Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
А для вас «путинизм» – слово со знаком плюс или ругательное?
15%Положительное, Путин спас Россию, его наследие будет жить
50%Отрицательно, оно ассоциируется с рядом нехороших вещей
31%Это слово-пустышка, за ним ничего не стоит
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
24.01.2019

В Казани портреты с «Бессмертного полка» обнаружили на помойке

В Советском районе Казани мужчина обнаружил два портрета ветеранов, изображения традиционно используются в акции «Бессмертный полк».

«18 декабря, вынося мусор, обнаружил портреты двух участников ВОВ на свалке у дома по адресу: Сибирский тракт, 28. Когда увидел портрет, то сперва отошел от мусорки, но потом вытащил его из забора — оказалось, что там два фото. На портретах с обратной стороны был двусторонний скотч. Видимо, кто-то их использовал на акции и после выбросил», — рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» мужчина, представившийся Андреем.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Мужчина забрал таблички с собой, но найти хозяев портретов не удалось. Он считает, что подобное поведение является кощунственным по отношению к памяти ветеранов.

«Раньше в СМИ я видел фотографии с портретами ветеранов на мусорках и думал, что это провокация западных журналистов, а тут сам с этим столкнулся», — с сожалением констатировал мужчина.

Напомним, что в 2018 году в акции «Бессмертный полк» в Казани приняли участие 163 тыс. человек.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.01.2019 17:52

Схема проста- бюджетников согнали, нужна отчетность, потом всё в мусорку. Ничего нового.

  • Анонимно
    23.01.2019 17:52

    Схема проста- бюджетников согнали, нужна отчетность, потом всё в мусорку. Ничего нового.

    • Анонимно
      23.01.2019 18:01

      а что при переезде оставили не допускаете? были бы бюджетники, то было бы много. и не через больше чем полгода. не надо умножать сущности зря. но вы на Бессмерный Полк не ходите, вам это не понять.

    • Анонимно
      23.01.2019 18:24

      вы заблуждаетесь. как правильно вам уже написали - вам этого не понять.

      • Анонимно
        23.01.2019 19:57

        Ну пока что мы видим только то, что вы ничего не понимаете

        • Анонимно
          24.01.2019 08:52

          я участвую в акциях "Бессмертного полка" добровольно и вижу вокруг себя людей, которых тоже явно не пригнали. но вам-то с дивана, конечно, виднее.

    • Renat2S
      23.01.2019 18:59

      Судя по наградам, должен быть в базах, например на сайте Память народа.Но там человека с такой фамилией нет.Больше похоже на черный фейк.

      • Анонимно
        23.01.2019 19:44

        кстати да!!! в ОБД мемориал такого тоже нет. Хотя рассмотреть звание я лично не могу.

        • Анонимно
          23.01.2019 20:47

          Китель участника Парада Победы 1945 г., звание - мл. лейтенант, в центре погона эмблема рода войск, если не прав - поправьте.

      • Анонимно
        23.01.2019 22:00

        Умер в 1965 году, в ОБД Мемориал и Память народа, как правило, погибшие во время войны.

        • Анонимно
          23.01.2019 23:04

          да что ты говоришь??? солдат там модет и не быть, но карточки учета офицеров (а на фото офицер) там практически все есть. во всяком случае я нашел всех кого знал, включая собственного деда - капитана артиллериста. а вот второго деда - рядового - нет. но он пропал без вести в 41 под волоколамском - там вообще документов не осталось.

          • Анонимно
            24.01.2019 00:12

            По "пропавшим без вести" все документы есть, но они закрыты (недавно продлили закрытие до 2040 года). Советская власть, под прикрытием "без вести пропал", ни копейки не платила семьям фактически погибших воинов. Была секретная установка, объявлять погибших "без вести пропавшими", чтобы экономить деньги на пенсиях, положенным их семьям. Мой дед по матери "без вести пропал" в 1942 году. Покойная бабушка только сама знала, как вырастила семерых детей впроголодь, не получая ни копейки от государства за погибшего мужа.

          • Анонимно
            24.01.2019 07:07

            Татарские фамилии и имена писали коряво, так что найти их в базах довольно сложно

      • Анонимно
        24.01.2019 00:23

        Главное , что фамилия известная. В пос Левченко есть ул Рахимова, Героя погибшего на ВОВ. А вот у его дочери, учительнице, власти никогда не спрашивали : а чем мы можем вам помочь?

      • Анонимно
        24.01.2019 00:49

        По наградным он проходит как Рахимов Адип Закиевич.

    • Анонимно
      23.01.2019 19:35

      Понятно что показуха, но как организаторы этого не смогли обеспечить возврат "инвентаря", фамилия солдата - фамилия "несуна". Позорище.

      • Анонимно
        23.01.2019 21:04

        Не обязательно, может "по матери" дед. Некрасиво, согласен.

    • Анонимно
      23.01.2019 19:49

      Нынешнее время-страна лицемеров. Знали бы наши павшие деды что стало со страной за которую они не щадили своих жизней.

    • Анонимно
      24.01.2019 08:51

      какая схема!!!!!!!!!!!! Окстись сатана!!!!!!!!!!!!! Бессмертный Полк - это не акция по принуждению!!!!!!!!!!!! Портреты оказались в мусоре по другой причине, какой мы не знаем.... Но нести тут бред про принуждение выходить 9 мая на эту всенародную акцию ...................

  • Анонимно
    23.01.2019 17:55

    Главное показуха!
    А у нас в суверенной Татарии,мы в лидерах!!!

    • Анонимно
      23.01.2019 18:03

      В Москве еще круче показуха. Там еще больше бюджетников.

    • Анонимно
      23.01.2019 18:05

      Согнали... Показуха... Нет, пусть стыдно будет тому, кто выбросил.

      Молодец мужик, что взял!

    • Анонимно
      23.01.2019 18:24

      причём тут показуха? больше полугода прошло с акции, думаете, кто-то хранил "показушный" плакат, а потом решил выкинуть?

    • Анонимно
      23.01.2019 18:39

      Давай досвидания

    • Анонимно
      23.01.2019 21:22

      Вы так уверенно это заявляете, вероятно облазив все свалки др.регионов РФ, не найдя в них ничего интересного по данной теме. Мэнге Тау

  • Анонимно
    23.01.2019 18:01

    Кощунство!

    • Анонимно
      23.01.2019 18:17

      Не думаю, что на акции люди несли единственный подлинник обветшавших фотографий, наверняка эти таблички компьютерным способом отретушированы и распечатаны. Акция прошла - реквизит выкинули, а подлинник фотографии так и остался храниться. Никакого кощунства.

      • Анонимно
        23.01.2019 21:05

        На следующий год опять делать? Место не занимает практически...

    • Анонимно
      23.01.2019 19:21

      Нет! Обычный результат когда хорошее дело от души власть превращает в карманный спектакль

  • Анонимно
    23.01.2019 18:05

    Еще у одного открылись глаза.

  • Анонимно
    23.01.2019 18:08

    Одно фото у него в руках, а не на помойке, другое предусмотрительно закреплено на ограждении мусорки. Страные фото, пиар?

  • Анонимно
    23.01.2019 18:09

    это просто фотография. это не человек.

  • Анонимно
    23.01.2019 18:13

    Ужас какой. Не хочется думать, что специально выбросили. Разные обстоятельства у людей бывают. Пусть найдутся родственники и заберут скорее портрет. Мы ходили на Бессмертный полк и не по принуждению. И плакали весь путь, и видели искренность людей. Не надо опошлять.

    • Анонимно
      23.01.2019 18:27

      когда мы купили квартиру, предыдущая хозяйка - молодая женщина - оставила в ней ВСЕ вещи, которые копились поколениями. среди хлама мы нашли очень много фотографий, а самое печальное - ордена дедушки этой барышни. фотографии эти нам деть было некуда, завязали в пакет и унесли на помойку, а что делать? ордена, конечно, бережно храню, хоть и не моего деда ордена. думаю сдать в музей.
      я к тому, что здесь могла быть аналогичная ситуация - продали квартиру вместе со всем хламом, а новые владельцы всё вынесли на помойку. их тоже можно понять.

      • Анонимно
        23.01.2019 18:45

        фото тоже в музей надо было отдать, там пригодятся. а ордена по номеру пробиваются - кто был награжден. а там и наградные документы найти можно - очень интересно. я так на своего деда наградные нашел - горжусь!

        • Анонимно
          23.01.2019 19:29

          Чего искать то наградные, пешком ходили искали? В архив МО в Подольск написали и получили копии.

        • Анонимно
          24.01.2019 08:54

          там обычные семейные фото были, никакой ценности.
          владелец орденов известен, они со всеми документами.

      • Анонимно
        23.01.2019 21:41

        Согласна с Вами полностью, могли при переезде новые хозяева все выкинуть. Не судите строго « ибо они не ведают чего творят». Есть в них ещё совесть, рядом с мусорной поставили, а не выкинули в неё. Жалко потерянное поколение - которое не понимает, какой ценой досталось нам спокойное мирное небо над головой! Вечная память Бессмертному полку! Он -бессмертный! Что бы не говорили и чтобы не делали! Низкий поклон всем кто отдал свою жизнь за Победу! И пусть это будет «показуха» у многих в умах, пока живы такие люди, неравнодушные, значит не все так плохо в нашей жизни!

      • Анонимно
        23.01.2019 21:59

        Какой ужас. Страшно жить после таких историй. Это не барышня, это быдло. Самое настоящее.

      • Анонимно
        23.01.2019 23:59

        Это же не хлам. Это память. Что потомкам оставим? Только квадратные метры?

      • Анонимно
        24.01.2019 08:55

        Готов принять на хранение все ордена и медали! Обязуюсь хранить бережно!

  • Анонимно
    23.01.2019 18:23

    Это могут быть многочисленные фото салоны, которые активно начинают печатать портреты к 9 мая...

  • Анонимно
    23.01.2019 18:27

    Скорее всего проблема в семье

  • Анонимно
    23.01.2019 18:51

    «Раньше в СМИ я видел фотографии с портретами ветеранов на мусорках и думал, что это провокация западных журналистов, а тут сам с этим столкнулся»

    Господу, какой мусор у людей в головах!

  • Анонимно
    23.01.2019 18:56

    Показушно прошлись бюджетники и не стали сдавать, позорнки и лицемеры!

  • Анонимно
    23.01.2019 19:39

    "Провокация западных журналистов"? В этом весь менталитет, культурная доминанта, ничего не поделаешь.

  • Анонимно
    23.01.2019 19:49

    тупизм какой-то. Ну не нужно - порви, сожги. Но выбрасывать в мусорку зачем? Что вообще за бред?

  • Анонимно
    23.01.2019 20:06

    Видеть такое стыдно. Стыдно, противно, прискорбно. Позорище.

  • Анонимно
    23.01.2019 20:06

    Бюджетники не посмели бы...

  • Анонимно
    23.01.2019 20:14

    Фейк что бы погудели

  • Анонимно
    23.01.2019 20:33

    Поколения по понятиям живёт , им нет дел до своих дедов !

  • Анонимно
    23.01.2019 20:57

    Не нужны стали то сожгите...
    Но на помойку то зачем?
    Нехорошо это очень

  • Анонимно
    23.01.2019 21:28

    Бесмертный полк пора прекращать,это издевательство на паматью участников войны.

  • Анонимно
    23.01.2019 21:40

    Завтра же проверю. Сыну распечатал в типографии и сделал портрет родного трата моей бабушки и после «Бессмертного полка» он остался в школе.

    • Анонимно
      23.01.2019 22:02

      зачем где то оставлять фотографии родных? Так вот и попадают на мусорку

      • Анонимно
        23.01.2019 22:59

        22:02 а делали специально для «Бессмертного полка» и в школе сказали, оставьте на следующий год штандарт с плакатом. Поэтому и оставили.

  • Анонимно
    23.01.2019 22:47

    не ходил на эту акцию никогда.а дед..мальчишкой 17 лет с лета 43 года за рулем в снега и дожди по всем фронтам на полуторке с боеприпасами и грузом,ранен,не дошел до Берлина,братья все убиты.он домой вернулся и старший брат в 45-ом.и всё.9 мая встречал всегда спокойно.рано утром вставал,одевал форму,он служил до середины 60-ых.фуражка.гвардии майор.на встречу с друзьями,фронтовые 100 грамм.вечером садился в кресло,накрахмаленная белая рубашка с закатанным рукавом.шумит телевизор,он крепко спит в кресле.ужин.иногда я спрашивал,как там на войне,он улыбался и говорил ешь давай,теребил мои волосы.и молчал.достойно воевал,наградные нашли на сайте после смерти,школьник 17 лет один мотался сам ремонтируя полуторку,доставлял грузы..один.достойно жил.многим помог по жизни.помог детям,нам,внукам.запомнил его внезапным,ярким,сильным,родным.мой дед,его Победа.и никаких фотографий на помойке.

    • Анонимно
      23.01.2019 22:57

      Про войну никто адекватный вспоминать не любит. Но к сожалению, без войны не живет ни одно поколение и надо помнить свою историю.

    • Анонимно
      23.01.2019 23:07

      ну и зря что не ходил. гордиться надо такими дедами! хотя я сам пошел только из за дочки - правнучки солдата - победителя. пусть гордится и растет с правильными понятиями

  • Анонимно
    23.01.2019 23:12

    Сколько сволочного стеба: мол согнали, показуха и т.п.Надо быть последним подоном,чтобы выбросить портрет кавалера ордена Славы, лейтенанта Рахимова.Прошу прощения товарищ лейтенант,за,то,что недоглядели и вырастили такую мразь.Но этот мерзавец,потенциальный предатель исключение,подавляющее большинство знает и чтит память тех, благодаря кому живем в свободной стране,а не территории арийских рабов.Но мразь вроде некого писаки Быкова,превозносящего Гитлера и предлагающего выпустить в серии ЖЗЛ биографию Власова имеет еще место быть.Сажать этого подонка надо,в Европе судят или выгоняют с работы, даже за отрицание холокоста,а мы терпим еще большее кощунство и надругательство над нашей историей.

  • Низами
    23.01.2019 23:33

    Реальную, достойную, благую инициативу попросту обюрократили.
    Власти муниципалитетов, регионов "гоняются" за массовостью, распределяют места в шествии, рассылают "указы" в школы и ВУЗы...
    Они считают, что народ не сможет сам "организоваться" и ему нужен "пастух"...

    • Анонимно
      24.01.2019 07:59

      Низами.Кто тебе заплатил за этот фейк? Да была инициатива людей, и государство ее поддержало.И что в этом плохогь? Вот такие как ты или твои внуки выкидывают портреты .

      • Низами
        24.01.2019 12:09

        Чем "государство поддержало"?
        Тем, что участникам раздают портреты незнакомых для них людей?
        Тем, что на шествии задерживают участниц, которые приходят с плакатом "Мой дед воевал за СССР"?
        Тем, что рассылают в мобильных мессенджерах сообщения о необходимости участия в акции детей и проведении с ними соответствующих бесед и развешиванием в школах аналогичных объявлений?
        Изначально благородную акцию испортили пустой статистикой, заставляя участвовать в ней школьников и студентов ради "массовости".
        И все ради того, чтобы продемонстрировать вышестоящему начальству свои "организационные способности"...
        Только вот чиновники запамятовали, что это не акции в поддержку политики властей – это акция памяти воинов, которые пали, сражаясь за Отечество.
        И сколько бы не пытались чинуши приписать успех их проведения себе, сколько бы не пытались сделать показуху, дабы потом отчитаться о рекордном количестве участников.– это акция народная...
        И, между прочим, телеканал, в котором придумали эту акцию, был закрыт за «чрезмерную оппозиционность»...

        • Анонимно
          24.01.2019 22:45

          Томский телеканал не придумал эту акцию, а скоммуниздил у Тюмени, дав ей свое название.

  • Анонимно
    24.01.2019 06:55

    У нас в деревне половина призвавшихся погибло.около половины вернулось с фронта, так вот . практически за ис ключением одного.о войне не р ассказывал. а вот Гафур абый. он на все школьные и клубные мероприятия приходил. А их было десятки. Страшное дело война. Горе это для всех

  • Анонимно
    24.01.2019 07:31

    Этот низами, должен еще добавить: анархия мать порядка, и толпа должна править нами.

  • Анонимно
    24.01.2019 08:48

    все просто! Кто помнит своих родных и близких делают это молча, без пафоса, посещая памятные места и места захоронения. Все остальное суета и мишура, которую возбуждают "сверху". Бессмертный полк - это конечно было бы святым делом, если бы не одно "но". Власть придумала этот проект дабы формировать видимость собственной причастности к народу. Все институты власти давно опошлили само понятие Великой Победы и предали всех погибших в той войне.

  • Анонимно
    24.01.2019 09:14

    Тут всё очень просто.Наверно последний его родственник умер а квартиру внуки продали со всем добром а новые жильцы наняли строителей ремонт сделать.Ну вот и всё оказалось на свалке.Жаль конечно этого офицера.Война укоротила его жизнь.Ну а всё остальное на совести людей.И тех кто придумал эти показушные хождения и тех кто поддался этому.

  • Анонимно
    24.01.2019 12:35

    Ужас какой!Складывается такое ощущение,что кто то это сделал специально,а вот какую цель приследывал данный контрагент,или ,,засланый казачек"!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль