Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Февраля
Опросы Архив
А вам не кажется, что на улицах стало слишком много алкомаркетов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
26.01.2019

Банк Англии отказался вернуть Мадуро золотые слитки на $1,2 миллиарда

Банк Англии отказался выдать президенту Венесуэлы Николасу Мадуро золотые слитки на $ 1,2 миллиарда. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

По словам собеседника агентства, такое решение было принято после того, как высокопоставленные американские чиновники, в числе которых госсекретарь США Майк Помпео и советник президента США по национальной безопасности Джон Болтон, потребовали от британских коллег помощи в «отлучении режима Мадуро от его зарубежных активов» (перевод по РБК).

Сейчас власти США пытаются передать зарубежные активы Венесуэлы лидеру оппозиции Хуану Гуайдо, объявившему себя временным главой страны, утверждают источники. Таким образом они хотят увеличить свои шансы на получение контроля над правительством этой страны, добавляют собеседники.

Bloomberg отмечает, что сейчас Венесуэла хранит в иностранных резервах порядка $ 8 млрд, которые принадлежат центральному банку страны. При этом местонахождение остальных активов по большей части неизвестно, подчеркивает агентство.

Сам Гуайдо, комментируя решение Банка Англии, назвал его «защитой активов» Венесуэлы. «Мы не позволим больше злоупотреблений, чтобы крали деньги, которые предназначены на еду, лекарства и на будущее наших детей», — написал он в своем «Твиттере».

Источники Bloomberg уточняют, что извлечение золота из Банка Англии было основным приоритетом для Мадуро в течение нескольких недель. Еще в декабре прошлого года, по словам собеседников, глава ЦБ Венесуэлы ездил в Британию, чтобы получить доступ к активам.

Напомним, в среду, 23 января, в Венесуэле начались народные волнения. Предшествовало этому официальное признание президентом США Дональдом Трампом спикера парламента страны Гуайдо легитимным лидером государства. Оппозиционера также поддержали Аргентина, Бразилия, Гватемала, Грузия, Канада, Колумбия, Перу, Чили, Эквадор и некоторые другие страны. В МИД РФ отметили, что законным президентом страны является Мадуро. Действующего президента также поддержали Турция, Боливия, Куба и Мексика. В этот же день Гуайдо объявил себя временным президентом страны. Тысячи людей вышли на улицы Каракаса, празднуя «победу».

Накануне американские СМИ сообщили, что перед тем, как объявить себя временным лидером страны, Гуайдо тайно посещал США и еще несколько стран, а на решающий шаг пошел после «звонка из США».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (149) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.01.2019 10:06

"Храните деньги в Сберегательном банке".

  • Анонимно
    26.01.2019 10:06

    Совершенно правильное решение.

    • Анонимно
      26.01.2019 11:44

      Кинули. Теперь ни один разумный человек не будет доверять и хранить свои деньги в банке Англии.
      Доверие дороже денег.

      • Анонимно
        26.01.2019 12:13

        Наоборот, это очень ответственный подход к хранению, тк деньги не выдаются по поддельной доверенности бывшему директору, народ Венесуэлы ещё поблагодарит за сохранность.

      • Анонимно
        26.01.2019 13:08

        Храните деньги в банке..............под подушкой,.)))

      • Анонимно
        26.01.2019 14:45

        Наших олигархов бы ещё денежки заблокировать за рубежом, чтоб не повадно было из страны тащить

    • Анонимно
      26.01.2019 12:03

      Чем еще раз доказали: главные бандитские государства на Земле - США и Великобритания. Попрание и тотально международных норм и правил.. Ими же придуманных, (но как выясняется только для собственных нужд)

      • Анонимно
        26.01.2019 12:48

        Огромные деньги в банках а народ на продовольственных карточках живет. Еще кредиты берет у стран дебилов.

      • Анонимно
        26.01.2019 12:51

        Ага. А чуть что в бизнесе не так , сразу в суд Англии.

      • Анонимно
        26.01.2019 14:31

        Верно, рекетиры и бандиты!

    • Анонимно
      26.01.2019 14:34

      «Мы не позволим больше злоупотреблений, чтобы крали деньги, которые предназначены на еду, лекарства и на будущее наших детей»
      Ах! Эх! Ох! Ну, почему в России нет своего Гуайдо?

    • Анонимно
      26.01.2019 14:37

      Это многолетняя и продуманная политика "золотого крючка" и своеобразный подушка безопасности для США и Англии на случай непредвиденных госпереворотов и неугодных диктаторов. Арабские шейхи давно бы диктовали свои условия США, но не могут, основная часть денег храниться в самой демократической стране. И в случае чего, она заморозит эти активы и за счет них возместит свои затраты на поддержку опозиции, содержание внешних военных баз, гуманитарную помощь, расходы по добыче нефти в этой стране и юридические услуги по оформлению кредита от Всемирного валютного фонда.

    • Анонимно
      26.01.2019 15:12

      Полностью согласен с Вами!!!

    • Анонимно
      27.01.2019 12:58

      Вы совсем с головой не дружите?

  • Анонимно
    26.01.2019 10:06

    "Храните деньги в Сберегательном банке".

    • Анонимно
      26.01.2019 10:34

      Правильно в Сбербанке РФ.

    • Анонимно
      26.01.2019 10:49

      Даже такие друзья как Мадуро не хотят связываться с российскими банками. Вот такие друзья. Лучше в богатой надежной Англии.

      • Анонимно
        26.01.2019 11:02

        С чего вы решили, что Англия надежная?
        Может потому и богатая, что имела колонии во всем мире и до сих пор рассматривает любую страну (да хоть бы и Россию), как свою колонию.

    • Анонимно
      26.01.2019 11:15

      его активы тоже там, за бугром
      храните деньги в банке...стеклянной

  • Анонимно
    26.01.2019 10:07

    Вот это демократичненько

    • Азат Д
      26.01.2019 10:22


      Да. Когда народ поднялся против вождя, тот решил слинять с чемоданами денег.

    • Анонимно
      26.01.2019 10:37

      Демократичненький режим мадуры патриотичненько хранит состояния в Англии.

    • Анонимно
      26.01.2019 10:43

      Да уж, демократичненько диктатор хранит состояния на Западе. Молодец. А народ последний банан с солью доедает у него.

      • Анонимно
        26.01.2019 10:58

        Да уж батенька, зато у нас все стейки лопают, да икоркой чёрненькой закусывают вместо соли.

      • Анонимно
        26.01.2019 11:24

        Демократично или нет, но пока играешь по правилам шелера всегда проиграешь, а буржуи все шулера. Тоже может произойти с нами.

  • Анонимно
    26.01.2019 10:14

    Современное пиратство

  • Анонимно
    26.01.2019 10:14

    Это уже запредельная наглость. Нет худа без добра - мир в очередной раз убедился что англосаксам, американцам и их сателлитам доверять нельзя. Россия, Китай ряд других реально независимых и мощных держав так бы не поступили и соотвественно хранить ЗВФ и активы в этих странах безопасно. Поэтому отчасти это большой плюс.

    • Анонимно
      26.01.2019 10:51

      вы молодец! подсказали нашим олигархам срочно выводить бабло с запада в Россию

    • Анонимно
      26.01.2019 11:51

      Пусть блокируют Сечина и передают деньги Ходорковскому, это будет хороший урок.

  • Анонимно
    26.01.2019 10:16

    А где слитки России хранятся?

    • Анонимно
      26.01.2019 10:24

      В России.

      • Булгарин
        26.01.2019 11:13

        Не в России. Здесь они никому не нужны. Не будет же правительство при необходимости продавать это золото своим гражданам за рубли. Поэтому большая часть вывозится на хранение в зарубежные банки, обычно в швейцарские, и там в хранилищах их и хранят. Но перед этим все там взвешивают до пылинки и аудиторы подтверждают, что именно столько золота и есть в хранилище. Потом это золото можно закладывать под какие-то кредиты или просто продать при необходимости. А золото, которое в России никто проверить не может, сколько его там, да и продать будет невозможно.

        • Анонимно
          26.01.2019 12:08

          Булгарин вы видимо вообще ничего не знаете. Золото России ,большая его часть хранится в Москве на ул.Правды.Малая частьтпоиразным точкам страны. Не позорьтесь,вы показываете только свою глупость.

          • Булгарин
            26.01.2019 14:38

            Там тоже есть часть золота. Но еще со времен СССР во всех международных расчетах по золоту принималось только то золото, которое было в хранилищах в зарубежных банках. Так и сейчас проводят все эти операции. Неужели западные покупатели золота, а ведь этот товар для них, а не для внутренних расчетов его используют, будут верить на слово Набиуллиной или Силуанову? Да и при объявлении о своих золотовалютных резервах нужно подтверждение независимых аудиторов. Опять таки не слова Силуанова и Набиуллиной.

            • Анонимно
              26.01.2019 15:21

              Вы еще про аудит золотого запаса США расскажите. Вместе посмеемся. Лучше молчите,вы не в теме.

          • Булгарин
            26.01.2019 14:50

            Да, еще на приисках еще больше золота хранится в недрах, но их никто вроде не считает за наличие золота.

    • Анонимно
      26.01.2019 10:26

      там же

    • Анонимно
      26.01.2019 10:30

      Тоже там же, так что о них можно забыть

    • Анонимно
      26.01.2019 10:35

      В США и в Англии.

      • Анонимно
        26.01.2019 10:58

        10:35 золотой запас России хранится в России, а валютный резерв хранится как и в России, так и вложен в другие страны, как и поступает весь мир.
        Кстати в 10-ку инвесторов в российские государства таенные ценные бумаги входят США, Германия, Британия и и.д., а на первом месте Китай.

    • Анонимно
      26.01.2019 11:17

      В США, как не странно)

    • Анонимно
      26.01.2019 14:39

      Там же. Ещё на Кипре и в Виргинии. ИВСталина нет на наших! А жаль!..

  • Анонимно
    26.01.2019 10:16

    Почему все диктаторы нищих стран так любят Англию и США ? То золото там у них народное , то миллиарды.

    Всё правильно сделала Англия. Дни диктатора сочтены.

    • Анонимно
      26.01.2019 10:28

      Лучше бы были сочтены дни американского диктата. Весь мир бы вздохнул спокойно. Благополучия может за себя постоять, а ведь у других стран нет гарантии, что они не проснутся завтра от падающей с неба «американской» разрушительности демократии.
      Благо что эпоха безоговорочного мирового хозяйств США закончилась и хорошо что все даже самые оголтелые Американские политики это понимают.

    • Анонимно
      26.01.2019 10:38

      Ливия была успешной страной при диктатуре. Сейчас там царит демократия.

    • Анонимно
      26.01.2019 11:33

      Почему все диктаторы нищих стран так любят Англию и США ? То золото там у них народное , то миллиарды.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/410999


      А наоборот?

  • Анонимно
    26.01.2019 10:17

    Молодцы, деньги зарабатывают, а хранят в Англии, хороший патриот. Англия богаче стала, обмануть не надут эти англичан себя.

  • Анонимно
    26.01.2019 10:18

    Надо было в России хранить

  • Анонимно
    26.01.2019 10:18

    Англичане всегда были ворами и бандитами. Сначала колонизировали пол мира, а теперь настолько обленились, что просто воруют чужие деньги. Кто же теперь будет в их банках деньги хранить?

    • Анонимно
      26.01.2019 10:46

      Главное, под воровство правильную идею подвести!

    • Анонимно
      26.01.2019 11:58

      Они гарантировали сохранность денег, поэтому и не выдают их водителю автобуса. Наши не гарантируют возврат денег, поэтому кредитуют водителя автобуса. Все логично.

  • Анонимно
    26.01.2019 10:20

    махровые уголовники из старушки гейропы , которые теперь перекрасились под ростовщиков грабили всех и вся не протяжении всей своей описанной истории ..... теперь все страны третьего мира должны сделать выводы , а Венесуэла как раз и страна третьего мира по классификации этих махровых уголовников , которые теперь перекрасились под ростовщиков.....

  • Анонимно
    26.01.2019 10:21

    Почему такие режимы и наш в т.ч. так хают презирают Запад, но при этом наворованные капиталы свои хранят там?

    • Анонимно
      26.01.2019 10:40

      Предлагают большие %, как АО МММ, куда народ вкладывал массово последние деньги.
      Да и это стандартные экономические правила - вкладывать ЗВР в развитые и развивающиеся экономики мира. Все без исключения страны так поступают. Удивительно, что после голосования по Brexit Венесуэла по примеру России и Китая не стала выводить свои основные активы из Англии. Хотя может тогда уже Англия не давала.

    • Анонимно
      26.01.2019 11:27

      Потому что такие условия нам выдвигают. Вот СССР они боялись и ненавидели и СССР иногда диктовал свои условия.

  • Анонимно
    26.01.2019 10:21

    Интересно, что если бы они заблокировали использование зарубежных активов наших чиновников миллиардеров и их семей.

  • Азат Д
    26.01.2019 10:22


    ЧВК Вагнер без денег осталось?

  • Анонимно
    26.01.2019 10:22

    Ещё бы у российских олигархов и чиновников все активы за рубежом заморозить... народ бы стоя аплодировал

    • Анонимно
      26.01.2019 10:54

      Это частные вложения. Пусть с ними британцы действительно делают что хотят. Государственные вложения России Британия не тронет, это означает потерю имиджа и сокращение инвестиций других стран, как в ненадёжного партнера. Да такое и априори невозможно.

  • Анонимно
    26.01.2019 10:25

    Бедолаги, а чего же не Сбербанке хранили?

  • Анонимно
    26.01.2019 10:26

    ничего страшного, Россия поможет, Путин даст необходимые миллиарды...

  • Анонимно
    26.01.2019 10:30

    Что так многие рады, что Англия не отдаёт золото?
    А если с нашими резервами так же поступят? Заморозят янки доллары и заявят, что считают президентом Собчак и только ей мы все отдадим.
    Беспредел.

    • Анонимно
      26.01.2019 10:41

      Опа, вот с этого момента поподробнее. Могучая бохатая самодостаточная Россия тоже в Англии хранит резервы и наворованное??

    • Анонимно
      26.01.2019 11:53

      Скорее бы так сделала англия

  • Галеев Зуфар
    26.01.2019 10:33

    Финансовая удавка сжимается.

  • Анонимно
    26.01.2019 10:38

    Англосаксы поступают как всегда, руководствуясь принципом « разделяй и властвуй», когда с ними так, начинаются вопли о нарушениях суверенитета , демократических свобод ... Уроды одним словом

  • Анонимно
    26.01.2019 10:46

    Эти англичан и всегда был умный и культурный народ, они ни когда себя обмануть не дадут, это наши идиоты все из страны, а англичан все делают для того чтоб их экономика свела и пахла. Даже Сталин об этом знал, но увы жизненный урок людей ни чему не научил. Англичан все сделает и унечтожил другую экономику страны для того чтоб рабы приезжали и работали только для экономики Англии и королевы. А все таки мы своего короля унечтожили, и радуемся чужим королям и монархам.

    • Анонимно
      26.01.2019 11:13

      Не о "короле" надо плакаться, а об узурпации современной власти группой с "невыясненными" интересами, планами и связями.

    • Анонимно
      26.01.2019 14:50

      Читать страшно! Сколь безграмотно написано!

  • Анонимно
    26.01.2019 10:52

    Возможно повторить тоже самое в марте после выборов президента Украины? Через 2 недели после выборов "не того" президента толпа народа выходит на улицу и амеры назначают и.о. президента "достойного" на их взгляд человека. Выборы - фарс, зачем тратить деньги в Украине на выборы, в России - на комментарии.

  • Анонимно
    26.01.2019 10:53

    все,нема золотого запасу.

    • Анонимно
      26.01.2019 11:57

      "Это же мой гардеробчик, ах, разбойник, это же всё моё".

  • Анонимно
    26.01.2019 11:16

    ... и в полночь ваши денежки заройте в землю... где? Не поле не овраги и не лес... не океан без дна и берегов... а поле... английское поле чудес... в стране дураков...

  • Анонимно
    26.01.2019 11:18

    Удаща отвернулась :))
    Пока от Мадуро ...

  • Анонимно
    26.01.2019 11:30

    Как будто наше государство отдает деньги вкладчикам сбербанка, или за ГКО, еще один привет офшорной аристократим, когда ж е придут и за вами?

  • Анонимно
    26.01.2019 11:56

    Банк Англии, это банк Англии, а не Венесуэлы

  • Анонимно
    26.01.2019 12:00

    Банк Англии поделил золото по честному

  • Анонимно
    26.01.2019 12:23

    Все золотовалютные резервы вывезены в США, фонд благосостояния там же, все от продажи нефти и газа тоже обратно в РФ не возвращаются. Еще прошлым летом ходили официально не подтвержденные данные о Набиуллиной- руководителе ЦБ, которая вывезла все в США. После всего этого, чтобы пополнить пустую казну повысили пенсионный возраст, повысили ндс, цены на бензин и на все прод и промтовары, доить собственный народ по поводу и без повода; и это только начало. Похоже с этим же связано и желание продать Японии острова. Вот так можно поставить на колени всю страну. То что за кардоном, это уже не принадлежит России.

    • Анонимно
      26.01.2019 13:10

      Какой же вы дремучий!!!!

      • Анонимно
        26.01.2019 13:37

        Это я слышу не в первый раз от продажных

        • Анонимно
          26.01.2019 13:46

          Ваши взаимно отношения с руководством, а так же оценки вашей деятельности в вашей организации, наверное не стоит выносить на всеобщее обсуждение. Больше читайте, работайте над речью, развивайтесь.

  • Анонимно
    26.01.2019 12:24

    Зачем ложить туда где твои деньги становятся залогом лояльности?

  • Анонимно
    26.01.2019 12:27

    Англия и США публично показали что будет с руководителя той страны которая позволяет себе неуважение к своим изберателям и налогоплательщика а также наглость, предвзятость, провокацию по отношению к мировому сообществу.

    Проще говоря Мадуро получил международную пощёчину со словами "проснись дружок, ты тупишь"...

    Если бы Мадуро был патриотом своей страны то эти деньги вкладывал в своей стране в развитие инфраструктуры, здоровье, образование своих изберателей/налогоплательщиков а в реальности он вывел деньги из экономики страны и нагрузил экономику кредитами... Введённые деньги перевёл в слитки и на другой край света перенёс.

  • Анонимно
    26.01.2019 12:41

    Зато Россия недавно дали за ранее ее возвратные деньги 17 млр$, а англичане молодцы им свои же деньги не отдали,молодцы

    • Анонимно
      26.01.2019 12:46

      Большая сумма для водителя автобуса, как он ее отдаст теперь?

  • Анонимно
    26.01.2019 12:41

    Мадуро больше не президент Венесуэлы, ведь весь Запад это признал, следовательно Мадуро не имеет право распоряжаться имуществом государства, которое хранится на Западе. Хранить золото в вражеской стране - оооочень патриотично

    • Анонимно
      26.01.2019 13:12

      А если весь мир скажет что Трамп больше не президегт США. Американцы согласятся с этим и Дональд домой пойдет? Или как то по другому будет?

      • Анонимно
        26.01.2019 13:40

        А если вы споете, а может быть залаете,
        А может замычите, коровы ведь мычат.
        То вам седло большое, ковер и телевизор
        В подарок сразу вру́́́чат, а может быть вруча́т.

      • Анонимно
        26.01.2019 14:44

        Давайте это и организуем, в чем вопрос?

      • Анонимно
        26.01.2019 15:04

        Ну дык сразу и начните: "долой Трампа, долой Трампа!"

      • Анонимно
        26.01.2019 16:57

        ты сначала скажи что Трамп больше не президент США, а там посмотрим, если тебя поддержат. Кишка тонка.

  • Анонимно
    26.01.2019 12:51

    Вот если бы мои родители хранили деньги в Англии, Сбербанк бы их не ограбил.

    • Анонимно
      26.01.2019 14:57

      Нет конечно, их бы ограбил банк Англии, т.к. для них вы люди второго сорта.

      • Анонимно
        26.01.2019 16:55

        Вас ничуть не смущает, что я пишу реальную историю моих родителей и их счета в сбербанке, а вы придумываете гипотетический бред?

  • Марат Ш
    26.01.2019 12:52

    Да уж. Лететь теперь ему в Ростов без золотых батонов. Витёк успел забрать, а этот нет.

  • Анонимно
    26.01.2019 13:00

    Мексика и Боливия не признали самозваного президента. Это значит, что Гуайдо совсем не "патриот". С остальными "признавшими" все понятно - зависят от "хозяина".
    Особенно восхитило признание Грузией..)))

  • Анонимно
    26.01.2019 13:39

    Водителем автобуса снова станет

  • Анонимно
    26.01.2019 13:40

    Правильно все, это не его деньги. В этой стране нефть, золото, безумно красивая природа, культурное наследие, а народ живет, как в Африке. Довели страну. А нашим пофиг, главное лояльность главного начальника. Бред.

  • Анонимно
    26.01.2019 14:00

    Зря злорадствуете. У Колчака весь золотой запас России в руках был, а победить босоту не смог. Тут надо подождать, что скажет босота- кого она поддержит: Мадуру или марионетку США.

  • Анонимно
    26.01.2019 14:14

    Нет никаких сомнений, что этот беспорядок в Венесуэле организовали США!!! Происходит ровно то, что происходило и на Украине -госпереворот При поддержке США!!! И ведь тогда госпожа Нуланд даже не скрывала, что Америка потратила на этот госпереворот 5млрд.$...
    Венесуэльское правительство также не угодно США по той простой причине, что оно не подстилается под Америку, как многие другие правительства стран. Оно ведёт свою НЕЗАВИСИМУЮ политику от США!!! Именно этот факт выводит Америку из себя-стопудовая Истина!!! Цветных революций, организованных США по миру уже очень много, Венесуэла не исключение. Цель проста-свержение неугодного для США правительства и установление там марионеточного и подконтрольно-лояльного руководства страны!!!!
    Почерк по всему миру один и тот же и автор один и тот же - Америка!!!
    Самостоятельно господа думать и анализировать не пробовали??? Попробуйте...

  • Анонимно
    26.01.2019 14:14

    Мадура - марионетка России, Гуайдо - марионетка США. Для босоты выбор еще тот

  • Анонимно
    26.01.2019 14:40

    Мир раскололся на народную демократическую и антинародную диктаторско-воровскую части. Не факт, что первая победит вторую.

    • Анонимно
      26.01.2019 17:08

      демократическая с американскими базами и отсутствием самостоятельности?

      • Анонимно
        26.01.2019 20:05

        Если у вас стоит опорный пункт милиции, то можно экономить на охране)) несамостоятельность от Москвы вас не сильно беспокоит, правда? А вот меня излишняя самостоятельность Москвы беспокоит очень, как от регионов, так и от остального мира, нездоровая самостоятельность тоже плохо.

  • Анонимно
    26.01.2019 14:53

    Надо было Мадуро в Банке России хранить свои средства :))

  • Анонимно
    26.01.2019 16:55

    Мадуро считал эти деньги страны своими

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль