублем наших людей нужно, простые советы и беседы никогда не работали

    • Анонимно
      23.01.2019 20:26

      Предупреждать бесполезно. Тебя никто не принуждает парковаться на газоне. А еще хорошо бы штрафовать тех, кто еще на тротуаре паркуется! Не пройти потом!!!

  • Анонимно
    22.01.2019 07:20

    Во дворах порядок наведите. Тротуары все машинами заставлены

    • Анонимно
      22.01.2019 09:40

      Это вообще гаи должна делать, до сих пор в диву даюсь, как они не взялись, там и штрафы приличные и эвакуация возможна.

      • Анонимно
        22.01.2019 11:22

        Просто во дворах парковка не запрещена.

        • Анонимно
          22.01.2019 18:19

          Запрещена, если паркуются с нарушениями. А их у нас немало, т.ч. и штрафовать можно.

          • Анонимно
            23.01.2019 22:24

            Все кто с нарушениями и подпадает под штрафы - должны быть оштрафованы.

    • Анонимно
      22.01.2019 12:10

      Наведут не волнуйтесь. Кто больше всех кричит еще дополнительные налоги придумаю, будете платить налоги, работать до 100 лет, а за то, что лежите на кладбище ни чего не делаете налог на тунеядство добавят, и будут их оплачивать наши дети, которых нарожали для получения мат. капитала.

      • Анонимно
        22.01.2019 17:17

        К чему столько драматизма? Есть разумные законы и правила. Или может есть оправдание людям, которые нарушают ПДД? И нарушают либо по тупости либо из-за лени. И хотите сказать, что таких не нужно штрафовать? Да без штрафов вообще хаос будет. Не штрафовать за парковку на газоне - все, прощайте зеленые островки в городе. Все будет заставлено. В том числе детские площадки. Так что не надо тут жертву изображать из себя и сочинять эту чепухи))

    • Анонимно
      23.01.2019 11:46

      ВО дворах УК и жильцы давно могли бы решить свои проблемы общим решением.

      • Анонимно
        24.01.2019 19:40

        Кому надо, тот и решил.
        Все остальные оставили на усмотрение общегородских правил.

  • Анонимно
    22.01.2019 07:26

    Что, тракторами будут свозить все авто в зеленую зону?

    • Анонимно
      22.01.2019 09:30

      У нас около дома машин 20 за раз можно набирать. За 200 рабочих дней в году 4 тысячи штрафов только возле моего дома.
      А тут целый город-миллионник.

      • Анонимно
        22.01.2019 12:42

        А вы знаете сколько штраф, если машина на газоне оформлена на фирму, организацию ???? 200000 рублей!!!!!! Бюджет хорошо можно пополнить!!!!

        • Анонимно
          22.01.2019 12:55

          Юриков вообще доят за все что только можно по-моему.

          • Анонимно
            22.01.2019 17:19

            научись подчиняться и обретешь свободу. Не нарушай - и нет проблем. Это же так просто! Да, иногда можно по незнанию нарушить. Но такие статьи на БО как раз помогают осведомить народ, что парковаться на газоне нельзя. Запомните и все. Проблем ни у кого не появится тогда.

        • Анонимно
          22.01.2019 13:02

          Знаю. У нас сотрудник как-то припарковался на 250 тысяч, это по старой статье КоАП РТ было. Пришлось заплатить. Сотрудника не наказали, конечно, жалко человека. Но следующего такого "таланта" я пообещал уволить. С тех пор держатся, не нарушают. Цели штраф достиг.

  • Анонимно
    22.01.2019 07:31

    Вдумайтесь только - ПЛАН по штрафам. Не прогноз, а ПЛАН!
    Страна кривых зеркал.

    • Panda
      22.01.2019 08:25

      И правда:

      В плане на 2019 год фиксация 42 тыс. нарушений, на 2020-й — 44 тыс. нарушений, на 2021-й — 45 тыс. нарушений.

      в 2019 году планируется оштрафовать на 90 млн рублей, в 2020 — на 91 млн рублей, в 2021 году — на 92 млн рублей

      Получается штрафы это не профилактика нарушений, а банальное изъятие средств у населения

      • Анонимно
        22.01.2019 08:52

        Да ладно там "профилактика".
        Они же фактически признаются, что их деятельность в данном вопросе направлена на то, чтобы люди больше нарушали.
        Вроде как нужно работать над снижением количества нарушений, а они получается в "обратную сторону" работают.

        • Анонимно
          22.01.2019 17:20

          Как работать то? Люди штрафы получают и им все равно, продолжают нарушать. Почему бы на зло таким плохим дядям из ГИБДД перестать нарушать? И все будет хорошо у вас.

          • Анонимно
            22.01.2019 18:22

            Слишком легко. Казанцы же богатые, могут себе позволить нарушать из раза в раз.)
            А кто не может себе позволить, тот не нарушает.

        • Анонимно
          23.01.2019 20:29

          Каким образ их действия направлены на то, что ты нарушал и парковался как водятел? Может хватит искать виноватых, а просто перестаньте портить газон, перестаньте заставлять детские площадки машинами, перестаньте парковаться на тротуарах. Есть парковки для этого! И научитесь ходить пешком 5-10 минут от своей машины. Не развалитесь!

        • Анонимно
          23.01.2019 22:28

          кто вас заставить нарушить правила ?кто кроме вас самих ?

    • Анонимно
      22.01.2019 08:49

      бред какой-то.
      не позорились бы, такие "планы" на люди выставлять.
      а если не смогут план выполнить, что будут делать?)

      • Анонимно
        22.01.2019 09:23

        Ещё как смогут. А будет не хватать нарушителей, так штрафанут нормально припаркованных. А штраф придет через полгода, уже просроченный и переданный приставам. А там и те что-нибудь срубят. Профит

        • Анонимно
          22.01.2019 10:39

          Думаешь, им придется нормально припаркованных штрафовать? А я уверен, что они не будут даже всех неправильно припаркованных фоткать, их слишком много.

          • Анонимно
            24.01.2019 19:41

            Но сколько смогут сфоткать и оформить, столько и сделают. За всеми не угонишься, Казань город большой.)

        • Анонимно
          22.01.2019 17:22

          я вас умоляю! В Казани такой план легко даже перевыполнить! Хватит уже строить из себя ангелочков. Откуда тогда столько автохамов в городе? Почитаешь комментарии, так все такие порядочные люди куда деваться.

      • Анонимно
        22.01.2019 15:24

        Открытость работы. Хотели же - получайте.

      • Анонимно
        23.01.2019 11:48

        Планы основываются на данных имеющихся нарушений, а их полным-полно.

    • Анонимно
      22.01.2019 09:23

      Ждём плана по количеству ДТП со смертельным исходом)))

      • Анонимно
        22.01.2019 15:25

        Наверняка есть и такой для разработки мер по профилактике

      • Анонимно
        22.01.2019 17:23

        научитесь водить и не будет никаких дтп. Как будто вас кто-то специально заставляет ездить как водятел...

      • Анонимно
        23.01.2019 11:49

        Перебарщиваете. Количество нарушений - плановые цифры были всегда.

    • Анонимно
      22.01.2019 09:26

      План хорошо реализуется там, где люди паркуются на газонах. У нас возле дома пусть приходят, в день пару десятков штрафов легко принесут. Тут скотов на зеленой зоне развелось...

      • Анонимно
        22.01.2019 15:26

        У нас тоже много скота пасется на лужайке. Этот штраф, пусть и новый, очень даже поддерживаю.

    • Анонимно
      22.01.2019 12:11

      Каких-то полвека назад были ПЛАНЫ по расстрелам. В архивах есть информация как Н.С.Хущёв или Л.П.Берия писали записки руководству с просьбой увеличить план по расстрелянным.

    • Анонимно
      22.01.2019 13:41

      ничего страшного. эти протоколы можно оспорить. в казани не существует карты зеленых зон, как и нет ни одного документа, определяющего этот термин.

      • Анонимно
        22.01.2019 13:48

        Вот, это путь правильный. Не согласен, что газон, на которым ты колесами испортил траву, иди в суд. Надоест ходить в суд - будешь искать асфальт для парковки.

        • Анонимно
          22.01.2019 17:24

          на суд потратит еще больше денег и времени. Для чего? Что доказывать то, если ты испортил газон и еще с газона тащишь землю на дороги города. Настоящий вредитель

    • Анонимно
      22.01.2019 15:22

      А что вас удивляет... В любом направлении есть понятие планов. Прогнозы основываются на данных прошлых лет. Без всех этих предполагаемых цифр каким образом должны бы были тогда бюджет прогнозировать ? Как- никак тоже статья доходов.

    • Анонимно
      23.01.2019 11:48

      Нормальная тема для любой организации. везде есть планы.

  • Даже в УАТИ палочная система, а чего мы хотим от силовых структур?

  • Анонимно
    22.01.2019 07:42

    Может лучше бордюры повыше и заборы поставить?!

    • Анонимно
      22.01.2019 08:46

      да вы что!? а как тогда план выполнять?)))

      • Анонимно
        22.01.2019 18:28

        Не переживайте, выполнится.
        Учитывая хамство водителей - перевыполнится.

    • Анонимно
      22.01.2019 09:25

      Обращалась с просьбой поставить ограждения зеленой зоны невысоким заборчиком. Мне сказали, что на это денег нет. Правильно - зачем тратить деньги, если их проще "заработать" штрафами?)))

      • Анонимно
        22.01.2019 15:28

        Если это двор, то УК может найти и деньги. Благоустройство территорий в списках их задач, за которые спрашивают. У нас вот наоборот заборчиков понаставили, а детскую площадку все ждем.

    • Анонимно
      23.01.2019 11:50

      Бордюры стандартные же. На заборы деньги нужны тоже.

  • Анонимно
    22.01.2019 07:42

    Палочная система форева

  • Анонимно
    22.01.2019 07:46

    Палочная система продолжается.

  • Анонимно
    22.01.2019 07:48

    Получено задание, необходимо выполнить на 150%

    • Анонимно
      22.01.2019 09:31

      Не менее. Чтобы перестали в любую щель на метр ближе к дому забивать.

  • Анонимно
    22.01.2019 07:49

    Планы на 3 года вперед.

    • Анонимно
      22.01.2019 16:35

      И люди в силах расстроить их, если перестанут нарушать. =)

  • Анонимно
    22.01.2019 07:52

    Давно пора, у нас на Хлебозаводскую обратите внимание ставят машины во дворах на зеленку.

  • Анонимно
    22.01.2019 07:54

    Почему УАТИ не следит зимой за очисткой дворов от снега?

  • Анонимно
    22.01.2019 07:55

    Вот и радуйся гос нас поддерживает. Палочная система не ушла никуда

    • Анонимно
      22.01.2019 16:35

      С каких пор на нарушения надо закрывать глаза? Или как вы предлагаете бороться с ними?

  • Анонимно
    22.01.2019 07:58

    Т.е. не эффективно работает УАТИ Казани если нарушения увеличиваются.

    • Анонимно
      22.01.2019 09:32

      В том и проблема - мало привлекают, люди не боятся это делать, наказания нет.

  • Анонимно
    22.01.2019 08:03

    Они как бы должны уменьшатся.

    • Анонимно
      22.01.2019 16:34

      Должны, если люди меньше нарушают. У нас же в этом плане дела обстоят наоборот.

  • Анонимно
    22.01.2019 08:07

    Как они планируют, если мы не будем нарушать? Вот она на лицо палочная система

    • Анонимно
      22.01.2019 08:25

      Сейчас хозяйственные площадки никак не обозначены и оказаться на такой может любой. Чтобы поток штрафов не уменьшался достаточно уточнять территории относящиеся к хозплощадкам и места озеленения расширять на планах - пока народ разберется с изменениями сотни штрафов выпишут.

    • Анонимно
      22.01.2019 08:46

      Не смешите. Кто не будет нарушать? У нас в любой двор зайди, десяток машин на зеленке стоит. Обойди один микрорайон, план на день выполнен.

      • Анонимно
        22.01.2019 14:43

        Около КАПО/КАЗ можно каждый день план выполнять ) Один день растащат эвакуаторами, на следующий день опять все стоят.

      • Анонимно
        22.01.2019 16:32

        Необходимо, чтобы это стало исключением, а не правилом. Лучше же жить в городе, где люди не нарушают, верно?

        • Анонимно
          22.01.2019 17:27

          даже судя по комментариям, всем слабо просто признать свои нарушения и потом перестать это делать. Все усиленно пишут какие то оправдания, сваливают вину на других, но факт остается фактом - нарушаешь - получай штраф. Все.

    • Анонимно
      22.01.2019 17:25

      Это будет прекрасно, если не будете нарушать. Давайте так и сделаем. Но думаю, что большинство продолжит. Плюс каждый год приезжих все больше, а они может и не в курсе что в Казани это под запретом.

  • Анонимно
    22.01.2019 08:11

    Вот те да. Для выполнения плана,они под мою машину стоящую на асфальте,газон рулонный будут раскатывать и фотографировать? Либо возле Меши на пикнике будут штраф за наезд на зеленую зону? Теперь я еще больше понимаю людей которые от этого маразма уезжают.

    • Анонимно
      22.01.2019 09:33

      А ты не ставь на землю. На асфальте можно.
      А то каждый потопчет газон, сотрет его с лица земли, а потом говорит, что "там ничего не было, я не виноват".

    • Анонимно
      22.01.2019 09:43

      Фотошопом газон засеят))

  • Анонимно
    22.01.2019 08:17

    Господа! Даёшь неисполнение этих планов. Пусть их лишают премий за невыполнение!
    Не паркуйтесь на газонах!!!!

    • Анонимно
      22.01.2019 12:47

      Это же элементарно!!!!!! Не паркуйтесь на зеленой звонки всё, будьте людьми!!!! А то здесь из-за моразма этого плана население готово съесть друг друга((((((

      • Анонимно
        22.01.2019 12:57

        Съесть оно готово от голода, неуважения и хамства, а мАразм действительно зашкаливает!

  • Анонимно
    22.01.2019 08:17

    Надо вообще прав лишать за парковку на газона... Может тогда поймут

    • Анонимно
      22.01.2019 10:35

      Знаете ли, газон - понятие растяжимое…

      • Анонимно
        22.01.2019 10:41

        Да, именно. Есть газон с травой. А есть голая земля, бывший газон, где куча машин уже все истоптало.
        Правило отличия правильной парковки от неправильной - на асфальте можно, на любой земле нельзя. И не ошибешься никогда.

        • Анонимно
          22.01.2019 21:53

          а есть газонная трава, которую необходимо сеять, подкармливать, косить, поливать - это и есть истинный газон

          • Анонимно
            23.01.2019 10:38

            Вот когда ты перестанешь парковаться среди того газона, что есть, тогда можно сеять нормальную траву. А до тех пор тратить время и деньги, когда очередная "скотина" ради собственного удовольствия залезет на газон, тупо.

  • Анонимно
    22.01.2019 08:18

    Пусть поставят задачу на взимание штрафов за парковку на местах отведенных для парковки инвалидов. Как же вы не поймёте это же колондайк, один штраф 5 тыс. руб., за месяц миллиард можно собрать...

  • Анонимно
    22.01.2019 08:20

    Вопрос, есть два метода работы

    1. Перестать закрывать полуофициальные, неофициальные, официальные стоянки. Создавать новые места парков с приемлемой стоимостью и удобством.

    2. Закрыть все, почти все, легальные стоянки. Начать штрафовать тех кто раньше ставил авто на эти стоянки.

  • Анонимно
    22.01.2019 08:25

    Поставили план....
    Значит будут исполнять.
    Вот она схема пополнения бюджета. А не заботы о горожанах

  • Анонимно
    22.01.2019 08:34

    Только жёсткие меры смогут отучить парковаться на газонах

    • Анонимно
      22.01.2019 18:50

      самое главное чтобы нарушители это признали - они паркуются неправильно.

  • ПанАлекс
    22.01.2019 08:38

    То есть обеспечен рост штрафов при отсутствии факта правонарушения! Так в моей практике сразу 2 случая за год: АТИ Челнов вынесла штрафы ИП, владельцам оф. помещений в жилых зданиях, за "нарушение благоустройства на земельном участке, им не принадлежащем!" (трава не скошена), зная, что вся территория обслуживается УК, и даже вынеся одновременно предписания этим УК. Но, чтобы "выполнить план по штрафам" - Акты и решения не были высланы в адрес "нарушителей" - те узнали уже от судебных приставов.
    Так что для "выполнения плана" по штрафам гарантировано будут нарушаться законы и фальсифицироваться документы...

    • Анонимно
      22.01.2019 09:36

      Если подписи нет и процедура не соблюдена, любой суд восстановит сроки и рассмотрит дело.
      А если суд не восстановил, то Паналекс сообщает не соответствующие правде обстоятельства.

  • Анонимно
    22.01.2019 08:53

    План по штрафам, да еще и с ростом по годам - звучит как то не очень. Наоборот должен быть со снижением постепенным по идее. Суть то ведь по хорошему не денег срубить, а отучить людей на газонах парковаться...
    Хотя если честно некоторые товарищи достали, особенно ездящие по тротуарам. Я понимаю, что на Вишневского, например, парковаться особо негде. Но когда человек, припарковавшийся на тротуаре, едет не к ближайшему съезду на дорогу, а целый квартал едет по тротуару, что бы пробку объехать - это уже не в какие ворота. Многие еще и сигналят, пешеходов разгоняя.

    • Анонимно
      22.01.2019 12:23

      "Фактически верно, а по существу издевательство"))

      • Анонимно
        22.01.2019 16:23

        тогда может народу хватит издеваться над самим собой? иначе это и не назовешь...

    • Анонимно
      22.01.2019 14:15

      Индикаторы в программах рассчитываются с учетом многих факторов. Сюда входит количество автомобилей, прирост населения, увеличение парковочного пространства за счет стройки новых жилых районов итд... с учетом того, что каждый такой показатель в плюсе по году, то и индикаторы будут с каждым годом больше. Не достижение заявленных результатов - показатель уменьшения случаев парковки на зеленке.
      Необязательно такую панику устраивать.

  • Анонимно
    22.01.2019 09:00

    Правильно кокорин сказал страна баранов один припаркуется на траве за ним уже вереница авто стоит поддерживаю идею штрафов причём очень крупно надо штрафовать

    • Анонимно
      22.01.2019 12:53

      Да, правильно он сказал, бараны радуются, что других Баранов будут штрафовать ещё больше!!!! А по людски нельзя??? В дербышках за нашим домом лес - огромная зелёная зона, а спереди дома щебнем покрытая земля, где паркуется 4-5 машин и всё, но это зелёная зона, вы чтооооо. А зачем по людски делать людям??? Народный Контроль, куда обращались, чтоб сделали парковочные карманы, ответили денег нет, ставьте на щебенку, а по факту это зелёная зона))

      • Анонимно
        22.01.2019 13:11

        Ну и не паркуйся там. Странное дело - сосны общественные, а корни им портит твоя машина. Паркуйся чуть подальше и пешком пройди. Такого не бывает, чтобы на расстоянии 500 метров не было ни одного свободного места.

      • Анонимно
        22.01.2019 18:50

        А чего не радоваться? Я не паркуюсь на газон и бесит когда другие так делают. Поэтому если вас будут штрафовать - только одна радость!

  • Анонимно
    22.01.2019 09:04

    В Управление административно-технической инспекции исполкома Казани работают одни пенсионеры МВД, всех привлечь к ответственности, т.к. все дороги и тротуары завалены снегом и за не исполнение служебных обязанностей привлечь к ответственности - ШТРАФовать!!!!!

  • Анонимно
    22.01.2019 09:15

    Позорники. Хоть бы не афишировали.

    • Анонимно
      24.01.2019 19:44

      Такие вещи необходимо афишировать.
      И вдвойне надо афишировать нарушителей, чтобы им стыдно было

  • Анонимно
    22.01.2019 09:18

    Эта комиссия сама закон нарушает ! Они выписывают штраф 2000 руб., А по кодексу Адм правонарушений РФ штраф составляет 500 руб. Было постановление ВС что именно 500 руб должен быть штраф , а не 2000 руб. Прокуратура , ау!

    • Анонимно
      22.01.2019 10:42

      Не в КоАП РФ статьи за парковку на газоне. А есть статья КоАП РТ за нарушение правил благоустройства.
      У нас закон так и говорит: все, что не относится к компетенции федеральных законов, можно регулировать местными законами.

      • Анонимно
        22.01.2019 10:52

        понимаете, дорожное движение исключительно федеральная зона ответственности, соответственно этот местный штраф - незаконен

        • Анонимно
          22.01.2019 11:06

          Дорожное движение по газону не бывает, учи мачасть. Дорога - это то, что предназначено для движения.

          • Анонимно
            22.01.2019 11:25

            Верховный суд РФ с вами не согласен

            • Анонимно
              22.01.2019 11:40

              Ну, тогда невинно пострадавшие легко смогут опровергнуть наказание в любом суде России.

          • Анонимно
            22.01.2019 12:58

            Это не мат часть! это разные предметы ведения, дорожное движение и благоустройство!

      • Анонимно
        22.01.2019 12:41

        Ага, Мы заставим Вас любить ТРАВКУ.
        Челны, ау! Методичку Магдееву не показывайте: пожалейте Айрата:-)

      • Анонимно
        22.01.2019 12:53

        Ст 12.19 п.1 КоАП РФ штраф 500 руб.!

        • Анонимно
          22.01.2019 13:13

          В суд иди и неси им позицию Верхового суда РФ. Я тебя уверяю, ни один судья ни за какие коврижки не вынесет решение, прямо противоречащее позиции ВС РФ.

  • Анонимно
    22.01.2019 09:20

    Что, в наличии такого плана тоже федералы виноваты или все-таки местные власти?

    • Анонимно
      22.01.2019 10:43

      В наличии такого плана виноваты те, кто паркуется на газонах. Не будут парковаться - не будет никакого плана.

  • Анонимно
    22.01.2019 09:32

    Говорят в 1937 году тоже были план по расстрелам.
    И перевыполняли, и рапортовали.

    • Анонимно
      22.01.2019 15:55

      В данном случае план - прогноз. Он основывается на прошлых годах, тенденции нарушений и т.д. Выполнить или не выполнить его нельзя, сколько оштрафуют, столько и оштрафуют.

      • Анонимно
        22.01.2019 18:26

        Люди сами себе проблемы создают. Потом опять ищут виноватых. Думаю, что такой план как прогноз, учитывая прошлые годы. Даже штрафы не учат ничему...

  • Анонимно
    22.01.2019 09:34

    Бизнес -план!

  • Анонимно
    22.01.2019 10:40

    Вот вам и палочная система во всей красе!
    Если даже по штрафам в мэрии планы есть,
    страшно подумать, какие планы в МВД...

  • Анонимно
    22.01.2019 11:16

    В последнее время больше передвигаюсь на велосипеде.Сначала думал будет тяжело. Одно удоволствие. Сейчас за руль вообще желания нет садиться.Фиг им, а не мои деньги.

    • Анонимно
      22.01.2019 11:26

      Вчера вечером на велосипеде хорошо было?

      • Анонимно
        22.01.2019 12:14

        Вчера не выезжал.У нас велодорожки чистят.

        • Анонимно
          22.01.2019 12:34

          Где велодорожки чистили? Есть возле Кабмина несколько сот метров, на набережной Казанки, на набережной Кабана. Но это в обще сложности без учета набережной Казанки чуть больше километра или 4 минуты движения на шипованной велорезине.
          Где еще в Казани есть велодорожки со знаками "движение велосипеда", чтобы можно было ездить куда-то на работу или по делам?
          Или речь о другой планете под названием город Москва?

          • Анонимно
            22.01.2019 12:54

            В Альметьевске чистят

            • Анонимно
              22.01.2019 13:19

              Ну, как бы тебе объяснить.... В Казани велосипед зимой это.... глупо для обычного человека из-за излишней экстремальности, хотя кто-то может ездить ради фана.

              • Анонимно
                22.01.2019 13:37

                Каждому свое

                • Анонимно
                  22.01.2019 13:49

                  Именно. Если кайф, то каждому свое. Если обязалово, то велосипед по климату зимой как транспортное средство не прокатит.

                  • Анонимно
                    22.01.2019 16:50

                    В Финляндии прокатывает, в Норвегии прокатывает, в Канаде прокатывает, а у нас не прокатит? Сказки про "неподходящий" зимний климат придумывают чиновники, которые велодорожки не хотят строить и обслуживать.

                    • Анонимно
                      22.01.2019 19:39

                      Не катаютсяв Норвегии и Финляндии и даже более теплой Германии на велосипедах. В Германии трафик велосипедов с поздней осени до ранней весны падает на 90 процентов.

                  • Анонимно
                    22.01.2019 18:29

                    никто же не заставляет ездить на велосипеде зимой по сути. У кого велосипед приспособлен к езде зимой, может и кататься.

              • Анонимно
                22.01.2019 18:27

                с апреля до первого снега можно прекрасно ездить на велике

                • Анонимно
                  22.01.2019 19:41

                  Можно, о чем речь. Я бы ездил по велодорожке на работу с Хакима на Миля. По дороге просто боюсь, убьют на путепроводе Амирхана и над Ямашева.
                  Но зимой ниже 0 не поеду, противно ехать, хуже чем пешком.

    • Анонимно
      22.01.2019 11:42

      Я тоже велик люблю и катаюсь не очень много, около пары тысяч км.
      Но зимой велосипед в принципе только для фанатов. Это не может стать средством передвижения по обычному городу в России, кроме южных.

  • Анонимно
    22.01.2019 11:23

    От безденежья уже будущие штрафы в бюджет закладывают?

    • Анонимно
      22.01.2019 15:51

      Так это прогноз, почему бы и не заложить его, раз он создаётся на основе аналитики и тенденции.

      • Анонимно
        22.01.2019 16:52

        Ок, но почему каждый год количество штрафов должно увеличиваться (прогнозируемо)? Тогда прогнозирую увеличение знаков, ограничивающих стоянку трансп. средства.

        • Анонимно
          22.01.2019 16:57

          Каких знаков? Тут речь о парковке на зеленой зоне, там знаков не надо, там трава растет.

  • Анонимно
    22.01.2019 12:10

    Меня удивляет что есть отдельные личности которые это оправдывают, значит как исполкому можно снег не убирать газоны не сеять за озеленением не следить мусор не убирать это значит нормально, а штрафовать там где газона и не было рос лишь бурьян если бы автомобили не заезжали, бред какой-то люди вы больные

    • Анонимно
      22.01.2019 12:35

      Я в пятницу возле дома сфоткал снег, в Народный контроль выложил. В воскресенье приехал здоровый трактор и до асфальта отскреб и дорогу и все парковочные карманы. У меня, получается, власть работает как ей положено, надо только Народным контролем помочь.

    • Анонимно
      22.01.2019 12:57

      Это самое страшное, время стукачества и радости тех, у кого оштрафовали соседа, брата, свекра........

      • Анонимно
        22.01.2019 13:14

        А как еще может общество повлиять на тех, кто плевать хотел на соседей? Уговаривать что-ли?
        В США стучат, в ФРГ стучат, в СССР стучали в партком. Видимо, хамство и скотство только этим и лечится во все времена и народы.

      • Анонимно
        22.01.2019 14:39

        Не будет стукачества - будет безнаказанность.

      • Анонимно
        22.01.2019 18:31

        именно из - за такого мышления, когда соседа убивают, все делают вид что ничего не происходит

  • Анонимно
    22.01.2019 12:31

    Всё, нашёл. Да, в документе есть такая инфа, касаемой прогноза! источников пополнения и оснований.
    Так што, крепитесь казанцы и те, хто в гости на тачке из других деревень к вам скатаются - копите денежки:-)

    • Анонимно
      22.01.2019 15:50

      Типичный подход нарушителей - готовиться понести наказания, а не избежать его... С таким мышлением мы далеко не уедем.

    • Анонимно
      22.01.2019 18:32

      Может лучше включить мозги? А не копить деньги. Паркуйтесь правильно и нет проблем. Неужели это так сложно?

  • Анонимно
    22.01.2019 13:17

    В моём дворе даже тротуара нет, что там говорить о парковочных карманах. Асфальт как положили лет 40 назад, так он и лежит, весь уже раскрошился. Парковочных мест во всем микрорайоне на порядок меньше количества машин, соответственно ставить в другие микрорайоны, а в других микрорайонах ситуация не лучше. Да, есть гаражный комплекс через дорогу, но там максимум 600 мест, и то, преувеличил, у нас с нашего микрорайона только приблизительно столько машин будет, а комплекс не только на наш район рассчитан, собственно где тогда машины ставить? Пару лет назад, рядом с этим комплексом была парковка, достаточно большая. Так её выкопали и построили на месте парковки полицейский участок, не спорю, он был нужен, но парковку ни где не сделали, то есть убрали большое количество парковочных мест.
    Вот пишут что есть парковочных места, нужно пройтись метров 200, мне не лень пройтись 200 метров, но было бы откуда эти 200 метров идти. У вас, кто пишет что есть парковочных места во дворах, либо новый двор, либо уже благоустроенный двор. Вы не берете во внимание то, что очень много дворов не благоустроенных, где негде, абсолютно негде ставить машины, людям приходится ставить машины там где найдут, есть некоторые ленивые, согласен, даже при наличии парковочных мест ставят на зеленку, я вижу в своём дворе лишь ситуацию безысходности. Негде ставить машины, про зиму вообще молчу.

    • Анонимно
      22.01.2019 13:50

      Я не против. Пусть УАТИ у вас не ходит, пусть к нам на Чистопольскую идет и вокруг новых домов штрафует тех, кто на зеленой зоне ставит машины.

      • Анонимно
        22.01.2019 15:47

        Надо штрафовать везде, вне зависимости от района и улицы, если автохамы нарушают. Так сделаем город лучше.

    • Анонимно
      22.01.2019 16:41

      Так зачем вы покупаете машины, если сами прекрасно знаете, что ставить будет негде?? Дал Бог машинку - даст и лужайку, такая логика?

      • Анонимно
        22.01.2019 18:39

        Очень мощное сравнение! При покупке никто не задумывается о том, где потом парковаться свою машину.

  • Анонимно
    22.01.2019 15:47

    Эх, ну сколько можно нарушать, почему бы людям не начать следовать хотя бы базовым правилам.

    • Анонимно
      22.01.2019 18:42

      даже рублем не воспитать таких людей, оказывается.

      • Анонимно
        22.01.2019 19:42

        Еще и не пробовали. Когда пробуют как за парковку на автобусной, сразу перестают.

  • Анонимно
    22.01.2019 17:08

    Брата Ленина В.И., Александра Ильича на них не хватает.

    • Анонимно
      22.01.2019 18:29

      На тех, кто паркуется где не надо? Полностью согласен!

  • Анонимно
    22.01.2019 20:51

    Для начала нужно парковочные зоны устроить для людей. Они скажут - "денег неееетууууу"
    А мы им - "На бестолковый иннополис нашли, а на парковки для людей денег нет".
    Будем парковаться в иннополисе.

    • Анонимно
      23.01.2019 10:41

      Надо сначала научиться уважать людей, которые живут вокруг и не убивать газоны. Потом можно будет требовать что-то с власти, когда газоны будут целыми.

    • Анонимно
      24.01.2019 19:20

      Если так хотите, езжайте парковаться в Иннополисе, причем тут вообще Казань...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль