Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Февраля
Опросы Архив
Нужна ли Татарстану соципотека в нынешнем виде?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
27.01.2019

«Совсем берега потеряли»: Пушков ответил на критику героизации блокады Ленинграда в немецких СМИ

СМИ Германии не имеют права критиковать Россию за то, как она празднует 75-летие снятия блокады Ленинграда. Об этом заявил сенатор Алексей Пушков.

«Им бы помолчать. Пусть опишут ужасы блокады и бессчетных преступлений германского рейха против нашего народа. Такая критика и неуместна, и безнравственна. Совсем берега потеряли», — написал он в своем «Твиттере».

Напомним, немецкая газета Süddeutsche Zeitung опубликовала статью, в которой отмечалось, что празднование годовщины снятия блокады с Ленинграда приобрело характер торжества, тогда как речь на самом деле идет о масштабной трагедии. В ней автор статьи обвиняет вермахт, намекая на «вину» властей Ленинграда и Иосифа Сталина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.01.2019 19:57

Сказал сенатор, вылезая из служебного лимузина немецкого производства

  • Анонимно
    26.01.2019 19:39

    Пушков видимо не знает немецкого языка и поэтому не в состоянии причитать оригинал!
    А в оригинале акценты и выводы совершенно иные
    Хотя Пушков по сути штатный подпевала в СФ

    А вот как объяснить 5 млн умерших от голода в Поволжье в 20-х годах?
    Когда большевики сначала забрали зерно продразверсткой потом неурожай а потом еще и не выпускали людей из зоны бедствия!
    Это как назвать??

    • Анонимно
      26.01.2019 20:07

      А это уже становление духовных скреп и помощь вождю мирового пролетарьята в условиях вражеского империалистического окружения страны

    • Анонимно
      26.01.2019 20:39

      "Неурожай" был из-за того, что всё зерно забрали. Включая посевной материал. В советской истории это назвали "неурожаем".

    • Анонимно
      26.01.2019 20:40

      Изучите причины и все вам станет понятно.

      • Анонимно
        26.01.2019 21:47

        Причина опять в немцах - это они Ленина в вагоне с деньгами прислали

        • Анонимно
          27.01.2019 10:02

          Зачем тогда интервентов добавили? Ленин сохранил Россию. Сталин сумел возродить и приумножить

    • Анонимно
      26.01.2019 20:53

      Ну наверно то Алексей Пушков умеет пользоваться Гуглом, поймет о чем смысл немецкой статьи, неглупый человек. И не немецким бумагомаракам решать, какие празники обязаны праздновать в России, а какие нет. Освобождение от блокады Ленинграда празновали и будем праздновать!

      А причем тут голод 20-ых? Кстати, истерящая по поводу Голодомора американская и канадская пресса не вспомнила о голодающих Поволжья и Казахстана ни разу.

      • Анонимно
        26.01.2019 22:02

        Кстати американские благотворительные фонды были единственными кто оказывал помощь голодающим Поволжья!

      • Анонимно
        26.01.2019 22:14

        Праздновать такие как ты горазды! Именно благодаря таким празднователям 103 летней вдове ветерана ВОВ из Сочи за 4 дня до смерти выдали наконец квартиру!
        Так что празднуй дальше!

        • Анонимно
          26.01.2019 23:27

          Они даже завершение первой мировой войны празднуют и хеллувимы. У каждого своя ментальность, свои традиции. Критиковать эти традиции и, несоглашатся с ними, конечно же можно, с определённой долей политкорректности, так что бы это не влияло на формирование национального самоопределения. Вообщем, нужно убедить их - не писать про нас всякие гадости и страшилки. Российский народ приложил не мало усилий, что бы у них сегодня было мирное небо над головами.

          • Анонимно
            27.01.2019 11:15

            Вы знаете я много читаю немецкой прессы и уверяю Вас они не пишут ни страшилок ни гадостей
            По ТВ часто показывают документ фильмы просто про жизнь
            И все очень в позитивном ключе

            • Анонимно
              27.01.2019 12:42

              Тогда вам надо читать ещё больше и, особенно желтой прессы. Да, может быть они и показывают откровенную ложь, которая вас раздражает, но зато, эта информация формирует определенный стереотип западного обывателя по отношению к чему-либо.

              • Анонимно
                27.01.2019 13:24

                Жёлтая пресса на Западе лишь в одном отличается от российской: она критикует власти не только чужих стран, но и своей собственной.

                • Анонимно
                  27.01.2019 13:34

                  Где этт творчество можно прочитать?

                • Анонимно
                  27.01.2019 14:05

                  13:24 Вы явно безнадёжно зомбированный иностранец, никогда не живший в России, если не знаете того, что вытворяет российская жёлтая пресса и интернет сайты. Они, как раз, только тем и занимаются, что критикуют власть и, восхваляют западный образ жизни. Они все, во многом, оппозиционны.

          • Анонимно
            27.01.2019 11:41

            Вы считаете нашей традицией проводить парады в день памяти погибших мученической смертью людей?

        • Анонимно
          26.01.2019 23:53

          Да вроде и не выдали...

      • Анонимно
        27.01.2019 09:38

        А поминки по своим ушедшим из жизни родственникам Вы тоже ПРАЗДНУЕТЕ? Немцы говорят о том, что это не праздничная дата, а трагическая! Помнить надо, но праздник- то где?

        • Анонимно
          27.01.2019 12:22

          9:38 Откуда вы выдумали, что снятие блокады Ленинграда - это праздник по ушедшим из жизни ? Это праздник победы человеческого духа над смертью, это праздник победы всего человечества над всемирным злом - "коричневой чумой".

          • Анонимно
            27.01.2019 14:02

            И память по погибшим тоже ! Уже почти не остаётся в живых тех, кто ковал эту Победу.

      • Анонимно
        27.01.2019 11:39

        У нас и в настоящее время школьники в голодные обмороки падают.

        • Анонимно
          27.01.2019 12:26

          11:39 Проявите гражданственности, боритесь до конца за права школьников !

    • Анонимно
      27.01.2019 06:31

      Кривое зеркало — умерших от голода, никто не помнит, а продразвёрстщика имени улицы Гладилова знают.

    • Анонимно
      27.01.2019 12:16

      так он, похоже, и немцев от фашистов не отличает

  • Анонимно
    26.01.2019 19:51

    Что? Неприятно? Когда вашим же оружием вам прилетает.

  • Анонимно
    26.01.2019 19:51

    Да-да, бряцание оружием на параде, это то, что нужно блокадникам и ветеранам

  • Анонимно
    26.01.2019 19:52

    Довели страну до статуса когда из стойкой и героической стали ассоциировать с агрессией и злостью.
    Ни один враг бы так не смог испортить имя страны

  • Анонимно
    26.01.2019 19:55

    То ли ещё будет.
    Почитайте современные учебники истории. Всё перевёрнуто с ног на голову. Кстати, не первый раз в этой науке.
    Моё мнение: история -- самая гнилая наука: постоянно переписывают в угоду правящих.

    • Анонимно
      26.01.2019 20:40

      Россия- страна с непредсказуемым прошлым. Афоризм.

    • Анонимно
      27.01.2019 05:52

      а про переписывание истории вы откуда узнали? интеллектуал вы наш великий!

      • Анонимно
        27.01.2019 10:27

        Имеется ввиду не переписывание истории, а интерпретация фактов в нужном свете, неужели не ясно?

  • Анонимно
    26.01.2019 19:56

    Стыдно за Пушкова, когда уже подобные личности перестанут занимать важные посты?

    • Анонимно
      26.01.2019 20:41

      Стыдно за таких как вы.

    • Анонимно
      26.01.2019 20:54

      Мне не стыдно. Негативную и лживую информацию нужно опровергать.

      • Анонимно
        26.01.2019 21:49

        Что лживого то? Что мы вместо заботы о немногих оставшихся блокадниках вооружениями бряцать будем?

        • Анонимно
          27.01.2019 09:41

          Вы поняли суть немецкой статьи? Они не видят причины ПРАЗДНИКА. в этой дате!!!! Это скорбная дата ! К чему торжества в эти дни? Память погибших и выживших , но не празднование!

          • Анонимно
            27.01.2019 09:59

            Раньше им видеть надо было (

            • Анонимно
              27.01.2019 10:29

              Тем, кому надо было видеть раньше, уже нет. Мир меняется, и люди тоже. Предъявлять претензии потомкам теперь до скончания века? Они и так пытаются искупить, вот выделили 12 миллионов евро блокадникам.

              • Анонимно
                27.01.2019 11:57

                Лучшее искупление- не повторение. Помолчать просто когда присутствует твоя вина этого кошмара.

          • Анонимно
            27.01.2019 10:32

            Празднуют то, что этот голодный ад прекратился для выживших в блокадном городе. И не имеют ни кого морального права указывать, что с этим нам делать, те, кто нам это устроил!

  • Анонимно
    26.01.2019 19:56

    Реалист.
    Печально все это. Сам факт появления такой статьи не вызывает удивления-он закономерно вписывается в международную политику. Россию в последние годы не пинает только ленивый. И пересмотр итогов войны (в том числе территориальный) это вопрос времени. И все это благодаря действиям наших властей, и слова Пушкова выглядят жалко, потому что все знают, что дальше слов дела не пойдут. Поболтают, и дальше продолжат все позиции сдавать.

    • Анонимно
      26.01.2019 20:12

      когда кое кто начинает агрессивно плеваться и пинаться то всегда прилетает в ответ

      • Анонимно
        26.01.2019 20:47

        Реалист.
        Ответом будет очередное выражение озабоченности?

    • Анонимно
      26.01.2019 20:58

      А когда же неиисякаемый светоч и кладезь демократии получит назад за Авганистан, Ирак, Ливию, Украину, наконец? Когда все его дерьмо и агрессия прилетит к нему обратно?

      • Анонимно
        26.01.2019 21:55

        Уже.
        Ираку прилетела ответка за нападение на Иран и Кувейт, Ливии за Чад, СССР за Афган.
        За Украину ответка прилетела в т.ч. и лично Вам в виде обесценившихся в два раза зарплат и пенсий и повышения пенсвозраста.

        • Анонимно
          27.01.2019 09:42

          Это и за Сноудена, за Крым, а теперь еле и за Мадуро грядёт

  • Анонимно
    26.01.2019 19:57

    Сказал сенатор, вылезая из служебного лимузина немецкого производства

  • Анонимно
    26.01.2019 20:02

    Будем праздновать, памянем, молодежь должна знать и помнить, какова была цена победы, чтобы никто не мог обесценить подвиг всего Советского народа

    • Анонимно
      26.01.2019 20:21

      Знали бы те, кто прорывал блокаду, что через 75 лет Россия будет вести гибридную войну с Украиной, а Германия будет пытаться их помирить.

    • Анонимно
      27.01.2019 09:44

      Как Вы праздновать собираетесь? Помянуть 100 граммами? Обычно такие пьяные поминки 100 граммами не обходятся. А поминать алкоголем вообще нельзя! И в чем Ваше празднование? Где Праздник?

  • Анонимно
    26.01.2019 20:19

    Даже в Германии понимают, что блокада Ленинграда - это трагедия, и надо просто почтить память всех, кто погиб.

    • Анонимно
      26.01.2019 20:23

      В Германии давно относятся очень взвешенно к ВОВ!
      Массу док фильмов показывают про войну и основной ракурс- зачем воевать? это ведь боль и страдание обоим воюющим!

      • Анонимно
        26.01.2019 21:31

        Да что Вы? Почитайте Ди Вельт за последние 4 года.

        • Анонимно
          26.01.2019 23:20

          Да ну? 7 лет читаю Die Welt. В оригинале. Это не КП и МК. (Модератор по IP видит откуда я пишу).

        • Анонимно
          27.01.2019 01:30

          А чего минусуете? Почитали что ли все 4 года?

    • Анонимно
      26.01.2019 20:41

      Ну-ну, а заодно и пожалеть солдат вермахта, за то, что пришлось мерзнуть. Мы победили, а , значит, будем праздновать и поминать без спроса у проиграаших! Кстати, сколько бы Берлин продержался в блокаде?

      • Анонимно
        26.01.2019 20:59

        Берлин продержался бы не более двух недель, и это спасло бы жизнь десяткам тысяч наших солдат, но Жукову и Сталину хотелось взять столицу рейха раньше союзников.

      • Анонимно
        26.01.2019 21:41

        Праздновать и жрать водку будете? А помолчать в этот день, почтить память жертвам осажденного Ленинграда возложив цветы, свечу считаете не столь важным, главное поднять полный стакан бухла и громко рявкнуть "За победу!", так по-вашему отмечаются трагичные события?

        • Анонимно
          26.01.2019 22:17

          Для тех клоунов которые на 9 Мая наряжаются в пилотки и ездят на корытах с надписью "На Берлин" и "Трофейная" это типично- нажраться и помусолить))
          А вспомнить миллионы погибших и помочь соседке- одинокой вдове ветерана- это пусть кто то иной!

          • Анонимно
            27.01.2019 09:04

            Всегда помогали. На этом и выросли. Вспомни о себе сам

      • Анонимно
        27.01.2019 09:48

        Празднуйте! Будете петь? Танцевать? Веселиться? в пьяном угаре.... Позор Вам , празднующим трагические события! Празднуйте смерть близких после окончания страшных мук от болезней!

    • Анонимно
      26.01.2019 20:43

      Празднуют не блокаду, а прорыв блокады.
      Не путайте.

    • Анонимно
      27.01.2019 09:46

      Они не только это понимают! Они понимают все правильно! Это нам наши чиновники и многие журналисты, излагая, все переворачивают

  • Анонимно
    26.01.2019 20:24

    к 75 летию победы Министерство Обороны строит храм в парке патриот, в которых можно не только помолиться (богу войны?, но и развлечься?) - посмотреть галерею участников ВОВ с их подвигами.

  • Анонимно
    26.01.2019 20:48

    Уголовная терминология в международных делах... прэлестно, прэлестно )))
    Да, а какие берега потеряны?
    Те, которые «по понятиям»?

  • Анонимно
    26.01.2019 21:10

    Когда-нибудь будет проведено неполитическое расследование: почему люди в Ленинграде массово умирали от голода.

    • Анонимно
      26.01.2019 21:27

      Потому что была блокада и есть было нечего. Когда люди долго не едят, они умирают от голода и истощения.

      • Анонимно
        26.01.2019 22:04

        Да? А почему тогда все полит руководство кушало вполне хорошо? А некоторые даже меняли тушенку на антиквариат?

    • Анонимно
      26.01.2019 22:02

      Не так.
      Откуда в блокадном городе брались комплектующие, металл и прочее сырьё для воензаводов, изготовлявших оружие и снаряды.
      По Дороге Жизни везли туда все это, вместо того чтобы везти только продукты и готовое вооружение для защиты!!!

    • Анонимно
      27.01.2019 09:50

      Давно пора ! Не случайно же продлили срок действия запретов на раскрытие архивами информации о ВОВ

  • Анонимно
    26.01.2019 21:33

    Пушков тоже ничего не понял. Данная газета признает ужасные действия Вермахта и трагедию в Ленинграде, но выступает против того, чтобы использовать память о Блокаде в личных, политических целях, что мы наблюдаем сейчас в России. С такой позицией я согласен, поскольку блокада Ленинграда - это ужаснейсшая трагедия в нашей истории, которая продемонстрировала всему миру героизм и мужество наших советских людей. Мы должны чтить память о героях блокады и всей Великой Отечественной войны!

    • OlegBelg
      26.01.2019 22:51

      Мы должны чтить память о героях и осуждать тех, кто относится к людям то как к пушечному мясу, то как к расходному материалу, то как к человеческому капиталу.

    • Анонимно
      27.01.2019 08:32

      Кто не помнит?

    • Анонимно
      27.01.2019 09:11

      Пушков все понял, но интерпретирует это так, как ему велят.

  • Анонимно
    26.01.2019 23:33

    Шел 2050 год. Колонизация Марса близилась к завершению, ракеты и вакуумные поезда соединили между собой континенты, была найдена вакцина от рака, роботы заменили людей на производстве... В России, тем временем, дикари с камнями и палками продолжали "оборонять Ленинград от немцев".

  • Анонимно
    26.01.2019 23:51

    Да все он понял. Надо же еще разок пнуть немцев и отметиться у начальства в Кремле. Любой повод сгодицца. А не будет, так придумает.

  • Анонимно
    27.01.2019 01:35

    Согласен. Современные политики используют тему войны только в своих шкурных в общем интересах, с целью пропаганды. Это ведь те же чиновники (привет тому же пушкову), которые ветеранам не дали пожить достойную старость.

  • Анонимно
    27.01.2019 03:50

    Сколько грязи! Этот День,памятное событие,прорыв 900 дневного окружения нашего города Ленинграда. Люди умирали от голода,от ран. Но они не сдали своих позиций,не открыли ворота врагу. История не знала подобного. Какое право имеет немецкий знаток истории учить как нам жить и отмечать эти или другие скорбные даты? Не мы пришли к ним,а они пришли с мечом на нашу землю,сея смерть и разрушение. Но наш народ выстоял. Дорогой ценой, миллионами жизней далась нам Победа! И противно то,что среди наших есть подпевалы этому гансу. А ведь ваши деды наверное тоже воевали? Видели бы они вас,слышали что их дети или внуки поют под эту заморскую дудку. Опомнитесь люди! Мы один народ,одна страна и это наша с Вами история. Никто из за границы не вправе указывать как нам жить.

  • Анонимно
    27.01.2019 08:02

    А спросили всех питерцев, считают ли они прорыв блокады для себя праздником? Вопрос для тех, кто долдонит штампы Солонина.

  • Анонимно
    27.01.2019 08:40

    Культурная жизнь блокадного Ленинграда
    В городе, несмотря на блокаду, продолжалась культурная, интеллектуальная жизнь. Летом 1942 года были открыты некоторые учебные заведения, театры и кинотеатры; состоялись даже несколько джазовых концертов. В первую блокадную зиму продолжали работать несколько театров и библиотек — в частности, на протяжении всего периода блокады были открыты Государственная Публичная библиотека и библиотека Академии наук. Не прерывали своей работы Ленинградское радио, а также коллектив Ленинградского театра музыкальной комедии. В августе 1942 года была вновь открыта городская филармония, где стали регулярно исполнять классическую музыку.https://ru.wikipedia.org/wiki/Блокада_Ленинграда


    Забывать нельзя точно. Чтобы незнание истории не давало шанса мошеннику придумывать свои варианты

    • Анонимно
      27.01.2019 09:53

      Мошенники- то в стране - героизм граждан которой победил тогда и но не может сегодня проявить себя и победить то, что происходит

  • Анонимно
    27.01.2019 08:44

    Вас всех забыли спросить..
    Уместно дать слово очевидцам блокады и слушать их оценки событий. Остальным- слушать!

  • Анонимно
    27.01.2019 09:10

    У меня дед всю блокаду прошёл...Просили его рассказать об этом, звали в школу, он только кряхтел и тихонько ругаясь уходил к печке крутить махорку...Знаю только, что до самой смерти писала открытки с благодарностью какая то женщина. Потом только узнал, что
    это была девочка, вынесенная дедом из квартиры, где все погибли от голода. Дед пристроил её к полевой кухне...
    Это трагедия! И делать из неё праздник кощунство...

    • Анонимно
      27.01.2019 09:34

      По русски читать не пробовали? Знаменательный день Прорыва блокады....А не праздник...воистину....

      • Анонимно
        27.01.2019 10:33

        Устраивать шоу с парадом в "знаменательный день прорыва блокады" - кощунство.

    • Анонимно
      27.01.2019 09:54

      Вот о том германская газета и пишет! А наши вопят о том, что не позволят немцам запретить нам праздник устраивать

  • Анонимно
    27.01.2019 09:17

    Праздновать снятие блокады Ленинграда на мой взгляд как то неправильно что ли при таком количестве погибших наших граждан .На мой взгляд это должен быть день памяти по погибшим .На мой взгляд в истории блокады Ленинграда много белых пятен.Как в 1941 году авиация вермахта не разрушила Ленинград как Сталинград который был почти полностью разрушен хотя он был на тысячи километров дальше ?Всей правды о блокаде мы не знаем но может быть когда нибудь узнаем.

  • Низами
    27.01.2019 09:18

    немецкая газета Süddeutsche Zeitung опубликовала статью, в которой отмечалось, что празднование годовщины снятия блокады с Ленинграда приобрело характер торжества, тогда как речь на самом деле идет о масштабной трагедии.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/411037

    Вместо рэпа послушайте "Ленинградскую симфонию" Д. Шостаковича...
    Побывайте на Пискаревском кладбище...
    Почитайте стихи и дневники блокадников...

    И в ночи январской беззвездной,
    Сам дивясь небывалой судьбе,
    Возвращенный из смертной бездны,
    Ленинград салютует себе.

    Анна Ахматова

    Из дневника ленинградского рабочего Ивана Фирсенкова: «8 часов вечера. Ленинград салютует доблестным войскам, разбившим вражескую блокаду, 24 артиллерийскими залпами из 324 орудий. Такого салюта и Москва еще не давала. Почти два с половиной года мы задыхались в тисках блокады. Ленинград выдержал голод, холод и бомбежки. И вот сегодня радостный день: мы все пережили и вместе со всей страной празднуем великую победу!»...

    А парад – это, как и салют, одна из традиционных форм воздания воинской почести героям...

  • Марат Ш
    27.01.2019 09:46

    Интересно, а у них не возникло желания отметить парадом "Ржевский котел", или трагедию Аджимушскайских каменоломен?
    Если и применять выражения "кощунство" или "оскорбление чувств", то это про парад на костях блокадников.

  • Анонимно
    27.01.2019 09:49

    На мой взгляд самым умным был Сталин при котором даже день Победы в ВОВ не отмечался. Эта война унесла жизни почти 30 миллионов наших граждан,были разрушены тысячи городов,поселков,деревень,заводов,фабрик и прочая.Последствия этой войны они сказываются до сих пор.Если бы не эта война то наша страна была бы первой сверхдержавой в мире почти по всем показателям.

    • Анонимно
      27.01.2019 11:21

      Сталин не отмечал Победу, не желая лишний раз напоминать народу о своих просчётах и ошибках, приведших к многомиллионным жертвам народа в этой войне. Нынешние власть предержащие, напротив, всячески концентрируют внимание на самом факте Победы, так как в результате просчётов их собственной политики никаких значимых и сопоставимых с той Победой достижений за последние лет 40 в стране не наблюдается.

  • Марат Ш
    27.01.2019 10:49

    Хочется взглянуть в глаза руководителей так называемых "ветеранских организаций". Очень похоже, что они такие же ряженые, как так называемые "казаки", набранные из всякой шушеры.

  • Анонимно
    27.01.2019 11:21

    Дед воевал с ноября 1939 по сентябрь 1945. Никогда не выходил празднование 9 мая. Для него это дата была скорбной. Слишком много боевых товарищей погибло за этот срок. Собирался он с однополчанами в сентябре. Чтобы вспомнить всех погибших товарищей. Дед не любил вспоминать о войне,слишком глубоки были раны душевные. При этом он всегда меня учил,что война ничего хорошего не несёт и всегда нужно искать другие методы решения.

  • Анонимно
    27.01.2019 11:47

    Был сюжет по телевозору про блокаду Ленинграда. Информация была т акая, что в Англии, например, во время войны все продовольственные склады были рассосредоточены по всему городу, а в Ленинграде, все продовольственные склады были вывезены, поэтому жители были обречены на голодную смерть. Есть еще такая версия, что Сталин ненавидел Кирова.

  • Анонимно
    27.01.2019 12:24

    А почему опять продлили запрет на раскрытие информации о ВОВ архивами

  • Анонимно
    27.01.2019 14:04

    Угомонитесь, «с»эр Пушков! Германия выделила 12 млн € блокадникам!!!! А наши -сколько?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль