Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
Что ждет экономику Челнов в ближайшие 10–15 лет?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
25.01.2019

​СМИ узнали о скором возвращении Opel в Россию

Немецкий автопроизводитель Opel может в скором времени вернуться на российский рынок. Сборку автомобилей могут наладить на проданном заводе General Motors в Санкт-Петербурге. Ранее там выпускали Cadillac и Chevrolet.

Завод продан белорусско-британскому СП «Юнисон», которое сотрудничает в Беларуси с французским концерном PSA. Последнему принадлежит марка Opel.

«Логично предположить, что после расконсервации питерского завода с его конвейера начнут сходить как минимум модели Opel, которые ранее производились на питерском предприятии американского концерна», — пишет «Российская газета».

По данным издания, вероятнее всего, будет налажен выпуск модели Astra. Также не исключено производство внедорожника Opel Antara.

В концерне PSA не стали комментировать «Авторевю» информацию СМИ. По данным издания, вопрос уже решен, и Opel вернется в Россию в этом году. Отмечается, что на заводе в Калуге начнут сборку больших минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro.

«Возвращать марку Opel ради одних лишь фургонов и минивэнов было бы бессмысленно, тем более что подобные машины немецкая компания у нас прежде не продавала и лояльной клиентской базы для них фактически нет. Стало быть, придут к нам и другие модели», — отмечает издание.

Напомним, в 2015 году General Motors объявил о реструктуризации своего бизнеса в России. Американский концерн полностью свернул производство машин на российских предприятиях и резко сократил модельный ряд на российском рынке. В рамках этого плана бренд Opel полностью ушел из России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.01.2019 10:41

опель с инженерной точки зрения,агрегат конечно хороший,8-10 летние авто как новенькие,если следить,но..цена конская,открывают для Москвы и Питера,будут наверное мелкосерийкой заниматься,народ и гранту то с трудом содержит,корейцы,это уже элита))))))

  • Анонимно
    25.01.2019 10:34

    хорошие новости, но я уже купил новую Шкоду Октавия.
    Ездил на Шевроле Круз

    • Я никогда на крузе не ездил !И даже скептически относился к этим корея -американским авто. Но заметил что в США их очень много. И многие американцы вполне себе ездят на них .И очень уважают Шевроле -Круз,Малибу,Вольт
      Поинтересовался почему?
      Они отвечают: Простая ,надежная,неприхотливая.
      Октави я лично для меня поинтерсней, по технологичнее
      на вкус и цвет как говориться

    • Анонимно
      25.01.2019 10:44

      и то и другое не машины а так себе ...

      • Анонимно
        25.01.2019 10:45

        Круз не авто. Шкода нормально.

        • Анонимно
          25.01.2019 10:51

          оба недоавтомобили,безвкусица полная

        • Я хоть сам никогда не ездил ездил на Швероле ! Но все таки заступлюсь за Круз!
          Не все имею возможность ездить на Месредесах ,БМВ и Тойота !
          Поэтому в Этом классе, Круз был очень даже авто

          • Анонимно
            25.01.2019 11:16

            Враг ,про Тойоту то уж не заикался бы. Это моветон на ней ездить. Чисто народный любимый авто, даже не авто это, а средство передвижения. Поездил я на Королле, это ужас. Ни управляемости, салон из дубового дешевого пластика вонючего. Отврат.

          • Анонимно
            25.01.2019 11:17

            Скажу, как владелец круза, машине 5,5 лет, не ломается от слова совсем, автомат, круиз, кондиционер есть. Доволен как слон.

            • Анонимно
              25.01.2019 11:29

              еще и кузов вагон и мотор 1.8, вообще красота

            • Анонимно
              25.01.2019 16:17

              аналогично Авео в новом кузове. за 6 лет поменял лампочку в номерном знаке и заправил кондиционер.ВСЕ!

        • Анонимно
          25.01.2019 11:00

          Щас по качеству шкода плохая очень. Это не те шкоды 2002-2008 годов.

      • Нельзя так говорить! Не Машина это ВАзы !
        финансовые Возможности у всех разные
        Но Тот же Круз в своем классе был самым безопасным авто в свое время. Да он очень простой,слабый движок от лачетти, простая ходовая спереди макферсон сзади балка.
        Но в этой простате есть свои плюсы.
        Октавия тоже хороша.
        Например Фолтксваген делая Джетту поглядывает на октавию. Плюс октавия это Трубированные двигатели независимая задняя. Очень технологичный авто

        • Анонимно
          25.01.2019 11:10

          Да, круз офигенный. у меня был 1.8л., автомат, корейка. машина быстрая и в ремонте особо не нуждалась, замена масла и да накладки тормозные. Брал в 2012 года, продал в декабре 2018 года

        • Анонимно
          25.01.2019 11:32

          Патрубок после турбины уже мокрый от масла? 2 или 3 литра масла доливаете? Уже уточняли стоимость новой турбины?

          • У меня Туарег у Жены Тигуан 2 литра бензин турбо . На шкоде никогда не ездил
            До Этого были Тоже Туарег и Тигуан.
            В Старый Тигуан через 6 лет начал лить по 2 литра на 10 тысяч.
            Сейчас новому год. Пока вроде не жрет.

        • Анонимно
          25.01.2019 11:54

          Про круз исключительно положительно отзываюсь, владел. Но не забываем, что самым безопасным всегда в этом классе был рено меган

  • Panda
    25.01.2019 10:37

    Ура!!!

  • Пумба
    25.01.2019 10:38

    Скорее бы.

  • Пумба
    25.01.2019 10:38

    Скорее бы

  • Анонимно
    25.01.2019 10:38

    Опель точно немецкий? ЖиэМ же?

    • Panda
      25.01.2019 10:44

      Уже французский PSA Peugeot Citroën

    • Анонимно
      25.01.2019 10:46

      уже французский - опель несколько лет назад был продан концерну Пежо-Ситроен

    • Анонимно
      25.01.2019 10:47

      Его PSA купила года два назад. И последняя opel meriva - это peugeot 2008 фактически.

    • Анонимно
      25.01.2019 10:48

      Уже нет.
      Опель теперь принадлежит Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) - Акционерное общество Пежо.

    • Анонимно
      25.01.2019 10:50

      Теперь марка входит в концерн PSA - Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall и DS Automobiles.

  • Анонимно
    25.01.2019 10:41

    опель с инженерной точки зрения,агрегат конечно хороший,8-10 летние авто как новенькие,если следить,но..цена конская,открывают для Москвы и Питера,будут наверное мелкосерийкой заниматься,народ и гранту то с трудом содержит,корейцы,это уже элита))))))

  • Анонимно
    25.01.2019 10:42

    теперь наценку будем оставлять и белорусам?

  • Анонимно
    25.01.2019 10:42

    Ездил на жигулях 6 лет, продал
    Купил ладу калину в кредит на 7 лет
    Если доживу до пенсии лет через 25 только получится выйти на Опель
    По моему рано вы выходите ребята, я не готов ещё

  • Анонимно
    25.01.2019 10:46

    Опель ушел от нас вместе с санкциям по Крыму.
    Опель может не возвращаться. Он нам не нужен. У нас есть Киа, Шкода и БМВ.

  • Анонимно
    25.01.2019 10:47

    Хорошо конечно, но много будет желающих купить Астру за 1,2-1,3 млн?

    • Анонимно
      25.01.2019 10:57

      Ничего хорошего в Опеле нет, простому советскому человеку есть Киа и Шкода, для состоятельных Бмв и Мерседес.

  • Анонимно
    25.01.2019 10:48

    Опель в последнем кузове, который продавался в РФ это просто ведро с болтами! Вечно все течет и ломается. Никак избавится не могу.

  • Анонимно
    25.01.2019 10:55

    Ездила на астре (бельгийской сборки) 10 лет! никаких проблем, кроме плановых замен. огонь тачка. вспоминаю прям с теплотой.

  • Анонимно
    25.01.2019 11:10

    Дешевые авто для европейца. Старая немецкая поговорка-каждая машина рано или поздно становится Опелем.

    • Анонимно
      25.01.2019 11:56

      почитайте историю этой поговорки

    • Анонимно
      25.01.2019 12:01

      В предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники. В 1936 году из-за нехватки металла, чтобы не встал конвейер, концерн Опель первым разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, для переплавки металла для производства новых автомобилей Опель. Также утилизация давала скидки на приобретение новых автомобилей данной марки. Это позволило выжить концерну в столь нелёгкое для страны время.

      Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем. А не то что думают некоторые невежды о марке Опель…

  • Анонимно
    25.01.2019 11:11

    Были в семье и Опель и БМВ и Фольксваген, но после них снова вернулся к надежным японским машинам и больше у немецким возвращаться не хочу.

    • Анонимно
      25.01.2019 11:32

      сказки не рассказывай. Кто поездил на БМВ и Фольксах (не Поло), тот на японские корыта не пересядет.

      • Анонимно
        25.01.2019 12:01

        на жихуль скоро точно пересядешь,потому что крымнаш.

      • Анонимно
        25.01.2019 12:02

        11:32 ездил на новой БМВ 3 серии 3 года. Проблем не было конечно, кроме непривычного заднего привода. Пробег за 3 года 50.000, без ДТП. Продал и тут же у нового хозяина заклинило руль и что то случилось с ходовой, по какой причине не уточнял.
        Опель хоть и новый был - вообще корыто. Фольксваген просто не нравится, хотя проблем с ним не было.
        Японские машины считаю самыми надежными, в семье их было 5. Поэтому могу делать выводы, что корыто, а что нет.

        • Анонимно
          25.01.2019 13:11

          с риторикой "это жы надежьно!" вам лучше ездить на новых жигулях типа классики, жаль не выпускают больше. Там если что и полетит, то ремонт копеечный. Какие вам БМВ и Опели с вашим народным махровым менталитетом совка.... Для вас наверное и квартира в муравейнике на Дубравной это верх мечтаний, чем жить в центре в малоэтажном доме. И ремонт из Леруа это потолок и дизайнерское искусство Из этой оперы.

        • Анонимно
          25.01.2019 13:17

          А как можно сравнивать бмв с их великолепной управляемостью и какой то япошкой, где есть просто колеса и какой то двигатель чтобы добраться из пункта а в пункт б , не более того. Я даже женщина это и то понимаю . Как можно сравнивать разные сегменты? Бмв это удовольствие за рулём, готовые платить за удовольствие, японки для обычных людей, которым просто надо ездить.

      • Анонимно
        25.01.2019 12:43

        немцы сыпятся,японцы никогда.

  • Анонимно
    25.01.2019 11:12

    Навоз и то бесплатно не дают..))

  • Анонимно
    25.01.2019 11:14

    Опель же не котируется! Среди немецких авто -самая плохая! КУзов гниет!

  • Анонимно
    25.01.2019 11:21

    Азат Д

    Там наверное Опель Амперу будут делать, а нам хлам производить, оборудование донашивать.

  • Анонимно
    25.01.2019 11:25

    А я на дух не переношу ни корейские, ни японские вёдра, ну кроме разве что Субару с мощными двигами, а не 104 л.с. табуретки. Европейский и американский автопром - вот это вещь, особенно амеры чисто для своего внутреннего рынка и рынка Канады, это супер.

    • Анонимно
      25.01.2019 12:02

      Ты мажорик чтоли?рассуждаешь мажор.

      • Анонимно
        25.01.2019 13:05

        ездить на обычных средних качественных авто это уже мажор? Куда скатывается страна... Можно подумать речь идет про Бентли или Мазерати.

  • Анонимно
    25.01.2019 11:38

    Ваз 2115. 2004 год. Ездит!!! Ежедневно. ОСАГО. Не в кредите). На дороге меня все боятся, пропускают. Приятно.

    • Анонимно
      25.01.2019 12:04

      правильно,главное морду сделать кирпичём и брови нахмурить.

  • Анонимно
    25.01.2019 12:07

    Интересно слушать рассуждения детей рабочих и крестьян о замечательном европейском и американском автопроме.

  • mad big
    25.01.2019 12:17

    У меня соседа, которому дети шниву подарили после ржавой пятерки тоже все на дороге боятся.

  • Анонимно
    25.01.2019 12:38

    Хватить изменять Родине!
    Все на желтую Калину!

  • Анонимно
    25.01.2019 13:42

    Сталин,вывез Завод Оппель,и собрал из комплектующих ЗИЛ.Последнего нет,уже давно.

  • Анонимно
    26.01.2019 10:08

    Ура!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль