Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
Что ждет экономику Челнов в ближайшие 10–15 лет?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
24.01.2019

Песошин пообещал охватить поддержкой 100% вкладчиков первой и третьей очереди реестра ТФБ и ИнтехБанка

Охватить поддержкой 100% вкладчиков первой и третьей очереди реестра ТФБ и ИнтехБанка. Такую задачу поставил президент Татарстана Рустам Минниханов, заявил сегодня в кабмине премьер-министр Алексей Песошин на встрече с представителями инициативной группы вкладчиков ПАО «Татфондбанк», «ИнтехБанк» и ООО «ИК «ТФБ Финанс».

«Президент Татарстана поставил сложную задачу — обеспечить выплаты в размере 500 тысяч рублей вкладчикам, чьи требования превышают 500 тысяч рублей», — цитирует пресс-служба Кремля Песошина.

Таким образом, принято решение обеспечить фонду выплаты в размере 500 тыс. рублей лицам, чьи требования превышают 500 тыс. рублей, а также вкладчикам ООО «ИК «ТФБ Финанс», которые до 16 ноября 2018 года обратились в суд и получили решение суда. На поддержку указанных групп потребуется не менее 2 млрд рублей.

По состоянию на сегодняшний день фонд оказал поддержку 2 436 тыс. вкладчикам на сумму более 480 млн рублей

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (253) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.01.2019 22:24

Виновных в пропаже 120 млрд, а это половина бюджета всей республики за год, на секундочку, до сих пор нет. Когда весь этот беспредел, который творят наши удащливые, закончится??

  • Анонимно
    24.01.2019 21:57

    Очередной плевок в сторону кредиторов! Мелкая подачка. Что делать тем, кто потерял большие суммы? Правительство и президент должны отвечать перед людьми, которые лишились своих денег в их, правительственном банке.

    • Анонимно
      24.01.2019 22:18

      Плевок в размере 500 тысяч рублей всем вкладчикам и кредиторам 3 очереди???!? Вы серьёзно? Это хорошее решение. Нужно быть благодарным. Правительство молодец! Думают о своём народе

      • Анонимно
        24.01.2019 22:25

        У вас сумма 501 тысяча поэтоиу готовы в ноги им упасть и благодарить? . у меня осталась в банке деньги на сделку по покупке квартиры. За что благодарить?? . За то что сейчас без квартиры. Купить дачу на эти 500 и всей семьёй круглый год там будем жить??

        • Анонимно
          24.01.2019 22:43

          Значит вам не к правительству Республики, а к АСВ их Путин уполномочил всем возвращать, вместе с тетей Элей

          • Анонимно
            25.01.2019 00:54

            А к кому же как не к Правительству республики, которое является основным акционером Татфондбанка, из которого бесследно исчезло 120 миллиардов !!! Оно и должно возместить 100% потерь вкладчикам !

            • Анонимно
              25.01.2019 14:42

              Никто сейчас не скажет, из за чего все это произошло. Но все идет к тому, что 100 % возместят. Если 100 % от первой и третьей очереди покрывают - это уже бОльшая часть. Это не та ситуация, когда правительство может зарыть голову в песок.

              • Анонимно
                25.01.2019 16:38

                Так они и не зарывают. Впервые вообще в России фонд еще был создан, чтобы помочь тем, кто деньги не подумав головой отдал в банк

                • Анонимно
                  26.01.2019 11:47

                  Так потому и создали этот РФП, что знают что виноваты в том, что произошло с Татфондбанком и Интехбанком ! Финансовая дыра в этих банках составила 132миллиарда рублей ! Вы только вдумайтесь в эти цифры ! Эти банки были распотрошены до такой степени, что денег не хватает даже кредиторам 1-й очереди -физ.лицам !

              • Анонимно
                26.01.2019 11:43

                Да. Вы правы. Даже наш доблестный Следственный Комитет РТ не сможет ответить на этот каверзный вопрос - куда исчезли 132 млрд из Татфондбанка и Интехбанка ! За два с лишним года СК РТ так и не установил тех "не установленных лиц", которые вместе с Мусиным выводили активы из банков, то есть грабили ни о чем не подозревающих вкладчиков. Где остальные причастные к преднамеренному банкротству лица и почему они все до сих пор НЕ УСТАНОВЛЕНЫ ? Следственный комитет РТ, ВЫ НЕ ВИДИТЕ ИЛИ НЕ ХОТИТЕ ИХ ВИДЕТЬ ? Нам, пострадавшим вкладчикам, они все уже давно известны !!!

        • Анонимно
          25.01.2019 10:40

          Взять ипотеку с учётом этих денег и жить дальше. Решение обязательно найдется. Все лучше, чем ничего!!!

          • Анонимно
            25.01.2019 14:33

            поддерживаю, не надо ждать у моря погоды, пока дают деньги - берите и вкладывайте, потом отдадут когда все, закроете ипотеку

            • Анонимно
              25.01.2019 15:19

              судя о тому, как лед тронулся, в скором будущем можно ожидать 100 % ной выплаты

        • Анонимно
          25.01.2019 13:12

          У всех индивидуальные случаи. В случае моих знакомых - аллага шокер, проблема решена. Очень за них переживал. Насколько я понял, им сейчас нужно договор с этим фондом заключить, и деньги вернут. И таких как они много.

          • Анонимно
            25.01.2019 14:34

            у наших занкомых тоже норм, хотя понимаю, что не у всех так быстро решается этот вопрос, тут дело и в суммах в том числе

            • Анонимно
              25.01.2019 15:53

              Сейчас у тысяч людей гора с плеч упадет! И на этом спасибо!

            • Просто у тех, у кого там миллионы остались, бомбит. Вот и все. И они порадоваться за тех, для кого 500 тысяч - это много, не могут

        • Анонимно
          25.01.2019 15:19

          Ну, точно что-то делать и не опускать руки. Держитесь! Берите эту сумму, можно взять ипотеку. Жизнь же не останавливается на этом!

        • Анонимно
          25.01.2019 15:24

          Пусть хотя бы частями возвращают! Наконец то !

        • Tatar Хайпер
          25.01.2019 16:36

          Чем вы руководствовались когда ТФБ использовали при сделке по квартире?

          • Анонимно
            25.01.2019 17:34

            скорее всего выгодными условиями, у меня вот например ВТБ, так как только этот банк кредит дал(((

        • Анонимно
          26.01.2019 08:56

          Вам АСВ не выплатило страховку?

      • Анонимно
        24.01.2019 22:40

        Плюньте в меня так же, полмиллиона дают) а кто не хочет и считает что этого мало, может не ходить не получать! Спасибо за такое решение Алексей Валерьевич!!!

        • Анонимно
          24.01.2019 23:04

          22.40 Чтобы оценить наше состояние, давайте сначала жилье у вас отберем, потом 500 тыс.руб спустя два года вернем. И посмотрим, насколько вы после этого улыбаться будете...

        • Анонимно
          24.01.2019 23:20

          Полмиллиона чужих чтоли дают? Своих! Спустя два года! Мизерная часть от потерянных средств!!!

          • Анонимно
            25.01.2019 10:42

            Раз миллионы там хранили, наверное, уж не единственное вложение было?! Наверняка не бедствуете. Понятно, что хочется справедливости, но ведь меняется ситуация. Может, и выплатят вскоре постепенно все.

          • Анонимно
            25.01.2019 14:30

            Ну хоть что-то, для начало неплохо. Дальше надеемся больше. Это как с соципотечным жильем, в порядке очереди.

          • Анонимно
            25.01.2019 14:53

            назовите хоть один банк в стране, где так денбги возвращают . Нет такого. Только Открытие и им подобных спасла Москва. Здесь еще что то делаю для вкладчиков. Надеюсь, что выплаты не остановятся на этом.Для этого созданы все условия.

          • Анонимно
            25.01.2019 15:21

            Не переживайте так сильно. Бог даст ещё заработаете

          • Интересно с вами было бы познакомиться, если для вас полмиллиона это мизер. И что вы об этом на БО говорите)

          • Анонимно
            25.01.2019 20:12

            Тогда не берите. Пусть возьмут те, для кого это не мизер.

      • Анонимно
        24.01.2019 22:52

        Снимет ли это соц напряжение среди вкладчиков? Однозначно нет, люди которые сейчас борятся за возврат своих украденных средств, это в основном люди, которые потеряли намного больше чем 500 т.

        • Анонимно
          25.01.2019 10:44

          А нашему народу что хорошего не сделай - все плохо и мало. Мультик про золотую антилопу не зря придумали

          • Анонимно
            26.01.2019 11:53

            Что за чушь вы несете ? Люди потеряли свои заработанные годами деньги с этих банках с государственным участием ! Многие остались без жилья из-за этого ! За 500 тысяч квартиру не купишь !

        • Анонимно
          25.01.2019 15:22

          Надеюсь, что снимет, так как пятьсот тысяч сумма внушительная

        • А те люди, у которых более 500 тысяч, как интересно деньги свои заработали?

      • Анонимно
        24.01.2019 23:53

        Конечно плевок. У людей украли миллионы, а компенсируют только 500000. Инвалиды, у которых до 300000 осталось, и те большемне получат. За что спасибо-то? За продавленные судебные решения? За выведенные из банков миллиарды? За разбитые надежды тысяч людей? За ложь постоянную? Такми решениями власти только усиливают соцнапряженность. Решения судов по ДУ за счет кредиторов продааили. А воры и жулики живут себе. Позор вам, а не благодарность.

      • Анонимно
        25.01.2019 15:13

        Кому-то и этого плевка нет. Хоть 500 для стартового капитала.

      • Tatar Хайпер
        25.01.2019 16:34

        Хорошо живете, если для вас 500к это подачка, поделитесь со мной

    • Анонимно
      24.01.2019 22:28

      Интересно какая у вас сумма если 500 тысяч для вас мелкая подачка?

      • Анонимно
        24.01.2019 22:35

        22.28 У нас в декабре 2016 года ожидалась покупка недвижимости. Это был единственный счет, с которого мы перечислением должны были оплатить покупку дома! Теперь и соотнесите стоимость жилья в Казани и сумму 500 тыс.руб.

        • Анонимно
          24.01.2019 22:43

          вы наверно единственный кто не погнался за процентами в банк. Вам просто не повезло

          • Анонимно
            24.01.2019 23:12

            Не единственный, таких много. Конец года многие хотели на новый год купить квартиру или дом. Я тоже их таких кинутых...

            • Анонимно
              24.01.2019 23:21

              Да ладно уж, прогулялись бы за новогодние праздники то

              • Анонимно
                25.01.2019 07:45

                Вам бы такую новогоднюю прогулку и вобще такой новый год, какой у нас был с 16-17год. Когда в миг произошёл крах всех планов и мечты, покупки жилья, но вам не понять. Вы нам желаете, а вам аукнется. Отскочи.

                • Анонимно
                  25.01.2019 16:02

                  Чтобы не говорили все произошедшее это конечно же плохо. Ну что поделаешь жизнь такая. Но вам не следует отчаивается, это не поможет. Сейчас следует искать гибкие законные способы решения проблемы. Надеюсь что все получится.

            • Анонимно
              25.01.2019 00:57

              ну да, ну да -"не за процентами погнались, а на квартиру"
              но вот только - зачем на счет было класть?
              а не в ячейку?
              и не в Сбере?
              тоже не из-за высоких процентов?

        • Tatar Хайпер
          25.01.2019 16:40

          но почему же именно тфб? чем руководствовались при выборе счета?

        • Анонимно
          25.01.2019 20:15

          Ещё можно соотнести 5000000 с 0

      • Анонимно
        24.01.2019 22:56

        У многих вкладчиков были деньги в банке именно для покупки жилья ! Эти деньги люди копили на протяжении многих лет ! Как цинично нас ограбили в банках с государственным участием Правительства республики ! Сломаны тысячи судеб ! Людей, доверявших этим банкам, просто кинули ! И нет больше слов, которыми можно высказать свое возмущение !

        • Анонимно
          24.01.2019 23:04

          Насколько нужно быть наивным, чтобы полностью доверять банку. Давно уже известно, что большинство раскидывает по 1,4.

          • Анонимно
            24.01.2019 23:40

            То, что люди держали в банке более 1,4млн, совершенно не значит, что их деньги можно беспрепятственно и цинично украсть !

            • Анонимно
              25.01.2019 00:51

              Это лишь значит, что вы погнались за процентами, а теперь в своих ошибках вините всех

            • Анонимно
              25.01.2019 15:25

              Ваши деньги никто не крал, вы сами из отнесли в лапы Мусина

            • Анонимно
              25.01.2019 20:16

              А зачем тогда нужна страховка, если не значит?

          • Анонимно
            25.01.2019 00:35

            При чем здесь наивные,мы доверяли республике.зачем правительство,которому ты не доверяешь? Вот теперь то уж точно доверия нет

            • Анонимно
              25.01.2019 10:56

              Вы на тот момент, наверняка, даже и не думали о правительстве. Когда Счёт в банке открываешь, то думаешь о банке, а не о правительстве республики

            • Анонимно
              25.01.2019 15:21

              Лол, переезжайте в другую страну ц))))

        • Анонимно
          25.01.2019 15:25

          Уцепились вы за фразу «банк с государственным участие» и теперь считаете, что вам государство должно все компенсировать. Надо было лучше банк выбирать и государственной доли там не было

        • странный нездоровый уклон в сторону ответственности правительства

    • Анонимно
      25.01.2019 00:55

      Вы совершенно правы!!!!
      Пусть давятся подачками нищеброды, а мне - пусть вернут мои кровные 20 миллионов!!!!
      Кто угодно - пусть вернут!!
      это МОИ деньги, я откладывал с пенсии!!!

    • Анонимно
      25.01.2019 10:39

      Мелкая подачка? Ну, как-то вам, миллионерам, виднее! А вообще, немаленькая сумма. Да и хотя бы что-то. Постепенно и все вернут

    • Анонимно
      25.01.2019 10:51

      Банк акционерный, а не правительственный. Хорошо же, по чуть-чуть и выплатят все

    • Анонимно
      25.01.2019 11:52

      а ЦБ по вашему тут вообще ни при чем?

    • Анонимно
      25.01.2019 14:26

      Вот они и отвечают. Фонд поддержки создали, деньги частично выплачивают. Возможно со своего кармана тоже, или с подконтрольных предприятий. Эти миллиарды формируются из разных источников. А не только из бюджета.

    • Анонимно
      25.01.2019 15:15

      Банк акционерный, а, значит, коммерческий. Наша власть хоть что-то сделала - фонд создали. Приводите мне пример в каком ещё регионе с рухнувшим банком власти что-то делали для людей?

    • Анонимно
      25.01.2019 15:17

      О плевке могут говорить только те, кто в этом совсем не разбирается и ничего не понимает. Около 80% вкладчиков мили на счётах не более 500 тысяч рублей

      • те для кого 500к это плевок, еще потребуют свое, нет сомнений в этом, неустойки ущербы и все остальное, за что еще срубить бабла можно

    • это вы с конституцией спорите или к чему ваш месседж?

    • Анонимно
      25.01.2019 17:40

      500 тысяч не решают проблемы вкладчиков, которые в течение нескольких лет копили деньги для различных нужд своей семьи и в одно мгновенье лишились всех своих сбережений ! Многие из нас не смогли купить необходимое жилье. Теперь мы знаем, что из себя представляет БАНК С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ ! В таких банках очень опасно держать свои сбережения ! Вкладчики в таких банках оказываются в самом бесправном и беззащитном положении. Во-первых, деньги вкладчиков выводятся самыми изощренными способами. Во-вторых, Закон о банкротстве в таких банках не действует и суды оправдывают почти все незаконные сделки по выводу активов из банка. В-третьих, следственные органы даже и не будут искать кто украл деньги и устанавливать всех причастных к этому лиц. Вот такие печальные перспективы у вкладчиков таких банков !

    • Анонимно
      25.01.2019 19:14

      А правда что за моральный вред тоже компенсация будет?

    • Анонимно
      25.01.2019 20:08

      Не хилый плевок в пол миллиона. А могли бы вообще не давать ничего. Где они взяли 2 млрд вообще? Правительство! Где за каждую копейку нужно писать кучу документов!

  • Анонимно
    24.01.2019 22:06

    Украли 100% всех накоплений за 10 лет, вернут 500тыс. Кто-то скажет скажите спасибо и этому. Сижу и плачу. Все надежды рухнули. Должны были после нового года в 17году купить дом. Внесли деньги на счёт и все.. . Крах всем надеждам, как жить??

    • Анонимно
      25.01.2019 01:02

      "хотели купить дом"
      "внесли на счет"
      вот яркий пример про "трусы или крестик"

    • Анонимно
      25.01.2019 10:58

      Почему-то у всех один и тот же сценарий: копили деньги на дом и вот-вот купить должны были.
      Да даже, если и просто хранили деньги на счетах, это ваше личное дело - так и говорите открыто - были лишние деньги, клал под проценты. У большинства откладывать нечего. Мученики, блин

    • Анонимно
      25.01.2019 15:28

      Сразу видно, что вы дилетант и ничего не понимаете. Вам вернут как минимум 1,9 а не 500 тысяч. Прежде чем оставлять комменты хотя бы почитайте

    • это действительно большая беда, но на республиканском уровне вопрос решается, что же вы воду мутите

  • Анонимно
    24.01.2019 22:07

    А это частями или сразу?

  • Анонимно
    24.01.2019 22:08

    Обидно ! Теряешь деньги на квартиру , а получаешь подачки!!верните деньги ! Верните нам будущее, правительство Татарстана!!!

    • Анонимно
      24.01.2019 22:49

      Гордые люди когда видят подачку не притрагиваются к ней, интересно как поступите Вы? Вы были алчны когда деньги свои в этот банк несли надеясь на более высокий процент по вкладу и размещая более 1,4 млн., Вы и теперь алчно прибежите за "подачкой". Жаль вас, вы и один из грехов на себя взвалили и жалуетесь на людей, которые вам хотят помочь чем то

      • Анонимно
        24.01.2019 23:11

        Эти люди сначала вывели наши деньги из банка,одобрили миллиардные кредиты фирмам пустышкам,а теперь с барской руки 500 тыс а мы радоваться должны?

        • Анонимно
          25.01.2019 15:31

          Кто выводил ваши деньги, те сидят в тюрьме и несут ответственность перед законом. А деньги вам выплачивает республика. Ни в одном регионе нет такой практики и прицедентов.

          • Анонимно
            26.01.2019 12:09

            Кроме одного Мусина, который всю вину взял на себя за очень хорошее вознаграждение, которое исчисляется миллиардами рублей (при чем из денег вкладчиков банка) никого больше наш доблестный Следственный комитет установить до сих пор так и не может ! Просто в упор не видит и вообще не хочет устанавливать всех "неустановленных лиц", которые вместе с Мусиным разворовывали Татфондбанк и Интехбанк и выводили их них активы !

        • Республике бы спасибо сказали, никто такого не делает для вкладчиков, чтобы им восполнить потери

        • Анонимно
          25.01.2019 18:13

          Кто эти люди? Есть. Конкретика? Все абстрактно. Легенды, слухи, сказки.

      • Анонимно
        25.01.2019 00:22

        Не мы алчны! А те, кто за 1000 продался жуликам, а нас убеждал, чьо это такие же вклады, и они также зпстрахованы!!! Да! Именно застрахованы! И уверяю вас, вы бы тоже повелись!!!

    • Анонимно
      25.01.2019 00:59

      верните!!!!
      мне должны - 15 миллионов!!!
      я ВИП-клиент банка, с чего бы вдруг меня подачкой в 500 тыс приравняли к нищебродам!!!

      • Анонимно
        25.01.2019 15:09

        Выплатят, че ноете. Как будто жить не на что. 15 заработали, ещё столько же заработаете

      • Анонимно
        25.01.2019 15:32

        Вот он уровень вашего воспитания. Значит те, у кого на счётах по 15 миллионов они нормальные люди, а у кого 500 тысяч то сразу нищеброды. Все с вами понятно, вип клиент

      • Мда. Вам за ваше воспитание уже помогать не хочется.

      • Анонимно
        25.01.2019 18:15

        Таких которых вы называете нищебродами миллионы. Для многих 500 тыс и то сложно накопить. Нищеброды за 500 тоже люди!

    • Анонимно
      25.01.2019 01:04

      обидно!!!
      жили в двухкомнатной хрущевке, во всем себе отказывали, за год накопили 18 миллионов на квартиру - и нате!!

    • Анонимно
      25.01.2019 15:29

      Такое ощущение, что все копили деньги на квартиру, откладывали с пенсии и банк обонкротился. Пусть вам руководство новые истории раздадут, а то все одно и тоже

  • Анонимно
    24.01.2019 22:09

    Такая же ситуация и тоже Интехбанк. Не успели купить квартиру,получили страховую сумму и пришлось брать кредит в сбере.сейчас кредит платим во всём ущемляя себя и детей. А виновных вы правы нет, только неустановленные лица за два года. Позор РТ и СК.

    • Анонимно
      24.01.2019 22:21

      Стыдно на самом деле, вроде и полномочия есть, а только все без толку

      • Анонимно
        24.01.2019 22:25

        Мне как бывшему сотруднику, пенсионеру очень стыдно за нашу правоохранительную систему. Позор СК

      • Анонимно
        25.01.2019 18:32

        Это все ещё нужно собрать доказать, иметь доказательную базу. Приобщить к делу и прокурору в суде отстоять. Сложная процедура. И выиграть суд.

  • Анонимно
    24.01.2019 22:10

    Верните Кредиторам Первой Очереди Татфондбанка НАШИ ДЕНЬГИ 100% выплаты!!!

    • Анонимно
      25.01.2019 18:18

      Почему вы к Песошину не пошли с этими притензиями? Я не думаю что Мусин сидит в БО.

  • Анонимно
    24.01.2019 22:15

    Сколько уже расследуют.....а толку то

    • Анонимно
      24.01.2019 22:39

      А никто не расследует. День прошёл и хорошо. Законов нет ужесточенных, чтоб было другим неповадно заниматься преступными делами.

  • Анонимно
    24.01.2019 22:16

    Наконец дождались

    • Анонимно
      24.01.2019 22:20

      Президент и до этого ставил задачу

    • Анонимно
      24.01.2019 22:42

      А что мы дождались? Потеряно здоровье, пропали деньги, многие остались без квартир. Дождались унижения вот и все. Кред 1очер.

    • Анонимно
      24.01.2019 23:09

      Наверное вы дождались, а люди ходили, боролись, стояли на пикетах зимой, потеряли свое здоровье, да а у многих у кого меньше 500 и которые сейчас получают 100% тихо сидели и ждали. Спасибо нашим активистам, в особенности Елене Косоуровой, отважному и хорошему человеку! Это они выбили вам эти деньги! И спасибо им надо говорить!

  • Анонимно
    24.01.2019 22:16

    Главное в ходе расследования не выйти на самого себя

  • Анонимно
    24.01.2019 22:17

    Опять пустые обещания! Верните наши деньги, пропавшие в ГОСУДАРСТВЕННОМ банке, в полном объеме!!

    • Анонимно
      25.01.2019 15:37

      Никто вам вроде бы ничего и не обещает, а только делает. Фонд создали, земли продают, изыскали 2 млрд и так далее. И хочу напомнить, что банк не государственный, а частный

    • Банк не является государственным. С участием государства и государственный банк это не тождественные понятия

    • Анонимно
      25.01.2019 19:24

      Не пустые, выплаты уже идут. До 20 года будут постепенно выплачивать

  • Анонимно
    24.01.2019 22:23

    Будем двигаться дальше,останавливаться нельзя.

    • Анонимно
      24.01.2019 22:57

      Придётся видимо писать в Москву, ездить на пикеты в Москву, надо выходить на федеральный уровень и выносить сор из избы, раз здесь на местном уровне не решается проблемы обманутых вкладчиков в Республиканском банке.

      • Анонимно
        25.01.2019 15:38

        Давно пора и ещё в США визу получите и быстро отобьёте свои «вклады» и откроете новые

  • Анонимно
    24.01.2019 22:23

    Почему Мусин не возвращает украденные у нас деньги???

    • Анонимно
      24.01.2019 22:39

      Полностью согласен!ПУСКАЙ МУСИН ВЕРНЕТ НАШИ ДЕНЬГИ!!!

  • Анонимно
    24.01.2019 22:24

    Виновных в пропаже 120 млрд, а это половина бюджета всей республики за год, на секундочку, до сих пор нет. Когда весь этот беспредел, который творят наши удащливые, закончится??

    • Анонимно
      25.01.2019 15:16

      Как это нет? А Мусин что? Всех причастных осудили или привлекли к ответственности

      • Анонимно
        25.01.2019 16:12

        Следствие же ещё идёт, каждый получит по заслугам

        А пока по 500 000

  • Анонимно
    24.01.2019 22:29

    Не надо нас поддержать. Мы можем сами заработать. Нам надо чтобы правительство нас не грабило и вернуло ограбленное 100процентов.

    • Анонимно
      24.01.2019 23:24

      Правильно, мы что просим чужое чтоли, или гуманитарную помощь "мы требуем вернуть то что у нас украли! Вполне справедливо!

      • Анонимно
        25.01.2019 15:30

        Вы когда машину покупаете и теряете ее на природе, вы же не просите вернуть денег? Вы просите ГИБДД расследовать это дело и ждёте

    • Анонимно
      25.01.2019 16:13

      Агам! Я свои 700 тысяч ещё не получил, пожтому вы за себя говорите

    • Анонимно
      25.01.2019 18:23

      Вас не правительство ограбило, в ТФБ и частных лиц много. Правительство как раз таки выполняет свою часть обязательств

  • Анонимно
    24.01.2019 22:29

    Что уж о деньгах наших говорить, если хотят экономить на новорождённых детях. Если родишь до 29 лет, то получишь деньги, а если ты женщина старше 29 лет то тебе фигушки. Ты рожаешь для себя и денег тебе не нужно. Уж чего только не приходит в голову нашему грамотному правительству.

  • Анонимно
    24.01.2019 22:29

    ВЕРНИТЕ ВСЕ НАШИ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ МЫ КОПИЛИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КВАРТИРЫ 20 ЛЕТ.СТРАДАЕТ СЕМЬЯ И ДЕТИ.СКОЛЬКО ЗДОРОВЬЯ ПОТЕРЯЛИ ИЗ ЗА НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ СО СТОРОНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЗАНИ.ВЕРНИТЕ КРЕДИТОРАМ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ ТФБ НАШИ ДЕНЬГИ!!!

    • Анонимно
      24.01.2019 22:50

      Клавиатуру заело? Это ваши риски, почему вам республика должна помогать? Меня на рынке обсчитали, верните мне деньги, рынок был с госучастием

      • Анонимно
        24.01.2019 23:13

        А вы вникнете сначала кто и как деньги выводил,потом пишите почему должна помогать...

        • Анонимно
          26.01.2019 08:59

          Ой, а расскажите нам! Чего же вы с СК не поделитесь информацией кто и как деньги выводил?

      • Анонимно
        25.01.2019 00:27

        То, что это были риски, мы узнали только в декабре 2016! Тогда уже ничего было изменить нельзя. А на рынок аы сознательно идете тратить! Мы шли в банк, чтобы сохранить свои кровные! Это не сравнимые вещи’

        • Анонимно
          25.01.2019 10:48

          Любые финансы и банки - риски

          Наши люди не умеют обращаться с деньгами, а виноватыми выставляют кого угодно

        • Анонимно
          25.01.2019 15:39

          Надо было другой банк выбирать. Славу богу на рынке банков предостаточно

        • Финансовые дела и вклады - это всегда риски. Перед тем как вкладываться в какой угодно банк, стоит хотя бы базовые финансовые знания приобрести

      • Анонимно
        25.01.2019 07:26

        Какие риски должны быть в БАНКЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ ?! Правительство республики выступало гарантом надежности Татфондбанка ! Почему тогда в этом банке финансовая дыра в 120 миллиардов ! Вы только вдумайтесь в эти цифры !

        • Анонимно
          25.01.2019 09:05

          Да откуда вы взяли эти цифры в 120? Если за 2 млрд всем помогут

  • Анонимно
    24.01.2019 22:29

    500 тыс. - это сколько %??!!
    Где социальная справедливость? Кому-то это 100%, а для кого-то это 5% от оставшихся денег в банке.
    Я в шоке, позор!!! Что такие решения, согласно Конституции РФ, РТ принимаются! Где наши деньги??? Банк с госучастием был!!! Верните наши деньги!!!

    • Анонимно
      25.01.2019 02:33

      поймите вы наконец, что никакого значени не имеет с чьим участием это банк был. Банк это коммерческая структура и государство по его долгам не отвечает.

    • Анонимно
      25.01.2019 15:40

      Очень хорошо зарабатываете. Поделитесь что вы делаете раз по 20 млн у вас на свитах лежит

    • Где у нас в Конституции раздел про банки?

  • Анонимно
    24.01.2019 22:44

    500тысяч не решают проблемы вкладчиков, которые в течение нескольких лет копили деньги для различных нужд своей семьи и в одно мгновенье лишились всех своих сбережений ! Многие из нас не смогли купить необходимое жилье. Теперь мы знаем, что из себя представляет БАНК С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ ! В такие банки очень опасно держать свои сбережения ! Вкладчики в таких банках оказываются в самом бесправном и беззащитном положении. Во-первых, деньги вкладчиков выводятся самыми изощренными способами. Во-вторых, Закон о банкротстве в таких банках не действует и суды оправдывают почти все незаконные сделки по выводу активов из банка. В-третьих, следственные органы даже и не будут искать кто украл деньги и устанавливать всех причастных к этому лиц. Вот такие печальные перспективы у вкладчиков таких банков !

    • Анонимно
      24.01.2019 22:58

      Вы финансово неграмотный человек раз держали в банке сумму больше страховой, учится надо на ошибках, иначе похоже не научитесь.

      • Анонимно
        25.01.2019 00:25

        То есть вы хотите сказать, что не надо было доверять банку, в котором гарантом надежности являетс я его основной акционер Правительство РТ !

        • Анонимно
          25.01.2019 15:32

          Это вообще диаметрально противоположенные вещи в плоскости финансовой грамотности

      • Анонимно
        25.01.2019 00:30

        Вот у ДУшников почти у всех сумма в пределах страховой. Тем самым и заманивали

      • Анонимно
        25.01.2019 07:49

        На нашей беде все умные стали. А два года назад все об этом знали?

    • Анонимно
      24.01.2019 23:17

      Да больше ни ногой в такие банки, украдут и виновных не будут искать!

    • Анонимно
      25.01.2019 18:29

      Дело мутное, чтобы найти все концы много времени нужно. У нас в России убийство одного человека годами расследуют. А тут гибель банка-кита.

  • Анонимно
    24.01.2019 22:46

    Ни одного сильного и волевого решения не увидели! "Дыра" в банке более 120 млрд руб, в итоге ни виновных, ни денег нет... Позор! Терпение на пределе! Отвратительно от происходящего!

  • Анонимно
    24.01.2019 22:46

    Позор, позор и еще раз позор всему правительству Татарстана!!! Сколько можно хапать и хапать и у кого, у простого народа украсть все сбережения, которые копили годами!!! Дольщикам нашли деньги достроить дома, молодцы, а теперь нужно постараться вернуть вкладчикам первой очереди Татфондбанка и Интехбанка 100% !!!

    • Анонимно
      24.01.2019 23:05

      Да где нашли то? Ходили и ходим, сперва в кабинет министров отправляли, теперь новый фонд сделали, в котором все бездельники и директор напыщенный молодойобманщик. Не ждите ничего хорошего

      • Анонимно
        25.01.2019 16:17

        Безумный вы
        Мы наконец получать начали
        Вот договор скоро будет, потом первые выплаты, потом вторые и за 2019 более менее
        Затеи 100 лет Тасср, что нибудь обязательно продумают

      • Анонимно
        25.01.2019 20:39

        Ну вот что- то делается же.

    • Вы сначала говорите что позор властям, а потом что помогли дольщикам. Немного противоречий в вашей речи есть

  • Анонимно
    24.01.2019 22:48

    Противно от происходящего! Те, кто должны нас защищать, делают вид, что ничего не произошло!!!

  • Анонимно
    24.01.2019 22:48

    От того что мы треплем фамилию Мусин, он скоро в рай попадёт. Он не один, его просто сделали крайним, поэто у он и сидит как ЖарПтица в своей золотой клетке. А кстати его дом все ещё принадлежит ему?

  • Анонимно
    24.01.2019 22:48

    500 тыс. - это очень мало!!!
    Мы НЕ согласны !!!

    • Анонимно
      25.01.2019 10:49

      До этого и 500 не было
      Когда мы научимся ценить то, что у есть?

    • Конечно если у вас там несколько миллионов, то вам мало) Но если вы смогли такие деньги накопить, наверное не особо бедствуете

  • Анонимно
    24.01.2019 22:49

    Позорище!!! Нагло и цинично обворовали в банке, в котором более 45% акций принадлежало Правительству РТ!!! Почему в Татфондбанк привлекали портретом Премьер-министра РТ??? Что-то ни разу не говорили больше, чем на 500 тыс.руб. вклад не пополняйте!!! Почему Песошин не задается вопросом куда делись деньги вкладчиков из банка???

  • Анонимно
    24.01.2019 22:49

    А что делать тем кто по 5 , а то и по 10 и больше миллионов потеряли. Нет уж давайте 100% наших денег!

    • Анонимно
      25.01.2019 17:34

      если вы можете такие деньги просто хранить в банке, наверное вы не испытываете материальных бед?

      • Анонимно
        25.01.2019 19:09

        это не ваше дело, кто сколько может в банке хранить. зарадотайте себе больше и решайте что делать со своими деньгами. в чужом кармане деньги не считают приличные люди.

  • Анонимно
    24.01.2019 22:49

    Имитация бурной деятельности!!! Масштаб воровства поражает! И еще больше поражает, что никто "не разматывает клубок" КУДА ДЕЛОСЬ БОЛЕЕ 120 МЛРД РУБ?????

    • Анонимно
      25.01.2019 07:17

      А зачем разматывать, это то же на них все выведет, на неустановленных лиц которых мы и так все знаем

  • Анонимно
    24.01.2019 22:52

    Это отличное решение правительства и лично Фонд молодцы, мы не верили что они смогут это осуществить! Мы очень в этом нуждаемся, не слушайте никого вы идете правильной дорогой, а недовольные всегда будут. СПАСИБО

  • Анонимно
    24.01.2019 22:54

    позор такой республике.Верните заработанные честные деньги У кого были ИП .и кредиторам первой очереди.

    • Анонимно
      25.01.2019 10:50

      Обманывают люди, а не республика!

    • Вам помогают те, кто вообще по сути не должен это делать

      • Анонимно
        25.01.2019 19:10

        это с какого потолка ты этот вывод слизал?

      • Анонимно
        25.01.2019 19:59

        Они обязаны это сделать, они должны помочь своему народу! Мы их выбирали и тем более банк был с госучасти ем!

    • Анонимно
      25.01.2019 20:43

      Вы наверное не жили в других регионах России. Для того чтобы такие выводы делать нужно иметь опыт жизни в др. регионах.

  • Анонимно
    24.01.2019 23:05

    Почему обманутым дольщикам возвращают квартиры , а нам подачки ? Им же по одной комнате не выдают если у них трешка. Почему в судах беспредел ? Как вы это народу объяснять будете? Я всегда гордился своей Родиной , своей Республикой, а теперь что вы тут творите. Стыдно за вас, но рано или поздно отвечать придется! В конце концов есть Божьи Суд!

  • Анонимно
    24.01.2019 23:08

    Конечно это не снимет социальное напряжение, но ведь деньги не могли пропасть бесследно. Мы принесли в банк настоящие деньги, а теперь их нет( мы просим 100 проц возврата денег! Мало того эти 500000 будут в течение целого года платить !!! Это же кошмар! Мы потеряли за 1 день все наши деньги , возвращают годами!!!

  • Анонимно
    24.01.2019 23:15

    100% охвата 100% возврата! Верните Наши деньги!

    • Анонимно
      25.01.2019 10:51

      Верните мою молодость!!!

      • Анонимно
        25.01.2019 15:12

        ВОТ Это САМЫЙ МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ. Как, я Вас понимаю......

    • Анонимно
      25.01.2019 17:36

      Вообще никто не обязан вам что то выплачивать. Государство отдувается за ваши ошибки, что повелись на проценты

  • Анонимно
    24.01.2019 23:27

    Кошмар! Ужас! Позор! Банк - основной акционер которого Республика, кидает своему обворованному народу пшено, как цыплятам...Третий год ходим по карманным судам, тратим здоровье...только вот судьи все свои решения выносят в пользу «неустановленных лиц»...конкурсная масса не пополняется совсем! Столько путей выплат 100% долга каждому кредитору, но, увы, власти не хотят даже приложить малейшее усилие. Этой мизерной выплатой Вы только усилите негатив от десятков тысяч людей!

  • Анонимно
    24.01.2019 23:34

    Мы ходили и просили на встречах с Нурутдиновым, чтобы он довел до президента что мы хотим всем поровну. Это свершилось, очень хочу поблагодарить их за это, услышали нас

    • Анонимно
      24.01.2019 23:54

      Вы это кто и что такое поровну? Когда вам 100% а кому то 5%

    • Анонимно
      25.01.2019 15:11

      Ну вы просто дальше своего носа не видите, только о себе и думаете.

  • Анонимно
    24.01.2019 23:38

    Сочувствую людям кто потерял квартиры и дома, я потерял 2 млн денег своей фирмы, но это не так печально когда читаешь комментарии. Для людей это испытание а для удащливых и их близких это будет мощная ответка по карме. На деньгах свет клином не сошелся, но это уже их болезнь.

  • Анонимно
    24.01.2019 23:44

    23.34 что поровну, что свершилось?
    Всем по 100 % что ли?
    А у кого это 5% ???

    • Анонимно
      25.01.2019 11:09

      Это один и тот же человек пишет про 5% что ли? То есть у вас возможность 25 млн накопить была??? На что-то незаконное смахивает

      • Анонимно
        25.01.2019 15:08

        Расширьте свой кругозор. 25 мл. Это не деньги для настоящего трудолюбивого человека. Проанализируйте хотя-бы бизнес Стоматологии к примеру.

      • Анонимно
        26.01.2019 06:51

        Очень смешно читать Ваш комментарий. Причем тут сколько у меня. Смысл по социальную справедливость. Это не поровну всем по 500т, кому то 100 % возвращают, а кому то меньше. Как Вам не понять. А Вы деньги чужие считаете, и успокоится не можете за 20 миллионов. Это образно 5 %, у кого это 50% или 20%.
        Успокоились

  • Анонимно
    24.01.2019 23:59

    100%, это шутки такие что ли?

  • Анонимно
    25.01.2019 00:10

    На сабантуи во Франции деньги находят ,а для обманутых вкладчиков нет.Для ДУшников вообще обидно.Из всех физ лиц получим 500 и не то неизвестно когда.

  • Анонимно
    25.01.2019 00:26

    Надо с пониманием товарищи. Рыночная ж экономика. Договор, закон, суд. Что то сверху дали опять недовольны. Работать надо и читать договоры. Ак барс надёжнее стал. Вот

  • Анонимно
    25.01.2019 00:30

    И где социальная напряженность, нет её. Миллионы они теряют понимаешь.

  • Анонимно
    25.01.2019 00:33

    500 тысяч! За 2 года! Позор! ДУшники не получили еще ни копейки. Правительство просто обязано вернуть им украденное!

  • Анонимно
    25.01.2019 00:42

    С десяток человек тут пишут, не больше

  • Анонимно
    25.01.2019 00:43

    Народу не угодишь! Лучше бы вообще ничего не давали бы. Не было бы негативных комментариев. Все не так и все не то, все плохо! Сплошной нигилизм!

  • Анонимно
    25.01.2019 01:02

    Наверное все было спланировано заранее...деньги никто возвращать и не собирался, не для этого воровали...как это так, своровали свыше 150 млрд, а вернули чуть больше 18 млрд, куда остальные растащили? Банк правительственный и ответственность за его работу несет правительство РТ!!!! Верните гражданам Татарстана честно заработанные деньги, нельзя же так бессовестно грабить свой народ!!!!

    • Анонимно
      25.01.2019 11:16

      18 ярдов вернули!!! Люди, откуда у вас возможность накопить такие суммы?! Научите, а

      • Анонимно
        25.01.2019 12:14

        Позвоните мне ДУшнице, я вас научу! Не смейте такие комменты писать, вы не обжигались ни разу в жизни?

  • Анонимно
    25.01.2019 07:17

    Украли удащливые все деньги народа и теперь государства должен за них отдавать народу. Удивляюсь бессовестным чиновникам,ориентир уже потеряли! Уже не видят разницы какой карман частный или казённый.

  • Анонимно
    25.01.2019 07:55

    Верните нашу надежду на жизнь! Это наши деньги! Мы требуем 100% возврат своих Собственных денег! Мы не лезем в чужой карман!

    • Анонимно
      25.01.2019 10:53

      Надежду на жизнь?

      У вас только два варианта что ли? Прекратить жить или подучить деньги???

      Люди и не такое переживали

      • Анонимно
        25.01.2019 15:05

        Я бы вас объяснил , что такое жизнь, но сытый голодного видимо не разумеет. В нашем понимание жизнь, это не физиолоический показатель организма, а понятие намного более объемное. Жить по настоящему можно только если можно планировать свое будущее, а в такой стране где верить уже нельзя никому, где правительственные чиновники грабят свой народ жить по настоящему нельзя, Поэтому граждане требуют вернуть им украденные деньги, что позволило бы вернуть надежду на то что в это стране всетаки можно жить по настоящему. Иначе - будет плохо!!!

  • Анонимно
    25.01.2019 08:25

    Это неправильно... должно выдаваться в % соотношении

    • Анонимно
      25.01.2019 10:54

      Ещё что должно? Что вас такого умного не было в совете акционеров???!!!

      Сейчас разломите всех и вообще ничего платить не убудут!

  • Анонимно
    25.01.2019 09:25

    как быть вот ип .часть попадает 1 очереди а часть 3 очереди?Бизнес закрылся.Долги остались поставщикам.Я хочу чтоб все это руководство тфб и правительство почуствовали это на себе эту тяжесть.

  • Анонимно
    25.01.2019 09:27

    Республика может и должна решить проблему вкладчиков и обманутых Душников, и выплатить всем украденное!!! Всем по 500, молодцы! А как насчёт остального???? А кто эти НЕУСТАНОВЛЕННЫЕ ЛИЦА??? Почему Следствие буксует? Не могут дебет с кредитом свести???? Мы все платим налоги, являемся законопослушными гражданами и ТРЕБУЕМ вернуть в республику выведенные деньги!!! И расплатиться со всеми кредиторами!

  • Анонимно
    25.01.2019 09:58

    Ключевым акционером в ТФБ было правительство Республики,и оно должно нести ответственность перед всеми вкладчиками и ДУшниками,выводить на чистую воду все мохинации,проведённые в ТФБ.Деньги -это не Вода они не испаряются,если где-то убыло,значит ,где-то прибыло и прибыло не законно.Прямая обязанность правительства вернуть все вкладчикам,решить вопрос не взирая на кумовство .Мы требуем справедливости,а не горьких подачек

  • Анонимно
    25.01.2019 10:13

    В Татарстане всем хватит денег, чтобы расчитаться с пострадавшими! Не зря они с трибуны кричат, ЭТО ЖЕ ТАТАРСТАН!нас ДУшников оставили без страховой суммы!

  • Анонимно
    25.01.2019 10:16

    ДУ-шники это физлица ТФБ, которых раскулачили циничным образом среди бела дня. И где?В правительственном банке!!! Третий год идет, а мы ничего не получили. Страдаем целыми семьями. Свое просим. Но воз и ныне там. 500 т.р. и то в проекте. Верните НАМ НАШИ ДЕНЬГИ. сколько можно уже.

  • Анонимно
    25.01.2019 10:25

    ДУшники тоже Люди! Им тоже хочется жить как все нормальные люди! Верните нам наши деньги!!!

  • Анонимно
    25.01.2019 10:54

    Спасибо!

  • Анонимно
    25.01.2019 11:05

    ДУшники такие же вкладчики,как и все!!!Верните нам страховую часть!!!

    • Анонимно
      25.01.2019 14:59

      НУ зачем вы прогибаетесь уже под страховую часть. ни должны вернуть ВСЕ!!!

  • Анонимно
    25.01.2019 11:10

    500тыс.это позор, мы боремся с декабря 16года, многолетних вкладчиков обманули перед закрытием банка, переведя в ДУ! Наши деньги давно обесценились, верните наши украденные внутри республики, честным трудом заработанные деньги!

  • Анонимно
    25.01.2019 11:10

    В ЦЕЛОЙ СТРАНЕ АНАЛОГОВ ТАКОГО ФОНДА НЕТ!!! ВЫ ЖЕ ЖЕЛЧЬЬЮ СВОЕЙ ПОДАВИТСБ УМЕЙТЕ БЛАГОДАРИТЬ!

  • Анонимно
    25.01.2019 11:41

    11.10 Если бы ты потерял деньги, то ты давно подавился....

  • Прочитал про этот Фонд. Судя по всему , нашему правительству еще есть к чему стремиться. Там земли - почти тысяча гектаров. Это по современным меркам тянет на 29 миллиадов. Вдумайтесь только! Этих денег должно хватить , чтобы покрыть все убытки, которые понесли вкладчики! Всем терпения, три года прошло, есть результаты, значит дальше - больше!

    • Анонимно
      25.01.2019 14:56

      Пусть проправительственные инвесторы ждут. Пусть выкупают проект РФП и выкупают требования кредиторов уже сейчас безотлагательно. А в последствии зарабатывают прибыли на этом земельном проекте. Вполне реальный вариант разрешения проблемы.

  • Анонимно
    25.01.2019 13:53

    Наше правительство само виновато в создавшейся ситуации! Банк профукали, деньги разворовали, а теперь прибедняются! Людей обманули, весь труд их обнулили! ДУшников опять обманывают! Они же - простые физ.лица! Таких денег уже ни скопить, ни заработать! Неправильно, когда все чиновники остались при своих, а бедные стали беднее! ДУшникам вернуть надо хотя бы страховую сумму! А деньги правительство пусть ищет у тех, кто банком руководил! Пусть отбирают, продают, деньги возвращают!

  • Анонимно
    25.01.2019 15:31

    13:53 Все верно сказано. Ду-шники ничего не получили и опять, значит, ждите. Третий год ведь длится. Куда деньги делись? Аукнется все это виновным.

  • Анонимно
    25.01.2019 15:33

    Третий год признают себя виноватыми в крушении ТФБ. Третий год требуем возврата СВОИХ денег! В СМИ сколько пишут, что готовы вернуть ДУшникам то 1260000, то 500000. А до сих пор ни копейки не получили! ПОЗОР!!! И этот раз обещания, обещания, обещания

  • Анонимно
    25.01.2019 16:45

    Бизнес обмуслена кто то поставил в известность про эту ситуацию вообще?

  • Анонимно
    25.01.2019 16:48

    Злой народ не заслуживает такое правительство!

  • Анонимно
    25.01.2019 20:21

    Татарстан себя показал очень надёжным и ответственным регионом. Тут на высшем уровне за ТФБ бились с самого начала и санатора нашли, хотя казалось, что это невозможно. Теперь фонд выплачивает деньги! Вы что не понимаете, что так не бывает? У меня появилось ощущение, что мы страна типа Исландии, где серьёзные вопросы решаются по-семейному, а представители власти живут внутри народа.

  • Анонимно
    25.01.2019 21:57

    Верните Ду шникам Тфб Финанс деньги!!! Они тоже люди, они ни копейки не получили!!! Верните хотя бы страховую часть!! Ограбил банк с госучастием РТ!!!

  • Анонимно
    25.01.2019 21:59

    Позор правительству РТ!!! Ду шники ТФБ-Финанс обязаны получить всю сумму! Они тоже такие же вкладчики, всех одинаково обманули!!!

  • Анонимно
    25.01.2019 22:11

    Все правильно! Мы требуем только своих сбережений! Чужое не надо! Третий год мучаемся, а денег не копейки не получили!!

  • Анонимно
    26.01.2019 09:09

    Мне клиенты оплатили деньги за технику, в общей сложности 24 миллиона и теперь я остался должен эти деньги. Налоговая эти деньги приписала мне и насчитала мне налогов. Теперь ещё Налоговая требует Около 4х миллионов! И как мне помогут их 500 тысяч?!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль