Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
Вы готовы воспользоваться новой «долевкой» с эскроу-счетами?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
28.01.2019

​В Челнах загс агитирует рожать вторых детей: 37 лет – самый благоприятный возраст

На протяжении четверти века в Набережных Челнах непрерывно увеличивается средний возраст материнства. Если в начале 90-х он составлял 25 лет, по итогам же минувшего года вплотную приблизился к 29 годам. При этом сокращение рождения первенцев по-прежнему продолжается. Если в 2008 году из общего числа новорожденных первые дети составляли 60%, то сейчас — 39%. Доля вторых детей в прошлом году составила 43%, третьих — 15%, четвертых и более — 3%. Об этом сообщила на деловом понедельнике начальник управления загса автограда Равиля Зарипова.

«Если учесть, что средний возраст жителя нашего города — 37 лет, то это самый благоприятный возраст для рождения вторых и последующих детей. Ведь именно их рождение сознательно планируется родителями», — намекнула чиновница, видимо, надеясь на рост демографии в Челнах.

При этом факт все более осознанного подхода к рождению детей подтверждается и тем, что число несовершеннолетних родителей также уменьшается — с 256 до 30. Самой возрастной мамой в Челнах в 2018 году стала 48-летняя женщина, самым возрастным отцом — 64-летний мужчина.

Подробный материал о демографической ситуации в Челнах читайте на нашем сайте в ближайшее время.

Напомним, что на днях председатель Новгородской областной думы Елена Писарева, комментируя установление максимально допустимого возраста в проекте регионального капитала «Первый ребенок», заявила, что женщины старше 30 лет должны понимать, что им нужны не деньги, а малыш. В Новгородской области в итоге выплату в 100 тыс. рублей за рождение первенца получат только женщины младше 29 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.01.2019 11:33

Мне 37. Ничего благоприятного в моем возрасте нет.
Рожайте сами. Тут одного ребенка воспитать и не надорваться надо уметь. В месяц только на учебу и спорт уходит около 20 тысяч.
Ни за что на второго не соглашусь.

  • Анонимно
    28.01.2019 11:29

    Хватит уж рожать нищету. Достаточно уже наплодили за маткапиталы, а теперь ноют и плачут как тяжко им живется. Не в сказку попали.

    • Анонимно
      28.01.2019 11:39

      А тебе какое дело? Если сам бездетный или бесплодный, то другим не мешай, не зуди.

      • Анонимно
        28.01.2019 12:43

        родить прям нынче это героизм? много ума и таланта не надо, дело нехитрое.

      • Анонимно
        28.01.2019 14:06

        родить так-то и животное может. ты воспитай нормального человека.

        • Анонимно
          28.01.2019 17:42

          А потом тебе же госчиновница скажет (типа): "Государство вас не обязывало рожать детей. Государство вам ни в чем не обязано".

    • Анонимно
      28.01.2019 11:47

      Ну да, и лет через 10 Казань станет вторым Душанбе. Посмотрите сначала статистику роста/убывания населения, а потом пишите!

  • Анонимно
    28.01.2019 11:32

    Нам уже государство все объяснило: мы вас рожать не просили.

  • Анонимно
    28.01.2019 11:33

    Мне 37. Ничего благоприятного в моем возрасте нет.
    Рожайте сами. Тут одного ребенка воспитать и не надорваться надо уметь. В месяц только на учебу и спорт уходит около 20 тысяч.
    Ни за что на второго не соглашусь.

    • Анонимно
      28.01.2019 12:05

      столько всего куплено первенцу,что кажется со вторым расходов меньше будет.но силы в 37 совсем мало.опять же что на старости лет делать -вспоминать трудовые подвиги?может лучше потратить оставшиеся силы на второго...не знаю.

    • какой спорт и учеба??
      Вы что в цивилизованной стране живете??
      Это штампы цивилизованных стран запада .
      Мы страна третьего мира.
      Никакого образования.
      Родился , если выжил до 7 лет идешь в поле пахать. Пашешь до 18 лет потом в армию Государя . Вернулся опять пахать!
      Прошу прощения за сарказм!

      • Анонимно
        28.01.2019 13:13

        Опять обострение? НЕ утрируйте! Ваш сарказм не уместен!

    • Анонимно
      28.01.2019 12:33

      Сидишь дома, муж работает, на мясо можно заработать, варишь супы, делаешь гуляши, с детьми на прлбежки и лыжах ходишь, одежды много не надо. Единственное - не дай бог болеть. Я к тому, что при желании всё можно, не так это и дорого.Просто нужно понять, нужно ли тебе это.

      • Анонимно
        28.01.2019 14:02

        Я вдова так то...

      • Анонимно
        28.01.2019 14:07

        ну вообще-то в нашей стране женщины тоже хотят реализовываться в профессии, а не дома себя запирать.

        • Анонимно
          28.01.2019 16:56

          Ну вот это другое дело. Только что-то большинство "реализовывается" в сфере обслуги и офисах. Не стоит эта работа того, чтобы с одним ребенком ходить.

  • Panda
    28.01.2019 11:38

    через 5 лет будут агитировать что 40 лет - благоприятный возраст)))

    а на самом деле все проще - ставку по ипотеке снизить, разрешить приобретать автомобиль по маткапиталу, полные 3 года декретных выплат, а не полтора, как сейчас

    • Анонимно
      28.01.2019 12:42

      Азат Д

      Надо сделать достойную оплату труда, почасовую. Остальное коррупционная составляющая.

  • Анонимно
    28.01.2019 11:40

    Страна нищает, а они говорят ещё рожайте. Итак уж сами же сказали, что причина бедности это дети, у кого дети и не по одному те бедные. Ну в этом согласна, чудовищно бедно и нище сейчас живут , особенно семьи с кучей детей. Какое будущее у таких семей и таких детей? Его нет. Страшно , что происходит в России...

    • Анонимно
      28.01.2019 12:48

      ну это характерно для нищих стран третьего мира с неконтролируемой популяцией. Ну там ладно, страны без образования , развития и интеллекта. Хотя мы таковой тоже становимся.

  • Анонимно
    28.01.2019 11:57

    Кажется всегда медики говорили, что первого желательно рожать до 25, а второго - до 35. Или челнинский загс знает какие-то секреты женской фертильности?

    • Анонимно
      28.01.2019 14:09

      это стандарты СССР. сейчас можно рожать, когда захотите. у меня соседка около 50 родила впервые (случайно получилась беременность), двойня, отличные здоровые красивые девочки. конечно, раз на раз не приходится, но клеймить за то, что не родили до 35 - это днище.

      • Анонимно
        28.01.2019 14:56

        Я не про стандарты, а про здоровье говорю. Ночами не спать с дитем в 40-45 лет - не каждый организм выдержит

        • Анонимно
          28.01.2019 15:41

          Зато в 20 лет оставлять ребенка у «бабушек» и куражиться ходить - каждый может

  • Анонимно
    28.01.2019 12:02

    У чиновников все перевернуто, или они не изучали философию, сперва базис потом надстройка.

  • Анонимно
    28.01.2019 12:06

    Тяжело детей содержать в наше время

  • Анонимно
    28.01.2019 12:11

    Необходимо не только агитировать, но и желательно доброкачественный биологический материал рассылать женщинам. Без дефектных хромосом.

  • Анонимно
    28.01.2019 12:16

    "Рожайте после 37, тем более что деньги после 30 лет не нужны!"
    Соцподдержка будет, если малоимущий - 1 евро в месяц.

  • Анонимно
    28.01.2019 12:21

    Что бы растить второго ребенка, нужны условия и стабильная экономика, у нас ни того, ни другого.

  • Анонимно
    28.01.2019 12:25

    Зачем я они это делают, чтобы потом с деток 3 шкуры драть. Через 7 лет транспорт платный, дополнительное образование платное, не говоря о Вузах. Никакой стабильности нет. Я за стабильность, а там и агитации не нужны.

  • Анонимно
    28.01.2019 12:25

    Азат Д

    Что там со школьными проездными?

  • Анонимно
    28.01.2019 12:38

    Первого ребенка родили тут,следующий дай бог будет гражданином Австрии. Тут ребенка воспитывать не хочу, не желаю ему такой судьбы.

  • Анонимно
    28.01.2019 12:49

    Недавно БО приводил статистику заболеваемости детей,отмечался рост инвалидов среди детей по аутизму, дцп и детей с врожденными пороками сердца.О каких призывах рожать идет речь?! Чем старше родители,тем больше рисков получить нездоровое потомство.Или они считают,что если подняли пенсионный возраст, то и рожать можно хоть в 50 лет.И дело даже не в материальном положении, нормальная сознательная женщина прежде чем пойти на такой шаг,задумается о здоровье своем и будущего ребенка!

    • Анонимно
      28.01.2019 14:11

      сейчас полно всевозможных пренатальных обследований, так что не надо - возраст не приговор.
      умышленно больных рожают только глупые женщины.

  • Анонимно
    28.01.2019 13:15

    Раньше в советские времена уже с 30 лет считались "старородящими" , если еще второго рожаешь, то ничего, а первенца очень опасно.

  • Анонимно
    28.01.2019 13:18

    в 37-мь поздновато...

  • Анонимно
    28.01.2019 13:37

    Я на второго не подпишусь, хоть и хочу, не вывезу просто достойное им существование, тем более в нашем «предсказуемом» государстве

    • Анонимно
      28.01.2019 14:12

      мне кажется, зря вы на себя наговариваете. уже то, что вы к вопросу рождения ребёнка подходите здраво, свидетельствует о том, что вы - хороший родитель. и достойное существование у ваших детей в любом случае будет - благодаря вам, а не государству.

  • Анонимно
    28.01.2019 13:38

    Рожать в 37.
    Тетя родила третьего в 51 год.Младшему сейчас 11…Старшему 38.
    Она готовилась к смерти,так как местные врачи не могли понять, почему у нее живот растет.
    В Челнах в платной клинике поставили диагноз беременность.

    • Анонимно
      28.01.2019 14:13

      ну это же здорово.
      и как младший? здоровый?

    • Анонимно
      28.01.2019 14:16

      Героическая тетя у вас!

    • Анонимно
      28.01.2019 14:19

      Ну что ж, лучше беременность, чем смерть, согласитесь))

    • Анонимно
      28.01.2019 14:19

      13.38.И это в 21 веке! Беременность от заболевания отличить не могут! Где уж тут какую то патологию у беременных обнаружить! Вот отсюда увеличение количества больных детей!

    • Анонимно
      28.01.2019 17:02

      Не стыдно в 50 лет залетать?

  • Анонимно
    29.01.2019 08:51

    Создайте нормальные, человеческие условия, мы и без вашей агитации разберемся.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль