Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Февраля
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану завод по переработке батареек?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
27.01.2019

Момент крушения казанского бомбардировщика Ту-22М3 попал на видео

В сети появилось видео момента крушения казанского бомбардировщика Ту-22М3. Запись размещена на YouTube.

Отмечается, что съемка производилась с аэродрома. На кадрах видно, что фюзеляж самолета при первом касании земли переломился на две части, одна из которых несколько раз перевернулась, после чего все вспыхнуло.

Напомним, самолет Ту-22М3, выполнявший учебно-тренировочный полет, 22 января разбился при посадке на военный аэродром в Мурманской области. В результате погибли три члена экипажа, четвертого госпитализировали в Москву. Ранее появились фото с места катастрофы: на них также видно, что фюзеляж самолета разбился на две части.

СМИ сообщали, что после катастрофы полеты всех Ту-22М3 временно приостановлены до выяснения причины крушения. В министерстве обороны РФ заявили, что рассматриваются все возможные версии катастрофы, в том числе техническая неисправность самолета. Известно, что разбившийся бомбардировщик капитально ремонтировали в 2012 году. Воздушное судно было построено в Казани в 1986 году. Эксперты называли вероятной причиной катастрофы погодные условия: вертикальный порыв ветра и метель.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.01.2019 09:06

Ну и где тут порывай ветра, не одно дерево не колышется.

  • Анонимно
    27.01.2019 08:58

    Конечно трагедия! Но почему везде подчеркивается "казанский бомбардировщик"? У Казани есть свои ВВС? Всегда писали принадлежность по приписке или по моделям! Не пишут по месту производства о упавших истребителях, вертолетах...

    • Анонимно
      27.01.2019 09:14

      Что то не наблюдал ваш комент когда на страницах БО писали о достижениях изделий казанских судостроителей или самолетостроителей за пределами республики, страны

      • Анонимно
        27.01.2019 11:22

        И что это меняет?

        • Анонимно
          27.01.2019 11:39

          Степень ответственности на нуле, у вас. Как герой так в перых рядах, как нести бремя ответа, так за спинаии других. Безответственность рождает неискренности, т.е. содержание коммннта смело можно в карзину. Понимаете что меняет?

  • Анонимно
    27.01.2019 08:58

    Похоже нашим попадёт

  • ПанАлекс
    27.01.2019 09:03

    Сразу отпадает объявленный ранее официальный "порыв ветра". При такой видимости, точнее отсутствии, полоса не расчищена и нет огней взлетки. Значит только по приборам посадка. А это или дефекты и поломки посадочных систем или диверсия. Летчики сажали так, как будто взлетная полоса ниже метров на 100. Но управление высотой работало - видно как, увидев близко землю, рули высоты переведены на взлет, что послужило одной из причин разрушения фюзеляжа после удара о взлетку.

    • Анонимно
      27.01.2019 09:17

      Да, просто бросили судно о землю как будто запас еще метров в 100. Однако, не сложись он попалам (шасси отработало хорошо), сохрани целостность судна, вероятно смертей и возгарания удалось бы избежать

      • Анонимно
        27.01.2019 09:31

        А на СКП, РСБН, РСП не люди сидят?

      • ПанАлекс
        27.01.2019 09:50

        Так как раз, резкое изменение рулей на хвосте и крыльях на взлет, создало огромную деформационную нагрузку на корпус фюзеляжа к носу, который еще продолжал двигаться к земле. А удар о взлетку просто переломил корпус в месте наибольшей деформационной нагрузки.
        Шанс был если бы не рулили на взлет а просто хрястнулись о взлетку. шасси же выдержало удар.

        • Анонимно
          27.01.2019 11:27

          Татарин Злой
          О, у великого Пана наряду со многими областями, где он является непревзойденным диванным специалистом, обнаружилась ещё одна- управление самолетами военной авиации...

  • Анонимно
    27.01.2019 09:05

    Смешно так развалился)

  • Анонимно
    27.01.2019 09:06

    Ну и где тут порывай ветра, не одно дерево не колышется.

  • mad big
    27.01.2019 10:02

    Посмотрел много видео про Ту-22М3, в том числе трагическое видео посадки...

    Видно, что самолет сам по себе не слишком летуч на его посадочных скоростях, а цельноповоротный стабилизатор ходит практически от упора до упора на выравнии и выдерживании.

    В конкретном данном случае также обратил внимание на верхушки деревьев - похоже, помимо прочего, был сильный порывистый ветер слева, что еще сильнее осложнило приземление.

    Ребят надо было отправлять на запасной... тут справиться и профи сложно бы было... жаль мужиков... земля небом

    Вывалился, увидел, понял, контролировал, и угол посадочный нормальный успел создать. Вертикальная (по прикидкам) где-то 8-10 м/сек.

    Если майор был КК, значит он был командир отряда или замкомэска, справа также майор находился - т.е. командирский экипаж тренировался в СМУ, самые подготовленные летчики полка? - я правильно понимаю ситуацию с составом экипажа?

    ВОт только минимум того, что написано в профильной ветке на авиафоруме людьми, которые на этих машинах не одну сотню часов налетели. И те до сих пор разобраться не могу и делают выводы очень осторожно.
    Так что не спешите делать выводы.

    • Анонимно
      27.01.2019 14:03

      это военный самолет - он должен выдержать такие перегрузки, разве нет? шасси выдержали, нос отвалился - у них, тушек, проблемное место?

  • Анонимно
    27.01.2019 10:14

    Предполагаю что лётчики увидели землю на высоте метров 50. Слишком поздно Включили полный газ форсаж но тяги не было.. вот и плюхнулись

  • Анонимно
    27.01.2019 10:17

    Он просто развалился

  • Анонимно
    27.01.2019 10:38

    Почему МО часто врет? В этом случае про порыв ветра?
    На днях выложили официальное видео перехвата шведского разведчика. На этом видео на перехват вылетает СУ-27, а на посадку заходит 34ка. Абсурд усугубляется тем, что на взлёте за бортом зима, а на посадке - осень, снега нет вовсе.
    По катастрофе ТУшки вопрос, кто слил доклад и видео? Куда смотрит первый отдел? Или это было сделано по приказу сверху?

    • mad big
      27.01.2019 10:50

      Что было в студии то и смонтировали. Самое смешное, что никто и не пострадает.
      Ну а по второму случаю вообще жесть. Скорее всего командиру кирдык.

  • Анонимно
    27.01.2019 10:49

    Ну что, переходим на отечественный авиапром? Страшно, если честно. Разваливаются на части как картонка

  • Анонимно
    27.01.2019 11:02

    отказ оборудования,очевидно данных не было и видимость не позволила.

  • Анонимно
    27.01.2019 11:44

    А год производства 1986, Вам ни о чем не говорит?

  • Анонимно
    27.01.2019 11:51

    Из википедии:

    Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка). В ВВС СССР имел прозвище «Шило» (за форму фюзеляжа), и «Людоед» (за высокую аварийность). Иногда упоминается прозвище «Стратегический дефектоносец» и «Сверхзвуковой спиртовоз»

    Машины не новые. Насколько часто проводится проверка на усталостную деформацию, трещины? Шасси выдержали, борт пополам переломился.
    Ну и традиционная для Красной армии проблема. Командует РП. Он и дал команду на посадку ниже ММ. В ГА решение принимает КВС.

    • mad big
      27.01.2019 12:28

      Опять мимо! Самыми аварийными были первые серии, тем более катапультировался экипаж в них вниз.
      По второму сново мимо. РП именно в этом случае дал команду уходить на запасной. Но КК принял решение садиться на своем.
      Как у граждан, так и у военных решение принимает именно командир, если погодные условия соответствуют его метеоминимуму.
      Ну а спиртоносцем была и есть разведывательная модификация этой машины.
      Читайте больше профильные форумы.

      • Анонимно
        27.01.2019 12:45

        Откуда инфа, что РП дал команду уходить на запасной? Как раз на профильных форумах пишут об обратном. И с чего вы взяли, что погодные условия соответствовали метеоминимуму? Нижней кромки вообще нет. Видимость 500.
        И я в курсе, что М3М отличается от 22, но яблоко от яблони далеко не падает.

        • mad big
          27.01.2019 14:31

          Отправляли на запасной в Североморск, почему то не ушел, заход на посадку в тумане

          Если погода верна - то попытка сесть дома любой ценой..., увы удалась. Между ближним и полосой лежат уже тысячи экипажей и все равно - каждый очередной считает, что именно у него получится.
          Как то одну при мне повезло - сбил антенны с БРПМ в наборе высоты после раннего снижения на Су-17м4 ночером в дымке


          Кто то принял решение произвести посадку. Наверно не лейтенант на СКП.. Хотя наверно взял на себя ответственность и выдал в эфир . Посадку разрешаю.

          На СКП сидят не лейтенанты, а опытные летчики, не ниже командира экипажа (корабля).

          Это только то, что навскидку нашел.



        • Анонимно
          28.01.2019 12:51

          Яблоко от яблони? Вы в своём уме, вообще? Между Ту-22 и Ту-22м общего только одно - буквы и цифры в названии. По комплектующим у них общие только створки бомболюка (и то, подозреваю, что это шутка, а общего нет ничего). Это совершенно разные машины, просто Андрей Николаевич протащил Ту-22м, как "глубокую модернизацию" Т-22, ибо Хрущ молился на ракеты и новый самолёт ему был не нужен. Потому даже НАТО со своей классификацией отрицает существование Т-22м, именуя его не иначе, как Ту-26... Нихера не знают, но лишь бы насрать, обгадить, очернить. Интересно, вы от рождения такие, или это у вас благоприобретённое?

      • Анонимно
        27.01.2019 14:41

        To: Mad Big
        Фактический допуск КК на эту лётную смену был 300х3 . Экипаж выполнял хотелку командира полка. РП оказался "посредником". Втроём соорудили "подвиг" с перегрузкой 7.13 ... Самолёт "сказал", что все трое ДББ..
        Царствие небесное погибшим..выздоровления выжившему .. кучерявому подписку о невыезде..

    • Анонимно
      27.01.2019 20:00

      Для начала Ту-22 и Ту-22М это два разных самолета имеющих между собой общего только две вещи:
      1. и то, и то бомбардировщик
      2. цифры 22 в индексе

      во вторых, НАЧАЛО эксплуатации ТУ-22М - 1976 год, самой первой модификации.

      Так что, господин ДИВАННЫЙ эксперт, читай хотя бы википедию прежде чем писать.

      Глядишь за умного сойдешь

  • Анонимно
    27.01.2019 12:09

    изношенность металла не могла послужить причиной катастрофы?

  • Анонимно
    27.01.2019 13:38

    Весь мир в труху, а системы посадки до сих пор как при Илье Муромце. Вот и проблемы многие оттуда. Тыщща лет военной авиации, но упорно заходят по приводам с минимумом аэродрома 200Х2.

  • Анонимно
    27.01.2019 14:37

    Виноват
    1. КВС
    2. РП
    3. Ком. АП
    А потом все остальные сопутствующие. Машина явно устала по металу.

  • Анонимно
    27.01.2019 15:28

    Мда...большая скорость и угол тангажа, видимо из-за плохой видимости визуально н наблюдая земли самую малость ошиблись с высотой. Печально

    • Анонимно
      27.01.2019 16:21

      Выравнивания не было, это да.
      Уход на второй и, тем более на запасной, в ВВС не приветствуется. РП промолчал, возможно, учёл мнение ком. П. Глупая, безответственная бравада.

  • Анонимно
    27.01.2019 20:02

    Борт был с вооружением, поэтому горизонталка была высокая. Садился на чистом крыле

    Вопрос только в одном, почему он шел с такой вертекалкой

  • Анонимно
    27.01.2019 21:26

    да он от старости развалился!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль