Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Февраля
Опросы Архив
А для вас «путинизм» – слово со знаком плюс или ругательное?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
25.01.2019

В квитанциях ЖКХ появится новая строка – страхование жилья от ЧС

Уже в этом году в квитанциях ЖКХ появится новая строчка — страхование жилья от чрезвычайных ситуаций. Ежемесячный платеж составит порядка 150 рублей, однако оплата будет осуществляться на добровольной основе, сообщает «Российская газета».

Новый закон о страховании жилья от ЧС вступит в силу в августе 2019 года. Страховой полис будет включать не только риски, связанные с чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, но и самые распространенные бытовые катаклизмы.

Закон предполагает, что регионы утвердят специальные страховые программы. Для более полного возмещения ущерба гражданам будут задействованы сразу три источника: федеральный и региональный бюджеты, а также средства страховых компаний. Собственники жилья смогут сами решать, платить за страховку или нет, но в случае отсутствия страховки смогут рассчитывать только на помощь государства.

Логика нововведения направления на то, чтобы постепенно переложить бремя выплаты компенсаций с бюджета на систему страхования рисков, что особенно важно с учетом участившихся в последнее время природных и техногенных аварий и катастроф.

Определять ущерб в случае ЧС будет экспертная комиссия, в состав которой войдут представители страховых компаний. 150 рублей — это усредненная сумма, точный размер ежемесячного взноса будет зависеть от площади квартиры, дополнительных рисков и других факторов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (40) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.01.2019 07:41

Ни дня без нового запрета или нового налога!

  • Анонимно
    25.01.2019 07:30

    Вместо системной работы по предотвращению подобных рисков, вводится очередной "побор"

    • Анонимно
      25.01.2019 15:00

      Как всегда перекладывают на плечи жильцов. Из-за нехватки средств на модернизацию КТС вынудили установить в многоквартирных домах ЦТП. Что дальше?

  • Анонимно
    25.01.2019 07:41

    Ни дня без нового запрета или нового налога!

    • Анонимно
      25.01.2019 08:13

      Какой налог? Это страхование причем добровольное. Теперь можно спокойно утюг в розетке оставлять, если домашняя мебель уже приелась...

      • Анонимно
        25.01.2019 08:44

        8:13 Ну, вот пожалуйста... Благодаря подобным инузиазистам - количество ЧС только удвоится.

      • Анонимно
        25.01.2019 08:47

        Попробуйте оставьте, а потом докажите. Страховая прям с радостью будет Вас ждать

      • Анонимно
        25.01.2019 08:59

        Наивный, жа там только стихийные бедствия будут. Возможно и др. риски при более, чем 50 рострадавших, но эт только на обсуждении.
        Крч, риски социального недовольства при потере домов в рез-те пожаров лесных, наводнений, прорывов дамб, взрывов (но это не точно, страховщики торгуются с властью) разделят м/у всеми гражданами страны. Т.е. ответственность за покой граждан вроде на государстве, но если что, отвечать придется гражданам. Здорово придумано, правда?

  • Анонимно
    25.01.2019 07:47

    Добровольно-принудительно?
    У меня уже есть договор страхования имущества, зачем мне платить кому-то ещё.
    А ведь сделают так, что платить придётся, это они сейчас сказки рассказывают, что можно будет не платить.

    • Анонимно
      25.01.2019 13:43

      По-сути, ты будешь платить не за свой дом/квартиру, а за дома в Южном федеральном округе. Там же у нас, что не год, то поселки сгорают или смывает их, ну и на случай трагедий по типу Магнитогорска.
      Потому и взнос невелик, события будут в одном месте происходить, а платить будет вся страна.

      • Анонимно
        25.01.2019 14:12

        Мне проще уехать из этой поганой страны.
        Да, буду платить несколько больше налогов в другой юрисдикции, но зато буду уверен в своём будущем и сытой старости, питаясь нормальными продуктами, получая качественные медицинские услуги.
        А здесь пропали всё пропадом, уже надоело до чёртиков кормить этих ненасытных...

  • Анонимно
    25.01.2019 07:47

    Никаких услуг в полном объёме не оказывают, а опять строка подборов прибавится.

  • Анонимно
    25.01.2019 07:47

    А для чего мы платим за техническое обслуживание? а для чего за кап.ремонт и так далее. что за бред. видно же очередной грабёж.

    • Анонимно
      25.01.2019 11:50

      Действительно. Это они от природных катаклизмов, таких, как сели, тайфун, цунами, наводнений, извержения вулкана , лавин и проч., нас страховать хотят, что ли?)))А на технические причины у нас есть соответствующие службы - регулярно платим по счёту-фактуре.

    • Анонимно
      25.01.2019 11:51

      От бытовых катаклизм нас должны страховать управляющие компании)))

  • Анонимно
    25.01.2019 07:54

    Почему в квитанциях ЖКХ, а договор страхования с кем будет заключаться?

  • Анонимно
    25.01.2019 08:05

    Застрахую квартиру не свою, а этажом выше. Постоянно заливают, а компенсации не платят.

  • Анонимно
    25.01.2019 08:10

    Герой Ильфа и Петрова, Остап Бендер просто мальчишка на фоне всех наших законотворцев и правителей.

  • Анонимно
    25.01.2019 08:10

    Стабильность, новые налоги и поборы

  • Анонимно
    25.01.2019 08:11

    Навязывание тех или иных товаров и услуг строго запрещены законодательством.

  • Анонимно
    25.01.2019 08:17

    Да что за бред то? Хочу страховать - сам и застрахую.

    В квитанцию зачем? В надежде на "прокатило" ?

  • Анонимно
    25.01.2019 08:21

    Очередное осаго, принявшую форму очередного налога

  • Анонимно
    25.01.2019 08:46

    Уф, улям !

  • Анонимно
    25.01.2019 08:47

    НАДОЕЛИ! В ОТСТАВКУ!

  • Анонимно
    25.01.2019 09:33

    У кого ИПОТЕКА тоже платят за страховку!

  • Анонимно
    25.01.2019 09:41

    Какой то дурдом.
    Если раньше в квартире была утечка газа, то даже в худшем случае при взрыве газа выбивало стекла и выгорала только эта квартира.
    Повсевместная установка пластиковых стекол, особенно с усиленными стеклопакетами, увеличила риски отравления угарным газом из-за их герметичности, а при утечке газа квартира фактически превращается в объемную бомбу, при взрыве которой разрушаются межквартирные переборки.
    И почему за эти ляпы должно отвечать население?

  • Анонимно
    25.01.2019 09:46

    И если случился взрыв, обрушение подъезда, вся семья погибла, родственников нет. Кто кому будет платить?

  • Анонимно
    25.01.2019 09:47

    Не проще ли разово купить полис, дешевле ведь выйдет. Например в одном известном банке, знаю что выплата нормальная была. Поэтому клал я на ваши поборы, воры вы и жулики,

    • Анонимно
      25.01.2019 10:31

      Страхую квартиру много лет. Последние годы за страховку плачу 5 тыс.
      Ещё и по квитанции должна буду?
      А возмещать и там, и там будут?

      • Анонимно
        25.01.2019 11:46

        Нет, нет Вас будут отсылать из страховой компании к государственным структурам, а те посылать в страховую компанию...

      • Анонимно
        25.01.2019 14:32

        В Жилищном кодексе ясно указано, что дополнительные услуги только по желанию владельца квартиры. Это, к примеру, как Интернет или стационарный телефон. С какой стати включают страхование в платежку? Кто хочет, сам застрахует свою квартиру.

  • Анонимно
    25.01.2019 09:53

    Похоже в качестве руководящего документа для утверждения новых налогов и платежей правительство использует сказку Джанни Родари Приключения Чиполлино.
    Времена конечно изменились, все таки технический прогресс, и скорее всего скоро всех заставят в обязательном порядке иметь переносные счетчики потребляемого воздуха с дистанционной передачей данных.

  • Анонимно
    25.01.2019 11:14

    У членов ТСЖ "Академик" 8- видов страхования уже 3 года, и не разу не было страхового случая, поэтому в этом доме самые высокие коммунальные платежи. Такое решение должно приниматься на собрании кворум , которого определен. Они собравшись посовещавшись опять улетают отдыхать за границу. Она всем говорит, что у нее большой родственник в Исполкоме, а таких домов у нее не один и, что нам делать? Штрафы, что присуждают Председателю оплачиваем мы по счетам

  • Анонимно
    25.01.2019 12:43

    за воздух налог не забудьте

  • Анонимно
    25.01.2019 13:45

    Да пошли они лесом!!! Все перекладывать на плечи жильцов! И так кв.платы огромные, в сравнение с оплатой труда! Что ещё придумают наверху? Зватит сидеть и высасывать из пальца всякие поборы! Затягивая гайки не думаете, что может треснуть!

  • Анонимно
    25.01.2019 14:17

    побор будет принудительным?

    • Анонимно
      25.01.2019 14:39

      По сути в счёт-фактуре должны быть графы за оплату коммунальных услуг и за содержание общедомового имущества плюс за капремонт. Всё остальное - Интернет, домашний телефон и проч. это по отдельным квитанциям на основании заключённых договоров. Какое ещё страхование в платежке? Какое они имеют право от имени собственника заключать договор? А если квартира социального найма? Тогда страхование должен оплачивать исполком. Чего воду мутят? В надежде, что многие автоматически проплатят(проглотят) и это?

  • Анонимно
    25.01.2019 15:33

    Ну,московские владельцы квартир в Казани,вам пришло письмо Счастья.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль