Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
А для вас «путинизм» – слово со знаком плюс или ругательное?
15%Положительное, Путин спас Россию, его наследие будет жить
50%Отрицательно, оно ассоциируется с рядом нехороших вещей
31%Это слово-пустышка, за ним ничего не стоит
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
24.01.2019

Татарстан вошел в число регионов-лидеров по уровню развития СМИ

В 2018 году в России был достигнут рекордный уровень расслоения регионов по развитости СМИ, пишет РБК со ссылкой на исследование фонда «Медиастандарт». При этом Татарстан вошел в число регионов-лидеров по развитию медиасферы.

Эксперты разделили все регионы на четыре класса по уровню развития СМИ. Рейтинг, А присвоен 11 наиболее развитым регионам — это Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Свердловская, Челябинская, Самарская и Новосибирская области, Тюмень, Татарстан, Приморский и Красноярский края.

В список аутсайдеров попали 13 регионов: Марий Эл, Мордовия, Забайкалье, Алтай, Адыгея, КБР, Хакасия, Калмыкия, ЕАО, Бурятия, Ингушетия, Чечня и Тыва.

Ежегодный «Индекс развития медиасферы» рассчитывается на основе пяти критериев: среда для работы СМИ, активность заинтересованных групп (власти, бизнеса, общественных организаций), аудитория, состояние самих СМИ и медиаконтент.

Наибольшее расслоение между регионами наблюдается по уровню медиаконтента, а наименьшее — по состоянию аудитории. При этом расслоение усиливается по большинству индикаторов, например уровню трат региональных властей на поддержку СМИ. Эксперты отмечают серьезный разрыв в финансировании СМИ — регионы-лидеры тратят на них в 100 раз больше аутсайдеров.

Главными тенденциями в медиасфере эксперты назвали стагнацию телевидения, рост аудитории интернета с акцентом на потребление новых медиа, а также снижение аудитории газет и журналов, включая их цифровые версии, и спад интереса к прослушиванию радио вне дома. Традиционные СМИ теряют привлекательность из-за проигрыша интернет-конкурентам в скорости и потери положения монополиста в производстве и распространении новостей, заключают в «Медиастандарте».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • В Татарстане самое актуальное СМИ - это Бизнес-онлайн! Факт! Именно этот ресурс является основанием уровня развития СМИ в нашем регионе. Радоваться этому или нет, это вопрос.

  • Анонимно
    24.01.2019 10:39

    Какое развитие, вечерку сьели за неподчинение, это как обьясните.

    • Анонимно
      24.01.2019 12:11

      Да, исчезновение "Вечерки" - очень таинственное явление.
      Широкому кругу не известны истинные причины.

  • Анонимно
    24.01.2019 10:53

    Но вошёл по уровню зарплаты.

  • Анонимно
    24.01.2019 13:14

    Я читаю ТОЛЬКО "Бизнес-онлайн", "РБК" и евроньюс! На остальных не хочу тратить время - пропаганда сплошная!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль