Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
26.01.2019

Чемпионкой Европы по фигурному катанию стала Самодурова, у Загитовой – «серебро»

Российская фигуристка Софья Самодурова выиграла «золото» чемпионата Европы по фигурному катанию в Минске. По итогам короткой и произвольной программ она набрала 213,84 балла.

На втором месте россиянка Алина Загитова — 198,34 балла. Загитова лидировала после короткой программы, но в произвольной допустила ошибки в двух прыжках, за что судьи снизили оценки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (167) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Нужно радоваться за Россию, за Самодурову. Достойное место в достойной конкуренции.

  • Очередной позор загитовой, дважды шлепнулась

    • Анонимно
      25.01.2019 22:46

      А вам повод лишний раз позлорадствовать

      • Анонимно
        25.01.2019 23:14

        Я злорадствую не Загитовой, а всем тем, кто злорадствовал Медведевой.

        • Анонимно
          26.01.2019 11:43

          неуважаемый, тебе надо свой родной язык подтянуть! Или и тут татары виноваты?....

      • Анонимно
        26.01.2019 00:43

        Не над Алиной злорадствуют люди конечно. Она молодчинка как и все наши фигуристки российские. Злорадствуют над националистами местными, которые по скудоумию опять стали болеть и гордиться только благодаря национальной принадлежности. Просто достали уже ..

        • Анонимно
          26.01.2019 12:15

          Такой тренд задаете вы - имею в виду Татьяну Тарасову, Войцеховскую и им подобных.
          Вы всегда предвзято относитесь к татарам. Например, когда на теннисном корте выступали Динара Сафина и Мария Шарапова, то комментаторы восхваляли последнюю, а к Динаре отношение было как к нелюбимой падчерице.
          Так что не надо валить с больной головы на здоровую. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

    • Нужно радоваться за Россию, за Самодурову. Достойное место в достойной конкуренции.

    • Анонимно
      25.01.2019 23:42

      Всеровно Алина лучшая

      • Анонимно
        25.01.2019 23:50

        Как в мультфильме "Баба Яга против"

      • Анонимно
        26.01.2019 00:01

        В чем лучшая ? Лучшая - это стабильность))))

      • Анонимно
        26.01.2019 00:46

        По факту Самодурова лучшая на ЧЕ 2019.

      • Анонимно
        26.01.2019 08:58

        глупый комментарий. Без логики. Смотрите правде в глаза.

      • Анонимно
        26.01.2019 09:55

        А нам "всеровно"))), Алина лучшая))))

        • Анонимно
          26.01.2019 10:02

          Она лучшая среди вас. А в Европе она вторая, в России пятая.

      • Анонимно
        26.01.2019 10:41

        Алина сильная но совершила ошибки и столкнулась с той же проблемой что Медведева. Только очень быстро полгода не прошло. Медведева 4 года держала планку. Это вина их тренера. Не должно было быть противопоставления. Всем им удачи.

    • Анонимно
      26.01.2019 06:59

      Как Вам не стыдно!? Кошмар какой.

    • Анонимно
      26.01.2019 07:01

      Молодцы, девочки! Поздравляем вас, гордимся вами. Спасибо!

    • Alyoka
      26.01.2019 07:26

      Просто она тяжелее воздуха.

    • Анонимно
      26.01.2019 07:34

      Сам попробуй встань с дивана ,инадень коньки, тренируйся беспощадно. Слабо? Мэнге Тау

    • Анонимно
      26.01.2019 10:33

      Молодцы девочки! Дальнейших успехов вам обеим! У вас всё получается!

  • Анонимно
    25.01.2019 22:21

    советский тренер мишин переиграл российского тренера тутберидзе!!!!!

  • Анонимно
    25.01.2019 22:22

    Что и ожидалось.

  • Анонимно
    25.01.2019 22:28

    последняя медаль загитовой-больше никогда не будет

    • Анонимно
      26.01.2019 10:43

      Загитова достойная. Просто эта возня с Медведевой их обоих не красит а тренера вообще лицо роняет.

  • Анонимно
    25.01.2019 22:29

    не надо резких слов - порадуемся за победителя...она заслужила первое место.

  • Анонимно
    25.01.2019 22:31

    Алина, ты бы знала, как мы любим тебя! Многим все равно, какое место ты заняла, только будь такой, какая ты есть-добрая, нежная, любящая!И верим тебе, ты пойдешь по правильным дорогам и Любовь к Всевышнему у тебя будет превыше всего в этой жизни, верь себе, у тебя все получиться. Счастья и успехов в будущем!

    • Анонимно
      26.01.2019 00:02

      Когда Алина побеждала за нее все радовались, а теперь другая чемпионка, Софья. А вы в состоянии за нее порадоваться? Или только по нацпризнаку?

      • Анонимно
        26.01.2019 11:56

        Из-за того, что Софья выиграла, нельзя Алину любить что ли?

    • Анонимно
      26.01.2019 00:27

      Вот ни разу не националист, скорее наоборот, но я татарин и я очень рад, что Алина Загитова, как и Аида Гарифуллина, наши татарские девочки прославляют нашу нацию на мировом уровне.

      • Анонимно
        26.01.2019 11:32

        Вы что, всерьёз считаете, что главной целью этих девушек является прославление нации?! :-) Тогда , по Вашей логике, Мусин и Ко-позор нации, но почему-то в комментариях об этом главном воре республике ни разу не приходилось читать, что татарский народ его проклинает

        • Анонимно
          26.01.2019 11:50

          11:32
          А вы всерьез считаете что целью Пушкина и Тургенева было прославлять русскую нацию? Притом что у обоих изрядно нерусской крови....Однако никто не удивляется что русские ими гордятся!
          А Мусин отвечает за свои дела, в отличие от сотен ваших соплеменников, ворующих открыто, ибо ,,друзьям все, остальным закон,, процветающих в Москве и европах

        • Анонимно
          26.01.2019 12:05

          Они обе прославляют Россию. Одна живя в Москве, другая в Вене.

        • Анонимно
          26.01.2019 12:19

          Покажите пример малым народам, осудите своих воров. Пример должны подавать те, кто претендует на старшинство.

      • Alyoka
        26.01.2019 12:21

        Аида Гарифуллина - красава!

      • Анонимно
        26.01.2019 13:06

        На мировом уровне их считают русскими))) Словар татарин то практически не известно заграницей))

    • Alyoka
      26.01.2019 07:21

      *Любовь к Всевышнему у тебя будет превыше всего в этой жизни, верь себе, у тебя все получиться.*

      Я почему-то люблю маму и сына вместо вашего всевышнего и ещё умею писать по-русски без ошибок и говорить по-русски без акцента.

      У меня теперь всё не получиться? Или тоже получиться?

      • Анонимно
        26.01.2019 10:38

        К вопросу о русском языке:
        «получиТся/не получиТся»
        Без мягкого знака.

        • Alyoka
          26.01.2019 11:23

          Я про русский язык забыл больше, чем Вы знали.
          А тётеньку просто спросил на её языке.

      • Анонимно
        26.01.2019 11:22

        Писать по-русски без ошибок пока не получается у вас. А насчёт акцента это вы признались в своей, мягко выражаясь, глупости.
        Рим Дашкин

      • Анонимно
        26.01.2019 11:59

        Задаём вопрос.
        Что сделает?
        Получится
        Вы сделали ошибку поставив мягкий знак.
        Татарин.

    • Анонимно
      26.01.2019 07:58

      вам больше некого любить?я вам сочувствую.

    • Анонимно
      26.01.2019 08:39

      браво. хорошо что есть умные люди.

    • Анонимно
      26.01.2019 08:59

      Самодурову то поздравьте! или Вы только за татарок переживаете???

    • Анонимно
      26.01.2019 09:03

      22.31 Ваш коммент звучит как стандартное поздравление С днем рождения и пожеланиями счастья.

    • Азат Д
      26.01.2019 09:32


      Девочку в колготках, и т.д в мусульманки записали?

  • Анонимно
    25.01.2019 22:31

    Олимпийских чемпионов бывших не бывает.

  • Анонимно
    25.01.2019 22:32

    Мне очень нравится Алина. Но ее золотой пьедестал остался на Олимпиаде 2018. Она все эмоциональные силы оставила там.К сожалению. Больше ни одного стоящего турнира она не выиграет. Таков жестокий спорт. Она заслужила поездку на ЧМ 2019, но там ей делать нечего. Если конечно ее устраивают 3,4 и последующие места.

  • Alyoka
    25.01.2019 22:34

    Софья - красава.

  • Анонимно
    25.01.2019 22:38

    Досадная ошибка. Не страшно. Все наши девчонки молодцы, а у Адины главные победы ещё впереди.

    • Анонимно
      25.01.2019 22:56

      С такой психологической устойчивость шансы Алины на новые победы мизерны...

    • Анонимно
      25.01.2019 23:59

      Кто такая АДина?

    • Анонимно
      26.01.2019 01:06

      Самую главную победу она уже одержала- это Олимпиада. И еще победы будут, это очевидно.

  • Анонимно
    25.01.2019 22:40

    У всего есть начало и конец.

  • Анонимно
    25.01.2019 22:44

    Золото у Самодуровой, серебро у Загитовой. Поздравляю наших великолепных фигуристок. Желаю призовых мест и на ЧМ.

  • Анонимно
    25.01.2019 22:46

    Умнички

  • Анонимно
    25.01.2019 22:49

    Все равно ее имя уже вписано в историю ФК.

  • Анонимно
    25.01.2019 22:50

    Знают же комментаторы, что во время выступления наших спортсменов необходимо молчать. Нет же, болтают, предрекают ошибки. Особенно комментаторы раскаркаркались при выступлении Загитовой.

    • Анонимно
      25.01.2019 23:11

      что за средневековый бред вы несете сейчас...может еще не дышать когда она на лед выходит под музыку кататься...другим комментарии специалистов победить не помешали

  • Анонимно
    25.01.2019 22:52

    Теперь у нас три хороших фигуристки,
    Самодурства, Загитова, Медведева.

    • Анонимно
      26.01.2019 01:34

      Есть ещё девочки, только по возрасту не прошли на ЧЕ и ЧМ.
      И Соня молодец. И Алина молодец. Сегодня одна первая, завтра другая. Но катаются просто восхитительно. Успехов вам!

    • Анонимно
      26.01.2019 10:03

      Неудачи закаляют.
      Хорошо что победила Самодурова. У нас должна быть хорошая обойма фигуристок.
      Теперь и у Самодурова есть опыт быть первой.
      Дальше нужно ей научиться быть всегда первой.

    • Анонимно
      26.01.2019 11:25

      Ещё Тохтамышева.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    25.01.2019 23:00

    Второе место тоже дорогого стоит! Где остальные призёры олимпиады?!они даже не попали на гран при, на чемпионат. Так что, Алина - молодец! Умница! Мы представляем каким трудом это даётся. И тем более все эти титулы у неё уже есть.

    • Анонимно
      25.01.2019 23:12

      так-то золотоносная олимпийская чемпионка на чр тоже не блестяще выступила

    • Анонимно
      25.01.2019 23:14

      Даже чтобы порадовать ВАС, Кейтилин Осмонд не может кататься на Чемпионате Европы :-)

    • Анонимно
      26.01.2019 11:27

      Алина сильно выросла, очень заметно. Ей нужно время для привыкания к этому росту.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    25.01.2019 23:04

    Женское фигурное катание пошло по стопам гимнастики. Выиграть могут только девочки. Стоит из девочки вырасти в девушку и все ломается, ничего не получается. Надо что то решать, по мне раньше 18 лет на взрослые соревнования не допускать.

    • Анонимно
      26.01.2019 09:16

      Согласен фигурное катание стало не то, нет женственности, грации изящества, тупо вышла прыгнула и все.

    • Анонимно
      26.01.2019 09:19

      Тогда весь мир будет любоваться Чемпионатом мира среди юниоров.

  • Анонимно
    25.01.2019 23:07

    Молодцы девчонки!!!

  • Анонимно
    25.01.2019 23:08

    ну что ж! Соня и Лиза едут на ЧМ...

    • Анонимно
      25.01.2019 23:32

      Алина, Соня и Лиза

      • Анонимно
        25.01.2019 23:48

        Александр Георгиевич, это Вы? Тогда огласите, пожалуйста, состав всей российской сборной в Японии?

  • Анонимно
    25.01.2019 23:10

    Не знаю, может мне так кажется, но Тарасова когда она катает короткую программу, кажется так старается ее сглазить, и в ЧР это чувствовалось, и здесь. И в народе же говорят, нельзя, постучись по дереву.

    • Анонимно
      25.01.2019 23:21

      А Вы просто попробуйте смотреть не Первый канал :-) там никакой ТАТ и в помине нет, может тогда перестанете винить во всём её надоевшее кудахтанье...Уж как Тарасова ненавидит учеников Мишина давно известно, однако, Соня и Лиза как-то...не поддаются её сглазу :-)

      • Анонимно
        26.01.2019 17:26

        Софья верующая похоже, креститься перед началом соревнований всегда и не стесняется и плюс крестик на шее. Это я к тому, что есть сглаз или нет...Благословение Бога перед стартами. И посмотрите на ее энергетику. Она сильна и молодец, умница. Плюс про противостояние Плющенко и Ягудина почитайте и психолога Ягудина. Старая история, мутная и не доказуема.. Так что, береженого Бог бережет..

        • Alyoka
          29.01.2019 19:33

          Федя Емельяненко тоже вчера крестился, прежде чем уснуть нокауте. Как-то не помогло)

    • Анонимно
      25.01.2019 23:33

      Я думаю, что скорее виновато вращение Луны вокруг Земли, из-за которого Алина упала

  • Анонимно
    25.01.2019 23:11

    Неужели нельзя решить проблемы падений? Если постоянно падаешь, то о каком чемпионстве может идти речь? Тут явно тренерские просчёты.

    • Анонимно
      25.01.2019 23:53

      Нужен парашют

    • Анонимно
      26.01.2019 00:12

      Вы интересный такой. Фигуристов вообще-то сотни, было бы так просто решить все проблемы, это уже не спорт был бы, а просмотр одинаковых роботов. Тем более тренера винить...
      Когда первые места занимала тоже не нравились безрассудные крики типа мы лучше всех, но и второе не конец света - совсем не плохо, а прям все теперь виноваты кругом - и комментаторы, и тренеры... Это спорт, поймите, физика-гормоны-конкуренция и т.д. Очень много факторов.
      Все, кто уже отбирается на такого уровня соревнования - уже много добились и так в любом виде спорта.

    • Анонимно
      26.01.2019 08:24

      В спорте высших достижений все делается на пределе. И ошибки неизбежны, это не роботы.

      А Вы, извините, можете показать что-то лучше и стабильнее? В каком спорте достигли успехов? На каких соревнованиях выступали? Какой разряд или звание?

      • Анонимно
        26.01.2019 09:07

        То есть "а ты кто такой", прямо допрос с пристрастием.

        • Анонимно
          26.01.2019 09:17

          Нет, не допрос.

          Просто расскажите о своих достижениях в спорте или на тренерской работе, а мы за Вас порадуемся!

          А критиковать много ума не надо...

          • Анонимно
            26.01.2019 09:26

            Вы очень болезненно воспринимаете критику, это понятно - какие-то комплексы. Но в данном случае это не критика, не волнуйтесь, а рассуждения о проблеме снижения падений.

  • Анонимно
    25.01.2019 23:13

    После провала на ЧР родители Алины дали ей кнопочный телефон вместо смартфона, что теперь дадут?

    • Анонимно
      25.01.2019 23:22

      Хорошо бы учебник....или просто отберут коньки и отправят заниматься чем-то полезным и менее травматичным

    • Анонимно
      25.01.2019 23:33

      Серебро на чемпионате Европы -это провал??

      • Анонимно
        25.01.2019 23:50

        Вы бы видели лицо Алины - лично для неё это была катастрофа.

    • Анонимно
      25.01.2019 23:34

      отберут и кнопочный

  • Анонимно
    25.01.2019 23:23

    Мне нравится Самодурова и ее тренер Мишин. Здорово! Стабильно, интересно,классно. Легко очень прыгает. Загитову жаль. Я думаю,что общие тренировки с 14-ми девочками ,которые технически перепрыгали Алину психологически сказываются. В этом плане Медведеву поддерживаю в смене тренера. Может,выживет,пойдет по новому пути, которого у Тутберидзе не получится по многим причинам ( не отрицаю гений тренера)

    • Анонимно
      25.01.2019 23:42

      У Самодуровой программа проще чем у Загитовой.

      • Анонимно
        25.01.2019 23:54

        И катается она лучше, однозначно

      • Анонимно
        26.01.2019 00:13

        Нынешняя система судейства такова,что лучше проще,но чисто.

        • Анонимно
          26.01.2019 12:08

          Нужно кататься по правилам, а не красиво для земляков дедушки.

      • Анонимно
        26.01.2019 08:09

        Правила таковы,что теперь лучше чуть проще,но чисто. Поэтому нет ничего плохого в более простой программе Самодуровой.

      • Анонимно
        26.01.2019 08:25

        Но катается она красивее, пластичнее...

    • Анонимно
      26.01.2019 00:49

      Очень верно!!!

    • Анонимно
      26.01.2019 06:52

      Медведева сгорает от зависти вместе с ТАТ! Этери - дар Божий! Алина окрепнет физически и у неё всё будет хорошо

    • Анонимно
      26.01.2019 10:15

      Мне одному показалось, что Загитова была как-то зажата и с самого начала катала программу с ожиданием падения? И в противоположность этому у Самодуровой было открытое катание, от души, когда тело само делает то, что нужно. Даже эмоции на лице совсем другие...

      • Анонимно
        26.01.2019 11:11

        Я с вами согласна, мне кажетсяэто давление со стороны тренеров.

  • Анонимно
    25.01.2019 23:43

    Молодцы.

  • Анонимно
    25.01.2019 23:45

    Прокат россиянок в Минске показал много недочетов и ошибок, особенно технических. С таким катанием соперничать с мировыми фигуристками дальнейшем будет сложно. Работать надо не считаясь со временем.

  • Анонимно
    25.01.2019 23:51

    Комментаторы Евроспорта сказали, что судейство к Алине было несправедливым, что ее максимум - это 4-е место.

  • Анонимно
    26.01.2019 00:01

    Девочки молодцы не всегда 1 место достается одним,это соревнование серебро тоже хорошо .желаем им здоровья и удачи

  • Анонимно
    26.01.2019 00:42

    Видимо постарела Загитова )))) стабильность признак мастерства ))) это правило ни кто и никогда не отменял

  • Анонимно
    26.01.2019 00:43

    Совсем зажр...сь наша публика. Серебро уже провал. Ещё недавно выше 12 места не поднимались. А мудрости Мишина только можно позавидовать. Ругал бы он так свою подопечную накануне старта так, что на тренировке лица на ребенке не было? Это нечто похожая ситуация сЕГЭ. Уже каждому родителю выпускника на всех собраниях твердят, не ругайте перед экзаменом, не поможет, только навредит. У ТШ ещё нет детей выпускного возраста, мудростью не приросли в этом отношении.

    • Анонимно
      26.01.2019 12:11

      Наша публика не зажралась. Все в России рады золоту Самодуровой.
      Это ваши земляки почему то всполошились.

      • Анонимно
        26.01.2019 13:57

        12:11А ваши земляки совсем загнобили девочку за серебро

    • Alyoka
      29.01.2019 19:42

      Вы - здравый человек, здесь таких 5%.
      Я тоже сыну сказал перед ЕГЭ: готовься, старайся, но не нервничай вообще, забей на накрутки вашего тупого директора, которого когда-то выгнали из армии и классной, которая по-русски с трудом разговаривает.
      Как сдашь - так сдашь. Хорошо сдал.

  • Анонимно
    26.01.2019 00:48

    Невозможно всегда быть первой. Как бы нам этого не хотелось. Это спорт. Серебро это не провал, а достойно. Тревожно, что с каждым прокатом идёт ухудшение формы, а не ее набор. Это вопросы к тренерскому штабу. Этери пожалуйста , вы умная женщина, возможно надо посоветоваться с более опытными тренерами и что то поменять в тренировочном процессе. Очень тревожно за Алину. Мы не очень любим. Расстроилась, аж уснуть не могу.

  • Анонимно
    26.01.2019 00:48

    Загитова попала в тот же капкан как и Медведева ранее. Тяжело избежать ошибок когда следом идет достойный соперник свой же а не чужой..... На Олимпиаде Медведева не справилась с волнением теперь Загитова. Слава богу победительница из РФ.

  • Анонимно
    26.01.2019 06:36

    Тутберидзе не тянет взрослых девушек, у неё все заточено под девочек.

    В Мишину пусть переходит.

  • Анонимно
    26.01.2019 06:42

    Алина молодец! Казань с Вами, кто нечего не делает только тот не ошибается. Все у Вас впереди. Не обращайте внимания шовинистам. Караван идет собака лает.

  • Анонимно
    26.01.2019 08:00

    Загитова уже давно не умеет кататься , постоянные падения . Не надо было ей ехать в Минск. Ранее писали же , молодежь больше ей не даст золото . И были во стократ правы . Чем местные : знатоки ; фигурного катания утверждавшие , она татарка, ей золото обеспечено. Некоторым нужно посмотреть на мастерство, а не национальность.

  • Анонимно
    26.01.2019 08:43

    Такое ощущение, что на Загитову на ключевых соревнованиях действует какое то воздействие извне

  • Анонимно
    26.01.2019 09:22

    Загитова !Не переживай! В жизни еще много раз будет и падений и победы!

  • Азат Д
    26.01.2019 09:36


    Фигурное катание, то не спорт. Особенно когда оценивают - нравится не нравится.

  • Анонимно
    26.01.2019 10:08

    Спасибо за заботу! Постараюсь не волновать себя и Вас :)

    Ох уж эти диванные эксперты. И в психологии Вы, оказывается, специалист. И гуру ещё в сотне областей знаний, наверное :)

    Поясню для Вас, почему я вообще ответил на Ваш пост. Потому что именно РАССУЖДЕНИЙ о проблеме снижения падений я в нём не увидел. А только глубокомысленную фразу, что надо меньше падать и лучше работать тренеру. Которую можно заменить на более общую - нужно лучше выступать на соревнованиях. Или, в целом, лучше кататься.

    P.S. Народ, хватит на диване валяться с планшетами и телефонами! Коньки под мышку и на каток!

  • Анонимно
    26.01.2019 10:19

    Хорошая девочка и спортсменка - Загитова. Лично, очень нравилось наблюдать за ней и её достижениями. Но! После её побед повылезали всякие "нацики" и начали визжать о её национальности, и всячески подчёркивать это..(в общем-то, объясняется застарелыми комплексами неполноценности и забитости). С тех пор, охладел к ней и её спортивным качествам. Испортить всё - принцип местного сообщества!
    Не опубликуют, знаю..:)))

    • Анонимно
      26.01.2019 14:49

      Вы же гордитесь известными русскими. Почему нам нельзя?

  • Галеев Зуфар
    26.01.2019 10:40

    Девушки молодцы ! То как себя ведёт Алина Загитова (и Софья Самодурова по отношению к ней) после не совсем удачного своего выступления заслуживает уважения. Впереди - чемпионат мира. Там будет ещё сложнее. Желаю новых побед ! Пусть победит сильнейший. Хотел бы, чтобы это была Алина.

  • Анонимно
    26.01.2019 10:50

    Кто пишет «шлепнулась», вообще не представляет ,что такое спорт. Это по-сути жизнь на выживание, причём ежедневно. Огромные психологические и физические нагрузки. А ОФП у фигуристое не всякий здоровый мужик осилит. Здоровья и психологической устойчивости Алине! Очень подогревают таких людей недоброжелатели! И побольше доброты нашим людям , нашей публике.

  • Анонимно
    26.01.2019 11:10

    Помню в эру радиоэлектроники, когда паяли лампы, транзисторы и всякого рода резисторы японцы нанимали девушек до 20 лет, не замужних. У замужних женщин наблюдалась нарушение точности координации рук, что приводило к браку. Ели лошадь споткнулась в одном месте, она все время будет спотыкаться в этом месте.

  • Анонимно
    26.01.2019 11:33

    неуверенность Загитовой в себе даёт знать... движения были нервными, ускоренными, во время прыжков на большой скорости она не успевала сделать пируэты как следует...понятна и причина: необходимость сохранения лидерского титула...считаю данный подход не верным! нужны новые пируэты, а главное музыкальность и ритм в танце, артистизм...ей лучше уйти к другому тренеру.

  • Анонимно
    26.01.2019 11:48

    Алина наша татарка,из суверенной татарии!!!Не справедливо судили судьи,ей нужно было дать золото!
    Пора в госсовет,там два депутата ушли!

  • Анонимно
    26.01.2019 12:41

    место Загитовой номер 2 и точка...это ее место как раз...

    • Анонимно
      26.01.2019 14:44

      Место Загитовой - номер один на олимпийском педьестале!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль