Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Февраля
Опросы Архив
Нужна ли Татарстану соципотека в нынешнем виде?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
28.01.2019

На коллегии МВД по РТ рассказали о причинах успеха Навального в ЕСПЧ

Причина успеха Алексея Навального, подающего иски в Европейский суд по правам человека и впоследствии выигрывающего их, в правильном оформлении документов. Об этом сказал статс-секретарь — замминистра внутренних дел РФ Игорь Зубов на итоговой коллегии МВД по РТ.

По словам Зубова, Россия занимает одно из первых мест по количеству проигранных судов в ЕСПЧ. «Даже по линии МВД количество проигранных судов постоянно увеличивается», — отметил он, напомнив, что Навальный и другие оппозиционеры тем временем активно подают в международные суды и выигрывают.

«Стали разбираться почему: элементарно на уровне первичного оформления вот этих задержаний [на митингах] — ни в какие ворота не лезет. Какие-то типовые схемы применяются, которые видно, что под копирку написано, не задокументированы», — заявил Зубов. По его словам, когда иск оформлен правильно, то дело будет выиграно. Если же есть малейшее отступление по оформлению, то ЕСПЧ «хватается за эти неточности».


«В результате более миллиона евро выплатили оппозиционерам за различные нарушения, которые на самом деле носили формальный характер», — добавил замминистра.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
28.01.2019 12:44

А задерживать в соответствии с законом, правилами, инструкциями не пробовали? Сколько можно оперировать "судья не может не верить сотруднику полиции", когда тот явно лжесвидетельствует!

  • Анонимно
    28.01.2019 12:23

    По-моему в решениях ЕСПЧ четко прописано - политическая составляющая. Остальное не интересует.

    • Анонимно
      28.01.2019 14:37

      Какая политически составляющая.Есть
      нарушение,они фиксируют.Везде видите политику.

      • В эпоху постмодернизма сущности всех мировых институтов, в т.ч. судебных, извращены и помазаны одной зелёной политической краской Все смешалось и извратилось. И Навальный лишь инструмент и пигмент этого зеленого процесса и цвета, задаваемого Западом под влиянием Гегемона. ЕСПЧ политизировано этой зеленью!

      • Анонимно
        28.01.2019 17:19

        Хе-хе, он видит одну политику, а представитель РФ в ЕСПЧ замминистра юстиции России Михаил Гальперин не видит.

      • Анонимно
        28.01.2019 19:10

        В чем нарушение? В защите Конституционных прав? В требованиях соблюдать Конституцию? В выступлениях против коррупции?

    • Анонимно
      28.01.2019 16:07

      Вы несете несусветную чушь, на неделе в Москве возле посольства Японии, одиночные пикеты ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ от КПРФ, их жестко хватают полицейские, винтят руки за спину и швыряют в атозаки!
      И это при том, что депутат неприкосновенен!
      Вы либо слепы, либо глупы, либо врете в наглую про то что ЕСПЧ ангажировано.
      Вот четкий пример нарушения прав, в том числе конституционных на пикеты.

      • Анонимно
        28.01.2019 17:10

        Зачем вы лжете?

        Ни один депутат от КПРФ не попал.

        Вот информация с сайта левого фронта от 22.01.2019 г.
        "Примерно через полчаса после начала пикета у посольства Японии начались задержания. Полиция отнимала у людей плакаты, заявляя о том, что флаги и плакаты могут держать только депутаты и их помощники. Всего задержали 15 человек из Левого Фронта и КПРФ, которых посадили в полицейский автобус и повезли в ОВД «Красносельское», где продержали два часа, взяли объяснения, а затем освободили. Несмотря на задержания, пикет у посольства Японии продолжился, депутаты Госдумы требовали освободить задержанных."

        "Он пояснил «ОВД-Инфо», что у посольства Японии проходит встреча с депутатами Госдумы. «Полиция изымает плакаты. Заявляет, что только депутаты могут держать плакаты», — сказал Удальцов.

        Вот информация с сайта Новой газеты:
        «ОВД-Инфо» уточняет, что задержанных повезли в отделение полиции по району Красносельский. В настоящее время известны имена двух из них, это Ренат Якубов и Родион Кабанадзе."

        Не стыдно ложь распространять?

        • Анонимно
          29.01.2019 09:32

          Вы лапшу на уши людям не вешайте.
          Есть как минимум 5 видеозаписей от помощников депутатов, когда полиция крутит депутатов и сажает в атозак.
          https://www.youtube.com/watch?v=eGZK4GduCB8
          https://www.youtube.com/watch?v=W4M7qNNPVF0
          https://www.youtube.com/watch?v=qhKnIcuA1xE

    • Анонимно
      28.01.2019 18:40

      Главный вопрос на коллегии МВД по РТ УСПЕХ НАВАЛЬНОГО, УЖАС!!!!!
      Других проблем и вопросов отсутствует.

  • Анонимно
    28.01.2019 12:24

    Жаль, что пиджаки только в этом проблему видят...

  • Анонимно
    28.01.2019 12:27

    «В результате более миллиона евро выплатили оппозиционерам за различные нарушения, которые на самом деле носили формальный характер», — добавил замминистра.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/411161

    А сколько жители получают за нарушения, которые носят НЕФОРМАЛЬНЫЙ характер через Российские суда?
    Когда наши суды начнут также отвечать за формальные дела - то дело тронется с места

    • Анонимно
      28.01.2019 13:27

      Суды должны не отвечать за "формальные дела", а должны спрашивать по полной......

    • Анонимно
      28.01.2019 13:28

      За формальную ошибку в отчёте, бюджет тоже нехило пополняется, за счёт организаций.

  • Анонимно
    28.01.2019 12:27

    ЕСПЧ ничего общего с судом не имеет. Любое решение принимает не суд, а политики причём не европейские.
    Делать там давно, как и в ПАСЕ России нечего, как минимум до того, как эти органы не танки реально самостоятельными.
    США, Китай не позволяет никому вмешиваться ни в свою правовую систему ни в спорт ни во что рудое и правильно делает. Россия такая же держава и позволять диктовать нам чужую волю нельзя.

    • Анонимно
      28.01.2019 15:00

      Ну да. Вот это она и есть. Заведомо проигрышная позиция. Как сейчас.

    • Анонимно
      28.01.2019 15:28

      В каком месте держава?

    • Анонимно
      28.01.2019 15:53

      Да! И только в России суд абсолютно независим и беспристрастен! Именно поэтому печет решения как пирожки по указке исполнительной власти.

    • Анонимно
      28.01.2019 16:03

      Товарищ, у вас полстраны в нищете и рекордное количество миллиардеров. Может, с другого конца державность то надо начинать? А то голый зад национальной гордостью сложновато прикрывать.

    • Анонимно
      28.01.2019 21:20

      И так беспредел по уголовным делам, в ск особенно. ЕСПЧ последняя надежда незаконно привлечённых

    • Анонимно
      28.01.2019 22:03

      В Российских судах были? Видимо нет.

  • Анонимно
    28.01.2019 12:30

    Я удивляюсь. Хотя, казалось бы...

    Майор

  • Анонимно
    28.01.2019 12:34

    Кто мешает по правилам задерживать? Они же четко прописаны.

    • Анонимно
      28.01.2019 15:09

      Просто по правилам оснований задерживать нет, так как люди имеют полное право собираться мирно без оружия и ни каких уведомлений и разрешений тут не нужно.

  • Ну ладно хоть так!
    А то я уж подумал опять начнет про заговор западных срецслужб не желающих мириться с "велищием" Россиюшки

  • Анонимно
    28.01.2019 12:38

    То есть по сути исков вопросов
    нет, проигрываете только по форме. Звучит жалко на самом деле.

  • Анонимно
    28.01.2019 12:38

    НЕ понятно, он хвалит юристов Навального и других оппозиционеров или ругает правоохранителей, за нерадивость?

  • ПанАлекс
    28.01.2019 12:44

    А задерживать в соответствии с законом, правилами, инструкциями не пробовали? Сколько можно оперировать "судья не может не верить сотруднику полиции", когда тот явно лжесвидетельствует!

    • Анонимно
      28.01.2019 13:15

      Немного не так.
      По их мнению у них проблема это не работать согласно закону. А проблема бумажками правильно закрыться, чтобы это было якобы по закону.

      • ПанАлекс
        28.01.2019 22:15

        Они и не закрываются бумажками. Ведь судье свидетели готовы предоставить видеоматериалы, опровергающие протокол полицейских, которых вообще не было на месте "нарушения". Но судья отказывается принимать видео как доказательства и выдает ту фразу. А когда такие "судебные решения" доходят до ЕСПЧ, то те рассматривают все стороны и не обнаруживают "невыполнение законного требования полицейского".

  • Анонимно
    28.01.2019 12:51

    Конечно под типовые схемы, под копирку будут оформлять задержания. У них ещё нет прав в свободной форме заполнять акты задержания. Полицейские не буду нарушать формы заполнения. А если честно, не могут они ещё его обложить. Оказался умнее и юридически грамотней.

  • Анонимно
    28.01.2019 12:56

    может просто причина в нарушении прав?

  • Анонимно
    28.01.2019 13:10

    ВЫ признаетесь на вест мир в своей бездарности не исполнительности или же в не соблюдении человеческих прав !!! мпо конкретней пожалуйста!!! Вот чиновники пошли!!!!

  • Анонимно
    28.01.2019 13:14

    Логика наших правоохранителей: если проиграли - значит, что-то не так.

    • Анонимно
      28.01.2019 22:05

      Просто они привыкли к 99,2 процентам обвинительных приговоров)

  • Анонимно
    28.01.2019 13:20

    Странно, люди действующие под копирку, получают под копирку и удивляются, продолжая получать и дальше под копирку. Какая же тут может быть логика?

  • Анонимно
    28.01.2019 13:38

    А наши суды почему оправдательных приговоров не дают ? У нас ведь крайность действует ,выборы президента с одного тура 75%,оправдательные приговоры 0,1%(для своих),принятие закона в гос думе 80% за ,вокруг 99 процентов враги России,99% средств массовой информации (не считая интернет) за государство,90%экономики сырьевая ,90% денег у 10% населения (чиновники и к ним приближённые)....чего можно ожидать от европейских судов ??????

  • Анонимно
    28.01.2019 13:42

    Т.е. сами понимают, что полиция относится к служебным обязанностям спустя рукава, так что мешает в первую очередь требовать со своих сотрудников: правильное оформление документов, обеспечение камерами для видеофиксации - для исключения нарушения прав и оговоров граждан, но при этом обеспечив доказательную базу всем действиям, при котором находился полицейский... и т.д. и т.п.

    Меня бесит фраза судей "нет основания не доверять сотруднику полиции" тем, что нас всех сразу записывают во лгуны и потенциальные нарушители, хотя на деле должно быть иначе - любой оформленный проступок должен иметь железобетонную доказательную базу, а не основываться на оговоре гражданина сотрудником полиции.

  • Анонимно
    28.01.2019 14:28

    да... задумываются почему из раны кровь течет, а не ищут тек кто её порезал.. Самое неприятное что они считают, что народ наивен и глуп. Народ просто жаждет стабильности и видеть свое радужное будущее, а ему то по ногам и рукам бьют, то 5 лет от жизни воруют.

  • Анонимно
    28.01.2019 14:47

    И?! не знание законов не освобождает от ответственности. Может надо поднять интеллектуальный и профессиональный уровень законников?

    • Анонимно
      28.01.2019 15:40

      Те у кого интеллектуальный уровень приподнят там не работают.

  • Анонимно
    28.01.2019 14:54

    Вот социологическая теория структурного функционализма вроде бы доходчиво объясняет почему различные социальные институты успешно функционируют в обществе, если оно стабильно. Но все привычные схемы перестают работать в условиях конфликта.
    Статс-секретарь объяснить попробовал, а вот "грамотно для ЕСПЧ" составить протокол смог бы?

  • Анонимно
    28.01.2019 14:59

    просто у нас нет судебной системы, любой суд - чистая формальность, если со стороны "силовиков" так называемых составлено дело или даже административный протокол - то суд всегда выносит обвинительное постановление - изучите практику судов - практически 100% обвинительные приговоры или постановления - разве это суд ???
    и самое главное - все давно забыли и забили на то - что они должны быть правоохранительными структурами, а не репрессивными или структурой по сбору денег, а точнее сдиранию последних копеек с нищего населения (на подобии того - как работает в кавычках гэбэдд , все давно забили что они созданы для обеспечения безопасности дорожного движения).

    • Анонимно
      28.01.2019 17:09

      Потому что судебная система - выборная. Когда судью выбирает народ, это и есть современная судебная система.

  • Анонимно
    28.01.2019 15:59

    Схема работы нашего "правосудия":
    1. Полиция делает то, за что ей дают премии (нужно оштрафовать столько-то и посадить столько-то - значит оштрафуем и посадим, без разницы - кто это будет).
    2. Суд первой инстанции не разбирается в сути заявления потерпевшего, а ищет - как оправдать действия полиции. Если признается, что полиция в итоге действовала без нарушений - значит человек виновен (ведь не просто так вы оказались в полиции - вас же задержали за что-то).
    3. Суды высшей инстанции не разбираются в сути дела. Их задача - рассмотреть действия судов предыдущей инстанции. Если были нарушения в протокольных действиях - тогда потребуют устранить их. Если не было нарушений - нет смысла менять решение суда.

    Всё построено не на поиске виновных или невиновных, а на подчеркнутой демонстрации - вот какие у нас правильные суды и полицейские. То есть лишь бы "бумага была написана правильно", а виновен - не виновен - это мало кого волнует.

  • Анонимно
    28.01.2019 16:16

    Наши граждане выигрывают, потому что вы нарушаете их права! А теперь вы же, ваши пропагандисты хотят выйти из Совета Европы, что автоматически лишит права тысяч граждан защищать свои нарушенные права!

    • Анонимно
      29.01.2019 00:22

      В условиях войны будет еще хуже.
      В период ВОВ пленные красной армии были лишены всех прав, т.к. СССР не был членом международных правозащитных организаций. И на советских солдатах проводили медицинские опыты и немцы, и японцы.


      А те же пленные французы или англичане содержались в приемлемых условиях, на них медицинские опыты не проводились.

      Но именно военные и полиция, когда их призовут в армию, попав в плен поймут, что зря они были против требований международных организаций. Когда на них опыты начнут проводить. Не раньше, конечно...

  • Анонимно
    28.01.2019 16:28

    «В результате более миллиона евро выплатили оппозиционерам за различные нарушения, которые на самом деле носили формальный характер», — добавил замминистра.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/41116

    Возможно т.н. оппозиционеры на этом просто зарабатывают)

    • Анонимно
      28.01.2019 18:30

      Если вы подозреваете, что на этом зарабатывают, можете тоже попробовать заработать)))

    • Анонимно
      30.01.2019 15:55

      Вы считаете в ЕСПЧ дауны сидят?) Вообще-то многие нормы Конституции РФ взяты от европейцев. ЕСПЧ часто и отказывает, если практику посмотрите.

  • Марат Ш
    28.01.2019 16:45

    Вот если бы по искам в ЕСПЧ оппозиционерам выплачивали не из российского бюджета (читай нашего кармана), а из кармана судей, выносящих неправедные решения, тогда полицейские наши права бы так не нарушали.

    • Анонимно
      28.01.2019 17:15

      Ну наконец-то мысль здравая, если производить удержания в казну в порядке регресса с допустивших нарушение прав человека, то вмиг начнут как положено все оформлять.

    • Анонимно
      30.01.2019 15:53

      Ну вы ребята даете....а бюджет у кого из зарплат то удерживает потом?)))) Вот следователь садыков, к примеру, не возбудил уголовное дело. ЕСПЧ признает это неправомерным. Возьмут из бюджета РФ. А бюджет у садыкова потом. Бюддет тоже не дурак))))

  • Анонимно
    28.01.2019 17:07

    Замминистра на весь мир признался что нарушают права человека в России?

  • Галеев Зуфар
    28.01.2019 17:12

    Навальный - политик ! Может !

  • Анонимно
    28.01.2019 17:30

    "Россия занимает одно из первых мест по количеству проигранных судов в ЕСПЧ". Удивительно, как же так. Ведь в РФ абсолютно везде эти права соблюдаются. Честно говоря у меня уже вызывает истерический смех извините за выражение "тупорылость" чинуш всех рангов и мастей.

  • Анонимно
    28.01.2019 17:39

    Вся судебная и правоохранительная система работает с оглядкой верх и благополучия их и близких завесить от этого. а простой народ в самом внизу как расходный материал. Что бы не было висяка и для плана,и получить очередное званий могут посадить любого у кого нет защиты в верху. под давлением заставят подписаться под чем угодно а после не сможешь от мыться в суде . суд часть в рипресивного конвейра.
    Такую систему вертикали создал власть чтобы править вечно.А институты власти народа уничтожены полнстью
    Есть грамотные и порядочные судий и полицейские, они не могут боротся системой в одиночку, в противном случий их ждет участь судий Нафикова ( города Сочи).

  • ЕСПЧ - ерунда. Если усилиями общества страна встанет на путь демократического ПРАВОВОГО государства большая часть БОЛЬШИХ НАЧАЛЬНИКОВ потеряют не только свои должности, но и лишаться званий, наград - и на пенсию, на социальную конечно 11.400, после достижения 65 летнего возраста. А как вы думали - грехи молодости - вексель на старость. Или считаете, "накосячили" в России, а потом с военной пенсией заграницу, доживать счастливую старость? Не-е-ет. Вам же сказали - никакого истечения срока давности НЕ БУДЕТ. Ну, не знаю, может, заработаете, потом, как нибудь, написанием фальшивых книжек с фальшивыми дипломами. Привычка же уже устоявшаяся. Куда от неё денешься?

  • Анонимно
    28.01.2019 19:08

    а по мне так надо с США пример брать, во -первых американцев имеет право судить только суд США , а не какие то там ес ПЧ, во- вторых там за попытку потрогать или ударить полисмена можно и на кладбище попасть , , а про всяких иноагентов в США так и стыдно сказать просто пакуют по сфабрикованным делам и фактам , и плевать им на вопли всяких туземцев, во как надо , кстати а кто знает куда они Оккупай Уолл-Стрит дели??? может про индейцев знаете как там договоры чтят и соблюдают отжим земли выполнили....виновных хозяев истребили и закопали

  • Анонимно
    28.01.2019 19:11

    Наши правоохранительные органы показывают свою глупость и не профессионализм,потому что привыкли все делать по свойски, как в России. А в России профессионалов уже и не осталось, все браты да сваты. Дожили,что командир нацгвардии даже иск грамотно написать не может,зато он друг Путина. Страна катиться в пропасть.

  • Анонимно
    28.01.2019 19:17

    До них не доходит, что они творят беспредел и беззаконие. Они думают, что бумажки неправильно заполняют.

  • Анонимно
    28.01.2019 19:51

    Потому что хватают за конституционное право на митинги и демонстрации, Ст. 31 "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.". Все остальные подзаконные акты есть нарушение Конституции РФ, как основного закона.
    В ЕСПЧ смотрят в первую очередь Конституцию РФ, а там "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование". Вот если нанес побои полицмену, тогда да...

  • Анонимно
    28.01.2019 20:35

    Потому что-что никто не верит в справедливость российских судов.

  • Анонимно
    30.01.2019 10:52

    То есть глава МВД советует более изощрённо сочинять протоколы?

  • Анонимно
    30.01.2019 15:48

    А может быть еще и потому, что в мвд рт не возбуждают уголовные дела, когда есть на это все основания. Садыков на заслушивании сколько говорит следователям отказывать? В оп гвардейском только 3500 отказов в возбуждении уголовных дел. Это нарушение 6 статьи Конвенции на право справидивого судебного разбирательства. Вот поэтому и выигрывают в ЕСПЧ. Потому что мвд рт принимает немотевированные процессуальные решения.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль