Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
Вы готовы воспользоваться новой «долевкой» с эскроу-счетами?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
26.01.2019

«Студент 3-го курса знает»: глава минздрава РФ вызвала в Москву врачей, не сумевших определить рак у ребенка

Врачи должны приехать в Москву и объясниться. Так министр здравоохранения России Вероника Скворцова прокомментировала смерть девятилетней девочки от рака в одной из больниц города Копейска Челябинской области. Врачи не сумели поставить ей правильный диагноз.

«На протяжении определенного периода родители жаловались на утреннюю тошноту и рвоту. Студент 3-го курса знает, что это повышение внутричерепного давления — исключи опухоль мозга. Проверили желудок, сказали, что там все нормально, гастрита нет, и уже родители, когда привели ребенка бессознательного, соответственно, в клинику, уже было поздно», — цитирует РИА «Новости» Скворцову.

Следственный комитет по региону по заявлению родителей уже начал проверку этого случая.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.01.2019 21:04

В мед давно уже идут учиться ради престижа, а не по призванию. Совсем не удивлен, что толком ничего не умеют. Но это свинство. Я бы сделал мед полностью бюджетным, но принимал бы только отличников или, как сейчас, 100-балльников, которые в 10-11 классе еще и ходили в универ пару раз в неделю к будущим преподам на семинары и на практику. И чтобы кроме баллов было еще и подтверждение преподавателя, что студент действительно идет учиться на врача, а не занимать чье-то место.

  • Анонимно
    25.01.2019 20:53

    Проверьте их дипломы и документы о прохождении практики, весьма вероятно там будут ответы на эти вопросы.

    • Анонимно
      25.01.2019 21:12

      Думаете диплом все решает? Можно 6 лет учиться и столько же делать вид

  • Анонимно
    25.01.2019 20:57

    Да. Все так. Такой реальный уровень медицины сейчас. Талантливым ребятам в мед институт не пробиться, да и работать в Копейски за 3 копейки мало, кто захочет.

  • Анонимно
    25.01.2019 20:59

    Ну приедут они, и чё?????????

  • Анонимно
    25.01.2019 21:03

    Она с временем смерти, тоже не лучше.Какой шеф, такие и работники.

  • Анонимно
    25.01.2019 21:04

    В мед давно уже идут учиться ради престижа, а не по призванию. Совсем не удивлен, что толком ничего не умеют. Но это свинство. Я бы сделал мед полностью бюджетным, но принимал бы только отличников или, как сейчас, 100-балльников, которые в 10-11 классе еще и ходили в универ пару раз в неделю к будущим преподам на семинары и на практику. И чтобы кроме баллов было еще и подтверждение преподавателя, что студент действительно идет учиться на врача, а не занимать чье-то место.

    • Анонимно
      25.01.2019 21:36

      Так они только 110 бальников из Чечни и принимают.

      • Анонимно
        25.01.2019 21:47

        110-бальников из Чечни отсекли бы на этапе рекомендации профессоров.

      • Анонимно
        25.01.2019 21:51

        Смешно, но и в КАИ сейчас не лучше с этим. Набрали по программе студентов из Таджикистана. Уровень образования - классов 6-7. То есть 2+2 еще с грехом пополам складывают, но производную уже не берут. в техническом вузе, так их растак. По-хорошему - отчислить после первого семестра (в идеале - вообще не зачислять), но нельзя, за них уже калым взяли.

        • Анонимно
          25.01.2019 22:33

          Одна надежда, что эти спецы потом снова вернутся к себе хлопок выращивать.

        • Анонимно
          25.01.2019 23:15

          И в кфу преподаватели жалуются на засилье узбеков-таджиков. В этом году еще и китайцы заполонили...

          • Анонимно
            26.01.2019 00:18

            Потому что рейтинг вуза, в том числе, от количества иностранных студентов зависит. А они иностранцы. В Книту кхти на легкой промышленности вообще языка обучения - русского- не знают студенты. Зато рейтинг высокий

          • Анонимно
            26.01.2019 00:23

            Китайцы то зачем едут к нам? У них образование лучше

          • Анонимно
            26.01.2019 08:19

            По работе часто приходится бывать в РКБ.Постоянно вижу толпы студентов-практикантов-индусов,китайцев и представителей африканских племен .

            • Анонимно
              26.01.2019 09:11

              ЧЕКА

              Значит казанские вузы востребованы у иностранцев.
              Допустим в Челябинском меде иностранцев практически нет, за исключением небольшого числа студентов из ближнего зарубежья -

              • Анонимно
                26.01.2019 09:52

                09:11 хватит вечно топит за власть,за всю систему своими ,допустим,предположим...Значит они чьи то места заняли.Когда лежал в РКБ ,в травматологии парнишка медбрат (по призванию лечить людей),со слезами на глазах рассказывал что три раза его срубили при поступлении в КГМИ.Из небогатой семьи.

                • Анонимно
                  26.01.2019 10:36

                  9:52 А вы как определили что у парнишки есть призвание?) Я сам врач и жена врач быстро сбежали из медицины, когда через пару лет работы разбились розовые очки, хотя тоже грезили спасать людей. Врачу не нужны призвания, ему нужны нормальные условия жизни и работы. Тогда и он будет относится к своей работе профессионально.

                  • Анонимно
                    26.01.2019 11:43

                    10:36 Уважаемый врач.Я бы вам мог ответит словами Димона,но не стану.Вы вообще в течении учебы бывали в наших больничках? Или вас водили только по обкомовским палаткам на Чехова?
                    PS Только больной может сказать,когда испытает отношение к себе,КТО перед ним-ВРАЧ или так себе, временщик на заработках.Кстати с огромной благодарностью вспоминаю ВРАЧА от Бога ,бывшего завотделением травматологии РКБ,хирурга-травматолога Иванова С.И. .Если он жив,дай ему Бог здоровья и долгих лет жизни!

          • Анонимно
            26.01.2019 08:59

            Количество студентов узбеков-таджиков в КФУ не более 0,5% от общего числа студентов.

          • Анонимно
            26.01.2019 09:20

            Уже известно что в Копейске врачи были узбеки или таджики? Что панику разводить. Скорее всего наши свои.

        • Анонимно
          26.01.2019 08:30

          Вы не поверите, это во всех вузах Татарстана((( деградируем с этими "иностранными" студентами, не говорящими по-русски даже! Ни в одной стране мира невозможно поступить в вуз без прохождения теста на владение языком и наличие соответствующего сертификата обязательно!

      • Анонимно
        25.01.2019 22:11

        КАИ
        Пусть в тревогах и невзгодах
        Годы пробегут
        Все кто здесь летать учился
        В сердце сберегут
        Этот самый лучший в мире
        Этот самый лучший в мире
        Этот самый лучший в мире
        Институууут !!!

        ( А где мои 17 лет?
        А где-то в "пятом доме" ... )

    • Анонимно
      25.01.2019 21:39

      А я вот не понял какие объяснения министр ждет??
      Тут СК и Прокуратура должны объяснения получать и этих "врачей" под суд!

    • Анонимно
      25.01.2019 23:03

      Это повод для Скворцовой задуматься. Может лучше зачислять на бюджет способных студентов, а не отдавать места целевикам с низкими баллами.

      • Анонимно
        26.01.2019 08:59

        если бы еще эти целевики возвращались в районы, никто из выпускников не хочет обратно и никто и не требует.

        • Анонимно
          26.01.2019 09:28

          Поверьте, если бы врачи входили в верхний средний класс, как во всех нормальных, в том числе развивающихся странах, все бы возвращались.

    • Анонимно
      25.01.2019 23:21

      а я бы еще спрашивал- ты интересовался в детстве что внутри лягушки? да, я его резал и смотрел что внутри! тогда принимал бы и без экзаменов.

    • Анонимно
      26.01.2019 08:14

      Абсолютная глупость. Вы похоже не варитесь в медицинской кухне. Где вы видели престиж в первичной сети или у тех, кто действительно лечит больных? Престиж в медицине остался только на хлебных местах, а это диагностика (УЗИ, томографии), специалисты по писькам и попкам, ну и онкологи (чтоб хоть как то увеличить шанс остаться на этом свете больные последние штаны отдадут). Ну и конечно руководство. Задача остальных врачей отпихнуть больных и досидеть до пенсии. Общество опустило лечащих (именно занимающихся лечебной работой) врачей в низший класс и теперь надеется на то, что эти врачи будут думать о сохранении здоровья этого народа? Ну-ну. Идите лечится к тем кто у нас нынче в фаворе (силовики, армия, сырьевики). Талантливая молодежь если и приходит в медицину, то через пару лет бежит из нее так, что сверкают пятки. И никакие 100 баллов и семинары с практиками не спасут от этого повального бегства из профессии.

      • Анонимно
        26.01.2019 10:31

        Это как именно общество их опустило? Частенько бываю в больницах и никакого особенного неуважения к врачам не замечаю. Конфликты везде бывают.

        • Анонимно
          26.01.2019 10:59

          Прежде чем задавать глупые вопросы подумайте почему в медицине кадровый дефицит, а у силовиков и нефтяников нет. Иностранцы побывав в Москве тоже считают что мы очень развитая страна и на нас надо равняться.

          • Анонимно
            26.01.2019 12:38

            Что же глупого в вопросе? Вы часом общество и государство не путаете?

      • Анонимно
        26.01.2019 11:34

        Проблема ещё и в том, что уровень знаний у выпускников медвузов катастрофически низок. Я окончил 1ММИ им Сеченова в 1973году, недавно, совершенно случайно, разговаривал с "начинающим" терапевтом (получил диплом в прошлом году). После беседы хотелось встретиться с министром и правительством и спросить какую цель они преследуют выпуская в жизнь таких специалистов. Не исключаю, что они давно уже согласились с тем, что территория РФ - природный заповедник, живущий по законам естественного отбора и мешать не нужно. А "специалисты" нужны в качестве счётчиков статуправления - сколько "ПРИШЛО", сколько "УШЛО". ЛЮДИ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ !!!

        • Анонимно
          26.01.2019 17:30

          Да мы давно бережем! Лечимся сами, предварительно набрав "гайд-лайн плюс диагноз" и вперед. Все в протоколах описано. Немного денег и здравого смысла надо. А если деньги есть - так за бугор. Делов-то...
          Что вы можете при онкологии предложить, кроме ножа, а?
          А препараты можно и в России купить нужные.
          Я мать со смертельным диагнозом давно тяну без всякого диплома вашего, без ваших понтов, интриг и дурости.
          Читайте люди международные рекомендации, надо писать, а не про берегите....
          Не сбережешь тут с вами...

    • Анонимно
      26.01.2019 14:39

      В 10-11 классе еще и ходили в универ пару раз в неделю к будущим преподам на семинары и на практику»
      Т.е. автоматически исключая всех иногородних?

  • Анонимно
    25.01.2019 21:05

    Это характеризует систему здравоохранения в нашей стране.

    • Рашид
      26.01.2019 03:07

      21:05 Это характеризует уровень развития страны а не отдельно взятой области. Не может быть оазиса благополучия в отдельно взятой отрасли страны. Менять надо оператора, причём давно, а не дифирамбы ему петь.

  • Анонимно
    25.01.2019 21:06

    Вот такое, к сожалению, сейчас здравоохранение в России. Одна сплошная "недиагностируемая опухоль". И Голикова и Скворцова её "авторы".

  • Анонимно
    25.01.2019 21:08

    Во всем виновата коррупция, покупали экзамены, зачёты в мед университете, потом по блату на работу устроились, это везде так в стране

    • Анонимно
      25.01.2019 22:31

      По блату куда, в Копейск Челябинской области? Вы в своем уме?

      • Анонимно
        26.01.2019 08:25

        Да какая разница,хоть в Мухосранск,деньги везде одинаковые,которые несут больные.
        PS В этой стране всегда был блат,за деньги на специальности, от которых зависит судьба ,здоровье,свобода ,порой и жизнь человека.Поэтому право ,суды и медицина такие.Одна гниль.

        • Анонимно
          26.01.2019 09:07

          Не несите чушь, точнее сказал бы так - не подличайте.

          Никто в поликлиниках за прием не дает врачам деньги.

  • Анонимно
    25.01.2019 21:09

    Осенью была информация, что в Казанском медицинском институте сразу отчислили 100 студентов за непосещение лекции. Вот такие кадры и готовятся.

    • Анонимно
      25.01.2019 21:33

      Их отчислили не за не посещение лекций, а за несданнве в течение нескольких семестров экзамены. И как только за это не оскорбляли ректора) Пора из меда всех "целевиков" отчислить и прекратить эту порочную практику. Из-за них способные ребята не могут поступить!

    • Анонимно
      26.01.2019 08:52

      причем каждый год отчисляют.Даже по 260 человек в год были года ... Какой сброд набирают ,просто ужас.А приходят на прием к больному ребенку врачи с тетрадками чужих лекций.

  • Анонимно
    25.01.2019 21:10

    Стандарты установления диагноза, они есть, или нет.

  • Азат Д
    25.01.2019 21:21


    Надо каждый случай выявления онкологии расследовать. Или поздняя диагностика, или не верно в начале поставлен диагноз или вообще ничего не увидели.

  • Анонимно
    25.01.2019 21:50

    В медуниверситете 90 процентов студентов дети чиновников или главврачей, два, три года посидят в поликлинике и домой, зам. глав.врача, папа на пенсию он глав. врач. Один такой врач кардиолог попался в МКДЦ, переписал направление терапевта и отправил домой.

  • Анонимно
    25.01.2019 22:06

    Еще неизвестно чем бы закончилась ранняя диагностика опухоли мозга. Скорее всего инвалидизирующей операцией, курсами химиотерапии с тяжелыми побочными эффектами, физические страдания ребенка и моральные и материальные родителей. Так что жаждущие крови врачей успокойтесь и займитесь своими делами!

    • Анонимно
      25.01.2019 22:28

      Дренаж ставят, снимают отек. Человек живет еще года 3 -10 в зависимости от степени.

    • Анонимно
      25.01.2019 22:35

      То есть врачи у нас теперь решают, кому не жить, а кого пытаться спасти?

  • Анонимно
    25.01.2019 22:08

    Действительно, дикость для нормального медика. Я, обыватель, и то знаю, что внутренняя рвота это признак не гастрита, а проблем с мозгом. Просто где то читала. А эти, блин, 6 лет читать вроде должны...

    • Анонимно
      25.01.2019 23:38

      Я на третьем курсе этого точно не знал,а ещё это может быть из за тромбоэмболии кишечника.

      • Анонимно
        26.01.2019 09:16

        Так Скворцова и не говорит, что это единственно правильный диагноз. Она говорит, что при таких симптомах надо исключить подозрение на опухоли мозга.

    • Анонимно
      26.01.2019 01:24

      обыватели у нас везде специалисты экстра-класса.

    • Анонимно
      26.01.2019 03:57

      Не уточните, что такое внутренняя рвота (внутрь, а не наружу?)?

      • Анонимно
        26.01.2019 12:57

        Госпадя.., Сложно догадаться, что человек писал утренняя, а Т9 заменил слово?

  • Анонимно
    25.01.2019 22:09

    Похоже, судя по комментариям, все окончили мёд с отличием и знают все симптомы и тп.
    Уверен, что большинство врачей честно делает свою работу, иначе мы бы все уже давно ушли...
    Каждый раз инициируется и раздувается очередное "дело врачей". Кому-то это нужно!..

    • Анонимно
      26.01.2019 00:22

      Согласна. Не зная деталей, уже сожгли врачей на костре...
      Факт, что МРТ получить во многих местах вообще нереально, очереди до года доходят, и это еще когда массово всех с тошнотой туда не отправляют... А если еще и всех кого тошнит добавить - очереди будут видимо на десятилетия.
      Понятно, страшно и горько когда гибнут люди, дети тем более...
      Но не просто так идет тенденция очернения врачей с высоких трибун. Вредительство это. Нет доверия к врачу, нет контакта, не будет и результата.
      Врачей и так не хватает, давайте добивать оставшихся.

    • Анонимно
      26.01.2019 07:29

      Очень много случаев летальных исходов по вине врачей, и врачи знают об этом, но привлечь их почему-то нельзя. Ваше мнение? За грубую ошибку приведшую к смерти, надо привлекать к уголовной ответственности врачей? Вопрос то тяжёлый по сути

  • Анонимно
    25.01.2019 23:50

    В мед в Казани по призванию не попадёшь... увы. без деньги туда не пробиться... а жаль сколько наверное возможных талантов в медицине отсеяли в погоне за баблом...

  • Анонимно
    26.01.2019 07:06

    Этого следовало ожидать, сломали все образование. То ли ещё будет

  • Анонимно
    26.01.2019 08:27

    Ну, логично, Вероника Скворцова, при том что министр, еще и специалист в неврологии и нейрохирургии, она при простом поносе первым делом на состояние мозга посмотрит. А врачи в Копейске наоборот, все болезни сводили к лечению ЖКТ. Болит голова - поставь клизму, пройдёт! Как УЗКИЙ(!!!) специалист, врач, может быть, и не плох, но к другому узкому специалисту послать не догадался. А с другой стороны ... вы уверены, что нет распоряжения минимизировать в области онкологические диагнозы, как ПОРТЯЩИЕ СТАТИСТИКУ?

  • Анонимно
    26.01.2019 09:03

    Вероника так ты систему курируешь, может парт билет на стол положишь.

  • Анонимно
    26.01.2019 09:14

    Великолепных врачей конечно же достаточно встречаются ! Однако , как всегда , в каждом стаде, есть поршивая овца ! Я лично столкнулась с изумительными , профессиональными врачами онкологами ! Меня спасли уже ни раз с божьей помощью
    ! Однако , это ещё и образ жизни и много других факторов ! Я и моя семья конечно безгранично всем благодарны ! Прохожу в данный момент химиятерапию ! И вот, когда я обратилась к одному из завотделением, которая распределяет когда и кого госпитализировать , ждать ли мне ее ?!.. она мне очень резко, резво и нагло ответила :,, у тебя , что выбор есть что ли ?!’В это время мне хотелось рвать и метать ! Повернуться и уйти ! Главное , это тот врач от которого ты полностью зависишь, к сожалению , все пациенты боятся рот открыть! Все знают , что химия - это яд !!! Какое направление даёт завотделением , от этого зависит отношение всего медперсонала в отделении !Так что при том , что наш президент Рустам Нургалеевич лично держит под жёстким контролем наш онкоцентр , там не так уж все просто !!! Некоторые получается , поверили, что они не заменимы, что им можно все ! За счёт государства полученное и образование, знания , рабочие места , посчитали их личной собственностью и заслугой !!!!

  • Анонимно
    26.01.2019 09:19

    Ага, продолжайте в том же духе. Только врачи у нас плохие, а все остальные специалисты просто прекрасные. Может быть хватит всем вам лаять на слона? Сами то как учились?

    • Анонимно
      26.01.2019 10:28

      Я - очень хорошо. У мужа - два красных диплома. Все не купленное.
      А вы как?

  • Анонимно
    26.01.2019 09:25

    Тоесть алгоритм поставки диагноза былнарушен ? Алгоритм кто утверждал?

  • Анонимно
    26.01.2019 09:31

    Врач не имеет права на эмоциях принимать решения ! Он обязан собирать консилиум , изучать ни раз ! Тем более,?когда имеется высокотехнологичное оборудование !

  • Анонимно
    26.01.2019 11:39

    получается московские врачи не сумели поставить диагноз, а виноваты врачи из Копейска? многие формы коварного заболевания протекают скрытно и быстро...Скворцовой не приходит в голову посылать врачей на стажировку в тот же Израиль?

  • Анонимно
    26.01.2019 13:20

    С врачами какой-то провал.. Кто в частных клиниках звездит, то их цель ₽уби капусту любыми путями. Там у них каждый врач трёх-четырёх спецов заменяет с «так себе» качеством.
    Покойный тесть, когда совсем терпеть не смог, начал по врачам ходить. Ноги у него отказывать стали. Участковый к хирургу(он таджик), хирург неврологу ( он азербайджанец). Невролог сказал, что у деда в бедренных суставах проблема. Сделали фотку. Показали травматологу-всё отлично. Не в этом причина, говорит, что всё таки неврологу надо позвоночник посмотреть. Плюнул на таджика с азербайджанцем. Повёз на томографию, и сразу опухоль в позвоночнике обнаружили. Но поздно было пить боржоми...

  • Анонимно
    26.01.2019 13:32

    В Копейске имеется оборудование для диагностики и квалифицированный врач, умеющий этим оборудованием пользоваться или на весь городок выделяется несколько квот на обследование в крупном городе? Лаборатория вообще в состоянии сделать анализы на онкомаркеры или опять квота на исследования?

  • Анонимно
    26.01.2019 13:40

    В мед и педвузы нужно брать лучших выпускников мед и педучилищ!

  • Анонимно
    26.01.2019 16:17

    А вы зря по поводу таджиков и узбеков прошлись.Лично сам был очень грамотно прооперирован молодым хирургом-таджиком или узбеком после неудачной операции казанского светила.
    Национальность никак не определяет меру ответственности человека и квалификацию специалиста

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль