Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Февраля
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану завод по переработке батареек?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
28.01.2019

Глава подмосковного СПЧ усомнилась во вкладе россиян в бюджет: «Вы что-то вложили, чтобы из него брать?»

Председатель совета при губернаторе Московской области по развитию гражданского общества и правам человека, журналист и политтехнолог Марина Юденич на встрече с жителями подмосковного города Королева усомнилась во вкладе россиян в бюджет. Видеозапись со встречи появилась в городской группе «ВКонтакте».

Как передает РИА «Новости», на встрече жители предложили восстановить исторический квартал города, а часть денег на это попросить выделить из федерального бюджета.

«Ребят, вы так легко говорите: „А давайте из бюджета возьмем столько, а давайте возьмем столько…“. Вы в этот бюджет что-то вложили, чтобы из него брать?» — сказала Юденич. Из зала моментально последовали выкрики: «Мы налоги платим!». «Я знаю, мы платим», — ответила на это Юденич. На этом видео обрывается.

Обновлено: позже в своем «Фейсбуке» Юденич объяснила, что ее слова были вырваны из контекста, а человек, распространивший видео, специально вырезал часть выступления, тем самым исказив смысл сказанного. Она отметила, что обращалась к экспертному сообществу, архитекторам, один из которых заявил, что на восстановление исторического района нужен «всего-то миллиард», и предложил взять эти деньги из бюджета.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (297) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.01.2019 09:44

Налоги платят все. Запомни это.
Даже если ты платишь по минимуму налог на доходы физических лиц, ты оплачиваешь из своего кармана с каждой покупки 20% налога на добавленную стоимость, ты оплачиваешь акцизы, ты оплачиваешь ввозную таможенную пошлину, ты оплачиваешь налоги на собственность и так далее.
Везде, в каждом товаре и услуге сидит налог, который идет в бюджет государства.
Одних скрытых налогов, пошлин, акцизов мы в год отдаем не менее 30% от всех наших расходов.
Если среднестатистическая семья потратив в год 600 тысяч рублей, то из них 200 тысяч уходит в доход государства.
Мы содержим государство, а не оно нас, запомни это раз и навсегда.

  • Анонимно
    27.01.2019 08:40

    Хороший вопрос!

    • я вложил в Бюджет РФ! каждый месяц вклаываю. Не одну сотню тысяч рублей.

      • Пурхан
        27.01.2019 10:31

        За это на границе ребята бдят день и ночь .Несут службу .Продолжай вкладывать в бюджет РФ , РТ и дальше ради мира в доме нашем .Тебя уже ждет награда на небесах и милость Божия, за твой честный труд и заботу о других.

        • Анонимно
          27.01.2019 10:43

          Под дудку про "наших ребят на границе" разворовываются и просто транжирятся триллионы народных денег.
          Хватит уже манипулировать и передергивать!

        • Моисей
          27.01.2019 10:44

          Слишком много стало таких высказываний
          Они осознанно, малыми порциями внушают нам выживайте сами
          Такая госполитика

          • Анонимно
            27.01.2019 14:54

            Да права она! Страна не работает. Модель экономики такая. Нет денег в бюджете.

            • Анонимно
              27.01.2019 16:42

              27.01.2019 14:54
              Нет денег потому что воруют власть придержащие. На Венесуэлу 17 млрд. нашлось денег....

              • Анонимно
                29.01.2019 03:12

                А через офшоры триллионы долларов уже прошло из России в Америку.Раз Венесуэла требует своё золото у США,так сразу напрямую из России без офшоров рассчитались.Россиянам сказали дольше до пенсии работать,а может и до смерти лучше-денег что бы не просили.

            • Анонимно
              28.01.2019 15:43

              Тяжко содержать армию чиновников, да еще путающих свой карман с государственным.

        • Анонимно
          27.01.2019 10:49

          Бога нет и не будет...

          • Анонимно
            27.01.2019 14:04

            чтобы это понимать, надо свой интеллект развивать, усилие над собой делать, пытаться вникать в сложные вещи. людей способных эти делать очень мало. большинство предпочитает открыв рот зомбоящик смотреть.

            • Анонимно
              28.01.2019 20:41

              Ну раз нас БОЛЬШИНСТВО, не надо ваших глупых советов. Сами разберёмся. Нас большинство.

              • Анонимно
                28.01.2019 22:26

                видать не разберетесь, коль в обычной констатации фактов какие-то советы видите. впрочем, вам свойственно "видеть" то, чего нет.

          • Анонимно
            27.01.2019 14:43

            вы еще скажите, что земля не плоская

        • Анонимно
          27.01.2019 14:05

          спасибо, посмеялся

        • Анонимно
          28.01.2019 12:16

          Плохо службу несут. Их России триллионы утекают

      • Анонимно
        28.01.2019 12:34

        Я не плачу налоги. Работаю сам на себя. Государственными услугами ни я ни мои родственники не пользуются. Но гос бюджет пополняю: часть добываемой нефти, перекачиваемого за границу газа - моя. Будьте добры выделить мою долю и засчитать ее как вклад в бюджет государственный и не только в государственный. На свою долю от продажи газа-нефти-алюминия-никеля я не рассчитываю. Пока не претендую. Дальше посмотрим.

        • Анонимно
          28.01.2019 13:28

          как вы не платите налоги? ведь покупаете и товары и бензин и прочее а во всё это заложены НДС и АКЦИЗЫ = и это наиного даже больше подоходного налога - если вы его не платите! Было бы государство УМНЕЕ и МУДРЕЕ - оставило бы только налоги типа НДС и АКЦИЗОВ - а все остальные убрало бы !

          • Анонимно
            28.01.2019 15:08

            Вот не соглашусь. Правильнее было бы отказаться от НДС совсем, а подоходный сделать прогрессивным. Тогда богатые платили бы больше. А сейчас если считать в процентах от дохода, то бедные платят всех совокупных налогов больше чем богатые

        • Анонимно
          28.01.2019 14:24

          ты по любому платишь налоги, заправляясь на АЗС и ходя в магазины. Всякий товар имеет НДС, ввозную пошлину, акциз и прочие скрытые налоги.
          Отделиться полностью от уплаты не получится.
          Плюс к тому, если ты работаешь официально (пусть и сам на себя) - ты платишь налоги и сборы априори.

        • Анонимно
          28.01.2019 15:06

          Даже если ты живешь полностью натуральным хозяйством, не покупая ВООБЩЕ НИЧЕГО, ни соли, ни спичек, ни электричества, ни муки, ни сахара, то землю свою значит имеешь, а значит платишь налог на землю. А если ты пишешь комменты в интернете, то значит ты все таки покупатель - комп купил, электричество купил, интернет купил - значит по любому платишь налоги.

    • Анонимно
      27.01.2019 12:06

      А что это было по видео? Фильм Звонок 3?

    • Анонимно
      27.01.2019 16:02

      Как достали эти зажравшиеся особи с двойным гражданством! Почему они хозяйничают в России???

      • Анонимно
        28.01.2019 07:24

        Потому что у них есть оружие. Других причин нет.
        Это зародилось с насильным захватом власти военными князьями тысячу лет назад. Раньше они были просто завхозами-охранниками, но когда поняли, что просто могут подчинить себе силой целые города, то стали устанавливать (диктовать) свои порядки. Ну а потом начали захватывать целые регионы с людьми, беря с подконтрольных территорий дань на содержание армии. И если раньше люди скидывались десятину на общие расходы, включая развитие территории и охрану, то теперь они стали батрачить на содержание мнимой защиты от мнимых угроз.
        А потом религии доутромбовали этот процесс покорности - кого через страх, кого через инквизиции.
        С тех пор за тысячу лет ничего не поменялось. Лишь способы контроля развились. На пороге следующий этап - цифровое рабство.

    • Анонимно
      27.01.2019 16:05

      Как эта светская львица попала в чиновницы???

  • Анонимно
    27.01.2019 08:45

    Реалист.
    Вот кто действительно берега потерял-наши чиновники.

    • Анонимно
      27.01.2019 10:24

      Марина Андреевна уже на пенсии. Стала оговариваться.

    • Анонимно
      27.01.2019 15:35

      вообще то она не чиновник.
      рекомендую посмотреть на ее истинную биографию.
      несколько раз жената, биография пестрит враньем, будучи третий раз за мужем за издателя вдруг открылся талант писательства. после развода писать так же вдруг перестала.
      заявляет о себе что училась в сорбоне, но по факту не училась. и т.д. и т.п.

      • Анонимно
        28.01.2019 12:18

        Типична биография федеральной чиновницы. Скоро и Бузову тоже на должность поставят

  • Анонимно
    27.01.2019 08:46

    А налоги граждан что это не вклад в бюджет? По моему формирование бюджета состоит из налоговых и неналоговых и субвенций, чиновник не компетентна в бюджетной политики!

    • Анонимно
      27.01.2019 10:11

      Да интересно...а что господа чиновники вы вложили в бюджет????

      • Анонимно
        27.01.2019 10:26

        Чиновники умеют только брать из бюджета!

      • Анонимно
        27.01.2019 10:45

        Если сослаться на топовый комментарий, то чиновники через НДС и акцизи вкладывают в бюджет немалые суммы. Тратя большие суммы, происхождение которых сомнительно, на лакшери покупки. Герои, прям, получаются!)))

        • Анонимно
          27.01.2019 14:41

          Львинную долю трат они производят за границей, пополняя бюджет "загнивающего Запада"

        • Анонимно
          28.01.2019 15:13

          А вот тут вы ошибаетесь. Это бедный пенсионер тратит весь свой доход тут, а богатей тратит в России не намного больше, чем самый рядовой россиянин. Богатей он все свои средства уводит на рубеж, там он приобретает недвижимость, там лежат деньги в банках, там живут жены и учатся дети, там он покупает одежду и обувь - всё там, и НДС тоже там платит. Так что чиновник работает не на бюджет России, а на бюджеты иностранных государств.

    • Анонимно
      27.01.2019 10:12

      Из десяти человек от силы трое честно платят. Остальные только требуют себе но при этом норовят не платить. Типа вон сказочника, « сотни тысяч» платящего))

    • Анонимно
      27.01.2019 11:01

      Чиновники считают это вкладом в их карманы, до бюджета деньги не доходят. Так что она правду озвучила.

    • Анонимно
      27.01.2019 14:08

      Я тоже сомневаюсь, что налоги идут в бюджет, читая как живут высокие чиновники и иже с ними.)))

    • Анонимно
      27.01.2019 14:21

      Возникает закономерный вопрос: а куда тогда идут средства, уплаченные в виде налогов?))

  • Анонимно
    27.01.2019 08:47

    Она случаем не родственница царского генерала Юденича, который чуть Константинополь не взял в первую мировую войну, кто знает?

  • Анонимно
    27.01.2019 08:48

    Мир сошел с ума!

    • Анонимно
      27.01.2019 10:08

      Не мир, а только примерно 1/6 часть его суши. Результат 20-летней кадровой политики, когда вертикаль власти укреплялась кадрами не по принципу профессиональных качеств, а по принципам личной преданности и желанию быть соучастником коррумпированной системы. Количество переросло в качество за 2 десятка лет, теперь из чиновников прет вся эта.... путинская стабильность

  • Анонимно
    27.01.2019 08:53

    Вот это да! Очередной перл. И это говорит Председатель Совета по развитию гражданского общества и правам человека?!!!

    • Анонимно
      27.01.2019 09:59

      А разве они считают нас людьми?
      Кто мы для чиновников?
      Это они считают себя людьми
      Хотя на самом деле оборзевшие воры
      Если бы наши русские мужчины небыли такими трусливыми
      Токого беспредела небыло

      • Анонимно
        27.01.2019 14:38

        не забывайте что люди для них - это новая нефть...

      • Анонимно
        27.01.2019 14:57

        Население они рассматривают исключительно в роли дойной коровы, которую и подкармливать не считают нужным.

    • Анонимно
      27.01.2019 11:04

      Вы прекрасно знаете, что не права человека они там защищают, а наоборот.

    • НЕОЛЬГИНО
      27.01.2019 11:25

      "В августе 2017 года выступила одним из 20 подписантов письма президенту Франции Эмманюэлю Макрону с просьбой помиловать отбывающего тюремное заключение террориста Ильича Рамиреса Санчеса" (из Википедии про эту юденич)
      П - приоритеты
      Эта очередная обезумевшая тетка не про нас. Какой народ, какие граждане России?

  • Анонимно
    27.01.2019 08:54

    Где их набирают, Кузница кадров шапито.

    • Анонимно
      27.01.2019 09:59

      Они похоже облучение проходят когда их принимают на службу , иначе невозможно понять их посылы обществености

    • Анонимно
      27.01.2019 10:09

      В Единой России, где ж еще. Путинско-Медведевская кузница кадров.

      • Анонимно
        27.01.2019 11:24

        Неа, сейчас есть ещё одно место конкурс или, что-то в этом духе, "Лидеры России" вроде бы называется. Многое новые назначенцы из "выпускников" этого конкурса.

    • Анонимно
      27.01.2019 12:29

      это всё гости из прошлого

    • Анонимно
      27.01.2019 15:29

      Пока в нашей стране не будет истинного самоуправления на всех ступенях власти ничего не изменится, но, что для этого нужно? Нужно нам всем, а особенно молодым, умным и здоровым хотя бы попытаться участвовать в общественной жизни нашей Родины, а не писать комменты (порой очень грамотные) если бы все наши комменты (помогающие улучшить нашу жизнь) кто то мог внедрить в управление, то что то может быть и сдвинулось с места. Один из реальных способов это территориальные органы самоуправления, чтоб они заработали и могли выдвигать нормальных, честных людей с земли. Сколько уже в нашей стране говорится о внесении изменений в Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ о предоставлении реальных прав ТОСам, а воз и поныне там. Чиновники всех рангов на словах за, а на самом деле всячески тормозят - чувствуют угрозу своему сообществу. Обращаюсь к молодым не стесняйтесь, пользуясь официальными и законными правами выдвигайтесь во все органы власти будущее за вами.

  • Анонимно
    27.01.2019 08:54

    Марина права, чуть что мы « мы налоги платим « ! В самом деле налоги мало кто платит.

    • Анонимно
      27.01.2019 09:40

      Вот НДС, который в этом году повысили, платят все, приобретая те же продукты питания.

      • Анонимно
        27.01.2019 10:53

        платишь за конечную стоимость товара, а не его содержание. НДС отчисляет продовец от стоимости товара. Так же он по НДС получает вычет, но не Вы и это уже говорит, что Вы косвенное отношение к нему имеете.
        Или придя в магазин купив молоко скажете я тут хозяин заплатил за аренду, за электроэнергию, оплату труда продавцов.

        • Анонимно
          27.01.2019 11:16

          Вычет получает продавец из нашего кошелька, так как НДС платит конечный покупатель.
          Запомните НДС платит не производитель и не продавец, а конечный покупатель, это известно любому экономисту.

          • Анонимно
            27.01.2019 11:55

            Из какого вашего кошелька? Вы свой карман не путайте с общественным. Пока такие люди, как Вы существуют будут удащливые, которые вагонами воруют.

          • Анонимно
            27.01.2019 11:59

            Вы уж не позорьтесь диванный «экономист», а просто откройте и посмотрите 143 статью НК РФ может поймете, хотя нет Вы же оппо, жизнь которого нацелена на борьбу с режымом, а не на созидание!

            • Анонимно
              27.01.2019 12:12

              Диванные экономисты понимают экономику по НК, а даже третьекурсник экономческого вуза знает, что конечным плательщик таких налогов является потребитель, потому что продавцы включают его в свою цену и так он перекладывается до потребителя, которому эту сумму уже включить не во что. Похоже вы такой талантливый чиновник как этот в заголовке. Элементарных знаний нет, а все туда же.

              • Анонимно
                27.01.2019 12:23

                Элементарных нет, только профессиональные. Это Вам достаточно элементарных знаний.

                • Анонимно
                  27.01.2019 14:32

                  А какие профессиональные могут быть, если даже элементарных нет. Даже не в состоянии понять, что НДС платит тот, кто последний в цепочке - кто уже не может зачесть этот НДС.

                  • Анонимно
                    27.01.2019 15:23

                    Последний в цепоке продовец. С него требуют декларацию по НДС, а не с покупателя. Ты платишь за товар, а что дальше происходит уже не твое дело. Не хочешь не покупаешь.

              • Анонимно
                27.01.2019 12:24

                Скажите каким законадательство регулируется НДС? Кодекс третьекурсника, диванный «экономист» сказал?

                • Анонимно
                  27.01.2019 14:36

                  Экономика и юриспруденция - разные науки. Садись, два. Понятия никакого не имеете об экономике. НДС платят предприятия по НК, но все они его включают зачитывают и включают в стоимость товара, перекладывая этот налог на покупателя. Реальным плательщиком является конечный потребитель.

                  • Анонимно
                    27.01.2019 15:14

                    Уверен? А когда предприниматель освободжается от НДС, кто платит налог? Покупатель платит за конечный продукт, а не его составляющие. По вашей логике он купив молоко он платит в какой степени и за котедж и за майбах предпренимателя ведь это все куплено благодаря прибыли, которая, как и НДС была заложена в стоимость товара.

                    • Анонимно
                      28.01.2019 15:20

                      Очень ограниченный круг продавцов не платит НДС. Если покупать одежду на рынке, а не в магазине, то там НДС нет. Но там есть другие налоги, которые все включены в стоимость товара: таможенные пошлины, например.
                      Если в чеке не указан НДС, это вовсе не значит, что никаких налогов не платится.

                    • Antares
                      28.01.2019 18:14

                      А что меняет освобождение продавца от оплаты НДС? Да, он закупил товар, оплатив в том числе и сумму НДС. Но он вам продаст этот товар, включающий налог. В результате у продавца останется небольшая прибыль, а вы употребите по своему разумению товар, оплатив при этом ВСЕ налоги, которые в нем сидят. За все платит конечный потребитель.

          • Анонимно
            27.01.2019 13:41

            А если освобождается от уплаты НДС ( с налоговыми послаблениями) , тогда при покупке кто платит НДС? Тоже покупатель? Только куда? А если не платишь? Да еще наверно и по НДФЛ в серую работаешь. ФНС хочет проверить ваши декларации, можете представиться? Внизу же написано, что ВСЕ платят налоги.

    • Анонимно
      27.01.2019 09:44

      Налоги платят все. Запомни это.
      Даже если ты платишь по минимуму налог на доходы физических лиц, ты оплачиваешь из своего кармана с каждой покупки 20% налога на добавленную стоимость, ты оплачиваешь акцизы, ты оплачиваешь ввозную таможенную пошлину, ты оплачиваешь налоги на собственность и так далее.
      Везде, в каждом товаре и услуге сидит налог, который идет в бюджет государства.
      Одних скрытых налогов, пошлин, акцизов мы в год отдаем не менее 30% от всех наших расходов.
      Если среднестатистическая семья потратив в год 600 тысяч рублей, то из них 200 тысяч уходит в доход государства.
      Мы содержим государство, а не оно нас, запомни это раз и навсегда.

      • Анонимно
        27.01.2019 11:02

        Обсолютно верно ! И даже больше , налоговая нагрузка на предприятия доходит до 70 % ! А в бензине все 80 % . Поэтому получая зарплату налоги составляют с 600 тысяч 490 тысяч рублей ! Итог нас просто грабят ! А ещё наглеют от без наказоности !!!

        • Анонимно
          27.01.2019 12:22

          Уволить её раз не соображает!

          • Анонимно
            27.01.2019 13:09

            Вообще предлагаю таких чиновников лишить всех благ и посадить в колонию поселение, пускай живет и радуется там! Достали эти глупые чиновники!

          • Анонимно
            27.01.2019 14:31

            Вот уж нет, не уволят. Она же передает их мысли и слова. Помните слова Петра 1, " Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была."

      • Анонимно
        27.01.2019 11:03

        Вернее и не скажешь!

      • Анонимно
        27.01.2019 11:06

        Еще один перл.....выдала чиновник.....
        Они все такие.....
        Живут на деньги народа и его же попрекют....
        Ну как им после этого верить....
        Живут в другом измерении другой жизнью.

      • Анонимно
        27.01.2019 12:00

        К сожалению, у нас эти налоги скрытые, и не всегда народ понимает настоящие налоги, которые платит, если бы немного грамотнее были в этом плане, видели бы итоговую сумму налогов...

        • Анонимно
          28.01.2019 15:27

          А ведь помимо налогов, есть еще взносы, которые составляют 30% зарплаты наемного сотрудника. Вот и посчитайте: прежде чем начислить на вас зарплату, работодатель уплачивает 30% от вашей зарплаты в различные фонды ФОМС, ПФР, потом уже с вашей зарплаты удерживает 13% налога НДФЛ. Потом, вы получив на руки деньги, начинаете тратить их и 20% с этих покупок - это НДС. А если вы покупаете алкоголь, табак, бензин - то здесь уже не 20%, а все 80% за счет акцизов. И плюс еще много всяких поборов: пошлины на импортный товар в среднем 15%, налог на недвижимость, на автомобиль

      • Анонимно
        27.01.2019 12:55

        К сожалению не все это понимают что в каждой вещи есть доля государства.
        Страны ЕС заинтересованы в богатых подданых, когда человек (на примере Испании) вложив в недвижимость 500К евро или показав достаточность доходов и мёд страховку может получить ВНЖ.
        В этих 500 тысячах налоги и взнос в оборот строительства, человек находясь здесь оплачивает продукты, вещи, развлечения, платную медицину, жкх, при этом государство не имеет расходов на его образование и медицину и пр.

      • Анонимно
        27.01.2019 22:44

        Я уже ранее писал что эта чиновничья свора не заработав ни рубля - не участвуя в производстве и не произведя ничего научно интеллектуального чем можно было бы пополнить казну - залазят в бюджет как в свою копилку ещё и сами себе придумывают правила по которым им полагается больше чем тем кто этот бюджет наполняет более того ещё и воруют. А выход то прост - привязать их зар.пл. к минимальной оплате: муниципал -5-10 кр.... район -10-15 кр...край 15-20 кр...федералы 15-25... мало ? - иди заработай больше да кем угодно но работай...

      • Анонимно
        28.01.2019 08:44

        Опять недосказанность: с каких средств мы содержим государство?Или с каких источников наши доходы? С создания материальных ценностей?Азиатских авто, бытовой техники, одежды и тд?С отечественной промышленности, сельского хозяйства, вечно сидящих на триллионах рублей субсидии? С огромнейшей в мире армии чиновничества начиная от учительницы до генералов, что либо создающих для получения доходов?
        20 ЛЕТ НАЗАД мы сами согласились с моделью общества, не участвующего в выборах и довольствующегося костью брошенной от нефтегазовй трубы. И частью этой кости мы содержим государство?
        P.S. Знаете почему гнобят мелкий и средний бизнес? Они угроза такой модели общества. Легче сделать самый низкий% безработицы, чем окрепшему бизнесу позволить менять правила игры.

      • Анонимно
        28.01.2019 13:00

        мистер очевидность, ты это кому?

        • Анонимно
          28.01.2019 14:38

          Комменту, которое стадо, думающее как оно "наполняет бюджет" вывело в топ.

    • Анонимно
      27.01.2019 10:15

      Садись, оценка "Два", с минусом!

    • Анонимно
      27.01.2019 10:53

      Вы обратите внимание на объём компаний, из государственного сектора, которые платят налоги, и представьте, что есть и инакомыслящие, у которых из ЗП отчисляют в бюджет значительные суммы. Вот оттуда и идут такие справедливые комментарии.

    • Анонимно
      27.01.2019 12:53

      Налоги платим МЫ ВСЕ, к вашему сведению. Вы, видимо, также несведущи в этом вопросе, как и чиновница эта...В каждом товаре, который мы покупаем заложен налог, каждый россиянин платит налог на недвижимость- квартиру!На землю (под домом, в котором кв-ра находится!У кого дача - отд. налог на дом и зем.уч-к!И заложено ежегодное повышение этих налогов!С любой выплаты, даже пособия и мат.помощи, возмещения ущерба по каско, осаго, выигрыша, подарка в ден. выражении и организацией - за нас (а мы получаем суммы уже за вычетом налога!). Даже в % по вкладам этот налог "заложен"))) т.д., т.п. Со всего платится налог либо нами, либо организациями ЗА НАС. Даже в % по вклада "заложен" налог!)))Просто эти налоги называются по-разному: ндс, страховые взносы, таможенный, земельный, на недвижимость, налог за продажу нед-ти, налог на дарение, НДФЛ. Вы подразумевали под "мало кто платит", похоже, ндфл, который с официальной зарплаты.Так ведь уходят от налогов в этом случае работодатели, придумывая "схемы", а не работник изощряется(((. И всё равно, сейчас обязали их официально оформлять хотя бы минимум з/пл, и с этих сумм всё равно ведь платится 30% за работника. ИП платят сейчас в любом случае 42 т.р. в год (хоть есть доход, хоть нет). Так что ВЫ глубоко заблуждаетесь!!!

    • Анонимно
      27.01.2019 13:16

      Налоги платим МЫ ВСЕ, к вашему сведению. Вы, видимо, также не сведущи в этом вопросе, как и чиновница эта...В каждом товаре, который мы покупаем заложен налог, каждый россиянин платит налог на недвижимость- квартиру!На землю (под домом, в котором кв-ра находится!У кого дача - отд. налог на дом и зем.уч-к!И заложено ежегодное повышение этих налогов!С любой выплаты, даже пособия и мат.помощи, возмещения ущерба по каско, осаго, выигрыша, подарка в ден. выражении и т.д. Со всего платится налог либо нами, либо организациями ЗА НАС. Даже в % по вкладам "заложен" налог!))).Просто не все они "на поверхности"!! И налоги эти называются по-разному: ндс, страховые взносы, таможенный, земельный, на недвижимость, налог за продажу нед-ти, налог на дарение, НДФЛ. Вы подразумевали под "мало кто платит", похоже, ндфл, который с официальной зарплаты.Так ведь уходят от налогов в этом случае работодатели, придумывая "схемы", а не работник изощряется(((. И всё равно, сейчас обязали их официально оформлять хотя бы минимум з/пл, и с этих сумм всё равно ведь платится 30% за работника. ИП платят сейчас в любом случае 42 т.р. в год (хоть есть доход, хоть нет). Так что ВЫ глубоко заблуждаетесь!!!

    • Анонимно
      27.01.2019 19:18

      Весь бюджет РФ состоит из налогов физических лиц, предприятия давно ничего не платят. Так, что не правы Вы с Мариной

      • Анонимно
        28.01.2019 15:30

        Предприятия и ИП платят налоги даже при нулевом доходе.

  • Анонимно
    27.01.2019 08:55

    Нахалка какая!

  • Анонимно
    27.01.2019 08:55

    Еще одна бестолочь.

  • Анонимно
    27.01.2019 08:56

    Ох как достали эти безмозглые чиновники! Сидят в кресле, имеют все блага цивилизации, а за чей счет их праздник! Нас ободрали налогами, сборами, акцизами, штрафами, все это идет в бездонный кошелек по имени бюджет государства! А уже к распределению мы не имеем даже право голоса, а не то чтобы получения! Так зачем нам нудны эти тучные, жирные , безмозглые зады?

  • Анонимно
    27.01.2019 09:00

    Я думаю Администрации Президента РФ пора уже жестоко наказывать чиновников и научить их общаться с гражданами. Болтают что хотят и тем самым выражают позицию государства, вы там наверху не задумывайтесь об этом.

    • Анонимно
      27.01.2019 09:15

      Опять бояре плохие, а царь не знает?

      • Анонимно
        27.01.2019 11:09

        Ну не хотят некоторые розовые очки снимать, они их от жестокой действительности защищают.

    • Анонимно
      27.01.2019 09:20

      Уважаемый, Вы действительно верите, что будут наказания?

    • Анонимно
      27.01.2019 09:54

      не будьте наивным

    • Анонимно
      27.01.2019 09:54

      Мы для АП биомасса))), а такие хамки их вассалы над нами, поэтому ей ничего небудет и их станет больше.

    • Анонимно
      27.01.2019 10:17

      А мне кажется, что такие высказывания уже идёт планомерно. Постепенно народ перестанет обращать на них внимание и чиновники ещё дальше отдалятся от народа. И постепенно будут зарубать в бюджете всё социальное финансирование.

    • Анонимно
      27.01.2019 11:04

      Ты думаешь, что наверху не знают об этом? А перлы Медведева - это что было? После его "денег нет и не будет...хотите заработать - идите в бизнес.. а в школе работают по призванию" интересно, кто-то статистику вел, сколько учителей покинули школу?

    • Анонимно
      27.01.2019 12:01

      да да да наказать однозначно например поднять оклады в два раза и премию 200 процентов от оклада ежемесячно подругому нельзя

    • Анонимно
      27.01.2019 19:53

      Согласна, давно пора перетряхнуть чиновников! Страной должны управлять только очень умные люди. А если чиновник несёт чепуху даже в публичном пространстве, это означает, что он профнепригоден, долой из тёплого кресла!

    • Анонимно
      28.01.2019 17:29

      Администрация президента считает иначе? Они так же мыслят. Наказывать себе подобных???

  • Анонимно
    27.01.2019 09:01

    А где в Королеве самообложение?

  • Советник губернатора Подмосковья усомнилась во вкладе россиян в бюджет: «Вы что-то вложили, чтобы из него брать?»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/411054//////////////////////////////////

    То же самое можно сказать в отношении Юденич.
    Вот она-то точно ничего не вложила.

    • Анонимно
      27.01.2019 11:11

      Зато выгребать помогает всеми силами и делиться с народом у нее нет никакого желания.

      • Анонимно
        28.01.2019 19:00

        Г-же Юденич.Да мы вложили.Спроси у своего рыжего друга толика.Чубайс взамен заводов и рабочих мест выдал нам по ваучеру на одно рабочее рыло номиналом стоимости в одну ВОЛГУ.Год2019.ТОЛЯ ГДЕ ВОЛГИ, ГДЕ ХОТЯБЫ МИНИМАЛЬНЫЕ ПРОЦЕНТЫ ОТ НОМИНАЛА МАШИН.

  • Анонимно
    27.01.2019 09:01

    Просто человек публично деионстрирует свою налоговою безграмотность, не проходит и дня чтобы каждый человек, хочет он того или нет, перечислил в бюджет какую-то сумму.

    • Анонимно
      27.01.2019 09:43

      НДС мы плотим каждый день, покупая хлеб и молоко, бензин и газ, продукты промышленного потребления и т.д.
      Именно народ конечный плательщик НДС и пополняет казну страны.
      Уволить к чертям эту безграмотную бестолочь!!!

  • Анонимно
    27.01.2019 09:02

    Ну все, держись!

  • Анонимно
    27.01.2019 09:03

    Он тупой что ли? Он же наверное в вузе обучался и должен знать что государство живет за счет налогов.Мы как налогоплательщики платим налоги государству а оно их перераспределяет и прочая.Я бы задал ей встречный вопрос.А когда часть коррумпированных щиновников образно говоря распиливают бюджет на миллиарды рублей образно говоря в свой карман внося туда как налогоплательшики небольшие налоги они что вложили в бюджет миллиарды своих рублей?Они же образно говоря на коррупционные схемы миллиарды рублей берут а мы же не в свой карман просим выделить средства из бюджета.

  • Анонимно
    27.01.2019 09:03

    Очередной публичный провал наемного государством работника. Такие заявления, в такое сложное время нельзя озвучивать. Небрежность в выражениях по отношению к людям не допустима!

    • Анонимно
      27.01.2019 09:22

      Уважаемый, это очередное доказательство того, что мы сами виноваты. Неправильно голосуем (уже в 5-ый раз) и не ту власть в итоге получаем

      • Анонимно
        27.01.2019 09:39

        Вы такой наивный.
        Кто сказал, что выборы проходят честно?
        Фальсификация результатов есть, была и будет, какие нужны результаты, такие и нарисуют.
        Попробуйте провести свои, альтернативные выборы, и Вы удивитесь их результатам.
        Почти никто не отдаст свой голос за сегодняшнюю власть.
        Даже просто опросите всех своих знакомых, они также голосовали против, но на результаты выборов это почему-то не повлияло.

        • Анонимно
          27.01.2019 10:15

          В развитом обществе граждане отстаивают свои права, в том числе на честные выборы. Любыми доступными способами. Пример Франция! А мы имеем то что имеем. Значит заслуживаем, как не прискорбно.

      • Анонимно
        27.01.2019 10:08

        Голосуем мы "правильно", поскольку результат всегда такой, какой нужен...

    • Анонимно
      27.01.2019 11:43

      Вообще-то, она это сказала группе архитекторов, которые продвигали свой проект. На него требовали денег из бюджета, миллиард. Она их окоротила. Они ей отомстили, создав такую фейк-новость.
      Как легко манипулировать людьми! Печалька

      • Анонимно
        27.01.2019 12:02

        даже если вы правы, почему такая хамская манера ответа?

      • Анонимно
        27.01.2019 12:03

        Ну, так и надо объяснять, что надо сочинять обоснование, защищать проект, искать программу в которую можно включаться. А заниматься ей этим не хочется. Это долго, нудно, скучно.... И результат может быть отрицательным.
        А то, что сказано, просто обычное хамство!

      • Анонимно
        28.01.2019 12:36

        А для чего она тогда нужна?

    • Анонимно
      27.01.2019 12:01

      вы очень правы про небрежность. а еще очень высокомерная манера ответов, вопрос на вопрос.

  • Анонимно
    27.01.2019 09:05

    Страшные люди говорят глупые но страшные слова. Значит таково мнение чиновников о населении

    • Анонимно
      27.01.2019 09:22

      С одной стороны даже хорошо, что по подобным высказываниям чиновников становится известно об их отношении к населению России. А политтехнологу Юденич надо бы пройти курсы по налоговому праву, чтобы узнать, из чего складывается бюджет государства.

      • Анонимно
        27.01.2019 09:41

        Курсы будут в Сибири, на лесоповале?
        Поддерживаю Ваше предложение!

      • Анонимно
        27.01.2019 10:40

        Вам не кажется, что ведётся какая то планомерная работа? Что то слишком много стало таких высказываний. Не думаю, что без разрешения сверху, чиновники несли такую чушь.
        Когда первая сказала очевидную глупость, я подумала, что оговорка по Фрейду.
        А вот теперь, после череды таких "оговорок" прихожу к мнению, что это какая то игра с народом. Чтоб на Чиновниках своё недовольство срывали.
        Это как в Японии, для разрядки напряжения, в специальных комнатах ставят кукол в человеческий рост, изображающих начальство, и дают палки, чтоб этих кукол бить.

        • Анонимно
          28.01.2019 12:38

          Просто пришло поколение чиновников, которые к народу относятся как к к быдлу. Не представляете как относятся к людям на самых верхах. Все это от безальтернативности, несменяемости и отсутствие конкуренции. Представляете такая статья вышла бы про американского судью. Его бы не избрали на следующий срок

  • Анонимно
    27.01.2019 09:05

    Как же они достали...

  • Анонимно
    27.01.2019 09:06

    Еще один штрих к картине: "Сословие новых дворян указывает холопамм на их место".

  • Анонимно
    27.01.2019 09:06

    Если председатель Совета по развитию гражданского общества и правам человека считает, что население России ничего не вкладывает в бюджет, надо отменить подоходный налог, от этого ведь ничего не изменится - и так никто ничего не вкладывает, поэтому и предлагать из бюджета брать на восстановление исторического квартала города либо на что-то еще не имеют права.

    • Анонимно
      27.01.2019 09:44

      Также, как и НДС, конечным плательщиком которого является народ.

  • Анонимно
    27.01.2019 09:08

    Вы посмотрели часть политического флешмоба российских чиновников "Проверим границы терпения россиян"...

    • Анонимно
      27.01.2019 10:41

      Вы правы. Я то же думаю, что это целенаправленные вбросы.

    • кузяка
      28.01.2019 17:04

      Границы терпения россиян уменьшаются и уменьшаются. Возможно это провокация, что бы какая то часть народа выплеснула это недовольство, и эту часть жестоко и в назидание всем публично покарать.

  • Анонимно
    27.01.2019 09:09

    Пора списки составлять. Пройдет несколько лет и действующие лица будут все отрицать, будут пытаться скрыться всеми способами

    • Анонимно
      27.01.2019 12:05

      в век тотального владения гаджетами что можно скрыть?

  • Анонимно
    27.01.2019 09:09

    Государство это механизм справедливого перераспределения бюджета полученного из налогов выплачиваемых гражданами и предприятиями . Но это выражение не касается России. Здесь все что попало в госзакрома , становится частной собственностью группы неустановленных лиц.

  • Анонимно
    27.01.2019 09:10

    Один вопрос: "Откуда их берут и где они учатся?".

    • Анонимно
      27.01.2019 11:09

      Их в семьях так воспитывают... генетика, понимаешь...

    • Анонимно
      28.01.2019 12:40

      Наша страна не прошла период демократии. У власти бывшие комсомольцы и охранники, самое циничная прослойка

  • Анонимно
    27.01.2019 09:11

    Отсутствие выборов приводит к таким высказываниям, выбрали бы подумала о чем говорит, а так назначили че ей(

  • Анонимно
    27.01.2019 09:12

    А потом будут удивляться тому, что народ ненавидит чиновников.

  • Анонимно
    27.01.2019 09:20

    похоже эти человеки совсем краев не видят

  • Анонимно
    27.01.2019 09:23

    А ведь самое страшное, что чиновники действительно так считают, что бюджетные деньги это не народные деньги, это не деньги которые собраны с людей.
    Это на самом деле очень ужасно.
    Они ведь не понимают, что помимо налога на доходы физических лиц, с людей собраны и все остальные налоги, а это в том числе налог на добавленную стоимость, который забирают чиновники из наших кошельков, из каждой нашей покупки, это и акцизы, которые также берутся из наших кошельков.
    Единственный налог который косвенно нами не заработан, это налог на добычу полезных ископаемых, но на самом деле это тоже наши деньги, так как мы живем на этой земле из недр которой извлекаются эти полезные ископаемые и по конституции они принадлежат народу.

    • Анонимно
      27.01.2019 09:46

      Очень грамотный комментарий. Спасибо.

    • Анонимно
      27.01.2019 10:17

      Налог на добычу полезных ископаемых, по большому счету, тоже платит народ, поскольку он заложен в конечной стоимости для потребителя. К примеру тот же бензин, в его стоимость НДПИ тоже заложен.

    • Анонимно
      27.01.2019 20:12

      Марина Юденич с начала 2018 года стала одним из учредителей АО Мособлгаз, который ранее был государственным предприятием и именовался ГУП Мособлгаз!

  • Низами
    27.01.2019 09:32

    "Наконец-то все стали говорить то, что думают. Никогда мир не выслушивал столько глупостей"...

    Л. Шебаршин

  • Анонимно
    27.01.2019 09:34

    Они к деньгам бюджетным , относятся как к своим.А народ для них, как обуза. Не уважают ни капли народ, за рабов считают.

    • Анонимно
      27.01.2019 09:53

      меня лично это уже давно не удивляет.

    • Анонимно
      27.01.2019 12:52

      Ну тогда получается, с учётом всевозможных хищений и махинаций с бюджетными средствами, что они у себя же воруют. Однако))))

  • Галеев Зуфар
    27.01.2019 09:35

    Природная рента это то, что принадлежит всем. Её же у народа отняли и распоряжаются ею без его участия. Значит в бюджете всегда есть частица того, что принадлежит каждому из нас.

    • Анонимно
      27.01.2019 11:17

      Зуфар, ВЕСЬ бюджет государства - это деньги народа.
      Никаких других денег там нет ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
      Чиновники этими деньгами должны распоряжаться как наемные менеджеры, в пользу народа страны.
      Прозрачно, полностью подотчетно.
      И никак иначе.

    • Man_16rus
      27.01.2019 12:42

      Если прочитать конституцию видно, что давно не принадлежит всем.

  • Азат Д
    27.01.2019 09:35


    Вот когда не будут налоги брать и акцизы, тогда и будут трендеть.
    А то у нас тоже мэрская пир поддержка любит тут писать, что типа граждане ничего не платят в город и ничего не решают. Хотя бюджет города формируется с НДФЛ.

    • Анонимно
      27.01.2019 10:37

      И Москва забирает у Казани 130 трлн из заработанных 150 трлн, оставляет Казани 20 трлн

      • Анонимно
        27.01.2019 10:59

        Бюджет всей России на 19 год 19 трлн.

      • Низами
        27.01.2019 11:49

        Суммарно российские регионы (данные на 1 января 2017 года) перечислили в бюджеты разных уровней 12,77 трлн рублей. Эта цифра касается федеральных налогов и сборов, часть из которых попадает и в консолидированные бюджеты субъектов (включая доходы местных бюджетов).
        К федеральным налогам относятся налог на доходы физических лиц, налог на добавленную стоимость, налог на прибыль организаций, а также акцизы, налоги на добычу полезных ископаемых и водный налог.
        Больше всех платят Москва, ХМАО, Санкт-Петербург, ЯНАО, Московская область...
        И только потом идет Татарстан (396,7 млрд рублей).
        И перечисляя в виде федеральных налогов 1,6 трлн рублей ХМАО, например, в бюджет региона получает 189 млрд рублей.
        А Татарстан, который платит федеральных налогов в четыре раза меньше, чем ХМАО, получает 167 млрд. рублей...

        • Анонимно
          27.01.2019 12:04

          Неправда! Казань только даёт 156 млрд. Весь Татарстан 600 млрд! Москва все забирает! Оставлчет крохи!

          • Анонимно
            28.01.2019 04:33

            Это вам рассказывают те, кто эксковаторами из бюджета Татарстана гребет?
            Не забывайте, в карманах жителей Татарстана шарят две руки, федеральная и местная.

  • Анонимно
    27.01.2019 09:43

    Все на борьбу с Юденичем!

    Сто лет вроде прошло. А лозунг актуален!

  • Анонимно
    27.01.2019 09:46

    А что юдиневич вложила в бюджет, чтобы им распоряжаться?

  • Анонимно
    27.01.2019 09:47

    Закон о глупых высказываниях чиновниками не придумали ещё? А пора бы.

    • Анонимно
      27.01.2019 10:12

      Есть мудрая поговорка: дуракам закон не писан.

    • Анонимно
      27.01.2019 11:20

      Глупые люди вообще не должны в чиновники и депутаты попадать, а получается наоборот.

    • Анонимно
      28.01.2019 12:41

      Пока прошел проект закона о защите глупых чиновников

  • Анонимно
    27.01.2019 09:53

    Сериал под названием "Вы в этой стране НИКТО и хвать вас НИКАК" продолжается) Мы в ожидании следующих высказываний - вернее серий)))

  • Анонимно
    27.01.2019 09:53

    Это уже похоже на тенденцию. Показатель отношения власти к народу.

  • Анонимно
    27.01.2019 09:55

    А Вы что-то вложили?сидите на заоблачных зарплатах и премиях...наглость уже зашкаливает

  • Анонимно
    27.01.2019 09:58

    И это чиновник по правам человека скорее по без прав человека

  • Анонимно
    27.01.2019 10:02

    бюджет нужен для того, чтобы его воровали чиновники.

  • Анонимно
    27.01.2019 10:03

    Ну,ведь тут же не надо искать, тех кто восстанавливает народ против,тех же чиновников!
    Ну,это оскорбительно , даже для тех же чиновников. И зачем она теперь нужна,если она элементарных вещей не знает. Она в школе,институте разве не училась? Не хочу никого обидеть,но ТАК нельзя. Сил нет уже читать их ,,...,, ... Страшно становиться, за наше Любимое Государство!!!

  • Анонимно
    27.01.2019 10:05

    Зато преданная и исполнительная, ума на такой службе не надо

  • Анонимно
    27.01.2019 10:16

    Предлагаю ее арестовать сроком на 1 год, думаю никто против не будет

  • Анонимно
    27.01.2019 10:17

    Мы с мужем отработали вместе 80 лет, и эта дама считает , что мы ничего не вложили в бюджет государства, а что вложила она?

  • Анонимно
    27.01.2019 10:17

    Даже в налогах на полезные ископаемые есть наша доля.Потому что мы служим в армии и защищаем страну с ее ресурсами!!!

  • Анонимно
    27.01.2019 10:19

    Власть вконец зажралась, но массы молчат, у масс все хорошо.

  • Анонимно
    27.01.2019 10:20

    Пусть увольняется и вкладывает в бюджет.

  • Анонимно
    27.01.2019 10:20

    чиновники уверены, что бюджеты формируют ОНИ !!! Они формируют, они и распределяют - как Паниковский делил деньги, отнятые у Корейко - народу наделили, как Паниковский Козлевичу.
    Неее "сломался" нынешний чиновник - несите нового! Лучше с ИИ робота! Экономия на содержании какая, а главное - даже робот с высоким ИИ будет понимать, что народ его работодатель!!!

  • Анонимно
    27.01.2019 10:20

    В любом чеке НДС. Даже безработный платит налоги.
    А это сидит и чушь городит.

  • Анонимно
    27.01.2019 10:25

    Чем больше эти чинуши сэкономят га гражданах тем больше они с этого бюджета положат себе в карман, вот и весь секрет их благополучия

  • Анонимно
    27.01.2019 10:30

    Марина добрый день Кутьинов Михаил Иванович беспокоит ВАС мы с ВАМИ знакомы рузский округ общественная палата мне СТЫДНО за ВАШИ слова если правильно написали..... А кто вкладывает в бюджет если не население работающее ... у меня трудовая книжка с 1963г и я значит ничего не вложил..СТЫДНО.....

  • Анонимно
    27.01.2019 10:31

    чему удивляться ? они зарплату и прочее откуда получают ? несколько лет назад я была в налоговой инспекции и молодая сотрудница очень высокомерно со мной общалась на что я ей сделала замечание, что вы зарплату получаете за счет нас. Очень удивившись она ответила, что з/плату платит государство........А вы хотите чтобы какая-то чинуша знала что народ платит в бюджет????

  • Анонимно
    27.01.2019 10:33

    Говорит на собрании людям,которые работают и вкладывают в бюджет свои налоги.что вы вложили в бюджет?ну и ДУРА

  • Анонимно
    27.01.2019 10:33

    Ишь народ разошелся! В бюджете и так не хватает средств на премиальные и материальную помощь нищим чиновникам... А тут еще и народ какой-то!!!

  • Анонимно
    27.01.2019 10:35

    Каким то непонятным женщинам,дают какие то не понятные должности. И они на столько начинают себя чувствовать федеральными чиновниками,что без них по их мнению не идет не один процесс в России.

  • Анонимно
    27.01.2019 10:36

    Совсем берега потеряли, пора гнать их

  • Анонимно
    27.01.2019 10:36

    Ну вспылила женщина, скорее всего денег в бюджете не хватает, вот и ляпнула, тем более видео не все показали. Надо её книжки почитать кстати, может неплохие.

    • Анонимно
      27.01.2019 10:58

      денег в бюджете не хватает, потому что его разворовывают и тратят на политические и военные игрища и забавы по "закрытой" части бюджета. денег в России - навалом, это же подтверждает и статистика по выведенным капиталам из России за последние пару десятков лет.

  • Анонимно
    27.01.2019 10:37

    А кто такая эта Марина Юденич ?

  • Анонимно
    27.01.2019 10:38

    Какой ужас ! Раньше она на шоу ходила. Что ж они такие , оторвались от народа.

  • Анонимно
    27.01.2019 10:39

    Вот из-за таких высказываний чиновников всех мастей и падает рейтинг действующей власти! Не пенсионная реформа и не повышение налогов раздражают и отворачивают народ, а пренебрежение со стороны власть имущих! Пора бы уже вводить экзамены для кандидатов на должности чиновников, которые раскроют их умственный и общеобразовательный уровень претендентов! А то создается впечатление что во власти слишком много случайных людей, которые моло того что не улучшают нашу жизнь, а, наоборот, ухудшают! Ничто так не вредит хорошему начинанию, как плохие исполнители!

  • Анонимно
    27.01.2019 10:42

    Ещё одна. У них там соревнование чтоли? Кто похлеще людей обкакает?

  • Анонимно
    27.01.2019 10:45

    Баба Яга против!

  • Анонимно
    27.01.2019 10:45

    у неё фамилия такая,её ко многому обяывает

  • Анонимно
    27.01.2019 10:46

    хочется ругаться матом....

  • Анонимно
    27.01.2019 10:47

    Их что, штампуют там что ли? Ну неужели они не понимают что говорят?

    • Анонимно
      27.01.2019 14:15

      Хуже - они говорят так, как понимают. И это прискорбно.

  • Анонимно
    27.01.2019 10:48

    Такие чиновники сегодняшней власти и нужны, нормальным людям работать не дадут.

  • Анонимно
    27.01.2019 10:49

    надо ввести наказание чиновникам "за оскорбление населения"

  • Анонимно
    27.01.2019 10:54

    Потому, что знают, что люди всё стерпят. Если те, у которых дети в голодные обмороки падают не бунтуют, всё воспринимают как норму, то остальные темболее молчать будут.

  • Анонимно
    27.01.2019 10:55

    А вот дослушать после оборванного никому не хочется?

  • Анонимно
    27.01.2019 11:00

    Может терпение и есть добродетель, но результат его - вымирание, он какой-то совсем недобрый.

  • Анонимно
    27.01.2019 11:03

    Нет бюджетных денег - есть деньги налогоплательщиков! (Это не я сказал - это Маргарет Тэтчер)

  • Анонимно
    27.01.2019 11:07

    а из к5аких средств формируется бюджет,или такие как Юденич работают в третью смену и всю заработную плату вкладывают в бюджет. Вот такие иуды считают работяг безмолвными рабами,их надо всех на у4рановые рудники.

  • Анонимно
    27.01.2019 11:09

    Видимо чиновников выбирают по умению сказать нужные слова в нужном месте)

  • Анонимно
    27.01.2019 11:15

    Раньше я думал, что человек начинает страдать маразмом в старости. А теперь слушаю наших министров- о повышении, например, пенсионного возраста, о том, что женщинам после 30 лет денег не надо и мное тому подобное; начинаю понимать что во власть они уже приходят глупыми и с полным отсутствием ума. Но не могу понять другого: как они добиваются таких должностей.

    • Анонимно
      27.01.2019 11:40

      Браво! И я того же мнения!

    • Анонимно
      27.01.2019 12:09

      Потому что дураку начальнику нужен дурак зам. И умному боссу нужен дурак зам. Дурак, но не бездельник.

  • Анонимно
    27.01.2019 11:16

    Почему в совете по правам человека сидит особь, во-первых ненавидящая людей, а во-вторых тупо болтающая языком на уровне детсада? Ну а почему этот бестолковый совет занимается бюджетом Москвы, я даже спрашивать не буду.

  • Анонимно
    27.01.2019 11:17

    Где же, такие рождаются? Почему их допускают к власти?

  • Анонимно
    27.01.2019 11:21

    Я не понял ! В правительстве что ? Подобных "умниц" спецом или по конкурсу отбирают ! Пора бы Властям и выводы сделать в отношении таких !

  • Анонимно
    27.01.2019 11:21

    А ты сама что вложила в бюджет? Да ничего. Зарплату и ту получаешь с наших налогов. Молчала бы в платочек,если не знаешь как и с чего формируется бюджет.

  • Анонимно
    27.01.2019 11:25

    Окровенный фейк. Слова вырваны из контекста. Они прозвучали в адрес архитекторов, предъявивших завышенные финансовые тебования( миллиардные суммы), а никак не всех россиян.

    • Анонимно
      27.01.2019 11:57

      Неважно, кому адресованы эти слова. Если Юденич несогласна с запросом архитекторов, то и возражать надо было по существу дела, а не по принципу: а ты кто такой?

  • Низами
    27.01.2019 11:31

    Похоже, появилась новая "интересная" болезнь, вызванная вирусом наглости с синдромом нахальства и поражающая определенный круг лиц...
    Только вот большинство адекватных жителей России знает, как победить это заболевание...
    "Лекарей" не хватает...

  • Анонимно
    27.01.2019 11:31

    А берут их с Рублёвки

  • Анонимно
    27.01.2019 11:33

    1861.

  • Анонимно
    27.01.2019 11:37

    Это еше нормально,наши бедных мам грабят аб.платой за детский садик уже который год!!!Ребенок ходит не ходит в садик-ПЛАТИ!
    Вот социльная суверенная татария!Мы можем!

    • Анонимно
      28.01.2019 11:49

      Если ребенок не ходит, зачем место в саду занимать. Лучше отдайте тем кому нужнее.

  • Анонимно
    27.01.2019 11:54

    Каков губернатор-такие и советники!

  • Анонимно
    27.01.2019 11:55

    Манипулятор выдернул слова из контекста,а местные кликуши и нытики привычно запели свои унылые мантры-проявляя якобы заботу о народе.

    Хотя именно эти нытики и кликуши больше всего ненавидят простой народ, потому что по их кликушеской логике этот народ всегда голосует не так как надо этим нытикам и ненавистникам народа..

  • Анонимно
    27.01.2019 12:00

    очередная говорящая голова

  • Анонимно
    27.01.2019 12:01

    Все Беды Нашей Страны из непропорциональных расходов, неправильного налогообложения и неправильного применения
    своих Знаний..СССР разумеется , на таком коррупционном Фоне выглядит несравненно лучше ..Там не только научились считать,
    научились вкладывать..Правда СССР был Государство административное..В Экономике Рынка Россия и СНГ оказались слабаком..Растратили потенциал быстро .. Реформы проводили
    задним умом..Значит пора думать Умом передним ..И лучше организованно..

  • Анонимно
    27.01.2019 12:04

    а вы кто такие, что решаете за людей на что и как потратить бюджетные деньги? Кто вы такие, что решаете, вот учитель обойдется минималкой в 11 000 рублей и с него хватит. Не нравится идите в бизнес. Но устанавливаете чиновникам и депутатам оклады в 400 000 рублей. И жалуетесь, что это ещё мало. А Силуанову и К устанавливаете зарплаты в 2 миллиона в месяц.!!! Надо учиться грамотно разговаривать, чтобы не приходилось оправдываться и говорить, что вас не так поняли или вырвали из контекста.

  • Анонимно
    27.01.2019 12:16

    НАВЕРНОЕ ОНА ВЛОЖИЛА В БЮДЖЕТ БОЛЬШЕ ВСЕХ ,А СКОЛЬКО ПРИКАРМАНИЛА

  • Анонимно
    27.01.2019 12:17

    Власть может закрывать глаза на все это, но в воздухе уже висит вопрос? Когда? За кем идти? Сейчас общество как порох.

  • Анонимно
    27.01.2019 12:31

    Чиновникам сказали, что если они не сократят население и его хотелки, то сократят их собственные их собственные. Формируется такое классовое расслоение, которое кончится люстрацией чиновников и конфискацией капитала их семей.

  • Анонимно
    27.01.2019 12:35

    А архитекторы разве не покупают продукты, одежду, прочие товары и услуги в которые заложен НДС? С зарплаты у них берётся подоходный налог. А по вопросу завышенных финансовых требований: должна быть составлена калькуляция на весь объём необходимых работ, с обоснованием по каждой статье расходов.

  • Анонимно
    27.01.2019 12:42

    Буквально на днях другая чиновница- министерша молодежной политики Алтайского края ляпнула про 'завышенные требования" молодых педагогов, типа, вы ещё и на 9 тыс не наработали. В Пскове депутатка- спикерша сказала, что "мамам, рожающим после 30 лет деньги не нужны". Просто тетки вслух говорят то, что остальные чиновники так знают. Произошло разделение на "тягловое сословие", которое платит подати (налоги), и "новые дворяне"- чиновники-бюрократы. Точнее, они сами себя назначили "дворянами". Не думаю, что такой режим будет устойчив.

  • Анонимно
    27.01.2019 12:47

    Ее доход!!!На стол!!!

  • Анонимно
    27.01.2019 12:47

    А она сама-то вовремя платит налоги? Нет ли у нее долгов?

  • Анонимно
    27.01.2019 12:50

    Бюджет страны- это выдумка коммунистов Во всех цивилизованных странах мира - другое и понятное всем словосочетание - средства налогоплательщиков Все вопросы как их расходовать решают именно налогоплательщики , а не чиновники

  • Анонимно
    27.01.2019 12:56

    Сдаётся мне не с проста позволили чиновниками брехать что попало, а народу вспоминать Сталина. В один прекрасный день придёт приемник Путина, с чрезвычайными полномочиями и начнёт этих брехунов отправлять на Колыму, а народ возрадуется. В итоге чинуши-низвергнуты, народ счастлив, а власть при широких полномочиях без всевозможных длительных дермократических процедур... Финита ля комедия!

  • Анонимно
    27.01.2019 13:07

    Налоги и бюджет это одно,а вот пропагандистку Скабееву придётся увольнять. Ну какой она пропагандист, когда все над ней ржут? И обзывают нехорошими словами. Как говорил сантехник дядя Вася, пора менять бачок. Пускай корпоративы теперь ведёт, будет весело.

  • Анонимно
    27.01.2019 13:11

    Для нас хотят ввести законы за оскорбление власти, тогда должны быть законы и для власти оскорбляющие народ!

  • Анонимно
    27.01.2019 13:19

    Это не случайная фраза. Это чиновник так думает. К сожалению.

  • Анонимно
    27.01.2019 13:35

    Что не день - то новая шизофрения!

  • Анонимно
    27.01.2019 13:41

    Голову ей проверьте и на знание элементарных основ законодательства какую-нибудь проверку проведите.

  • Анонимно
    27.01.2019 13:55

    Что-то в последнее время слишком часто рвут из контекста. Или это происки госдепа, или контекст гнилой, или мозгов нет у того, кто учит нас как жить. Ясно одно - сгнила система, слишком часто она ошибается, практически каждый раз. То есть, по закону диалектики, приближается время перехода количества в качество.

  • Анонимно
    27.01.2019 13:57

    Дорогие мои росиянцы.Вам же уже русским языком сказали с верху. Вы же не хотите, как в Париже?
    Вы же не хотите, как в Каракасе?
    Значит, дорогие мои, - будет, как в Пхеньяне.

  • Анонимно
    27.01.2019 14:10

    да не обращайте на придурочных мажориков. им лишь бы по пиариться. ЗА слова не отвечают, а может быть даже повысят в должности.

  • Анонимно
    27.01.2019 14:11

    А 60% налога с зарплаты работяг не считается?

  • Анонимно
    27.01.2019 14:58

    Таких надо гнать из Думы ,вотум недоверия ,издать книгу страна должна знать своих "слуг".

  • Анонимно
    27.01.2019 15:03

    Таких уволить и зарплаты в Пенсионный фонд,не надо будет и пенсионный возраст повышать.

  • Анонимно
    27.01.2019 15:03

    вы там не оборзели на НАШИ бюджетные деньги нам в глаза хамили без зазрения совести?!
    сама-то что-то вложила в бюджет или только "осваивать" умеет?

  • Анонимно
    27.01.2019 15:19

    Типичный российский чиновник...

  • Анонимно
    27.01.2019 15:31

    Как может такой неграмотный человек стать чиновником и нести такую ересь.У неё вообще какое образование или она все свои дипломы купила.Вроде взрослая женщина ,а несёт такую чушь.

  • Анонимно
    27.01.2019 15:40

    все, что есть в недрах 1/6 суши продают круглые сутки, аж упираются рогом, а в бюджете денег нет!!!! А про налоги и дурак знает, кроме, конечно, юденич, с меня уже и за курение налог взяли - 500 руб. Курильщикам не повезло, силовиков расплодилось, что гос-во хватается за темень, - как их прокормить!!??

  • Анонимно
    27.01.2019 15:50

    Дурь порет девушка. Однозначно.

  • Анонимно
    27.01.2019 16:13

    за такие слова надо освобождать от занимаемой должности без права на пособие и в дальнейшем занимать руководящую должность , слуги народа подзабыли что все богатства страны должны принадлежать народу - который их, уродов ,так сказать выбирает и наша страна самая богатая - вот только народ бедный.

  • Анонимно
    27.01.2019 16:45

    Какая отвратительная личность!

  • Анонимно
    27.01.2019 18:05

    Вот все эти чиновники сейчас решили принять закон о том что бы за их оскорбления несли ответственность, а за их высказывания оскорбительные чиновники понесут персональную ответственность вплоть до уголовной??? Я смотрю прям какая то болезнь у барышень-чиновниц пошла. все так радеют за бюджет, что так "рьяно" его отстаивают как буд то это они его создали на свои кровные.

  • Анонимно
    27.01.2019 18:18

    За 25 дней января уплатили 1700 рублей НДС. Практически, только продукты.

    Вопрос: Где мои 16 тысяч прибыли, с которых уплачен НДС???
    И это только если брать по минимальной ставке 10%! А там сидит и 20%!

  • Анонимно
    27.01.2019 20:03

    А каким образом М Юденич попала в учредители АО Мособлгаз, который до Декабря 2017 года был ГУП Мособлгаз , т. е. государственным предприятием?

  • Анонимно
    27.01.2019 20:37

    Складывается впечатление, что в России есть спецшкола по подготовке чиновников-дебилов. Особо отличившихся в зачётах по окончании обучения, обязательно внедряют во власть. В последнее время плотность антинародных позиций представителей "власти" резко увеличилось. Если поверить тому, что народ вкладывает в бюджет государства маловато для того, чтобы рассчитывать на что-то обратное то, на что далеко неплохо живут, не производящие ничего, бездельники государственных ведомств и министерств? Одних налогов с народа, не считая прочих выдуманных оброков, в казну государства отчисляются не меренно: на содержание, на премирование, на монтаж и демонтаж, на эксплуатацию и ремонт, на изыскания и исследования, на прорыв и пр. пр.

  • Анонимно
    27.01.2019 20:41

    Нет никаких "государевых" ( по словам Матвиенко) денег. Есть ( по словам М.Тэтчер ) - деньги НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ! Из которых формируется бюджет, который и кормит так называемых "государевых" чиновников. Которые "не в курсе", откуда берутся деньги в бюджет.

  • Анонимно
    27.01.2019 21:23

    А для чего тогда бюджет?, и почему нельзя взять от туда деньги?, и откуда тогда брать? Вопросов много.

  • Анонимно
    27.01.2019 21:33

    21.11.2018 06:23:44

    Доходы населения не поспевают за растущими налогами
    В последние годы доходы россиян все больше отстают от растущих налогов, обнаружили аналитики центра "Финэкспертиза". Данные Росстата и Федерального казначейства за трехлетний период говорят о том, что объем уплачиваемых налогов рос почти вдвое быстрее зарплат.Кошельки населения опустошают три основных сбора: транспортный, имущественный и земельный, пишут "Известия". С 2015-го по 2017 год собираемость этих налогов выросла на 28%, а среднемесячная зарплата за этот период - только на 15%.
    Ускорение роста сборов произошло в прошлом году - если по итогам 2015 года россияне уплатили 176,24 млрд рублей по трем основным налогам, по итогам 2016-го - 180,67 млрд рублей, то по итогам 2017-го эта цифра уже взлетела до 225,18 млрд рублей.Основной вклад в рост фискального бремени за последние годы внес имущественный сбор, который стал рассчитываться по новым правилам - исходя из кадастровой стоимости жилья, указывает ведущий аналитик Amarkets Артем Деев. Раньше для его расчета использовалась инвентаризационная стоимость, однако реформа этого сбора приблизила налоговую базу к рыночной стоимости, из-за чего сумма начала очень быстро расти. За три года этот налог увеличился на 72%. В 2015-м россияне уплатили за свое имущество 30,3 млрд рублей, в 2016-м - 36,09 млрд рублей, а в 2017-м - 52,23 млрд рублей. Больше стали отдавать и за землю - за три года этот сбор вырос на 25,4%, причем основное увеличение пришлось на 2017 год. В 2015-м граждане уплатили 36,15 млрд рублей, в 2016-м - 35,4 млрд рублей, а в 2017-м уже 45,32 млрд рублей. Что касается транспортного налога, то он оказался наиболее стабильным, хотя рост также приходится на 2017-й. В 2015 году владение средствами передвижения обошлись россиянам в 109,8 млрд рублей, в 2016-м - 109,2 млрд рублей, а в 2017-м - в 127,6 млрд рублей. За три года объем уплаченных сборов вырос на 16%.В 2019 году можно ожидать роста налоговой нагрузки на россиян в связи с повышением ставки НДС с 18 до 20%, предупреждает аналитик ИК "Фридом Финанс" Валерий Безуглов. Это приведёт к дополнительному росту инфляции на 1 п.п. и продолжит оказывать давление на реальные располагаемые доходы населения, прогнозирует эксперт.

  • Анонимно
    27.01.2019 23:54

    Дайте нам миллиард, туда дайте миллиард! А чтобы набрался миллиард, СКОЛЬКО человек со своей зарплаты, очень средненькой, должны заплатить подоходного налога??? Кто нибудь считал?

  • Анонимно
    28.01.2019 00:41

    - Можно один вопрос?
    - Можно.
    - А где деньги, которые вы у нас забираете в виде налогов?
    - В бюджете.
    - Простите, нужно конкретнее, в чьём именно они бюджете, можно по именам?
    - Во-первых это второй вопрос, а во-вторых не ваше дело!

  • Анонимно
    28.01.2019 01:54

    в чиновничий аппарат (гос .работники) входят руководящие органы. Зарплата которых идет из федерального бюджета. Никак не учителя и врачи.Они просто контингент служащих и интеллигенции. Да их зарплата идет из гос бюджета тоже. (наши с вами налоги) плюс страховые налоги на медицину…Но это нищенские подачки .А вот разные министерства,ведомства ,депутаты,, начальство пенсионных и фондов
    социальных служб по защиты населения ,.администрации, Мэры и Губернаторы и сотрудники этих органов, ,миграционные и таможенные службы, налоговые ,военачальники высоких рангов.. чиновники внутренних дел,гос каналы телевидения , и т.д… которым зарплата идет из наших с вами налогов. Причем огромные зарплаты.Таким образ бюджет просто напросто опустошают.33 миллиона гос служащих которые просто просиживают кресла .Эти все людишки как вампиры. Их стало так много когда пришел к власти Путин.Он из бывших КГБ…Он понимал как можно удержаться у власти очень долго.Все было просчитано им и олигархами.Путин понимал что если создать такую огромную армию чиновников и обеспечить их высоко материально то эта армия будет поддержкой для него во всех выборах.А это значит и поддержка власти олиграхов.При нем эти Чинуши всех рангов стали жить ну ОООЧень хорошо! А Путину и горстке олигархов которых в нашей стране 90 человек выгодно иметь такую огромную армию ЧинушеЙ.Потому что эти чинуши всегда поддерживают Путина и его олиграхов.Пэтому Путин уже правит как царь 17 лет.И вновь сядет в царское кресло еще на 6 лет …Ну а там ждет нас ничего хорошего…только обещания и одни словааааааа….Почему наш народ никак не может понять,что каждый раз отдавая свой голос на выборах он отдает свой голос не только за Путина а также поддерживает олигархов и воров чиновников.

  • Анонимно
    28.01.2019 06:24

    Государство - это чиновничье-бюрократический аппарат, так принято подразумевать. На самом же деле государство - это то население, которое имея гражданство, подданство (вообще-то любая монархия абсолютная, либо парламентская это извращенная форма правления) и платящее налоги и естественно проживающее на данной территории. Чиновники же призваны только управлять, причем разумно, а если сверх того, то это, если низшей ступени чиновник, превышение полномочий, если высшего ранга чиновник, то это узурпация. Сегодня в России чиновники все чаще чувствуют себя хозяевами, а население, по их мнению рабы для них. Но история знает очень много случаев когда народ восставал и наказывал. Головы рубили королям, вешали, давили, расстреливали. Любой чиновник без населения - ни кто и звать никак.

  • Анонимно
    28.01.2019 07:41

    В Китай всех на «повышение квалификации»!!!

  • Анонимно
    28.01.2019 09:33

    ГОСПОДА!! ЭТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ "ЕДИНОЙ РОССИИ" ИМ СЛУГАМ В.В.П ПОЗВОЛЕНО ВСЁ . ЭТО ТОЛЬКО КАПЛЯ В МОРЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМИ ОБСУЖДЕНИЯМИ О НАРОДЕ НА СВОИХ ШАБАШАХ В КАБИНЕТАХ. КАК МОЖЕТ ХОРОШО ЖИТЬ НАРОД ЕСЛИ ТАКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ В ОТНОШЕНИИ НАС ЧИНУШАМИ. А, ЧТО ЭТА ЧИНУША ВЛОЖИЛА В ЭКОНОМИКУ ГОСУДАРСТВА ??? МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ , НДС И Т.Д А ЭТИ ГАДЫ ЖИРУЮТ ПОЛУЧАЯ БЕШЕННЫЕ З\П И ПРЕМИИ. МЫ САМИ ВЫБИРАЕМ ЭТИХ "ЧИНУШ" И ПОТОМ ПОЛУЧАЕМ ПЛЕВКИ В ЛИЦО ВСЕГО НАРОДА. ПОЗОР!!!! "ДОСТОЙНАЯ КОМАНДА " У ГУБЕРНАТОРА !!!

  • Анонимно
    28.01.2019 11:30

    Нет государственных, региональных, муниципальных средств, есть деньги налогоплательщиков и мы граждане этой страны должны решать на что их тратить

  • Анонимно
    28.01.2019 11:31

    От же! И опять не правильно поняли, давайте как статистику неправильно понятых подобьем? Или молчите, или выражайтесь однозначно, не увиливая размытыми фразеологизмами, или эпитетами. Буквально, так чтоб доярка поняла о чем речь. Приказ же был уже сверху, ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ

  • Анонимно
    28.01.2019 11:34

    у них хлеб растет на дереве, так и с бюджетом деньги из воздуха берутся

  • Анонимно
    28.01.2019 11:41

    Жизнь на Марсе шла своим чередом.

  • Анонимно
    28.01.2019 11:41

    Я Быков Владимир Михайлович- хочется спросить у мадам, а сколько Она внесла в Государство денег? Пусть правильно посчитает даже кружки? И я думаю ей придётся отрабатывать ещё лет десять без зарплаты. Есть большие вопросы к Губернатору:- может проще спецов приглашать на работу? Спокойнее будет?

    • Анонимно
      28.01.2019 12:44

      именно такие спецы и обеспечивают им спокойную работу.

  • Анонимно
    28.01.2019 11:44

    Уволить еЁ!!!

  • Анонимно
    28.01.2019 11:56

    Господи, сколько неадекватных чиновников, откуда же у них в голове столько дури. Пора менять ситуацию.

  • Анонимно
    28.01.2019 12:53

    Кто-то правильно написал , надо развивать свой интеллект , не смотреть пропаганду , где одно враньё . А то у нас большая часть населения живёт в каком своём выдуманном мире . И пока уж совсем плохо не станет никто даже не пошевелится . Одним словом , мне хорошо и ладно , там остальное как-нибудь ...

  • Анонимно
    28.01.2019 13:35

    полную версию посмотрите.
    ну что ж вы ведомые-то такие.
    вы хоть знаете кому она это сказала?
    курятник тут устроили.

  • Анонимно
    28.01.2019 14:18

    Нужно выбить каленым железом из лексикона этих особей слово "бюджет",заменив его,как во всём цивилизованном мире,на "СРЕДСТВА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ". Бюджет может быть только -у предприятия,семейный...

  • Анонимно
    28.01.2019 14:53

    Походу тётка и не догадывается откуда в бюджете деньги берутся.

  • Анонимно
    28.01.2019 16:49

    ВЫГНАТЬ

  • Анонимно
    28.01.2019 17:16

    До хрена бюджетных денег уходит вот на таких зажравшихся чинуш дармоедов.

  • Анонимно
    28.01.2019 18:40

    она что -дура ?

  • Анонимно
    28.01.2019 19:14

    Эта тварь сама не вложила в бюджет ни копейки, а только хапала оттуда миллионами. Почитайте её биографию, это Остап Бендер и граф Калиостро в юбке. Ей бы заткнуться и не высовываться.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль