Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
Что ждет экономику Челнов в ближайшие 10–15 лет?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
24.01.2019

Стал известен доход чиновницы, заявившей, что женщинам старше 30 деньги не нужны

Доход спикера Новгородской областной думы Елены Писаревой, заявившей, что женщинам после 30 лет деньги уже не нужны, в 2017 году составил 2 млн 145 тыс. рублей. Об этом сообщает РИА «Новости».

Кроме того, чиновница задекларировала квартиру, которая занимает площадь в 84 кв. метра.

Напомним, вчера депутаты регионального парламента приняли закон о том, что женщинам до 29 лет включительно будут выплачивать единовременно 100 тыс. рублей при рождении первенца, средства можно будет направить на оформление кредита или покупку жилья. Как заявила Писарева, комментируя установленный возраст, после 30 лет женщинам уже «никакие деньги уже не нужны», для них должен быть важнее ребенок, «которого они будут любить».

После широкого резонанса чиновница пояснила, что ее слова были вырваны из контекста. «Деньги нужны всегда и всем. Здесь фраза вырвана из контекста, когда говорится, что для женщин в 30 лет и старше <…> самое важное — это малыш, который рождается в семье. И, наверное, женщина не смотрит на деньги и <…> говорит, что ей не нужно ничего, лишь бы был ребенок, которому она может дарить материнскую любовь и испытать великое счастье материнства», — отметила она.

При этом Писарева пояснила, что «светлая, добрая инициатива» о выплате денег молодым женщинам была «несколько исковеркана». Она добавила, что все усилия прикладываются лишь для того, чтобы стимулировать рождение детей в регионе.

«Безусловно, материальная поддержка нужна всем — и в 30 лет, и в 40. Но мы хотим поддержать именно молодые семьи, которые только начинают свой жизненный путь и откладывают рождение ребенка из-за того, что сначала хотят „встать на ноги“», — подчеркнула чиновница и пообещала в будущем включить в круг получателей матпомощи и женщин более старшего возраста.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.01.2019 18:09

Для спикера Новгородской областной думы Елены Писаревой (родилась 20 января 1967), заявившей, что женщинам после 30 лет деньги уже не нужны, надо все надбавки к зарплате снять, оставить среднедушевую зарплату. Ей ведь деньги не нужны, поскольку возраст больше 30 лет, а работать на благо людей она и так будет, ведь не из-за денег она пошла в депутаты?
Она не имеет морального права работать в думе, если так цинично относится к людям.

  • Анонимно
    24.01.2019 17:53

    Лучше помолчать

  • Анонимно
    24.01.2019 17:56

    Ну все, тетя заднюю включила. Слова были вырваны из контекста, не виноватая я, поработать нормально не дають, нелюди

  • Анонимно
    24.01.2019 17:58

    и каждый раз одно и то же "вырвано из контекста"

  • Анонимно
    24.01.2019 18:08

    Понятно, что государству выгоднее молодые родители. Именно родительство в более молодом возрасте они и хотели стимулировать. Чтобы не тянули с ребенком. Инициатива нормальная. Это как суперприз за роды до 30.
    Дают же премии большие за кандидатскую до 30. Вот и тут так.
    Вот кстати, а мужчинам что дают за высокую рождаемость? Стал отцом 6 и больше раз - молодец, получи сто тыщ.

    • Анонимно
      24.01.2019 18:14

      Если можешь содержать детей до 18 лет, то хоть 10 раз становись отцом, или 20, и получи сто тыщ (один раз).)))))))

  • Анонимно
    24.01.2019 18:09

    Для спикера Новгородской областной думы Елены Писаревой (родилась 20 января 1967), заявившей, что женщинам после 30 лет деньги уже не нужны, надо все надбавки к зарплате снять, оставить среднедушевую зарплату. Ей ведь деньги не нужны, поскольку возраст больше 30 лет, а работать на благо людей она и так будет, ведь не из-за денег она пошла в депутаты?
    Она не имеет морального права работать в думе, если так цинично относится к людям.

    • Анонимно
      24.01.2019 20:17

      Вы вырвали слова из контекста. © Елена Писарева.

    • Анонимно
      24.01.2019 20:24

      Конечно, иной бы со стыда сгорел получая такие деньги, в то время как, доход среднего россиянина не более 200 тыс. в год, а пенсионера не более 100 тыс. в год.

  • Анонимно
    24.01.2019 18:33

    Братцы нас дурят!

  • Анонимно
    24.01.2019 18:49

    100 тысяч та сумма, которая поможет стать на ноги.

  • Анонимно
    24.01.2019 18:49

    Образно говоря какая то тупая или дура что ли эта щиновница.Женщины все разные .Может быть женщина которой за 30 лет родила первенца а до этого родить не могла по разным показателям или ее замуж не брали а та которой к примеру от 25 -до 28 лет обеспеченная девушка или их с мужем семейный доход таков что 100 тысяч рублей для них мелочь.На мой взгляд депутаты местные приняли закон нарушающий права человека.На мой взгляд надо было принять закон где все женщины которые родили первенца независимо от возраста получили бы эти 100 тысяч рублей за исключением тех девушек и женщин у которых большой семейный доход или личный доход или большая зарплата.На мой взгляд такая помощь должна быть адресной.Нужно учитывать сколько членов семьи,подушевой доход на каждого члена семьи ,потом установить определенную сумму подушевого дохода и от этого определять адресно кто будет получать эти 100 тысяч рублей а кто нет.Вот тогда такая адресная помощь она не будет противоречить никаким законам так как она адресная.

    • Анонимно
      24.01.2019 21:00

      А как они примут стоящий закон, когда у них такие опилки в голове. Причем с середины 2018 их прям прорвало как канализацию, то и дело порят дикую лабуду, не стесняясь в выражениях.

    • Анонимно
      25.01.2019 09:06

      Достали уже со своей "адресной помощью". Нужно нормальные семьи поддерживать, которые осмысленно детей рожают, расчитывая на свои доходы (они, кстати и налогов больше платят). А не тех, которые в состоянии размножиться только с оглядкой на помощь государства.

  • Анонимно
    24.01.2019 18:55

    Язык мой враг мой.Особенно в эпоху интернета.

  • Анонимно
    24.01.2019 19:06

    Не согласна с предыдущим комментарием.... Чтобы стимулировать рождаемость поддерживать те семьи, у которых низкий доход... Сейчас проблема в том, что именно хорошо зарабатывающая женщина, профессионал, не пойдет лишний раз рожать, так как она после своего дохода в 100+ будет вынуждена "сидеть на пособие максимум 18-19 тысяч (максимум сейчас)"... Ради чего? Чтобы вырастить государству будущего налогоплательщика? Государство же как - даст подачку на рождение ребенка и все, дальше сами, проблем куча (нет места в детсадах до 4 лет, нет места в школах, бесплатная медицины ужасная, только если платно, и т.д. и т.п.. Чтобы вырастить ребенка нужно очень много денег, поверьте, знаю не понаслышке). Ни одна умная женщина на это не пойдет! Только если ее муж будет ее обеспечивать не хуже... Плюс у многих позиция сейчас довольно здравая - зачем плодить нищету????

  • Анонимно
    24.01.2019 19:21

    Жду мемы в сетях.
    Очередная глупость от кадров у власти..
    Давайте не будем их оскорблять и хамить,а будем мемасить и тролллить с юмором.
    За это никто тебя не накпжет и как показывает практика ,это очень эффективно...
    Что еще может быть хуже для власти,когда над ней смеётся народ? Давайте их воспитывать,без всяких революций,глядишь спустятся с небес на землю.-:)

  • Анонимно
    24.01.2019 19:36

    Почему в Татарстане не выплачивают по 100 тысяч рублей?

  • Анонимно
    24.01.2019 19:45

    19:06.Вы пишите на мой взгляд глупости.Каждая женщина мечтает родить.Что значит по вашему лишний раз? Эта выплата только на первенца.Те кто зарабатывают свыше 100+ как раз и имеют по нескольку детей.И если у нее зарплата 100+ то она как и все получает 40% от своей прежней зарплаты а это не 18-19 тысяч а это минимум 40 тысяч рублей.Чтобы поддержать семьи с низким доходом федералы уже приняли закон и он действует.По нему к примеру если врач или учитель получающий 40% от зарплаты ежемесячное пособие в 10 тысяч рублей если у них зарплата к примеру была25-26 тысяч рублей и женщины которые получали минималку или вообще не работали получают столько же.

    • Анонимно
      24.01.2019 20:57

      Установлены ограничения на максимальный размер пособия
      По-моему 20 с лишним тысяч, так что пусть хоть какая зарплата будет ,больше максимума новоиспечённые мамочки не получат

    • Анонимно
      24.01.2019 21:02

      Действительно, пособие по уходу за ребенком платится как 40% от месячного заработка, но есть законодательно установленное ограничение в 26 тысяч рублей в 2019 году, в прошлом году было меньше.... То есть ни о каких 40 тысячах при 100+ точно не идет. Плюс заметьте, пособие платится только до достижения ребенком 1,5 лет, потом все, выплаты прекращаются. При этом в садик ребенка с 1,5 лет ни в одном детсаду Казани точно не возьмут!!!! Ни в одном.... Уже тут перекос сразу.... С 3 то не всех берут.... Заметьте, когда государство берет НДФЛ, оно берет его от всей суммы дохода, а все выплаты ограничены какой то суммой (что больничные, что пособия).... И одно мне понятно точно, государству нужен только налогоплательщик, начинающий работать как можно раньше, получающий большую белую зарплату и честно всю жизнь платящий с нее налоги, и который умрет за день до выхода на пенсию.... если женщина, так еще и рожающая детей...

    • Анонимно
      25.01.2019 07:02

      Не имеем мы по несколько детей много зарабатывающие. И среди знакомых и родственников , у кого большие заработки нет много детей. А вот нищие плодятся как ..... , а потом ноют , что им государство не помогает. И про пособия вы понятия не имеете , что там не так просто.

    • Анонимно
      25.01.2019 12:50

      Кто вам сказал, что каждая женщина мечтает родить? Вот это вы глупость пишете...

  • Анонимно
    24.01.2019 20:33

    Единорос?

  • Анонимно
    24.01.2019 23:01

    вопрос, откуда таких тупых набирают?

  • Анонимно
    25.01.2019 10:15

    Очень плохо когда человек дурак, вдвойне плохо когда этот человек чиновник

  • Анонимно
    25.01.2019 13:28

    Согласен, у нас чиновники не дураки только карманы себе набивать, а в остальном вообще без мозгов, кто их ставит?

  • Анонимно
    25.01.2019 15:21

    Перефразируя Фаину Раневскую, скажу: "Ну почему все дуры такие чиновницы?!")))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль