Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Февраля
Опросы Архив
А для вас «путинизм» – слово со знаком плюс или ругательное?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
28.01.2019

В Казани установят тариф на обслуживание вентиляций и дымоходов

В Казани с 1 июля 2019 года установят отдельный тариф на обслуживание и ремонт вентиляционных каналов и дымоходов. Он составит 30 и 55 копеек с квадратного метра соответственно, рассказал на деловом понедельнике замруководителя исполкома Искандер Гиниятуллин. Ранее обслуживание вентиляций и дымоходов осуществлялось в ущерб ремонту основных элементов зданий, пояснил он.

Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что в интернет-приемную стали поступать вопросы жителей по работе газовых колонок. По словам Гиниятуллина, в столице РТ предстоит проверить 2238 многоквартирных домов, оборудованных газовыми колонками. По результатам проверок либо будут отремонтированы вентиляционные каналы, либо колонки заменят индивидуальными тепловыми пунктами.

В 2018 году в Казани зафиксировано четыре случая отравления угарным газом, всего пострадали 18 человек. В январе произошло уже три случая отравления, пострадали 12 человек. Все случаи произошли в квартирах, оборудованных газовой колонкой с открытой камерой сгорания, в помещениях установлены пластиковые окна.

«Многоквартирные дома, оснащенные газовыми колонками, проектировались с учетом воздухопроницаемости окон и входных дверей. Установка пластиковых окон с несколькими гребнями уплотнений, а также входных дверей с уплотнителями перекрыли доступ воздуха, необходимый для нормальной работы вытяжки и вытяжной вентиляции, а также для безопасной эксплуатации газовых приборов», — пояснил Гиниятуллин.

По словам замглавы исполкома Казани, решением проблемы являются специальные клапаны с системой микропроветривания на окнах.

Метшин поручил оперативно донести до жителей города, как и где можно проверить газовые колонки собственными силами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.01.2019 13:44


Впереди ещё одно новшество - введение тарифа на солнечное освещение дворов и межквартальных проездов.
А так как солнца мало, то тариф будет увеличенный.

  • Анонимно
    28.01.2019 13:44


    Впереди ещё одно новшество - введение тарифа на солнечное освещение дворов и межквартальных проездов.
    А так как солнца мало, то тариф будет увеличенный.

    • Анонимно
      28.01.2019 14:17

      Помимо сарказма что-то можете писать?..

    • Panda
      28.01.2019 16:44

      за сбор дождевой воды кстати уже есть )

    • Анонимно
      28.01.2019 18:57

      Смешной комментарий, конечно. Но по моему вполне разумное нововведение, учитывая недавние события в России и Грузии с домами.

    • Анонимно
      29.01.2019 10:24

      хватит придумывать новые тарифы, они же всё это читают и претворяют в жизнь

  • Анонимно
    28.01.2019 13:44

    Ребята в мэрии, вы сначала вычистите то, что десятилетиями не занимались. После этого вводите тариф.

    • Анонимно
      28.01.2019 19:18

      Какими десятилетиями, время от времени чистили же.
      Но теперь будут заниматься этим активней, на это деньги и выделяются.

  • Анонимно
    28.01.2019 13:46

    Многоквартирные дома, оснащенные газовыми колонками, проектировались с учетом воздухопроницаемости окон и входных дверей. Установка пластиковых окон с несколькими гребнями уплотнений, а также входных дверей с уплотнителями перекрыли доступ воздуха, необходимый для нормальной работы вытяжки и вытяжной вентиляции, а также для безопасной эксплуатации газовых приборов»,

    Т.е. сквозняк зимой из окон в -20 это нормально????

    • Анонимно
      28.01.2019 14:20

      При старых деревянных окнах дом "дышал", две створки задерживали холод, окна заклеивали, но через дереве все равно квартира дышала. А сейчас повсеместно пластиковые окна. У себя бюджетный ремонт сделал в 9иэтажке с квартирами типа хруща- окна пластик,пол линолиум,потолок навесной. И все, квартира задохнулась, реально стало нечем дышать. Уезжаешь надолго, заходишь домой - все пластиком пахнет. Окна с двойным остеклением, ничего не пропускают. Ни холод, ни воздух) В общем, на будущее ошибки такой не совершу - окна ставить деревянные, потолки точно не пленка. Зрелая мысль в объяснениях чиновников есть. Сейчас квартиры полыхают, как спички. От окон к потолку и далее по комнатам. Раньше не так все было.

      • Анонимно
        28.01.2019 16:21

        А на клапанах микропроветривания вы съэкономили? Или не слышали о их существовании?

        • Анонимно
          28.01.2019 17:38

          У меня есть микропроветривание на окнах, но оно не помогает в необходимой степени. Я об этом. Иронию не засчитываю)

          • Анонимно
            28.01.2019 19:22

            Почему же оно не помогает, в чем принципиальная разница? Притянуто за уши.

            • Анонимно
              28.01.2019 20:57

              Потому что вкупе со всеми пластиковыми окнами квартиры, натяжным потолком и линолиумом - никакое окно не поможет. Проветриваю дом часто, батареи греют хорошо после капремонта.

              • Анонимно
                30.01.2019 17:15

                тоже баня дома, поэтому даже дома простываю - постоянно окно приходится открывать. Я за безопасность, поэтому пусть проверяют вентиляцию строго по графику.

        • Анонимно
          28.01.2019 19:00

          Я не слышала даже! И никто не говорил про них во время установки окон.

    • Анонимно
      28.01.2019 14:25

      Да, нормально. Приток свежего воздуха должен быть постоянный, если в доме находятся люди. А если к тому же работает газовое оборудование (плиты, печи, котлы) то приток должен быть по нормативу, в снипах вроде все прописано.
      Но современные строители похоже плохо учились. Мне во время ремонта такой вот дипломированный строитель настойчиво предлагал сделать герметичную дверь в туалет, с уплотнителями и порожками "что бы не пахло". Я ему говорю, для того что бы в туалете не пахло, нудно соблюсти 2 правила:
      1) наличие вент канала - он есть, 2) по санитарным нормам щель под дверью не менее 2 см по всей ширине двери, либо в самой двери прорезать специальные вент отверстия с декоративными решетками аналогичной площади.
      Строитель был очень удивлен, так как считал что как раз все щели нужно заделать, тогда и запаха не будет.

    • Анонимно
      28.01.2019 14:30

      Современные газовые колонки автоматически отключаются при отсутствии тяги. Не надо никаких индивидуальных тепловых пунктов. Они лишь дают возможность собирать с жильцов дополнительные платежи. Если уж так необходимо - можно запретить эксплуатацию устаревших колонок без автоматического отключения при отсутствии тяги. Люди заменят на свои деньги колонки и на этом все успокоятся.

    • Анонимно
      28.01.2019 14:38

      Вы квартиру не проветриваете? У Вас голова не болит от углекислого газа?

      • Анонимно
        28.01.2019 16:41

        Например, те, кто живет у дорог, проветривают крайне редко. Явно не свежий воздух будет заходить через окна.

        • Анонимно
          28.01.2019 19:02

          все равно лучше, чем сидеть в запечатанной квартире. У нас же не Китай, что окна невозможно открыть. Вполне нормальный воздух, загазованность не чувствуется.

    • Анонимно
      28.01.2019 16:40

      Это не только в домах с газовой колонкой, с централизованны водо и газопроведением тоже самое. В пластике все живем, вентиляция в разы ослабла.

    • Анонимно
      28.01.2019 18:59

      да, по сути. Сейчас все упаковано так, что вообще нет естественной вентиляции. В прошлом году сменила окно в своей комнате на пластик, так дышать нечем. Топят, жара, а раньше был сквозняк небольшой хоть)))

      • Анонимно
        29.01.2019 02:10

        НЕ закрывайте створку оконную до упора выжимая уплотнители. Хотя бы на кухне.
        Да и в запорной конструкции есть овальные штырьки-фиксаторы---поверните их навсегда в положение-ЛЕТО! И уплотнение дольше сохраните, и воздух мал -мал будет поступать.
        А ешё лЮчше купите в хозтоварах кронштейны - ограничители открытия оконных створок. Цена вопроса 60 рублей! Опять же сэкономите на ручках и механизмах закрытия. И плюс кайф- Сам установил- завернул два шурупа!!! Без дрели и шуруповёрта! Жена (если есть конечно) & DETI будут восхищаться ПАПОЙ! Он МОЖЕТ! И не только строчить коменты....., и в БО кАнИШно тож...
        И просьба - не оставляйте малолетних детишек одних дома при использовании кронштейна- ограничителя! Вообще одних старайтесь не оставлять!!! Причину объяснять, я думаю КИРӘКМИ!

        • Анонимно
          29.01.2019 13:14

          У нас на балконе, который бесплатно застеклили к Универсиаде, были докуплены эти самые фиксаторы. Про окна не думал, как вариант вполне. Верхнее проветривание лишь в потолок идет.

          • Анонимно
            29.01.2019 17:16

            как раз самый застойный тёплый воздух под потолком.
            будет циркуляция

  • Анонимно
    28.01.2019 13:46

    Деньги соберут и не кто не чего делать не будет

    • Анонимно
      28.01.2019 14:16

      С чего вы взяли?
      Если уж соберут, то сделают.
      Тем более, сейчас это актуальная тема, отлынивать не будут.

    • Анонимно
      28.01.2019 16:42

      Простите, а что с грамотностью ?

      • Анонимно
        28.01.2019 19:34

        Увы, еще не все комментаторы БО доучились до классов, где проходят грамматику. Зато уже против тарифов, в которых не разбираются.

    • Анонимно
      28.01.2019 19:03

      Работают в УК такие же люди как все мы. Если не работают как надо, разбирайтесь. А не мычите тут в комментариях. Человеческий фактор в работе всегда играет главную роль.

    • Анонимно
      30.01.2019 17:16

      Если не придут к вам с проверкой, всегда можно устроить скандал и написать жалобу, а не молча платить. Не пробовали? Иногда просто кто то в УК работать не хочет.

  • Анонимно
    28.01.2019 13:53

    Я бы сказал... Да, нет приличных слов...

  • Анонимно
    28.01.2019 13:54

    налог на кондиционеры введите, на москитные сетки, на остекление балконов и лоджий, на тамбурные двери перед квартирами
    Ведь дома проектировались без учета этих дополнений

    • Анонимно
      28.01.2019 19:04

      Эти дополнения не несут никакой опасности. В крайности не нужно впадать. Тамбурные двери как раз там, где это было предусмотрено.

      • Анонимно
        1.02.2019 16:18

        Если балкон был открытый, а его "самовольно" закрыли, то сосульки будут падать, вполне себе опасность. Налог пора брать!

  • Анонимно
    28.01.2019 13:54

    До воздуха добрались...

    • Анонимно
      28.01.2019 17:26

      Скорее уж до газа, который в случае чего и половину дома может разворотить.

  • Анонимно
    28.01.2019 13:54

    Раньше обслуживание вентиляции осуществлялось так: две тетеньки приходят в квартиру, подносят зажженную бумагу к вентиляционному окошку и смотрят втягивается дым или нет. Заодно, якобы, сжигают пыль в вентиляционном канале. Но процент обслуженных квартир составлял меньше половины. В большинстве квартир дверь им не открывали. Поэтому они это дело бросили.
    Есть другой способ проверки вентиляции: забраться на крышу и проверить тягу, опустив простейший прибор (лист бумаги) в вентиляционный выход: если лист отклоняется вверх, значит тяга есть, вент канал не засорен.
    Для угарного газа, который тяжелее воздуха, необходимо установить вентиляционные окошки на уровне плинтуса для стекания его в подвал.

    • Анонимно
      28.01.2019 14:33

      Слесарям в противогазах ходить?

      • Анонимно
        28.01.2019 14:54

        Обычные общевойсковые противогазы от углекислого газа не предохраняют. Специалисты найдут решение куда выводить из квартир газы, которые тяжелее воздуха.

    • Анонимно
      28.01.2019 16:47

      У нас тетенек не было, но точно помню, что заходил дяденька, который описанным вами способом проверял тягу в квартире

    • Анонимно
      28.01.2019 21:05

      Вы, извините, в школе учились? Каким образом у вас угарный газ ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА оказался? Формулу-то хоть помните, угарного газа?

  • Анонимно
    28.01.2019 13:56

    Татарстан самый пилотный беспредельный регион.

    • Анонимно
      28.01.2019 14:15

      Зато благодаря этому именно в Татарстане некоторые положительные изменения вводят раньше, чем во всей остальной России.

      • Анонимно
        28.01.2019 23:22

        хоть один пример есть?

        • Анонимно
          30.01.2019 11:02

          Да хотя бы Народный контроль, благодаря ему есть удобная обратная связь по решению различных проблем в городе.

    • Анонимно
      28.01.2019 14:17

      А можно ещё один тариф , за то что мы дышим воздухом .

      • Анонимно
        28.01.2019 19:06

        Как по мне, пусть лучше платить копейки за проверку вентиляции, чем в один прекрасный день дом взлетит. Ах да, все же думают что с ними такого быть не может. Но тем не менее совсем недавно были случаи.

  • Анонимно
    28.01.2019 13:58

    Продаю купюроприёмники для крышек унитаза. Управляющим компаниям скидки.

  • Анонимно
    28.01.2019 13:59

    "решением проблемы являются специальные клапаны с системой микропроветривания на окнах."

    Только дует от этих клапанов в морозные дни. В итоге надо еще сильнее топить.

    • Анонимно
      28.01.2019 16:49

      Не так уж и сильно дует, у нас есть на окнах микропроветривание, батареи не трогаем,мощность подачи тепла не увеличиваем.

  • Анонимно
    28.01.2019 14:07

    Забыли добавить что тариф веден по просьбе жителей многоквартирных домов.

  • Анонимно
    28.01.2019 14:11

    Простите, а как связан дымоход с площадью квартиры? Если дымоход один на кухне, то в однокомнатной за его обслуживание будут платить меньше, чем а трехкомнатной, хотя объем работ одинаковый. Цена должна быть фиксированной и по факту проведения работ, а то опять в платежки лишнюю строчку включат, а этих чистильщиков годами никто не увидит.

    • Анонимно
      28.01.2019 16:52

      Тут есть конечно над чем подумать, у меня трешка, дымоход на кухне 5 метров. Планировка квартиры такова, чтобы в остальную часть ни свет, ни воздух не доходят из кухни) Объем работ одинаковый, стоит ли ориентироваться на площадь ?

    • Анонимно
      28.01.2019 20:06

      Пусть тогда тариф будет с количества дымоходов. У меня один на кухне, другой в ванной.

      • Анонимно
        29.01.2019 13:15

        Тоже самое. В квартирах старого типа везде так, мне кажется.

      • Анонимно
        30.01.2019 17:18

        возможно пересмотрят сетку тарифа. Да и кто будет разбираться доходит у вас там с кухни или нет. Такие слова вообще не гарант.

  • Анонимно
    28.01.2019 14:12

    Он составит 30 и 55 копеек с квадратного метра соответственно, рассказал на деловом понедельнике замруководителя исполкома Искандер Гиниятуллин. - Соответственно чему?

  • Анонимно
    28.01.2019 14:13

    То есть я заплачу, и у меня проверят вентиляцию, а у моего соседа сверху нет, так как он не заплатит.
    А помру я, если у него не работает дымоход?

    • Анонимно
      28.01.2019 16:51

      Будут проверять у всех, если не будут платить, то будет расти долг за обслуживание.

    • Анонимно
      28.01.2019 17:34

      Я так понимаю, что платить будут все.

      • Анонимно
        28.01.2019 19:09

        Сумма небольшая, поэтому смогут все платить.

        • Анонимно
          28.01.2019 20:07

          Ну да. "Птичка" по зёрнышку коюёт)))

          • Анонимно
            30.01.2019 17:19

            если это предотвратить катастрофу с взрывом дома как в Магнитке, то пусть клюет.

  • Анонимно
    28.01.2019 14:19

    Когда уже Татарстан с Ульяновской областью объединят - там повышение тарифов в 1,5 раза меньше!

  • Анонимно
    28.01.2019 14:20

    С Федеральным законодательством согласовано?
    Если нет, то ждите иски.

    • Анонимно
      28.01.2019 17:25

      Разумеется, сейчас принимают только на его основе.

    • Анонимно
      28.01.2019 19:21

      думаю, что будет по всей России теперь. Никому не нужен опыт Магнитогорска.

  • Анонимно
    28.01.2019 14:26

    "По результатам проверок либо будут отремонтированы вентиляционные каналы, либо колонки заменят индивидуальными тепловыми пунктами."
    Это что? Колонка с закрытой камерой сгорания и коаксиальным дымоходом? Или сразу котел двухконтурный?

    • Анонимно
      28.01.2019 14:47

      Индивидуальными специалисты из исполкома называют совсем не индивидуальные, а общедомовые устройства которые нагревают водопроводную воду за счет тепла центрального теплоснабжения. В квартиру зимой подается чуть теплая вода.

  • Анонимно
    28.01.2019 14:35

    благо у меня свой дом, кроме как за воду, газ, свет и вывоз мусора ничего не плачу государству.

    • Анонимно
      28.01.2019 14:57

      К сожалению, это не на долго.
      Скоро и нам очередные тарифы придумают.

      • Анонимно
        28.01.2019 17:25

        Так если будет за что, то нет ничего удивительного. Чем развитей город. тем больше в нем всякого, тем выше содержание разных коммуникаций.

    • Анонимно
      28.01.2019 14:58

      В частном секторе тоже есть где порезвиться, например по канализации.

      • Анонимно
        28.01.2019 16:11

        а если нет канализации городской?

        • Анонимно
          28.01.2019 16:51

          вот об этом и речь. У большинства ее нет, но при этом большого потока асенизаторских машин тоже не наблюдается. Сливается все в землю, к соседям, на дорогу и т.д. Септики дорогие их ставят единицы, и то после него воду нужно куда-то сливать.

          • Анонимно
            28.01.2019 17:50

            Септики сейчас явление частое. Раньше экономили на воде, электричестве. Сейчас как-то урезать себя в потреблении ни жильцы квартир, ни жители частных домов не готовы. О сливе на дорогу, соседям - в редких деревнях еще можно встретить, но сейчас же все наученные, махом разбираются, до суда доходят.

    • Анонимно
      28.01.2019 19:11

      А у меня квартира в доме и не хочу, чтобы дом взорвался как в Магнитогорске, к примеру. Пусть регулярно проверяют. А заплатить за это адекватную сумму не сложно, главное безопасность!

      • Анонимно
        28.01.2019 19:34

        Так проверяйте реально тягу. Никто Вам не запрещает. Раньше же все это делалось. И теперь ничего не изменится. Только будет дополнительный побор

  • Анонимно
    28.01.2019 15:01

    один раз почистять за 10- 15 лет , а платить всю жищнь , там же миллионы набираеться в месяц, а расходы по очистке шахт ноль рублей. И ЭТО КОСАЕТСЯ НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО ТЕ ДОМА ГДЕ ЕСТЬ ГАЗОВЫЕ КОЛОНКИ, А ГДЕ ДОМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ПЛИТАМ НЕ НАДО БРАТЬ ПЛАТУ , И ТАК МНОГО ПЛАТИМ

    • Анонимно
      28.01.2019 17:57

      С плитами не все так просто - у меня, например, верх плиты газовый, а духовка электрическая. За газ плачу, конечно, счетчик еще не поставлен, хотя давно пора. Тяга в вент.шахте есть, при съеме и мытье решетки чувствуется хорошо. На мой взгляд, пока живешь в доме с подключенным газом, даже если он у соседей, а у тебя нет, платить придется - шахта одна. По части оплаты за эл.плиту - тут личное дело каждого. Йогуртницу, сушильный аппарат, стиралку, мультиварку на целую ночь включенными можете оставлять. Ваш выбор, счетам тогда не стоит удивляться. Счетчик то наверняка стоит ?

    • Анонимно
      28.01.2019 20:08

      При техобслуживании газовой плиты мастер из горгаза проверяет и тягу в вентиляции. Зачем нам, у кого газовая плита (газовой колонки нет)платить дважды?

  • Анонимно
    28.01.2019 15:05

    Задача по физике для 7 класса.
    На кухне три вентиляционных выхода. К одному из них подведена гофрированная труба от газовой колонки. Вопрос: в каком случае тяга в колонке будет лучше: когда два других вентиляционных выхода открыты или когда эти два свободных вентиляционных выходов заклеены бумагой?

    • Анонимно
      28.01.2019 15:31

      Там где установленно газовое оборудование вентиляция обязательна. Тяга у колонки увеличивается за счёт того, что уходят нагретые газы.

    • Анонимно
      28.01.2019 15:39

      Заклеены

  • Анонимно
    28.01.2019 15:19

    вот так учудил Гиниатуллин! что за очередная базарная хитрость или беспредельный чиновничий бред? цена для квартиры за содержание дымохода (вентиляционной шахты) может зависеть только от количества этих дымоходов (шахт) в обслуживаемой УК или ТСЖ квартире, но никак ни от площади квартиры или с этажности дома. допустим одно вытяжное окошко (шахта) на кухне и одно вытяжное окошко в туалете, или два окошка в двух туалетах, вот и все! цена за техническое обслуживание только от количества вентиляционных окон! никакой привязки к квадратному метру быть не может по определению! видимо вирус античеловеческого законотворчества и чиновнечего беспредела начал заражать и казанскую мэрию. очнитесь! мэр, раскрой глаза своим подчиненным! интересно в какой статье жилищных услуг ранее учитывались и начислялись расходы на обслуживание дымоходов в многоквартирных домах со времен Н.С. Хрущева? и из каких источников сейчас ведется тех.обслуживание вентиляционных систем (дымоходов) в жилых домах?

    • Анонимно
      28.01.2019 16:47

      А как быть, если вент. каналы уже полуразрушены.
      Это общедомовое имущество? Тогда надо включить в кап. ремонт и есть технические возможности восстановления вент. каналов. И тогда можно говорить о взимании платы.
      А возможно это очередная уловка для установки тепловых пунктов в домах, что ведет к увеличению платы за коммуналку.

  • Анонимно
    28.01.2019 15:29

    То есть 50 кв метров умножаем на 30 и вот уже 150 рублей за 2 метра вентиляции

    • Анонимно
      28.01.2019 16:28

      15 рублей же.

    • Анонимно
      28.01.2019 16:32

      15 рублей будет. Но с миру по нитке, купцу кафтан как известно.

      • Анонимно
        28.01.2019 16:51

        Если это значительно снизит вероятности взрыва или неисправности, то мелочь.

    • Анонимно
      28.01.2019 17:40

      50 умножаем на 0,33 получается 16,50!!! Математик

      • Анонимно
        28.01.2019 19:15

        такие копейки не жалко, когда речь идет о безопасности дома. Или взрывы недавние не показатель? Там тоже никто не ждал и не думал, что рванет.

        • Анонимно
          28.01.2019 19:40

          Дело не в безопасности, а в очередном "налоге". Тягу в вытяжке и вентиляции и раньше проверяли. Да относились к этому и службы и жильцы халатно, но теперь вводят сбор, а нужно было и без доп денег наводить порядок.
          Это как с платными парковками в центре, могли и без введения платной парковки эвакуировать неправильно и с нарушением припаркованные машины. Но людям стали вбивать в голову , что только платная парковка может быть правильной.

  • Анонимно
    28.01.2019 15:37

    Москва,Белый Дом,Медведев Д.,верь мне я принесу Счастье.

  • Анонимно
    28.01.2019 15:50

    В прошлом году на подъезде видел объявление, что будет проводиться очистка вентиляции (обновление реальное, не очередной лохотрон ГАЗКОНТРОЛЬ, ПРОФГАЗБЕЗОПАСНОСТЬ и т.д. проверяли в местном ЖЭУ).
    Вопрос такой: я сомневаюсь, что эту работу кто-то делал бесплатно, видимо она где-то была включена в квартплату, а почему сейчас вводят доп. статьи?

  • Анонимно
    28.01.2019 16:21

    Газовики же ходят и так денюшку собирают за тех обслуживание вот пусть и чистят, уже просто не знают что бы придумать что бы бабло рубить и нечего не делать.

    • Анонимно
      28.01.2019 17:24

      Скажите это тем, кому не повезло в Магнитогорске...

      • Анонимно
        28.01.2019 18:02

        Версия теракта там тоже не случайно появилась. У нас когда-то взрывалась часть дома в районе Губкина, Лумумбы. Новый кирпичный дом по "чудачеству" одного из жильцов пострадал. Больше таких историй масштабных не припомню в Казани..

        • Анонимно
          28.01.2019 19:17

          И слава богу, но достаточно и 1 случая, как в той же Магнитке. Теперь там явно ужесточат проверки вентиляции. И никто не будет жалеть 15-20 рублей на это в квитанции

      • Анонимно
        28.01.2019 19:43

        А у вас уже есть официальное заключение, что проблема в Магнитогорске была в неисправной вентиляции?

    • Анонимно
      28.01.2019 19:16

      Причем тут газовики, которые за газ берут оплату и проверка вентиляции??? Не путайте.

  • Анонимно
    28.01.2019 16:50

    После ЧП нормально, что начали улучшать качество обслуживания и содержания газовых колонок.

    • Анонимно
      28.01.2019 17:59

      В каком месте улучшили, улучшают тем что деньги будут собирать, ерунду не говорите, одно бла бла и никакой работы!!!!

      • Анонимно
        28.01.2019 18:51

        Та хотя бы улучшение с помощью увеличения количества проверок, ужесточения требований, что повлечет за собой и увеличение время осмотра. Или это тоже не считаете улучшением?

  • Анонимно
    28.01.2019 17:02

    логично, чтоб эти дела были привязаны к Горгазу а не плодить очередных разводил

  • Анонимно
    28.01.2019 17:52

    Зачем тогда платить горгазу за техобслуживание, они приходят и проверяют колонку, тягу, если даже не попадают в квартиру все равно счёт выставляют, попробуй не оплатить каждый час звонит автоответчик и требует оплатить. Просто по этому поводу попробовать судится, нельзя платить и горгазу и УК за одну и ту же работу! Не знают как деньги больше заработать. Зачем с квадратного метра если вентиляция на кухне и в туалете. Прежде чем предложить они считают как выгодно , с количеством кв. м получается выгодно. Если по кв. м то кв 60 кв.м= 52,80, если по количеству вент. То всего 1 р 76 коп. Вот и смотрите разницу

    • Анонимно
      29.01.2019 10:10

      Платим за проверку газовой трубы в квартире. Теперь ещё за проверку вентиляции...

  • Анонимно
    28.01.2019 18:49

    Решение вызывает вопросы, но если качество услуг возрастет, то обосновано. Проверять должны нормально, если ранее проверяли реже и это могло сказаться на ситуации, то пусть поскорее исправятся

  • Анонимно
    28.01.2019 19:19

    Хорошо, что будет такое нововведение. Мне не жалко заплатить 50 рублей, но быть уверенной что все в порядке в доме с газом и вентиляцией.

    • Анонимно
      28.01.2019 20:02

      Дело не в сумме, а в результате. В горгаз платим 700 руб. Реально приходят раз в несколько лет и что они делают? Никому рассказывать не нужно сами все знаете. Сомневаюсь, что очередной побор улучшит качество обслуживания дымоходов.

    • Анонимно
      28.01.2019 20:43

      Проверки будут такие же как и раньше ничего не изменится вот увидите, а платить заставят, только за что не понятно, у нас газовик был так приходил просил расписаться и уходил, а счёт приходил. Слава богу сейчас не он

  • Анонимно
    28.01.2019 19:24

    У нас пыли в винтеляционных шахтах не мало, чистит не кому было. Теперь можно требовать , что бы чистку проводили.

    • Анонимно
      29.01.2019 16:20

      Конечно, они и раньше должны были делать, теперь с них две шкуры драть можно за это.

  • Анонимно
    28.01.2019 20:10

    Потом возьмутся за проверку входных дверей - чтоб щели были для подачи воздуха. Тариф установят с площади двери))

  • Анонимно
    28.01.2019 20:24

    Очередная обдираловка, уборка территории с уважением.метра, все привязано к кв.метрам, кроме пенсии и зарплаты, у меня на кухне газовая плита и одно вентиляционное отверстие, я его с газовиком при проверке плиты проверяем, над плитой вытяжка, с какого будуна я ещё буду платить ежемесячно с каждого кв.метра кому то, куда ещё деть пенсию 10 тысяч.руб.

  • Анонимно
    28.01.2019 20:35

    пусть берут плату не за всю квартиру , а только на кухню. сколько квадратов кухня и столтко платить, по 10. коопейк с квм

    • Анонимно
      29.01.2019 16:19

      И что, всем отдельно ходить кухню подсчитывать? Тем более, нагрузка идет со всего жилья, а не только кухни.

  • Анонимно
    28.01.2019 21:00

    Бред Бред, какая ещё вентиляция, за все заплачено и платиться, общ домовые разходы и капиталка. Вы о чем ребята, окно открыл я самому себе за вентиляцию в помещение платить обязан, нет. Зимой окна открыты, так как пластиковые окна поставили и мне зимой душно, жарко. Деревянные окна, буду ставить, Марокко это пластиковые.

  • Анонимно
    28.01.2019 21:29

    так реновацию хрущёвок ждём....нам что сначало бойлера поставят ,а потом дома сносить будут?
    господа определитесь уж пожалуйста....

    • Анонимно
      28.01.2019 22:53

      Какая реновация, ещё капитальные ремонты не во всех хрущевках сделали.

    • Анонимно
      29.01.2019 13:19

      Реновация-снос пока только в Москве, у нас капремонт хрущевок сейчас, на снос и новое строительство финансов не предвидится в ближайшее время. То ли президент, то ли мэр отвечали на этот вопрос.

      • Анонимно
        1.02.2019 16:23

        Так в Москве это за счет застройщиков делается, причем тут бюджетные финансы?

  • Анонимно
    29.01.2019 00:03

    Сначала всех призывали бороться с потерями тепла. Ставить хорошие окна и двери чтобы не дуло. Теперь видите ли окна слишком плотные стали. Как то приходила женщина проверять вытяжки, говорю иногда у меня оттуда дует и сигаретный дым идёт, она мне говорит ничего сделать не можем, у вас кто-то из соседей поставил вентилятор, поэтому так. Я говорю значит мне тоже надо поставить, на что она говорит, а вам нельзя его ставить, так как это надо согласовать с ними.

    • Анонимно
      29.01.2019 13:20

      Тут проще - сейчас спокойно штрафовать можно, если дым от соседей идет в квартиру. У нас оштрафовал участковый подъездных курильшиков.

  • Анонимно
    29.01.2019 01:33

    Метшин поручил оперативно донести до жителей города, как и где можно проверить газовые колонки собственными силами.

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/411176

    Честно говоря, последнее предложение говорит о бестолковости автора текста или же Метшина, в том случае если аФтАр НЕ приврал. В чем я сомневаюсь...
    ГДЕ И КАк МОЖНО ПРОВЕРИТЬ КОЛОНКУ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ?!
    Прямо перед глазами картина Репина- казанцы носятся по городу с колонками..
    Лаврова пригласите с его дебилами. Это первое!
    Второе- которое подтверждает мнение многих казанцев- рукОЙводители Казани НЕ живут в Казани, и НЕ живут жизнью горожан!
    Газовики проводят(ли) тех обслуживание в квартирах с газоснабжением-мажут помазком мыльный раствор вокруг вентиля и ВСЁ! За это отдай 300 рублей!
    ЗАКРЕПИТЬ за газовиками трубочистов И ВСЕГО ДЕЛОВ! За те же 300 рублей! И ДОЛЖЕН БЫТЬ один руководитель отвечающий за ТО. Иначе будут вину перекладывать друг на друга.
    Раньше в 70 года было такое на заводах, когда начали эксплуатировать сложнейшие станки с ЧПУ.
    Встал станок- сбой произошёл. И начиналось- слесарь кивает на электрика, тот на электронщика-виноватого нет! А станок простаивает! Ну работяга-наладчик-мастер должен указать этим спецам из за чего сбой! Года три прошло, пока директор не вняв на разумные предложение собрать этих спецов в одну кучу, организовал спец цех по полному обслуживанию станков с ЧПУ. Вот тогда получили РЕЗУЛЬТАТ! Перепасовки кончились!

  • Анонимно
    29.01.2019 07:18

    Очередной денежный побор. Как любят наши чиновники залезать в карман к гражданам. Судится с ними надо. Пусть докажут зависимость платы за вентиляцию и дымоход от площади квартиры. Хватит кормить этих дармоедов.

    • Анонимно
      29.01.2019 10:17

      Количество пыли зависит от площади квартиры наверно, кто пыль вытерает редко дороже будут брать, пенсионерам и предпенсионерам скидки.

  • Анонимно
    29.01.2019 07:30

    Интересно а куда уходят деньги за кап ремонт? Там очень приличная сумма набирается с каждого дома.

    • Анонимно
      29.01.2019 13:21

      На капремонт и уходят. Каждый год по списку дома ремонтируются.

  • Анонимно
    29.01.2019 11:01

    Почему,отдельный тариф на обслуживание и ремонт вентиляционных каналов и дымоходов, составит 30 и 55 копеек с КВАДРАТНОГО МЕТРА?

    • Анонимно
      29.01.2019 16:16

      Чтоб было из чего исходить, жильё ведь бывает разное по площади, соответственно и нагрузка на коммуникации разное. Исходя из чего тариф сделали бы вы?

  • Анонимно
    29.01.2019 12:52

    Между прочим, ещё в общую площадь квартиры входит метраж перегородок (стены между комнатами) и встроенных шкафчиков (есть такие в хрущевках). А у некоторых даже (в нарушение новых правил) и балконы!

  • Анонимно
    30.01.2019 11:08

    Для безопасности колонки в некоторых домах заменят индивидуальными тепловыми пунктами, т.е. установят котлы с соответствующим оборудованием в подвалах (!).
    Но не всегда причиной газовых утечек и отравлений являются колонки. Что же, и газовые плиты тоже следует перенести из квартир в подвалы, создав там общую кухню для всех жильцов?!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль