Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
Что ждет экономику Челнов в ближайшие 10–15 лет?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
25.01.2019

Ученые назвали главную причину зарождения жизни на Земле

Главной причиной зарождения жизни на Земле стало столкновение с другой планетой, которое произошло около 4,4 млрд лет назад, считают ученые из Университета Райса (Хьюстон, штат Техас). Результаты исследования приводит газета The Guardian.

Ученые предположили, что в Землю врезалось крупное космическое тело размером с Марс, ядро которого было обогащено серой. Образовавшиеся при этом каменные осколки впоследствии сформировали Луну. Кроме того, по мнению ученых, именно благодаря этому столкновению на нашей планете оказались необходимые для жизни химические элементы, включая углерод и азот.

Авторы исследования воссоздали в лаборатории экстремальные условия высокой температуры и давления, в которых протекают геохимические реакции, формирующие химический состав планетарной коры и мантии. Результаты эксперимента показали, что богатое серой ядро столкнувшейся с Землей планеты выталкивает углерод и азот во внешние слои. Таким образом углерод в нужных пропорциях вместе с кремнием и серой мог попасть в мантию Земли.

«Наше исследование является первым подобным экспериментом, который может объяснить, каким образом эти жизненно важные элементы оказались на планете Земля», — подчеркнул профессор Университета Райса Раждип Дагупта.

Теперь необходимо провести дальнейшие исследования, касающиеся анализа отличных от углерода химических элементов, отмечают эксперты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.01.2019 09:37

Вот тебе и Библия и Коран.

  • Анонимно
    25.01.2019 09:37

    Вот тебе и Библия и Коран.

    • Анонимно
      25.01.2019 09:57

      А тебе на это скажут, что так было Богом задумано )))

    • Анонимно
      25.01.2019 10:28

      Библия и Коран не переписываются многими столетиями, ибо это "слово божье". А астрофизики каждую неделю что-то новое выдумывают, дабы оправдать выделяемые им миллиарды. Много столетий назад учёные говорили, что Земля плоская, что жизнь зародилась из грязи, что из камня можно сделать золото. Теперь учёные выдумали "бесконечное множество Вселенных", "тёмную материю", "частицу бога" и т.д.

      Учёные те ещё шарлатаны.

      Поэтому лично я критически отношусь и к религии, и к науке.

      • Анонимно
        25.01.2019 12:57

        Чтобы только ваше критическое отношение увидели другие на страницах БО, наука сделала все возможное.

      • Анонимно
        25.01.2019 13:53

        А вы библмю и коран читали хотябы 400 лет назад?

        • Анонимно
          25.01.2019 15:19

          Они обычный "испорченный телефон".
          После сотен пересказаний и переписываний, не говоря уже о переводах, они не могут быть аутентичными по определению

      • Анонимно
        25.01.2019 22:05

        Религия и наука родные сестры.

    • Анонимно
      25.01.2019 10:52

      если вы зарождение жизни или человека представляете как Аллаха "сидящего" на земле и "руками" ваяющего из глины человека или животных, то вы уважаемый, невежда в религии. Этот мир был создан Богом на основе законов физики, биологии, химии итд. А эти законы соответственно установил Аллах и Он же ими управляет. Поэтому если для зарождения жизни, были необходимы элементы, то они не появились из ниоткуда (не путайте Бога с волшебником из сказок), они были принесены сюда естественным путем, например, другим небесным телом.

      • Анонимно
        25.01.2019 11:24

        Что за бред? Да, я невежда в религии, но немножко понимаю в законах физики, химии и биологии. Закон есть закон, управлять им невозможно, или у вас по воле Аллаха 2х2 может и 5 и 8 быть? Да и Бог как то представлялся всемогущим, а не прилежным студентом, который перед созданием жизни был вынужден эти законы зубрить!
        Да и вообще, в статье как то роль Бога и Аллаха не отражена, больше на законы физики ссылка! И универсальных экспертов в религии не так уж и много, обычно или о Боге человек все знает, или об Аллахе, а вы как то в кучу все смешиваете!

        • Анонимно
          25.01.2019 11:47

          Он не зубрил законы, Он их создал. И да Он может изменить законы что 2*2 и 5 и 8 быть. Изменит гравитационную константу на одну цифру после запятой - Вселенная развалится.
          Так вот про физику и пишите, зачем Коран и библию приплели в научной статье?

          • Анонимно
            25.01.2019 12:03

            Коран и Библию не я приплел, а комментатор выше (это видимо вы?), а я ему возразил. Там написано, что законы создал Аллах, а жизнь руководствуясь этими законами создал Бог, вероятно не зная при этом, что Аллах может их изменять.
            Ну и какой смысл спорить с человеком, который верит, что по воле Аллаха 2х2 может быть 5 или 8? Продолжайте верить!

          • Анонимно
            25.01.2019 13:01

            если он изменит константу и вселенная развалится, то он лопнет сам тоже

            • Анонимно
              25.01.2019 14:38

              Давайте все же воздадим Богу - богово а кесарю - кесарево. Тело собственно создается из "глины", то бишь из тех самых азото-углеродных компонентов, которые возникли приведенным выше способом. И в "глину" же возвращается. А вот разум в эту глину вдыхает Бог. Уж как хотите, но лично я не могу признать что МОИ мысли и МОИ чувства есть результат азото-водородо-углеродных комбинаций.

              • Анонимно
                25.01.2019 15:15

                ну да, Ваши мысли чувства - инфекция, переданная воздушным путём ))

              • Анонимно
                25.01.2019 15:17

                Да, азотно-водородно-углеродные комбинации просто так жизнь породить не могли, но в этом могла поучаствовать, например, молния или импакт кометы-астероида...

                • Анонимно
                  25.01.2019 16:34

                  Да я говорю не о жизни вообще, а о разумной жизни. Биологически она могла зародиться наверное. Но вот нерациональное поведение именуемое любовь, сострадание и т.п. химией не объясняются.

      • Анонимно
        25.01.2019 13:03

        Библия и коран едино четко пишут, что богоаллах создал мужика из глины, а бабу из ребра.
        Свои науконатягивающие измышления оставьте при себе.

        • Анонимно
          25.01.2019 13:55

          Че то я не из глины состою, а из воды на 70%. А вы из глины?

          • Анонимно
            25.01.2019 15:34

            Это было замечание к тем, кто про глинолепку стесняется, но про вдыхание законов впаривает

  • А что скажет Владыка Феофан и Муфтий Камиль? Ученые врут ! Жизнь на земле создал Всевышний за 7 дней и не иначе,создав каждой твари по паре,а людей сделал из еврея Адама и его жены
    Евы ,сделанной из его ребра!И еще скажут надо закрыть все институты,науку и светские школы и только надо создавать семитские академии и медресе!

    • Анонимно
      25.01.2019 10:53

      На ваш взгляд в Библии и в Коране должна быть написана космологическая версия создания Вселенной?Там написано так как понятно для людей живших в то время.

    • Анонимно
      25.01.2019 11:20

      эх, Мурат, Мурат, ну что же вы так позоритесь на старости лет...
      7 дней это не наши с вами дни, Мурат) Например, длительность суток в истории земли неоднократно менялось. 7 дней это абстрактная единица. Это может быть и семь миллионов, и 7 миллиардов(что кстати очень близко к научным данным) итд. Люди древности не знали больших чисел - миллионами нечего было считать, уж тем более миллиардами, соответственно не было терминов таких. Адам не был евреем, у него не могло быть никакой национальности - он был единственным на тот момент человеком. Евреи как нация сформировались во 2 тыс лет. до н.э. Институты друг мой, например в Европе открывали религиозные люди, первые научные открытия совершали христианские монахи. В исламском востоке, университеты, больницы строились в Исламском халифате верующими правителями итд. Медицина, алгебра, астрономия - все это развивалось в исламском верующем мире.

      • Анонимно
        25.01.2019 13:57

        Тогда расскажите, что было до библии и корана. Да, и ветхого завета.

        • Анонимно
          25.01.2019 15:35

          во-во, всё насочиняли в ветхом завете иудеи, а потом христиане и мусульмане что-то убавляли, что-то досочиняли

        • Анонимно
          25.01.2019 15:39

          Во-во, интересно, почему богоаллах ничего не сообщал, например, весьма интеллектуальным и развитым Древнему Риму, Древней Греции, Древнему Китаю и т.д., потом вдруг нашёл то Иисусомусу, то Мухаммеда, потом вдруг опять замолчал

  • Анонимно
    25.01.2019 09:58

    Всевышний мог создать жизнь и таким путём!

  • Анонимно
    25.01.2019 10:00

    Брехня. Полоумный петя же четко сказал, что на самом деле основателем человечества являются украинцы. Они же основали ООН, Европа не может без них существовать, являются «лучшей нацией в мире», ну и естественно самая мощная армия в Европе - украинская.

    • Анонимно
      25.01.2019 10:41

      10.00 а умный дима что сказал?

    • Анонимно
      25.01.2019 15:41

      Вы путаетесь, всё это, но про русских=арийцев=гиперборейцев, рассказал многоумный Прокопенко ))

  • Анонимно
    25.01.2019 10:03

    Главная причина в том, что процессом не управляла ЕР.

  • Анонимно
    25.01.2019 10:03

    Что за бредятина, как может катастрофа зародить жизнь? В столкновении 2-х автомобилей еще ни разу никто не родился, все только умирают. А вот если 2 планеты столкнутся, то жизнь и появится, и не имеет значения, что при этом будет взрыв похлеще ядерного!
    Ах, да, это же ученые из Хьюстона, американцы, ну тупые-е-е!

    • Анонимно
      25.01.2019 10:38

      Вообще-то жизнь существует только потому что есть давление ( почти то же самое , что и столкновение).
      Более того, жизнь есть именно там где гигантское давление, супервысокая температура, нет ни искорки Солнца ( и не было никогда) и ни грамма кислорода.
      Более того, первая жизнь именно так и появилась, без кислорода.
      Так что кто тут тупой и без Хьюстона видно.

      • Анонимно
        25.01.2019 11:08

        Да уж, я тоже вижу кто тут тупой. Не видеть разницы между обычным давлением и столкновением, ну извините! Да, мы живем при давлении, но столкнитесь с чем нибудь на скорости, и жизнь оборвется! Столкновение планет - это похлеще ядерного взрыва, утверждать что это благо, а также что супервысокая температура, отсутствие солнца и кислорода полезны для жизни, может только тупой.

        • Анонимно
          25.01.2019 11:45

          ))) Именно, так - первожизнь была совсем не похожа на нашу. Более того, кислород появился как продукт жизнедеятельности, и в количестве которое превратило его в яд, для всего тогдашнего живого. И до сих пор им является))))
          В любом случае именно так оно и было. И скорее всего именно несколько столкновений.
          Учите матчасть, если школа мимо прошла))))

          • Анонимно
            25.01.2019 12:05

            Где вы матчасть 4,4 млрд летней давности нашли? Никакой матчасти не существует, есть только гадание на кофейной гуще!

            • Анонимно
              25.01.2019 12:58

              Это у вас вместо знания - гуща. А всё остальное уже в пробирке экспериментально доказывается.

            • Анонимно
              25.01.2019 15:43

              Да что спорить с теми, кто вопрошает почему от удара машин не родился Месредес, но охотно признают, что их слепили из глины и ребра ))

  • Анонимно
    25.01.2019 10:14

    С позиции теории вероятности даже при наличии на Земле всех необходимых элементов вероятность самоорганизации жизни за млрд лет ничтожна мала.

    • Анонимно
      25.01.2019 15:46

      Ровно наоборот - было бы удивительно, если бы за миллиарды лет с квинтиллионами всяких веществосмешений, химреакций, молний, столкновений и ударов небесных тел, не появлялись бы простые, а затем более сложные проявления жизни

      • Анонимно
        25.01.2019 17:38

        А по вашему есть хоть один шанс из квинтильона, что земляне, высадившись на некую планету, обнаружат там ролс-ройс, который сам там образовался в ходе эволюции?

  • Анонимно
    25.01.2019 10:16

    Британские ученые негодуют)))
    В тот период в принципе формировалась Солнечная система, и именно из газопылевого облака. И там были миллионы столкновений миллионов тел, разной массы, скорости и химического состава. Алё, гараж - где тут наука?

  • Анонимно
    25.01.2019 10:42

    А как ученые установили, что 4,5 млрд лет назад на планете не было серы и она появилась только в результате столкновения 4,4 млрд лет назад? Что за прибор может такое померить?

    • Анонимно
      25.01.2019 10:50

      Расчёты экспериментальной модели, по заданным условиям.

      • Анонимно
        25.01.2019 11:01

        А условия заданные откуда взялись? Подозреваю что с потолка!

        • Анонимно
          25.01.2019 11:41

          Но их можно менять и .... эксперементировать дальше.
          Кстати, "потолок" находится до 6 000 м. под уровнем моря)))

  • Анонимно
    25.01.2019 10:51

    Я три дня назад машину занесло,столкнулся с бардюрой.На моей машине бампер лопнул,диск колёса погнулся.Почему мой ваз от столкновения мерседесом не стал?

    • Анонимно
      25.01.2019 13:21

      ну да, а вот если бы богоаллах на него дунул, то мерседесом бы стал ))

    • Анонимно
      25.01.2019 14:47

      Это потому что с "бардюрой". Знать надо с чем сталкивать.

    • Анонимно
      25.01.2019 15:47

      А я вот лепил из глины человечка, но тот почему-то "папа мне сказал"

  • Анонимно
    25.01.2019 11:07

    Во время столкновения был сильный толчок и на землю стрясло несколько китайцев, от которых пошла жизнь на нашей планете. Нужно до конца договаривать!

  • Анонимно
    25.01.2019 11:44

    Да, именно так и было. Осколков было бесчисленное количество. Так что, нам удалось из них слепить ещё несколько планет солнечной системы. А в качестве премии нам достался ещё один, небольшой осколок, который мы увезли с собой, что бы построить на ней шикарные виллы с видом на вашу солнечную систему.

    ЗАО «Б.О.Г.» (Бригада Орбитальной Геологоразведки).

  • Анонимно
    25.01.2019 12:09

    Хахаха а что они открыли то?То что при сталкновении,вещества попали,на землю,это нам и так давно известно!А вот сделать клетку из неорганичских веществ,до сих пор не кто не может,лишь бог может из мертвого сделать живое,хотя такие,сейчас новейшие супер, пупер оборудования,и не когда не могли!Это раз,если уж вы такие,ученые безбожники-атеисты, док обьясните,кто создал вселеную,ведь не могла же она появится из пустоты)))))))))?

    • Анонимно
      25.01.2019 12:54

      Щто? Исследования 2010 года показали возможность синтеза всех 4 рибонуклеотидов из синильной кислоты (HCN), цианамида (CN2H2), глицеральдегида (C3H6O3) и гликольальдегида (C2H4O2).[6]

      В 2017 году была показана возможность самосборки уридина из рибозы, урацила и фосфорной кислоты.[7]


      И это что бы далеко не ходить.

      Вы слишком невежественны и самоуверенны в своем невежестве.

  • Анонимно
    25.01.2019 12:12

    И да это спор о том что быстрее появилось на земле яйцо или курица,Если курица то откудо она взялась,Если яйцо то кто его снес)))))))

    • Анонимно
      25.01.2019 14:43

      Яйцо первым появилось, это же очевидно! И снес его динозавр, они яйцами размножались, а куриц тогда и в помине не было!

  • Анонимно
    25.01.2019 12:13

    В буфете российской академии надо запретить продавать алкоголь.

  • Анонимно
    25.01.2019 12:26

    не доверяю индусам! как так? сталкиваются две одинаковые планеты, а разлетается в дребезг только одна? вся гипотеза "притянута за уши" к их сказаниям с виманами.

    • Анонимно
      25.01.2019 14:44

      Каким еще индусам, написано же - американцы!

    • Анонимно
      25.01.2019 14:50

      В статье говорят о планете сравнимой с Марсом. Марс и Земля очень сильно отличаются по массе. Они вовсе не одинаковые

  • Анонимно
    25.01.2019 12:29

    Согласно одной из теорий взаимодействие Луны и Земли настолько уникально, что по одной из версий - Луна скорее всего является искусственным спутников Земли. Учитывая это вряд ли каменные осколки просто так могли сформировать Луну.

    • Анонимно
      25.01.2019 14:45

      Правильно написали - одной из теорий, еще куча других есть, а вот теперь еще одна самая точная)))

    • Анонимно
      25.01.2019 15:52

      Скорее, они просто сформировались из протоосколков каждая сама по себе без ударов, но потом Луна была захвачена гравитацией Земли

      • Анонимно
        25.01.2019 17:41

        Прикалывает читать в комментариях мысли диванных экспертов о происхождении Луны, особенно про простое формирование из протоосколков!

  • Анонимно
    25.01.2019 12:41

    Слава богу, дети так не рождаются!

  • Анонимно
    25.01.2019 15:49

    Господа, а вы в курсе, что Библия - это и есть история, записали, как могли и что знали. Сравните расселение древних людей по миру (история 6 класс) и описание похода Моисея! Путь-то один через пустыню!

  • Анонимно
    25.01.2019 16:01

    И Земля изначально стояла на трёх слонах, которые, в свою очередь, стояли на спинах трёх китов. Где-то там была ещё и черепаха )))

  • Анонимно
    25.01.2019 22:17

    одна теория, не более.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль