Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Февраля
Опросы Архив
Нужна ли Татарстану соципотека в нынешнем виде?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
25.01.2019

Голикова заявила, что почти треть студентов не могут найти работу в первый год после выпуска

В России около 30% студентов, которые закончили вуз, не могут устроиться на работу в течение первого года после выпуска. Об этом заявила вице-премьер правительства РФ Татьяна Голикова, передает ТАСС.

По ее словам, данные мониторинга показывают, что в 2018 году в целом по стране трудоустроились за этот срок 72% выпускников вузов. Однако Голикова посетовала, что этот мониторинг не дает возможности узнать, сколько выпускников нашли работу по специальности, почему они не пошли трудиться по своей профессии и насколько она вообще востребована на рынке труда.

«Вместе с тем эти вопросы нуждаются в изучении», — подчеркнула вице-премьер, отметив, что модернизация системы планируется в 2022 году.

Голикова добавила, что после изменений можно будет не только отслеживать трудоустройство по специальности, но и учитывать специфику региональных рынков труда, узнавать мнение работодателей о качестве подготовки выпускников. На основании этой информации намерены делать прогнозы о потребности кадров в той или иной отрасли в конкретном регионе, а также планировать прием, в том числе на целевое обучение.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (40) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.01.2019 16:13

Когда я начинал работать в 90-м году было гораздо проще
Ныне среди моих 5 друзей с детьми-выпускниками только один нашел работу в первый год и то в Макдональдс!
Остальным предлагают 15-20 тыс! Вопрос- зачем тогда учиться??

  • Panda
    25.01.2019 16:02

    Если значительная часть не находит работу - экономика никакая
    Если значительная часть не находит работу по специальности - образование никакое

  • Анонимно
    25.01.2019 16:07

    Если молодежь не может работу найти, зачем пенсионный возраст увеличивать?

    • Анонимно
      25.01.2019 20:41

      Чтобы платить меньшую зарплату. Рабочих мест нет, конкуренция на рынке труда выше, соответственно и зарплату можно не поднимать.

  • Анонимно
    25.01.2019 16:07

    Странно. Неправильный доклад. Везде прорывы и достижения, а тут ерунда.

  • Анонимно
    25.01.2019 16:08

    сейчас еще больше станет! думать надо было об этом когда пенсионный возраст поднимали!

  • Анонимно
    25.01.2019 16:13

    Когда я начинал работать в 90-м году было гораздо проще
    Ныне среди моих 5 друзей с детьми-выпускниками только один нашел работу в первый год и то в Макдональдс!
    Остальным предлагают 15-20 тыс! Вопрос- зачем тогда учиться??

    • Анонимно
      25.01.2019 16:59

      В Москве можно поискать работу, там больше платят

    • Анонимно
      25.01.2019 17:00

      Ближе к 50 годам работу найдут без проблем, правительство обещало! Пусть ждут. Правительство не обещало трудоустраивать молодых.

    • Анонимно
      25.01.2019 17:01

      Выпускников не устраивает зарплата по специальности. С этого и надо начинать.

    • Анонимно
      25.01.2019 17:08

      Не соглашусь. В 97ом я одна из группы по специальности быстро устроилась, остальные 1-3 года на таких же крохах как сейчас 15 -20 тысяч сидели, пока не нашли лучшее.

  • пусть идут на рабочие специальности

    • Анонимно
      25.01.2019 16:36

      Верно! Зачем нам инженера и врачи! Зачем нам ученые и учителя!
      Вот станут все рабочими и будет прорыв)))

      • Анонимно
        25.01.2019 18:42

        Заводы, фабрики все позакрывали, негде работать, а на работающие у нас химические заводы, которые в руках Таифа нет работы.

  • мкк
    25.01.2019 16:21

    и не только в первый год

  • Анонимно
    25.01.2019 16:27

    Нормальные студенты уже на старших курсах начинают работать.
    И с трудоустройством у них проблем нет.

  • Анонимно
    25.01.2019 16:29

    Разумеется, это и есть основная причина, почему молодежь бежит из страны. Недалёк тот день, когда в стране останутся лишь предпенсионеры и пенсионеры у телевизора, с любовью смотрящие в нестареющего Вождя и бессменных киселевосоловьевых.

    • Анонимно
      25.01.2019 16:42

      Военпенсы останутся))

    • Анонимно
      25.01.2019 18:28

      Начал учить английский и большую часть доходов (свободных) переводить в баксы. Планирую уехать со спутницей. Родители не поедут, бояться уже что-то менять в жизни .

      • Анонимно
        25.01.2019 18:51

        не ври, у народа нет свободных денег!! с голоду пухнут!! либо ты обычный чиновник!!!

      • Анонимно
        25.01.2019 19:14

        Если английский, как и русский выучишь - шансов не будет)

  • Анонимно
    25.01.2019 16:34

    Такие знания ВУЗы дают. А навыков вообще никаких.
    Значит и не нужно было высшее образование этим выпускникам.
    Отсиживались от армии, искали женихов, приобретали не знания, а корочки.
    Тех, кто реально шел за знаниями, десятки из тысяч студентов, и они работу находят сразу.

    • Анонимно
      25.01.2019 16:45

      А какие ты навыки ждешь? Любой выпускник получает универсальный набор стандартных знаний которые дают возможность быстро обрести навыки
      Навыки от фирмы к фирме разные!
      Где то надо уметь договориться с налоговой а где то с покупателем а где то грамотно составить контракт
      Поэтому не надо напраслину возводить если не понимаешь тему

  • Анонимно
    25.01.2019 16:37

    Сейчас в высшем образовании нет смысла.

    • Анонимно
      25.01.2019 16:48

      В России вообще ни в чем нет смысла)) если нет блата))

  • Анонимно
    25.01.2019 16:52

    Все с вышкой. Выпускников полчища. Экономика в стране стагнирует. Работы столько нет или за копейки.

    • Анонимно
      25.01.2019 17:21

      Проблема не в том что выпускников ВУЗ много!
      Проблема в том в России работы приличной мало! Потому что экономика 10 год вниз сползает
      Тут скоро и рабочим работы мало станет!
      Останутся одни чиновники и силовики- посмотрим как они сами себя обслужат))

  • Анонимно
    25.01.2019 18:08

    Про трудоустройство надо думать ещё при поступлении перед выбором специальности. Получат специальность которая на рынке никому не нужна и печаль... меня на работу не берут, большую з.п. не предлагают.

    • Анонимно
      26.01.2019 11:11

      Знаю много людей моего года выпуска из школы, которые поступали по целевому набору(читай как "на самые востребованные специальности в области машино/ракето/и т.п. -строения"). А что сегодня: Ребята доучились, а заводы им сказали - "Извините, нас расформировывают. Для вас мест нет, но вы обязательно ждите, когда они появятся. Вам же надо отработать то, что мы за вас в университете заплатили". И сидят теперь горе выпускники без работы, прикованные к развалившейся организации. И что теперь говорить о выборе профессии при поступлении?

  • Анонимно
    25.01.2019 18:17

    Очевидно, не находят работу выпускники "престижных" специальностей. Конструкторы и технологи нужны везде.

    • Анонимно
      25.01.2019 19:15

      Какая зарплата у конструкторов-технологов, разрешите спросить )

    • Анонимно
      27.01.2019 09:48

      Плюсую. Без категории зарплата около 20: Не устраивает почти фсех, но немногие впрягаюца (кто из деревни

  • Анонимно
    25.01.2019 18:41

    Мой племянник окончил строительный институт,и не смог устроится на работу,немного поработал в Москве,потом уехал в Чили,а оттуда перебрался в Америку,и у него все хорошо.Зато у нас при городах сидят архитекторы, которые ничего не построили,но молодых не пропустят

  • Анонимно
    25.01.2019 20:04

    Позвонил сейчас сын с награждения " Студент года РТ" в Пирамиде. Стал победителем в номинации . Премия - 20 тысяч . Кажется, в прошлом году была премия победителю в номинации 30 тысяч, и это ещё одно из подтверждений скукоживания бюджета и экономии на лучших? Хотя , может, я ошибаюсь.
    Это к дискуссии , почему молодые и талантливые уезжают из страны. Мой сын пока не планирует , и я , разумеется , этого не хочу. Но уже 3 его друга постарше, тоже умнички, уехали.

  • Анонимно
    25.01.2019 20:05

    Специалисты не могут найти работу. А тут выпускники . То им возраст не подходит, то с ребенком не хотят брать на работу., то условия адские. Да в Москве еще еще какой- то выбор, но а если живешь в Подмосковье , приличная сумма уходит на транспорт , а про время молчу. С ненормальными графиками ехать в Москву забыть, что такое вообще выходной или семья ....Это рабство !

  • Анонимно
    26.01.2019 02:25

    Почему не находят ?..в Яндекс еде много вакансий. Кто же прорыв делать то будет ?

  • Анонимно
    26.01.2019 07:58

    Почему Голиковой не спросить у своего начальства, где обещанные 25 млн.высококвалифицированных рабочих мест?

  • Анонимно
    26.01.2019 12:51

    те, что поумнее сначала получают рабочую профессию, а потом идут учиться по ней дальше.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль