Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
А вы отдадите своего сына или внука в армию?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
27.01.2019

Глава подмосковного СПЧ объяснила свои слова о вкладе россиян в бюджет

Председатель совета при губернаторе Московской области по развитию гражданского общества и правам человека Марина Юденич объяснила, что ее слова о бюджете специально вырезали из полного ролика, чтобы вызвать дискуссию. В своем «Фейсбуке» она опубликовала полную запись, отметив, что в контексте ее фраза принимает другой смысл.

Как она пояснила радиостанции «Говорит Москва», с просьбой попросить денег из бюджета выступил один из архитекторов: при этом он заявил, что нужен «всего-то миллиард».

«Я ответила, что безнравственно в современных экономических условиях требовать из бюджета миллиард, сказала я, обращаясь к коллегам по экспертному сообществу. Про людей вообще речи не шло, эта фраза звучит так: «И хочу обратиться к коллегам по экспертному сообществу. Ребят, вы с такой легкостью рассуждаете о том, что возьмём из бюджета столько-то и столько-то, вы что в этот бюджет принесли? «Коллеги по экспертному сообществу, архитекторы, которые попросили миллиард. К людям это вообще никак не относилось», — объяснила Юденич.

Она отметила, что тот человек, который «отрезал кусок фразы», пишет ей, что «не понял, принял на свой счет». «Но он врет. Он просто взял и отрезал кусок фразы», — сказала Юденич.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.01.2019 11:26

И что? Суть-то не поменялась. Зачем тогда вообще это экспертное сообщество, если любой некомпетентный чинуша на предложения экспертов отвечает - иди сначала заработай на свои предложения, а потом я с тобой поговорю. И эксперты - это кто, не граждане и не налогоплательщики? То есть, вроде как она не всех граждан имела ввиду, а только нахлебников архитекторов, которые налоги не платят? Я бы понял, если б речь шла о строительстве коттеджного поселка для Союза архитекторов, так нет же...

  • mad big
    27.01.2019 11:19

    Поздно тетенька.

    • Анонимно
      27.01.2019 12:11

      А что поздно? Технически любую видеозапись речи публичного человека можно исковеркать и выложить в сеть. Вы MAD BIG верите всему что написано на заборе.

      • mad big
        27.01.2019 12:43

        У меня просто нет времени свободного на заборы смотреть. А вы наверное не слишком заняты. Тогда найдите эту запись в интернете. Там сами и разберетесь.

        • Анонимно
          27.01.2019 16:19

          Ага, а сидеть здесь безвылазно круглые сутки значит время есть...

        • Анонимно
          27.01.2019 17:02

          Там и разбираться нечего. Если эта фраза втиснута в контекст, значит она применяется довольно часто, универсальная отговорка.

    • Анонимно
      27.01.2019 18:12

      А кто же тогда из зала кричал в ответ, что "мы налоги платим" ?!

  • Анонимно
    27.01.2019 11:21

    Не убедительно получилось. Смысл ее слов не изменился. Будет продолжение видео?

    • Анонимно
      27.01.2019 16:32

      Смысл очень даже изменился. Но для этого нужно уметь слушать и понимать, да.

      • Анонимно
        27.01.2019 16:45

        "Да" как много в этом слове

      • Анонимно
        27.01.2019 17:06

        В чем изменился? Сначала народ не вкладывал ничего, теперь архитектор. Кто еще не вкладывает?

  • Анонимно
    27.01.2019 11:26

    И что? Суть-то не поменялась. Зачем тогда вообще это экспертное сообщество, если любой некомпетентный чинуша на предложения экспертов отвечает - иди сначала заработай на свои предложения, а потом я с тобой поговорю. И эксперты - это кто, не граждане и не налогоплательщики? То есть, вроде как она не всех граждан имела ввиду, а только нахлебников архитекторов, которые налоги не платят? Я бы понял, если б речь шла о строительстве коттеджного поселка для Союза архитекторов, так нет же...

  • Анонимно
    27.01.2019 11:26

    Ага, а возмущенные голоса людей, которые говорят, что они платят налоги, это монтаж?
    Одним словом, дура...

    • Анонимно
      27.01.2019 15:49

      И? А в минфине возмущаются, что вы сидите на шее у государства, вас же это не устраивает, не сдаете гражданство.

    • Анонимно
      27.01.2019 17:39

      Она бестолочь

  • Анонимно
    27.01.2019 11:27

    Ну ладно, прощаем..

  • Анонимно
    27.01.2019 11:28

    Ну что теперь настрочат "доблестные оппозиционеры"?

  • Анонимно
    27.01.2019 11:34

    Наверное надо было набраться опыту, научиться слушать. Все конечно впереди, но нужен рядом человек умудрённый опытом.

  • Анонимно
    27.01.2019 11:36

    Архитекторы - не люди, так получается теперь?

    • Анонимно
      27.01.2019 11:52

      И не для себя архитекторы строят, для людей, для нас с вами.
      Никакие оправдания этой чинуше уже не помогут.

    • Анонимно
      27.01.2019 13:09

      Наверное, опять что-то не там отрезали)))

  • Анонимно
    27.01.2019 11:37

    Ответ-штамповка: "не так поняли, выдернуты из контекста, совсем не то имела ввиду". Заметьте, у всех один ответ!

    • Анонимно
      27.01.2019 11:50

      да. похоже чиновникам дали методички с инструкциями.

  • Анонимно
    27.01.2019 11:37

    Слово- не воробей, как говорится...

  • Анонимно
    27.01.2019 11:39

    Архитектор для себя спрашивал или для людей? Лукавит она....

    • Анонимно
      27.01.2019 20:43

      Деньги получит архитектор. Это как с проектами Фишман

  • Анонимно
    27.01.2019 11:40

    В Венесуэлу и Сирию нравственно миллиарды вкладывать в данной ситуации?

    • Анонимно
      27.01.2019 16:13

      2 млрд долларов в железные дороги Кубы - это нравственно?

  • Анонимно
    27.01.2019 11:41

    Эти деньги не в бюджет идут, а в карман коррупционеров.

  • Анонимно
    27.01.2019 11:45

    Что же ее старшие товарищи не научили отвечать, как модно сейчась у чинуш, просто "вырвали из контекста"?

  • Анонимно
    27.01.2019 11:48

    За рубль пусть частникам тогда продают.

  • Анонимно
    27.01.2019 11:50

    А что бюджету дали Куба, Авганистан,Венесуэла, Киргизия и прочие Абхазии с Донбассом? Вкладываем сотни миллиардов в госдолг США, непонятно во что, а сами нищие и голодные, старики без пенсий, промышленность без технологий, дети без образования, люди без здравохранения. Почему финны и шведы этим не занимаются?

    • Анонимно
      27.01.2019 16:03

      11:50. Судя по "Авганистан", вы тоже как бы не совсем образованы, хотя и не ребёнок уже давно

      • Анонимно
        27.01.2019 17:35

        Уже радует, что по сути высказывания возражений нет.

  • Анонимно
    27.01.2019 12:15

    Они на самом деле тупые или только прикидываются?

    • Анонимно
      27.01.2019 17:36

      Прикидываются. Чтобы потом на вопрос, а кто за них вообще голосует, вы вспомнили про этих дурачков.

  • Анонимно
    27.01.2019 12:32

    Нормально сказала дама!
    +

    • Анонимно
      27.01.2019 15:44

      Да всё правильно сказала. Страна не работает, не зарабатывает деньги. Экономика в России такая. Нет денег в бюджете и не будет!

  • Анонимно
    27.01.2019 12:39

    Дайте продолжение видео! Пока никак не выходит что слова чиновницы вырваны из контекста - без продолжения видео никакой убедительности Юденич не представила.

  • Анонимно
    27.01.2019 13:05

    А почему людей нельзя делить на бедных и богатых, на интеллигенцию и рабочих. В жизни как раз и идет такое деление. Есть еще и такие которых называют быдло.

  • Анонимно
    27.01.2019 13:06

    Ну что делать, придёться дать архитекторам лярд, народ требует.

    • Анонимно
      27.01.2019 17:15

      Вот такие же деревянные и сидят там, словами разбрасываются, не подумав.

  • Анонимно
    27.01.2019 13:08

    "Коллеги по экспертному сообществу, архитекторы, которые попросили миллиард. К людям это вообще никак не относилось". То есть коллеги и архитекторы - не люди, что ли?))) Какой кусок фразы тут "отрезали"?)))

  • Анонимно
    27.01.2019 13:57

    Может не надо было принимать в первом чтении закон об ответственности за оскорбление чиновников, а принять закон об ответственности чиновников за словесные выражения дискриминирующие государственный аппарат?’

  • Экономист
    27.01.2019 15:45

    Очень похоже на возрастную деградацию с обеих сторон... Процедура финансирования из бюджетов разных уровней достаточно проста... Готовятся предложения в программу сохранения исторического или культурного наследия, экспертиза, депутаты голосуют, далее конкурс на подрядчика и вот вам денежки... Но для архитекторов это очень долго... Лучше дай миллиард всего... Родился новый Паниковский...
    Все же надеюсь, что СПЧ общественная организация и МЮ не чиновник...

  • Анонимно
    27.01.2019 15:48

    Из разряда - хрен редьки..

  • Галеев Зуфар
    27.01.2019 16:05

    Никакие извинения этой чиновницы не оправдают её циничные слова.

  • Анонимно
    27.01.2019 16:45

    А Ведь г-жа Юденич в общем-то права! Аргументация "мы платим налоги, дайте нам миллиард" каким-то образом созвучна с расхожей фразой времён развитого социализма "всё вокруг народное, всё вокруг моё". А время сейчас соооооооовсем другое! Так что не надо, вот так запросто, кому не попадя, тянуть свои цепкие лапки к народным деньгам.

    • Анонимно
      27.01.2019 17:16

      Есть прямые есть косвенные платежи....
      Вторые несравненно больше прямых

  • Анонимно
    27.01.2019 17:22

    Как же меня бесят наши жители с отсутствием ума, которые , как животные ни в чем не разобравшись начинают бездумно орать и доказывать что-то... я когда увидев эту запись сразу стал искать полную версию, ведь сразу видно , что фразу вырвали из контекста, но наше «умное» население как безмозглые быки на красную тряпку...

    • Анонимно
      27.01.2019 17:50

      Эти слова однозначны в любом контексте

    • Анонимно
      27.01.2019 18:18

      А ты умненький, видимо силишь и мажашь черную икру на бутер? Поэтому себя самым умным считаешь?!

  • Анонимно
    27.01.2019 18:10

    Нет,специально тупых,что ли выбирают,ставя человека на какую-то чиновничью должность.Или женщинам нельзя там работать,да вообще-то и.Чубайс.от.них далеко не.ушел,да.другие есть

  • Анонимно
    27.01.2019 20:59

    Фраза "вырвали из контекста" становится мемом

  • Анонимно
    27.01.2019 21:53

    Как когда-то сказала Маргарет Тэтчер: «Нет никаких государственных денег, есть только деньги налогоплательщиков».

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль